если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать

Почему статус отслеживания долго не меняется?

В первую очередь хочется всех успокоить и сказать, что в ситуации, когда статус отслеживания не меняется- это совсем не означает, что посылка не идет к вам.

1. Трек номер посылки отслеживается только до момента прохождения границы.
Самая распространенная причина того, что посылка «зависает» является то, что она была отправлена бюджетным способом. И будет отслеживаться только до страны получателя. После прохождения границы трек номер не будет читаться. Такие треки не соответствуют стандартам почтовых служб (например, трек номера состоящие из цифр). Многие покупатели не знают об этом и при отслеживании видят, что посылка дошла до границы и дальше информация не обновляется. В итоге им кажется, что их заказ дальше никуда не двигается, но на самом деле он уже давно идет по территории страны получателя.

Также стоит отметить, что некоторые бюджетные способы отправки имеют всего пару статусов отслеживания. В которых говорится, что посылка была принята почтой и отправлена далее. На этом отслеживание данного трека заканчивается.

2. Посылка проходит процесс импорта.
Считается, что процесс экспорта-импорта- это один из самых долгих этапов в передвижении посылки. В некоторые сезоны посылки могут зависать на 1-2 месяца в сортировочном центре, прежде чем отправление будет зарегистрировано на почте вашей страны и появится новый статус отслеживания. Связано это может быть как с тем, что посылка идет через сортировочные центры с большой загрузкой и устаревшим оборудованием, так и с сезонными заторами (во время распродаж). А также с банальным невезением, когда ваша посылка попадает в дальний угол склада временного хранения и ожидает своей очереди на регистрацию.

3. Задержки в обновлении баз данных отслеживания посылок.

Еще одна причина того, что статусы посылки перестали обновляться- задержки в обновлении базы данных отслеживания. Иногда покупатель может получить свой заказ раньше, чем появится новая информация о движении посылки. Особо этим славится почта Эстонии.

4. Потеря и кража посылки.

Этот вариант- довольно редкий. Ситуаций, когда посылка пропадает бесследно, практически не бывает. Зачастую покупателю доходит хотя бы пустая коробка.

Что делать, если посылка зависла?

Если ваша посылка начала отслеживаться, то при любой причине ее зависания вам придется ждать. Минимум до момента, пока не истечет срок гарантированной доставки на синем будильнике. Но на деле, лучше открывать спор по причине «Защита заказа истекает, но посылка все еще в пути» за несколько дней до того, как закончится таймер защиты покупателя. Так как если вы довольно рано откроете спор и обострите его, то медиаторы Алиэкспресс в первую очередь, увидев, что трек номер отслеживался, попросят дождаться посылки. Так как они заинтересованы в том, чтобы сделка все таки состоялась. И вам все равно придется дожидаться товар, только с открытым спором.

если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать. sporrr. если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать фото. если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать-sporrr. картинка если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать. картинка sporrr.

Отметим, что медиаторы охотнее принимают споры, если таймер защиты практически закончился, а лучше был предварительно продлен и срок снова истекает. Досрочно открывать спор, если товар был реально отправлен продавцом и трек номер отслеживался, нет смысла.

В любом случае, где бы ни зависла ваша посылка- терпеливо ждите ее, периодически поглядывая на таймер защиты покупателя и на отслеживание трек номера. Чтобы исключить вариант движения и получения посылки, отправленной не по вашему адресу.

Если трек номер перестал обновляться на территории вашей страны, и вы заинтересованы в получении посылки, а не только в возврате денег, то можете продлить таймер защиты покупателя и подать заявление на розыск посылки.

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Источник

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

«Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?» — весьма популярный вопрос среди постоянных покупателей интернет-магазина. Ежедневно на AliExpress совершаются десятки тысяч новых заказов, которые отправляются к своим получателям с помощью разных способов доставки.

Незначительная часть посылок, к сожалению, может теряться или задерживаться, что создает неудобства как для покупателей, так и для продавцов. Наиболее распространенными причинами задержки и пропажи почтовых отправлений могут быть сложные погодные условия, крупные события и праздники (Распродажи, Китайский Новый Год и прочее), отправка заказа ненадежной компанией-перевозчиком или мошеннические действия продавца.

Имея более чем 7-летний опыт в работе с клиентами по всему миру, Алиэкпресс научился предусматривать возникновение проблем. В интерфейсе интернет-магазина реализована функция, имеющая название «Защита покупателя» .

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Суть вышеупомянутой защиты заключается в том, что продавец гарантирует доставку товара в пределах четко установленного времени (максимум 60 дней), а также обещает, что товар будет соответствовать указанному описанию и характеристикам.

К тому же, продавец обязуется вернуть полную или частичную стоимость заказа в случае нарушения одного из пунктов.

Для решения проблемы с пропажей и задержкой почтовых отправлений AliExpress создал собственные методы доставки: AliExpress Standard Shipping и AliExpress Premium Shipping. Каждый заказ, отправляемый этими способами проходит обязательный контроль, посылке присваивается индивидуальный международный трек-номер, по котором будет происходить отслеживание и отправление доставляется к получателю с помощью проверенных компаний-перевозчиков.

Отсутствие знаний в вопросе того, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс спровоцировало множество ситуаций, когда покупатели теряли свои деньги. Пользователи имели все инструменты и основания решить проблему в свою пользу, но не воспользовались ими, обвиняя во всем AliExpress.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс

1. Чтобы не лишить себя возможности потребовать возврат денег от продавца регулярно проверяйте оставшееся время Защиты покупателя. Зачастую покупатели игнорируют это правило и оказываются у «разбитого корыта».

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Продавец не получит денег по заказу до тех пор, пока действует Защита покупателя и покупатель не подтвердит получение товара и отсутствие претензий.

Отметим, что все платежи покупателей находятся на счетах AliExpress именно до вышеупомянутого времени.

2. Если до конца Защиты покупателя осталось не более 5 дней, но заказ все-еще находится в пути — открывайте спор. Не редко продавцы просят отменить и закрыть спор по заказу, обещая вернуть деньги или отправить товар повторно. Такие предложения необходимо игнорировать и не соглашаться.

3. Если продавец отклонит ваше предложение по возврату денег — не закрывайте спор и не отчаивайтесь! Наберитесь терпения и подождите 7 дней, пока спор обостриться и к решению проблемы подключится администрация AliExpress. Если покупатель не получил заказ в срок — арбитраж вынесет решение в его пользу.

Процесс возврата денег покупателю длиться от 7 до 14 рабочих дней.

Если вернули деньги на AliExpress, а товар пришел — не переживайте, в такой ситуации вы можете поступить несколькими способами. Любое из ваших решений никак не отразиться на репутации или аккаунте.

Описанная в статье информация о том, что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс должна помочь новичкам и опытным покупателям более внимательно относится к функциям сайта и мобильного приложения, а также к процессу покупок в интернет-магазине.

Источник

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок? — этот вопрос интересует многих постоянных покупателей интернет-магазина, которые переживают за свои деньги. Задержка с доставкой заказов может происходить по разным причинам, но чаще всего отправления могут слишком долго проходить таможенный контроль либо проблема состоит в компании-перевозчике, доставляющей товар. Также нередкие случаи, когда заказы воруют сотрудники таможни, почты или курьерской службы.

Чтобы оградить покупателей от финансовых потерь, связанных с вышеописанными проблемами AliExpress внедрила в свой сайт систему защиты покупателя. Благодаря этой функции, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок, покупатель может потребовать от продавца полный возврат денег за заказ.

Каждый продавец на странице товара указывает количество дней, в течении которых гарантирует доставку отправления либо он вернет полную стоимость заказа.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️

Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!

Вы должны знать, что продавцы на AliExpress получают деньги от покупателей только после того, как последние подтвердят получение заказа и отсутствие каких-либо претензий в отношении качества и целостности товара.

Если срок защиты покупателя по одному из заказов почти истек (осталось меньше 5-ти дней), вы можете смело открывать спор, требуя от продавца вернуть деньги. Продавец может поступить несколькими путями: вернуть деньги, отказаться от вашего предложения и выдвинуть свой вариант решения спора, а также может продлить срок защиты покупателя, тогда вам придется еще немного подождать, прежде чем снова потребовать возврат денег, заново открыв спор.

Если продавец отказывается возвращать деньги — не стоит паниковать! В ваших руках есть еще один козырь, вы можете отклонить предложение продавца, после чего обострить спор и привлечь к решению проблемы поддержку AliExpress. Если товар с AliExpress не пришел в срок из Китая, как гарантировал продавец, служба поддержки распорядиться вернуть вам деньги.

Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении

Надеемся мы смогли дать вам ответ на вопрос: «что делать, если посылка с Алиэкспресс не пришла в срок»? Если у вас еще остались вопросы, вы можете задать их в комментариях к статье.

Источник

Не пришла посылка с Алиэкспресс

Что делать если не пришла посылка с Алиэкспресс? Данный вопрос интересует многих покупателей. Но не все из них знают, какие дальнейшие действия необходимо предпринимать если заказ не был доставлен. Данный вопрос мы подробно постарались рассмотреть в этой статье.

Среднее время доставки посылок из Китая в Россию — 15-35 дней. Зачастую происходит так, что срок доставки увеличивается. Причиной задержки могут быть:

Для всех заказов Aliexpress устанавливает гарантийный срок доставки. Он составляет 60 дней с даты отправки. Если товар не пришел по истечению гарантийного времени, вы можете открыть спор и запросить возврат средств.

Не открывайте спор заранее. Алиэкспресс в этом случае защищает продавцов и если гарантийный срок еще большой, то спор будет отклонен.

если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать. ne prishla posilka ali. если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать фото. если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать-ne prishla posilka ali. картинка если долго не приходит посылка с алиэкспресс что делать. картинка ne prishla posilka ali. Пример отображения данных о времени доставки

Причины по которым посылка с AliExpress может не прийти

Ниже описаны 3 варианта причин которые могли повлиять на то, что заказ не был доставлен. Одну из этих причин необходимо выбрать в споре.

Проблемы с доставкой товара

Данный тип проблемы означает:

Проблемы с таможней

Заказа может не прийти если не была оплачена таможенная пошлина или не заполнены какие-то данные. Это могут быть паспортные данные или ИНН. Обычно о проблеме на таможне покупателя уведомляют в личном кабинете AliExpress, либо с помощью СМС на мобильный телефон. Также по каким-то причинам заказ может быть отклонен таможней и возвращен обратно к продавцу.

Продавец отправил заказ на неверный адрес

Данную проблему необходимо выбрать, если при отслеживании было обнаружено, что посылка пришла на другой адрес. Зачастую бывает так, что статус указывает на то, что посылка уже получена другим человеком.

Не приходит посылка с Алиэкспресс — что делать?

Для начала отследите доставку своего заказа по трек-номеру. Возможно посылка все таки прибыла в почтовое отправление и ждет вручения. Если же гарантийный срок истекает, но посылка так и не пришла, необходимо открывать спор.

Прежде чем открыть спор попробуйте связаться с продавцом. Возможно он ответит вам и объяснит причину потери заказа.

Чтобы открыть спор необходимо:

Спор лучше всего открывать в указанную в блоке «примечание» дату. Чтобы у продавца не было шансов его отменить.

С момента открытия спора у продавца есть 5 дней на принятие решения. Он может предложить альтернативные варианты или предоставить свои доказательства.

Если продавец написал вам в личных сообщениях и предложил отправить деньги после закрытия спора — не соглашайтесь! В таком случае он может вас обмануть, а защита AliExpress уже не поможет, так как спор был закрыт.

В большинстве случаев спор будет решен в вашу пользу и вам будут возвращены деньги. Возврат средств происходит от 3 до 20 рабочих дней.

Пишите в комментариях что вы делали если посылка с Алиэкспресс не пришла. И удалось ли вам вернуть деньги?

Источник

Моя посылка с Aliexpress не пришла в срок, я открыла спор и написала продавцу, он ответил, что какие-то проблемы с платформой и нужно подождать, что делать и как долго вообще ждать?

НЕ ПРИШЕЛ ЗАКАЗ С АЛИЭКСПРЕСС ЧТО ДЕЛАТЬ?

Тут есть два варианта, смотря по тому, насколько важна для вас посылка.
Если посылка очень нужна, трек на алиэкспресс отслеживается и видно, что она вот вот пребудет, то просто попросите продавца продлить срок защиты заказа, если он вот вот закончится.

В противоположном случае открывайте спор, указывайте причину, там есть такой пункт «Время заканчивается, а посылка еще не пришла» и вам вернут деньги.
Более подробно о том, как спорить на Aliexpress читайте тут.

Дело в том, что срок уже продлевался, в отслеживании на алиэкспресс указано что посылка прибыла, но на почте ее нет, я написала об этом продавцу и он сказал что нужно еще подождать.

Вот тут всегда СВЕЖИЕ 👉 Промокоды Алиэкспресс 👍 Подпишись, не поленись и со скидкой закупись!

Если так, то подождите. Так же если по треку написано, что на почту она прибыла, а ее, говорят, что там нет, то вполне может быть, что ее украли, такие случаи сплошь и рядом в России.

В этому случае нужно писать заявление на начальника почты и если там не пошевелятся, то и в милицию. Продавец тут ничего сделать не может и он не виноват, он отправил посылку, а по пути ее украли.

Такова наша жизнь.. Но надеюсь, что с вашей посылкой такого не произойдет.

Мне не пришли мои заказы с Алиэкспресс, что делать?

Олег, добрый день. Если заказа не пришел, то вам в первую очередь нужно проверить отслеживание посылки с Алиэкспресс, где она?

Если врем доставки истекло, а посылка еще даже не в стране, то вам нужно срочно открыть спор и указать причину «время доставки закончилось, а посылка еще в пути» и вам вернут деньги.

Если посылка уже на подходе, то можно попросить продавца немного продлить срок доставки.

Подскажите, пожалуйста, мне не пришла посылка, а время защиты покупателя истекло, как быть?

Лена, это очень плохо, что вы не уследили за временем защиты покупателя. В будущем обязательно следите за этим, это же ваши деньги. Скорее всего заказ придет вам, просто он задержался.

Можете написать продавцу и попросить, если такое возможно, заново продлить защиту. Если товар не придет, то, к сожалению, пропали ваши денежки.

Хотя можно будет попробовать написать в службу поддержки, но это вообще не 100% вариант.

Не получил посылку с Aliexpress, хотя в отслеживании посылки написано, что товар доставлен! Все было оплачено 2 месяца назад.

В отслеживании посылки на Aliexpress написано, что заказ выполнен но не доставлен на алиэкспресс. Ходили на почту, но его нет. Подскажите, пожалуйста — куда все делось?

Юра, если трек показывает, что посылка пришла именно в вашу страну, как минимум, то вам нужно разбираться с почтой, писать там заявление, а если нужно и в милицию и пусть там разбираются.

А если у вас есть основания полагать, что виноват продавец Aliexpress и вы можете это как то доказать, то открывайте спор и вам вернут деньги.

Добрый день, заказали посылку со склада в России, отслеживалась нормально, но пишет, что заказ выдан клиенту, но его мы не получили. Ходили на почту, вбивали трек-номер пишет, что ничего не найдено. Как быть? Что делать? Спор открыть не дает. А заказ на 8 тысяч рублей!

Виктория, нужно обязательно открыть спор на Алиэкспресс, там выбрать пункт только возврат денег и потом посылка ушла на другой адрес.

Как открыть спор в вашей ситуации написано тут, есть один секрет.

Добрый день, у меня ситуация заказывал посылку с алиэкспресс доставка по России 10 дней. Продавец пишет, что посылка доставлена, а на почте её нету.

Открыл спор, но АлиЭкспресс ни чего не ответила? Хотя срок закрытия спора 12.12.2021

Дмитрий, если вы открыли спор и продавец в споре ничего не ответил, не предложил свое решение, то спор скорее всего скоро закроется в вашу пользу. Если там появилась кнопка обострить спор, то обострите.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *