если бог не дал тебе то что ты хотел значит
Если бог не дал тебе то что ты хотел значит
Если Бог не дал тебе то, что ты хотела… значит, Он даст тебе — лучше, но позже… бог
Нет,Олюшка, ничего он мне не даст.
Не бродяги, не пропойцы,
за столом семи морей
вы пропойте, вы пропойте
славу женщине моей!
Вы в глаза ее взгляните,
как в спасение свое,
вы сравните, вы сравните
с близким берегом ее.
Мы земных земней. И вовсе
к черту сказки о богах!
Просто мы на крыльях носим
то, что носят на руках.
Просто нужно очень верить
этим синим маякам,
и тогда нежданный берег
из тумана выйдет к вам.
В океане средь лазурных волн
Где дельфины нежатся с пеленок
Раз случайно под рыбацкий бот
Маленький попался дельфиненок.
Весь изрезан кормовым винтом,
Оставлял он след багрово-алый.
Все быстрее приближалось дно,
А дельфин все звал: «Ну где ж ты, мама!».
Мать, услышала сыновний крик,
Мчалась, волны грудью рассекая,
И услышала предсмертный стон:
«Мамочка, прощай, я умираю».
И тогда от горя и тоски
Отомстить решив за гибель сына,
На корабль бросилась она
Изо всей своей могучей силы.
В океане средь лазурных волн
Где дельфины нежатся с пеленок
Рыбаки нашли на берегу
Мать, а рядом с нею дельфиненок
Если бог не дал тебе то что ты хотел значит
Если Бог не дал тебе то, что ты хочешь… значит, Он даст тебе — лучше, но позже…Так ли это? бог
Я в это верю. Все в жизни дается нам вовремя, даже если мы считаем, что поздно, и дается то,что лучше для нас, даже если мы сразу этого не понимаем.
всему свое время, все произойде в нужное время, в нужном месте и в нужный час. Но если самому гничего не делать Это может никогда не произойти.
Спасибо, торопиться надо не спеша.
ИИсус сказал-Отец ваш знает вашу нужду прежде вашего прошения. и еще сказал-ищите прежде царства небесного,а остальное все приложиться вам
жесть
Если это не противоречит Божьему менталитету, то да в Раю получите. А если противоречит тоже получите, только на этот раз в Аду.
Если Вы уверены что за Вас все решает Кто то с Выше! ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА ЖИЗНЬ. Если хочется чего то лучшего то прийди к этому сам!
даст..даст. догонит и добавит)))) а ежели серьёзно то мы не можем ждать милости у природы, взять её вот наша задача. В.И.Ленин.
бывает так, далеко не всегда. Он даст тебе не то что ты хочешь а то, что тебе надо. Но, это не всегда понимают те, кому он дает
вот уже не уверенна. На Бога надейся, сам не оплошай. Так что берите всё что хотите и что вам не нужно, потом выкинете
Он лучше знает что тебе надо. может он дал тебе возможность получить что ты хочешь, а ты проморгал возможность?))))
Возможно, Он уже дал тебе лучшее. Только, чтобы это уразуметь, тебе следует поменять взгляд на то, чтО есть лучшее.
Вполне возможно, что так. Планы господни людям не известны. разве что он сам их соизволит рассказать или передать.
Бог не дал мне особых талантов при рождении.Но совсем недавно в течении одного года спас меня дважды от смерти.
Звонок в дверь.
— Здравствуйте,перепишите на меня квартиру!
— Что.
— Ой, не с того начали. Вы верите в Бога?
Если бог не дал тебе то что ты хотел значит
Если Бог не дал тебе то, что ты хочешь… значит, Он даст тебе — лучше, но позже…Так ли это? бог
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам
Удалив от нас всякую мысль об излишних заботах, Христос упомянул и о небесах; Он для того и пришел, чтобы разрушить древнее, и призвать нас к лучшему отечеству; потому Он все делает, чтобы удалить нас от излишеств и от пристрастия к земным вещам. Для того и о язычниках упомянул, сказав, что этого ищут язычники, которые весь труд свой ограничивают настоящей жизнью, которые нимало не рассуждают о будущности и не думают о небесах. А для вас должно быть не это важно, но другое. Мы не для того ведь сотворены, чтобы есть, пить и одеваться, но чтобы угодить Богу и получить будущие блага. Итак, усиленно и заботиться и молиться о земном не должно. Потому Спаситель и сказал: ищите же прежде Царства Божьего, и это все приложится вам. И не сказал: даны будут, но – приложатся, чтобы ты знал, что настоящие блага ничего не значат в сравнении с величием будущих. Потому-то Он и не повелевает просить настоящих благ, но просить иных благ, и надеяться, что и те присоединятся к этим. Итак, ищи благ будущих – и получишь настоящие; не ищи видимых – и непременно получишь их. Да и неприлично тебе приступать к Владыке с молитвой о таковых благах. Будучи обязан прилагать все тщание и всю заботу свою о неизреченных благах, ты крайне бесчестишь себя, когда изнуряешь себя заботливыми помыслами о благах скоропреходящих.
Исаия 30:15,18 «Если вы вернётесь и будете спокойны, то спасётесь. ВАША СИЛА В ТОМ, ЧТОБЫ СОХРАНЯТЬ СПОКОЙСТВИЕ И ПРОЯВЛЯТЬ ДОВЕРИЕ». Поэтому Иегова будет ждать, чтобы проявить к вам благосклонность, поэтому он поднимется, чтобы проявить к вам милосердие. Ведь Иегова — Бог, который вершит правосудие. СЧАСТЛИВЫ ВСЕ ЖДУЩИЕ ЕГО.
Мой отец перед смертью сказал: «Абдулла, я прожил жизнь бедняком и я хочу, чтобы тебе бог послал дорогой халат и красивую сбрую для коня». Я долго ждал, а потом бог сказал: «Садись на коня и возьми сам, что хочешь, если ты храбрый и сильный».
да, если ты способна это вынести, много счастья не каждый выносит-рвёт крышу, и если справилась с малым. знаешь ли ты, если верен в малом Бог доверит большее, не соблюдаешь не обольщайся.
мы должны поняв и научившись в жизни ценить полученое,не обольстившись,и не опустив упасть,Бог ничего не дает невозможное в нашей жизни,потому что Он Бог живых а не мертвых
Бог все видит и знает, что человеку нужно, и как будет правильно и лучше для него (а точнее для его души). Потому что Бог послал на землю именно Душу. Поэтому у Неба свои пути..
зачем чего-то или кого-то ждать от Бога? Он не должен давать или брать, он подсказывает правильность действий, и вот уже от ваших действий зависит то получите ли вы желаемое
ага типа того, Бог посылает испытание тем, кто может их вынести, и чего за это ему спасибо сказать? кто не встал с коленок сам, того трудно за шею тянуть, вот как бы я сказал
Молитва. Когда Бог не подаёт просимого?
Преподобный Иоанн Лествичник:
«Все, просящие чего-нибудь у Бога и не получающие, без сомнения, не получают по какой-либо из сих причин: или потому, что прежде времени просят; или потому, что просят не по достоинству, а по тщеславию; или потому, что, получивши просимое, возгордились бы или впали бы в нерадение.
Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: Я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего: прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним?
Кто просит Бога меньше того, чего он достоин, тот, конечно, получит более, нежели чего стоит. Об истине сего свидетельствует мытарь, просивший отпущения грехов и получивший оправдание. Разбойник также просил только, чтобы Господь помянул его во Царствии Своем, но он первый получил весь рай в наследие».
«Он возвещает великие награды за согласие. Единодушные преклоняют Отца на то, чего просят, и Христос пребывает среди их. Но что же? Ужели нет нигде и двух, между собою согласно живущих? Есть, конечно, во многих местах, а может быть, и везде. Почему же они не все получают? Потому, что есть много причин других, которые препятствуют получать.
Не получают например потому, что часто просят бесполезного. И чему же дивиться, если так бывает с другими, когда то же самое испытал и Павел: «Довольно для тебя, — сказано ему, — благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи» (2 Кор. 12:9)?
Не получают потому, что недостойны того, чтобы слушали их, не делая с своей стороны того, что от них требуется; а Спаситель ищет таких молящихся, которые бы уподоблялись апостолам, почему и говорит: (два) от вас, т. е. добродетельные и ведущие жизнь ангельскую.
Или потому, что приносят молитвы против оскорбивших, требуя им отмщения и наказания, что запрещено, именно говорится: «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас … и молитесь за обижающих вас» (Мф. 5:44).
Или потому, что просят милости грешники нераскаянные, а им получить невозможно, хотя бы не только они сами просили, но и даже другой, имеющий дерзновение к Богу, ходатайствовал за них. И Иеремия, молившийся за иудеев, услышал в ответ: «Ты же не проси за этот народ и не возноси за них молитвы и прошений; ибо Я не услышу» (Иер. 11:14).
Если же все эти требования исполнены, то есть: если ты и полезного просишь, и делаешь все, что от тебя требуется, и жизнь ведешь апостольскую, и с ближними находишься в согласии и любви, — то получишь по своей молитве, потому что Господь человеколюбив».
Преподобный Исаак Сирин:
Кто не почитает себя грешником, того молитва не приемлется Богом.
Если молишься Богу о чем-либо, и Он медлит услышать тебя, не скорби об этом. Ты не умнее Бога. Делается же это с тобою или потому, что ты недостоин получить просимое, или потому, что пути сердца твоего не соответственны, но противны с просимым тобою, или потому, что ты не достиг еще той меры, которая нужна для того, чтобы принять дарование, просимое тобою.
Преподобный Лев Оптинский:
Святитель Феофан Затворник:
Бог не слышит? Бог всё слышит и видит. Только желание твое исполнить не находит полезным для тебя. Он вверг тебя в огонь искушения, чтоб из тебя выжечь всё неправое, и не погасит огня сего, пока вполне не очистишься. Ты похож теперь на хлеб, посаженный в печь. Хозяйка не вынет хлеба из печи, пока не удостоверится, что он испекся; и Господь не изведет тебя из печи скорби твоей, пока не увидит, что ты прочно установился в добрых расположениях.
Если замедляется иногда просимое, то это зависит от неготовности ещё просящего принять просимое.
Перекрестился ты раз-другой, и ждешь, что вот-вот всё небо подвигнется тебе на помощь; сам же, между тем, и на волос не движешься к тому, чего требует от тебя Бог в настоящих твоих обстоятельствах. Как же тебя слышать? Покайся, исповедуй грехи, положи исправить свои сердечные расположения, и жди, как благоволит устроить тебя Бог, не предрешая того. Тогда если и придет на мысль, что Бог не слышит, всё же ты хоть какое-либо основание к тому иметь будешь. Но я думаю, что такая мысль не придет уже. Ибо тогда совесть будет уверять тебя, что всё еще мало терпел сравнительно с грехами, и молиться тебя заставит: прибавь, Господи, чтоб совсем очиститься.
Помощь Божия всегда готова и всегда близ, но она уделяется только ищущим и трудящимся, и притом тогда, когда ищущие переиспытают все свои средства и полным сердцем начнут взывать: «Господи, помоги!» А пока остается, хоть малое, чаяние чего-либо от своих способов, Господь не вмешивается сюда.
Молитва никогда не пропадёт даром, исполняет Господь прошение или нет. По неведению мы часто просим неполезного и вредного. Не исполняя этого, Бог за труд молитвенный подаст другое что, незаметно для нас самих.
Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов):
«Господь молитвы всех слышит. Только гордых не принимает. А смиренных и укоряющих себя всегда приемлет. Господь тебе помогает только ты не можешь видеть сего. Он не может оставить тебя, ибо любит тебя».
Преп. Макарий Оптинский также пишет, что гордость препятствует получению помощи Божией:
«Для того было и Господне пришествие, чтобы мир даровать нам, но мы оный погубляем своими страстями… и знаем, что должно подвизаться против них, но при случае все в сторону, — и разум помрачается, и сила изнемогает врагу возмущающу, а помощь Божия не действует за гордость и возношение наше».
Преп. Иосиф Исихаст:
Св. Иоанн (Максимович) Шанхайский и Сан-Францисский:
«Молитва должна всегда заканчиваться преданием себя воле Божией. Часто мы ошибаемся в выборе вредного и полезного для нас и просим Бога о вредном и для нас и для другого. Поэтому мы иногда не получаем от Бога то, что просим. Но это не значит, что нас Бог не слышит.
Бог дает нам в молитве и многие дары о которых мы не молились, так как сила молитвы не состоит в выговоренных словах или мыслях, но сила молитвы есть общение с Духом Святым. А так и Дух помогает нам в наших слабостях: так как не знаем о чем молиться, как полагается, «но сам Дух ходатайствует о нас, воздыхании неизглаголанными» (Рим. 8, 26)».
Бог не внимает молитве такого человека, который сам оказывает преслушание Богу.
Все писание свидетельствует, что человек не бывает услышан Богом, если он молится Богу не в подвиге и утомлении тела, не из среды лишений, не из сердца сокрушенного и смиренного. Приступим все усердно молитвою к благости Божией в слезах, в удручении тела подвигами и лишениями, оказывая покорность пред каждым человеком, смиряясь пред братиями нашими как пред превосходящими нас во всех отношениях, не воздавая никому зла за зло, не питая ни о ком худых помышлений в сердце, имея со всеми одно сердце и одну душу.
Святитель Филарет, митрополит Московский:
Бог по беспредельной благости и милосердию всегда готов все даровать человеку, но человек не всегда готов принять от Него что-нибудь.
Молитва без любви не бывает услышана.
Наши молитвы безплодны потому, что это не суть прошения прилежные и неотступные, которые бы исходили из глубины души и в которых бы вся душа изливалась, но только желания слабые, которые мы изрекаем без возбуждения духа и думаем, что они сами собой должны исполниться; или потому, что прошения наши нечисты и злы, что мы просим вредного, а не полезного для души нашей, или просим не во славу Божию, но для удовлетворения наших хотений плотских и самолюбивых.
Нет человека, которого молитва не могла бы сделаться сильной, если он того твердо и чистосердечно, с верой и упованием на Бога, возжелает; и нет вещи, в которой бы молитва не могла соделаться действенной, если только предмет молитвы не противен премудрости и благости Божией и благу молящегося.
Преподобный Силуан Афонский:
Раньше я думал, что Господь творил чудеса только по молитвам святых, но теперь узнал, что и грешному сотворит Господь чудо, как только смирится душа его, ибо когда человек научится смирению, тогда Господь слушает его молитвы.
Преп. Паисий Святогорец:
«Бог слышит нас и помогает нам. Может, ты не чувствуешь Его помощи? Но тогда виноват в этом не Бог, а ты сама, потому что своей гордостью прогоняешь Его помощь.
Если нет опасности, что Его помощь станет поводом к превозношению, то невозможно, чтобы Бог не помог. Благой Бог хочет, чтобы мы избавились от страстей, но если в нас есть гордость или предрасположенность к гордости, то Он не будет помогать, чтобы мы не подумали, что победили их своей силой.
«Если Он чего-то нам не дает или для того, чтобы испытать нас, или же для того, чтобы нас уберечь, то будем не только принимать это с радостью, но и размышлять об этом, чтобы получить от этого пользу. Он знает, когда и как помочь Своему созданию, Он помогает ведомым Ему способом в нужный для этого час. Однако часто Его немощному созданию не хватает терпения, оно хочет получить просимое сию же минуту, как малое дитя, которое просит у матери бублик недопеченным и не может потерпеть, покуда он будет готов.
Можно иметь веру не только с горчичное зерно, но и с килограмм горчицы, но если нет соответствующего вере смирения, то Бог не станет действовать, потому что это не пойдет человеку на пользу. Если есть гордость, то вера не действует».
Келейница преподобного Гавриила (Ургебадзе) монахиня Параскева (Ростиашвили) вспоминает его наставление о молитве:
«Однажды старец задал нам вопрос:
— Что значит «Молитва зачтется за грех»?
— Наверное, неправильно молились, — ответили мы.
— Нет, правильно молились — сказал старец.
— Наверное, молитва не исходила из сердца…
— Из сердца исходила.
— Наверное, рассеянно молились.
— Тоже мне, возомнили, стали святыми, рассеянность каждому из нас присуща.
Не угадав, мы попросили старца пояснить нам.
— Сейчас объясню, — сказал батюшка.
В это время пришел к нему один верующий за благословением. Отец Гавриил попросил его оказать услугу, но молодой человек отказал ему в ней, ссылаясь на занятость: — Сейчас не могу, а потом посмотрим, — и удалился с этими словами.
— Сейчас он пойдёт и будет молиться пять часов подряд, а примет ли Господь его молитву, если он отказал мне в помощи? Не будете заповедей Божиих соблюдать — нечего и Бога беспокоить вашими долгими молитвами, не услышит вас Господь, да и молитва ваша сочтется вам во грех. Добрые дела откроют двери рая, смирение введет вас в рай, а любовью узрите Бога. Если за молитвой не следуют добрые дела, молитва мертва, — говорил старец. (Из кн.: «Диадема старца»)