ералаш что на коробке то и в коробке смотреть
Ответ на пост «Реакция британцев на ералаш»
Юмор юмором, а у меня одноклассница была заикой. Многие над ней смеялись в школе. Но на английском она почему то шпарила будь здоров. В итоге пару раз ездила работать в штаты после школы и на второй раз там осталась, удачно выйдя замуж за врача. Живет богатой и сытой жизнью. Когда последний раз созванивались по скайпу она уже и русские слова стала забывать. А тем кто смеялся над ней, уже не смешно. Особенно первой красавице класса, которая залетела от кого то и нашла стремненького (мое личное мнение), но принявшего ее с ребенком мужика. Вот такие пироги
Реальные истории из жизни
811 постов 4.2K подписчиков
Правила сообщества
0. Анонимные посты переносятся в общую ленту
1. История должна основываться на реальных событиях, быть авторской.
2. История должна быть написана Вами и не должна быть реврайтом уже существующей истории.
Пост без тэга «Мое» будет вынесен в общую ленту.
3. История должна быть, по большей части, текстовой и может быть дополнена картинками, видео и гифками.
4. Любые пруфы истории приветствуются.
6. Администратор сообщества имеет право решать, насколько история соответствует сообществу.
непонятно как это связано с чем-то вообще.
хм, а к чему тут эта кулстори?
А меня в четвертом классе избили две девки из параллельного класса.
Они были «крутые»,а я обычная толстая девченка.
В прошлом году на речке отдыхали с мужем,приехала туда же одна из них.
Пиздец ты бабка на лавке.
Как менялось звучание цифры «два» в индо-европейской группе языков
Удивительная история
Сегодня я начиталась девичьих журналов, там были всякие психологические уловки типа, как узнать своего партнёра получше, бла-бла… ну, как всегда все банально: расспрашивайте своих лучших половинок о том, да о сем. Или тест из разряда ‘178 незаурядных вопросов своей лучшей половинке!’ (Не думала, что придётся задавать вопросы самой себе.. хаха)
Ответ на пост «Списал, наверное»
Уже в старших классах мама рассказала историю, что на одном из родительских собраний в начальной школе учительница предъявила маме, что она покупает учебник для учителей, который содержит контрольные, и заранее решает их со мной дома. На фразу «я никогда подобным не занималась», получила ответ «мы всем преподавательским составом эту задачу (со звёздочкой) решали несколько часов, ваша дочь не могла сделать это сама, да ещё за полчаса!»
Выводы о качестве этого самого преподавательского состава, сами понимаете, утешительны не были
Моя встреча с цыганками
Было мне тогда лет 15. Меня послали от школы на очередную олимпиаду, вроде по химии. Перед олимпиадой я болталась около метро, надо было скоротать пару часов. Тут они ко мне и прицепились, цыганка лет 20 и её мать. Ой красавица, давай погадаем, порча-фигорча…
Я душнила, мне стало интересно. Давай, говорю. Им потребовалось яйцо и то ли иголка, то ли нитка, не помню уже точно. Ладно, зашли в магазинчик за яйцами, потом в другой за иголками. И началось колдовство: вертели они это яйцо, то в тряпочку завернут, то развернут… потом разбили, а там внутри какая-то чёрная фигня плавает. Вот, говорят, смотри, порча, замуж не выйдешь или что-то в этом роде. Я так я не поняла, что они с яйцом то сделали. Ладно, говорю им, мне на олимпиаду пора. Эти две дамочки за мной увязались. То серёжки просили дать, тоже в тряпочку завернуть на счастье, то ещё что-то в этом духе. А я им про химию рассказываю. Так до метро и дошли. Весело было, говорю, а теперь я пошла. Взмолились они, дай хоть 50р на сигареты. Ладно уж, так и быть, дала им 50р за представление.
Несколько недель спустя какие-то цыганки нарвались на той же улице на мою подружку. Она под гипнозом им все отдала, хотела в них перцовым баллончиком брызнуть, но и его отдала. Заявление в милиции у неё то ли не приняли, то ли сказали что бессмысленно и искать не будут. После этого я всех цыган стала обходить стороной.
Far far far far far far
Живу в Дании, сижу на уроке датского языка. Обычный день. Вдруг учитель пишет на доске вот такое:
— Far, hvorfor får får så få får?
— For får får ikke får, får får lam.
Одни får да får. Учитель смотрит на нас: «ну шо, кто-нибудь понял что здесь происходит?»
Затем учитель читает вслух:
— Фа, вофо фо фо со фо фо?
— Фо фо фо икке фо, фо фо лам.
Не все поняли, что это диалог. Оказывается, это сын спрашивает отца:
— Папа, почему овцы не делают других овец?
— Потому что овцы делают не овец, а ягнят.
В классе сразу реакция разделилась надвое: от «азаза вот это прикол» до «о боже, это ужасно».
Такая вот типа скороговорка. Хотя, скорее многоворка или одноговорка. В любом случае, на слух такое, конечно, воспринимать нереально.
Где находится Скотландия?
Работаю учителем английского языка. Много интересного можно встретить на работе, но вот один момент я запомню надолго.
Работаю в гимназии рядовым учителем. Незадолго до этой ситуации, которую я как раз буду долго помнить, произошёл момент, который и положил всему начало. 5 класс, тема страны и национальности. Какой-то ученик читает текст и в нем попадается слово Scotland. Не задумываясь, он переводит его как Скотландия. Небольшая пауза. До всех доходит осмысление сказанного. Весь класс начинает валяться от смеха. Я держусь из последних сил, но внутри меня просто АХАХАХА.
Впечатленная этой ситуацией, я поделилась со всеми друзьями и коллегами этим забавным случаем. И, видимо, как раз тогда слово «Скотландия» проникло в мой мозг и осталось там.
А теперь, собственно, сам позор. Спустя месяц или два наша гимназия объявляет день открытых дверей для родителей. Это значит, что любой родитель может прийти на урок к своему ребёнку и посмотреть как работают учителя как он учится.
И вот, урок с 8 классом, в кабинете сидят с серьёзным видом 3 родителя. Я волнуюсь, т.к это всегда стресс. А у меня ещё и опыта было не так много в этой гимназии, первый год работы только. До конца урока остаётся несколько минут, я не совсем успеваю объяснить запланированный материал. Это придаёт ещё больше волнения. Я тороплюсь. Объясняю какое-то правило на примере предложения и. там попадается слово Scotland.
Я абсолютно с серьёзным видом и полной уверенностью машинально перевожу его Скотландией.
Ну а дальше что? Неловкая пауза. Осознание. Дети начинают угарать, родители загадочно смотрят, а уши мои горят ярким пламенем.
Стыдно было жуть. Я ведь знаю, что это Шотландия. Знаю! Но предыдущая история, как я уже сказала, отпечаталась у меня в памяти и в самый неподходящий момент подвела меня.
Я, конечно, в тот момент, попыталась как-то оправдаться, но мне казалось, что мне уже ничего не поможет.
Что было дальше, не помню. Мой мозг стер эту информацию как травматическую.
Вот такие курьёзы бывают))
Отвлекитесь от своих дел, чтобы посмотреть, как котик произносит артикль «the»
Взрыв потенциальной энергии: звонок он для учителя
Прочел ответ @Khabkron #comment_219865874 вспомнил как у нас было.
Сидим на уроке, классная конкретно отчитывает за то, что мы 9-й класс, а все еще носимся как бешенные. А еще вылетаем из класса как только звонок прозвучит. Говорит: звонок он не для вас, он для учителя. Вот когда дам разрешение, тогда и можете идти.
Натерпелись ее наставлений. Звучит звонок.
Мы ждем. Через 3 секунды классная: можете идти.
Мы всем классом вылетаем с криком «ааааААААаа» в дверь ибо вода скоро начнет водить. Выносим дверь с петель, кто-то падает на дверь, давка. Через 5 секунд осознаем, что выбили закрытую на ключ вдерь (видать училка решила подстраховаться и закрыла дверь чтобы никто не выбежал полсе звонка, а открыть забыла).
Потом на собрании не знаю что было, но дверь починили.
На тему тупых
Почитал тут посты из лиги тупых, рассказываю. Как-то в моей школе произошёл случай с одним однокашником-Васей.
Перемена, 9-й класс, все гуляют-развлекаются как могут. Вася стоял у двери в класс и фильтровал кого впустить, а кого нет.
Ну и завязалась потасовка с одноклассницей-Светой. Васян решил не впускать её. Положил левую руку на дверной косяк, а правой лично сам со всего маху закрыл увесистую дверь перед Светой. Ну и не будь он президентом лиги тупых, то конечно же убрал бы леву руку. Но он не убрал.
В итоге рука у него так и не восстановилась нормально.
Ответ Ostaltsova49 в «Оскорбила»
Все реально
Немного хорошего о людях хороших,…
… а конкретно – об учителях. Тут как-то был пост с обидой на учителя, и пост этот вызвал много откликов, комментаторы вспоминали, как их незаслуженно обижали учителя, и эти обиды сохранились до сих пор, хотя прошло уже много лет. Я в обсуждении не участвовал, поскольку не мог вспомнить какой-либо случай, когда меня обидел учитель. Но зато помню двух учителей, к которым у меня до сих пор чувство благодарности. О них и хочу рассказать.
Моей первой учительницей была Александра Яковлевна. Учила она меня в 1954-1958 г.г. Пожалуй, это был классический тип учителя: высокая, сухощавая, прямая, лет сорока (по нашим детским понятиям – старая, моей матери, например, в 1954 г. было 27), говорила четким, ровным голосом (не помню, чтобы она на что-то или на кого-то раздражалась и повышала голос). Конфликтов между ней и каким-либо учеником на уроке не было, хотя мы не были ангелами во плоти. Но и время, в отличие от нынешнего, было иным: авторитет учителей в глазах наших родителей был высок, и в нашей плохой успеваемости родители винили нас, а не учителей.
Александра Яковлевна именно обучала, а не оказывала услугу по обучению, как это можно слышать от многих нынешних учителей. Терпеливо объясняла, оставалась после уроков с отстающими для дополнительных занятий. Был у нее один недостаток, связанный, думаю, с возрастом: она иногда уроки физкультуры заменяла занятиями в классе, говоря, что мы вместо зарядки для тела займемся зарядкой для ума, и мы занимались устным счетом – в уме складывали, вычитали, умножали и делили числа, задаваемые ею, а хотелось побегать, попрыгать, побеситься. Пользу практики считать в уме я оценил позже, во взрослой профессиональной жизни. А когда появились и стали обыденными карманные калькуляторы, меня удивляли ситуации, в которых молодые люди, вчерашние школьники, простые арифметические действия выполняли не в уме, а на калькуляторе, причем медленнее, чем я просчитывал в уме.
За четыре года начальной школы никто из учеников не отсеялся по неуспеваемости, да и вообще понятие «двоечник» в классе применить было не к кому. Заложенный в нас базис знаний, умений и отношения к учебе в дальнейшем помогал и в школе, и в вузах, куда многие из нас поступили после школы. Спасибо Вам, Александра Яковлевна!
А в середине 80-х позвонила мне бывшая одноклассница, сообщила, что Александре Яковлевне на днях исполнится 70 лет, и она (одноклассница) собирается послать ей поздравительную телеграмму, и не буду ли я против, если в телеграмме напишет и мою фамилию. Я был против, поскольку посчитал, что две телеграммы с одной подписью лучше, чем одна с двумя. В юбилейный день сходил на почту, написал поздравление и подписался «Ваш ученик 1954-1958 г.г. ». Когда отдавал телеграмму приемщице, женщине пенсионного возраста, она прочитала текст и аж засветилась. Сказала, что она бывшая учительница, и такая телеграмма дорогого стоит. А когда приехал погостить в родительский дом, мать рассказала, что Александра Яковлевна, получив две телеграммы, была весьма обрадована и тронута и восприняла это как свидетельство, что не зря прожила свою жизнь. Не зря, Александра Яковлевна, не зря!
Вторым учителем, которого я вспоминаю с благодарностью до сих пор, был Андрей Петрович, математик и наш классный руководитель в 5-8 классах (школа была восьмилеткой). Он бывший фронтовик, командовал артиллерийской батареей, награжден орденом Красной Звезды, был серьезно контужен. Контузия на умственных способностях не сказалась, но вспыльчивость у него была несколько повышенной, хотя и успокаивался он быстро. Как-то один из моих соучеников во время урока вертелся и разговаривал, не реагируя на замечания учителя, и рассерженный Андрей Петрович взял его за шкирку и понес к вешалке, чтобы подвесить на крючок. Пока нес, оба передумали: ученик – шкодить, а Андрей Петрович – вешать (хотя, конечно же, не подвесил бы).
Андрей Петрович любил и нас, и свой предмет. Наш класс ему пришелся по душе, как-то в минуту откровенности он сказал нам, что у него был только один такой же класс – первый в его учительской работе класс, который он вел, вернувшись с фронта. Андрей Петрович, по его словам, тогда не сильно отличался от своих учеников: и сам был молод, и ученики тяжелых военных лет взрослели быстро. Он не только их обучал, но и проводил с ними свободное время – играл в прятки и прочие игры, каковых в наше время было немало.
А как преподавателю математики Андрею Петровичу равных я не встречал. Объяснял он просто и наглядно, особенно по геометрии. Он разработал массу наглядных пособий на основе складных картонных плакатов. Доказательство теоремы, например, теоремы о равенстве треугольников, наглядно сводилось к тому, что Андрей Петрович показывал нам плакат с двумя треугольниками, у которых что-то было одинаковым (какие-то стороны или углы), потом складывал плакат, и треугольники накладывались друг на друга, полностью совпадая (уже во взрослой жизни я прочитал, как Пифагор обучал геометрии своих учеников, рисуя им картинки, и увидел некоторые параллели с методом Андрея Петровича). Андрей Петрович к изготовлению этих пособий привлек девчонок нашего класса, и как-то однажды я в передаче местного радио услышал рассказ и о нем, и его пособиях, и фамилии девчонок, которые ему помогали рисовать и клеить пособия.
Мы попали под хрущевскую реорганизацию школьного образования, когда ввели производственное обучение, 11-й класс, а неполное образование из семилетнего стало восьмилетним. В восьмом классе у нас добавилось учеников из школ (в основном сельских), которые не успели стать восьмилетками. И вот тогда мы увидели разницу в математической подготовке нас и новых учеников. Андрей Петрович для начального знакомства вызвал к доске новую ученицу с отличной оценкой за седьмой класс, выделил ей половину доски, а ко второй половине поставил нашего троечника, Стал давать им одинаковые задания, и оказалось, что уровень знаний у них примерно равный.
Андрей Петрович хорошо знал наших родителей, и нас воспитывали совместными усилиями. Уже много позже, когда мы вошли во взрослую жизнь, а Андрей Петрович ушел на пенсию, он, встречая мою мать, всегда интересовался моей жизнью и радовался моим успехам. И, по словам бывших одноклассников, я не был исключением.
Иногда мы обижались и ворчали по поводу строгостей Андрея Петровича, а он действительно бывал и строг, и требователен. Он, видя это, говорил нам неоднократно: «Вы сейчас обижаетесь, но станете взрослыми и не раз вспомните меня добрым словом». И действительно, учась в вузе и в дальнейшей профессиональной деятельности я не раз добрым словом поминал Андрея Петровича. Вспомнил и сейчас благодарной памятью.
8 плохих вещей, которым нас научил «Ералаш»
Мальчишки и девчонки, а также их родители, мы решили пересмотреть легендарный детский журнал, а потом развели руками и расстроенно упали на копчик (та-ра-тара-та, фью-у!). Оказывается, мы всё время потешались над довольно грустными сюжетами.
«Ералаш» существует аж с 1974 года, и многие смотрят старые серии с щемящим чувством ностальгии: вон мелькнула панамка, у меня такая же была! А вот такие же гнутые карусели стояли в нашем дворе в 86-м! Типовые блочные дома и интерьеры, школьная форма, классные комнаты с портретами, раздевалки и домашняя обстановка — всё до боли узнаваемо.
Но в какой бы год мы ни перенеслись, темы для шуток остаются вечными. Не важно, гуляют ли герои в шортах по советскому парку, сидят в брюках-бананах у подъезда в 90-х или стоят с перегидроленной мамой на ДСПшной кухне образца 2000-х.
2. Быть толстым и влюблённым
Вообще, обиженные девочки с щеками на весь кадр — проверенный ход юмористического кино. В сюжете «Школьные страдания» основные страдания выпадают ученице, которую легко представить, зная, что её фамилия Булкина. Булкина влюблена, но объект её сердечной привязанности категорически отказывается идти с ней в театр. Школьнице приходится привораживать парня ведьминым зельем. А как иначе можно влюбиться в булкиных? Никак, видимо.
Одна из классических историй «Ералаша» рассказывает про двоечника, которого подтягивает крупногабаритная энтузиастка учёбы. Тот страшно хочет сбежать и не придумывает ничего лучше, чем приударить за девочкой. Беднягу встречает не испуг, а искренняя радость: «А за поцелуй я из тебя вообще отличника сделаю!».
3. Торговать сделанной домашней работой
У ботаников есть впечатляющее преимущество перед другими смертными: сделанная домашняя работа. А ведь это непреходящая ценность, ради неё можно на многое решиться. Например, в одной из серий пронырливая девочка идёт на сделку с физруком. Она помогает ему наладить дисциплину в спортзале: заставляет одноклассников построиться и ходить кругами.«Дам списать», — обещает наивным детям эта коварная пособница педагога. В юмористическом мире сплошь и рядом приходится прогибаться под изменчивых отличников: то выкручиваться в спортзале, то идти против личных симпатий: «Петров! Пригласи меня в кино, я тебе за это дам списать!». Ну просто бу-га-га.
4. Халтурить с учёбой
Серии про двоечников сразу же вызывают подозрение: неужели «весёлые истории» писались с нравоучительным подтекстом. Отстающие поражают своей безнадёжностью. Вот сидят школьники и пытаются найти выход из непростой ситуации: на дом задали написать какую-то работу. «С последним рефератом даже мама не справилась!» — сделав страшное лицо, говорит одна из девочек.
-Нам нужен репетитор, — озаряет другую.
Выхода нет: ученики на контрольной по математике по очереди обращаются к задним партам с одним злободневным вопросом: «Дай списать?». С первых до последних парт ползёт тревожное перешёптывание. Но нет луча света в тёмном царстве: стена проламывается и оттуда видно лицо из параллельного «Б» класса… Ради смеха он мог бы спародировать официанта с эстонским акцентом, но он шепчет то же самое: «Второго варианта списать нету?».
5. Изображать взрослых
Весёлый киножурнал традиционно потешается над детьми во взрослых ролях. Самый избитый ход — накрашенные девочки на каблуках пугают своим видом поклонников. Другие, менее накрашенные девочки по-взрослому мечтают, чтобы «на руках носил» и специально падают, радуясь вывиху голеностопа.
Более необычные ситуации копируются в мелких деталях и интонациях: вот школьники на собрании клуба анонимных двоечников («Здравствуйте, меня зовут Вася и я…. двоечник!»). А вот милый мальчик, лёжа на нарах, строит всех зэков на правах самого крутого.
Если убрать переодевания в дядь и тёть, то комизм только в том, что ребёнок предстаёт в необычной роли: он командует сильными мира сего — то уголовниками, то родителями, то учителями, — наказывает их по своему усмотрению. Маленький рыжий «опятьдвоечник» кричит, нависая над притихшими педагогами: «Садись, географ, пара тебе! Родители чтоб завтра в школу явились!»
Это некое искажение мира: или они сверху, и тогда плохо тебе, или ты сверху, и тогда плохо им. А смешно должно быть оттого, что это явная нелепость: слабые не должны говорить «ша» сильным — ни тем, что с указками, ни тем, что с куполами на плече.
6. Сходить с ума от вещей и игрушек
«Синичкина, ты такая же классная, как мои новые кроссовки», — так планирует подойти к девочке герой современного выпуска. Из двух слабостей, к девочке и к своим зелёным кроссовкам, в момент конфликта он предсказуемо выбирает обувь. Это должно быть смешно, но и в реальности для многих детей кроссовки в руках лучше, чем Синичкина в небе.
Любопытно в этом смысле видео, обыгрывающее потребительский задор. Девочка при виде куклы в магазине впадает в истерику. Холеная мама не сдаётся: «Мы в этом месяце уже покупали тебе куклу! Получишь теперь в следующем» (интересно, она это серьёзно?). В обувном магазине родители решают проучить несносного ребёнка. Мама визжит «Хочу туфли!» и топает ногами, дескать, смотри, как мерзко истерика выглядит на маме. Тут на девочку находит просветление, и она нравоучительно говорит что-то симметричное: «Ты пока коньки не сносила, купим в следующем месяце». И понятно, что самый идиотический герой тут родительница.
7. Заниматься вымогательством
Вообще, надуть родителя для героя «Ералаша» — милое дело. Прелестная девочка, хлопая ресницами, засыпает маму вопросами про Деда Мороза и подарки. Мама хочет отвязаться и потому с усталым вздохом вручает новогодний подарок. До праздника 10 дней. Девочка ликует и тут же тайно звонит подружке: «Сработало! Кукольный домик у меня!». Стоит надеяться, что в ближайшее время она выбьет из взрослых ещё кучу разных игрушек, благо линия «хитрец — простак» подразумевает полный разгром доверчивого персонажа.
8. Идти на сговор с «идейным врагом»
Звенит звонок, преподавательница входит в класс. И вдруг начинает гоняться за хулиганом и лупить его учебником. Странно, но от этого её авторитет растёт: вау, она смогла поднять руку на парня с фингалом под глазом! В конце, как раз перед музыкой «па-рам-парарам», выяснится, что она специально подкупила оценками этого увальня, чтобы поднять дисциплину в классе. Ничего себе педагогический метод, правда? Чтобы показать детей в забавном свете, «Ералаш» вынужден делать взрослых поразительными психами. Так что возникает вопрос: над кем смеётесь?