ерц в балашихе адрес
Офисы «МосОблЕИРЦ» в Балашихе
Телефон горячей линии: 8 (800) 555-07-69
Адреса и часы работы офисов [ 16 ]
Адрес | Время работы | Телефон | |
---|---|---|---|
Авиарембаза, 8 | Пт: 08:00-17:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Вишняковское шоссе, 9 | Пн-Пт: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Дзержинского микрорайон, 16 | Пн-Пт: 09:00-13:00, Cб: 10:00-13:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Дзержинского микрорайон, 29 | Пн-Пт: 10:00-20:00, Cб: 10:00-17:00, Вс: 10:00-17:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Ильича шоссе, 3 (3 этаж) | Чт: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Институтская, 22а | Ср: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Леоновское шоссе, 5 (1 этаж) | Пн-Пт: 10:00-20:00, Cб: 10:00-17:00, Вс: 10:00-17:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
мкр. Железнодорожный, ул. Советская, АКБ-1, д. 61 | Пн-Пт 8.00-18:00, Сб-Вс – выходные дни, Без перерыва | 8-495-374-51-61 (доб. 981, 977, 974, 976, 403, 974, 973) | Добавить отзыв |
Московский бульвар, 1а (ТЦ Московский ) | Пн-Пт: 09:00-13:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Орджоникидзе, 22 | Пн: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Свердлова, 20 | Пн-Пт: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Свердлова, 53 | Пн-Пт: 09:00-13:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Северный проезд, 2 | Вт: 09:00-13:00, Чт: 09:00-13:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Советская, 19Б | Пн-Пт: 08:00-20:00, Cб: 09:00-16:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
ЦОВБ микрорайон, 14 | Чт: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Энтузиастов шоссе, 36а (ТЦ Вертикаль 1 этаж) | Пн-Пт: 10:00-14:00 | +7 (495) 374‒51‒61 | Добавить отзыв |
Недавние отзывы
Янтарный ул Кольцевая д10 кв 91 разберитесь с моей оплатой Юдакова Галина Андреевна
04.12.2020 19:36 Галина Андреевна Юдакова написал о филиале на Свердлова, 20
Работаете отвратительно полгода жду перерасчет оплаты,отправила 2 заявления,совесть у вас есть,буду жаловаться в вышестоящие инстанции
08.05.2020 11:36 Ольга написал о филиале на мкр. Железнодорожный, ул. Советская, АКБ-1, д. 61
Выставлены неправильно счета. Направляла неоднократно письмо с копиями документов на квартиру. Не получила ответа и…
Управление ЕИРЦ Балашиха — Личный кабинет | Официальный сайт
ООО «МосОблЕИРЦ» имеет штат сотрудников, которые обрабатывают вопросы и жалобы жителей Подмосковья. Организована эффективно работающая обратная связь, с помощью которой вы можете заявить о качестве обслуживания клиентов.
Просим вас своевременно сообщать компании о проблемах, с которыми вы столкнулись, чтобы они были оперативно решены.
Адрес офиса МосОблЕИРЦ в Балашихе
На данный момент компанией были открыты свыше 250 точек территориальных отделений МосОблЕИРЦ в различных городах Московской области. Обратиться в офисы вы можете, если вам необходим:
Адреса точек приема платежей по ЕДП в г. Балашиха:
Телефоны
За консультацией рекомендуем обращаться именно по горячей линии для скорейшего разрешения своего вопроса. Если вам будет необходимо явиться в офис «МосОблЕИРЦ», сотрудник контакт-центра сообщит об этом.
Самый оперативный способ связи с технической поддержкой — это звонок на горячую линию. Обращаем ваше внимание, что сотрудники тех. поддержки работают по определенному графику. Круглосуточной горячей линии на данный момент нет. В выходные дни (сб, вск) прием звонков не осуществляется. У контакт-центра два номера телефона. Звонки на них принимаются из любого города Подмосковья.
Реквизиты для оплаты ЕДП
Банковские реквизиты для оплаты единого платежного документа (ЕПД)
Официальный сайт
Посетите официальный сайт, чтобы ознакомиться со способами передачи показаний, оказываемыми услугами, авторизоваться в личном кабинете.
Компанией реализован современный и интуитивно понятный личный кабинет. Если вы можете сориентироваться в его функциях, позвоните на горячую линию.
Заявка на услуги
Если вам требуется установка, замена или проверка водосчетчиков, проведение сантехнических работ, заказать услуги можно через официальный сайт в соответствующем разделе. От вас потребуется заполнение небольшой заявки.
Обращение в офис «МосОблЕИРЦ»: когда требуется
Есть несколько причин, из-за которых у вас может возникнуть необходимость связи с представителями «МосОблЕИРЦ»:
Клиентские офисы компании рассматривают и принимают заявки на получение услуг. Также, как было отмечено выше, они принимают платежи и работают по расчету к/у. При отсутствии возможности воспользоваться личным кабинетом вы можете обратиться в офис.