если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр

РАСЧЕТ погрешности в показаниях ОДОМЕТРА при смене колес

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. 780465cs 100. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-780465cs 100. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка 780465cs 100.

а тут задумался колеса же не родные
ну по скорости я знал что разница есть а как то на количество пройденных км не задумывался и так :

в моем случае родной с завода типоразмер :

R14 185 \ 60 на ланосе с полной комплектацией SX с 14тыми колесами для тех кто не знал

вот мой спидометр и одометр накручен под єти параметры

сейчас стоит резина

смотрим в калькулятор шин

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. 21ba2eas 960. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-21ba2eas 960. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка 21ba2eas 960.

пользуюсь всегда ЭТИМ как то так сложилось
не заставляю именно этим есть много других и показания такие же …

что мы видим нас только предупреждают по скорости
о том что на новой резине у меня будет скорость выше чем при стоковой резине
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.4 км/ч: на 4.3% больше

так начал ломать себе голову а какое же расстояние не хватает в одометре
понеслась математика — возмущенное серое вещество в голове начинает думать

формула длины круга
P = 2 * π * r или P = π * d
P — Периметр круга (длина окружности)
π — число пи (3.1415)
r — радиус круга (окружности)
d — диаметр окружности

понеслась :
R14 185 \ 60 d = 578мм = 0,578м
P = 3,14 * 0,578 = 1,815 м длина окружности стокового

R15 185 \ 60 d = 603мм = 0,603м
P = 3,14 * 0,603 = 1,893 м длина текущего колесика

разница в том что при каждом обороте моего колеса оно проходит на

посчитать сколько на каждый км :
при R14 185 \ 60 :
1000 \ 1,815 = 550,96 оборотов сделает колесо за 1000 метров = за 1 км.

при R15 185 \ 60 :
1000 \ 1,893 = 528,26 оборотов сделает колесо за 1000 метров = за 1 км

а теперь суть такова
одометр показывает показания старые а расстояние то новое

в процентах это та же скорость что написано выше
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 104.4 км/ч: на 4.3% больше

к чему это все …
я не правильно свой расход считаю )) — ВОТ К ЧЕМУ

раньше что я делал заправился на 200 грн газом и сколько проехал посчитал

200 \ на цену = литры =>
литры \ на пробег от заправки =>
пробег от заправки * 100 = расход

теперь что мне нужно делать:
добавлять 4,12% к пройденому маршруту от заправки

200 \ на цену = литры =>
литры \ (на пробег от заправки * 4,12%) =>
(на пробег от заправки * 4,12%) * 100 = расход

Источник

Почему нельзя устанавливать колеса диаметром больше заводских

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. kolesa 1. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-kolesa 1. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка kolesa 1.

О том, как правильно выбрать диски и шины для своего автомобиля, мы уже говорили. При этом многие в стремлении к собственным целям выбирают колеса как большего размера, однако нормальная повседневная эксплуатация диктует свои условия: их следует держать в заводских параметрах. Почему же не стоит устанавливать колеса больше заводских?

Сначала определимся с тем, что означает фраза «больше заводских». Дело в том, что практически для всех автомобилей производители предлагают несколько вариантов размерности колесных дисков и шин: каждый из этих вариантов одобрен производителем, поскольку прошел испытания и означает не только физическую возможность установить колеса на автомобиль, но и оптимальность эксплуатационных параметров. Таким образом, если вы купили автомобиль с дисками диаметром 15 дюймов, но в другой комплектации производитель предлагает 17-дюймовые колеса, вы можете самостоятельно установить такие и на свою машину, не опасаясь негативных последствий. Однако перед установкой обязательно стоит проверить допустимые размеры колес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации, чтобы убедиться в технической возможности и правильно выбрать размерность дисков и шин.

Говоря же «больше заводских», мы имеем в виду прежде всего колеса, размер которых превышает параметры, рекомендованные производителем. Именно такие «эксперименты» влияют на эксплуатационные характеристики. Однако даже если действовать в пределах дозволенного производителем, физику не обманешь, и установка 17-дюймовых колес вместо 15-дюймовых, разумеется, тоже не пройдет незамеченной – многое из того, что будет перечислено ниже, будет справедливым и в этом случае.

Также определимся с тем, что колесо – это готовый к установке элемент в сборе, состоящий из шины и колесного диска. И «увеличение» в этом смысле – понятие многозначное: ведь увеличение диаметра диска вовсе не обязательно означает увеличение диаметра колеса. Разберемся по порядку.

Прежде всего диски большего диаметра, как правило, имеют больший вес – а следовательно, растет неподрессоренная масса. Более тяжелое колесо сложнее раскрутить двигателю – то есть, расход топлива станет выше, а динамика – хуже. Кроме того, увеличение неподрессоренной массы сказывается и на ресурсе подвески – она рассчитана на определенную нагрузку, ограниченную штатными колесами.

Увеличению диаметра диска обычно сопутствует и рост его ширины, а также изменение вылета (глубины посадки диска в колесной арке). Это меняет параметры работы ступичных подшипников, увеличивая нагрузку на них, и ощутимо сокращает их ресурс. В зависимости от степени отклонения параметров от штатных подшипники могут прослужить на 20-30% меньше, а могут и «сыпаться» буквально каждые несколько тысяч километров.

Ну а теперь перейдем от дисков к шинам – ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

Правило о росте веса с увеличением размера справедливо и для шин: как правило, шины большего посадочного диаметра имеют большую массу, которая добавляется к массе колеса в сборе и итоговой неподрессоренной массе.

Второй недостаток связан с тем, что в подавляющем большинстве случаев увеличение диаметра диска происходит за счет уменьшения профиля шины: то есть, чтобы новые большие диски влезли в арку, на них нужно надеть более низкопрофильную резину. Ну а уменьшение профиля – это ухудшение плавности хода и общего комфорта автомобиля. Кроме того, более «тонкая» шина хуже гасит ударные нагрузки и больше передает их дальше – на диск и подвеску. Таким образом, езда на низкопрофильных шинах по неидеальным дорогам означает снижение ресурса подвески и дисков и соответствующее увеличение эксплуатационных затрат, в том числе и на шины, риск повредить которые растет с уменьшением профиля.

Да, еще один косвенный, но все же недостаток – это финансовая сторона вопроса. Больше денег придется отдать не только за новые диски, но и за резину для них, и за шиномонтаж, и за потенциальный ремонт низкопрофильной шины.

Ну а еще в числе неприятных последствий можно упомянуть изменение точности показаний спидометра: изначально спидометры обычно настраивают на легкое завышение показаний относительно реальной скорости, и с постепенным ростом диаметра колеса он сначала станет точнее, а затем будет «врать» все сильнее. Кроме того, с увеличением ширины шины растет ее склонность к аквапланированию.

Конечно, увеличение диаметра колеса не означает сплошных недостатков, есть в нем и положительные стороны. К примеру, колеса большего диаметра означают увеличение дорожного просвета, а также увеличение максимальной скорости – ведь за один оборот колесо большего диаметра проходит больший путь. Рост ширины резины означает увеличение пятна контакта с дорогой и, соответственно, сцепления с ней – это улучшает управляемость автомобиля и скорость прохождения поворотов.

Одним из главных недостатков нестандартно больших колес является то, что они банально запрещены законом. Технический регламент Таможенного союза в части шин и дисков, допускаемых к установке, прост и непреклонен: разрешены лишь те, что «соответствуют рекомендациям эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств».

Кроме того, следует помнить и то, что тем же техрегламентом запрещены так называемые «разварки» – диски увеличенной ширины, сваренные из нескольких «штамповок». Во-первых, они банально небезопасны, так как имеют незаводскую конструкцию, а во-вторых, техрегламент не допускает «наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой».

Источник

Размер колес и скорость автомобиля

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. c75e2au 100. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-c75e2au 100. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка c75e2au 100.

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. c258ac8s 960. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-c258ac8s 960. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка c258ac8s 960.

Когда-то, когда у меня была Subaru Impreza и я поменял штатные 14″ колеса на 16″, меня заинтересовал вопрос:
На сколько влияет смена колес на показатели приборов автомобиля?
При измерении скорости автомобиля, датчик скорости использует обороты колеса. В каждом автомобиле спидометр и датчик скорости настроены на штатный размер колес. Соответственно при смене колес на другой типоразмер, показатели спидометра и одометра будут отличаться от реальных скорости и пробега.
В Сети есть множество онлайн калькуляторов для вычисления таких погрешностей, но хотелось самому дойти до этого.

Все что нам надо для расчетов, это параметры старых и новых колес.

Для примера возьмем такие параметры:
Штатные диски — 14″ с резиной 195/65/R14;
Новые диски — 16″ с резиной 205/55/R16.

Для начала рассчитаем длину окружности колеса (L):
L = D * 3,14

Диаметр колеса (D) складывается из диаметра диска (d) и удвоенной высоты шины (H):
D = d + H*2

Переводим диаметр диска в миллиметры:
14″: d = 14 * 2,54 * 10 = 355,6 мм
16″: d = 16 * 2,54 * 10 = 406,4 мм

Высчитываем высоту шины (H):
14″: H = 195 * 0,65 = 126,75 мм
16″: H = 205 * 0,55 = 112,75 мм

Теперь можно посчитать общий диаметр колеса (D):
14″: D = 355,6 + 126,75 * 2 = 609,1 мм
16″: D = 406,4 + 112,75 * 2 = 631,9 мм

Тогда длина окружности колеса (L) будет равна:
14″: L = 609,1 *3,14 = 1912,6 мм
16″: L = 631,9 *3,14 = 1984,2 мм

Высчитаем на сколько процентов длина окружности новых колес больше старых:
(1984,2 — 1912,6) / 1912,6 *100 = 3,74%

Итак, реальная скорость и пробег будут
превышать показатели спидометра и одометра на новых колесах на 3,74%.

Например:
Скорость на спидометре 100 км/ч — Скорость реальная 103,74 км/ч
Пробег по одометру 500 км — Реальный пробег 518,72 км

И в качестве бонуса посчитаем на сколько изменилась высота машины при установке новых колес. Для этого надо узнать разницу полных радиусов:
h = (631,9 — 609,1) / 2 = 11,4 мм = 1,14 см

Источник

Пересчет типоразмера шин

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. speedometer. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-speedometer. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка speedometer.

Тут ситуация может быть двоякая. Если установленный типоразмер шин и колесных дисков соответствует заводским нормам (одобренный производителем), то проблем с показаниями спидометра (если конечно же он исправен) быть не должно. А вот если размеры отличаются от рекомендованных производителем, то может быть прав и инспектор.

В идеале, после установки на автомобиль нестандартных шин, или дисков, или того и другого одновременно, необходимо произвести калибровку спидометра. По умолчанию производители калибруют спидометры под те типоразмеры, которые указаны на кузове автомобиля в дверном проеме с водительской стороны, но если типоразмеры отличаются, то спидометр начинает показывать не совсем достоверные данные.

На днях наткнулся на очень интересную небольшую программку. Калькулятор погрешности спидометра при замене шин и дисков является вспомогательным инструментом, для производства правильной замены установленных на автомобиле дисков и шин. Если вы хотите изменить типоразмеры шин или поставить диски другого радиуса, данная программа поможет узнать, как изменятся внешние показатели, просчитает погрешность спидометра, покажет изменения дорожного просвета автомобиля (клиренса).

185/60/R14 — заводские значения резины для гражданских версий сивок 6 поколения;
195/55/R15 — заводские значения резины для Honda Civic Type R 6 поколения.

Калькулятор погрешности спидометра при замене шин

Еще одним полезным инструментов будет калькулятор расчета ширины автомобильного диска, т.к. при изменении параметров шин, очень важно свериться с совместимостью ширины автомобильного диска установленным на автомобиле. В худшем случае вам просто не удастся натянуть резину на диск. Этот небольшой калькулятор поможет рассчитать минимальные и максимальные показатели ширины колесного диска, подходящие под выбранный типоразмер автомобильной покрышки.

Расчет ширины диска автомобиля

Диаметр диска (R):14
Ширина диска:Min значение5
Max значение6,5

Оперируя двумя этими калькуляторами, вы без труда сможете определиться с типоразмером автомобильной резины или же подобрать новые колесные диски под необходимую размерность шин.

Пожалуй, на сегодня это все, что я хотел вам показать и рассказать.

Понравилась статья? Сохраните ее в закладках!

Источник

Разница спидометра на разных колесах.

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. PT tHOn3vTRO0oYCgvI6ayvEnY8 100. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-PT tHOn3vTRO0oYCgvI6ayvEnY8 100. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка PT tHOn3vTRO0oYCgvI6ayvEnY8 100.

Всем привет!
Забыл вчера об этом упомянуть, а именно про показания спидометра. Не знаю даже чему верить в итоге, в общем суть вкратце. Предыдущие колеса, которые у меня стояли были в размере 205/70/15. Я неоднократно проверял скорость, которую кажет спидометр, проверял с помощью обычной всем известной программы Speed Logic lite.

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. sGAAAgNqiuA 960. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-sGAAAgNqiuA 960. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка sGAAAgNqiuA 960.

Она доступна в Play Market, если вдруг кто не знает, кажет текущую скорость при движении и всякие замеры может делать по спутникам. Ну не суть, на старых колесах, когда на спидометре было 80 км/ч и 2500 оборотов, эта программа показывала 72-73 километра в час.

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. xuAAAgNqiuA 960. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-xuAAAgNqiuA 960. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка xuAAAgNqiuA 960.

Понятно, что после увеличения колес, реальная скорость увеличивается, причина- это увеличение длины окркжности колеса, если кто не знает, так оно и произошло, теперь при тех же параметрах скорость ровно 80 километров в час.

если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. D2AAAgNqiuA 960. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр фото. если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр-D2AAAgNqiuA 960. картинка если колеса больше чем родные как будет показывать спидометр. картинка D2AAAgNqiuA 960.

Колеса 235/75/15, не то чтобы меня это сильно парит, под камерами всегда еду честно, да и впринципе на ниве больше 80 не езжу из-за своих пар, которые все таки честно и точно еще не известны. Но мне интересно, стоит доверять спутниковым программам или нет, какая же все таки реальная скорость, как думаете?
И кстати в довесок, про Safari 530 235/75/15, про вчерашний пост, который здесь:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *