если масла в двигателе меньше минимума что будет

Если уровень масла в двигателе выше/ниже нормы

если масла в двигателе меньше минимума что будет. 5lcGib0rlH4IdcBhLd3gaxuga8c 100. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-5lcGib0rlH4IdcBhLd3gaxuga8c 100. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка 5lcGib0rlH4IdcBhLd3gaxuga8c 100.

если масла в двигателе меньше минимума что будет. bfg7d6s 960. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-bfg7d6s 960. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка bfg7d6s 960.

Система смазки предназначена для снижения трения между трущимися деталями двигателя. Кроме выполнения основной функции, система смазки обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаление продуктов нагара и износа, защиту деталей двигателя от коррозии. Поэтому неисправности в системе смазки двигателя очень опасны. Мы поговорим, что делать если уровень масла в двигателе оказался выше или ниже нормального уровня и какие последствия могут быть.

Если уровень масла в двигателе ниже нормы

Бывает так, что уровень масла в картере двигателя ниже нормы. Проверить это можно при помощи щупа не раньше через 5-7 минут после остановки двигателя. Нормальным следует считать уровень масла, если след от него на щупе находится посередине между отметками min и max.

Если проверка показала, что уровень масла ниже нормы, долить масло в картер двигателя до требуемого уровня, предварительно выявив и устранив возможную негерметичность соединений в системе смазки двигателя. Внешним осмотром двигателя можно убедиться, есть ли течи масла из-под прокладок — крышки привода распределительного вала, крышки клапанного механизма, блока цилиндров, фильтра очистки масла, а также из пробки заливной горловины, через штуцер датчика указателя давления масла из-под крышки маслоотделителя и через уплотнитель маслоизмерительного щупа.

❗ Обнаруженные даже небольшие течи масла свидетельствуют о нарушении герметичности системы смазки из-за поврежденных прокладок или сальников либо ненадежных креплений, что абсолютно недопустимо.

Если уровень масла в двигателе выше нормы

Повышенное давление масла ничуть не лучше, чем пониженное: скорее всего, проблема в вязкости используемого масла, для этого надо проверить его вязкость и качество, если необходимо, замените масло. Обычное дело — повышение давления масла, когда используют летнее масло зимой при низких температурах.

В системе смазки двигателя необходимое давление обеспечивается при нормальной вязкости. Поэтому каждому двигателю в зависимости от сезона, температуры окружающей среды и запыленности района изготовители рекомендуют определенный сорт масла, которое обладает определенной вязкостью и необходимыми смазывающими свойствами.

В процессе работы автомобиля происходит частичное разжижение масла той частью бензина, который не сгорает при работе двигателя на переобогащенной смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Разумеется, качество масла снижается, уменьшается его вязкость, если масло старое и давно уже нуждается в замене. Давление масла в системе смазки резко уменьшается, т.к. масло с малой вязкостью беспроблемно проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями.

Для обеспечения продолжительного срока службы моторного масла с требуемой вязкостью и необходимым качеством рекомендую вам регулярно следить за исправностью системы вентиляции картера и своевременно производить ее очистку и промывку деталей.

Если залили масла в двигатель больше уровня

Бывают такие ситуации, когда в двигатель при очередной замене заливают масло больше уровня и чаще это бывает из-за невнимательности. Что будет, если залил масло в двигатель выше нормы? Стоит ли его сливать? Если залили масло немного выше уровня «max» на масляном щупе, то это ничего страшного. Во время эксплуатации масло естественным путем уйдет и через несколько тысяч километров пробег, уровень масла будет в норме.

Если залил уж слишком много масла выше нормы, то тут могут возникнуть проблемы. Особенно, если у вас уже старенький автомобиль. Когда уровень масла выше нормы, то в системе смазки создаться повышенное давление, а это за собой может повлечь износ сальников и впоследствии их может «выдавить».

Желательно не превышать рекомендуемый уровень масла. А если большое количество «лишнего» масла в двигателе, то желательно его слить до нормы.

Источник

Почему низкий уровень масла в моторе, какие могут быть последствия?

Автолюбителей интересует вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе опасен, к каким готовится последствиям?». Некоторые водители утверждают: видели на рекламных стендах двигатели, работающие без масла продолжительное время. По их мнению: низкий уровень моторного масла не приведет к поломке мотора. Кто прав, давайте разберемся.

Мотор работает без смазочного материала?

На рекламных стендах, размещены автомобили, приводы которых работают без масла, поддон полностью снят. Указанная ситуация вызывает интерес, водители благодаря ей считают: низкий уровень моторной жидкости в системе не является проблемой. Такое мнение ошибочно. Режим работы машины на рекламном стенде отличается от реальных условий эксплуатации силового агрегата:

если масла в двигателе меньше минимума что будет. nizkiy uroven masla 1. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-nizkiy uroven masla 1. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка nizkiy uroven masla 1.

Причины возникновения «масляного голодания» мотора

Масляным голоданием мотористы называют процессы, вследствие которых некоторые узлы силового агрегата недополучают смазочный материал. Причины возникновения:

Последствия «масляного голодания» привода

если масла в двигателе меньше минимума что будет. nizkiy uroven masla 2. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-nizkiy uroven masla 2. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка nizkiy uroven masla 2.Ездить на автомобиле с низким уровнем масла не стоит. Подшипники коленчатых валов современных автомобилей представлены парой трения, состоящей из шейки коленвала, выполненной из твердого материала и вкладыша, изготовленного из мягкого материала. В зазор между вкладышем и шейкой под давлением подается моторная смесь. При нормальных эксплуатационных условиях этот зазор полностью заполняется маслом, которое препятствует непосредственному соприкосновению шейки с вкладышем. При малом давлении масла происходит соприкосновение поверхностей указанных элементов — образовываются блестящие отполированные участки на вкладышах. Такая ситуация не приведет к разрушению подшипника, если контакт деталей будет иметь кратковременный характер, плюс температура на поверхности вкладышей не будет высокой.

Дальнейшее снижение подачи моторной смеси и увеличение нагрузки на силовой агрегат увеличит площадь контакта шейки коленвала с вкладышем, температура их поверхностей возрастет. Через некоторое время работы мотора с низким уровнем смазочного материала расплавится слой на поверхности вкладыша, раскаленный материал попадет на поверхность шейки вала. Плюс, расплавленный материл выдавится под нагрузкой к краям вкладыша. Далее, возможно, два варианта развития событий:

При остановке привода, произойдет постепенное охлаждение перегретых деталей силового агрегата. Детали, сделанные из стали, остыв, приобретут характерный для реакции окисления оттенок.

Вкладыши являются тонкостенными деталями, их плавление приводит к деформации и увеличению зазора в подшипнике. Увеличенный зазор сопровождается стуком подшипника, возникающим при достижении соприкосновения вала и вкладыша в нижней и верхней мертвой точке поршня. В двигателе возникает хорошо слышимый стук.

Низкий уровень масла вызывает перегрев нижней головки шатуна, материал из которого он изготовлен, теряет изначальную прочность — происходит обрыв шатуна в любой части нижней головки. Излишний перегрев снижает прочность шатунных болтов, они деформируются или обрываются. Оборвавшись, болт, разогретый до высокой температуры, или нижняя головка шатуна попадают в пространство между коленвалом и неподвижной стенкой мотора, нагрузка внутри блока очень большая, с ее помощью обломок может пробить стенку блока насквозь. Обломок, попав под противовес коленвала и масляного экрана, образовывает пробоину в поддоне картера.

Уменьшенное количество масла внутри двигателя, снижает объем смазочного материала, попадающего на стенки цилиндров, ситуация усугубляется попаданием в цилиндро-поршневую группу мелких частичек, образованных при разрушении внутренних деталей привода — образовываются царапины на стенках цилиндров.

Недостаточное количество масла в поддоне картера образовывает внутри двигателя «масляной туман» — разбрызгивание капель масла вращающимися деталями мотора с последующим их разделением на более мелкие, напоминающие туман. В результате внутренние элементы мотора имеют замасленный вид, особенно просматривающийся в нижней части привода.

Причины отсутствия давления моторной жидкости

если масла в двигателе меньше минимума что будет. nizkiy uroven masla 3. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-nizkiy uroven masla 3. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка nizkiy uroven masla 3.Лампочка-индикатор давления масла начинает гореть — давление моторной смеси в двигателе недостаточное. В большинстве ситуаций она горит несколько секунд, затем гаснет: повод для беспокойства отсутствует. К примеру, индикатор загорается при холодном пуске силового агрегата, при низкой температуре за бортом машины. Аналогичная ситуация происходит после плановой замены моторной жидкости — после первого запуска мотора индикатор давления горит несколько секунд. Если лампочка горит и не гаснет: необходимо искать поломку.

Посмотрите видео о причинах отсутствия давления моторной смеси:

Убедившись, что датчик горит и не гаснет, проверьте его исправность. Для этого вместо датчика подсоедините к системе стрельчатый манометр. Затем запустите мотор, посмотрите на показания манометра — нормальное давление не меньше 0,4 мПа. Если замеры ниже, вероятными причинами срабатывания датчика есть:

Проверьте состояние прибора, возможно, насос сломан, нуждается в замене.

Заключение

если масла в двигателе меньше минимума что будет. nizkiy uroven masla 4. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-nizkiy uroven masla 4. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка nizkiy uroven masla 4.Отвечая на вопрос: «Почему низкий уровень масла в моторе, какие последствия?», мы пришли к выводу: допустимая разница объемов смазочного материала в моторе и соответствующего метке на щупе «максимум» приравнивается к одному литру. Уменьшение уровня моторной жидкости ниже отметки «минимум» недопустимо: возникает падение давления масла, о чем указывает лампочка-индикатор на панели управления машины. Такая ситуация приводит к кратковременному контакту частей подшипника, которую мы описали выше и не представляет большой опасности, если ее сразу устранить. Если продолжительное время ездить на машине с пониженным уровнем моторной смеси: падение смазочного материала можно считать затяжным, достаточным для износа или повреждения внутренних деталей двигателя.

Определенный расход моторной смеси наблюдается даже в новых, совершенно исправных приводах, поэтому не стоит игнорировать проверку уровня масла. Задаваясь вопросом: «Почему пропадает масло?», проверьте отсутствие течей из двигателя или смазочной системы, измерьте компрессию привода.

С наступлением «масляного голодания» температура смазочного материала значительно возрастает — жидкость утрачивает свои изначальные свойства, присадки перестают выполнять защитные и антиизносные функции, происходит перегрев внутренних деталей силового агрегата, нарушающий их работу, возможен клин двигателя.

Делаем вывод: ДВС способен работать без смазочного материала непродолжительное время, на малых оборотах. Длительная езда на автомобиле с низким уровнем моторной жидкости будет иметь разрушительные последствия для мотора, вплоть до утилизации.

Источник

Можно ли ехать, если уровень масла в двигателе авто ниже минимального уровня

если масла в двигателе меньше минимума что будет. 8fcdf6201e47ede33ecf56223b450401. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-8fcdf6201e47ede33ecf56223b450401. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка 8fcdf6201e47ede33ecf56223b450401.

Разные компоненты моторных масел влияют на их смазывающие свойства, на стойкость к выгоранию, высоким и низким температурам, на текучесть и другие свойства. Иными словами: это кровь сердца вашего автомобиля. И от того какая она, в каком состоянии и сколько ее залито, зависит здоровье двигателя.

Но, как говорится, ни что не вечно под луной. Моторы ломаются, а масло чудесным образом выгорает, испаряется, срабатывается или частично уходит через любую, образовавшуюся в масленой системе брешь. Кстати, многие автопроизводители даже не скрывают тот факт, что их моторы расходуют масло, и пишут в инструкции по эксплуатации о необходимости периодического контроля его уровня и доливки.

Например, турбомоторы VAG объемом 1,8 литра вполне себе обыденно позволяют съедать до 500 грамм масла на 1000 км пробега. «Бээмвешный» атмосферник V8 объемом 4.8 литра, будучи в исправном состоянии, на угар берет до 1 литра масла на 1000 км. Та же история у моторов Subaru, Mercedes-Benz, Ford, Mazda и двигателей других автопроизводителей.

если масла в двигателе меньше минимума что будет. 49df5ec2b859a07b254afa06aa00a5db. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-49df5ec2b859a07b254afa06aa00a5db. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка 49df5ec2b859a07b254afa06aa00a5db.

Однако, кто ж читает инструкции? Сел и поехал. Сказали приехать на ТО на 10-, 15-, 20- тысячах километров пробега — приехал. А вот в промежутке между техническими обслуживаниями заглядывают под капот не многие. И те, кто заглядывает, порой, сильно удивляются, что уровень масла в моторах их автомобилей на минимуме, а то и ниже. И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне?

Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. Да и давление масла никак не связанно с его уровнем в поддоне. Поэтому сухой щуп совершенно не означает, что вашему двигателю не хватает смазки. А значит, можно доехать до сервиса или до магазина, где можно купить масло той марки, которое рекомендовано для мотора вашего автомобиля, и попросту долить его.

Главное, не топить «тапку» в пол и не доводить до того, когда значок масленки начнет гореть постоянно, а что еще хуже загорится лампа контроля давления масла в двигателе. Тут уж эксплуатация авто запрещена вообще. Иначе попросту угробится мотор.

Источник

Если масла в двигателе меньше минимума что будет

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//

Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения)
А у нас на тазиках все просто.

раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.

по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

Взял из очень умной книжки по ВАЗикам:
«. Из шатунных подшипников через сверления в нижних головках шатунов масло выбрызгивается на стенки цилиндров для их смазки. »
«. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и опорные шейки распределительного вала, остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов. Из нижних головок шатунов направленным разбразгиванием смазываются поршни, стенки цилиндров и поршневые кольца.

почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало мала.
в шатунах давно никто ничо не сверлит масло на цилиндры попадает только из маслянного тумана.

почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало масла.

Источник

Если в двигателе мало масла. Можно ли при этом загубить двигатель?

Доброго времени суток, дорогие друзья! Не будем оспаривать простую непреложную истину, что от того, как мы следим за состоянием мотора своей машины, будет зависеть его срок эксплуатации, а еще и потенциальные расходы на ремонт и восстановление. Возьмем простой пример — когда мало масла в двигателе, он изнашивается быстрее, и в любой момент могут застучать клапан, залечь кольца и так далее. К чему еще это может привести, и как не нажить себе проблем, поговорим дальше.

Основные причины недостатка смазки в моторе

Итак, ключевыми факторами, которые могут вызвать масляное голодание, можно назвать следующие:

Самое простое, что можно делать для избежания проблем — это своевременно заглядывать в моторный отсек и периодически проверять, находится ли уровень масла выше/ниже нормы? В любой прекрасный момент может оказаться, что его не хватает, оно не поступает в масляный приемник и не доходит до многих важных деталей мотора. Если Вы просто не меняли его давно, то оно не просто утрачивает свои полезные качества. Со временем в нем формируется грязь, которая и откладывается на стенках в цилиндрах. Вот почему усредненным показателем необходимости замены считается пробег в 10 тысяч километров.

Теперь о том, что касается маслофильтра, и какие бывают признаки голодания. В составе этой запчасти есть корпус и бумажный фильтрующий элемент. После попадания частиц грязи происходит его засорение, которое приводит к снижению его пропускной способности. Это негативным образом влияет на работу редукционного клапана, который призван сбрасывать избыточное давление. В случае его заклинивания произойдет падение давления, которое приведет к голоданию двигателя.

если масла в двигателе меньше минимума что будет. gryazniy maslyani filtr. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-gryazniy maslyani filtr. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка gryazniy maslyani filtr.Забиваться может не только фильтр, но и масляные каналы, особенно те, которые располагаются в коленчатом валу. Из-за этого испытывают недостаток смазки шатунные вкладыши. Ряд современных транспортных средств оснащается на сегодняшний день системой защиты, которая следит за тем, чтобы смазки было не меньше минимума. Обнаружить проблему помогает сигнальный индикатор и звуковой оповещатель. Даже, если это и не приведет к заклиниванию распределительного или коленчатого валов, то во всяком случае к их ускоренному износу. Для этого и рекомендуют хотя бы раз в каждую неделю открывать капот и проверять уровень в системе.

Каким симптомам уделять внимание

если масла в двигателе меньше минимума что будет. kanali dvigatelya. если масла в двигателе меньше минимума что будет фото. если масла в двигателе меньше минимума что будет-kanali dvigatelya. картинка если масла в двигателе меньше минимума что будет. картинка kanali dvigatelya.Чем вреден недолив или перелив масла? Его нехватка запросто может привести к отказу ряда узлов движка. Представьте себе нерадивого автолюбителя, который забывает вовремя менять смазочную жидкость в системе. Постепенно она обрастает частицами грязи, которые забивают маслопровод и каналы. К чему это приводит — спросите Вы? К затрудненному доступу к другим узлам мотора.

За попадание масла в систему отвечает масляный насос, который толкает его через фильтрационный элемент и подводит ко всем основным деталям. Если смазочная жидкость старая, а каналы засорены, то образуются заторы, вызывающие голодание. Одним словом, несвоевременная замена приводит к тому, что вместо пользы смазка начинает постепенно разрушать детали двигателя. Вот такие основные симптомы, которым следует уделять первостепенное внимание.

Поможет ли переизбыток масла в системе — основные опасности

Казалось бы, если мы так много говорили о голодании, то можно попробовать заливать смазку сверх нормы, ориентируясь на то, что ее уровень будет постепенно снижаться. Другими словами, залил с запасом и можно не заглядывать под капот хоть несколько месяцев. Часто такое происходит из-за банальной невнимательности.

Однако же объем смазки не зря зафиксирован производителем. Как только ее оказывается в избытке, она начинает давить на различные уплотнительные элементы и в последующем вызывает их деформацию. Кроме того, она заливает даже те детали, которые не должны находиться в смазке. Она смешивается с воздухом и попадает в гидрокомпенсаторы, в результате чего стучит/постукивает двигатель. Их выход из строя обернется для владельца существенными затратами по замене и ремонту, а еще сломанные гидрокомпенсаторы могут нанести урон расположенным по соседству деталям.

Самый простой способ это обнаружить — воспользоваться показаниями того же измерительного щупа. Если перелив налицо, найдите ближайшую яму или просто подъедьте к эстакаде. Аккуратно открутите сливное отверстие и подставьте под картер любую ненужную емкость. После того, как примерно необходимый на глаз объем смазки слит из двигателя, проведите еще раз контрольный замер уровня.

Как видите, решить проблему нехватки смазки в системе двигателя вовсе несложно, если не доводить ее до крайности. Ничего не стоит еженедельно проверять ее уровень, а также обращать внимание на любые крупные потеки или пятна. Это позволит избежать дорогостоящего ремонта. Читайте нас в следующих выпусках и до скорых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *