если говорится что абонент недоступен
Абонент недоступен — что это значит?
Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.
При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.
В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.
Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.
Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала
Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.
2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.
3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.
4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.
5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.
6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.
7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.
Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.
Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.
Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
В заключение
Автоответчик сотового оператора всегда старается дать максимально точную информацию, если вы не можете кому-то дозвониться. Как только устройство появится снова в сети, вы об этом сразу узнаете.
Что значит «абонент временно недоступен» в МТС, Теле2, Билайн
«Абонент временно недоступен» – что это?
Невзирая на то, услугами, какого мобильного оператора вы пользуетесь, будь то Билайн, МТС или любая другая телесистема России, голосовое послание о недоступности собеседника звучит примерно одинаково. Так что же значит послание «Абонент недоступен», и по каким причинам пользователь не может взять трубку?
На самом деле, причин тому может быть несколько:
Нужно сказать, что самое лучшее, что вы можете предпринять, дожидаясь ответа от собеседника – это выждать время и попробовать позвонить позже. Возможно, уже через полчаса, ваш близкий или коллега окажется в зоне действия сети, включит телефон или выйдет на улицу из метрополитена.
Видео
Другие причины отсутствия мобильной связи
Связь между вашим мобильным и базовой станцией, а также между коммутатором и базовой станцией, передается по цифровым каналам на различных уровнях. Таким образом, на качество передачи таких сигналов могут достаточно сильно влиять погодные условия, такие как дождь, обильный снег, туман. Влияют на передачу сигнала и перепады напряжения, вызванные различными факторами. В этот список можно еще добавить ремонтные работы, при таких мероприятиях могут быть отключены некоторые технически важные модули, при которых связь может на некоторое время пропасть. В таких ситуациях можно набрать номер вашего оператора. В техподдержке всегда оповещают абонентов о технических работах, которые проводятся в вашем регионе.
В статье мы подробно разобрали, что это «Абонент временно недоступен», и какие могут быть причины недоступности мобильного телефона.
Другие причины проблем с мобильной связью
Иногда, к счастью, не слишком часто, коммутаторы и базовые станции бывают перегружены. Такое случается в большие праздники, выходные дни, в местах массовых мероприятий или в районе большой автомобильной пробки. И если последние два примера носят локальный характер, то два первых — глобальный. Есть и много других причин, так явно незаметных и возникающих реже. Связь между коммутатором и базовой станцией передается в виде сигналов по цифровым транспортным каналам: это — проводные, оптические и радиорелейные линии связи. На них могут воздействовать разные факторы, например, разряды молний, дожди, скачки напряжения, неисправность оборудования, работа строителей и так далее. При проведении работ рабочие рвут рубят антенный фидер. Все эти магистрали имеют резервную защиту, но пока не выполнено переключение, связи какое-то время не будет.
Если абонент временно недоступен, что это значит еще? Может зависнуть программное обеспечение коммутатора или вашего телефона. К счастью, оборудование оператора редко выходит из строя по этой причине.
Есть еще два важных фактора проблем со связью. Первый заключается в том, что некоторые абоненты активно пользуются телефоном как средством доступа в Интернет. В таком случае дозвониться до них иногда бывает сложно. Второй случай, когда абонент временно недоступен — что это значит? Иногда — ничего хорошего: телефон украли, а сим-карту выбросили.
Не показывать номер
В некоторых случаях ваш номер могут внести в вышеуказанный «black list» – черный список. При этом звонок с мобильного телефона будет каждый раз сбрасываться в автоматическом режиме. Но и эту проблему можно попробовать обойти.
Если у вас смартфон Iphone, то можно воспользоваться хитростью. Для этого проделайте следующие операции:
Если все сделано правильно, то вы услышите длинные гудки на том конце провода.
Позвонить с другого номера
Еще один вариант дозвона – позвонить абоненту с чужого номера. Однако здесь лучше соблюсти некоторую осторожность. Во-первых, выберите номер телефона, которого наверняка не будет у нужного вам человека. Можно попросить позвонить телефон у прохожего, если вы на улице, или у соседа. Главное – объяснить экстренную необходимость звонка. Иначе вас могут не понять.
Во-вторых, следует звонить спустя несколько минут, после серии собственных дозвонов. В идеале: 5-10 минут. В противном случае абонент может догадаться, что это вы пытаетесь до него дозвониться, но уже с другого номера телефона.
Абонент находится вне зоны действия сети
Ни один оператор не может похвастаться 100%-ной зоной покрытия. Находятся участки, где связи просто нет. Причины могут быть самыми разными – например, отсутствие целесообразности организации зоны вещания в той или иной точке. И когда мы попадаем в такую зону, телефон не может зарегистрироваться в сети /b>. Когда нам попытается дозвониться какой-либо абонент, он услышит голосовое уведомление МегаФона о том, что номер недоступен.
Давайте посмотрим, в каких случаях наши потенциальные собеседники услышат сообщение о том, что наш номер недоступен:
Иногда уведомление о том, что номер МегаФона недоступен, появляется в момент проведения оператором каких-либо ремонтных или профилактических работ – в это время услуги связи предоставляются со сбоями.
Сбой сети частая причина
Как уже говорилось, нагрузка на оборудование операторов постоянно возрастает. Да, оно совершенствуется, заменяется новым, но скорость прохождения подобного апдейта не всегда одинаковая. К тому же, удаленные от городов участки обслуживаются значительно хуже.
Из-за этого сильно падает качество связи. Нестабильность линии приводит к тому, что до человек нельзя дозвониться: сообщается о нахождении вне зоны доступа, или занятости линии.
Решение в такой ситуации достаточно простое – продолжайте прозванивать. Вполне вероятно, что во время очередной попытки удастся дозвониться. В среднем, на «починку» связи уходит от 1 до 2 часов.
Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.
Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
Проверьте исправность SIM-карты
Если вы дошли до этого пункта, значит советы выше не помогли и пришло время проверить SIM-карту. Нередко проблема бывает именно в ней, а проблема со звонками сопровождается ошибками в работе Интернета или СМСками. необходимо выполнить следующие:
Если ваша симкарта не работает и в другом телефоне смартфоне, то изучите ее контакты. Протрите ее тряпочкой. Обычно эта проблема проявляется после самостоятельной обрезки симкарты, если это так, то надо обратиться к оператору и попросить ее заменить. Если есть возможность протрите контакты в сим-лотке, они могут быть окислены.
Если в вашем смартфоне две симкарты, вы должны знать, что подключение к сети происходит через один модуль. Когда стоят симки разных операторов, то абоненты МТС могут вам не дозвониться, пока вы разговариваете с симкарты Билайна.
Сторонний софт
Помимо штатного “Черного списка” существует еще множество бесплатных приложений, выполняющих те же функции и предлагающих дополнительные возможности. Даже самая простая «звонилка» может иметь свой черный список. Учитывайте этот момент при поиске вероятных причин постоянной занятости своего номера.
Что делать, если сбрасывается исходящий звонок?
Порядок действий следующий:
Вам не могут дозвониться? Проверьте настройки вашего телефона!
Прежде чем искать причину неисправности, нужно проверить настройки. Часто пользователи сами задают их неправильно. Ошибки входящего звонка могут быть вызваны:
Если мобильный телефон выключается во время звонка
Абонент может просто выключить свой мобильный телефон или перевести его в автономный режим из-за отсутствия желания общаться, а также во время авиаперелета или по причине важных дел, требующих высокой концентрации внимания. В таком случае при попытке дозвониться человек услышит голосовое сообщение о том, что номер находится вне зоны действия сети. Связаться с нужным абонентом получится только после того, как он включит свое устройство. В подобной ситуации рекомендуется набрать его с другого телефона для того, чтобы исключить вариант с занесением в черный список.
Приложение TeXTe
Это программа для смартфона, которая позволяет оставлять сообщения поверх фотографий, опубликованных пользователем. В некотором роде, она является урезанной версией социальной сети, где люди могут оставлять послание друг другу на изображениях.
Приложение будет полезно для установки на детский телефон. Особенно, если ваш сын или дочь привыкли к беззвучному режиму гаджета. Звонок от родителей они могут и пропустить, но вот уведомление на фотографии – нет. К тому же, сообщение смогут увидеть все друзья абонента. Поэтому у ребенка просто не останется шансов игнорировать собственных родителей.
Как дозвониться абоненту если он недоступен. Номер недоступен — что значит? Телефон абонента временно недоступен – что это значит
Ситуация, когда, позвонив на определенный номер телефона вам отвечает автоответчик и говорит, что абонент временно недоступен, довольно распространена.
При этом, сама проблема может крыться в самых разных причинах — плохая сеть, человек уже с кем-то разговаривает или же ваш смартфон плохо ловит сеть.
В прошлом материале мы подробно рассмотрели, что такое гироскоп. Сегодня вы узнаете, что означает, когда автоответчик говорит — абонент временно недоступен, перезвоните позже, когда вы кого-либо набираете, и в каких случаях эта фраза говорится.
Важно! Фраза произносится абсолютно одинаково у всех операторов сотовой связи: МТС, ТЕЛЕ2, Мегафон и Билайн. Плюс, она часто чередуется с другой фразой — аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Означают они обычно одно и то же.
Устройство выключено
Вторая распространенная причина — телефон выключен. Выключил ли устройство владелец или оно было выключено по причине разряженного аккумулятора, не имеет значения. Главное, что устройство выключено. Впрочем, если брать современные смартфоны, в них можно использовать режим полета, который позволяет не выключать сам смартфон, при этом отключив все доступные коммуникации.
Различие — «Абонент временно недоступен» и «Аппарат абонента выключен»
На счет того, в какой момент произносятся эти фразы, есть два разных мнения. Одни уверены, что, первая говорится в случаях, когда телефон пользователя отключился совсем недавно или периодически выключается. Вторая произносится, если устройство пользователя уже продолжительное время находится вне сети.
Другие же уверены, что фразы абсолютно равнозначны и произносятся просто в рандомном порядке, то одна, то другая. Сами операторы на этот вопрос не отвечают.
По личным наблюдениям — автоответчик действительно может наугад говорить то одну, то вторую фразу. И они являются абсолютно равнозначными.
Проблемы в телефоне
Еще реже возникают ситуации, когда проблема в самом телефоне или смартфоне. Рекомендуется перезагрузить устройство и проверить его на возможность приема связи.
Ну а в большинстве случаев нужно просто перезвонить абоненту спустя какое-то время — как только он станет доступен. К тому же у всех операторов есть функция, которая отправляет СМС на ваш номер, если абонент появился в сети (услуга на вашем тарифе может быть отключена, будьте внимательны).
Абонент временно недоступен, перезвоните позже — что это значит
1. Аппарат абонента находится вне зоны действия сети. Т.е. он может находится в месте, где просто не ловится сигнал от GSM сотовой вышки, к примеру, проезжает область, где нет хорошего сигнала
Еще часто такое происходит, когда человек находится в лифте, тоннеле, метро или каком-нибудь подвальном помещении — там, где плохой сигнал. Видно это будет по количеству полосок, которые показывают уровень сигнала на смартфоне.
2. Смартфон выключен. Может был села батарея, или смартфон упал, промок, выключился на морозе — причин может быть масса разных.
3. Если у человека двухсимочный телефон, то он вполне может разговаривать по другой симке, а на ней не настроена услуга ожидания. В этом случае включится автоответчик и произнесет эту фразу.
4. Телефон может стоять на беззвучном режиме самолета.
5. Установлен запрет на входящие вызовы на уровне оператора, к примеру, если человек уехал заграницу и поставил блокировку на входящие в роуминге.
6. У некоторых операторов это предложение звучит, если на лицевом счете того, кому вы звоните закончились средства, но чаще произносится другая фраза — данный вид связи недоступен для абонента.
7. Вы одновременно позвонили друг другу — довольно часто у самого включается автоответчик именно по этой причине.
Интересно! Обычно, в 99% случаев, когда пользователь снова появится в сети, вам придет СМС сообщение об этом. У некоторых операторов такая функция может быть выключена по умолчанию и ее нужно включать самостоятельно.
Почему абонент не может ответить на звонок?
Причин, по которым абонент мобильной сети оказывается временно недоступным для звонков, достаточно много.
Как видите, существует множество вполне безопасных причин для отсутствия доступа к мобильному номеру вашего друга. Спустя какое-то время, которое вряд ли будет продолжительным, он обязательно выйдет на связь.
Другие причины отсутствия мобильной связи
Связь между вашим мобильным и базовой станцией, а также между коммутатором и базовой станцией, передается по цифровым каналам на различных уровнях. Таким образом, на качество передачи таких сигналов могут достаточно сильно влиять погодные условия, такие как дождь, обильный снег, туман. Влияют на передачу сигнала и перепады напряжения, вызванные различными факторами. В этот список можно еще добавить ремонтные работы, при таких мероприятиях могут быть отключены некоторые технически важные модули, при которых связь может на некоторое время пропасть. В таких ситуациях можно набрать номер вашего оператора. В техподдержке всегда оповещают абонентов о технических работах, которые проводятся в вашем регионе.
В статье мы подробно разобрали, что это «Абонент временно недоступен», и какие могут быть причины недоступности мобильного телефона.
Причины и методики решения проблемы
Чтобы понять, что значит «номер стал временно недоступен» у Теле2, следует проанализировать каждый вариант проблемы и способ ее решения:
Причины | Решение |
Самостоятельное блокирование аппарата. Телефон сел, утерян, находится в ремонте, выключен сигнал в настройках смартфона. | Когда человек вновь включает аппарат, звонящий получит оповещение о том, что номер вновь активен. |
Звонящий абонент внесен в «черный игнор-список». | Следует попробовать связаться с пользователем через сотовое устройство с другой сим-картой. |
Повреждена сим-карта (смартфон не видит карту или на чипе видны повреждения механического происхождения). | Рекомендуется вставить сим-карту в другое устройство или заказать дубликат чипа в любом салоне Теле2 по месту пребывания. |
Номер заблокировался по ошибке или намеренно. | Разблокировка доступна в дистанционном режиме через личный кабинет на виртуальном портале или через мобильное приложение «Мой Теле2». |
Утеряна сим-карта или сам аппарат. | Достаточно заказать дубликат сотовой карточки на портале Теле2 или в любом салоне продаж. |
У пользователя баланс находится в минусе или в роуминге. Если у абонента поминутная тарификация без абонентской платы, то при отрицательном состоянии счета происходит временная блокировка. | Пополнить счет. Вернуться в домашний регион, покинуть зону другого государства или подключить опцию, позволяющую минимизировать расходы в поездках по России и миру. |
Сим-карта долго не использовалась. | Активировать номер, если с момента последней активности прошло менее шести месяцев. |
Неустойчивый сигнал. Человек находится в метро, самолете или отдаленной местности, не входящую в зону покрытия. | Изменить свое местоположение. |
Изменены настройки в телефонном аппарате. | Требуется выключить клавишу «Режим полета» или повторно выбрать в «Меню» сеть — tele2.ru. |
Неисправен мобильник. | Чтобы проверить работоспособность смартфона, следует вставить в него другую сим-карту. |
Выяснив, когда вызываемый абонент вдруг недоступен и что это значит на Теле2, следует заострить внимание на основных нюансах:
Информацию о временных трудностях на линии Теле2 можно получить на веб-портале, в разделе «Поддержка». Техническая служба заранее сообщает о периодическом тестировании, когда сеть будет нестабильна.
Что значит «данный вид связи недоступен для абонента Теле2»
Получение от автоинформатора сведений о том, что «данный вид связи недоступен для абонента Теле2» означает:
Любые голосовые сообщения от Теле2 о невозможности дозвониться носят временный характер. Обычно не приходится ничего делать, чтобы решить возникшую проблему.
Распространенные причины
Если не проходит вызов, то на это есть целый список причин. Когда пользователь слышит от автоинформатора, что связаться с человеком не получится, потому что он недоступен, важно сразу определить проблему, а потом уже методы решения. Основные причины:
Не стоит теряться из-за разнообразия причин, потому что провайдером разработан оптимальный алгоритм действий проверки мобильного устройства и определения причины отсутствия мобильного соединения.
Значение стандартных фраз автоинформатора
Автоответчики различных сотовых компаний используют несколько стандартных предложений, в тех случаях, когда нельзя установить связь с определенным номером. Выглядят они следующим образом.
Почти во всех случаях можно совершить повторный звонок и связаться с человеком. Это связано с тем, что контакт восстанавливается в течение небольшого промежутка времени.
Что значит маршрут исходящего сигнала мобильного телефона?
Во времена обычных городских телефонов все было достаточно просто и понятно. Есть аппарат, который обрабатывает сигналы, который соединяется проводами, по которым передается сигнал. Вся эта конструкция работала стабильно, если в порядке 2 составляющие – телефон и провод. С приходом мобильных телефонов принцип связи двух (и более) абонентов стал намного функциональнее и сложнее.
Перед тем, как вы начнете ваш разговор с вызываемым абонентом, ваш сигнал проходит через несколько стадий. Первой стадией является проход сигнала вашего мобильно до базовой станции (ее еще называют вышкой). Такие вышки служат усилителями вашего сигнала для передачи его на более дальние дистанции.
Следующая стадия – проход сигнала от базовой станции до коммутатора. Это центральное хранилище всей информации об абоненте, тарифном плане, наличии денежных средств, регионе, из которого производится вызов и т. д. И последним этапом в маршруте вашего сигнала является передача его от коммутатора в текущую сеть или, если абонент находится за пределами сети, передает сигнал в другую сеть. Когда связь налажена, сигнал возвращается снова к вам.
Такое устройство связи довольно надежное, хотя и в нем существую свои слабые звенья. Им в вышеописанной схеме является первая стадия, т.е. проход сигнала от вашего устройства к базовой станции.
Это может быть полезным: Что будет, если позвонить на номер 666.
Абонент временно недоступен – что это значит
Что означает фраза «абонент временно недоступен»?
Когда вместо гудков в мобильнике раздается голос автоответчика, произносящего указанную фразу, из этого следует, что аппарат, номер которого был набран, отключен или владелец заблокировал возможность вызова, чтобы не отвечать на звонки.
Он также мог удалиться в лесной массив или иную местность, где нет покрытия. Слова «абонент недоступен…» произносятся по ряду причин:
Из этого следует, что звонок не может быть принят, так как:
Если при попытке позвонить автоответчик произносит указанную выше фразу, то можно сделать вывод, что телефон отключен или села батарея. Абонент также может не ответить потому, что переместился туда, где отсутствует покрытие.
Если, позвонив, вы услышали данную фразу, то можно сделать несколько предположений о причинах:
При таком развитии событий выручит услуга, благодаря которой звонившему приходит текстовое сообщение о том, что человек снова доступен для телефонного вызова.
Приведенное высказывание сообщает, что нужный собеседник удалился за пределы покрытия. Вызываемый человек может не ответить, потому что:
Сотовая связь получила столь оригинальное название потому, что сигнал она передает от одной мачты к другой, при этом они расположены в конфигурации пчелиных сот и транслируют речь собеседников по цепочке.
Когда аппарат оказывается за пределами распространения исходящих от мачт радиоволн, то он перестает реагировать на вызовы.
Не исключено, что тот телефон, на который совершается звонок, просто-напросто отключен, он также может быть недостижим для радиосигнала. Со мной такое происходит, когда я захожу через телефон на просторы мировой паутины.
Порой после попытки дозвониться до кого-то по мобильнику раздается голос автоответчика, сообщающий, что вызываемый человек в настоящее время не может взять трубку. Объяснить этот факт можно несколькими способами.
Утверждение о недостижимости клиента какого бы то ни было оператора обычно подразумевает, что мобильник оказался в такой местности, где не способен уловить сигнал, а также в местности с нестабильным покрытием.
В городской обстановке подобные участки располагаются в метро, подземных гаражах и в тех архитектурных сооружениях, где мобильная связь целенаправленно заглушается (например, театральные залы оснащают такой аппаратурой, которая блокирует телефонные вызовы во время концерта).
В сельской местности на большом удалении от крупных населенных пунктов (а также в дачных поселках) тоже могут быть места с очень слабым и время от времени исчезающим сигналом.
Недоступными для связи являются также пассажиры авиалайнеров.
Если же телефон, на который поступает вызов, разрядился, то и в этом случае автоответчик произнесет фразу о временной невозможности установить соединение.
Подобный вариант описывается как некорректное отключение устройства. К этой категории отказов относятся и все остальные случаи выхода мобильника из строя, — например, по причине падения в лужу.
Некоторые операторы сообщают о том, что абонент недоступен, если телефон был выключен его хозяином. Тем не менее, с гораздо большей вероятностью в этом случае автоответчик сообщит, что мобильник выключен или оказался за пределами зоны покрытия сотовой связи.
Информация о том, что вызываемый абонент в текущий момент недоступен, может поступить и в том случае, если в его телефонном аппарате отсутствует сим-карта.
Подобная ситуация возникает после похищения мобильника или после отъезда его владельца в другую страну и замены там сим-карты на местную.
Еще одной причиной, по которой автоинформатор сообщает о невозможности установить связь, бывает повышенная нагрузка на системы передачи сигнала.
Особенно сильно она возрастает в выходные и праздничные дни, на крупных уличных мероприятиях или в местах возникновения автомобильных пробок.
Наилучшим решением в том случае, когда установить связь не удалось, будет повторная попытка дозвониться спустя какое-то время с расчетом, что человек снова появится там, где есть покрытие сети.