если лечь под поезд между рельсами что будет
Хочу броситься под поезд, помогите
Психолог-консультант Ник Холт вспоминает свой первый сеанс в службе профилактики самоубийств и то, что помогло человеку выжить
Ник Холт – психолог-консультант из Лос-Анжелеса. Свою карьеру он начинал в службе профилактики самоубийств как волонтер на телефоне доверия.
Обычно разговоры с абонентами держатся в строжайшем секрете: любая мелочь может повлечь за собой непоправимые последствия. Но срок давности истек и сегодня Холт вспоминает, как в первый раз спас жизнь отчаявшемуся человеку, и рассказывает о том, как учился этому.
Незнакомцы разговаривают с незнакомцами
Поздний вечер. Вторник. Моя смена на телефоне доверия для самоубийц – Didi Hirsch Suicide Prevention Hotline, где я волонтерил уже месяц, еще не началась, я налил себе кофе, но не успел сделать и глотка, как в комнату вошла начальница.
– Ты готов? Звонит человек, который уже совершает самоубийство – сейчас, в эту минуту.
– Готов, – ответил я, холодея от страха.
– Привет, меня зову Ник. Что случилось?, – промолвил я, взял трубку.
– Ты подумываешь о самоубийстве?
– Да, – тихо ответил он.
– И как ты собираешься сделать это?
Я насторожился. Ответы редко бывают столь конкретными.
– Лежу на путях, – ответил Джонни.
Фото с сайта scoopnest.com
Звуки на фоне суицида
Так… Помогать надо быстро. Первое: завоевать доверие, наладить то, что называется терапевтическим контактом. На все про все пара минут. Сейчас значение имела любая мелочь.
Я попытался представить себе его. Ловил любые звуки. Вслушивался в тембр голоса, интонации, дыхание. Тишина могла сказать больше, чем слова. Я искал нечто, что бы связывало меня с этим человеком в его страдании. Это сейчас самое главное.
– Что там за шум? Рядом с тобой какие-то люди?
– Пьяные подростки. Уроды, – сказал Джонни.
До меня донеслось: «Посмотри на этого придурка. Что он там делает?»
Похоже, они задирали моего Джонни.
– Весь мир против тебя сегодня, да Джонни?
– Значит не только сегодня… Люди причинили тебе много боли в последнее время.
– Ну да. Всем плевать. Надоело. Тащиться одному – надоело!
– А ты с кем-нибудь кроме меня говорил об этом?
– Да конечно! Тысяче человек. Они лишь говорят, чтоб я заткнулся, называют нытиком и предлагают пивка. Мне надоело быть обузой для людей. Я никому не нужен.
– Я слышу, ты устал. Ты в отчаянии, можно ведь так сказать? Оно и понятно: так долго ты пытался достучаться до людей и рассказать им, что с тобой получалось. Но никто не желал тебя слушать – до сегодняшнего вечера.
Мне показалось, что я слышу гудок приближающего поезда. Сердце мое бешено заколотилось.
Страдать или развлекать?
Мы все страдаем. Моя профессия убеждает в этом ежедневно. Наши страдания могут отличаться лишь причиной, интенсивностью, реакциями.
И я пришел к выводу, что две вещи способны помочь: признание собственного бессилия и человек, пытающийся разделить с нами боль. Но большинство из нас страдает в одиночестве, увы.
До того, как начать помогать людям переживать несчастья, я развлекал их. Точнее, был маркетологом в шоу-бизнесе. А в какой-то момент оглянулся на свою жизнь и понял, что несчастлив.
Я подозревал, что какое-то отношение к этому имеет неправильный выбор профессии. Пошел на психотерапию. Однажды терапевт спросил меня, когда я бываю по-настоящему живым? Я ответил: когда чувствую душевную связь с другим человеком. И это очень многое прояснило.
Я решил поменять жизнь и занялся изучением психологии. Я всегда считал, что обладаю эмпатией, умею дружить, располагать к себе незнакомых людей – и понял, как глубоко ошибался, готовясь стать волонтером на телефоне доверия.
Люди идут работать на телефон доверия для самоубийц по разным причинам. Моя заключалась в тщеславии. Я верил, что одно мое присутствие на другом конце телефонной линии способно спасти жизнь человека, изменить мир вокруг него.
Фото с сайта sovcal.com
Но нравоучениями никого не спасти. Слова о том, что ничто не стоит жизни, сами ничего не стоят.
Люди звонят на телефон доверия в поисках того, кто присоединится к ним в их ужасе и муке.
Мне показал это мой преподаватель. Он сам страдал биполярным расстройством, в периоды депрессии думал о самоубийстве и даже пытался покончить с собой. Но именно его болезнь, его страдание делало его незаменимым в профессии. Он, как никто другой, умел наладить контакт с абонентами, находившимися уже на краю. Этот человек рассказывал им о своем опыте, и иногда именно это спасало их от гибели. Именно он научил меня главному «секрету» помощи потенциальным самоубийцам: безусловной эмпатии. Кроме того, необходим и чисто «технический» минимум:
– оценить уровень риска самоубийства абонента и отслеживать его на протяжении разговора;
– выяснить подспудные причины звонка и обсудить их с абонентом;
– обсудить с ним способы улучшения существующей ситуации;
– убедить его позвонить еще раз, чтобы получить поддержку;
Поезд прошел мимо
– Может быть, и так. На самом деле я очень боюсь, что поезд врежется в меня. И я не уверен, что хочу смерти.
– Об этом стоит подумать, – сказал я. – Я очень рад, что ты позвонил мне. Нужно набраться смелости, чтобы позвонить незнакомцу, открыться перед ним. Особенно, когда находишься там, где ты сейчас. Это тяжко.
Я заметил: что-то изменилось. Потом понял: дыхание Джонни уже не было таким частым. Видимо, напряжение чуть отпустило его. Но теперь я совершенно точно слышал свисток поезда.
– Похоже, поезд едет, – сказал я как можно спокойнее.
– И ты намерен все-таки с ним столкнуться? – выпалил я и испугался. Я сам не ожидал, что поставлю вопрос именно так. Джонни мог разозлиться, мог прыгнуть под поезд для того, чтобы доказать: он настроен серьезно. Человек хотел умереть, а я только что утвердил его в этом желании. Я ждал, что он начнет кричать, что его боль настоящая, и я не смею смеяться над ним. Но он молчал. И это давало мне крохотную надежду.
Свисток раздался будто совсем близко.
И тут Джонни шумно выдохнул.
– Пожалуй, сегодня я хочу жить, – произнес он. А в трубке уже стучали колеса и свистел ветер. Поезд пронесся мимо, совсем рядом с нами.
Фото с сайта oboi-na-stol.com
Мы просим подписаться на небольшой, но регулярный платеж в пользу нашего сайта. Милосердие.ru работает благодаря добровольным пожертвованиям наших читателей. На командировки, съемки, зарплаты редакторов, журналистов и техническую поддержку сайта нужны средства.
Выживет ли человек, если ляжет под движущийся поезд между рельсов
Вопросов связанных с ЖД очень много, то ломик хочется бросить в туалет, то вагон пустить под откос интересно, по поводу стоп крана я вообще молчу. Вот сегодня рассмотрим, что будет если лечь между рельсов.
Оговорюсь сразу – проверять это никому не рекомендую. Во-первых, не факт, что экспериментатор выживет. Во-вторых, пожалейте машиниста, это ж какой стресс проехать над человеком (или по человеку). А, в-третьих, если человек и выживет, то может потом загреметь в места не столь отдаленные.
Метро
Начнем с метро. С метро все более-менее просто. Там на станциях специально делают углубления в виде канавы, в которую рекомендуется лечь человеку, если он упал на рельсы. Это техника безопасности. Человек может упасть на рельсы случайно, спрыгнуть за какой-то вещью, его могут столкнуть…
При падении на путь, если нет поезда, необходимо идти вперед по направлению движения поезда. Постараться успеть дойти до границы станции, где поезд гарантированно остановится. Если такой возможности нет, необходимо лечь в лоток между рельсами лицом вниз и головой по направлению к поезду.
Почему важно лечь именно вперед ногами? Чтобы поток воздуха от поезда обдувал человека, не приподнимая его одежду. Лицо должно быть внизу, чтобы не видеть приближения поезд и инстинктивно не вскочить в попытке убежать.
После остановки поезда не пытаться выбраться самостоятельно. Дождаться, когда будет обесточен контактный рельс и когда вам помогут.
Железная дорога
С наземными поездами все сложнее. Там нет углубления между рельсов. Если отвечать на поставленный в заголовке вопрос коротко, то…
Человек выживет, если с поездом все в порядке. Но если вдруг есть какие-то неисправности в подвагонном оборудовании, то все может закончится плохо.
Да, габариты вагона таковы, что человека под поездом ничто не заденет.
В Сети есть много видео горе-экспериментаторов, которые ложились под поезд. Их не жалко, хотя они и выжили, жалко машинистов, которым пришлось это пережить.
Так что же с подвагонным оборудованием? Вообще, существует установленные габариты подвижного состава снизу. Но иногда бывает, что какое-нибудь крепление, люк, тяга, могут отвалиться и смертельно травмировать человека под составом. Поезда регулярно проверяются на наличие подобных неисправностей. Но тут уж как повезет…
Что касается правил безопасности, то в случае с железкой, если на вас несется поезд, лучше постараться успеть соскочить с рельс, чем лечь на них. Тут не метро, и убежать можно примерно за то же время, что и правильно упасть на пути.
Есть вопросЧто делать, если упал на рельсы в метро
Рассказываем, как спасти жизнь себе или кому-то
Большой поток пассажиров и подземное расположение делают метро местом повышенной опасности. Опасные для жизни ситуации могут возникать по разным факторам: от незнания правил безопасности до плохого самочувствия, давки на платформе или случайного стечения обстоятельств. Так, за 2018 год в Евросоюзе на рельсах метро погибли 885 человек. В Нью-Йоркском метро, одном из самых крупных в мире, ежегодно гибнут от 40 до 70 человек. В Алматы метро ежедневно пользуются около 45 тысяч человек, однако смертельных случаев, к счастью не было.
Мы выяснили, как вести себя в случае падения на рельсы: нужно ли пытаться выбраться, стоит ли прятаться под поезд и при чем здесь рюкзак.
пресс-секретарь КГП “Метрополитен”
Что делать при падении на рельсы
В случае падения на рельсы упавший сначала должен оценить свое физическое состояние и обратить внимание: нет ли в тоннеле приближающегося поезда. Если человек не получил серьезных травм, а до прибытия поезда еще остается время, следует, не приближаясь к краю платформы, быстро идти к началу платформы. Ориентиром будет служить черно-белая рейка на пути.
Если человек стал очевидцем падения другого пассажира на рельсы, то его действия должны быть следующими: нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена или связаться с оператором ситуационного центра по телефону, который находится на платформе.
Чего делать нельзя
Первая ошибочная реакция человека — спрятаться под край платформы или попытаться выбраться самостоятельно. Это может быть опасно для жизни, так как вдоль края пассажирской платформы проходит контактный рельс под напряжением 825 Вольт.
Почему контактный рельс расположен со стороны платформы
Контактный рельс находится со стороны платформы, так как с левой стороны в тоннелях по направлению движения поезда расположены силовые кабели, подающие напряжение. Такое расположение, наоборот, делает падение более безопасным. Это связано с дугообразной траекторией падения: падая, человек удаляется от платформы в противоположную сторону.
Что делать, если поезд близко
Если при падении человек получил травму и не может самостоятельно двигаться или поезд уже приближается, а спастись бегством к началу платформы нет времени — нужно лечь головой к поезду в желоб между рельсами. Обязательное условие — снять лишние вещи (например, рюкзак — Прим. ред), лечь лицом вниз и постараться не шевелиться. Это страшно: поезд накроет человека полностью, но именно такое положение не причинит вреда и в итоге может спасти жизнь.
О специальных желобах безопасности
Желоб между рельсами рассчитан для людей разного телосложения: в нем может спрятаться человек как среднего, так и крупного телосложения.
Почему при падении на рельсы в метро нужно ложиться головой к поезду? И зачем переворачиваться лицом вниз
Пресс-служба Московского метрополитена
При падении на путь необходимо лечь в лоток между рельсами лицом вниз и головой по направлению к поезду. Это делается для того, чтобы поток воздуха от приближающегося поезда обдувал человека, не приподнимая его одежду. Такое положение поможет упавшему пассажиру не только выжить, но и не получить серьезных травм. Если упавший пассажир окажется на пути ногами по направлению к поезду, то подхваченная потоком воздуха одежда может, развеваясь, зацепиться за нижние элементы поезда, и лежащий на пути человек получит травму.
работник Московского метрополитена
Если вы попали под состав, нужно лежать, не дергаться, не пытаться выйти самостоятельно. Ждите машиниста, который поможет вам выбраться.
Нужно ложиться лицом вниз. Желательно даже закрыть глаза. Это психология: когда ты лежишь лицом вверх, ты можешь видеть, как на тебя эта махина наползает. В этот момент очень сложно не поддаться панике и не вскочить в попытке убежать. Машинисты-пенсионеры вспоминали, что люди, которые ложились лицом вверх, потом все равно переворачивались — страшно.
Когда машинист видит человека на путях, он применяет экстренное торможение. Не важно, въехал он на станцию, или до нее осталось еще несколько сотен метров. Если человек оказывается на рельсах прямо перед поездом, машинист все равно применяет экстренное торможение. Затем он подает сигнал диспетчеру, который должен снять напряжение с контактного рельса. Это нельзя сделать просто так: каждому случаю, когда снимается напряжение, присваивается номер. Когда диспетчер отдает команду о том, что напряжение снято, машинист уже может, грубо говоря, лезть под состав, чтобы помочь человеку выйти. Спустившись, машинист ставит между контактным рельсом (он находится на боковой стенке) и ходовыми (которые снизу) закоротку — дополнительную систему безопасности. Она нужна на случай, если вдруг что-то сработает и на контактный рельс снова начнет подаваться ток — закоротка не даст этому произойти, так как замыкает контактный рельс и ходовой.
На контактный рельс подается ток напряжением 825 вольт — для человека это смертельно, поэтому рельс лучше не трогать. Многие очень любят вставать одной ногой на ходовой рельс, а вторую — на контактный (на этой фотографии он выделен желтым цветом. — Прим. ред.), который им представляется такой удобной ступенькой на стенке. Хоть он и закрыт кожухом, наступать на него категорически запрещено. Не дай бог человек будет с избыточным весом — кожух под ним просто сломается.
The Village уже рассказывал, что делать при падении на рельсы.
Что произойдёт с человеком, если он ляжет на рельсы перед несущимся поездом
Многие россияне особенно, кто сталкивается с электричками или метро задают себе вопрос, а что будет, если человек ляжет на рельсы и над ним проедет поезд.
Этот пост доступен
только для авторизованных пользователей.
«Сибирский цемент» подводит предварительные итоги работы в 2021 году
Компания «Сибирский цемент» подводит предварительные итоги работы в 2021 году. С января по ноябрь на пяти цементных заводах холдинга произведено 4,9 млн тонн цемента — на 13% больше по сравнению с аналогичным показателем 2020-го.
Топкинский цементный завод за 11 месяцев выпустил почти 2,1 млн тонн готовой продукции, рост производства к уровню января-ноября 2020 года составил 6%.
На 21% улучшил прошлогодний результат цементный завод Искитима: предприятие выпустило около 1,1 млн тонн стройматериала.
Красноярский цементный завод произвел за отчетный период 645,1 тыс. тонн цемента, что на 9% превышает аналогичный показатель 2020 года.
Тимлюйский цементный завод произвел 348,7 тыс. тонн продукции, рост к уровню января-ноября 2020 года составил 13%.
На комбинате «Волна» за 11 месяцев выпустили 7,7 млн квадратных метров хризотилцементных изделий ( +28% к 11 месяцам 2020 года).
Компания «Сибирский бетон» отгрузила потребителям 227,4 тыс. кубических метров бетонов и растворов — на 15% больше, чем в январе-ноябре прошлого года.
«Горная компания» в январе-ноябре текущего года произвела 59,8 тыс. тонн продукции, что на 11% превысило аналогичный показатель 2020 года.
Увеличение объемов производства связано с ростом спроса на стройматериалы во всех регионах присутствия холдинга. В течение года заводы «Сибцема» поставляли цемент для возведения крупных объектов, среди которых Иркутский завод полимеров, ледовый дворец «Арена Омск», четвертый мост через р. Обь в Новосибирске, ледовый дворец спорта «Новосибирск-Арена», Сибирский кластер искусств в г. Кемерово и многие другие.
На сегодняшний день в ассортименте холдинга — 24 вида цемента, более 40 наименований хризотилцементной продукции, свыше 30 номенклатур бетонных смесей, мелкозернистых бетонов и строительных растворов.
«Сибирский цемент» продолжает техническое перевооружение предприятий, повышает уровень экологической безопасности производств, автоматизирует производственные процессы. В 2021 году на модернизацию заводов холдинга направлена беспрецедентная сумма — более 4,1 млрд рублей ( здесь и далее — с учетом НДС).
В том числе на реализацию мероприятий экологической направленности выделено 541,7 млн рублей, на внедрение автоматизированной системы управления технологическими процессами — 66 млн рублей. Также в течение года на предприятиях проводились мероприятия ремонтной кампании, соответствующие расходы превысили 2,6 млрд рублей.
Так, на Топкинском цементном заводе в 2021 году завершилась модернизация вращающейся печи № 1 с установкой современного электрофильтра швейцарского производства. Использование данного оборудования позволит заводу существенно снизить количество выбросов неорганической пыли с содержанием двуокиси кремния ниже 20% от печи № 1 — данный показатель сократится на 89,16% в год. Аналогичный проект в настоящее время реализуется на печном агрегате № 2.
В цехе «Готовая продукция» предприятия установлен новый комплекс, предназначенный для палетирования и упаковки мешков с цементом в стретч-пленку. Запуск современной линии повысил производительность отделения в два раза — теперь предприятие способно выпускать до 1200 тонн цемента на поддонах в сутки.
На кузбасском предприятии отремонтированы пять сырьевых и шесть цементных мельниц, четыре вращающиеся печи. К декабрю планируется завершить первый этап ремонта дымовой трубы вращающихся печей № 3 и № 4.
Цементный завод Искитима по-прежнему большое внимание уделяет сокращению воздействия на окружающую среду — проводит мероприятия в рамках комплексного экологического разрешения, полученного еще в декабре 2019 года. Так, в настоящее время предприятие осуществляет техническое перевооружение аспирации колосниковых холодильников вращающихся печей № 7 и 9 в цехе «Обжиг», выполняет замену газовой горелки на печном агрегате № 9. В целом на модернизацию завода, расположенного в Новосибирской области, холдинг «Сибирский цемент» в этом году направит около 451 млн рублей.
Еще 543 млн рублей выделено на реализацию ремонтной программы. На предприятии обновлена дымовая труба вращающихся печей № 8 и 9, отремонтированы четыре сырьевых и четыре цементных мельницы, три вращающихся печи, ремонт еще одной — № 6 — на сумму около 100 млн рублей, завершится в декабре.
На Красноярском цементном заводе выполнено техническое перевооружение системы аспирации отделения первичного дробления известняка цеха «Горный». Стоимость проекта, направленного на улучшение условий труда работников подразделения, составила 23,5 млн рублей.
На предприятии продолжается строительство нового цеха «Помол». Современная цементная мельница замкнутого цикла помола производительностью 100 тонн в час даст возможность не только обеспечить выпуск высококачественного сепарированного цемента, но и вывести из эксплуатации три старых агрегата, тем самым сократить количество источников выбросов, повысить эффективность производства.
В этом году Красноярский цемзавод раньше установленных законодательством сроков ввел в эксплуатацию автоматическую измерительную систему контроля выбросов ( АИСКВ). Оборудование осуществляет непрерывное измерение массовой концентрации оксида углерода, оксида и диоксида азота, диоксида серы, определяет массу взвешенных частиц ( пыли), объемную долю паров воды, параметры газового потока. Данные АИСКВ один раз в сутки поступают в Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края. В случае превышения показателей выбросов производится оперативная корректировка технологического процесса.
Затраты на проведение ремонтов на предприятии составили в текущем году свыше 536 млн рублей. Специалисты уделили особое внимание вращающейся печи № 3, а также трем сырьевым мельницам, произвели ремонт четырех цементных мельниц в цехе «Помол», привели в порядок оборудование упаковочного отделения. В ближайшее время закончатся работы на щековой дробилке, сырьевой мельнице № 6, а также на вращающихся печах № 4 и 5.
Крупные ремонты выполнены и на Ангарском цементно-горном комбинате. В частности, стандартные плановые работы прошли на трех сырьевых мельницах, трех вращающихся печах и пяти цементных мельницах. Также в течение года продолжалось обновление парка авто- и спецтехники предприятия. Для проведения мероприятий ремонтной кампании выделено более 340 млн рублей.
На переоснащение завода в 2021 году выделено 461,6 млн рублей. Средства направлены, в частности, на реконструкцию цеха «Помол сырья и клинкера», с переводом цементных мельниц № 6 и 7 с открытого на замкнутый цикл работы. Реализация данного проекта приведет к снижению удельных норм расхода электроэнергии и мелющих тел на помол, увеличению часовой производительности мельниц, повышению качества выпускаемой продукции.
Кроме того, на комбинате выполнено техническое перевооружение трансформаторной подстанции № 3 с заменой высоковольтных ячеек РУ-6кВ, возведена новая кабельная эстакада от подстанции 110/35/6 «Цемзавод» до РУ-6кВ трансформаторной подстанции № 3. Цель этих двух проектов — повышение надежности электроснабжения подразделений предприятия.
На Тимлюйском цемзаводе в 2021 году приступили к реализации двух важных проектов — техническому перевооружению компрессорного отделения цеха «Помол» для бесперебойного обеспечения сжатым воздухом технологического оборудования цехов, а также к строительству новой пультовой машинистов вращающихся печей цеха «Обжиг». Данное мероприятие позволит автоматизировать технологический процесс и улучшить условия труда специалистов.
В рамках программы по внедрению АСУТП выполнена автоматизация сырьевых мельниц № 2 и 5, на цементную мельницу № 8 установлены весовые дозаторы.
На проведение ремонтов оборудования, в том числе двух сырьевых и четырех цементных мельниц, двух вращающихся печей, предприятию выделено порядка 222 млн рублей.
На модернизацию комбината «Волна» в 2021 году выделено 97,7 млн рублей, на ремонты и техническое обслуживание оборудования предприятия — 72,8 млн рублей.
Для участка нанесения покрытий комбината приобретена компрессорная установка, ее применение позволит избежать простоев технологического оборудования, повысит качество выпускаемой продукции. Также на данном участке построено служебное помещение с кабинетами для персонала в целях улучшения условий труда. Для повышения качества продукции установлен новый форматный барабан на плоскую листоформовочную машину и сетчатый цилиндр.
Стабильную работу в уходящем году продолжали и непроизводственные активы холдинга. Своевременное проведение ремонтных работ обеспечивала компания «Сибцемсервис», снабжение предприятий всеми необходимыми материально-техническими ресурсами — Торговый дом «Сибирский цемент».
Продажи продукции цементных заводов, а также «Горной компании» вели специалисты ООО «ЗапСибЦемент». Напомним, в 2021-м «Сибирский цемент» завершил централизацию продаж строительных материалов, выпускаемых заводами Ангарска и Искитима. С клиентами предприятий, функционирующих в составе холдинга с июня 2020 года, теперь работают менеджеры «ЗапСибЦемента».
Для компании «КузбассТрансЦемент», отвечающей за эксплуатацию железнодорожного парка холдинга, приобретено 100 крытых и 150 полувагонов. Таким образом, сейчас в распоряжении предприятия более 4600 единиц подвижного состава. В ближайшее время планируется закупить еще 400 вагонов.
«Ускорение темпов возведения жилья, реализации многочисленных инфраструктурных проектов привело к тому, что емкость цементного рынка Сибири, с учетом Бурятии и Забайкальского края, в 2021 году выросла. По нашим прогнозам, потребление цемента в макрорегионе по итогам 12 месяцев вырастет до 6 миллионов тонн, — отметил первый вице-президент АО «ХК «Сибцем» Геннадий Рассказов. — В то же время загрузка предприятий холдинга в среднем едва достигнет 57%. Мы готовы и дальше обеспечивать строителей Сибири, Урала и многих других регионов высококачественными материалами».