если не пополнять счет мобильного что будет мегафон
МегаФон: не оплатил абонентскую плату
МегаФон: не оплатил абонентскую плату
При использовании тарифных планов сотового оператора с обязательными платежами, важно не только следить за состоянием своего баланса, но и своевременно пополнять его на сумму, достаточную для списания платы по тарифу. Если на дату списания платежа на счете не будет средств, то предоставление услуг связи может быть приостановлено.
Рассказываем, как МегаФон списывает абонентскую плату: как списываются деньги по тарифу, и почему платеж снимается на месяц вперед, что делать, если не списывается обязательный платеж, и что будет, если не платить абонплату 1-3 месяца.
Как списывается плата по тарифу?
Большинство актуальных тарифов сотового оператора имеют обязательные платежи, и даже если у вас тариф без абонплаты, то может быть предусмотрено списание платежей за используемые дополнительные опции.
Однако, как разобраться, как списывает оператор плату по тарифу и опциям, и почему такие платежи взимаются на перед, и почему плата может не списаться?
В зависимости от выбранного вами тарифа МегаФон, абонплата может взиматься как за месяц пользования услугами связи, так и за другой временной промежуток — сутки, четыре недели, тридцать дней. Какое именно период оплаты установлен на вашем номере, можно узнать в подробном описании тарифа либо опции.
Стоит отметить, что на абонентском номере может списываться не только основная плата по тарифу, но и за дополнительные опции, и периодичность оплаты может быть разной. Именно поэтому, Списаний платы может быть несколько. Для примера, основная плата списывается раз в тридцать дней, а за дополнительную услугу раз в месяц. В таком случае списание абонплаты по тарифу будет в плавающую дату — через тридцать суток, а по услуге — определенного числа каждого месяца.
Многие спрашивают, почему платежи по тарифу списываются на перед, а не по факту предоставления услуг связи, и можно ли поменять данное правило.
Большинство тарифных предложений оператора — предоплатные. Это означает, что абонент оплачивает услуги, и после этого использует их в рамках оплаченного периода.
Почему не списываться платеж по тарифу?
Если на абонентском номере МегаФона не списалась абонентская плата по тарифу, то пользоваться услугами связи будет недоступно. Расскажем, почему возникает ситуация, что на МегаФоне не списали абонентскую плату по используемому тарифу, и что делать, если не списалась сумма обязательной оплаты.
Причин, почему по тарифу на МегаФоне не снимают абонентскую плату, несколько. Однако чаще всего, это происходит при недостаточной сумме средств на балансе номера. В этом случае становится невозможным пользоваться услугами связи, и можно только принимать звонки и сообщения.
Что же сделать, чтобы на вашем телефонном номере МегаФона списали абонентскую плату?
Проверьте баланс своего номера, и убедитесь, что на нем достаточная сумма средств. При необходимости внесите на баланс недостающую сумму — плата спишется автоматически, и вы снова сможете пользоваться своим тарифом.
Обратите внимание, что на некоторых тарифах провайдера связи предусмотрен автопереход на посуточную оплату. В это случае МегаФон не снимает абонентскую плату за полный расчетный период, а трафик и пакет минут предоставляет.
Такой вариант хоть и является удобным, ведь не останетесь без связи, если забыли пополнить баланс. К недостаткам относится то, что плата снимается не пропорционально, а с повышенным коэффициентом, что означает переплату по итогам месяца. Поэтому стоит следить за состоянием своего баланса, чтобы избежать переплат.
А если не платить абонплату — что будет?
При пользовании тарифом с обязательным платежом, у абонента может возникнуть необходимость временно не пользоваться номером. В такой ситуации, стоит учитывать правила предоставления услуг, чтобы сохранить за собой используемый номер и тариф.
У оператора предусмотрено, что тарифные планы для звонков можно не использовать на протяжении трех месяцев. Хоть при отсутствии платежей не будет возможности звонить и пользоваться интернетом, номер остается активным. Сверх установленного срока, договор будет расторгнут по инициативе пользователя.
Для тарифов без абонплаты, а также для интернета, предусмотрен шестимесячный срок не пользования платными услугами. Для сохранения номера на сим-карте, важно снова начать пользоваться им в этот период.
Обратите внимание, что для некоторых тарифов, преимущественно без обязательного платежа, предусмотрена плата за сохранение телефонного номера. Если с баланса более трех месяцев не производится списаний, то взимается ежедневная оплата пять рублей до полного исчерпания денег на счете. Остановить такие списания можно выполнить с номера любое платное действие.
Если же вам необходимо временно не пользоваться своим номером, сохранив его и используемый тариф, но нет желания следить за сроками, воспользуетесь временной блокировкой. В этом случае с баланса будет списываться рубль в сутки, но можно забыть про сроки действия номера на полгода. После этого номер автоматически выйдет из блокировки, если вы не разблокируете его раньше.
Будь на связи!
Оставайтесь на связи даже при нуле. Пользуйтесь индивидуальным лимитом сейчас, а пополняйте счёт когда удобно. Подключение и использование услуги — бесплатное.
Источник
Что будет если не платить абонентскую плату Мегафон?
Если на вашей сим-карте положительный баланс и вы долго ею не пользуетесь, то через 45 дней из вас начнет списываться плата на неактивность. Сумма будет взыматься ежедневно в размере 15 рублей. … На 90 день после неиспользования сим-карты номер абонента будет заблокирован.
Сколько можно не пополнять Мегафон?
Мегафон: 89 дней + дни списания; МТС: 90 или 183 дня (в зависимости от тарифа), затем списания и блокировка SIM-карты при нуле; Tele2: 120 дней бездействия + дни списаний до нуля + 180 дней неактивности при нулевом балансе счёта; Yota: 90 дней + дни списаний (по 150 рублей в день!)
Как приостановить обслуживание в Мегафоне?
Позвоните в Службу поддержки по номеру 8 800 550-05-00 или 0500 (с номера МегаФона) или +7 926 111-05-00 (при нахождении в роуминге). Обратитесь в салон МегаФона с паспортом. Спросите в чате поддержки в Личном кабинете. Заблокируйте самостоятельно в Личном кабинете или приложении «МегаФон».
Что будет если не платить абонентскую плату мтс?
Если в течении 61 дня Ваш баланс находится в минусе, но не ниже 300 рублей, то Вы получаете возможность принятия смс и входящих звонков. В последствии данные услуги не предоставляются. Если номер не оплачивается более 183 дней произойдет отключение номера и договор с абонентом будет расторгнут!
Как списать абонентскую плату Мегафон раньше срока?
позвонив на короткий номер 0500, выполняя указания автоответчика (услуга предоставляется бесплатно); позвонив на короткий номер 0501 – автоматический информатор сообщит баланс; при наборе команды *111*1# или *100#, появится сумма остатка на счете.
Сколько можно не пользоваться сим картой чтобы ее не заблокировали?
Через какое время оператор полностью блокирует сим-карту, зависит от условия используемого тарифа. Однако для большинства из них действует правило 183 дней. Если в такой период времени по сим-карте нет платных действий, то договор с оператором считается расторгнутым.
Как долго можно не пополнять счет на Киевстар?
Дата подключения вашего номера есть в системе «Мой Киевстар» (раздел Обзор/Дополнительная информация). Срок действия номера является неограниченным. Оператор имеет право остановить предоставление услуг, если абонент не пользуется услугами связи по номеру более 60 дней.
Как приостановить действие карты Мегафон?
— По бесплатному номеру 5555; — Через мобильное приложение; — Отправив SMS на номер 5555 с текстом БЛОК (если у вас подключена опция SMS-банкинг). Затем вам необходимо удалить карту из электронного кошелька через приложение или позвонив по бесплатному номеру 5555.
Как заблокировать симку мегафон в приложении?
Откройте блок меню «Настройки», чтобы выбрать иконку «Блокировка номера». Укажите срок, на который нужно заблокировать номер сим-карты МегаФона. В конце кликните по соответствующей кнопке. Аналогичным образом можно поступить, если вы пользуетесь мобильным приложением оператора.
Как заблокировать номер Мегафона через личный кабинет?
Как заблокировать номер Мегафон
Как не платить за связь в мтс?
Для того чтобы совсем не платить за связь и мобильный интернет в России необходимо стать владельцем карты «МТС Smart Деньги». Не стоит беспокоиться, это дебетовая банковская карта, а не кредитная. Платить за обслуживание банковской карты не придется, но потребуется единоразово заплатить за ее выпуск 199 рублей.
Что будет если долго не пользоваться сим картой мтс?
«МТС» – 183 дня бездействия (если баланс равен нулю), затем оператор блокирует номер, при этом, если на балансе вашего номера будет некая сумма, то начиная со 150-го дня неиспользования номера ежедневно будет списываться по 3 рубля до достижения нулевого баланса, после чего номер будет заблокирован.
Что будет с симкой если ей не пользоваться?
Если на вашей сим-карте положительный баланс и вы долго ею не пользуетесь, то через 45 дней из вас начнет списываться плата на неактивность. Сумма будет взыматься ежедневно в размере 15 рублей. … На 90 день после неиспользования сим-карты номер абонента будет заблокирован.
Как обновить пакет на Мегафоне?
Чтобы обновить пакет минут, сообщений или интернета, вы должны сделать следующее:
Как отключить абонентскую плату по тарифу Мегафон?
Нажмите кнопку «Отключить» рядом с названием подписки, которую хотите отключить. Отправьте SMS с текстом «Стоп ХХ» на номер 5151, где XX ― код подписки. Узнайте команды и коды SMS для отключения.
Как узнать когда произойдет списание абонентской платы в мегафон?
Способы уточнить дату последних списаний
Оплата со счета телефонного номера невозможна мегафон
Услуга Мегафон «Мобильные платежи»
Каждый владелец собственной квартиры сталкивается с выполнением коммунальных платежей, кредита и ссуды в банк, подключения каких-либо услуг. Никому не хочется расходовать на это свое свободное время, беспокоиться, выстаивать в очередях, тратить нервы. Для таких нужд компания Мегафон создала для своих пользователей удобный и полезный сервис. Услуга Мобильные платежи Мегафон позволяет решать многие проблемы по оплате различных услуг и других платежей.
Выбрав вместо платежного счета свое мобильное устройство, абонент может совершать платежи за коммунальные услуги, интернет, вносить плату за кредит, либо переводить деньги другим людям. Чтобы разобраться в работе данной услуги, необходимо ознакомиться более детально с ее принципом действия, параметрами, условиями предоставления, особенностями работы и способами подключения и отключения.
Сколько стоит оплата через телефон
Данный сервис «Мобильные платежи» предоставляется оператором бесплатно, стоимость активации услуги и абонентский платеж за использование сервиса включены в условия тарифа по заключенному Договору. Комиссия за выполнение оплаты периодически изменяется, поэтому ее следует уточнять у провайдеров. Наименьшая сумма лимита на связь составляет 100 рублей.
Управление услугой
Вашими платежами можно управлять на интернет ресурсе «Мегафон Деньги». Существуют определенные ограничения на совершение оплат:
Особенности «Мобильных платежей»
Данная услуга доступна пользователям сети Мегафон, относящимся к физическим лицам, и клиентам с корпоративными тарифными планами, у которых активирована опция «Персональный бюджет». С ее детальной информацией можно ознакомиться на сайте в специальном разделе. Услуга недоступна пользователям, подключенным к кредитным расчетам, или при заблокированном номере телефона. Кроме сервиса «Парковки», услугой могут пользоваться все клиенты Мегафона, даже на кредитных системах расчета.
Оплата не допускается из денег, зачисленных на мобильный счет в виде акций или скидок на мобильные услуги, а также из первоначальной оплаты, которая производится абонентом при оформлении соглашения с оператором на услуги связи. Платеж можно совершать за счет денег, сверх первоначальной оплаты.
Как действует услуга «Персональный бюджет»
С данным сервисом вы можете уменьшать расходы вашей компании на оплату сотовой связи работникам, разрешив им пользоваться любыми услугами в нерабочее время за свои деньги. Сервис «Персональный бюджет» призван решать следующие задачи:
Внимание: компания вправе установить для каждого работника правила, определяющие, когда он должен платить за связь самостоятельно, а когда за него заплатит организация.
Эти правила могут распространяться на виды услуг и время их пользования. Например, фирма может оплатить общение по телефону только в рабочее время, либо платить только за сообщения и звонки, но не мобильный трафик. При активации этой услуги работнику предоставляется свой счет, который действует отдельно от счета компании. На нем учитываются начисления по определенным правилам.
Абоненты могут использовать определенные услуги на выбор за свои деньги через корпоративный номер, активировав определенный профиль:
Правила распределения расходов
Организация может распределить расходы между индивидуальным и корпоративным счетом по заданным правилам:
Кроме того, фирма может настраивать индивидуальные правила распределения расходов. Чтобы подключить опцию «Персональный бюджет» отправьте запрос * 993 * 3 # кнопкой вызова. Для проверки остатка денег на индивидуальном счете отправьте команду * 990 * 4 #, нажав на звонок.
Как подключить услугу Мобильные платежи на Мегафоне
Существует несколько способов подключения Мобильных платежей:
Услуга не подключается, если мобильная связь приостановлена для абонента по закону, или согласно Договора на услуги связи.
Порядок оказания услуги
Сервис мобильных переводов предоставляется пользователю со времени его активации, и до отключения. Для выполнения оплаты пользователь осуществляет команду для платежа одним из следующих вариантов:
Оплата не производится или приостанавливается с уведомлением абонента доступными способами в следующих случаях:
Как отключить услугу «Мобильные платежи» Мегафон
Отключение данного сервиса платежей производится пользователем самостоятельно с помощью интерфейсов, предоставленных оператором Мегафон. С ними можно ознакомиться в точках продаж и обслуживания клиентов. Кроме этого, отключить данную услугу можно, воспользовавшись следующими вариантами:
Отзывы абонентов о Мобильных платежах
Данная услуга предоставляет широкие возможности для абонентов, поэтому ей пользуется много людей, которые оставляют отзывы. Чаще всего встречаются положительные отзывы, содержание информацию об удобстве услуги, о широких предоставленных возможностях платежей за коммунальные услуги, интернет, связь, кабельное телевидение и т. д. Абоненты довольны такими функциями на телефоне. Однако, не все пользователи могут разобраться в условиях предоставления и работе этой услуге. Иногда происходит путаница, в результате которой люди, не разобравшись совершают платежи с большой комиссией, либо теряют деньги.
Если внимательно изучить условия и работу услуги Мобильных платежей от Мегафона, условия ее предоставления и все особенности, то можно выгодно оплачивать многие услуги, и тратить на это минимум своего свободного времени. Чаще всего негативные отзывы оставляют абоненты, невнимательно ознакомленные с правилами услуги, либо неверно заполняющие реквизиты платежных форм.
Как пополнить баланс другого номера МегаФон?
Компания МегаФон всегда проявляет заботу о своих абонентах. Это проявляется в выгодных предложениях для уже существующих активных абонентов, связанных со связью, интернетом и дополнительными услугами. Если говорить о дополнительных полезных для абонентов оператора МегаФон опциях, то одной из них является возможность пополнить баланс другого номера МегаФон. В жизни могут произойти различные экстренные ситуации, поэтому любому пользователю мобильного оператора не будет лишним знать, как пополнить МегаФон другому абоненту.
Данная услуга предоставляется многими операторами, в том числе и провайдером МегаФон. Основные случаи такого пополнения связанны с такими ситуациями, как:
Возможные способы пополнить баланс абоненту МегаФон
Для того, чтобы пополнить счет другого МегаФон абонента, провайдер предлагает несколько возможных вариантов:
Перевод с использованием ввода USSD-запроса
Возможность пополнить счет МегаФон со своего телефона при вводе USSD-кода предоставляется в виде опции оператора под названием «Мобильный перевод». По умолчанию, данная опция подключается новым пользователям. Подключенная опция сама по себе не требует трат, оплата взимается только в случае наличия фактических переводов на номер другого абонента. Однако, в ситуации, когда абонент самостоятельно отключал услугу, при возникновении такой необходимости ее можно снова подключить. Для этого нужно отправить SMS-сообщение с цифрой «1» на короткий номер 3311. Отправка данного сообщения не тарифицируется оператором.
Из всех существующих способов пополнить со счета МегаФон баланс другого абонента, данный вариант нельзя назвать самым удобным и выгодным. Во-первых, для осуществления операции придется вводить длинный USSD-код. Во-вторых – комиссия за перевод составляет 6% от переводимой суммы, что больше, чем в других вариантах. Однако даже это не отталкивает пользователей от использования данного метода. Даже набор длинного кода занимает в среднем 1-2 минуты, что при необходимости срочно пополнить баланс со своего баланса МегаФон – довольно небольшой промежуток времени.
Таким образом, пополнить МегаФон с другого телефона используя USSD-запрос, можно соблюдая следующую последовательность действий:
Получается, для того, чтобы отправить, к примеру 100 рублей необходимо ввести следующий запрос: *133*100*89295555555#вызов.
На баланс указанного абонента поступает необходимая сумма, а с баланса отправителя снимается данная сумма, кроме того комиссия в 6%. В нашем случае, с отправителя спишется 106 рублей.
Перевод через SMS-сообщение
Следующий вариант для клиентов оператора МегаФон пополнить баланс другого абонента – использование сервиса SMS-сообщений. Этот способ считается наиболее простым и занимающим минимальное время. Кроме того, таким способом, оператор МегаФон предлагает пополнить счет другого номера иных операторов. Однако, такой перевод сопровождается повышенной комиссией. Если за пополнение номера оператора МегаФон взимается комиссия всего в 1% от отправляемой суммы, то за перевод на счет другого оператора – 5%.
Таким образом, чтобы перевести деньги через использование SMS-сообщения, необходимо сделать следующее:
Деньги при переводе через SMS-сообщение поступают на счет другого абонента мгновенно, в редких ситуациях — с задержкой в 3-5 минут.
В отзывах на данную услугу отмечается, что у владельцев телефонов марки iPhone возможны сбои в работе услуги. При отправке сообщения ничего не происходит, деньги не снимаются со счета, соответственно не переводятся другому абоненту, и пользователи не понимают, как пополнить МегаФон другому абоненту. Проблема связанна с особенностями работы протокола сообщений iMessage, предустановленного на всех телефонах под управлением операционной системы iOS. В этом случае, решение выглядит довольно просто, службу нужно временно отключить (после отправки денег, при необходимости – включить повторно). Отключение iMessage находится в настройках устройства, во вкладке «Сообщения».
Пополнение баланса другого абонента через сеть Интернет
Если вы ищете, как пополнить другой номер телефона МегаФон и под рукой имеется компьютер, ноутбук или иное устройство, а также доступ к сети Интернет, то осуществить перевод можно через специальный сервис денежных переводов, расположенный на официальном сайте оператора.
Для того, чтобы осуществить перевод через Интернет, необходимо:
При правильно введенных данных, средства переводятся на счет другого абонента уже через несколько секунд. При загруженности системы, операция может проводится с небольшими задержками, но не более 3-5 минут.
Минимальная сумма перевода через интернет-сервис – 50 рублей, максимальная – 1000 рублей. Комиссия в этом случае не отличается от сбора при SMS-переводах – 1% для переводов в рамках сети МегаФон и 5% в случае отправки средств на телефоны других операторов.
Деньги можно перевести на счет любого оператора, работающего на территории России.
На самом деле, перевод средств между счетами оператора МегаФон не является слишком сложной операцией, требующей затрат времени или каких-то специфических знаний. В любом из выбранных способов, временные затраты на проведение операции по переводу минимальны. Для осуществления не нужно вводить какой-либо дополнительной информации, как паспортные данные. Во всех случаях достаточно лишь обладать нужной суммой на своем счету и знать номер телефона абонента, которому необходимо перевести деньги.
Возврат платежа на «Мегафоне» при ошибке в номере
Ошибки при зачислении денег на счет мобильного номера «МегаФон» или иного оператора не так уж редки, когда вы пополняете баланс через терминал или банкомат.
В спешке легко нажать всего одну неправильную клавишу, и платеж уйдет на чужой номер. Хорошо, если это 100-200 рублей, но гораздо обиднее в случае пополнения на крупную сумму.
К счастью, у «МегаФона» есть механизм возврата денег при ошибочном платеже. Разбираемся, что можно сделать, если положил деньги не на тот номер телефона «МегаФон».
Условия возврата
Первая хорошая новость: при ошибочном платеже (положил деньги не на тот номер) есть возможность вернуть свои деньги в полном объеме. Но при одном условии: необходимо сохранить чек, подтверждающий перевод.
Такой чек выдает как терминал, так и банкомат. И даже если вы пополняли через сотрудника салона, он также выдаст вам чек, в котором будет указана сумма перевода и номер зачисления.
При пополнении баланса через мобильные приложения банков событие остается в истории платежей, и для него можно создать банковский чек. А вот если вы не взяли чек в банкомате или терминале, шансы вернуть деньги почти нулевые, ведь факт неправильной отправки доказать не удастся.
Способы возврата
Сегодня у «Мегафона» есть 2 варианта возврата средств при ошибочном платеже:
Рассказываем, в каких случаях лучше использовать первый или второй способ.
Как вернуть деньги по телефону
Если все 4 условия соблюдены, обращайтесь по указанному выше номеру. Голосовой помощник поможет вам провести переоформление в интерактивном режиме, и вскоре деньги попадут на ваш баланс.
Если же одно из четырех условий не выполняется — чаще всего бывает, что из-за ошибки в цифрах деньги уходят другому оператору — придется прибегнуть ко второму способу.
Возврат средств через консультантов салона связи
Если вы сделали слишком много ошибок в цифрах или вовсе набрали на автомате другой номер, перечислили слишком много денег, обращайтесь с чеком и паспортом в салон «МегаФона».
Консультант выдаст вам бланк заявления, и вы сможете сделать переоформление ошибочного платежа — деньги зачислят на ваш счет. Если же вы решили вернуть деньги наличными или на свою карту, сообщите об этом консультанту, он выдаст вам заявление другой формы.
А вот если вы отправили деньги на номер другого оператора, вам придется идти в офис этого оператора — «Билайн», МТС, Tele2 и др.
Если вам перечислили ошибочный платеж
Итак, мы рассказали о том, как отменить ошибочно перечисленные деньги на «МегаФоне». Но что делать, если на ваш номер зачислили деньги, которые вы не ждали? Просто ждать.
Если сумма для абонента имеет значение, он воспользуется сервисом возврата платежей, и тогда ваш баланс незаметно уменьшится на ту самую ошибочную сумму. А если для него это мелочь, и он не захочет писать заявление на возврат, можете считать прибавку на счете приятным подарком.
Часто поступают звонки или СМС на тему «ошибочно пополнила ваш счет, просим перевести на такой-то номер». Это — типичная схема работы мошенников. Посоветуйте таким людям вернуть деньги через своего оператора, пусть используют данную возможность.
А теперь расскажем что делать, чтобы свести ошибочные платежи на «Мегафоне» к минимуму.
Для этого достаточно оформить автоплатеж — автоматическое пополнение счета с вашей банковской карты. При этом способе вы никогда не останетесь «на нуле» и не будете ошибаться при пополнении через терминал.
Как подключить автоплатеж на “МегаФоне”
С автоматическим пополнением счета вам не придется думать о том, как и где закинуть денег на телефон. Достаточно привязать свою карту к номеру телефона, и при достижении определенного порога на счете (например, 30 или 50 рублей) «МегаФон» отправит в ваш банк команду списать с карты определенную сумму (ее тоже устанавливаете сами).
Банк списывает средства со счета и зачисляет их на ваш лицевой счет — ваш баланс пополнен. Услуга бесплатная, комиссия при проведении платежа тоже не взимается.
Настроить автоплатеж можно на сайте оператора, а если карта уже привязана к счету, можно использовать один из способов:
1. В Личном кабинете
В личном кабинете доступна настройка автоплатежа для своего номера и для номеров близких людей. Сделать это можно и через приложение.
Этот способ идентичен предыдущему, но вам не нужно проходить авторизацию в своем профиле. Идентификация вашего номера происходит по колу, который будет отправлен вам в СМС.
Если вы затрудняетесь самостоятельно активировать платеж по порогу, либо у вас нет доступа к интернету, то обратитесь в салон. Консультант поможет вам активировать автоматическое пополнение вашего номера с банковской карты.
Подключить автоплатеж — самый простой способ раз и навсегда разобраться с ошибками при пополнении счета. Также вы устанавливаете максимальную сумму, которая может быть использована в месяц на пополнение баланса, и не стоит переживать, что деньгу будут списываться бесконтрольно.
Резюме
Возврат платежа при наборе неправильного номера у «МегаФона» возможен — для этого необходимо иметь чек и вовремя обратиться за помощью к оператору. Чтобы таких ошибок не возникало, рекомендуется подключать автопополнение баланса.
Услуга «Мобильный перевод» Мегафон
Описание услуги
Данная услуга, позволяет совершать денежные операции, как внутри телесистемы, так и на карточки других мобильных провайдеров. Также через сервис, можно закинуть средства на банковский счёт или карту, оплатить коммуналку, погасить штрафы, оплатить товар.
Опция доступна физ. лицам, на всех ТП Мегафон, а также корпоративным клиентам, имеющим на номере собственный бюджет. Работает сервис в любом уголке России, за исключением некоторых северных направлений (Магаданская, Чукотская обл.), и республики Крым.
Как подключить «Мобильный перевод»?
В большинстве случае, абонентам не нужно задумываться, как подключить услугу «Мобильный перевод» на Мегафоне, так как она по умолчанию подключена на всех ТП телесистемы.
Сама услуга предоставляется бесплатно, а вот за каждую отдельную транзакцию, с абонентского счета будет списан комиссионный сбор. Размер оплаты будет зависеть от общей суммы платежа.
Однако если сотовый сервис ранее был выключен, для получения возможности совершения платежей, потребуется его повторная активация. Включить сервис можно несколькими способами:
За повторное подключения плата не взимается.
Как отключить услугу «Мобильный перевод» на Мегафоне?
Отключить «Мобильный перевод» на Мегафоне можно любым удобным способом:
Стоимость услуги
Сама финансовая опция предоставляется клиентам Мегафон бесплатно. Однако сервис предусматривает комиссию за перевод средств. Как уже упоминалось ранее, размер комиссионного сбора, будет напрямую зависеть от типа и размера платежа:
В случае перекидывания средств на банковские карты и счета, процентная ставка будет зависеть от определённого банка. Информацию уточняйте у оператора.
Как сделать мобильный перевод?
Отправить мобильный перевод на Megafon можно двумя способами:
Каждый из методов удобен и прост в использовании. Давайте разберём каждый вариант подробно.
USSD команда
Сразу после отправки запроса, на телефон отправителя поступит СМС, с кодом подтверждения и размером комиссии. После подтверждения платежа, транзакция будет считаться завершённой.
Таким способом можно перекинуть за раз от 10 до 15 000 руб., и 40 000 руб., за месяц.
По SMS
Посредством СМС, можно перекидывать деньги, как внутри телесистемы, так и на карты других сотовых абонентов. Всего существует два варианта перекидывания средств через СМС сообщение.
После отправки послания, отправитель получит ответное СМС, которое нужно будет подтвердить. После этого финансовая операция будет считаться завершённой.
Таким образом, можно закинуть деньги на любые сотовые номера: Мегафон, Beeline, MTS, Йота, Теле2. Однако если за одну транзакцию внутри телесистемы, берется плата в размере 1%, от общей суммы, то за перекидывания средств на сторонние номера, предусмотрена плата от 5% до 8, 5% за один платёж.
Денежный перевод на банковскую карту
По условиям платёжного сервиса, сроки зачисления денег могут колебаться от нескольких минут до 5 суток. Здесь всё будет зависеть от финансового учреждения, с которым работает абонент.
Запрет «Мобильного перевода» Мегафон
Выключить «Мобильный перевод» самостоятельно не получиться, так как данная функция состоит в базовом наборе любого ТП Мегафон. Однако если в выключении сервиса вы всё же нуждаетесь (например, по причине несанкционированных списаний или переводов с вашей карты), отключить сервис можно будет через офис мобильного оператора.