если не оплачивать интернет мгтс что будет
Если не оплачивать интернет мгтс что будет
4 года назад не платил за МГТС полгода- отключили и не захотели включать без собственника.
Оплатил в сбере долг, потом еще пару раз абонплату. Так и не включили.
Спустя 4 года банк-клиент стал присылать повышающийся каждый месяц долг перед МГТС. Сейчас прислали уже 2200р. Квитанции в почтовый ящик не присылают.
Собственнику (дядя) не хочу говорить, ибо он и не поедет в МГТС и будет выносить мне мозг, мог не уследил за оплатой телефона.
Телефон мне не нужен, да думаю и собственнику тоже (если захочет, то потом восстановит или оформит новый номер).
Я так понимаю, что они могут мне предъявить максимум долгов за 3 года.
Странно, что через 4 года они проснулись.
Хотя может это косяк в обмене между банком и базой МГТС?! И я зря парюсь?
Квитанции не присылают уже 4 года!
Думаю, забить на это пока не дождусь или квитанции или досудебной претензии или судебной повестки.
По договору они расторгают договор через 6 месяцев. Но смущает словосочетание “может быть расторгнут”.
13.4. Договор может быть расторгнут:
13.4.3. По инициативе Оператора в одностороннем внесудебном порядке в случае:
13.4.3.2. Неустранения Абонентом нарушений, указанных в п. 10.1.9. настоящего Порядка оказания услуг связи, в течение 6 (шести) месяцев со дня получения Абонентом от Оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание Услуг;
(10.1.9. Оператор имеет право приостановить оказание Услуг в случае нарушения Абонентом требований, связанных с оказанием Услуг и установленных Федеральным законом «О связи», указанных в Договоре и настоящем Порядке оказания услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных Абоненту Услуг, определённых условиями Договора, до устранения нарушения, уведомив об этом Абонента в письменной форме и с использованием средств связи Оператора (автоинформатора). После устранения обстоятельств, которые повлекли временное приостановление оказания Услуг, возобновление оказания Услуг производится бесплатно в течение трёх рабочих дней с момента уведомления Абонентом Оператора об устранении нарушения.)
С отключением услуг всё гораздо хитрее. И очень может быть, что затратнее.
Мы решили отказаться от интернета и оставить стационарный телефон.
В пятницу звоним в МГТС и говорим, что интернет нам не нужен. Девушка на том конце провода отвечает, что она этот вопрос не решает и нам в течение суток позвонит старший менеджер.
В пятницу-субботу никто не звонит.
В воскресенье с нами связывается старший менеджер, предлагает поставить бесплатную блокировку на 150 дней или какой-то там «легкий» интернет за 30 руб в месяц.
Старший менеджер говорит, что он уж точно ничего не решает, а чтобы отказаться от интернета на самом деле нужно идти в офис МГТС с паспортом.
Мы идем в офис МГТС с паспортом, офис в воскресенье закрыт.
Приходим в понедельник, нам отключают интернет, но говорят, что так как сегодня 1 ИЮЛЯ, то с нас спишут абонентскую плату (500 с чем-то рублей) за весь июль. И спрашивают, почему же нам по телефону не посоветовали включить блокировку, чтобы не потерять деньги?
Отсюда «пара глупых вопросиков»:
1. Почему девушка при первом звонке (или старший менеджер при втором) не объяснила нам, что ПО ТЕЛЕФОНУ В МГТС ЗВОНИТЬ НЕ НАДО, А НУЖНО СРАЗУ ИДИТИ С ПАСПОРТОМ В ОФИС?
2. Почему списание за месяц, а не по дням?
3. Почему старший менеджер не позвонил нам в пятницу-субботу?
4. Почему нам по телефону не объяснили, что лучше включить блокировку, иначе попадем на деньги?
Добровольная блокировка
В случае, если вы уезжаете и не планируете пользоваться интернетом или телевидением, вы можете подключить услугу «Добровольная блокировка».
Что такое Добровольная блокировка услуг?
Добровольная блокировка – это специальный тарифный план, который позволит вам временно не оплачивать услуги интернета и телевидения, если вы ими не пользуетесь.
Блокировку можно подключить на срок: 15/30/90/120/150 дней.
Возврат на прежний тариф произойдет автоматически. Досрочно отключить Добровольную блокировку можно в Личном кабинете, по звонку в Контактный центр или в офисах продаж и обслуживания.
Стоимость услуги: бесплатно.
Условия и ограничения
1. При выходе в интернет во время блокировки и превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки.
Для исключения суточных списаний необходимо вынуть ONT-роутер из розетки, выключить функцию Wi-Fi на ONT-роутере (отжать кнопку вкл./выкл. Wi-Fi) или в Личном кабинете – раздел «Моя сеть».
2. Установить Добровольную блокировку возможно не ранее следующего дня.
3. При заказе Добровольной блокировки на пакетных предложениях произойдет развал пакета/временное «перепакетирование».
4. Если вы подключили Добровольную блокировку и были заблокированы по неоплате (финансовая блокировка), то при выходе из финансовой блокировки у вас продолжит действовать Добровольная блокировка.
5. Общее количество дней нахождения в Добровольной блокировке не может превышать 180 дней в году. Год отсчитывается назад от даты, с которой вы желаете установить повторную блокировку.
Срок, дней | Скорость, Мбит/с | Цена (при отсутствии пользования), ₽/мес | Цена (за сутки пользования), ₽/мес |
---|---|---|---|
15 | 50 | 0 | 30 Тарификация происходит при наличии входящего трафика от 5 Мбайт в сутки. |
30 | |||
90 | |||
120 | |||
150 |
Как подключить Добровольную блокировку?
Для подключения блокировки обратитесь в Контактный центр или в офисы продаж и обслуживания.
У меня нет телефонии от МГТС/МТС Home. Я могу подключить этот тариф?
Я могу сменить тариф на интернет с добровольной блокировки на (к примеру) базовую линейку в личном кабинете?
Мне пришел счет, но я не выходил в интернет в этот день!
При пользовании услугой интернета, во время Добровольной блокировки, и при превышении трафика 5 Мб в сутки – происходит списание 30 рублей за сутки. Во избежание начислений рекомендуем отключить оборудование (ONT-роутер) из розетки.
Можно ли увеличить срок блокировки? Какие условия повторной блокировки?
Повторно подключить тарифный план «Добровольная блокировка», возможно при следующих условиях:
МГТС загоняет в долг
Притом, что в сети полно негативных отзывов на ЭТУ тему и #МГТС или #МТС никак не комментирует этот вопрос.
Прошел месяц и на почту пришел счет о задолженности, ХА-ХА! Поматерился, пытался выяснить и выяснил, что:
Даже если вы не пользуетесь их Интернетом, даже если роутер вырублен и вы не потратили ни мегабайта их трафика, МТС с радостью вас загонит в ДОЛГ и будет продолжать это делать в течении 8 месяцев, согласно договора, а потом передаст в суд, коллекторы и т.д..
Чтобы избавиться от их услуг, в чате рекомендовали приехать в офис, чтобы расторгнуть договор. Сдать роутер и внимание: КОРОБКУ в идеальном состоянии! Но прежде, чем расторгнуть со мной договор, я должен расплатиться по ДОЛГам за то, чем не пользовался.
Я продолжил пользоваться предыдущим Провайдером. Что интересно, если у них перестаешь платить, то логично отрубают доступ, но не загоняют в долг. Вежливые Боты предлагают пополнить счет. И за 7 лет их услуги, при смене кучи тарифов ни разу меня как клиента не ставили в неудобное положение. Мало того, когда я собирался перевести свои мобильные номера с единого договора на все услуги, они удержали меня, накидав дополнительных плюшек на год всей семье. Правда интернет у них лагает, но уже не критично при такой клиентоориентированности (заметьте без упоминания, чтобы не пинали за рекламу).
Живу не в России. Тут абсолютно нормально то, что услуга будет оплачиваться, пока вы не закроете договор. Более того, контракты заключаются на год минимум и там ещё и штрафы есть за досрочное расторжение.
Вывод простой: читайте условия договора и обращайте внимание на условия его расторжения.
Недавно подавал заявку на подключение мгтс, так мне точно по телефону сказали, что у них постоплата. Типа сперва пользуетесь, а платите после. При чём судя по всему в минусе интернет работает, просто минус копится, а потом суд, приставы и списание с карты 🙂
Я как то 2 месяца не платил. Заблокировали
Шикарный ответ, спасибо! 🔥👍
Да чтож такое-то.
Когда уже люди начнут читать договор перед подписанием, а не выдумывать, что там должно быть или что-там должно подразумеваться только на том основании, что вот клиент так посчитал нужным, что оно должно подразумеваться.
Мне кажется, у обсуждателей этих вопросов с когнитивными процессами что-то не так.
Ты прав, тебе кажется. Закон о защите прав потребителей прямо говорит о том, что никто не обязан платить, если услуга не была оказана. А если инет был отрублен, она не была оказана.
Ты читал вообще историю? Поищи слова: к концу месяца инет отключился. Это значит провайдер отключил инет. А значит услуга не предоставлялась.
Сроки отключения телефона за неуплату домашнего телефона МГТС и что делать?
Сроки отключения телефона за неуплату домашнего телефона МГТС и что делать?
Ответы на вопрос:
Сроки смотрите в своем договоре. А что делать? Так заплатите.
Похожие вопросы
МГТС заблокировала телефон (за неуплату). Но каждый месяц, несмотря на то, что телефоном физически невозможно пользоваться, продолжает начислять абонентскую плату. Законно ли это?
Как отключить домашний стационарный телефон от мгтс всвязи со смертью заключившего договор.
Услуги связи предоставляет ОАО МГТС. договора нет.
Хочу отключить домашний телефон. В МГТС дали ответ такой: при отключении телефона высока вероятность потерять номер. Что мне делать. Мне нужен номер, но нехочу за него платить и пользоваться.
Скажите в какой срок отключают домашний телефон за неуплату?
Скажите пожалуйста, как отключают телефон (ОАО МГТС) за неуплату?
я не хочу платить за телефон стороннего человека, поэтому подключаю свой отдельный номер.
Когда отключают за неуплату домашний телефона МГТС?