ералаш ты что думаешь один раз дала контрольную списать
eralash.ru
Корзина
Поиск серии
Привет!
помогите, пожалуйста, найти серию. точнее её название!
сюжет таков: мальчик и девочка гуляют, идут в тир..там девочка стреляет и все время просит: «Ещё!» в конце концов мальчик не выдерживает и кричит: «Что думаешь раз контрольную дала списать, я на тебя целый «рубь» потратить должен?!»
очень хочется её посмотреть, но никак не найти(((
Серия называется «Роковой выстрел»
А я эту серию не смотрела.
Ребят подскажите какой выпуск ералаша? Сюжет такой там пацан полез в колодец а другой его на подтяжках держал потом отпустил)!
Подскажите, пожалуйста название ролика! Там директор вызывает в школу отца одного из учащихся. И когда тот приходит, оказывается, что он и директор бывшие одноклассники. Они сначала обрадовались, но потом стали ссориться и подрались!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста название серии! Там один мальчик приходит к заболевшему другу в гости с собакой. Но злая консъержка его не пускает. Тогда девочка-соседка решает ему помочь, она спускается по пожарной лестнице обратно на улицу и снова заходит через дверь. И так несколько раз, пока консъержка не падает в обморок!
Сюжет называется «Приветик, тетя Люба!»
Подскажите, пожалуйста название ещё одного ролика! Отец семейства приходит с работы домой, проходит в комнату и обнаруживает между креслом и диваном дневник сына с двойками. Он бежит в комнату к сыну, орёт на него и замахивается! Мальчик прикрывается листком из дневника в рамочке с пятёркой! ))
Привет! Подскажите была ли такая серия и если да то помогите со ссылкой на видео.Сюжэет такой: Мальчик на парковке просит денег у бизнесмена на мерседесе за охрану его авто, тот отвечает «а куда она денется. на сигнализации», он прокалывает колесо, а потом пристает к другому человек и демонстрирует что может произойти с машиной, тот платит ему денег.
Ролик с дневником называется «Первая победа»
Ералаш ты что думаешь один раз дала контрольную списать
Отвратная работа, жизнь.
Я сидела за рабочим столом и злилась. На себя. На окружающих людей. Но больше всё же на себя. И как в одной, новой песне:
Лишь луна меня не злила,
Обещая вечный покой,
Она меня, чертовка манила.
Словно я, последний герой.
И я чужим словам уже не верю,
Опять идут за мной потери.
Они преследуют меня,
И все мы в своих клетках,
Эта песня при первом прослушивании мне совсем не понравилась. Она была дикой, надрывной, грустной. Солист исполнял песню так, что я невольно поставила её на повтор, а потом опять и снова, слушая этот голос. Пока не заканчивалась песня. Она имела какую-то магнетическую силу. Слова пробирали, да так, что каждый раз ты видел другую картину, смысл, каждый раз, открывалось что-то новое. И я в который раз, тупо поставила её на повтор. Ведь эта песня отражала мой нынешний внутренний мир, вернее царящее во мне сейчас негодование, она вытаскивала мою злость, давая ей пока ещё частичную свободу. Свободу, которой так не хватало моим внутренним демонам. Но мои страхи были сильнее. Они моментально замораживали тот внутренний ад, который пытался вырваться наружу и не мог.
Я тихо себя ненавидела. Ела поедом, каждый день. Каждый месяц. Ела с изяществом, как мороженое в дорогом ресторане. С аристократизмом, иронией.
От напряжения я сцепила пальцы, отбросив ручку, подальше от себя и откинулась на стул. Канцелярский предмет, не выдержав такого пренебрежения, скатился со стола и спрятался непонятно где. Я бы тоже хотела так, спрятаться, отгородиться от всех, но не могла. Судорожно вздохнув, я уставилась в побеленный потолок, который за зиму успел покрыться тонкой россыпью трещин, напоминавших паутину, столь не любимых мной насекомых.
Хотелось выть. Рыдать. Побиться об стену. Но я ничего не могла сделать. Просто тупо сидела.
Мой внутренний ад был покрыт толстым слоем льда страха из сомнений. А что если? А что обо мне подумают? Как мне жить дальше? А что я могу? Да кому я нужна?! А зачем мне всё это?! Зачем я дышу?
Эти сомнения раздирали на части. Не давали дышать, от чего сердце болело сильнее.
И лишь луна меня манила.
Мы словно дикие звери,
Одно то, что она мне звонит, уже вызывало недоумение, потому что Галя, вспоминает о ком-то, когда ей что-то нужно. Мы и подругами то никогда особо не были, так, соседки, которые сосуществовали в разных реальностях. Так что звонок удивил сильно, и заставил позабыть о своих проблемах. Я всё смотрела на дисплей и не решалась ей ответить. Стандартная мелодия отыграв своё, стала повторяться, но на другом конце провода сдаваться просто так не собирались. Я с неудовольствием посмотрела на один пропущенный звонок, и подошла к окну. Не хотелось с кем-то разговаривать. В кабинете воцарилась тишина. Я даже успела задуматься о чём-то, когда я вновь услышала трели своего мобильника. От резкого звука в тишине я вздрогнула, едва ловя своими нерасторопными руками юркую технику. Надеясь, что это звонок от важного человека, не глядя, ответила и только потом поняла, насколько я ошиблась. Но сбросить уже не могла. Я уже услышала её бодрое «Привет!».
8 плохих вещей, которым нас научил «Ералаш»
Мальчишки и девчонки, а также их родители, мы решили пересмотреть легендарный детский журнал, а потом развели руками и расстроенно упали на копчик (та-ра-тара-та, фью-у!). Оказывается, мы всё время потешались над довольно грустными сюжетами.
«Ералаш» существует аж с 1974 года, и многие смотрят старые серии с щемящим чувством ностальгии: вон мелькнула панамка, у меня такая же была! А вот такие же гнутые карусели стояли в нашем дворе в 86-м! Типовые блочные дома и интерьеры, школьная форма, классные комнаты с портретами, раздевалки и домашняя обстановка — всё до боли узнаваемо.
Но в какой бы год мы ни перенеслись, темы для шуток остаются вечными. Не важно, гуляют ли герои в шортах по советскому парку, сидят в брюках-бананах у подъезда в 90-х или стоят с перегидроленной мамой на ДСПшной кухне образца 2000-х.
Есть некие законы жанра, когда зрителю должно быть смешно. А смеётся этот неприхотливый товарищ над ребёнком или взрослым, попавшим впросак (опять звучит знакомая мелодия и закадровый смех). Проще всего в дурацкой ситуации оказаться, если ты влюблён, тебе угрожает итоговая контрольная, нагоняй от родителей или соседский хулиган. Так культовый киножурнал обречён гонять вечные темы с вечными хулиганами. И пусть тридцать лет назад хулиганы были в основном пухлыми здоровяками, двадцать лет назад — носили треники, а в последнее время предпочитали косухи, серьёзных изменений в их поведении не произошло, как, впрочем, не изменилось и поведение их жертв. «Ералаш» в этом смысле стабилен и нерушим.
Детский психолог хотя бы с небольшой профдеформацией, посмотрев серии «Ералаша», смеяться не станет. Он будет выписывать диагнозы и остановится, только когда начнётся рекламная пауза.
Итак, чего лучше не повторять в реальных условиях — так это быть по-ералашевски смешным ребёнком. Потому что дети смешны, когда им приходится…
1. Молчать в сложной ситуации
В серии «Качели» упитанная девочка с бантиками никак не соглашается пойти поиграть с мальчиком. С угрюмым видом она сидит на качельках, пока парнишка носится вокруг неё и уговаривает на совместные приключения. Когда он окончательно её достанет («Почему? Ну почему ты не хочешь?»), она выпалит: «Застряла я!». Любопытно, если бы не этот неугомонный человек, сколько бы девочке пришлось так молча сидеть, стесняясь признаться в ужасном: она толст… нет, её размер больше среднего, и качельки спроектированы, видимо, не для неё.
2. Быть толстым и влюблённым
Вообще, обиженные девочки с щеками на весь кадр — проверенный ход юмористического кино. В сюжете «Школьные страдания» основные страдания выпадают ученице, которую легко представить, зная, что её фамилия Булкина. Булкина влюблена, но объект её сердечной привязанности категорически отказывается идти с ней в театр. Школьнице приходится привораживать парня ведьминым зельем. А как иначе можно влюбиться в булкиных? Никак, видимо.
Одна из классических историй «Ералаша» рассказывает про двоечника, которого подтягивает крупногабаритная энтузиастка учёбы. Тот страшно хочет сбежать и не придумывает ничего лучше, чем приударить за девочкой. Беднягу встречает не испуг, а искренняя радость: «А за поцелуй я из тебя вообще отличника сделаю!».
3. Торговать сделанной домашней работой
У ботаников есть впечатляющее преимущество перед другими смертными: сделанная домашняя работа. А ведь это непреходящая ценность, ради неё можно на многое решиться. Например, в одной из серий пронырливая девочка идёт на сделку с физруком. Она помогает ему наладить дисциплину в спортзале: заставляет одноклассников построиться и ходить кругами.“Дам списать», — обещает наивным детям эта коварная пособница педагога. В юмористическом мире сплошь и рядом приходится прогибаться под изменчивых отличников: то выкручиваться в спортзале, то идти против личных симпатий: «Петров! Пригласи меня в кино, я тебе за это дам списать!». Ну просто бу-га-га.
4. Халтурить с учёбой
Серии про двоечников сразу же вызывают подозрение: неужели «весёлые истории» писались с нравоучительным подтекстом. Отстающие поражают своей безнадёжностью. Вот сидят школьники и пытаются найти выход из непростой ситуации: на дом задали написать какую-то работу. «С последним рефератом даже мама не справилась!» — сделав страшное лицо, говорит одна из девочек.
-Нам нужен репетитор, — озаряет другую.
Выхода нет: ученики на контрольной по математике по очереди обращаются к задним партам с одним злободневным вопросом: «Дай списать?». С первых до последних парт ползёт тревожное перешёптывание. Но нет луча света в тёмном царстве: стена проламывается и оттуда видно лицо из параллельного «Б» класса… Ради смеха он мог бы спародировать официанта с эстонским акцентом, но он шепчет то же самое: «Второго варианта списать нету?».
5. Изображать взрослых
Весёлый киножурнал традиционно потешается над детьми во взрослых ролях. Самый избитый ход — накрашенные девочки на каблуках пугают своим видом поклонников. Другие, менее накрашенные девочки по-взрослому мечтают, чтобы «на руках носил» и специально падают, радуясь вывиху голеностопа.
Более необычные ситуации копируются в мелких деталях и интонациях: вот школьники на собрании клуба анонимных двоечников («Здравствуйте, меня зовут Вася и я…. двоечник!»). А вот милый мальчик, лёжа на нарах, строит всех зэков на правах самого крутого.
«У детей не может быть своего мнения»
Если убрать переодевания в дядь и тёть, то комизм только в том, что ребёнок предстаёт в необычной роли: он командует сильными мира сего — то уголовниками, то родителями, то учителями, — наказывает их по своему усмотрению. Маленький рыжий «опятьдвоечник» кричит, нависая над притихшими педагогами: «Садись, географ, пара тебе! Родители чтоб завтра в школу явились!»
Это некое искажение мира: или они сверху, и тогда плохо тебе, или ты сверху, и тогда плохо им. А смешно должно быть оттого, что это явная нелепость: слабые не должны говорить «ша» сильным — ни тем, что с указками, ни тем, что с куполами на плече.
6. Сходить с ума от вещей и игрушек
«Синичкина, ты такая же классная, как мои новые кроссовки», — так планирует подойти к девочке герой современного выпуска. Из двух слабостей, к девочке и к своим зелёным кроссовкам, в момент конфликта он предсказуемо выбирает обувь. Это должно быть смешно, но и в реальности для многих детей кроссовки в руках лучше, чем Синичкина в небе.
Любопытно в этом смысле видео, обыгрывающее потребительский задор. Девочка при виде куклы в магазине впадает в истерику. Холеная мама не сдаётся: «Мы в этом месяце уже покупали тебе куклу! Получишь теперь в следующем» (интересно, она это серьёзно?). В обувном магазине родители решают проучить несносного ребёнка. Мама визжит «Хочу туфли!» и топает ногами, дескать, смотри, как мерзко истерика выглядит на маме. Тут на девочку находит просветление, и она нравоучительно говорит что-то симметричное: «Ты пока коньки не сносила, купим в следующем месяце». И понятно, что самый идиотический герой тут родительница.
7. Заниматься вымогательством
Вообще, надуть родителя для героя «Ералаша» — милое дело. Прелестная девочка, хлопая ресницами, засыпает маму вопросами про Деда Мороза и подарки. Мама хочет отвязаться и потому с усталым вздохом вручает новогодний подарок. До праздника 10 дней. Девочка ликует и тут же тайно звонит подружке: «Сработало! Кукольный домик у меня!». Стоит надеяться, что в ближайшее время она выбьет из взрослых ещё кучу разных игрушек, благо линия «хитрец — простак» подразумевает полный разгром доверчивого персонажа.
8. Идти на сговор с «идейным врагом»
13 фраз, которые нельзя говорить ребенку
Звенит звонок, преподавательница входит в класс. И вдруг начинает гоняться за хулиганом и лупить его учебником. Странно, но от этого её авторитет растёт: вау, она смогла поднять руку на парня с фингалом под глазом! В конце, как раз перед музыкой «па-рам-парарам», выяснится, что она специально подкупила оценками этого увальня, чтобы поднять дисциплину в классе. Ничего себе педагогический метод, правда? Чтобы показать детей в забавном свете, «Ералаш» вынужден делать взрослых поразительными психами. Так что возникает вопрос: над кем смеётесь?
ПРОЩАЙ, «ЕРАЛАШ» (Часть первая)
«Ералаш»—это не только известный детский юмористический киножурнал, но и старинная карточная игра.
Весь вид его говорил: «Карты! Я сажусь с вами в ералаш! Разве это совместно? Кто ж отвечает за это? Кто разбил мою деятельность и обратил её в ералаш? Э, погибай Россия!»—и он осанисто козырял с червей.
А в период 1846-1849 гг. в России выходил сатирический журнал «Ералаш» и совсем не детский. Слово было давно известно в России, но как оно пришло в русский язык?
Само слово «ералаш» имеет значение «смесь, всякая всячина, беспорядица, сумятица».
Оно образовано от узбекского aralaš (apaлаш), что переводится как «суета». Предположительно, слово пришло в русский язык в XVIII в. Этимологи утверждают, что сначала так называли какое-то восточное блюдо. Но постепенно вернулось его первоначальное значение—«суета, суматоха».
В начале 70-х годов начинающий кинорежиссер и сценарист Алла Сурикова (тогда выпускница Высших режиссерских курсов) предложила Филиппу Тимофеевичу Ермашу (председателю Госкомитета по кинематографии) создать аналогичный «Фитилю» детский проект.
Давайте сделаем детский юмористический киножурнал. А то у взрослых есть все, есть «Фитиль», а у детей ничего нет. Пусть будет свой «Фитилек».
Идея понравилась, инициативу поддержал ЦК партии, руководство дало добро на съемки.
Название придумала дочь Александра Хмелика Маша. Хотя Борис Грачевский долго хранил тайну:
Мы ломали голову, какое же название дать. Пришлось обратиться за помощью к ребятам. Письма приходили мешками. Винни-Пух. Чебурашка. Предлагали даже старуху Шапокляк. В один прекрасный день пришло письмо от таинственной незнакомки из 7 «Б». Она предложила назвать журнал просто «Ералаш».
С первых выпусков журнал стал популярным. В каждом номере киножурнала было три сюжета. В основу первого выпуска положено стихотворение Агнии Барто (первый сюжет), второй сюжет о русском языке с известным актером Спартаком Мишулиным (как он читает Гоголя на новый лад!), автор третьего сюжета «Дым, дым, дым» Александр Хмелик.
Самые лучшие выпуски журнала были выпущены в 70-е.
В какой-то момент, скорее с 1990-х годов, «Ералаш» стал коммерческим проектом, с 1995 года его стали снимать на киностудии «Ералаш Лэнд», которую основал Борис Грачевский (ранее снимали на киностудии имени Горького).
Любимый многими Коля Герасимов из «Гостьи из будущего», такие до-боли знакомые всем советским школьникам детские фантазии и незабвенная песня Вахтанга Кикабидзе!
Гениальный комик Хазанов в пародии на итальянские фильмы 60-70 годов.
Кто же не помнит это знаменитое «Ля фромбула де Гурецки. «
Кстати, в ролике герои реально говорят по-итальянски!
И да—итальянцы были в восторге после просмотра данной серии!
Здесь снялся знаменитый Вова Сычёв по кличке «Ералаш».
Здесь всё: и юмор и интрига и адреналин!
С неподражаемыми Пашей Степановым и Леонидом Ярмольником.
Созданный в сцене антураж каменного века бесподобен!
Кстати, на основе этой серии видеошутники в своё время отлично постебались над нашим министром культуры Мединским (помните историю про то как президент спрашивал с министра за средства, выделенные в 2015 г. на развитие учреждений культуры?)
Про вечеринку в стиле 21 века.
Бычков и Султанова становятся супругами.
Финальный выпуск 1993 года был и новогодним, и юбилейным, поэтому создатели для него постарались. Помимо «Маша + Саша» в него вошли «В пух и в прах» (с юным Сашей Лойе, терзающим подушку) и «Не влезай — убьёт!»
Бычков и Султанова становятся супругами.
«Маша + Саша»—абсолютно визионерское пророчество эпохи победившего феминизма. Султанов, чье жизненное кредо—«Не хочу учиться, а хочу жениться», получает от Деда Мороза возможность загадать любое желание. И выбирает законное бракосочетание с перовой красавицей класса— Султановой. Идиллия длится недолго, зато на выходе имеем главного героя, пережившего катарсис, и вдруг осознавшего важность не только альковной составляющей жизни.
Автор:С. Георгиев; Режиссёр:В. Мартынов; Длительность: 2 м. 49 с.; В ролях: Саша Лойе, Руслан Чунаев.
Отомстить за обиду более сильному напрямую,—не всегда возможно.
Кадры из серии Ералаша «В пух и в прах».
В детстве эта серия пугала меня до чертиков. На мой взгляд, это самая жуткая и атмосферная серия «Ералаша».
На мой взгляд, это самая жуткая и атмосферная серия «Ералаша». Очень органично введены сцены из оригинального «Кошмар на улице Вязов» с каноническим гнусавым переводом Володарского. Затем классические в духе «Один дома» издевательства юного создания над абстрактным злом. Ну и финал, который расширяет драматургию: Фредди из телевизора знает, что Вова чинил расправу над собственным отцом!
111-й выпуск 1995 года рефлексировал над новой политической и экономической ситуацией в стране с позиции ребенка. Под анализ попали понятия «Рэкет» и «преступная группировка».
В сюжете «Крутые парни» представители новой народившейся субкультуры стали жертвами архаичного насилия в виде безумного деда и его демонического козла Васьки. Отметьте, что козел—древний сатанинский символ, а субкультура банды—если не сатанизм в чистом виде, то обладает всеми его атрибутами. Это противостояние иллюстрирует нам пословицу «Кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет».
Соседствующий с «Крутыми парнями» сюжет оперирует новым для страны понятием—наезд.
Честный предприниматель, олицетворяющий весь молодой частный бизнес в стране, сталкивает с насильственной денежной экспроприацией. Противостояние с рэкетом оказывается им выигранным, что в очередной раз подтверждает несостоятельность идей капитализма.
Настоящая причина смерти сына Ивана Грозного.
Расширяя пространство тем, в 90-е «Ералаш» впервые обратил взор в область ранней сексуальности. Это уже в 2000-х учительница английского будет недвусмысленно танцевать стриптиз и томно произносить «зээээ шууууз», а пока создатели сериала впервые демонстрируют, что мальчики и девочки интересуются друг другом не только в плане списывания и дружеской коммуникации.
Вовик приходит к своей однокласснице делать алгебру, а та—принимает ванну. Только не говорите, что уже видели фильмы, которые начинаются так же. Финал непредсказуем, но целомудрен.
И, напоследок, один из последних «Ералашей».
Конечно, большая разница, между старым и этим.Заметны повторы со старыми сюжетными линиями и юмором.
И напоследок лучший любовный «Ералаш».
(Родился: 26 июля 1983 г. Москва, РСФСР, СССР)
Конечно, мальчика с такой внешностью и природной харизмой, как у Саши Лойе, просто не могли не заметить работники киноиндустрии. Маленький Саша стал настоящей звездой — помимо съемок в «Ералаше» (а эпизодов с его участием было очень много) Лойе подряд сыграл несколько главных ролей в фильмах и сериалах. Также многие из нас помнят его знаменитую рекламу ««Херши-кола» — вкус победы» и сериал «Next», где парень сыграл в паре с Александром Абдуловым.
Однако, чем старше становился актер, тем меньше предложений ему поступало. Несмотря на неутешительные прогнозы, Лойе все-таки поступил в «Щепку», которую окончил в 2006 году. Актер по-прежнему снимается в кино, но заметных работ в его фильмографии больше не появлялось. Александр пока так и не встретил ту самую, с которой «хотел бы связать свою жизнь, создать семью и завести детей».
(Родился: 6 июня 1971 г., Москва, РСФСР, СССР)
Володя Сычев впервые попал на съемочную площадку в 12 лет. Он много снимался в сюжетах «Ералаша» – среди известных, к примеру, «Бразильская система» и «Давайте говорить друг другу комплименты».
Повзрослев, он продолжал сниматься в кино (к примеру, появился в эпизоде фильма «ДМБ» по сценарию Ивана Охлобыстина), но по-настоящему популярным вновь стал после роли Психа в сериале «Физрук» с Дмитрием Нагиевым (к слову, снимал «Физрука» Федор Стуков – еще один маленький актер, который начинал с роли Тома Сойера).
Дальше продолжил сниматься с Нагиевым в рекламе сотовой связи.
(Родился:17 сентября 1972 г., Москва)
Федор Стуков запомнился телезрителям ролью безбилетного пассажира в ролике «Чао, бамбино!».
Когда «Ералаш» закончился, талантливый артист продолжил строить карьеру в кино. Он реализовался не только как актер, но и как режиссер, продюсер и сценарист. Именно Федор снял такие известные сериалы, как «Физрук», «Восьмидесятые», «Ивановы-Ивановы».
(Родился: 31 июля 1969 г.)
Амплуа глуповатых хулиганов закрепилось за актером Сергеем Шелгуновым в «Ералаше». Он сыграл всего в трех эпизодах, но харизма и артистизм сделали свое дело–актера узнают и вспоминают до сих пор. С 91-го года он почти не снимается в кино.Не является профессиональным актёром.
Возможно, актерская карьера не сложилась, потому что в период «перестройки» фильмы почти не снимали, и Сергей подался в рабочие.
Согласно обрывочным сведениями об актере, он работал то сборщиком мебели, то кровельщиком, то маляром. После армии Шелгунов женился, и до сих пор счастлив в браке с супругой Яной.
У них взрослый сын Ярослав, который увлекается театром и вокалом. Шелгунов-младший гордится отцом и считает его очень талантливым. Близкие рассказывают, что Сергей Шелгунов не любит, когда кто-то показывает на него пальцем и вспоминает «Ералаш».
Он избегает повышенного внимания к своей персоне. Возможно, по этой причине, Шелгунов не дает интервью и не регистрируется в соцсетях.
(Родился: 12 ноября 1963 г., Санкт-Петербург)
Павел Степанов был одним из самых востребованных в «Ералаше» детей-актеров. Он начал сниматься в киножурнале, будучи 12-летним подростком. В общей сложности он проработал под началом Бориса Грачевского 38 лет.
Степанов не учился в театральном: до армии поступить не успел, а после службы закончил политех. Он продолжает сниматься в кино — среди прочего в его послужном списке есть роль в «Трудно быть богом» Алексея Германа.
(Родился: 10 июля 1972, Москва, СССР)
Максима Сидорова все помнят по серии «Ералаша» «Серега, выходи!», в которой друзья зовут мальчика во двор строить башню из снега, а он так долго собирается, что, когда выходит на улицу, понимает, что на дворе уже лето. Максим окончил Издательско-полиграфический техникум и Институт бизнеса и политики.
По словам актера, ему иногда до сих пор кричат незнакомые люди: «Серега, выходи!», на что он автоматически отвечает словами из «Ералаша»: «Сейчас, только переоденусь!»
(Родился: 17 августа 1976 г., Одесса, Украина)
Сын артиста Романа Карцева, Павел Кассинский попал в кино еще ребенком. В «Ералаше» он снимался довольно долго — на его счету несколько десятков эпизодов, причем ему обычно доставались роли хулиганов.
К 2017 году повзрослевший актер продолжает сниматься в кино и на телевидении. Среди прочего, на его счету — роли в сериалах «СашаТаня», «Солдаты» и других.
(Родилась: 8 июня 1980 г., Москва, РСФСР, СССР)
Актриса показала себя очень талантливой с самого детства. Она родилась в 1980 году в городе Москва. Как известно отец был военным, поэтому маленькая Катя провела свое детство в переездах от одного гарнизона к другому. Часто приходилось менять школы, как следствие — мало друзей и знакомых. Когда она училась в школе, на одном из общественных мероприятий ее заметил Грачевский и предложил сняться в «Ералаше», который в то время был самым популярным шоу. Проект стал огромным толчком в мир киноискусства, хотя Катя мечтала полететь в космос. Она окончила театральную школу, после чего еще несколько раз снялась в эпизодах «Ералаша».
Недавно после длительного перерыва Екатерина Вуличенко решилась вернуться в большой театр. В течение нескольких лет она снялась в трех популярных фильмах известного российского режиссера. Она продолжает выступать в театре и по сей день. Но, по ее словам, карьера киноактрисы ей нравилась больше. Актриса вышла замуж за Дениса Трофинова и у них родилась дочь София.
(Родилась: 24 июня 1969 г., Москва, РСФСР, СССР)
Актрису Анну Назарьеву сам Грачевский называет старейшиной «Ералаша». Еще бы, ведь более 40 лет назад, в возрасте 4 лет она блестяще сыграла в одном из эпизодов. Помните ту серию, когда девочка остается дома одна и до неузнаваемости красится маминой косметикой? Когда Анне исполнилось 13, она стала свободным слушателем во ВГИКе, а через 8 лет получила диплом актрисы.
Повзрослев, Аня вышла замуж за режиссера Александра Полынникова. Он снимал жену во многих своих работах, а за роль в фильме «Кумпарсита» она была признана «самой женственной актрисой». Сейчас Назарьеву можно увидеть в российских сериалах.
Анна рассказывала и о том, как трогательно вернулась в «Ералаш», спустя 30 лет. В одном из недавних выпусков она сыграла маму юной героини.
(Родилась:28 июня 1967 г., Москва)