ермолино что за фирма
ТМ ЕРМОЛИНО
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» широко известна и пользуется высоким спросом на российском рынке продуктов питания. Вот уже более 16 лет мы предлагаем нашим покупателям качественные продукты по доступным ценам.
Ассортиментная линейка «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» включает в себя широкий выбор полуфабрикатов, колбасных изделий, кондитерской и молочной продукции, консервов, соусов и макаронных изделий. Вся продукция проходит жесткий контроль качествана всех этапах производства.
Продукция под ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» выпускается на трех заводах в Калужской обл., которые входят в пятерку крупнейших производственных предприятий области.Реализация продукции ТМ «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» осуществляется через фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». Это позволяет поддерживать привлекательные цены, а также обеспечивать правильные условия хранения и транспортировки продуктов.
«ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — Выгодно и Вкусно!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ЗА ПОДАРКАМИ В ТМ «ЕРМОЛИНО»!
Новогодняя акция продолжается!
И если вы еще не успели получить подарки от наших спонсоров REDMOND и netPRINT– торопитесь!
Показать полностью.
В наших фирменных магазинах вас ожидает не только вкусная продукция,
но и гарантированные призы.
Но это еще не все подарки!
Все, кто регистрировал чеки в период Акции, становятся участниками большого розыгрыша призов от REDMOND: мультиварок, чайников, блендеров, миксеров и кофеварок.
Вперед, за подарками в ТМ «ЕРМОЛИНО»!
И не забывайте, чем больше чеков, тем больше шансов на победу!
*Общий срок проведения акции, включая сроки выдачи призов: с 29.11.2021 г. по 25.02.2022 г. включительно.
Период для приобретения товаров и регистрации чеков: с 29.11.2021 г. по 23.01.2022 г. включительно.
Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения уточняйте на www.ermolino-produkty.ru.
ООО «МАГНИТ», ОГРН 1075074004500. Адрес местонахождения: РФ, 142100, Московская обл., г. Подольск, Революционный проспект, д. 54А, офис 129.
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ГОЛОСУЕМ ЗА ПРОДУКТ ГОДА ТМ «ЕРМОЛИНО»!
Друзья, а что для вас «ЕРМОЛИНО»?
За каким любимым продуктом вы ходите в наши фирменные магазины?
В преддверии Нового года мы решили провести опрос и узнать какой продукт ТМ «ЕРМОЛИНО» самый популярный среди наших подписчиков.
Пишите в комментариях вашего фаворита
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
СКИДКИ НА НОВОГОДНИЕ НАБОРЫ!
Сделать сюрприз для детей стало еще проще!
В преддверии праздника ТМ «ЕРМОЛИНО» объявляет о снижении цен на сладкие новогодние наборы.
Показать полностью.
Красочные упаковки со сказочными героями станут приятным сюрпризом под елочкой.
Ведь, что бы ребенок ни загадывал получить в новогоднюю ночь, сладкий подарок всегда станет отличным дополнением
А еще, волшебный сундучок — это отличный вариант подарка, который можно захватить в гости и побаловать маленьких сладкоежек, ведь внутри — вкуснейшие ермолинские конфеты:
«Виа Тау»;
«Дивные цветы»;
«Звездолет»;
«Noroc»;
«Лайкчоко»;
«Шокотайна»;
«Сиастри»;
«Джанго-банго»;
«Сказочная Ермолинка»;
«Бонителло»;
«Молочный бриз»;
все виды батончиков «Ермолинка»;
карамель «Ермолинка» с разными вкусами.
Такие новогодние наборы вы не купите нигде, кроме фирменных магазинов «ЕРМОЛИНО», что делает подарок особенным и уникальным!
Спешите приобрести новогодний подарок по выгодной цене!
ТМ ЕРМОЛИНО запись закреплена
ОЧЕРЕДНОЙ ПРИЗЕР В АКЦИИ «НАРОДНЫЙ ЭКСПЕРТ ЕРМОЛИНО»
Колбасные изделия и мясные деликатесы ТМ «ЕРМОЛИНО», как оказалось, очень вдохновляют наших покупателей. За прошедшую неделю мы получили огромное количество отзывов.
«Здравствуйте, уважаемые покупатели и наш дорогой магазин «Ермолино». После покупки куриного рулета, я решила попробовать также и другие колбасные изделия. Мой выбор в этот раз был в пользу колбасы «Пражская». Тем более мясо птицы в составе меня еще больше привлекло.
1) Упаковка приятная. На лицевой стороне круговой этикетки, помимо фирменного логотипа указан вид изделия и сорт. Я думаю это удобно и важно. Сама упаковка не нарушена, все плотно, как и на других колбасных изделиях фирмы «Ермолино».
2) Состав достойный, не обошлось, конечно без некоторых нежелательных добавок, но в наше время это неизбежно, цена также доступна.
3) Колбаса приятного цвета. Хорошо смотрится как на бутербродах, так и в виде нарезки, поэтому думаю смело можно покупать на праздничный стол.
4) Запах приятный, не слишком приторный мясной аромат.
5) По вкусу отлично, в меру плотная, соленная в меру, есть своя остринка, но именно поэтому я и выбираю данный вид колбасных изделий.
Всем советую обязательно попробовать, но вкусы и предпочтения у всех разные, но на мой взгляд колбаса на 5 с плюсом.
Спасибо, Ермолино!»
Поздравляем Евгению и дарим набор фирменных продуктов ТМ «ЕРМОЛИНО»
Участвуйте и вы! Каждый вторник подводим итоги и дарим 5 кг вкусных продуктов!
Подробности — на нашем сайте в разделе «Акции*».
«Ермолино»: самая загадочная сеть России
Сеть магазинов «Продукты Ермолино» объединяет 3000 торговых точек, которые работают в 500 российских городах, но в публичном пространстве о компании нет почти никакой информации. MarketMedia попытался разобраться, что представляет собой бизнес самого загадочного ретейлера.
Компания «Продукты Ермолино» развивает собственную розницу уже 20 лет. Ее выручка составляет почти 14 млрд рублей. Закрытый и малоизвестный бизнес двигается вразрез стратегии федеральных сетей и обходится почти без рекламы. Да и вообще всячески старается не привлекать к себе внимание.
Российский ретейл — это довольно открытый бизнес: владельцы и топ-менеджеры большинства компаний посещают профильные конференции, объединяются в ассоциации, охотно общаются с прессой и откровенничают в социальных сетях. Есть на рынке даже несколько публичных компаний. Но бывают и исключения. Одна из таких закрытых компаний — «Продукты Ермолино». Ее феномен заключается в том, что она — совсем не обычный ретейлер: компания сама производит продукты для своих магазинов. И торгует только ими. Не менее загадочная фигура и ее владелец — Илья Александров.
Ермолино — не мифический город, придуманный маркетологами, а конкретный населенный пункт, расположенный в Боровском районе Калужской области, в котором живет примерно 10 тыс. человек. Одна из немногих публикаций, посвященных этому городу, называется «Островок депрессии».
Именно в Калужской области расположены три завода, на которых компания производит всю свою продукцию. Ассортимент включает полуфабрикаты, колбасы, мясные деликатесы, консервы, соусы, макаронные, кондитерские и хлебобулочные изделия, молочную продукцию и конфеты. На этом «Продукты Ермолино», по всей видимости, останавливаться не собираются. На сайте производителя висит объявление о покупке готового бизнеса: «В связи с планами по расширению ассортимента «Продукты Ермолино» рассматривает предложения по покупке готовых бизнесов. Нам интересны: пищевые производства, птицефабрики, свинокомплексы, бойни».
Компания работает с 1999 года и на сегодня ее сеть фирменных магазинов состоит из 3000 точек. По формату это магазины прилавочной торговли и отделы shop-in-shop. Расположены они более чем в 50 регионах России. Учитывая, что всего в стране их 85, цифра впечатляет. Несмотря на двадцатилетнюю историю компании, в публичном поле информации о ней найти можно немного. В прессе представители «Ермолино» не мелькают, найти публикаций о компании практически невозможно, владельцы сети тоже не на слуху. Долгое время у компании даже не было сайта.
Между тем фирменная сеть растет — в группах ретейлера в социальных сетях говорится об открытии новых магазинов в разных регионах. Довольные покупатели задают вопросы, когда же планируется появление «Продуктов Ермолино» в их городах.
MarketMedia поговорил с игроками рынка, экспертами и с представителем самой компании о том, как «Продукты Ермолино» работают на невероятно высококонкурентном розничном рынке России.
«Продуктами Ермолино» управляет АО «Инвест Альянс». Согласно данным системы «Контур.Фокус», единственным учредителем этого юрлица является Илья Александров. По итогам 2019 года выручка компании составила 13,8 млрд рублей, чистая прибыль — 3 млрд рублей. В разных регионах можно обнаружить разные юридические лица, связанные с «Продуктами Ермолино», в которых Илья Александров тоже выступает учредителем. Например, «Вологда-торг», «Тюмень-торг», «Псков-торг» и т.д. У некоторых из этих компаний также очень значительные финансовые показатели. К примеру, выручка компании «Тюмень-торг» в 2019 году, по данным «Контур.Фокус», составила 2,2 млрд рублей.
Некоторые из собеседников MarketMedia были знакомы с бизнесом «Продуктов Ермолино», кто-то просто видел магазины в разных городах, кто-то пытался завязать сотрудничество и получил отказ, но о владельце не слышал никто. А вот обороты ретейлера поразили всех. «Насчет того, что компания малоизвестная и непубличная, я бы не спешил так говорить, — не согласился с журналистом MarketMedia бывший руководитель сети магазинов «Удачный» Александр Азаров. О «Продуктах Ермолино» он отзывается как о компании с хорошим менеджментом, качественной продукцией и низкими ценами. Последнее, по всей видимости, и является основным конкурентным преимуществом торговой марки.
«Цены действительно безумно низкие, поэтому выручка в некоторых их магазинах-отделах доходят до 300 тыс. рублей в день. Это главное преимущество, которое позволяет им обратить на себя внимание и привлекать их в качестве партнеров (делить аренду помещения или работать в формате shop-in-shop), — разъясняет Александр Азаров. — Поэтому их любят собственники помещений как стабильных арендаторов и идут на долгосрочные договоры».
Низкие цены объясняет модель компании — «Продукты Ермолино» продает товары только собственного производства, соответственно, сразу исключается дополнительное звено в виде дистрибьютора. Сырье закупается очень крупным оптом в разных регионах страны. Директор по продажам «Продукты Ермолино» Вячеслав Железнов оценивает средний чек в магазинах в 370 рублей. «В этом уникальность компании и за это нас любят люди — цены ниже рынка, а качество высокое. Есть завод, есть логистика до города и магазины в городе», — поясняет он. Собеседники MarketMedia считают, что наценка в их магазинах составляет не меньше 50%.
Дверь в дверь с федералами
Говоря о закрытости компании, Вячеслав поясняет: компания пытается извлечь максимальный КПД из каждого рубля. Поэтому рекламу на телевидении «Продукты Ермолино» запустили только недавно — до этого эффект сарафанного радио вполне устраивал владельцев компании. Планы развития в «Продуктах Ермолино» комментируют неохотно и фразами типа «мы откроем 300 магазинов до конца года» разбрасываться не спешат.
«Мы открываемся точечно, если видим, что покупатели хотят новый магазин в определенном районе, то ищем помещение. Недавно в одном из новых магазинов в первую волну выстроилась очередь аж на улицу, пришлось открывать еще одну точку», — рассказывает Вячеслав Железнов. Рассматривают, как правило, спальные районы. «У нас есть магазин в центре Санкт-Петербурга, но вы же понимаете, купить пельмени на Невском и ехать с ними в метро домой как-то не очень удобно», — приводит пример топ-менеджер. Ассортимент тоже расширяется, компания начинала с полуфабрикатов, потом подтянулись кондитерка и молочка, впереди производство мороженого, пирожных, пиццы и пирогов. На сегодня в сети представлено 113 наименований.
Новых направлений для себя «Продукты Ермолино» не рассматривают, владелец решил сконцентрироваться только на производстве и рознице, максимально контролируя все процессы. «Опт нам неинтересен, мы не хотим разбрасываться. Представьте ситуацию: поставим мы в столовую пельмени, наш контрагент их будет неправильно хранить, качество и вкус под ударом, потребители с претензией. По этой же причине не развиваем франшизу. А в рознице мы контролируем всю цепочку сами и можем разобраться с любой претензией и выяснить причину, — поясняет Вячеслав Железнов. — Хотя своя розница — это сложно, постоянно много проблем». По его словам, компания развивается на собственные средства без привлечения кредитов.
Стратегия странная, но молодцы!
«Знаю, что собственник трепетно относится к качеству продукции, у них работают хорошие технологи, объем огромный. Так что это известные товарищи, сильные, добротная федеральная сеть», — рассказывает Александр Азаров.
Генеральный директор агентства недвижимости Lapina Екатерина Лапина говорит о том, что продукция производителя достаточно популярна среди покупателей. По ее словам, они заняли свою нишу и у них, по сути, нет конкурентов — ставка на замороженные полуфабрикаты, магазины небольшие и довольно недорогие, ориентированы на покупателя «средний минус».
«Бурно развиваются, причем даже в пандемию, мои аплодисменты, — признает бывший руководитель одной из региональных сетей. По его мнению, компания нашла свою аудиторию и успешно с ней работает. «Да, магазины выглядят аскетично, дизайна нет. Еще меня удивило, что нет единообразия в ценовом сегменте — к примеру, сыр стоит как везде, а пельмени дешевле в 2,5 раза, чем у конкурентов. Сейчас такой формат торговли активно развивается, в московском регионе открываются рыбные магазины, продукция там дешевле, чем в федеральных сетях».
Управляющий партнер Retail4You Сергей Лищук признает, что «Продукты Ермолино» добились большого успеха, но предупреждает: пусть и удачная, но уже морально устаревшая стратегия может подкосить компанию. «У них нет уникального предложения, сильного бренда. По цене они не настолько сильно отличаются от федеральных сетей, чтобы покупатели в разгар коронавируса обходили несколько магазинов и посещали точки с сомнительным дизайном и узким ассортиментом, а не покупали товар сразу в одной условной «Пятерочке». Именно ассортимент эксперт называет ахиллесовой пятой сети. «Их главное преимущество — низкая цена и непритязательный покупатель, но ничего ядерно интересного в их продукте нет, люди в поисках низкой цены спокойно уйдут в любой другой магазин», — разъясняет Сергей Лищук.
У потребителя растет запрос на натуральную продукцию. Посмотрите на успех «ВкусВилла» — это рецепт для небольших сетей, способных конкурировать с федеральными игроками именно качеством продукции, поэтому направление перспективное. Сегодня в целом покупательная способность низкая, тем не менее потребители готовы приобретать меньше продуктов, но качество их должно быть безупречным.
Замечательно, если декларация натурального продукта высокого качества соответствует действительности. Но в моей практике были случаи, когда покупатели восторгались продуктами, а лабораторные пробы показывали, что натуральности там немного. Нужно понимать: натуральное не может быть дешевым — если фарш пельменей сделан из мяса, то их цена будет высокой. В мире, и у нас в стране, химия победила сельское хозяйство — мясо без мяса, в молочке меняют жир и белок. Но опыт таких фальсификаций производители приобрели именно благодаря политике крупных ретейлеров — им нужны входные низкие цены, закупщики давят на собственников, те на технологов своих производств, в итоге все ухитряются производить продукт с минимальной стоимостью и с пограничным качеством. В федеральных сетях покупатель воспринимается как незыблемая константа — он точно придет и купит. А альтернативные локальные сети больше нацелены на интересы потребителя и таким образом размывают успех больших компаний. Плюс они более маневренные, быстрее могут принимать решение.
Модель «Ермолино» создана, по всей̆ видимости, гениальными экономистами и производственниками. Довольно дерзкая задача производить натуральные продукты и продавать их в собственной̆ рознице в экономсегменте. Так как они не скрывают своих намерений расширяться, покупать новые производства, получается расчеты верны».
О «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО»
История предприятия ведет свой отсчет с 1999 г. — с появления небольшого цеха по производству замороженных полуфабрикатов. Очень быстро продукция становится популярной у потребителей, производственные мощности наращиваются, и в городе Ермолино появляется новый современный для того времени завод.
Постепенно были созданы предприятия для выпуска колбасы, мясных деликатесов, консервов, соусов, макаронных, кондитерских, конфетных, хлебобулочных изделий и молочной продукции, которые являются одними из крупнейших и автоматизированных предприятий России в своем сегменте. На них установлены и запущены уникальные производственные линии, разработанные компаниями с мировыми именами, а некоторые даже специально для ТМ «ЕРМОЛИНО». Причем установка и обслуживание производится мировыми специалистами. Все производства сертифицированы по международной системе контроля качества ХАССП, что гарантирует неизменно высокое качество продукции ТМ «ЕРМОЛИНО».
Ассортимент, выпущенный на этих заводах, тщательно отобран, разработан, и одобрен специалистами, которые дают самое главное, чем и ценится ТМ «ЕРМОЛИНО», — КАЧЕСТВО. Безусловно, важна и себестоимость, но она переходит на второй план, хоть и играет большую роль для успеха и авторитета компании. ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из редких, одна из первых компаний, которая может делать и делает КАЧЕСТВО по доступным ценам. Не количество, а КАЧЕСТВО, и это самое главное.
ТМ «ЕРМОЛИНО» — одна из уникальных компаний, чей продукт не продается нигде, кроме фирменных магазинов «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». В этих магазинах также невозможно купить продукты от других производителей: то, что продается, — только со своих производств, тщательно проверенный продукт.
ТМ «ЕРМОЛИНО» представлена почти во всех регионах страны и составляет около 2500 магазинов. Фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО» — это магазины у дома, и потребители — местные жители. Именно КАЧЕСТВО и ДОСТУПНАЯ ЦЕНА продукции дают уважение и любовь покупателей, их присутствие день ото дня растет.
ТМ «ЕРМОЛИНО» динамично растет и развивается, совершенствуются технологические процессы как производства, так и сбыта, ведется усиленная работа в кадровой политике. В ближайшее время намечено наладить свою собственную сырьевую базу, как для производства, так и для фирменных магазинов. Планируется реализация охлажденного мяса и рыбы глубокой заморозки.
По просьбе постоянных покупателей разрабатываются проекты по созданию предприятий для производства других товарных групп, чтобы было возможно приобрести все товары первой необходимости в одном месте — в фирменном магазине «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО».
Вопрос-Ответ
Продукция ТМ ЕРМОЛИНО реализуется через фирменные магазины «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО». Это более 2500 торговых точек в более чем 100 городах России.
Адреса магазинов можно найти в разделе Где купить.
Продукция ТМ ЕРМОЛИНО выпускается на трех современных заводах, которые являются одними из крупнейших производственных предприятий России. Информация о заводах размещена в разделе Производство.
Для этого в первую очередь необходимо отправить свое резюме через контактную форму в разделе Карьера.
Так же в разделе Карьера можно ознакомиться с актуальными вакансиями.
Подробную информацию о составе продукции можно получить у продавцов в любом фирменном магазине «ПРОДУКТЫ ЕРМОЛИНО».
В ассортиментной линейке ТМ ЕРМОЛИНО есть продукты без добавления сои и с добавлением сои. При этом соя применяется в количестве не более 5% от общей массы. Стоит заметить, что соя – один из богатейших белком растительных продуктов питания, она не наносит вреда организму.
Нет, в продукции ТМ ЕРМОЛИНО нет продуктов с ГМО. Более того, продукты с ГМО запрещены законодательством РФ.
Интересные и несложные рецепты с продуктами ТМ ЕРМОЛИНО размещены в разделе Рецепты.
Для этого необходимо заполнить специальную форму для отправки рецепта в разделе Отправить свой рецепт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях и получайте
новости о ТМ «ЕРМОЛИНО» там, где вам удобно!