если курьер delivery club опоздал с доставкой что
Что если Деливери Клаб опаздывает?
Что делать, если курьер опаздывает? В случае опоздания курьера перейдите во вкладку обратной связи и сообщите номер заказа оператору. Сотрудники Delivery Club попросят оставить номер телефона, по которому лично позвонит курьер и сообщит о своём местонахождении.
Сколько стоит доставка в Деливери Клаб?
Delivery Club берет с клиента 99 рублей при заказе из KFC, Burger King и «Макдоналдса», доставка из других кафе и ресторанов бесплатная. Довольно низкие цены в ресторанах быстрого питания не позволяют привозить заказы из них без дополнительной платы.
Что если доставка еды опаздывает?
В том случае, если курьер уже начинает опаздывать, то не стоит стесняться. В сложившейся ситуации можно вновь связаться с оператором и уточнить причину возникшей проблемы. В обязанности оператора входит сглаживание конфликтной ситуации, а также выяснение точного времени приезда курьера.
Что доставляет Деливери Клаб?
Крупнейший сервис доставки из кафе и ресторанов Delivery Club начал доставлять продукты питания и товары повседневного спроса за 20 минут. … Также в СП вошли сервис заказа такси «Ситимобил», каршеринга – YouDrive, доли в DC Daily, Performance Group, «Сбермаркет» и др.
Как работает доставка Деливери Клаб?
В Delivery Club для передачи заказов мы используем собственное решение: на планшет устанавливается специальное приложение, куда поступает информация о заказе, времени и адресе доставки, форме оплаты. Планшет можно отдать официанту, который будет работать с ним в том же режиме, в котором он обслуживает гостей.
Сколько стоит доставка в Яндекс еда?
Минимальная стоимость доставки составляет 39 рублей при заказе от 500 рублей и может увеличиться в зависимости от категории ресторана, расстояния от заведения до клиента, уровня спроса и числа свободных курьеров.
Сколько платят в Деливери Клаб?
Проанализировав отзывы и вакансии, мы можем сделать вывод о том, сколько примерно зарабатывает доставщик еды в Delivery Club. В среднем работодатели предлагают до 3000 рублей за смену, но фактически на руки курьеры получают около 1000-1200 рублей за полный день. График вы выбираете самостоятельно.
Что если Яндекс еда опаздывает?
Отслеживать статус выполнения заказа можно в личном кабинете, в разделе Мои заказы. Чтобы уточнить детали доставки, обратитесь в службу поддержки. Если курьер опоздает более чем на 15 минут — вы получите скидку на следующий заказ автоматически.
Можно ли не платить за заказ если курьер опоздал?
28 Закона «О защите прав потребителя» является отказ от услуги, то есть Вы действительно можете сообщить курьеру, что так как Вы согласовали с рестораном условие о доставке к определенному времени — в связи с нарушением срока отказываетесь от заказа и оплачивать его не будете.
Что делать если привезли холодную пиццу?
Пиццу доставили холодной
Если вам доставили холодную еду, вы можете не принимать и не оплачивать ее. Поэтому важно в присутствии курьера проверить свой заказ. Если пицца холодная, вы можете настаивать на доставке новой теплой пиццы. Также вы можете потребовать скидку.
Зачем баллы в Деливери Клаб?
На что потратить баллы – призы за баллы
Сервис Delivery Club дает возможность не только получать бесплатную еду при накоплении бонусов, но и предлагает призы. Проходит обмен определенного числа баллов на услугу или товар.
Что такое Деливери?
ДЕЛИВЕРИ — [англ. delivery поставка, доставка] экон. письменное распоряжение о выдаче товара. … ДЕЛИВЕРИ — письменное распоряжение о выдаче товаров …
Сколько процентов берет Деливери?
Агрегаторы доставки работают по одной модели: они получают заказы от клиентов в интернете, отдают их ресторанам и делают доставку готовой еды за комиссию. Delivery Club берет с ресторанов 35% за доставку собственным курьером и 15–20% при доставке курьером ресторана. «Яндекс.
Что можно сделать с баллами в Деливери Клаб?
Как заказать еду за баллы?
Что делать с бонусами Деливери Клаб?
Условия бонусной программы в «Деливери Клаб»
Пройдя авторизацию, следует включить фильтр «Еда за баллы», и у покупателя появится возможность обменять бонусы на готовые блюда. Нужно только выбрать интересующий товар и добавить его в корзину. После подтверждения заказа пользователю остается дождаться доставки.
Как осуществляется доставка еды?
Как правило, служба доставки состоит из операторов, курьеров и менеджеров. Первые принимают заказы, вторые их развозят, а третьи организуют процесс, прорабатывают меню и отвечают за финансовые показатели работы службы. Иногда в штат приглашают упаковщиков и логистов.
Новые регламенты delivery club
В связи с новыми режимами работы фастфуда на букву М (пускают внутрь по 7 человек), решил сделать заказ в delivery club. Курьер опоздал, а в пакете меня ждало вот это:
За кадром остались нагетсы и ролл, вся еда была холодной. Далее диалог с «поддержкой».
Ну и так далее по кругу. @deliveryclub, что у вас за регламенты новые такие, что это норма?
Ты выкинул доставленную еду, к которой у тебя были претензии, сделал фото не всего товара и требуешь с них деньги, опираясь на чисто твои слова?
На что надеешься-то вообще?
Сотворил хуйню, а виноваты все вокруг.
да вы батенька мозгосер. тем более сериал без финала, ни добро не победило ни зло. просто куча букв
А давай внесём ясность и убедим всех, что ты не схомячил еду и требуешь новую порцию бесплатно.
Сфоткай, пожалуйста, выброшенную еду в мусорном ведре.
Это поставит точку во всех подозрениях.
Такого и кинуть не грех.
Задержал пьяного водителя, который чуть не подавил детей, а мне ещё и угрожают, а полиция разводит руками
[STOP: собака умерла] Пушкино Московской области. Срочно донора-собаку от 60 кг
просят сдать кровь. Хозяева готовы привезти-увезти. Пациент в тяжелом состоянии
8(995)784-63-66.
Донорский чат просит о репостах.
Помогите, пожалуйста.
Мошенничество с пенсией
Пикабутяне, нужна помощь!
Доставщик еды ворует еду
Прошу помощи
Здравствуйте уважаемые пикабушники. Сразу прошу прощения, за то, что только прошу помощи, но ничего не даю взамен.
Проблема вот в чем, у нас всё очень запущено, опухоль вылезла наружу уже в 4-х местах, 2 наружних очага диаметром около 5-6 см.
Операцию начиная с 2019 года, когда опухоль была маленькой, но был mts в подвздошной кости, отказывались делать всё (Блохина, Герцена, Кулакова, сомневались только в Петрова и скорее всего отказали бы, мы не дождались и захимичили).
Так вот, к сути проблемы, наружние опухоли очень сильно кровоточат и гноятся, у нас в день уходит бутыль аминокапроновой и штуки 3 кровоостанавливающих губки.
В частном учреждении, в котором мы получали крайнюю химию по ОМС, сказали, что готовы сделать паллиативную операцию, чтобы остановить эти каждодневные кровопотери. Мы капались неделю, поднимали гемоглобин (80) и фосфоглив для печени, но в итоге нас забраковали анестезиологи, сказав, что при нашей сатурации (93, множественные mts в легких) не факт, что мы задышим после операции. Уточнили, что именно у них нехватка оборудования и в более крупных онкоцентрах нам возможно помогут. Вопрос такой, если у кого то есть опыт в данной проблеме, не могли бы поделиться контактами, кто мог бы нас принять? Сразу оговорюсь, что к сожалению мы уже в кредитах и не можем себе много позволить, либо ОМС.
На данный момент у нас mts в мозге, печени, надпочечнике, лёгких, коже, во второй груди тоже огромная шишка, гемоглобин остался 80. Большие каждодневные кровопотери. Супруга не может ходить без меня, отдышка и нехватка сил двигаться. Много плачет, но хочет бороться.
Территориально в Химках. Далеко не можем ездить, двое дошколят у нас.
П.с. к вопросу о том, что мы тянули.. Нет, мы каждый месяц на протяжении всё двух с половиной лет просили прооперировать нас, но везде говорили, что это не имеет смысла и не брались.
П.с.2 К сожалению, я полностью деморализован и не всегда могу отвечать на комменты, заранее спасибо большое всем.
Продолжение поста «Сила Pikabu помогите побороть СИТИЛИНК»
В продолжении поста, последовал ответ от ситинка:
Вот такой акт мне выдал мастер приемщик :
Прошу помощи, сбили на пешеходном переходе
Опишу ситуацию вкратце:
03.11.21 мою тещу сбили на пешеходном переходе, на видео зафиксировано (ДТП в центре провинциального города, конкретику не называю, далее будет ясно почему), что она шла с нормальной для пешехода скоростью, её сбили на переходе.
Результатом явилась ЗЧМТ, в течении как минимум недели находилась в спутанном состоянии сознания (не узнавала свою дочь, мою жену на следующий день после ДТП), до сих пор на больничном. Водитель не изъявлял желание хоть как то помочь, более того, в беседе с моей женой напирал на то, что не виновен и у него 30 лет водительского стажа (конечно, его можно понять, но явно не в такой ситуации, извинений или как минимум какого либо признания вины не было).
Якобы узнал у лечащего врача. (нарушение врачебной тайны?) что дополнительная помощь не требуется, все лекарства есть в больнице.
До текущего момента оставалось хотя бы малейшая надежда на справедливость, но за 4 дня до текущего момента (21.12.21) позвонили из ГИБДД и сказали явиться на «круглый стол» (есть такое понятие в юриспруденции?) для обсуждения.
Более того, он угрожает судом, правда чем именно, я не совсем понял.
Очень сильные подозрения в коррупции, в связи с этим и пишу данный пост.
Вопрос в следующем, есть ли смысл писать запрос/жалобу в СК на всю эту ситуацию?
Если ранее мы рассматривали просто возмещение на лечение и хотя бы минимальная компенсация морального ущерба, то сейчас хочется наказать всех участников по максимуму.
Посоветуйте, с чего начать?
UPD. Ничего не скрывали, все запросы были удовлетворены, карточки из больницы предоставили, их долго «искали» в больнице, правда, как выяснилось некоторые страницы из карточки были вырваны, предполагать не буду при каких обстоятельствах и почему, но исходя из итога всей ситуации, мысль приходит только одна.
Новая чёткая схема отьема денег за обьедки
Бородатые фанаты фастфуда из Москвы придумали оригинальный способ отжимать деньги у местных жителей.
Вы находите свободный столик в хрючевальне, где остались подносы с недоеденной едой, думаете, что кто-то уже покушал, а мусор выбросить не сумел, и ловким движением сметаете остатки еды в мусорку. Именно в этот момент появляются заросшие москвичи. Злобные на вид люди без национальности говорят, что планировали доесть свой заказ, просто вышли покурить. Теперь вы должны вернуть деньги за выброшенную еду, а также ещё накинуть сверху тыщ пять.
Схема была рабочая, но копы задержали горных бизнесменов.
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
Как Delivery Club решает проблемы своих клиентов
Пользуюсь услугами данной службы доставки еды не первый день. Но от сегодняшней ситуации реально подгорело.
Есть у данных ребят акция в приложении:
В 19:00 голод напомнил о том что я все еще жду доставку, а она так и не сдвинулась с мертвой точки согласно данным в приложении. Такая ситуация к сожалению не является редкостью для Delivery Club, но как правило я с пониманием относился к их извинениям за задержку доставки и пару раз закрывал глаза на то, что обещанный промокод на скидку в качестве извинений так и не был направлен. Но в этот раз все пошло по совершенно иному сценарию: я был очень голоден, и мне точно не хотелось получить мокрую картошку и теплые напитки.
Телефонная линия как обычно загружена, а висеть в очереди мне не очень хотелось, и решил я написать им в поддержку через Telegram.
Последние два сообщения приходят мне одновременно с смс оповещением об отмене заказа. То есть мы накосячили и извиняемся, что тебе пришлось ждать голодным в два раза больше обещанного времени, потому мы тебе просто ничего не повезем, но не забывай, мы лояльная кампания: вот тебе скидка 200р. на следующий заказ, но действует она только 30 дней и она меньше чем те, что ты получишь по другим нашим акция, проходящим постоянно, и тебе не придется ей воспользоваться. А точно, мы верим, что последующие заказы принесут тебе положительные эмоции, но это при условии, что ты мазохист и любишь помучить себя голодом подольше, а потом получить едва теплую жижу вместо еды.
P.S.: Прекрасно понимаю, что насчет статьи 182 может и не прав, но нарушение публичной оферты присутствует
вот, мой опыт с ебаным деливери. сделал заказ, жду. после 15 мин просрочки стал туда звонить, кормили извинениями и обещаниями разобраться. в конце концов, пришлось самому звонить в 2 берега,там сообщили,что мой заказ вообще не принят, хотя пришла смска, что заказ в работе. в итоге заказ отменил и зарубил себе на носу, что с деливери больше дела не имею
Да, я вот прямо сейчас жду доставку от деливери, задержка уже 50 минут, никто не перезванивает. да, смску с 200 р. скидки прислали. по телефону извиняются, но извинениями детей не накормишь
А самому со своей половинкой еду не приготовить? Настоящую, а не дермище из макдака? Или в ресторан сходить, настоящий, а не с едой из микроволновки?
Все от глупости и лени.
Жрать дерьмо, пользоваться дерьмовым сервисом от дерьмоедов и жаловаться, что все вокруг козлы.
Доброго дня. Ситуация, конечно, крайне неприятная и мы это прекрасно понимаем. Пожалуйста, простите нас. Мы правда стараемся, но в моменты пиковой нагрузки, увы, не всегда получается всё сделать красиво и происходит вот такое.
Мы очень надеемся, что вы не столкнетесь с подобным в будущем и наш сервис будет вас только радовать. Чтобы всё же постараться загладить свою вину, в СМС в дневное время вам поступит промокод на скидку. Да, воспользоваться им можно будет только в течение месяца, но это техническая сторона вопроса, которую мы не можем обойти.
Очень будем ждать ваших заказов 💚
Нет у меня доверия к этим clabам и им подобным, если хочу сожрать гадости какой нибудь, иду сам. И нервяк целее. А если подумать: фастфуд вреден и ты ещё ждёшь заказ, который приедет хз когда и холодный,при этом тратя свои деньги, время и нервы. Мазахисты😂
Ответ на пост «300 км ради маминого оливье»
Живу в Японии и многие моменты мне тут не нравятся, но почта/службы доставки работают просто божественно (не считая отправок в Россию, но это уже правительство вмешивается)
Недавно заказал на Амазоне хреновину нужную и не обратил внимание, что отправил ее по старому адресу (около 300 км а один конец). Можно было, конечно, отменить заказ и сделать новый, но звякнул в почтовую службу и мне абсолютно бесплатно доставили уже доставленную в отделение для выдачи посылку в совершенно по другому адресу уже на следующий день.
Можно сразу оплатить, можно по факту вручения за счет получателя, можно отплатить и доставку и стоимость посылки при получении. Можно даже просто отправить деньги в конверте, если кому-то это нужно.
Все онлайн покупки доставляются почтой/службой доставки. Самовывоз очень редкое явление, да и смысл?
Почтовики/службы доставки доставляют груз постоянно. Никто специально не ждем пока по вашему адресу накопятся посылки. Прийдет 5 посылок в разное время, значит доставят каждую по отдельности и максимально быстро.
И да. посылки приносят прям до двери по умолчанию. Никто не звонит, не присылает уведомления. Если получателя не оказалось на месте, всегда можно позвонить на автоматизированную линию и перенести доставку на удобную дату/интервал времени.
Я к тому. что в Японии никто не будет гнать курьера на авто за 300 км, чтобы просто довезти гребанную оливьешку. Цивилизованно и централизованно отправят посылку в охлаждаемом боксе вечером, а с утра уже можете звонить маме с благодарностью.
Кто скажет, что Япония маленькая, а Россия огромная. Так из Москвы в Замкадный город в 10км от кольца письмо может идти и три недели.
А мы все шампуни в отделениях продаем. Обидно за Почту России.
300 км ради маминого оливье
Жительница Ростова-на-Дону поделилась в твиттере своей любовью к маминому оливье. Одна проблема — мама живёт за 300 километров, а навестить её в Новый год не получится.
Хотя у Юлии около 35 тысяч подписчиков в твиттере, пост не разошёлся в соцсети — но его заметили представители службы доставки Delivery Club. Через официальный аккаунт сервиса они отметились в треде и попросили адрес мамы, пообещав доставить «оливьешку в лучшем виде».
Дорога заняла около пяти часов на машине. Ради «новогоднего чуда» курьер проехал на машине больше 300 километров от Ставрополя до Ростова-на-Дону.Теперь пользователи просят привезти к мамам их самих.
Как курьер деливири заказы инспектирует
Недоложили еду в заказ в бургерных? Это не всегда плохо)
Так уж сложилось, что я невольно проверил на себе, как компенсируют недоложенную еду в заказах крупные сети фастфуда.
Итог: цена обеда-извенения конечно оказалась ниже понесенного ущерба. Такое комбо стоит рублей 200. Ну и расстроило что им напрямую дозвонится изначально не мог.
«Просто хочется справедливости»: курьеры Delivery Club — о работе, зарплатах и штрафах
9 июля в Москве прошла забастовка курьеров Delivery Club, которым долгое время не выплачивали зарплату. «Афиша Daily» тоже пришла на забастовку, чтобы поговорить с курьерами о зарплатах, системе штрафов и обстоятельствах, в которых они оказались из‑за задержанных выплат.
«Мне задерживают зарплату уже два месяца. Сегодня они обещали все объяснить, поэтому я пришел. Каждые 15 дней я зарабатываю около 32 тыс. рублей, но за май и июнь до сих пор ничего не получил — это уже четыре зарплаты. Штрафы тоже бывают: например, если не берем заказ — 300 рублей, если пропустили смену — 3000 рублей. Но это честные штрафы, что делать. Я хочу только с зарплатой разобраться».
«Я работаю в компании около двух лет. С выплатами у меня лично нет и не было проблем. Я боролся и переживал за ребят, которые остались без еды и жилья. Но штрафы адские. Люди работают тут только потому, что нет альтернативы, но как только что‑нибудь нормальное появится, все сразу начнут увольняться, я уверен. Из этих двух лет работы мне уже полгода не ставят смены. Они хотят перевести меня на самозанятого курьера, а я отказываюсь. Если я соглашусь и переведусь на самозанятого, они могут сразу же разорвать со мной контракт. Я буду совершенно не защищен. Все эти полгода я выхожу на разные подработки: в такси, на стройки, в другие рестораны.
Мы уже начали залезать в долги, чтобы помогать друг другу. Кому‑то деньгами, кому‑то с жильем — сейчас у нас в однокомнатной квартире живут 8 человек. Поэтому я инициировал профсоюз «Курьер», мне каждый день пишут сотни сообщений о несправедливом отношении. Мы даже не успеваем обрабатывать все. В последнее время мы обращали внимание только на проблему задержки зарплат, потому что люди остались без крыши над головой. Я знаю, что седьмого числа компания начала выплачивать деньги, но мы будем бороться до тех пор, пока абсолютно все курьеры не получат свои зарплаты».
Набижон
«Я больше полутора лет работаю в Delivery Club. Раньше все было нормально, а что сейчас происходит — не понимаю. Мне уже две недели не назначают смены, но при этом не увольняют. Если вам не нужны курьеры, так вы увольте, мы пойдем в другое место работать.
Я заболел больше месяца назад, взял больничный. А потом выздоровел и к руководству обращался, и в прокуратуру, потому что полтора месяца без зарплаты сижу. И вот после того, как я пытался это все выяснить, мне теперь и смены не ставят. Ничего не говорят, постоянно нужно кому‑то писать. Штрафы бывают, но нормальные: у меня был один на 500 рублей за то, что перчатки забыл надеть. Мне вообще в Delivery Club нравится, но почему‑то смены не дают».
Шахбоз
«Я из Узбекистана. Устроился в Delivery полтора месяца назад. И мне не нравится, что для того, чтобы получить зарплату, нужно постоянно об этом просить. Это неприятно, что я свои деньги должен выпрашивать. Мне должны были выплатить зарплату уже два раза, но пока только обещают. Первая зарплата у меня была 150 рублей, поэтому я не настаивал. Я всего лишь один раз на смену вышел за первые 15 дней, заработал 1650 рублей. А на следующий день получил штраф за невыход на смену. Но я просто не сразу разобрался, как всем этим пользоваться, и вот — штраф 1500 рублей. Поэтому заработал только 150 рублей и не пытался понять, почему они мне не приходят. А следующая зарплата уже 11 тыс. рублей была. Вчера мне сказали, что через банк перевод сделан, но мне еще ничего не пришло.
Со мной вместе живет другой парень, он тоже курьер Delivery Club. Ему два дня назад пришла зарплата, а мне — нет. Вообще, работать не тяжело, нормально. За восемь часов в среднем 12–15 заказов — для нас это не трудно, работать можно, если зарплату платят.
У меня еще есть программа «Достависта» — это тоже служба доставки, и там платят прям сразу. В целом я уже год работаю курьером, раньше был в «Яндексе» — там хорошо платили, но во время карантина почему‑то всех подряд поувольняли».
«Я работаю с марта. С зарплатой у меня нет проблем, но я два раза получил штраф. Один раз за то, что в свободное время снял толстовку. Просто, понимаете, иногда в торговый центр хочется в своей одежде пойти, снять униформу. Я же по своим делам, у меня на тот момент не было активных заказов. Потом вышел, смотрю — бригадир стоит, я перед ним форму надел. Он меня сфоткал, я подумал, что для отчета, а потом мне прислали штраф 3000 рублей. Сейчас я мало зарабатываю за смену, около 1000 рублей. Но те, кто раньше работал, говорят, что зарплата была больше. Я же устроился во время карантина, сейчас они изменили расстояние — раньше было только до 3 километров, сейчас уже больше. А еще время сократили: дают на заказ 8–10 минут там, где физически невозможно за такое время добраться. Поначалу я вообще вызывал такси на свои деньги, чтобы успеть и штраф не получить.
Я из Киргизии, а в Москву приехал на практику. Я — стоматолог, на родине окончил ординатуру и приехал поработать. Но из‑за карантина клинику закрыли, домой вернуться я не могу, поэтому пришлось подрабатывать курьером».
Алексей (имя изменено)
«Я сюда на экскурсию просто пришел. У меня с зарплатой нет проблем. Но согласен, что в Delivery Club зверская система штрафов: обратная связь отсутствует, обжаловать штрафы очень сложно, всегда нужно объяснять, из‑за чего опоздал даже на пару минут, или штраф влепят. Я трудоустроен как самозанятый: это не очень удобно, но другого выбора у меня нет. От своих коллег я ничего не слышал про задержку зарплаты — видимо, это один частный случай. Мне интересно, что тут будет происходить, но не уверен, что от этого будет толк. Все постоят и разойдутся, долгосрочно люди не способны бороться.
Про забастовку я прочитал в телеграм-канале профсоюза, но вступать в него не собираюсь. У них бестолковые требования, надо посмотреть, сколько они продержатся. Тут сейчас курьеров человек 30 — и уволить их ничего не стоит».
Тилек
«Я работаю всего три месяца. Мне платят зарплату, но я пришел поддержать других людей. Тем более мне тоже не нравятся штрафы. Вчера я получил штраф 3000 рублей. Мне пришел заказ, я задержался на 10 минут, потому что было далеко идти, мне позвонил начальник смены, я сказал ему, что уже подхожу к ресторану. А он закрыл мне смену и оштрафовал. В остальном пока все нормально. Работать, конечно, тяжело. И вот этот беспредел со штрафами, все несправедливо. Почти все, кого я знаю, получают каждый день хотя бы 300–600 рублей штрафа. Сняли бы штрафы, все было бы нормально.
Я о забастовке узнал из телеграма, меня кто‑то добавил в чат профсоюза. Я согласен с тем, что там пишут, потому что со мной происходит то же самое».
«За май–июнь я не получил ни копейки. 15 дней пришлось жить на улице, пока меня не подобрали ребята из профсоюза «Курьер». Они немного помогли с деньгами и нашли общежитие, я сейчас там живу. Поэтому я приехал, чтобы требовать свою зарплату. Я пытался обращаться к начальству. Мы работаем рядом с метро «Алексеевская», у нас там главная Наталья. Она только сидит и обещает: говорила подождать день, неделю, месяц. Она обманывала нас, а теперь не выходит на связь. Они мне должны около 60 тыс. рублей, меня жена ругает, что я не посылаю деньги. Никто не хочет нам помочь. Я из Киргизии, но у меня есть регистрация. Я хотел бы, чтобы такого не было в будущем, даже если мы уйдем из Delivery Club. Я увольнения не боюсь, я боюсь Аллаха, остальное — не страшно. Просто хочется справедливости. Они меня уже достали».