если не оплатить задолженность ростелекома что будет
Если не оплатить задолженность ростелекома что будет
Я не пользовался услугами Ростелекома 2 месяца по причине отъезда, когда приехал у меня оказался долг, по какой такой причине при нулевом балансе услугу не заблокировали, хотя в процессе пользования я как то просрочил неделю тогда они все заблокировали пока я на баланс не закинул деньги. Далее за ни уплату подали на меня в суд, а продолжают начислять по тарифу. Разве все это законно даже после того как на меня подали в суд? И за весь этот период с компании не разу не позвонили, не узнали почему я не плачу, по какой причине.
Ответы на вопрос:
Вам следует, во-первых, отказаться от телекоммуникационных услуг связи (ст. 782 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей), чтобы прекратить дальнейшее начисление платы за услуги, которые Вам не нужны.
Затем, следует внимательно прочитать договор оказания услуг с Ростелекомом. Тот факт, что когда-то в прошлый раз услугу сразу отключили, не означает, что так должно быть автоматически. Например, это была мера ответственности за неуплату. И это право Ростелекома, а не обязанность.
А в этот раз решили взыскать денежные средства за все время пользования услугой (то, что Вы уезжали, не имеет значения, поскольку возможность использования услуги сохранялась).
Поэтому надо смотреть договор, чтобы точно сказать, правомерно это или нет.
Не пользовался услугой и не предоставление услуги-это разные вещи Согласно ст 781 ГК РФ вы имеете право не платить только в случае если услуга вам не предоставлялась Сможете это доказать, значит сможете оспорить произведенное вам начисление.
При не оплате и нулевом балансе доступ к интернету прекращается, НО остается плата за обслуживание линии, так как договор на прекращение услуг доступа к интернету не расторгнут.
Прочитайте договор примерно так это указано, это у всех проавайдеров. Обжаловать смысла не вижу, но изучите договор.
Статья 44. Оказание услуг связи
1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.
Оператор связи или уполномоченное им лицо для заключения договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи должны использовать:
помещения, части помещений, находящиеся в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде;
оборудованные торговые места в стационарных торговых объектах и в зонах, предназначенных для осуществления торговой деятельности и расположенных в других стационарных объектах, или торговые объекты, имеющие торговые залы, рассчитанные на одно или несколько рабочих мест.
Заключение договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в нестационарных торговых объектах запрещается, за исключением случаев заключения оператором связи или уполномоченным им лицом договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в транспортных средствах, которые специально оборудованы для обслуживания абонентов и требования к которым устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области связи, либо договоров об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 245-ФЗ)
Если не оплатить задолженность ростелекома что будет
Двенадцатизначный номер лицевого счета указан на главной странице вашего Личного кабинета — в верхней части блока с услугами, которые относятся к этому лицевому счету.
В мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Двенадцатизначный номер лицевого счета отображается на главной странице приложения — над услугами, которые относятся к этому лицевому счету.
В счете за услуги связи
Номер вашего лицевого счета — двенадцатизначное число в верхней части бланка.
Порядок выставления и оплаты счетов за услуги и оборудование
Порядок выставления и оплаты счетов зависит от того, какую систему оплаты услуг вы используете — кредитную или авансовую. Эта информация указана:
в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Разница между кредитной и авансовой системами оплаты
В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
В электронном виде — до 6 числа месяца, следующего за расчетным.
В бумажном виде — до 16 числа месяца, следующего за расчетным.
Сообщите нам, если хотите изменить систему оплаты.
Как узнать сумму к оплате за услуги и оборудование
Посмотреть баланс в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Баланс отображается в карточке вашего счета на главной странице Личного кабинета. Также сумму можно посмотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком».
В счете за услуги связи
Сумма будет указана в графе «К оплате» в правой части бланка.
По телефону
По номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь ввести двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона. Автоинформатор озвучит баланс, рекомендуемую сумму к оплате, а также дату и сумму последнего платежа.
Какими способами можно получать счета за услуги связи
Смотреть в Личном кабинете на сайте
Если лицевой счет привязан к вашему Личному кабинету, то каждый месяц туда будет приходить счет за услуги связи. Чтобы посмотреть счет, нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. Счета будут отображаться в блоке «Посмотреть счет».
Смотреть в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Чтобы увидеть сумму, запустите приложение и нажмите на кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета, а затем откройте раздел «Счета».
Получать по e-mail
Чтобы счет ежемесячно приходил на вашу электронную почту — настройте доставку счетов в Личном кабинете. Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» нажмите на кнопку «Изменить способ или адрес доставки». Выберите «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.
Также вы можете настроить доставку электронного счета через мобильное приложение «Мой Ростелеком». Нажмите на кнопку «Инфо» в блоке лицевого счета. На странице лицевого счета в блоке «Доставка счетов» нажмите кнопку «Настроить». Выберите способ «В электронном виде по электронной почте» и укажите ваш e-mail.
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать счета на e-mail.
Вы можете оплатить счет за интернет банковской картой, в системе электронных платежей, со счета своего мобильного оператора и наличными.
Банковской картой
Оплатить счет без комиссии можно:
В социальных сетях: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте размер комиссии устанавливается агентом.
В системе электронных платежей
Apple Pay, Google Pay, Masterpass размер комиссии устанавливается агентом.
Со счета мобильного оператора
Доступно для физических лиц-абонентов операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Платеж пройдет только в том случае, если после оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей. Размер комиссии устанавливается оператором сотовой связи
Чтобы оплатить услуги таким образом, отправьте SMS на номер 3141 по схеме:
РТК 1111111111 555
1111111111 — 12-значный номер лицевого счета или 10-значный номер телефона
555 — сумма платежа в рублях
Затем следуйте инструкциям из полученного SMS.
Наличными
Смотреть в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Ростелеком»
Зайдите на главную страницу Личного кабинета или откройте карточку счета в приложении, чтобы увидеть, пополнился ли баланс. Чтобы узнать информацию о поступивших оплатах — нажмите на кнопку «Управлять счетом» в карточке лицевого счета. Разверните блок «История начислений и оплат» — там будут отображены оплаты за текущий месяц.
Чтобы проверить поступление платежа в мобильном приложении «Мой Ростелеком», зайдите в блок лицевого счета, нажмите на кнопку «Инфо» и выберите раздел «История платежей».
Получать уведомления по SMS или в Viber
Чтобы получать уведомления о зачислении денежных средств через SMS-сообщение или в мессенджере Viber, настройте доставку уведомлений в Личном кабинете.
Нажмите кнопку «Управлять счетом» на карточке счета. В блоке «Доставка счетов и уведомлений» выберите «Изменить настройки уведомлений», укажите номер вашего мобильного телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Отметьте галочкой строку «О поступлении денежных средств на ЛС» в столбце «SMS» и нажмите кнопку «Отправить заявку».
Или просто сообщите нам о том, что хотите получать уведомления о поступлении платежей по SMS или через Viber.
По телефону
Узнать о зачислении средств можно по бесплатному номеру 8 800 100 0 800 Следуйте подсказкам голосового меню и приготовьтесь вводить двенадцатизначный номер лицевого счета или десятизначный номер домашнего телефона.
Что делать, если платеж поступил, но интернета всё равно нет
Попробуйте проверять доступ в интернет после каждого указанного ниже шага:
Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.
Что делать, если платеж не поступил на счет
Как правило, деньги зачисляются в течение 15 минут после оплаты. Если вы платили через стороннего платежного агента (онлайн-банк, электронный кошелек или терминал), срок может увеличиться до 24 часов. Если и после этого средства не были зачислены — сообщите об этом специалистам Ростелекома любым удобным способом. Приложите к вашему обращению копию чека (скан, фото, скрин или pdf-файл).
Как подключить автоплатеж
Чтобы вам не нужно было ежемесячно вносить платежи вручную — настройте автоматическое пополнение счета с банковской карты. Сделать это можно на главной странице Личного кабинета.
Кликните на вкладку «Автопополнение» в главном меню вверху страницы. Выберите счет, на котором хотите настроить автопополнение, и нажмите кнопку «Настроить».
Чтобы настроить автоплатеж через приложение «Мой Ростелеком», откройте меню (три короткие горизонтальные полоски слева вверху), выберите пункт «Оплата», затем зайдите в раздел «Автопополнение».
Выберите наиболее подходящий способ автопополнения:
Сумма к оплате будет вноситься автоматически, в день выставления счета за пользование услугами в предыдущем месяце. Таким образом, на счете всегда будет поддерживаться положительный баланс.
Ежемесячно, в выбранный вами день, счет будет пополняться до указанной вами суммы. Благодаря этому можно не беспокоиться, что доступ к услугам будет приостановлен из-за недостатка денег на счете.
Когда баланс опустится до указанной вами минимальной суммы — счет будет пополняться автоматически.
Как вернуть остаток денежных средств безналичным способом
Для возврата денежных средств на банковские реквизиты подготовьте и пришлите нам сканы документов:
Сканы документов должны быть надлежащего качества с четким изображением информации.
Прикрепите файлы в разделе Помощь Личного кабинета или в приложении «Мой Ростелеком».
Как подключить обещанный платеж
Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.
Внесение обещанного платежа позволяет подключить услуги на определенный период времени. При этом сами услуги, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями вашего договора.
Условия предоставления Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» возможно только один раз в месяц.
Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» могут клиенты авансовой системы расчетов. Период действия 5 календарных дней с момента заказа Условия погашения Погасить обещанный платеж необходимо реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа.
Если по истечении срока действия обещанного платежа задолженность на вашем лицевом счете осталась не погашенной или не был внесен необходимый авансовый платеж, доступ к услугам связи блокируется полностью или частично в зависимости от того, какой услугой вы пользуетесь. При этом за время оказания услуг (5 суток) возникает просроченная задолженность. Дальнейшее возобновление обслуживания возможно только при погашении задолженности. Подключение
Обещанный платеж недоступен, если:
Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты
Ростелеком долг за интернет которым не пользовались
Что делать, если Ростелеком ставит долг за интернет, которым не пользовались. Скинули смс, что по ст.45 ФЗ О связи. Есть ли в законе о защите прав потребителей, что то похожее, чтобы оплату не производить в связи с тем, что услугой не пользовались.
Сейчас хотела отказаться от услуг интернета и телевидения от ростелекома, зналачто там задолжность за 2 месяца 1200 примерно, и на третий месяц не ТВ ни интернет ге работал, мы переехали в другую квартиру, уже месяц ни кто не пользуется этими услугами, я позвонила на горячую линию спросить сколько долг и как оплатить, мне сказали что долг больше 2 тысяч и что месяц которым я не пользовалась услугами тоже должна оплатить, я спрасила указано ли в договоре что я обязана патить за услуги которыми не пользовалась? Мне девушка сказалачто ла,обязана! Я готова оплатить за 2 месяца которым я пользовалась, а что делать с третьим? Куда обращаться? И почему я должна платить?
Мы с мужем переехали в квартиру год назад. Предыдущие жильцы не расторгли договор на пользование телефоном. Мы телефоном не пользовались. Два месяца назад из Ростелеком нам стали присылать письма с суммой долга. А сегодня позвонили и сказали, что интернет, которым мы пользуемся и телефон находятся на одной линии и что мы должны заплатить за эту линию в размере 1500 руб. за год. Хотя за интернет мы платим исправно. Законно ли это?
Договор на интернет-улуги заключила с Ростелекомом в 2008 г (тариф безлимитный, абон. Плата, авансовый платеж за услуги). В октябре 2013 г. перестала пользоваться услугами Ростелеком (значительно ухудшилось качество и сервис данной компании), договор не расторгла, задолженности по оплате на октябрь 2013 г. не было (вносила авансовые платежи). В январе получила письмо от компании Ростелеком, в котором меня информируют о возникшей задолженности за октябрь, ноябрь, январь, с требованием погасить свой долг. Могу ли я требовать перерасчет оплаты, на том основании, что не пользовалась услугами Ростелеком в этот период.
Примерно год назад подключила интернет от ростелеком, перестала пользоваться совсем, когда кабель был порван/сломан. Расторгнуть договор не могла, т.к.человек, на который он был заключен находится в другом месте и не было возможности расторгнуть этот самый договор. Сегодня пришло письмо о том, что этому человеку нужно оплатить долг в размере 5000 рублей в течении 3 дней, иначе суд. Он отказывается, да и я не хочу платить такую сумму за услуги, которыми не пользовалась. Что можно сделать в этом случае?
Добрый день! Вопрос такой-пользовалась у лугами Ростелеком интернет и тв,4 месяца не оплачивала, но они и не отключали, затем позвонили и сказали долг, я попросила отключить, девушка ответила ок,затем я увидела в лич. кабинете долг в 9 т,позвонила, сказала, что не пользуюсь, отключите, а они не могут, т.к нужен положительный баланс, как быть? Не хочу платить, за те услуги, которые не получала. Согласна оплатить тот период когда услуга предоставлялась! И сейчас пока я не оплачу, не могу ничего сделать! Может можно куда обратиться? Спасибо.
Ситуация такая, мы проживая на съемной квартире, подключили интернет и телевидение от Ростелеком. К нам пришли сотрудники, мы составили договор, нам все подсоединили. Спустя месяца два-три мы съезжаем с этой квартиры и расторгаем договор с Ростелеком, при этом оплачивая все задолженности. Оборудование мы тоже сдали вовремя. Разговаривая с консультантом, она мне заявляет, что у нас будет ещё долг, который должен будет прийти в след месяце после расторжения договора, я спрашиваю что за долг, а она мне «В связи с тем, что договор заключается на год, а вы разорвали его раньше, все скидочные каналы будут вам засчитаны по полной стоимости за эти три месяца что мы пользовались услугами Ростелеком» При установке оборудования меня никто об этом не предупреждал и бумаг никаких не предоставлял, кроме договора. Скажите, пожалуйста, что нужно делать в данной ситуации?
Три года назад пользовались ростелеком, просили их отключить телевидение оставить только интернет, они предложили заморозить тв и платить за него не нужно будет и суима в месяц будет меньше по итогу два месяца прошло и мы стали должны ростелеком почти 4000 р. Мы переключились на дом ру. По истечении 2-ух лет, ростелеком подал в суд и судебные приставы арестовали карту на сумму того долга, мы эти деньги оплатили судебным приставам. И вот уже как три года мы пользуемся дом ру нам поступил звонок от каких то коллекторов что мы должны им 670 р, позвонили в ростелеком а они говорят что мы еще и им должны 1015 р. Что дклать с этой компанией, они за воздух деньги требуют. Мы должны им платить за цслуги которыми не пользуемся уже столько времени?
У меня был заключен договор с компанией Ростелеком о предоставления интернета. Качество их услуги оставляло желать лучшего в связи с чем я решила расторгнуть договор. Позвонила в офис с этим вопросом. Для расторжения договора нужно было подъехать в офис. Времени у меня на это не было. Сотрудник мне предложил временно заморозить договор, на что я согласилась. В итоге по истечении нескольких месяцев выяснилось, что договор мне не заморозили и все это время копился долг. Рос с каждым месяцем. Я обратилась в выше указанную компания с вопросом о долге. Описала всю ситуацию. Мне пообещали разобраться в этом вопросе. Я была уверена, что долг спишут, т.к. моей вины в этом нет и тем более, что их услугами я больше не пользовалась. Но нет, мне пришло письмо с ответом на мое заявление о решении данной ситуации. Компания якобы прослушала тот телефонный звонок. И утверждает, что сотрудник мне не предлагал услугу заморозки. В связи с чем долг я должна оплатить. Платить за то чем я не пользовалась не очень то хочется. Но на этом история не закончилась. Сегодня мне позвонили с какой-то компании, название прозвучало как-то не внятно. Ростелеком якобы продал мой долг им. И требует оплатить долг который вырос в 3 раза. Подскажите как быть в этой ситуации и правомерны ли действия компании Ростелеком?
В январе 2013 г. я подключила по акции интернет и IPTV у Ростелеком. За интернет надо было оплачивать авансом за три месяца со скидкой и ТВ сразу на год вперед. Все оплатила. С мая месяца не пользовалась интернетом (доступ был закрыт), так не вносила вперед авансовый платеж, и в то же время перешла на другого провайдера. У него скорость в 6 раз выше, а стоимость услуги была на 400 рб. всего выше ростелекомовской. Ествестсвенно я перешла на ТТК. Но договор я расторгла с Ростелекомом только 3 октября 2013 г. при этом заплатив за точки и тп. 1900 рб. при расторжении.
Сейчас мне отключили раньше срока IPTV за мою задолженность по интернету в рамках того договора по акции. Оказалось при расторжении договора раньше срока, а срок действия акции равен ровно 12 мес., я должна была оплатить базовую стоимость тарифа по интернету (без скидки) за минусом стоимости сохранения точки. В моем случае это 1010-240=770 рб. В моем договоре данного условия не было прописано, зато прописывалось на их сайте, как условие использования акции.
Т.е. май-октябрь я не пользовалась интернетом, но я все равно должна оплатить по 770 рб. за этот период, итого мой долг составил 3850 рб., плюс я оплатила стоимость точки ранее при расторжении 240 рб. за май-октябрь. В итоге я Ростелеком плачу все равно как будто пользовалась интернетом!
Даже если есть такие условия были прописаны на сайте, но не указаны в письменном договоре, насколько они законны? Не ухудшает ли данное условие мои права как потребителя? Почему я должна платить за те услуги, которые мне не оказывались и провайдер за них не нес расходы? Как обосновать свою претензию, чтобы они отстали и сняли с меня долг?
Ладно, я не расторгла договор сразу при переходе на другого провайдера, в то время с месячным ребенком сидела на руках, сейчас бы оплатила только копейки по 75 рб. за январь-май, но платить я эту сумму, а она на 3956 рб. ровно, я не хочу.
У меня летом ожидается стажировка в США (полностью финансируется), вчера подала доки на загранпаспорт, боюсь из-за этого долга меня не выпустят из страны. Очень важно!
Возвращение своих денег я начала так: подала заявление в суд, где было принято решение о взыскании с меня денег, об отмене судебного решения. Судебное решение отменили.
Теперь я хочу вернуть свои деньги и потребовать с них возмещение морального ущерба.
Что для это мне нужно? Какие шаги следует предпринять и какие документы.
Есть еще одна проблема. Ростелеком, который подал на меня в суд находится в Новосибирске, а я нахожусь в Кемеровской области (8 часов на машине). Суд должен проходить по месту нахождения ответчика, но у меня нет возможности там присутствовать. Могут ли провести заседание по судебному приказу без моего участия? Или могу ли я подать в суд на Ростелеком, который находится в моем городе, с которым и был заключен договор?
Отключился от Билайн в связи с очень дорогим тарифом!
Решил подключиться к Ростелеком.
С этой Компанией связался во второй раз в жизни и второй раз наступил на те же грабли. Приехали подключать интернет вечером торопились обещали горы счастья с интернетом от Ростелеком и никаких подводных камней. ПОСЛЕ 7 МЕСЯЦЕВ МУЧЕНИЙ С РОСТЕЛЕКОМОВСКИМ ИНТЕРНЕТОМ (постоянные разрывы соединений, зависаний, загрузки яндекс страницы в течении 3 минут) решил расторгнуть договор. Слава богу небыло никаких допов. Оплатил всю задолженность в кассе, где мне кассир и сказала, что Вы пользовались менее 12 месяцев и Вам выставят неустойку за 5 месяцев, в договоре у Вас мелкими буковками прописано это. Перевернул весь договор и нашел на самом последнем листочке где прописан тариф под звездочкой очень мелко данное обстоятельство (что абонент обязуется пользоваться интернетом 12 месяцев). Но именно интернетом а не услугами неизвестно какого подключения. При расторжении я и писал ужасное качество связи. У меня Смарт Телевизор и просмотреть кино онлайн просто было невозможно постоянно смотрел на кружок загрузки. Мало того расчетная сумма месячной оплаты на конкретное число. Другими словами с 5 по 5 число каждого месяца и если ты в командировке или на отдыхе и оплатил 2 то с тебя снимается абон плата за месяц а 5 еще. Другими словами взимается плата за не предоставление услуг в полном обьеме и никто перерасчет делать и не думает.
Подключился опять к Билайн и о БОЖЕ опять почувствовал себя человеком. За эти 7 месяцев Билайн (одумался) и предложил похожий тариф по той же цене, что и Ростелеком!
Уважаемые читатели не буду писать о том, какое обслуживание и какие очереди на расторжение. Бегите из Этой компании!
Теперь присылает копания по возврату долгов счет за 5 месяцев 499 рублей за которые с момента расторжения договора и по звездочному условию до 12 месяцев я должен оплатить долг. Пугают судом.
Вопрос как быть ждать суда или выслать письмо в Ростелеком и к Вымогателям долгов с возражением. Или ждать суда и там все решить?
Меня зовут Ирина. История у нас следующая. в 2007 м году мне подарили Интернет родственники за сидение с их ребёнком во время летнего отдыха. Тогда это была компания Домолинк, которую после перекупил Ростелеком. Договоры все соответственно они взяли на себя. Интернетом я пользовалась достаточно долго, до 2011 года, ноября месяца. Стоит отметить, что последние полгода качество стало отвратительным и когда я потеряла заказ в 5000 рублей (наполнение сайта) по их вине (из-за связи не смогла вовремя связаться по скайпу с работодателем), мы с мужем нашли другого провайдера. За 3 дня до переподключения к местному оператору, муж уведомил их по телефону при мне, что мы отказываемся от их услуг. Офиса их в нашем небольшом подмосковном городке нет, ближайший как минимум за 20 км. Я тогда в апреле месяце получила травму тазрбедроенного сустава и такие расстояния преодолевать не могла, муж не прописан до моему адресу и его бы никто не стал слушать. В 2012 оду я забеременела и родила ребёнка, сейчас нахожусь в декретном отпуске. Переподключили мы интернет и забыли о Домолинке как о страшном сне. Но не тут то было. Прошло полтора года и к нам начали приходить квитанции о долге сначала в 1700, а затем почти в 2000 рублей. Муж позвонил к ним, сказал, что он звонил к ним и в устной форме сказал, что мы их предупреждали о том, что отказываемся от их услуг. Операторша ему сказала, что всё пересчитают. Ещё полгода не звонили. и опять. звоночек. сумма озвучена та же, в 2000 рублей. теперь они насочиняли, что это якобы накапало за телевидение, которое мы согласились подключить в пробном бесплатном режиме на 1 неделю ещё когда был Домолинк, включили 1 раз, максимум на час и через неделю, когда перезвонила оператор, мы сказали, что этой услугой пользоваться не будем, т.к. не устроило качество. С середины прошлого года их звонки стали нашими регулярными спутниками. то оператор Юля, то оператор Оля. у обеих я попросила доказательства того, что с декабря 2011 я пользовалась их услугами и действительно им должна, обе лично пообещали мне выслать данные по моей авторизации у них на линии и от обеих соответственно тишина и по сей день. Зато с этого года теперь нам звонят и они, и коллекторы, которые совершенно фантастически диктуют долг в 13000 рублей.
Отключение от Домолинка было около 15 ноября 2011 года. с 1 декабря 2011 года уже был подключён местный КИК (оптиковолоконное соединение). Кабель АДСЛ муж отсоединил в конце ноября 2011 года, чтобы ненароком не шли килобайты от Домолинка, т.к. ехать расторгать договор я тогда физически не могла, а офиса в нашем городке нет.