еркц для чего нужен
Что такое ЕИРЦ, и как это работает
Эффективная работа коммунальных предприятий, а также оплата за их услуги является одной из приоритетных программ на государственном и региональном уровнях. Потому, в большинстве регионов были созданы единые информационные расчетные центры (ЕИРЦ). О ЕИРЦ, что это такое и о принципе их работы будет рассказано ниже.
ЕИРЦ — что это такое, их деятельность
ЕИРЦ расшифровывается как единые информационные расчетные центры
Как известно коммунальные услуги предоставляются различными предприятиями, и они выдают платежные документы с реквизитами, на которые граждане должны производить оплату.
С целью улучшения сервисов платежей, а также возможность гражданам производить платежи на один счет и были созданы ЕИРЦ (единые информационные расчетные центры).
Согласно данной программе единые информационные расчетные центры — это субъекты хозяйственной деятельности, которые не предоставляют никаких комуслуг.
Они просто принимают платежи от населения, и полученные средства переводят на счета коммунальных предприятий, оставляя себе определенный процент (плату).
Для осуществления такой деятельности руководители ЕИРЦ обязаны заключать договора на принятие платежей со всеми предприятиями, оказывающими коммунальные услуги.
С начала деятельности первых ЕИРЦ появилось много споров насчет их функциональности и продуктивности. Некоторые специалисты считают, что данные учреждения не приносят эффективности, а наоборот увеличивают финансовую нагрузку на кошельки потребителей комуслуг.
Вызвано это тем, что стоимость за некоторые услуги фиксированная (например, свет, газ). Поэтому те, кто их предоставляют, не могут работать в минус, а с учетом того, что ЕИРЦ забирают от 2 до 5% от суммы платежа, предприятия должны увеличивать стоимость квартплаты. Другие специалисты (разработчики концепции ЕИРЦ) наоборот говорят, что гражданам выгодней платить таким образом.
Нужно запомнить, что все ЕИРЦ создаются региональными и муниципальными властями, которые и являются их учредителями. При этом действующее законодательство обязывает все коммунальные предприятия заключать соглашения с этими субъектами хозяйственной деятельности на принятие ими платежей.
Принцип работы ЕИРЦ
Теперь перейдем к рассмотрению принципа работы ЕИРЦ. Его можно расписать в следующих этапах:
В принципе работа этих субъектов хозяйственной деятельности ничем не отличается от принятия платежей банками, другими финансовыми учреждениями. Но главное отличие состоит в том, что гражданин, который является плательщиком комуслуг, получает единый платежный документ, и может одним действием (оплатой) заплатить за все сразу.
Интересно знать, что некоторые ЕИРЦ, работа которых удовлетворяет население, создали персональные электронные кабинеты плательщиков коммунальных услуг. Благодаря им человеку нужно зайти в интернет, создать свой персональный кабинет, куда и будет поступать вся информация по коммунальным платежам, задолженности.
Прикрепив к этому кабинету свою банковскую карту, человек сможет производить оплату за ЖКХ не выходя из дома, то есть введя данные своей банковской карты и сумму, которую надо снять и перечислить в ЕИРЦ.
Как формируются квитанции на оплату
Самый большой ажиотаж у плательщиков коммунальных услуг, которые стали получать их платежные документы, вызвали начисления, которые в некоторых регионах были завышены в несколько раз.
Люди сразу стали разбираться, в чем проблема, и как оказалось, вина в этом была предприятий, которые предоставляли коммунальные услуги, так как в большинстве случаев они неправильно давали информацию. Поэтому вопрос формирования квитанций требует отдельного рассмотрения.
Как было указано выше ЕИРЦ это посредники между плательщиками за квартплатау, и теми, кто их предоставляет.
То есть учет о потребленном количестве ведется именно последними. Некоторые предприятия, у которых есть базы данных, лицевые счета не вовремя предоставляют информацию, поэтому в некоторых случаях, сотрудники ЕИРЦ, дабы не оказаться в ситуации, когда им заплатят меньше, чем необходимо выставляют большую сумму.
Поэтому граждане должны знать, что содержит в себе квитанция на оплату ЖКХ от ЕИРЦ:
Практика показывает, что такие квитанции весьма громоздкие, некоторые с трудом вмещаются на стандартных листах формата А – 4. Если ЕИРЦ предоставляет услугу по электронной оплате коммунальных услуг, тогда плательщику нужно зайти в свой личный кабинет, получить электронную платежку и оплатить ее банковской картой.
Нужно запомнить, что, несмотря на некоторые угрозы со стороны работников ЕИРЦ, что только они имеют право собирать коммунальные платежи, это не соответствует действительности. Согласно законодательству ЕИРЦ предоставляет услуги, от которых граждане могут самостоятельно отказаться и платить непосредственно через банк или другое финансовое учреждение.
Единые информационные центры (ЕИРЦ) созданы для того чтобы плательщики коммунальных услуг, могли оплачивать их в одном центре и с минимальными финансовыми затратами.
ЕРКЦ [Лохотрон] — Наши отзывы о Едином расчетно-кассовом центре
Единый Расчетно-Кассовый Центр
ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый Центр находится на странице: https://erkc-hd.inet-compens.xyz/.
Для убедительности мошенники назвали себя ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый центр и изваяли электронную видимость извещения, «радостно» сообщающее о якобы поступлении на ваше имя возврата издержек за вменённый доход. Расчет мошенников верный — возврат в сумме 129 419.00 рублей заинтересует любого.
С этого места давайте определимся, кто есть who и включим логику. В извещении указано о поступлении возврата издержек за вменённый доход физических лиц. Однако, согласно пункту 2 статьи 346.26 Налогового Кодека РФ, единый налог на вменяемый доход (ЕНВД) применяется в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности.
ЕРКЦ
Для тех, кто засомневался в наших доводах, рассмотрим ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый Центр более детально, так сказать препарируем его более тщательным образом.
Предполагая неискушенность читателя в налоговых тонкостях, организаторы Единого Расчетно-Кассового Центра мы не стали заморачиваться на несоответствие заявленного возврата нормам Налогового Кодекса. В ожидании лёгкой наживы мошенники допустили ещё массу явных ошибок:
А зачем же мошенникам указывать свои контакты? Ведь организаторы ЕРКЦ хотят спать безмятежно и желательно дома, а не в местах лишения свободы.
Да, каждому из нас было бы приятно неожиданно получить денежные средства в значительной сумме. Но всегда необходимо помнить, что неожиданные денежные средства безвозмездно могут предложить только мошенники, ну, может, ещё меценаты. Не нужно пытаться убедить свой здравый ум. Все указанные несоответствия Единого Расчетно-Кассового Центра есть не обман, а технические ошибки электронных систем. Именно на это и рассчитывают мошенники, создавшие лохотрон под названием ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый Центр.
Пытаясь пройти предлагаемый мошенниками алгоритм действий ля якобы получения возврата издержек, выявляем следующее:
— при заходе на главную страницу сайта ЕРКЦ обнаруживаем, что оказывается имеем лицевой счёт 1050007812 в этом учреждении. Но основное «чудо» в том, что номер лицевого счета, ИНН, номер счета получателя и номер электронного заявления для всех корреспондентов всегда одни и те же! С какого электронного адреса вы бы ни зашли. Для продолжения необходимо зайти в личный кабинет.
Жмём «войти» и, получив пароль, оказываемся в личном кабинете. С паролем та же история. Он одинаковый у всех получателей. Идентификация через электронный адрес и телефон отсутствует напрочь.
С «трепетной заботой» о нашем возврате, нам сообщают, что сегодня истекает срок подачи заявки. Но вот какая магия, если вы сюда зайдете завтра, срок тоже будет истекать завтра. Программа, установленная мошенниками, ежедневно обновляет срок истечения и устанавливает новую дату. Срок не истечёт никогда, ни вчера, ни сегодня, ни завтра.
Из указанных 248 «восторженных» отзывов счастливых получателей прочитать можно только 11, да и те написали сами же мошенники. Эти отзывы и время их опубликования на сайте всегда без изменений. Оставшиеся 237 отзывов для чтения не доступны. Реально их нет, утомленные творчеством мошенники их писать не стали.
Жмём на «завершить операцию» и получаем поквартальную выписку по возврату издержек ЕНВД за отчетный период с 2019-2020г., и это при том, что ЕНВД в течение года к нам не применялся априори!
Забавно, но следуем далее. Жмём «подтвердить заявление на возврат» и получаем сообщение об успешном утверждении заявления к выплате 129 419.00 руб. Здесь нам предлагается ввести номер банковской карты. Вводим любую последовательность арабских цифр: 0000 0000 0000 0000 и несуществующая банковская карта подтверждена!
Далее, при заказе вывода денежных средств на несуществующую карту, программа «онлайн-специалист» лохотрона ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый Центр имитирует фиктивную переписку с вами в чате, постепенно подводя вас к заключительному этапу.
Вишенкой на торте, результатом, ради которого мошенники создали лохотрон ЕРКЦ — Единый Расчетно-Кассовый Центр, является предложение к вам оплатить госпошлину в размере 500 рублей. Обратите внимание на ошибки, которые в «официальной» переписке недопустимы.
Все перечисленные действия совершены мошенниками лишь с одной целью — убедить пользователя оплатить госпошлину.
Единый Расчетно-Кассовый Центр — Наши отзывы о ЕРКЦ
Отзывы нашей редакции о ЕРКЦ — Едином расчетно-кассовом центре носят отрицательный характер. Теперь вы точно знаете, что госпошлина всегда оплачивается только по выставленному счету.
Также стоит отметить, что платеж в 500 рублей за госпошлину — не один. Под надуманными предлогами мошенники из ЕРКЦ от пользователя потребуют совершить еще несколько переводов. Ниже приводим список:
При оплате всех вышеуказанных платежных требований пользователь заплатит более 13 тысяч рублей! Не получив ничего взамен!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
получения перевода в ЕРКЦ — Едином расчетно-кассовом центре
Соответствие содержимого заявленному на сайте | НЕТ |
Новизна материала | 0 из 10 |
Видео-руководство | НЕТ |
Текстовое руководство | НЕТ |
Обратная связь | НЕТ |
Доступность для новичков | Да |
Обратная связь с автором после покупки | НЕТ |
Доступная цена | Да |
Возможность реального заработка | НЕТ |
Гарантия возврата | НЕТ |
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ:
Просим вас быть бдительными и запомнить визуально, как выглядит вышеуказанный сайт. В будущем автор может поменять как свое имя, так и название сайта.
Редакция «Проверки Курсов» отправила официальное обращение к хостингу и регистратору вышеуказанного проекта с просьбой тщательной проверки на факт мошенничества и безоговорочной блокировки этого адреса в сети Интернет. Не попадайтесь на удочку мошенникам!
Убедительно РЕКОМЕНДУЕМ использовать только ПРОВЕРЕННЫЕ КУРСЫ для получения заработка в интернете! Также не забывайте делиться данным разоблачением в социальных сетях, чтобы ОГРАДИТЬ СВОИХ ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ от этого лохотрона!
ЕРКЦ – единый расчетно-кассовый центр. Отзывы и обзор
Помимо доходов люди несут и расходы в виде налогов и различных платежей. Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ уведомил про возможный возврат издержек за вмененный доход. Попытаемся получить эти деньги!
Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ
Для начала закроем глаза на те суммы, что указаны на странице. Попробуем разобраться, за что их вообще предлагают. Платеж обозначен, как возврат издержек за вмененный доход. Сайт налоговой службы говорит, что ЕНВД (единый налог на вмененный доход) взимается только с компаний и предпринимателей. Мы являемся частным лицом, как и большинство посетителей сайта. Никакого отношения к подобному налогу не имеем!
Благодаря информации от налоговой или базовым знаниям законодательства можно распознать, что Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ обман. Предлагают возврат налогов, с которыми обычный человек вообще не связан. Суть такая же, как в лохотроне Центр Возврата Денежных Компенсаций. Не ведитесь на щедрые обещания мошенников!
Если не хотите разбираться в нюансах налогового законодательства, посмотрите на другие ляпы, выдающие развод Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ с головой:
Также не забываем, что у всех реальных финансовых и государственных структур обязательно указываются контактные данные, лицензии. Здесь этого нет, сайт создан на скорую руку.
Будьте внимательны, чтобы не стать жертвой обмана. Выбирайте Проверенные курсы, которые уже помогают людям зарабатывать. Попробуйте прямо сейчас!
Возврат издержек за вмененный доход
Жадный до денег человек легко придумает оправдание всем неточностям, которые видит на нечестных площадках. Вот только даже если предположить, что вам по ошибке пришло чужое уведомление, это не объясняет, почему данные показывают не в личном кабинете. И вполне логично, что у постороннего не было бы возможности зайти в него без логина и пароля.
Создатель лохотрона Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ использовал самые простые уловки вроде электронного чека и звучного названия. Но внимательный человек сразу увидит, что помимо них схожести с настоящим государственным сайтом нет. Деньги в системе отсутствуют, все платежи идут только жулику в карман.
Попробовали получить возврат издержек за вмененный доход, используя сайт ЕРКЦ:
Реальные пошлины оплачиваются по выставленному счету. Единый расчетно-кассовый центр ЕРКЦ явный лохотрон. Не дайте себя обмануть.
Рекомендуем выбирать Проверенные курсы по заработку, а не тратить деньги впустую. Полезная информация доступна всем желающим. Изучите ее!
Что такое ЕРКЦ и чего ждать от него владимирцам? Интервью с гендиректором Дмитрием Ермолаевым
Глава организации рассказал о задачах и целях на будущее
Недавно стало известно, что жители Владимира с 25 марта начнут получать платежный документ, в котором расчет за услуги по водоснабжению и водоотведению будет производить ООО «Единый расчетный кассовый центр». Соответствующий агентский договор заключен между организацией и МУП «Владимирводоканал».
Новость для потребителей стала неожиданной – мало кто понимает, чего ждать владимирцам от этих перемен. Поэтому ПроВладимир обсудил планы, цели и задачи ЕРКЦ с его генеральным директором – Дмитрием Ермолаевым.
— Дмитрий Юрьевич, расскажите о «Едином расчетном кассовом центре». Как давно работает и чем занимается организация?
Общество с ограниченной ответственностью «Единый расчетный кассовый центр» достаточно молодая организация, которая была создана 18 февраля 2020 года. Ее цель – оказание качественного сервиса по начислению и сбору платежей за жилищно-коммунальные услуги предприятиям ЖКХ-комплекса Владимирской области.
В связи с необходимостью создания в регионе здоровой конкуренции на рынке услуг по начислению и сбору платежей, а также учитывая действующую потребность в более гибких условиях взаимодействия и клиентоориентированности как с поставщиками услуг, так и в отношении физических лиц, было принято решение открыть организацию, способную объединить интересы муниципальных предприятий ЖКХ на взаимовыгодной основе. Такой организацией и является «Единый расчетный кассовый центр».
Понимаю, что первый вопрос будет – «организация молодая с недостаточным опытом, как она собирается работать и не приведет ли это к социальным последствиям?». Здесь сразу объясню, что у ЕРКЦ достаточно компетенции для оказания качественных услуг поставщикам и жителям нашей области. Все сотрудники центра имеют внушительный стаж работы в сфере ЖКХ, обладают необходимыми деловыми и профессиональными качествами.
Для формирования начислений за жилищно-коммунальные услуги ООО «ЕРКЦ» использует лицензированное программное обеспечение ООО «АИС Город» – автоматизированную «Систему начислений за услуги ЖКХ». На платформе указанных систем работают самые крупные расчетные центры нашей страны – МосОблЕИРЦ и ЕИРЦ Ленинградской области.
ЕРКЦ применяет самые передовые наработки в обслуживании абонентов. Кроме консультативных услуг, гражданам при обращении в офисы компании предоставляется сеть удаленных каналов обслуживания. Основная задача нашей организации – максимальное упрощение операций, связанных с начислениями за услуги ЖКХ для поставщиков, а также операций, связанных с оплатой коммунальных услуг рядовыми гражданами. Им дается возможность использовать много разных доступных и очень удобных вариантов проведения оплаты.
— С какими организациями сотрудничаете сейчас и с какими будут заключены договоры в дальнейшем? Какую долю рынка планируете занять?
В настоящее время на основании проведенного конкурса уже заключен договор с МУП «Владимирводоканал». Ведутся активные переговоры и с другими поставщиками жилищно-коммунальных услуг, но называть с какими именно, думаю, преждевременно. Начнутся спекуляции на данную тему с возможным оказанием излишнего давления.
Задачи перед нами поставлены достаточно амбициозные. Мы осознаем, что допустить ошибок в своей работе не можем, поэтому в среднесрочной перспективе ООО «ЕРКЦ» сдержанно будет подходить к наращиванию объемов. В стратегическом плане мы понимаем, что рано или поздно данный сектор будет монополизирован. И, скорее всего, будет определен единый региональный оператор, как в смежных отраслях. Верю, что это будет «Единый расчетный кассовый центр».
— Каких изменений ждать жителям Владимира с появлением вашей компании?
В первую очередь нам хотелось бы максимально упростить жителям решение вопросов, связанных со взаиморасчетами с поставщиками услуг и управляющими компаниями, необходимостью внесения изменений в платежные документы (покупка/продажа квартир, смена собственника, изменение количества зарегистрированных и прочее). Поэтому ООО «ЕРКЦ» сделает упор на дистанционное обслуживание. Наиболее полная информация появится в личном кабинете абонента, посредствам которого (а также через сайт компании) можно будет передать информацию без необходимости личного посещения офиса. При этом документы, которые необходимы будут поставщикам услуг, ЕРКЦ впоследствии передаст адресатам по защищенным каналам.
Конечно, у нас будет доступный офис для приема и обслуживания абонентов, который начнет работать с 1 апреля 2021 года. Но, как показал прошлый год с его антикоронавирусными ограничениями, необходимо максимально подготовиться к удаленному обслуживанию и масштабированию абонентской поддержки по удаленным каналам связи, которая может потребоваться. Соответственно, я, как руководитель ООО «ЕРКЦ», проектируя инфраструктуру и планируя бизнес-процессы приложу все необходимые усилия для того, чтобы все это было предусмотрено в работе организации.
— Почему ресурсоснабжающим компаниям выгоднее, когда расчеты за них ведут сторонние организации? Выгодно ли это самим потребителям, которым выставляют счет?
Эффективная работа коммунальных предприятий, а также оплата их услуг, – одна из приоритетных программ на государственном и региональном уровнях. Заключение агентского договора с расчетным центром позволяет полностью снять с поставщика услуг нагрузку, связанную с ведением абонентской службы, а соответственно – значительно сократить расходы по этим статьям, сосредоточиться на основной деятельности по предоставлению гражданам коммунальных ресурсов. Отпадает необходимость в заключении и последующем сопровождении договоров с разными контрагентами, выполняющими функции по печати и доставке платежных документов, приема платежей граждан, обслуживания программных комплексов по начислениям и так далее. Для ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний таким партнером становится расчетный центр в единственном лице.
Учитывая, что для ООО «ЕРКЦ» биллинговые услуги являются основной функцией, с моей стороны уделяется особое внимание именно качеству предоставляемых услуг. Поэтому для поставщиков заключение агентского договора с ЕРКЦ – стратегически выгодное решение. При сокращении финансовых и организационных затрат они получают более качественный биллинг, а также надежного партнера по сопровождению своей деятельности в части взаиморасчетов с абонентами.
Для потребителей все более востребованными становятся электронные сервисы, которые позволяют не ходить в офисы расчетного центра, экономить время и силы, дистанционно оплачивая ЕПД, передавая показания счетчиков и необходимые документы. Поэтому и потребителям выгодно сотрудничество ресурсника или управляющей компании с расчетным центром. Потребитель получает такого же партнера в решении вопросов по расчетам, а также возможность получить все необходимые консультации посредством «единого окна».
— В чем принципиальное отличие ЕРКЦ от «Единого расчетно-информационного центра»?
Отличие в подходе к клиенту. Помимо стандартных услуг по начислению, приему платежей и передаче показаний, абоненту будет предоставлен выбор при оплате квитанции. А именно: он сможет оплачивать каждую услугу отдельно или все сразу без дальнейшего обращения в офис для детализации платежа (распределения денежных средств по услугам). Ведь абонентам должно быть удобно оплачивать платежи за коммунальные услуги. Для этого ООО «ЕРКЦ» и существует в первую очередь.
Офис ЕРКЦ расположен по адресу улица Разина, 21
— Вы возглавляли ЕРИЦ в качестве гендиректора. Чем ЕРКЦ лучше вашего прежнего места работы?
В качестве генерального директора ООО «ЕРИЦ Владимирской области» я проработал чуть больше года. С точки зрения реализации управленческих задач в долгосрочных перспективах этот срок не является большим. Однако многие из вопросов были решены во время моего руководства ЕРИЦ: переход на расчеты с региональными операторами по обращению с ТКО по всем трем зонам обслуживания Владимирского региона, а это фактически 700 тысяч абонентов. Также был заключен договор с самой крупной теплоснабжающей организаций нашего региона. Все эти процессы, по моему мнению, были проведены достаточно успешно. При этом существенного различия в работе я не вижу. Что в ЕРИЦ, что в ЕРКЦ основным для меня является профессиональный подход к деятельности.
— Какие у вас планы по развитию организации?
Как я уже говорил, в перспективе, скорее всего, будет определен единый региональный оператор по оказанию биллинговых услуг, как в смежных отраслях. Например, существуют региональный оператор по обращению с ТКО и Фонд капитального ремонта МКД. Считаю, что ООО «ЕРКЦ» имеет все предпосылки к тому, чтобы стать таким регоператором. Законы рынка никто не отменял, где лучше и профессиональнее подходят к делу, туда и потянутся поставщики ресурсов. Наша задача сделать лучше, чем у других.
— Во Владимирской области уже много лет пытаются прийти к единому платежному документу, охватывающему всю сферу коммунальных услуг. Как считаете, это возможно? Если да, то почему это до сих пор не сделано?
Это, действительно, вопрос с «сединой». На протяжении многих лет мы слышим о необходимости сделать его [единый платежный документ], но до настоящего времени это остается лишь стремлением. Создание по-настоящему единого платежного документа, по моему мнению, возможно. Необходима лишь правильная организация данного процесса с участием заинтересованных лиц.
Важно донести до руководителей РСО, УК и других участников сферы ЖКХ, что единый платежный документ – это способ повысить эффективность деятельности возглавляемых ими компаний как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения повышения качества обслуживания населения. Это экономия времени на решении таких рутинных задач, как получение различного рода справок, проведение перерасчетов, да и просто изменение сведений. Отпадает необходимость содержания различных разнонаправленных информационных комплексов и инфраструктуры. Масштабирование данной деятельности в итоге ведет к экономии средств компаний, что напрямую влияет на величину платы за коммунальные ресурсы и услуги ЖКХ.