если не платить микрозайм квику что будет
Что будет если не отдать займ в Квику
При подписании договора с микрофинансовой организацией Kviku клиент соглашается с тем, что вернет задолженность в соответствии с установленным графиком платежей. В случае просрочки МФО имеет право начислять штрафы, неустойки, обращаться к коллекторам или привлекать собственную службу взыскания. Меры взыскания во многом зависят от заемщика. Если клиент идет на контакт, компания помогает найти компромиссное решение для выхода из финансовой ситуации. При полном игнорировании проблемы Квику будет использовать в отношении должника все доступные способы возврата денег.
Порядок начисления штрафов в Квику
На следующий день с установленной даты внесения выплат компания начинает начисление штрафов. Размер неустойки будет расти до момента погашения заемщиком долга. Если клиент погасил задолженность только частично, неустойка рассчитывается на оставшуюся часть займа, ее размер составляет 20% годовых.
Если в течение 15 дней клиент не отдает деньги Квику, МФО может потребовать возврата всей оставшейся суммы в соответствии с п. 2 ст. 811 Гражданского кодекса РФ.
С какими коллекторами сотрудничает Квику
На 2–3 месяц микрофинансовая организация передает долг коллекторам. Сотрудничает она с двумя агентствами:
Оба агентства действуют примерно одинаковоН клиент получает письма по адресу регистрации, телефонные звонки, сообщения на телефон и в мессенджерах. Также должнику пишут в социальных сетях с требованиями возврата долга. Позже можно ожидать звонков коллегам и родственникам, которых будут уговаривать воздействовать на должника. Не исключается вероятность и морального давления.
Ждать ли визита коллекторов домой?
Представительства агентств расположены в Москве и Брянске. Сделать вывод о том, приедут ли коллекторы домой, можно на основании местоположения заемщика. Если вы живете в этих городах, визита стоит ждать с вероятностью 95%. Не забудьте пригласить участкового, который будет присутствовать при вашем общении с коллектором. Это позволит быть уверенным в том, что сотрудник агентства не превысит свои полномочия.
Вопросы и ответы о Квику
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0.03% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 мин. |
Частые вопросы
В МФО уровень согласования заявок превышает 90%. Если на момент обращения нет активных просрочек, заявитель соответствует установленным требованиям, то проблем с получением кредита не возникнет.
Заявки новых клиентов проверяются в течение 5-10 минут. По заявкам постоянных заемщиков решение принимается мгновенно.
О принятом решение заемщику сообщают в смс-сообщении на мобильный телефон или на электронную почту, указанную в анкете.
Перевод на карту поступает мгновенно. На расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.
Сумма взносов указана в личном кабинете и кредитном договоре, который клиент получает на электронную почту после заключения сделки.
Максимальный лимит составляет 15 000 рублей. Но сумма выдачи определяется в зависимости от уровня платежеспособности клиента. Срок погашения – 365 дней.
Необходимо снизить свои затраты. Например, погасить действующие кредиты в других учреждениях.
Компания согласует вам заем на минимальную сумму. Его нужно погасить согласно графику. После этого обратиться за новым кредитом. Чем больше успешно выплаченных займов, тем лучше станет ваша кредитная история.
Компания снижает ставки для своих постоянных клиентов с положительной кредитной историей.
Обратитесь за консультацией к сотрудникам колл-центра по номеру +7 (499) 649-66-75.
Ваши вопросы (233)
Здравствуйте, плачу 2 месяц, но долг не меняется. Как это понимать?
Уважаемая Екатерина, уточнить вопрос погашения займа вы можете в службе поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или по телефону +7499 649-66-75.
Уважаемая Елена, общие условия договора потребительского займа от ООО МФК «ЭйрЛоанс» находятся по этой ссылке.
Здравствуйте, когда переведут деньги,если Заём одобрили вчера?
Екатерина, добрый день. Квику перечисляет деньги в течение нескольких минут после подписания кредитного договора. Уточнить причину задержки можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online, +7 (499) 649-66-75.
Если я оформляю кредит на карту без страховки сумма изменится мне не нужна страховка
Уважаемая Марина, вы можете отключить услугу в течение 14-ти дней с момента оформления займа, отправив запрос на support@kviku.ru. Взятая сумма останется без изменений.
Здравствуйте подала заявку на отмену страховки. Сумма изменилась на минус 10 000 тыс. А сама страховка по договору 75 000. Почему не убрали её полностью?
Уважаемая Александра, вы можете уточнить этот вопрос в службе поддержки Квику номеру телефона +7499 649-66-75, поскольку необходимо понимать, что приписано в договоре страхования и какие условия установлены в нем.
Скачивайте приложение квику там всё отобразится, как придёт товар, я тоже оформляла на велдберис рассрочку% нет
Здравчтвуйте, я уже весь злой, но вы можете работаь оперативнее, больше недели назад пытался досрочно погасить займ, т.к еще не прошло 2 недели со взятия займа, но у вас не работал сайт, теперь же деньги опять появились тллько сейчас, но как я понимаю для досрочного погашения мне теперь нужно писать заявление и переплачивать +-2, 3 тысячи, но ваши операторы не отвечают уже 3 день, злости не хватает, как у вас все ужасно работает, помогите мне уже с этим досрочным погашением, проценты капают бесконечные
Здравствуйте взял рассрочку на вальдберис товар уже пришел а в лч кабинет статус досихпор в процессе когда появится рассчет какого числа платить и возможность оплачивать
Сергей, добрый день. Вся информация о кредите поступает на e-mail заемщика, а также в СМС-сообщении. Уточнить подробности вы можете в службе поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.
Здравствуйте. Тоже самое. Вам удалось посмотреть сумму и когда платить?
Нурмагомед, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем Квику и не может удалить личный кабинет клиента. Вам необходимо обращаться в службу поддержки Квику через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75.
Доброй ночи, брал год назад у вас займ, сейчас хочу обратится повторно, но почему-то не могу взять займ на сайте, нет кнопки даже, как быть?
Артем, здравствуйте. Вы можете подать заявку на займ, нажав на этой страничке кнопку «Оформить сейчас». Система перенаправит вас на официальный сайт Квику, где вы сможете заполнить анкету и направить ее на рассмотрение.
Здравствуйте! Раньше брала товар в рассрочку, оплатила без просрочек. Когда можно взять повторно? Написано после предварительного оповещения, а когда оно приходит?
Алдынай, добрый день. Решение принимается по каждому заемщику индивидуально. Вы можете подать заявку на очередной кредит и дождаться ответа.
Здравствуйте.Скажите,пожалуйста,при оплате банковским переводом не написал номер договора,а просто назначение возврат заема и свою фамилию,поступят ли деньги на счет?Спасибо заранее
Алексей, добрый день. Рекомендуем связаться с оператором сервиса Квику, чтобы уточнить информацию по платежу. Вы можете обратиться к сотруднику через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по почте support@kviku.ru или телефону +7499 649-66-75.
Здравствуйте.Как долго зачисляется банковский платеж? И как узнать,поступит ли он?
Уважаемая Ольга, на расчетный счет в банке деньги зачисляют в течение трех дней.
Здравствуйте. оплатила часть займа с помощью банковского перевода через сбербанк.Долго не показывает,что долг займа уменьшен.Почему? Зачислят ли эти деньги или они ушли безвозвратно?((((
Уважаемая Мария, моментом возврата считается дата зачисления средств на счет кредитора, это важно учитывать, выбирая способы оплаты задолженности. Длительность зачисления в случае банковского перевода вы можете уточнит в службе поддержки Сбера по короткому номеру 900.
Здравствуйте, оплачивала займ в квики банк с карты в сбербанк онлайн и не указала номер договора. Как можно исправить ситуацию, что бы деньги поступили куда надо?
Уважаемая Ирина, уточните, поступил ли платеж в сервис Квику, если средства не были зачислены, свяжитесь со службой поддержки Сбера по короткому номеру 900, сообщите реквизиты платежа — специалист подскажет статус транзакции и правильный алгоритм действий.
Хотел бы узнать, я взял займ 16 тыс + проценты 4, если я погошу его, сколько будет максимальный лимит займа?
Уважаемый Вадим, решение о повышении кредитного лимита принимается сервисом, поэтому оценить на каку сумму этот предел будет увеличен может только сотрудник Квику. Обратиться к специалисту вы можете через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75).
Дайте пожалуйста образец заявления об отмене страховки. 14 дней ещё не прошло. Пишу в службу поддержки никто не отвечает уже какой день. Оплату вместе со страховкой просто не будет возможности оплатить. Взяла кредит на 50000₽ отдать нужно 120000₽. Для меня эта сумма нереальна к оплате.
Анастасия, добрый день. Обратитесь к оператору сервиса через социальные сети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), по электронной почте support@kviku.ru или номеру телефона +7499 649-66-75). Как правило, они дают ответ с задержкой.
Почему брала займ 25000,а написано 29000 сумма займа, а к возврату вообще 55000. почему написано что займ 29000.
Уважаемая Светлана, рекомендуем вам обратиться к специалисту сервиса по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75. Вас проконсультируют по сумме займа и процентам.
сегoдня взяла планшет в рассрoчку
хoчу узнать пoйдет ли в мoю кредитную истoрию
тoлькo из за нее в кредит влезла
Марина, здравствуйте. Такая информация должна передаваться в бюро кредитных историй. Чтобы убедиться в этом, через месяц запросите свой кредитный отчет в БКИ (бесплатно 2 раза в год). Сделать это можно по этой ссылке.
Добрый день можете прислать образец заявления на досрочное погашение на почту
Андрей, добрый день. Запросить образец заявления вы можете в службе поддержки Квику, написав оператору через соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online) или отправив письмо на e-mail support@kviku.ru.
Добрый день. Сделала частично достроено погашение. Написала заявление чтобы предоставили сумму доя полного закрытия. Приложила отсканированный документ. Куда обращаться если мне не ответят? В Роспотребнадзор?
Ольга, здравствуйте. Как правило, служба поддержки сервиса Квику отвечает заемщикам. Если возникнут проблемы, можете обратиться в Роспотребнадзор и Центробанк.
Здравствуйте, сколько рассматривают заявление на досрочное погкэашение?
Анастасия, добрый день. Такой информации на официальном сайте сервиса Квику нет. Уточнить этот вопрос можно у оператора в официальной группе Квику в соцсети (facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Хочу взять второй займ, а мне пишут повторный клиент.
Как поменять почту
Владимир, добрый день. Изменить контактные данные через личный кабинет нельзя. Для этого обратитесь в службу поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online).
Здравствуйте как отключить смс информирование
Уважаемая Валерия, такой информации на сайте сервиса нет, рекомендуем вам обратиться к оператору компании по телефону горячей линии +7 (499) 649-66-75.
Уважаемая Валерия, вы можете сделать это через официальное приложение.
Здравствуйте, взял в займ 30000 рублей на 180 днкй, а написано что выплачивать нужно раз в две недели по 5535, это получается что я переплачу ещё 30000 рублей?
Уважаемый Игорь, факт подписания договора говорит о том, что вы согласны с размером и порядком начисления процентов. Изменить условия по займу после получения средств нельзя.
Здравствуйте…
Сколько одновременно можно взять займ на Kviku
1 или 2?
Уважаемый Алексей, один займ, после погашения которого вы сможете взять следующий.
Уважаемый Руслан, вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, как аннулировать кридет сделанный через валберис не чего не под тверждала служба поддержки не отвечает
Предложили лимит 50000,я могу их снять нал чгыми без процентов с карты
Нина, добрый день. Если одобренная сумма будет переведена на имеющуюся у вас банковскую карту, то комиссия за снятие наличных будет взиматься в соответствии с действующими тарифами по этой карте (уточнить их можно в службе поддержки своего банка).
Если я произвела досрочное погашение займа, но не оповестив об этом организацию. Что будет? Перерассчитают?
Анастасия, здравствуйте. Свяжитесь со службой поддержки Квику (support@kviku.ru, +7499 649-66-75, facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online), оператор проверит информацию и расскажет о дальнейших действиях.
Можно погасить займ раньше.
Олеся, добрый день. Досрочное погашение займа возможно. Для этого необходимо связаться с оператором сервиса Квику — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Здравствуйте, погасила займ полностью. На почту отправила. Через сколько в личном кабинете отобразиться? А то до сих пор висит долг
Светлана, здравствуйте. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если информация в личном кабинете не изменится, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните статус платежа (support@kviku.ru, +7499 649-66-75).
Здравствуйте, почему служба поддержки не отвечает?
Договора потребительского займа No * 20-Окт-2021г. Я ни на что не соглашалася! Настоящим во исполнение положений Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. я, Безрукова Марина, потребительского займа No от 20-Окт-2021г. отзываю * согласие на обработку персональных данных. Прошу прекратить обработку моих персональных данных, а также уничтожить всю персональную информацию, касающуюся меня лично и отказать в заказе на Wildberries
Марина, добрый день. Вы находитесь на сайте информационного сервиса Бробанк.ру, который не является представителем маркетплейса и его партнеров-кредиторов. Вы можете отказаться от получения заказа в личном кабинете или в пункте выдачи. Служба поддержки Wildberries утверждает, что в таком случае кредитный договор будет аннулирован.
Случайно оформился заём,я его брать не планировала отправила обратно,банковским переводом пока не зачислин, подскажите все равно придется проценты платить?
Уважаемая Ксения, полное досрочное погашение после 14 и 30 дней кредитования возможно после уведомления кредитора не менее чем за 30 календарных дней до дня возврата займа. Это можно сделать путем направления письменного заявления по электронной почте на адреса: support@kviku.ru. Если вы фактически получили средства, то погасить задолженность нужно в соответствии с правилами сервиса.
Уважаемый автор, обратитесь в службу поддержки Квику и уточните у оператора статус займа — +7499 649-66-75. Специалист подскажет оформлен ли займ и как его можно досрочно погасить, если он был оформлен.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста пройдет ли моя оплата, если в личном кабинете минимальная сумма для внесения стояла 1660.28,а по ошибке перевела 1660 и потом второй перевод 0.28?
Способ оплаты банковский перевод
Вероника, здравствуйте. Оплата пройти должна. Изменения размера задолженности можете отслеживать через личный кабинет на официальном сайте Квику.
Внесла платеж 10.10,а деньги не поступили
Вера, добрый день. Платеж может идти 1-3 рабочих дня. Если деньги не поступят, обратитесь в банк, через который вы совершили платеж.
У меня в личном кабинете одобрен займ на карту 8000 но на каких условия и на какой срок не где не написано. Как мне узнать?
Кристина, здравствуйте. Индивидуальные условия прописаны в кредитном договоре, он доступен в личном кабинете и направляется на e-mail клиента. Уточнить подробности также можно в службе поддержки сервиса — support@kviku.ru или +7499 649-66-75.
Как вернуть досрочно займ?
Елена, добрый день. Вам необходимо связаться с оператором сервиса Квику по электронной почте support@kviku.ru или номеру +7499 649-66-75.
Звоню второй день, не отвечают
Наталья, попробуйте обратиться к оператору через соцсети — facebook.com/kviku.ru, vk.com/kviku_online.
Если была просрочка по Вашему займу, но потом все оплачено, через какое время можно рассчитывать на выдачу очередного займа?
Дмитрий, здравствуйте. Каждая заявка рассматривается индивидуально. Если у вас нет действующих займов в Квику, вы можете подать новую заявку и ожидать решения.
почему взял 30000 а выплачиваю 60 да еще 2 раза в месяц?
Уважаемый Анатолий, какие условия прописаны в вашем кредитном договоре?
Просрочил платеж на 6 часов, последний день оплаты 02.10.2021,оплатил 03.19.2021 в 6утра,испортится кредитная история и какие неустойки ждут?
Вадим, здравствуйте. Если в день очередного платежа не была совершена оплата или отсрочка оплаты, клиенту начисляется неустойка в размере 20% годовых, а также будут ежедневно продолжать начисляться проценты за пользование займом.
Задать вопрос Отменить ответ
Похожие предложения
Сумма займа | 3 000 000 Р |
Проц. ставка | От 2,5% |
Срок займа | До 1095 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 час |
Сумма займа | 500 000 Р |
Проц. ставка | От 2% |
Срок займа | До 1095 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 21 года |
Решение | 1 час |
Сумма займа | 80 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 126 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 1 мин. |
Сумма займа | 2 000 000 Р |
Проц. ставка | От 2% в мес. |
Срок займа | До 1095 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 10 минут |
Сумма займа | 100 000 Р |
Проц. ставка | От 0% |
Срок займа | До 365 дней |
Кред. история | Любая |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 5 минут |
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта Бробанк.ру. Условия использования смотрите здесь.
Сервис не занимается деятельностью по предоставлению банковских услуг и выдаче займов. Содержание сайта не является рекомендацией или офертой, вся информация носит ознакомительный характер. При использовании материалов гиперссылка на Brobank.ru обязательна.
ИП Ярошевский Д.И. ИНН: 423082922740. ОГРНИП: 318420500081301. Свидетельство на товарный знак № 779639 от 15.10.2020.
Политика конфиденциальности, Пользовательское соглашение
Наша главная цель — помочь вам
Мы стремимся помочь нашим пользователям принимать правильные и финансово-грамотные решения. Наши редакторы, эксперты и авторы придерживаются строгой редакционной политики для создания честного и точного материала. Советы, рекомендации и инструменты, созданные нашими сотрудниками, являются объективным, основанными на фактах и не подвержены влиянию наших рекламодателей.
Как мы зарабатываем деньги
Бробанк является самостоятельным и независимым от банков сервисом подбора и сравнения финансовых услуг. Чтобы создавать для вас полезные материалы и инструменты, мы вынуждены размещать на сайте предложения от наших партнеров-рекламодателей, за которые можем получать компенсацию если вы нажмете на эти партнерские ссылки. Именно так мы зарабатываем деньги. Денежная компенсация может повлиять на рассматриваемые продукты, категории и рейтинги, которые мы составляем для вас. Это не влияет на те советы и рекомендации, которые мы вам даем в наших материалах. Наши сотрудники не общаются с рекламодателями и не получают от них деньги за продвижение партнерских продуктов.
Я должен МФО много денег
Проанализируйте, пожалуйста, мою ситуацию. Я набрал 14 микрозаймов, в сумме — чуть меньше 100 тысяч. Все займы в просрочке, накапали максимальные проценты — теперь я должен в три раза больше, чем взял.
Я работаю в Москве и получаю зарплату на Tinkoff Black — 90 тысяч в месяц. Автомобиля нет, а за недвижимость я плачу ежемесячно 35 тысяч. Банки не одобряют кредит и не выдают кредитки. Подскажите, как выйти из долгов?
Сергей, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Действительно, в ближайшее время вы вряд ли сможете рассчитывать на новые кредиты или рефинансирование. Судя по вашему письму, у вас по долгам уже начислены максимальные проценты и больше долги не увеличатся.
Но, раз у вас есть постоянный доход, решить вопрос вполне реально. Давайте разберем вашу ситуацию.
Что будет, если не платить
Чтобы взыскать долг, МФО примет те же меры, что и любой другой кредитор. Вот что они могут сделать.
МФО подаст иск в суд. Если вам не удастся договориться о добровольной выплате с кредиторами, они могут подать на вас в суд. На основании полученного решения суда кредитор может направить исполнительный документ в Федеральную службу судебных приставов. На основании этого документа пристав возбудит исполнительное производство.
Поскольку у вас есть регулярный доход, вполне возможно, что приставы направят запросы в банки, чтобы найти ваши счета и списать с них средства. МФО может направить исполнительный лист в банк и без помощи приставов.
Еще приставы могут направить запрос работодателю, чтобы он принудительно удерживал суммы из зарплаты. Приставы могут удерживать до 50% в счет погашения долга.
А поскольку вы взяли долги на сумму меньше 100 тысяч рублей, МФО будет вправе самостоятельно, без помощи приставов, направить исполнительный документ работодателю для принудительных вычетов.
Дополнительные расходы — еще одно последствие взыскания долга в рамках исполнительного производства. Если должник полностью не погасит долг в установленный приставом срок, пристав назначит исполнительский сбор в размере 7% от суммы долга, но не менее тысячи рублей. Исполнительский сбор начисляется на каждое исполнительное производство в отдельности.
МФО продаст ваш долг новому кредитору. В таком случае отдавать долг нужно будет уже ему — например, коллекторскому агентству.
Чаще всего долги продаются портфелями, то есть по несколько сотен или тысяч по фиксированной цене. Поэтому коллекторские агентства получают долги с определенной скидкой. Из-за этого они могут идти на уступки и иногда, проявляя лояльность, предлагать должнику выплатить долг частями или даже списать часть долга. Но так делают не все кредиторы, поэтому рассчитывать на это я не рекомендую.
Почему это плохо. Если кредитор подаст иск или уступит права требования, то сможет вернуть себе деньги, а вам придется иметь дело с последствиями. Информация о невыплаченном долге или смене кредитора появится в вашей кредитной истории. С вашего согласия ее сможет запросить любое юридическое лицо: банк, страховая компания, потенциальный работодатель и так далее. Иногда кредитную историю без просрочек требуют даже арендодатели квартир. Плохая кредитная история может создать о вас впечатление неблагонадежного человека, который не выполняет обязательства. В итоге вам могут отказать в услуге или сильно завысить цену на нее.
В общем, я, конечно, рекомендую вам выплатить долги МФО.