если не хватает страховки на ремонт машины что делать

Что делать, если страховая компания мало заплатила по ОСАГО

Сегодня достаточно часто встречается ситуация, когда страховая компания выплачивает сумму, которой оказывается недостаточно на необходимый ремонт автомобиля.

Нередко бывает, что занижение страховой выплаты вызвано тем, что по ОСАГО ущерб рассчитывается с учетом износа (чем старше автомобиль, тем больше коэффициент износа). В этом случае взыскать недостающую сумму со страховой компании не получится.

Отсудить у страховой компании можно только разницу между стоимостью ремонта по результатам независимой оценки (обязательно с учетом износа) и фактически выплаченной суммой страхового возмещения.

Что делать, если страховая мало заплатила по ОСАГО?

В первую очередь необходимо обратиться в страховую компанию с заявлением о выдаче акта о страховом случае с приложением акта осмотра поврежденного автомобиля и заключением независимой экспертизы.

Далее следует провести повторную оценку причиненного ущерба уже в независимой оценочной компании.

Затем надо написать в свою страховую компанию досудебное требование о выплате недоплаченной страховой суммы на основании независимой оценки ущерба и компенсации затрат на проведение оценки, с приложением документа оценки.

Если по истечении времени, данного на рассмотрение требования, страховщик не доплатит разницу, можно обращаться в суд. Для этого нужно составить исковое заявление, в котором следует изложить суть требований и их основания, приложить подтверждающие документы.

Источник

Если не покрываются все убытки

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. mat 58. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-mat 58. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка mat 58.

Не всегда страховка ОСАГО способна компенсировать весь ущерб, полученный в результате аварии. Что делать, когда денег не хватает?

Максимальные выплаты по полису ОСАГО распределяются следующим образом:

Большие убытки можно получить и при повреждении автомобиля. Ремонт отечественных автомобилей и иномарок стоит больших денег. Поэтому нередки случаи, когда страховой выплаты не хватает на восстановительный ремонт.

Что делать, когда не хватает выплаты по ОСАГО?

Если страховщик согласился выплатить возмещение, которое, по вашему мнению, оказалось заниженным и не достигающим максимального предела, то данное решение можно оспорить. Для этого придётся заказать независимую экспертизу повреждённого имущества, за которую нужно заплатить из собственных средств. Если она докажет вашу правоту, то нужно попросить страховую компанию возместить именно этот убыток. Это можно сделать по соглашению сторон или с помощью обращения в суд.

Кроме этого, недостающую часть ущерба можно получить от непосредственного виновника аварии. Здесь можно использовать те же два варианта: мирно договориться о компенсации или обратиться в суд, чтобы сделать это с помощью юридического принуждения.

Совет Сравни.ру: Чтобы избежать проблем с недостаточной суммой компенсацией ущерба в будущем рекомендуем приобретать полис каско и ДСАГО (добровольное страхование гражданской ответственности). Так выше шанс, что пострадавшая сторона получит полную компенсацию ущерба, а вы сможете за счёт страховщика возместить собственные убытки.

Источник

Маленькая выплата по ОСАГО. Как воспользоваться независимой экспертизой.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. e2f014u 100. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-e2f014u 100. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка e2f014u 100.

Итак поскольку я столкнулся с ОСАГО получением денег, озадачился я сразу и вероятностью что меня обсчитают. Нашел вот такую статейку, выглядит вполне вроде внятно и доступно, без лишней информации.
Может кому пригодится.

Маленькая выплата по ОСАГО. Как воспользоваться независимой экспертизой.

Идея ОСАГО конечно хороша: получить страховку проще, чем вытрясти из виновника ДТП деньги. Но часто полученной выплаты по ОСАГО настолько мало, что не хватает на ремонт. Большая проблема ОСАГО в России – маленькие выплаты. В основном, это происходит из-за занижения размера ущерба «независимыми» экспертами, к которым направляет страховщик, в соответствии с ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Пошаговая инструкция для получения выплаты, которой хватит на ремонт.

1) после ДТП в течение 15 дней обратится в страховую компанию;
2) пройти экспертизу по направлению страховой компании. Данный шаг нужно сделать, если хотите хотя бы часть денег получить быстро. Если хотите все, но позже, тогда можно переходить к п.4. Как показывает практика, первые три пункта лучше не пропускать.
3) через 30 дней с момента передачи всех документов получаем выплату, посчитанную «независимыми экспертами». Этой выплаты часто не хватает на ремонт.
4) проводим действительно независимую экспертизу, на нее обязательно вызываем виновника ДТП и страховую компанию (если не вызвать, то экспертизу могут признать недействительной). Виновника ДТП и страховую компанию вызываем телеграммой, это удовольствие стоит около 160 рублей за каждую телеграмму.
5) получаем результаты независимой экспертизы. Идем в страховую компанию и пишем заявление с просьбой пересмотреть выплату на основании новой экспертизы, к заявлению прикладываем результаты экспертизы. Внимание, обязательно взять подтверждение передачи документов, поставить входящий номер на втором экземпляре заявления.
6) через 30 дней страховая компания обязана выслать Вам отказ или выплатить страховое возмещение
7) при получении отказа можно подавать в суд, предоставлять туда экспертизу, отказ или копию заявления, если ответ не получен.
Важные детали.

Нанимайте юристов, суд возмещает расходы на юристов в размере около 3000, т.к. большие суммы обычно признаются необоснованно завышенными.

Если же страховая выплата маленькая из-за износа транспортного средства (согласно закону страховое возмещение выплачивается с учетом износа частей, узлов и агрегатов), то можно подать иск в суд на самого виновника ДТП, есть судебные решения, когда эти расходы присуждают возмещать непосредственно виновному водителю.

При проведении независимой экспертизы, попросите экспертов не завышать размер ущерба. Если размер ущерба будет сильно завышен, то страховая компания попросит суд назначить третью экспертизу. Если экспертиза, назначенная судом, будет намного меньше вашей, то расходы на нее суд поделит между страховой компанией и вами. Естественно, разница в 500 руб. роли не сыграет, а 8000-10000 руб. будут существенны.

з.ы. постфактум
после выплаты претензия НЕ подается
делается независимая
и дальше по хорошему дело уход в суд
еще момент
при независимой как сказано выше надо посылать телеграмму виновнику и его страховой компании или отправить уведомление страховой, принеся его собственно ручно в офис.
если в пределах города 3 дня
если как получилось у меня пред-во есть, но они не офис то 5 дней для иногородних.

Источник

Зачем ОСАГО, если платит виновник?

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. . если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка .

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. . если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка .

Как решается вопрос по возмещению ущерба, если страховая выплата не покрывает ремонт автомобиля? В каких случаях пострадавщий в ДТП может требовать с виновника дополнительного возмещения для ремонта авто?

Казалось бы, ответ на вопрос, кто платит по ОСАГО в случае аварии, очевиден. Если происшествие относится к страховому случаю, это делает страховщик. Однако не все так просто.

Весной 2017 года Конституционный суд России принял решение, по которому платит за ремонт виновник ДТП, если тех денег, которые предусматривает страховка, не хватает на полное восстановление автомобиля. При этом замена запчастей рассчитывается по стоимости новых, и тот факт, что машина б/у и ее цена (а значит, и всех ее деталей) значительно ниже рыночной, зачастую игнорируется. Таким образом, платит разницу виновник ДТП как за восстановление нового транспортного средства.

Многих автомобилистов эта ситуация не устраивает.

А на вопрос, кто платить должен потерпевшей стороне, мы получаем другой ответ – тот, из-за кого случилась авария, если ущерб превысил сумму покрытия. Получается, что водителю, устроившему аварию, придется раскошелиться дважды.

При этом открытым остается другой вопрос: зачем ОСАГО, если платит виновник аварии вместе со страховой компанией, у которой он уже купил полис?

Для кого страхование убыточно

При возмещении ущерба потерпевшей стороне убытки несет страховая компания, которая обязана выплатить по договору нужную сумму. Но если раньше водителю, по чьей вине произошло ДТП, достаточно было просто оформить все документы на месте происшествия, а дальше спокойно заниматься ремонтом своего собственного автомобиля (если он тоже пострадал в аварии), то теперь нужно еще и тратить собственные деньги на восстановление чужого транспортного средства.

И хорошо, если пострадало недорогое авто бизнес-класса. Тогда основную часть ремонта может покрыть страховой полис. А что делать, если придется оплачивать ремонт дорогостоящего джипа премиум-класса или лимузина, у которого отдельные запчасти стоят по 100−200 тысяч рублей – как целый автомобиль? Для многих автовладельцев ситуация может обернуться настоящей финансовой катастрофой.

При этом существует два мнения – страховщиков и водителей.

Первые уверены, что новый принцип возмещения ущерба сделает водителей внимательнее на дорогах и стимулирует их тщательнее соблюдать правила дорожного движения. По их мнению, ситуации, когда тот, по чьей вине произошла авария, не несет ответственности, являются неправильными. Ведь основные хлопоты как раз достаются потерпевшей стороне. Водитель, автомобилю которого причинен ущерб, должен сам оформлять все справки, чтобы получить страховое возмещение, а тот, чьи действия привели к ДТП, фактически не должен ничего предпринимать. В связи с этим страховые компании поддерживают решение Конституционного суда.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. osago esli platit vinovnik2. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-osago esli platit vinovnik2. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка osago esli platit vinovnik2.

А вот представители сообщества автомобилистов с ними не согласны. Мало того, что страховка является обязательной и обходится многим водителям недешево (особенно владельцам новых дорогих иномарок, имеющим маленький стаж вождения и высокий КБМ). По данным РСА, средняя стоимость полиса на 2019 год составляет порядка 6 тысяч рублей.

Ситуация, когда придется из своего кармана оплачивать ущерб потерпевшей в аварии стороне, может привести к тому, что водители массово перестанут страховаться и будут всеми способами избегать покупки настоящего полиса ОСАГО (или будут ездить с поддельными документами). И в моральном плане они будут отчасти правы – на каком основании они должны платить дважды? И кроме того, получается, что полис обязательного страхования не выполняет своей функции – не избавляет водителя от дополнительных расходов, если он становится виноват в ДТП. Тогда вообще зачем ОСАГО, если платит виновник еще и помимо стоимости полиса?

Одной из инициатив автомобилистов сегодня является замена выплат по страховке ремонтом пострадавшего автомобиля. На сегодняшний день (время написания статьи – март 2019 года) эта идея еще не стала законопроектом и не вынесена на рассмотрение в парламенте.

Когда ОСАГО выгодно страховщику

Согласно новым правилам, если пострадавшему водителю не хватит на ремонт тех денег, которые выплатят по ОСАГО, остальную сумму он вправе требовать с виновника ДТП.

Начиная с 2017 года в России действует Единая методика расчета расходов на восстановление транспортного средства по договору страхования гражданской ответственности. Стоимость деталей рассчитывается при этом с учетом изношенности. К примеру, запчасти отечественных авто после трех лет эксплуатации оцениваются в половину своей цены. Максимальный износ может составить не более 50% (как правило, такой показатель у транспортных средств, бывших в эксплуатации более 5 лет). Если суд встал на сторону потерпевших и обязал водителей, по чьей вине произошло ДТП, возмещать материальный ущерб дополнительно.

Но тогда зачем оформлять ОСАГО?

Ведь если страховка не снимает всей ответственности с застрахованных водителей, почему они должны платить фактически дважды (за сам полис и за возмещение материального ущерба потерпевшей стороне)? Вопрос остается открытым.

Когда ОСАГО выгодно потерпевшей стороне

Если рассуждать по справедливости, то водитель, виновный в аварии, должен оплачивать ремонт и замену запчастей по их себестоимости. Но в том случае, когда автомобиль изношен, детали будут закуплены новые – как если бы производился ремонт новой машины. Получается, что транспортное средство изношено, его рыночная стоимость значительно ниже, чем была, а виновник ДТП должен платить столько же, сколько за восстановление модели, не бывшей в употреблении. Таким образом, он фактически за свой счет делает апгрейд автомобиля потерпевшей стороны. И многие спрашивают, зачем страховка, если платить виновник должен сверх того, что отдал за полис?

Этот вопрос возмущает многих автомобилистов, которые бывают не готовы к дополнительным (помимо страховки) расходам на ремонт, да еще и по завышенной стоимости. По справедливости, раз машина б/у – то и детали должны быть б/у. Представим, что виновник в ДТП обязан оплатить все детали автомобиля потерпевшей стороны. Получается, что пострадавший автовладелец получит в свое распоряжение совершенно новый автомобиль и не просто восполнит свои имущественные потери, но и останется в выигрыше. Все это хорошо, но на вопрос, кто почему платить должен не только страховщик, но и водитель, нарушивший ПДД?

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. osago esli platit vinovnik1. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-osago esli platit vinovnik1. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка osago esli platit vinovnik1.

К сожалению для многих, судебная практика показывает, что это фактическая рыночная стоимость пострадавшего автомобиля и цена новых запчастей и комплектующих практически никогда не соотносятся. А значит, автомобилиста, устроившего ДТП, в большинстве случаев обяжут выплатить ремонт по той стоимости, как если бы речь шла о новом автомобиле.

Таким образом, чем больше пострадает деталей автомобиля потерпевшей стороны, тем в более выгодном положении окажется водитель, ставший участником аварии не по своей вине. При минимальных взносах он не только покроет убытки, понесенные в ходе дорожно-транспортного происшествия, но и получит обновление деталей своего авто за чужой счет.

Когда страховка выгодна виновнику ДТП

Что же делать тому, по чьей вине произошло дорожно-транспортное происшествие? Чтобы ответить на вопрос, зачем ОСАГО, если платит виновник, нужно рассмотреть реальную правоприменительную практику возмещения ущерба. Она показывает, что все не так плохо для того, по чьей вине случилась авария, как выглядит на первый взгляд. Ситуаций, когда можно не доплачивать разницу в стоимости ремонта, несколько:

А теперь перечислим случаи, когда виновник аварии платить не должен. Их два:

Во всех остальных случаях, если суммы страхового покрытия не хватит на возмещение ущерба, доплачивать придется тому, кто устроил аварию.

Судебная практика по возмещению ущерба без учета износа

35 статья Конституции России наряду со статьями 19 и 52 (гарантирующими права собственности) определяет, что возмещение вреда в результате дорожно-транспортного происшествия и его объем определяются после объективной оценки понесенного потерпевшим ущерба. Тогда фактически возмещать стоимость деталей водитель, виновный в аварии, и должен по актуальной цене – с учетом того, что машина была в эксплуатации.

По общим правилам Гражданского кодекса возмещение имущественного ущерба происходит за счет того, кто спровоцировал дорожно-транспортное происшествие. А в том случае, если авто участника ДТП признано источником повышенной опасности, возместить затраты на ремонт потерпевшей стороны он обязан даже в том случае, если авария случилась не по его вине.

Для страховой компании главным будет наличие признаков страхового случая, если столкнулось два и более транспортных средства.

Рассмотрим порядок возмещения ущерба по страховке. Если причинен вред не только автомобилям, но и здоровью людей, он будет компенсирован за счет источников, перечисленных ниже:

Но даже при наличии страхового случая нередко суммы возмещения не хватает на покрытие расходов потерпевшей стороны, и тогда водитель, виновный в ДТП, будет возмещать разницу из своего кармана.

Напомним, страхование автогражданской ответственности предполагает максимальную сумму возмещения ущерба в 400 тысяч рублей, а в случае причинения вреда здоровью – 500 тысяч. Потерпевший должен ждать компенсацию в течение 20 дней.

Заключение

Фактически решение Конституционного суда вскрыло это противоречие, но при этом четких указаний в области правоприменения дано не было. Таким образом, водителям, виновным в аварии, просто приходится полагаться на справедливое решение суда пользу и ждать новых законодательных инициатив, которые изменят порядок страхования автогражданской ответственности и возмещения ущерба. И хотя нередко оплачивать приходится не всю стоимость ремонта, на вопрос, кто платит по ОСАГО, ответ будет один – тот, по чьей вине случилась авария, если ущерб превысил размер страхового покрытия.

Источник

Как я получила 93 374 ₽ от страховой вместо ремонта по ОСАГО в плохом сервисе

Я ехала на свадьбу младшей сестры и попала в ДТП.

Сейчас я уверена, что нам стоило настоять на оформлении документов сотрудниками или хотя бы воспользоваться приложением «Помощник ОСАГО». Тогда бы я получила на 20 тысяч рублей больше. А в ходе этой истории у меня были все шансы остаться вообще ни с чем. В статье расскажу, как так получилось.

Первичный осмотр в сервисе, который предложила страховая

На следующий день после аварии я позвонила в свою страховую компанию. Менеджер предложил несколько СТО, станций технического обслуживания, и время, на которое можно записаться. К дилеру меня отправить уже не могли: это возможно, если машине менее двух лет, а моему Ниссану было десять.

Я выбрала мастерскую, которая была ближе всего к моему дому. В ней были готовы принять меня уже через день.

Курс о больших делах

Когда я в назначенное время приехала на осмотр, было уже темно. Мужчина с фонариком на телефоне осмотрел внешние повреждения автомобиля: помятую крышку багажника и разорванный бампер. Было непонятно, есть ли у машины какие-то скрытые повреждения, но вскрывать ее сотрудник СТО не собирался: сказал, что только осмотрит, а собирать и разбирать не умеет.

Осмотрев машину, мужчина начал настаивать на ремонте в его мастерской. Предупредил, что при выборе денежной компенсации страховая выплатит деньги с учетом износа автомобиля — и на ремонт может не хватить. К тому моменту я начиталась в интернете, что ремонт от страховой может быть очень дешевым и не очень качественным, а еще машину могут держать пару месяцев. Поэтому я отнеслась к словам мастера скептически. К тому же мне не понравились отзывы об этой СТО, я не хотела ремонтировать машину именно тут.

Мужчина составил акт. В нем мне предлагали два варианта действий: провести восстановительный ремонт или получить денежную компенсацию. Вот какие повреждения были указаны в акте:

Я написала в акте большой комментарий о том, что не согласна с проведенным осмотром. При этом я не выбрала в документе ни один из двух предложенных мне вариантов: ни ремонт в СТО, ни деньги. Как потом выяснилось, комментарии владельца в акте никто не читает, важны именно проставленные галочки. Впоследствии из-за отсутствия этой галочки в моем акте все сильно усложнилось.

Независимая экспертиза и досудебная претензия

Мы согласовали время и место оценки: оценщик должен был приехать туда, где стоит мой автомобиль. Мне рассказали, что важно уведомить страховую телеграммой за 3 рабочих дня, чтобы те тоже прислали своего оценщика.

Представитель страховой и независимый оценщик вдвоем осмотрели мою машину и зафиксировали скрытые повреждения. Между ними не было разногласий, каждый составил свой акт осмотра, и все разъехались.

В апреле мы с юристом составили досудебную претензию в страховую с требованием выплатить мне компенсацию в размере 120 307,76 Р : 113 307,76 Р — за ремонт, 7000 Р — за независимую экспертизу. Чеки и копии заключения экспертизы мы прикрепили к претензии.

Спустя месяц, в мае, пришел ответ: страховая отказала мне в выплате на законных основаниях. Проблема была вот в чем: при первичном осмотре я не указала в акте, что выбираю денежную компенсацию, — не проставила ту самую галочку.

Меня снова отправили на тот же восстановительный ремонт в мастерскую с ужасными отзывами. Судиться было бесполезно.

Как я все-таки получила деньги

По совету независимого оценщика я поехала на ту же СТО, где проводили первичный осмотр моего Ниссана. Мне нужно было получить от них отказ ремонтировать мою машину. Этот отказ позволил бы мне получить компенсацию деньгами от страховой.

Такой отказ можно получить, если мастерская откажется делать ремонт по одной или нескольким веским причинам. Вот их список:

Как я ремонтировала машину

Запомнить

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. erofeeva. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-erofeeva. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка erofeeva.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка loader loaf aa7da19c722c45715bbefb58ac479ccb.

Да, вот прямо сейчас пытаюсь мирно урегулировать выплату от Тинькофф ОСАГО. Нужно заменить бампер. Выплату мне насчитали аж 7тыс. При том, что машина новая и у дилера один только бампер стоит 16к. И работы около 10к. И не забудьте про утерю товарной стоимости. Это явно не 7тыс.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. wave up 48patched. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-wave up 48patched. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка wave up 48patched.

Это, конечно, отстой, что по факту страховая защищает человека, который расхлестал тебе машину и он вообще никак не страдает в этой ситуации и даже может не ходить потом в гаи и всё, что ему грозит это понижение рейтинга в страховой, ну будет у него страховка дороже на лет пять на тысячу-другую рублей. А вот человек, в которого он въехал попадает на кучу времени без машины, три месяца получается, на дополнительные расходы, на трату кучи времени и нервов. Поездки в ГАИ и страховую, ожидание и тп, минимум 2 месяца ты без тачки. А виновник ДТП знай себе делает что захочет и никак по его карману это не ударит 🙁

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 13. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 13. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 13.

Vladimir, да, верно, так и получается. Гоняют эти придурки по хамски и пофиг им. И почти все они вообще без осаго, и ничего за душой нет кроме грязных трусов, и если где и работают, то налом в конвертике получают. И хрен ты что сделаешь. Жить по закону дорого.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 11. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 11. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 11.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. rFbk9J2OTrZQA9Y3pBSasKo1Y2Y39IUTfiwSsw06jNOUkDY59Tt Id ZcB33ZifwOgTmk 7Ly5 GDHdyDgmRnfww. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-rFbk9J2OTrZQA9Y3pBSasKo1Y2Y39IUTfiwSsw06jNOUkDY59Tt Id ZcB33ZifwOgTmk 7Ly5 GDHdyDgmRnfww. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка rFbk9J2OTrZQA9Y3pBSasKo1Y2Y39IUTfiwSsw06jNOUkDY59Tt Id ZcB33ZifwOgTmk 7Ly5 GDHdyDgmRnfww.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. ut5Iw4lTA2Y1Oex5g6Q68CM iYnQr t9AzviSfB7uAUaBJ34Qv. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-ut5Iw4lTA2Y1Oex5g6Q68CM iYnQr t9AzviSfB7uAUaBJ34Qv. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка ut5Iw4lTA2Y1Oex5g6Q68CM iYnQr t9AzviSfB7uAUaBJ34Qv.

Очень повезло, что сервис написал отказ в проведении ремонта. Без него, пришлось бы, без вариантов,
ремонтироваться там.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. . если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка .

Выплата по европротоколу вроде же 400 а не 100 тысяч?

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 16. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 16. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 16.

Никита, если через приложение оформлять. Не все умеют и не у всех установлено. Если обычный еврик на коленке, то до 100к.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. T85hy6GRB za 3ntTsmMCG1 aolRgMMHd7Ysi3S8LPpGseqsKpKfHuvPwWlu08StX6XZFvph6pGldwN2DzWYZbWq. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-T85hy6GRB za 3ntTsmMCG1 aolRgMMHd7Ysi3S8LPpGseqsKpKfHuvPwWlu08StX6XZFvph6pGldwN2DzWYZbWq. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка T85hy6GRB za 3ntTsmMCG1 aolRgMMHd7Ysi3S8LPpGseqsKpKfHuvPwWlu08StX6XZFvph6pGldwN2DzWYZbWq.

Дмитрий, у нас так знакомый делает часто. Если в него летят, он не пытается уйти от ДТП, потому что выплаты хорошие (дав 5к на руки), к нему сами приезжают, осматривают, пишут хорошую сумму, выплачивают, он при этом не виновен. Ему норм.
Стоимость его авто 150тыс (иномарка), а каждый раз выплачивают под 100к.

Дмитрий, О. Дал (каюсь, по незнанию и напору со стороны эксперта) и получил такой перечень неисправностей, что сам ошизел, и который потом был оч хорошо оплачен :)))))

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 12. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 12. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 12.

Был в такой же ситуации, въехали в зад. Правда, у виновника не было никакой страховки вообще. У меня ОСАГО по франшизе от 20к, но если в ДТП я не виноват, то франшиза не считается.

Были полицеские для описи ДТП, заявление в страховую, поездка в хороший дилерский центр, осмотр машины и далее все по стандарту. В итоге машину ремонтировали дней 9-10. Страховая заплатила за это 80к+.

Видимо, страховая на страховую не приходится. Но я в целом остался доволен, было совсем ненапряжно и никаких проблем не возникало.

Иван, Не понял, ваша же страховая вам по ОСАГО заплатила? Так бывает?

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 14. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 14. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 14.

Alexander, так не бывает 🤷‍♂️ Товарищ не понимает разницу между ОСАГО и КАСКО. 🤔

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. default avatar 6. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-default avatar 6. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка default avatar 6.

если не хватает страховки на ремонт машины что делать. mEo9sipA. если не хватает страховки на ремонт машины что делать фото. если не хватает страховки на ремонт машины что делать-mEo9sipA. картинка если не хватает страховки на ремонт машины что делать. картинка mEo9sipA.

На парковке мне въехали в бампер. Мне аварийный комиссар предложил выплату 17 тыс. от своего эксперта. Я сказал, что лучше съезжу в страховую. В страховой меня спросили, есть ли скрытые повреждения. Я сказал, что возможны, тогда меня отправили на их СТО для оценки. Оценщик сказал, что вряд ли мне много заплатят, так как машина ремонтировалась ранее. Я сказал, что тогда буду писать жалобы. Оценщик внёс в протокол ещё парочку скрытых повреждений. Через неделю позвонила страховая и сказала, что заплатит 75 тысяч. Я сказал, что вполне доволен. Они сказали, что тоже довольны, видимо, можно было затребовать ещё больше. Съездил в страховую ещё раз, подписал бумаги, через пару дней деньги пришли на карту. Я доволен, но можно было съездить ещё в независимую экспертизу, там насчитали бы ещё больше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *