есб плюс что это такое
Esb plus пришла смс. Что это такое?
Esb plus – один из самых странных отправителей сообщений на телефон. Расшифровка названия – «ЭнергоСбытПлюс». Эта компания предоставляет населению услуги по теплоснабжению. Более подробную информацию легко узнать на официальном сайте фирмы https://esplus.ru. Каждый плательщик на указанном сайте имеет личный кабинет, где просматриваются текущие оплаты по теплоснабжению и задолженности.
Подробнее о сайте компании «Esb plus»
При входе на сайт придется выбрать свое местоположение. «ЭнергоСбытПлюс» обслуживает только тех людей, которые проживают в следующих областях:
Кроме Пермского края под область обработки также попадают несколько республик:
Компания занимается начислением и сбором платежей за теплоснабжение и горячее водоснабжение на указанных территориях. Компания имеет 2 дочерние фирмы:
Филиалы и дочерние фирмы компании Esb plus обслуживают в общей сложности более 3,5 миллионов объектов.
Сообщения от Esb plus
В сообщениях данная компания рассылает информацию о текущих выплатах, долгах. Рассылки бояться не нужно, в ней нет никакого спама или ссылок на подозрительные сайты.
При получении сообщения на телефон следует прочитать корреспонденцию, отвечать нет нужды. Если смс гласит о долгах, проверьте достоверность информации в личном кабинете сайта компании.
Что, если вы не живете в указанных выше областях и республиках? Обыграем ситуацию. Вам пришло сообщение на телефон от Esb plus о задолженности, но вы прописаны и живете в Рязанской области. Что делать и как реагировать на уведомление? Никак, игнорируйте его. Вероятно, кто-то при регистрации в энергосбытовой компании указал не тот номер телефона – ваш номер. Так что вы этой фирме ничего не должны, будьте спокойны.
Пришла СМС от ESB_PLUS о задолженности: что это такое
Многие жители РФ успели столкнуться с СМС от ESB_PLUS, которое информирует о наличии задолженностей за горячую воду, отопление или подачу электроэнергии. Система SMS-оповещений не всегда работает корректно, поэтому стоит перепроверять подобные сообщения с помощью приведенных ниже рекомендаций и советов.
Об организации
ESB_PLUS – индекс информационной рассылки, сообщающей гражданам о задолженностях по услугам ЖКХ. Инициатива создания данной опции принадлежит ООО «Энергосбыт Плюс». Смысл послания всегда идентичен – «Просим оплатить за ТЭ» или другие долги на определенную сумму. Суть рассылки сообщений от ESB_PLUS – в дополнительном информировании населения. Организация также осуществляет обзвон с помощью ботов.
«Энергосбыт Плюс» собирает задолженности за:
Филиалы «Энергосбыта» работают по всей территории РФ. Самыми проблемными городами считаются Оренбург и Екатеринбург. Полный список регионов, которые обслуживает организация, можно найти на официальном web-сайте esplus.ru. Ресурс содержит всю исчерпывающую информацию о тарифах и расценках, а также историю выплат. Регистрация на портале не вызывает каких-либо затруднений – создать аккаунт можно, указав свой лицевой счет, электронную почту и придумав пароль. Несвоевременная выплата задолженности по услугам ЖКХ чревата не только начислением пени, но и следующими неблагоприятными последствиями:
Для борьбы со злостными неплательщиками предусмотрены более радикальные меры, такие как наложение ареста на имущество или «заморозка» банковского счета с последующим списанием долгов в одностороннем порядке.
Что предпринять в ситуации, когда долги отсутствуют, а SMSот ESB_PLUS приходят
Нередки случаи, когда после оплаты задолженности сотрудники «Энергосбыта» не успевают обновить информацию в базе данных. В подобной ситуации стоит зайти в личный кабинет на сайте организации и убедиться в отсутствии долгов. Можно задать вопрос представителям организации в online-чате, который находится на главной странице esplus.ru или позвонить на бесплатный номер горячей линии 8-800-100-75-30. Если гражданин не относится к числу клиентов ООО «Энергосбыт Плюс», но при этом ему приходят СМС с требованием погасить задолженность, нужно связаться с сотрудниками организации для сверки персональных данных.
Заключение
Сегодня многие организации делают рассылку важной информации с помощью SMS-сообщений и специальных ботов. Поскольку система нередко дает сбои, СМС от ESB_PLUS может прийти после выплаты задолженности или по ошибке. Поэтому стоит проверять наличие долгов через личный кабинет или посредством обращения в службу поддержки клиентов.
Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое
В последние годы, многие жители РФ столкнулись с огромным количеством спама, который идет на телефон в виде SMS или звонков. В куче такой информации, порой можно пропустить что-либо действительно важное. В статье мы расскажем, что за SMS пришла вам от ESB_PLUS с информацией о задолженностях за ЖКУ. Вы поймете что это за организация и почему именно вам пришло сообщение.
Что это за организация?
Сообщения от ESB_PLUS — это информирование о долгах за коммунальные услуги от организации ОАО «Энергосбыт Плюс». Текст сообщений, в принципе, стандартны — «Просим оплатить, [сумма долга]».
В основном, сообщения отсылаются как дополнительное информирование населения. Помимо этого, подобные компании часто делают обзванивание при помощи роботов, когда робот сообщает вам сумму задолженности.
На форумах многие пользователи утверждают, никаких долгов за ЖКХ или ЖКУ у них нет. Тут следует понимать — это просто информирование. Получается так, что оплату вы уже провели, но в базах не прошло обновление, поэтому выходит такая накладка. К примеру, мне часто могут приходить SMS с просьбой оплатить за воду, хотя деньги переводил 1-2 недели назад.
СМС от ESB_PLUS рассылаются компанией Энергосбыт
Энергосбыт Плюс оказывает населению услуги по трем основным направлениям — электроэнергия, горячая вода, отопление. Работает организация в определенных регионах России. Вот полный список регионов обслуживания:
На официальном сайте Энергосбыта — https://esplus.ru вы можете зарегистрировать свой личный кабинет и отслеживать свои абонентские книжки и всю историю проплаты за ЖКХ.
Регистрация на сайте самая стандартная — необходимо указать свой номер лицевого счета, адрес, e-mail и пароль.
Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?
Если вы точно уверены, что долгов у вас не имеется, а сообщения от ESB_PLUS приходят постоянно, причем с неверными данными — обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов, по основному номеру 8 (800) 100-75-30. На сайте также имеется онлайн-чат, где можно задать разъясняющие вопросы. Следует заметить, что сначала нужно указать справа вверху свой регион проживания, а уже потом отписать им.
На что могут пойти поставщики коммунальных услуг
Если вы не являетесь потребителем услуг «Энергосбыт Плюс» — также нужно связаться с поддержкой и предупредить, что ваш номер указан там по ошибке. Такое бывает часто и проблем с удалением вас из базы не должно быть.
Заключение
Подобные сервисы, которые позволяют провести онлайн-оплату, становятся достаточно популярными. Если вам пришла смс-ка от ESB_PLUS или USB_PLUS, обязательно войдите на сайт, проверьте в своем кабинете все задолженности. Если вы считаете, что сообщение отправлено по ошибке — свяжитесь с поддержкой и проинформируйте их об этом.
Пришло смс от ESB_PLUS о задолженности — что это такое
С начала этого года сотни тысяч абонентов по всей стране подверглись мощной спам-атаке в виде звонков и смс от одной организации. Из-за большого количества поступающей информации многие не могут получить действительно важные сообщения. В данной статье будет рассказано о ESB PLUS СМС — что это и почему важен контроль задолженности ЖКУ.
Что это за организация?
Сообщения от ESB_PLUS — информационная рассылка, сообщающая населению о задолженности перед ЖКХ. Созданием занималась организация ОАО «Энергосбыт Плюс». Суть послания всегда одинакова: «Просим оплатить задолженность на сумму [сумма]».
Рассылка играет роль дополнительной информации на случай невнимательности человека. Помимо этого, может проводиться прозвон при помощи ботов. Звонок имеет такое же содержание, как СМС.
Однако на многих форумах люди жалуются на входящие вызовы и смс даже при отсутствии долга. Стоит заметить — это лишь напоминание. Часто случается так, что после оплаты сотрудник не сразу вносит обновленные данные в базу. Отсюда появляется подобная накладка. Пользователи сталкиваются с подобной проблемой: «пришло смс за воду, хотя деньги внесены две недели назад».
Но что это за организация? Компания Энергосбыт. Работает по нескольким направлениям:
Имеется несколько филиалов по всей стране. Судя по отзывам, наиболее проблемные города системы ес плюс: Екатеринбург и Оренбург. С полным списком обслуживаемых регионов можно ознакомиться на официальном сайте организации. Там же можно узнать расценки по тарифам и всю историю оплат.
ИНТЕРЕСНО! Процесс регистрации не вызовет проблем. Для создания аккаунта достаточно указать номер лицевого счета, пароль и адрес электронной почты.
Если у вас нет долгов и вы не работаете с Энергосбытом?
Если долги перед компанией отсутствуют, а смс все равно приходят — необходимо обратиться в службу поддержки по номеру: 8-800-100-75-30. Для экономии времени можно воспользоваться онлайн-чатом с саппортами. Любой желающий может задать интересующий вопрос через удобную форму обращения. Следует заметить, что в форме необходимо указывать город проживания.
Если человек не является клиентом «Энергосбыта Плюс», нужно сообщить представителям компании об ошибке в системе есб плюс. После проверки персональной информации сообщения перестанут приходить.
Заключение
Компании все чаще занимаются рассылкой «полезной информации» на телефон с помощью ботов, однако они не всегда работают корректно. Если смс приходит по ошибке — стоит обратиться в службу поддержки для решения проблемы.
Войти в личный кабинет и передать показания счетчика Энергосбыт Плюс
ООО Энергосбыт Плюс – это энергосетевая компания с 16 филиалами в регионах России. 120 тысяч юридических лиц и более 3 млн. физических лиц передают данные электроэнергии и теплосчетчиков дистанционно. Пользователи оплачивают услуги через личный кабинет на официальном сайте esplus.ru или через мобильное приложение.
Зарегистрировать личный кабинет клиента
Компания предлагает современный онлайн-сервис для жителей 16 регионов, индивидуальных предпринимателей и промышленных организаций. Бесплатный кабинет с удобными функциями позволяет оплачивать электроэнергию и тепло через интернет – с домашнего компьютера. При этом можно обойтись без посещения офиса Энергосбыта.
Для регистрации в личном кабинете сделайте несколько простых шагов:
Допустим, вы проживаете в Екатеринбурге. Нажмите «Свердловская область», сервис автоматически перенаправит вас в раздел сайта Энергосбыт Плюс для Свердловской области.
Письмо приходит в течение нескольких минут. Если вы его не видите в папке «Входящие», проверьте папку «Спам».
Чтобы пользоваться персональным кабинетом esplus через компьютер, смартфон или планшет, запомните его или запишите. Не передавайте пароль третьим лицам!
Если у вас возникли вопросы или не получилось пройти регистрацию самостоятельно, обратитесь в контакт – центр. Номер телефона Вы найдете на квитанции рядом с реквизитами ООО Энергосбыт Плюс: 8-800-700-10-32. Или зайдите в раздел «Обратная связь» на сайте esplus и оставьте сообщение.
Вход в личный кабинет Энергосбыт Плюс на esplus.ru
После регистрации в кабинете своей учетной записи абоненту доступны оплата счетов, оформление договоров, уточнение баланса и ряд других функций. До регистрации клиенту приходилось идти в офис, а после подключения веб-сервиса услуги доступы дистанционно. Клиент может войти в него с любого устройства, подключенного к интернету.
Войти по номеру лицевого счета
Вход в интернет-кабинет по индивидуальному номеру абонента в системе доступен после подтверждения регистрации. Для авторизации нужно указать персональный номер клиента или e-mail, ввести пароль и выбрать “Войти”.
Уникальный номер абонента можно найти в квитанции по оплате услуг.
Как сменить реквизиты для входа в систему
Если Вы переехали на новый адрес, то необходимо подключить новый персональный кабинет. Если Вы просто хотите сменить пароль, то необходимые настройки доступны после входа в личный кабинет Энергосбыт Плюс.
При смене счета процедура по оплате и другие возможности личного кабинета не изменятся.
Процедура восстановления пароля
Чтобы восстановить пароль для доступа в личный кабинет, следуйте инструкции:
Запишите пароль в месте, недоступном для третьих лиц. Никому его не сообщайте!
Войти в систему на мобильном телефоне
В Гугл Маркете доступно официальное мобильное приложение для абонентов Энергосбыт Плюс. Это полнофункциональный личный кабинет на смартфоне. Он имеет же возможности, что и основной веб-интерфейс.
Как скачать приложение на смартфон
Настоятельно не рекомендуется устанавливать на устройство файлы apk или ipa полученные из сомнительных источников. Следует скачивать мобильный кабинет из официальных магазинов приложений Google и Apple. В этом случае установочные файлы проходят проверку безопасности. Кроме того, при включении автоматического обновления Вы всегда получаете актуальные версии приложения со свежими обновлениями. Ссылки для скачивания личного кабинета на смартфоны Андроид или Айфон:
Клиент устанавливает приложение бесплатно. Бонус – геолокация ближайших офисов Энергосбыт Плюс вашего региона. В приложении представлены те же функции, что и в браузере.
Функции персонального кабинета абонента
С помощью личного кабинета пользователь может:
Клиент может зайти в личный кабинет с любого устройства при наличии интернета, логина и пароля. Отключить свой профиль можно только после подачи письменного заявления лично, приложив копию паспорта.
ООО «Энергосбыт Плюс» гарантирует своим абонентам конфиденциальность транзакций. Персональные данные охраняются ФЗ 152, при этом организация использует протоколы безопасности для работы с персональными данными клиента.
Обзор функций и возможностей личного кабинета представлен в видеоролике:
Передача показаний счетчика света в личном кабинете
Передача показаний за электроэнергию – основная функция онлайн-кабинета Энергосбыта. Компания рекомендует передавать показания приборов учета с 23 по 26 число текущего месяца. Для этого клиенту необходимо:
В этом же разделе клиенту доступен баланс на счету. Личные данные абонента и номер счета расположены вверху экрана с левой стороны. Здесь же в таблице найдете показания за предыдущие месяцы.
Передача показаний электричества онлайн
Абонент может подать показания электроэнергии без посещения офиса энергосбытовой компании. Передача данных за свет через интернет – это доступный и удобный способ оплаты услуг, который позволяет сохранить личное время клиента. Для этого:
Оплата коммунальных счетов
Клиент сам выбирает комфортный для него способ оплаты при наличии интернета и пластиковой карты. Разработчики сайта учли эту функцию для быстрого перевода денег на счет плательщика без комиссии банка. Для оперативного внесения средств через ЛК следуйте инструкции:
Платежи совершаются круглосуточно без выходных. Оплата поступит на ваш лицевой счет на следующий день.
Проверить баланс
Узнать о задолженности или переплате можно через интернет-браузер. Для этого:
Функция «Узнать баланс» работает в автоматическом режиме круглосуточно.
Как получить счет по электронной почте
Еще одна удобная функция для абонентов компании – это онлайн-квитанция. Вместо бумажного носителя компания предлагает клиентам получить электронную платежку по e-mail.
Заказать онлайн-квитанцию можно в личном кабинете. Для этого кликните по ссылке «Получить квитанцию онлайн» после авторизации. Кроме того, Вы можете оформить электронную заявку и отправить ее специалистам техподдержки своего региона.
Телефон горячей линии
Клиент обращается на номер горячей линии, когда у него возникли вопросы или он не смог войти в кабинет. В случае возникновения вопросов наберите номер 8-800-700-10-32. Линия работает в круглосуточном режиме. Менеджеры обрабатывают до 100 звонков в сутки от жителей разных областей. Компания заботится о клиентах, потому каждый вопрос находится на контроле руководителей филиалов.
Подключение личного кабинета клиента Энергосбыт Плюс и дальнейшее его использование дает возможность оплачивать счета, уточнять баланс и передавать показания онлайн. Воспользоваться сервисом могут все абоненты со своих компьютеров или мобильных.