есим сбермобайл что это
СберМобайл запустил eSIM в мобильном приложении Сбербанк Онлайн
СберМобайл предлагает как своим абонентам, так и клиентам других операторов стать пользователями eSIM. Абоненты смогут начать использовать новый функционал на своих устройствах. Новый сервис могут удалённо подключить 10 тысяч активных пользователей во всех 68 регионах присутствия СберМобайл.
В отличие от обычной SIM-карты, eSIM — это встроенный чип, который работает как SIM-карта, которая не привязана к какому-либо оператору связи. Подключенная eSIM может работать одновременно с обычной пластиковой SIM-картой и пользователь сам выбирает на какой номер принимать звонки и сообщения, а какой использовать для выхода в интернет.
eSIM от СберМобайл предоставляет максимальную доступность к услугам связи – карту можно оформить онлайн через мобильное приложение СберБанк Онлайн. У клиентов нет необходимости обращаться в офис оператора, покупать SIM-карту, сканировать документы, скачивать отдельные приложения. Можно оформить любое количество eSIM на абонента, eSIM нельзя потерять, и она не выйдет из строя со временем. eSIM можно подключить на моделях iPhone, выпущенных в продажу с 2018 года и на ряде устройств Android. С полным списком, работающих с eSIM устройств, можно ознакомиться по ссылке.
Авторизация в СберБанк Онлайн проходит по привычному 5-значному коду-паролю или Face ID. Процесс оформления и настройки происходит без лишних неудобных действий и сканирования QR-кода – профиль загружается автоматически нажатием одной кнопки в приложении, что делает процесс подключения eSIM полностью бесшовным для клиента. Баланс, остатки по тарифу, быстрая оплата, статус eSIM отображаются в мобильном приложении СберБанк Онлайн.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных с целью поиска кандидатов на вакантную должность.
Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.
Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления до принятия решения по трудоустройству, или отказу в трудоустройстве кандидату на вакантную должность.
Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты privacy@sberbank-tele.com или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.
Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.
Согласие на обработку персональных данных для посетителей сайта
Продолжая работу на сайте я выражаю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком» (адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) на автоматизированную обработку моих персональных данных (файлы cookie, сведения о действиях пользователя на сайте, сведения об оборудовании пользователя, дата и время сессии, данные, внесенные в формы заказа ), в том числе с использованием метрических программ Яндекс.Метрика, Google Analytics, Firebas Google, с совершением действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, передача (предоставление, доступ), в том числе трансграничная, партнёрам ООО «Сбербанк-Телеком», предоставляющим сервис по указанным метрическим программам. Обработка персональных данных осуществляется в целях улучшения работы сайта, совершенствования продуктов и услуг ООО «Сбербанк-Телеком», определения предпочтений посетителя сайта, предоставления целевой информации по продуктам и услугам ООО «Сбербанк-Телеком» и его партнёров.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта.
В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.
Как подключить eSIM от СберМобайл. вместо физической сим-карты
Виртуальный оператор связи, входящий в экосистему Сбербанка, запустил в 2020 году виртуальную сим-карту. Это встроенная электронная симка, которую можно использовать на некоторых моделях мобильных устройств. Расскажем, как подключить eSIM СберМобайл, в чем ее преимущества, где можно получить такую сим-карту, и что делать, если возникли проблемы с ее работой.
Что такое eSIM: описание технологии сим-карт без физического носителя
Большая часть смартфонов, представленная на рынке с eSIM, принадлежит Apple. Но эта технология поддерживается и некоторыми устройствами на ОС Android. По сути, это электронная сим-карта. Чип сразу встроен в телефон, и изначально не привязан к какому-то определенному оператору мобильной связи.
Одно из ее преимуществ – она не сломается, и не будет утеряна, все данные хранятся в электронном чипе. Ее функционал полностью идентичен пластиковой симке. Полный список устройств, поддерживающих эту технологию, можно узнать на официальном сайте СберМобайла https://sbermobile.ru/.
Преимущества виртуальной карты СберМобайл
При подключении виртуальной карты абоненты получают целый месяц общений бесплатно. Правда, эти условия распространяются только на владельцев трех тарифных планов:
Имея такой встроенный чип, вы можете активировать на своем устройстве сразу два тарифных плана. Один использовать для разговоров, а другой для выхода в интернет. Какие еще преимущества у виртуальной сим-карты:
Обратите внимание! Получение и активация eSIM от СберМобайл происходит в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Эта услуга доступна только клиентам банка.
Как подключить eSIM в СберМобайл
Сим-карту можно оформить и использовать в дистанционном режиме. За ней не придется никуда идти и ждать курьера для доставки QR-кода. Оформляется такая сим-карта только в мобильной версии «Сбербанк Онлайн». Так что в первую очередь вам придется стать клиентом Сбербанка. Чтобы ее заказать выполните несколько шагов:
В завершении процесса вам будет предложено настроить ваш тариф. Ознакомьтесь с вариантами, и подберите наиболее интересный вам.
Проблемы с работой или установкой eSIM на устройстве решаются через службу поддержки.
Если у вас возникли проблемы с установкой eSIM, обратитесь в службу поддержки мобильного оператора СберМобайл. Контакты для связи:
Как подключить вторую сим-карту eSim СберМобайл
Оператор СберМобайл предложил своим пользователям два варианта симок –пластиковые и eSIM. Привычный пластик вы можете оставить в своем смартфоне, и установить дополнительный номер на чипе. Подключить такой сервис можно удаленно, для этого нет необходимости ждать курьера, или отправлять в офис для получения стартового пакета. Расскажем, как подключить вторую сим-карту СберМобайл, на всех ли устройствах это доступно, и что вообще представляет собой технология esim.
Как подключить вторую сим-карту СберМобайл: как работает eSim технология
На своем смартфоне абоненты оператора могут активировать сразу несколько номеров. Такое возможно даже в гаджетах, где нет второго слота для установки сим-карты. eSIM является встроенным чипом, работающим как обычная симка, и он изначально не привязывается к конкретному оператору.
Подключенная eSIM работает одновременно с обычной пластиковой SIM-картой. Абонент сам делает выбор, какой из номеров использовать для звонков, а какой для выхода в сеть. Чтобы подключить вторую сим-карту СберМобайл, используйте мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Для этого пройдите следующий алгоритм:
Обратите внимание! Проверить возможность подключения второй сим-карты можно в процессе ее оформления в банковском приложении. После нажатия на кнопку «Заказать eSim», на смартфонах без чипа, вы увидите уведомление о невозможности ее подключить.
Подписание договора на обслуживание, после установки второй чипированной карты, потребуется только в том случае, если вы не сможете пройти идентификацию в приложении Сбербанк Онлайн. Это станет понятно в момент оформления eSim.
Для чего может понадобиться вторая сим-карта в СберМобайл
На современных моделях смартфонов предусмотрены встроенные чипы, заменяющие обычные пластиковые сим-карты. Это удобная технология, при которой симка не потеряется, и не выйдет из строя. Ее функционал полностью идентичен пластиковому носителю. То есть с нее доступны звонки, отправка смс, и выход в интернет.
Вы можете в любой момент удалить свой профиль eSIM. Но для того, чтобы договор был расторгнут, следует обратиться к оператору:
Технология eSIM удобна для удаленной продажи SIM-карт для телефонов. Оператору это позволяет экономить деньги на изготовлении стартовых пакетов, оплате вознаграждения дилерам и прочее. Для абонентов свои плюсы – не нужно тратить время на походы в офис, или встречу с курьером. Вы будете точно уверены что симка не сломается, не потеряется, и ее не придется менять на новую.
Повторная установка eSIM на устройство, после ее удаления, доступна до 5 раз. Если вы превысили лимит, то придется обратиться в службу поддержки оператора СберМобайл. Здесь вам будет передан QR-код, чтобы установить вторую сим-карту на телефон.
Есим сбермобайл что это
Виртуальный оператор связи СберМобайл, входящий в экосистему Сбера, запустил виртуальную сим-карту eSIM, которую можно оформить и использовать полностью в онлайн-режиме в мобильной версии СберБанк Онлайн. В отличие от классической пластиковой сим-карты, eSIM — это чип, встроенный в ряд моделей смартфонов.
Чем eSIM лучше обычной сим-карты
Кто может воспользоваться eSIM
Мы строим нашу экосистему, чтобы предлагать клиентам лучшие сервисы, экономящие их время, силы и деньги. Новая услуга — оформление eSIM в СберБанк Онлайн — полностью отвечает этой цели. Это пример отличной интеграции наших традиционных банковских сервисов и продуктов компаний экосистемы Сбера
Первый заместитель Председателя Правления Сбербанка
Это уникальная реализация технологии eSIM в банковском мобильном приложении, которая позволяет любому клиенту Сбера оформить и настроить виртуальную сим-карту полностью онлайн. Не нужно ездить в офис и подписывать бумажные документы, профиль загружается автоматически — нажатием всего одной кнопки в приложении ʺСберБанк Онлайнʺ. В результате электронные документы о подключении к оператору связи, как и банковские документы, всегда доступны в вашем смартфоне. Перед оформлением и загрузкой профиля клиенты могут выбрать комфортный для себя тариф. Технология позволяет использовать несколько номеров от разных операторов, что упрощает смену тарифов и операторов
Генеральный директор «Сбербанк-Телеком»
СберМобайл — ключевой бренд оператора связи ООО «Сбербанк-Телеком». Компания входит в экосистему Сбера и предлагает самые современные способы подключения, стабильную связь, сбалансированные тарифы как для частных лиц, так и для бизнеса. К настоящему моменту за достаточно короткий для индустрии период услугами СберМобайла могут пользоваться жители более 68 регионов страны с потенциалом аудитории более 80% населения РФ.
СберМобайл — полный обзор: отзывы, тарифы, преимущества и недостатки
Подробный обзор СберМобайл
В конце прошлого года на рынке мобильной связи появился новый виртуальный оператор – «СберМобайл». Как следует из названия, принадлежит компания «Сбербанку». Изначально проект назывался «Поговорим». Действует оператор на базе сети «Теле2» и предлагает клиентам довольно выгодные условия. Рассмотрим плюсы и минусы данного продукта.
Преимущества
Недостатки
Зона покрытия
Покрытие оператора есть пока не на всей территории страны, но продолжает постепенно расширяться. Связь наиболее высокого качества и высокоскоростной интернет сосредоточены, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. Там же оборудованы точки доступа к вай-фай от партнеров оператора. При этом в Москве недоступна сеть 2G. Регионы с хорошей связью и интернетом – европейская часть России и крупные сибирские города. В южных частях Сибири и на Урале покрытие тоже есть, однако качество связи может варьироваться.
На сайте оператора доступна подробная карта покрытия, где отмечены районы с высоким качеством сети (4G), районы с 3G и 2G, точки вай-фай.
Оценка пользователей Сбермобайл
Положительные отзывы
Главным плюсом оператора называют экономию при использовании тарифа без абонентской платы. Остальные тарифные планы тоже довольно выгодны. Как отмечают, качество связи и интернета довольно высокое, заметно лучше, чем у «Тинькофф.Мобайл», действующего на той же базе «Теле2». Встречаются положительные отзывы об удобном приложении «Сбер Мобайл», и о том, что легко пополнить баланс. Тем, кто часто расплачивается картой и получает много «Спасибо», нравится то, что связь почти полностью можно оплачивать этими бонусами. Также привлекает надежность, связанная с репутацией самого банка.
Отрицательные отзывы
Абонентам больше всего не нравится техподдержка оператора. Ее сравнивают с клиентским сервисом самого банка, который известен своей низкой клиентоориентированностью. Не всегда менеджеры колл-центра могут ответить на вопрос, время на решение проблемы тратится значительное. Некоторые пользователи сообщают о том, что возникали проблемы с получением сим-карты. Отмечают, что бонусы «Спасибо» можно использовать только в том случае, если на баланс вносится более 300 рублей. Жалуются на то, что сим-карта время от времени теряет сеть. Жалобы на некачественную связь также встречаются.
Тарифы
Для каждого абонента любого российского региона:
Конструктор тарифа
«Сбербанк Мобайл» предлагает каждому абоненту самостоятельно собрать подходящий вариант тарифа. Для этого нужно выбрать количество минут исходящих звонков (150, 300, 600 и 1500) и добавить к этому пакет гигабайт (3, 7, 15, 20 и 30).
Тариф на 150 минут плюс 3 Гб. обойдется в 200 руб., с добавлением 7 Гб. – 270 руб., так же как 300 минут с 3 Гб. и т.д. Самый дорогой вариант – 1500 мин. + 30 гигабайт будет стоить 1150 руб./месяц.
Дополнительные опции (стоимость для Москвы и Санкт-Петербурга)
— Мессенджеры. Подключение безлимита на месяц стоит 49 р., либо бесплатно при абонентской плате более 300 р. В комплект входят Viber, Skype, Whatsapp и «Там Там».
— Соцсети. Безлимитное использование VK, Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассников» оценивается в 69 р./месяц. При тарифе от 401 р. – бесплатно.
— Музыка. 99 рублей за месяц или бесплатно при стоимости пакета услуг более 500 р. Доступны Google и Apple Music, «Яндекс.Музыка».
— Видео. Бесплатный безлимит при тарифном плане более 800 р., для остальных – 199 руб./месяц. Смотреть ролики можно на YouTube, RuTube и Twitch.
Обратите внимание, что в регионах расценки могут отличаться (как правило, они выгоднее). Уточнить стоимость услуг для вашего города вы сможете на портале sbermobile.ru.
Если пакеты закончатся
— Внутрисетевые вызовы в своем регионе — 0 р.
— Исходящие абонентам остальных региональных операторов: 1,5 руб./мин.
— Вызовы на телефоны «СберМобайл» по стране: 1 р./мин.
— В остальных случаях исходящие: 5 руб./минута.
— 1 смс (дома) – 1 рубль.
— 1 смс (по РФ) – 2,5 руб.
— Сообщение зарубежным абонентам – 5,05 руб.
Превышение лимита интернета
В этом случае доступ к Глобальной сети ограничивается, но абонент может подключить дополнительные гигабайты.
— 1 Гб. – 99 руб. Активировать можно, набрав *155*1#
— 3 Гб. – 199 руб. Для активации наберите *155*3#
Срок действия – 30 дней после подключения.
Еще более выгодные условия имеют абоненты, которые успели подключиться к оператору, когда он только появился и назывался «Поговорим». Перейти на этот вариант сейчас нельзя, однако для тех, кто успел это сделать, сохраняются первоначальные условия.
Тариф «Сбербанк Мобайл» для Крыма
— Входящие – 5 руб./мин.
— Исходящие на российские телефоны – 5 руб./мин.
— Звонок на крымские и севастопольские номера – 5 руб./мин.
— Любое смс-сообщение – 1,5 р.
Международный роуминг
«СберМобайл» предлагает выгодные условия для роуминга в странах Евросоюза. Так, минута исходящего или входящего вызова будет стоить 10 рублей, отправленное смс – 3 рубля, 100 Мб – 99 руб., а 1 Гб. – 699 руб.
Звонки через Wi-Fi тарифицируются так же, как в домашнем регионе. Приложения «СберМобайл» и «Сбербанк Онлайн» не тратят интернет из пакета и работают бесплатно, даже если лимит превышен.
Страны, в которых действуют данные условия: Финляндия, Германия, Испания, Италия, Греция, Кипр, Турция. Условия для других стран стоит самостоятельно уточнять у оператора.
Обзор дополнительных услуг «Сбербанк Мобайл»
Звонки по Wi-Fi
В тех случаях, когда вы находитесь вне зоны доступа, но у вас есть возможность подсоединиться к Wi-Fi, вы не останетесь без поддержки «СберМобайл».
Партнером оператора является «Эр-Телеком Холдинг», сеть Wi-Fi, базирующаяся в Москве и Петербурге. Клиенты мобильного оператора могут подключаться к этой сети и пользоваться высококачественным интернетом: звонить, смотреть видео, общаться в соцсетях и др.
Чтобы позвонить через «вай-фай», вам потребуется официальное приложение оператора. Здесь не имеет значения, есть оно у собеседника или нет, звоните вы ему или он вам. Вы не испытаете неудобств и тогда, когда Wi-Fi пропадет – смартфон автоматически переключится на мобильную сеть (например, когда вы выходите из метро).
Расценки на звонки и прочее останутся теми же, что при обычных условиях – в соответствии с выбранным тарифом.
Виджет с балансом
Абонент может проверить свой баланс и остаток пакетов через приложение «Сбербанк Онлайн». Для этого банк разработал специальный виджет, встроенный в программу.
Кэшбэк
«Сбер Мобайл» позволяет автоматически получать часть стоимости заказа при интернет-покупках. При этом не важно, оплатили вы заказ картой через сайт или заплатили курьеру (картой или наличными). Деньги поступают сразу на лицевой счет, нет минимальной суммы кэшбэка, которой можно воспользоваться. Этими деньгами можно расплатиться за сотовую связь.
Для того, чтобы вам автоматически приходили начисления, включите функцию «Авто кэшбэк» в приложении. После этого вы будете сразу видеть предложения с кэшбэком в интернет-магазинах. С той же целью можно установить специальное расширение для браузера.
Посмотреть список всех партнеров этой программы «Сбербанка» можно в приложении. Он регулярно обновляется, пополняясь новыми магазинами. Среди них есть такие компании, как Aviasales, «Островок», Love Republic, Yves Rocher, «Музторг», «Ашан» и др.
Как стать клиентом «СберМобайл»
— Вы можете заказать симку через портал sbermobile или установив приложение. Подберите наиболее выгодный для вас тариф и нажмите кнопку «заказать», далее внесите анкетную информацию и ждите карту.
— Второй вариант – оформить заказ в любом офисе «Сбербанка», обратившись к менеджеру.
Вы также можете получить sim с сохранением старого номера. Для этого при получении карты нужно сообщить менеджеру или курьеру о намерении оставить номер. За сутки до того, как изменения вступят в силу, вы получите сообщение с временем перехода. После подключения возможны ограничения на звонки до получаса, на смс – до 6 часов.
Оплата услуг
Есть несколько способов внести деньги на свой лицевой счет:
— Через терминал «Сбербанка»;
— Приложение «Сбербанк.Онлайн» и аналогичная система на сайте банка;
— Специальное приложение «СберМобайл» для смартфонов.
Этот вариант предполагает несколько преимуществ. Оплачивать услуги здесь можно картой любого банка. Вам вернется до 30% бонусами «Спасибо» при оплате картой «Сбербанка». Бонусы можно обменивать на скидки. К приложению можно привязать карту и пользоваться ей, не вводя данные каждый раз. Также можно подключить автоплатеж, выбрав порог и сумму пополнения.
Также для оплаты можно использовать Apple Pay и терминалы QIWI.
Мобильный банк
В этом варианте оплатить связь можно, отправив всего одно смс-сообщение. Комиссия не взимается.
Справочная информация
Чтобы уточнить информацию об условиях тарифа, остатке пакета и т.д. «СберМобайл» предлагает несколько USSD-команд.
*100# — Проверить состояние баланса.
*101# — Сведения об остатке интернет-трафика, звонков и смс.
*200# — Уточнить свой телефонный номер.
*203# — Текущий пакет услуг.
Связаться с колл-центром вы можете по телефону +7(499)6514444. Для клиентов «СберМобайла» – 901. Также на портале sbermobile.ru вы найдете F.A.Q. с ответами на многие часто задаваемые вопросы.
Самостоятельная настройка
В том случае, если устройство автоматически не загружает нужные настройки, вы можете исправить это самостоятельно.
Для сообщений: укажите контакты смс-центра: +79585949111.
Для интернета:
Обзор мобильного приложения «Сбербанк Мобайл»
Один из способов управлять тарифом, наравне с персональным кабинетом на веб-сайте – установить на свое устройство приложение «СберМобайл». Пока в доступе есть лишь версии для смартфонов Андроид и iOS. Получить их можно в магазинах Play Market и AppStore.
Приложение позволяет настроить тарифный план, подключить авто пополнение баланса, оплачивать связь бонусами «Спасибо» и звонить через IP. Также здесь можно бесплатно посмотреть детализацию.
Как заблокировать сим-карту
Это действие может понадобиться в случае потери или кражи сим. Необходимо позвонить в контактный центр, где вам понадобится продиктовать личные данные. При этом оставить старый номер можно, как и тариф, подключенные функции и денежные средства на счете.
Как отключить услуги
Сделать это удобнее всего из приложения, либо на сайте мобильного оператора. Там же можно изменить условия тарифа.