если не пополнять счет мобильного что будет tele2
Моби#2. Что будет, если долго не пользоваться сим-картой?
Доброго времени суток! Это второй выпуск из серии «Что нужно знать о мобильной связи, мобильных операторах и их услугах в России», посвящённый довольно важному условию в договоре с оператором, которое получает незаслуженно мало внимания.
Знаете ли Вы, что будет, если Вы продолжительное время не будете пользоваться сим-картой? Не будете совершать платные действия (исходящие вызовы, смс и т.п.) и пополнять баланс? Как думаете, может ли мобильный оператор за Ваше бездействие снять все Ваши деньги с баланса, заблокировать номер, изъять его у Вас и начать его продавать заново?
Билайн
Мобильный оператор Билайн на днях решил внезапно опубликовать на своей официальной странице в социальной сети ВКонтакте довольно забавный пост, который, как раз-таки, посвящён теме продолжительного неиспользования сим-карты.
После того, как у Вас спишут все деньги с баланса, а, возможно, и загонят в небольшой минус, у Вас будет 240 дней, чтобы пополнить баланс и спасти сим-карту. В противном случае через 240 дней после исчерпания баланса договор будет расторгнут с Вами по Вашей же инициативе, номер изъят и отправлен на перепродажу. Об этом говорит и сам Билайн: «Если долго не пользуетесь номером, то мы не можем гарантировать его сохранение за вами».
На достаточно популярном тарифном плане «Тарифище» в случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013». То есть абонента переводят на другой тариф, который очень и очень мягко говоря – крайне невыгодный.
Если в течение 183 дней Ваш баланс был равен нулю или Вы не пользовались платными услугами МТС, договор с Вами автоматически расторгается по Вашей инициативе, номер изымается и может вновь поступить в продажу.
На некоторых тарифах вместо перевода на дикий тариф «Базовый 092013» действует другое условие – если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Далее – правило 183 дней: расторжение договора и конфискация номера.
Мегафон
Если абонент Мегафона имеет на балансе 0 рублей или меньше в течение 180 дней, то договор с ним расторгается по его же инициативе.
Но как же Мегафон загоняет в ноль или минус, если на балансе есть деньги? В описании тарифа «Включайся! Общайся» ничего подобного нет, но в техподдержке ответили на данный вопрос. Если Вы не пользуетесь услугами связи в течение 90 дней, то начинает списываться плата за сохранение номера – 5 рублей в сутки. Данное условие прописано в тарифах без абонентской платы, но если нужно догнать баланс клиента на тарифе с абонентской платой до нуля, то и у него может появиться плата за сохранение номера в размере 5 рублей в сутки.
Теле2
У Теле2 нет подробного описания тарифов в PDF-файлах, поэтому информация «Если не пользоваться сим-картой» вынесена в стандартное описание тарифа.
Если не совершать платных действий и не пополнять баланс в течение 120 дней, то появляется ежедневная абонентская плата – 3 рубля в сутки.
Если баланс абонента составляет 0 рублей или является отрицательным в течение 180 дней подряд, то договор расторгается по инициативе абонента.
У мобильного оператора Yota всё примерно так же. Если в течение 90 дней абонент не пополняет счёт и не пользуется платными услугами, то «безлимитный доступ к банкам» становится платным – 150 рублей в месяц. Списывается она до тех пор, пока баланс не станет нулевым, а затем договор расторгается.
Подробнее об этом Вы можете прочитать здесь.
Итоги
Мобильные операторы пытаются сохранить свои номера, оправдывая изъятия их крайне ограниченным количеством. Мол, если бы номера не изымались, то сейчас из-за брошенных сим-карт не осталось бы номеров. И это, вообще-то, довольно разумно.
Но стоит взглянуть и на обратную сторону – сейчас очень многие сервисы требуют привязку именно по номеру телефону. Получается, что с потерей сим-карты и перепродажей её другому лицу, доступ к сервису может быть утерян или его просто может получить новый владелец сим-карты. К счастью, сейчас банки используют привязку не по номеру, а по id сим-карты. Из-за этого даже при замене сим-карты (с тем же номером) доступ к контролю за операциями по смс ограничивается. И благодаря этому перепродажа сим-карты не позволит её новому владельцу получить доступ к Вашему интернет-банку. По крайней мере, я с этим сталкивался в «Альфа-Банке», за другие сказать ничего не могу.
Что делать? Разумеется, лучше иметь одну или две сим-карты, которые Вам реально нужны, и которыми Вы пользуетесь. Если же Вам по какой-то причине нужно несколько сим-карт, которыми Вы редко пользуетесь, но они всё-таки нужны, то Вы можете, например, отправлять с них смс (недорогая услуга) раз в 2-3 месяца. Например, так делаю я для своих дополнительных сим-карт, чтобы у меня не списали с баланса все деньги и не отобрали номера.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Что, если долго не пользоваться сим-картой Теле2?
В современном мире у человека частенько бывает несколько сим-карт. И вполне может случиться, что какой-либо из них в течение долгого времени не пользуются. Что случится, если долго не пользоваться сим-картой Теле2? Как восстановить её работоспособность, если она перестала работать? Обо всём этом – ниже.
Что происходит, если долго не пользоваться сим-картой Теле2?
Если не пользоваться сим-картой в течение долгого времени, то договор об оказании услуг связи по этому номеру между вами и оператором будет расторгнут. Это происходит потому, что количество абонентских номеров, доступных оператору для подключения абонентов, ограничено. Таким образом, если не закрывать неиспользуемые номера, очень скоро номерная ёмкость закончится, и новые абоненты не смогут подключиться к оператору.
В Теле2 процесс расторжения договора по неиспользуемому номеру происходит следующим образом. В случае, если в течение ста двадцати дней на номере абонента не совершалось действий, повлекших за собой списания денежных средств со счёта, начинает списываться абонентская плата в размере 3 рублей в сутки. Как только баланс дойдёт до нуля(или сразу по истечении ста двадцати дней, если денег на счету нет), начинается отсчёт ста восьмидесяти дней. После этого срока договор будет расторгнут.
Чтобы не допустить старта процедуры расторжения договора, необходимо как минимум раз в 120 дней совершать какое-либо платное действие. Однако, даже если уже пошёл отсчёт ста восьмидесяти дней перед расторжением, достаточно просто пополнить баланс или потратить деньги со счёта, чтобы остановить процесс закрытия номера.
На основании чего оператор самовольно расторгает договор?
Эта процедура происходит на основании договора об оказании услуг связи, который каждый абонент подписывает при оформлении сим-карты Теле2. Нюансы процесса закрытия номера по неиспользованию прописаны в условиях оказания услуг связи, являющихся неотъемлемой частью договора. Их могут выдавать вместе с сим-картой. Также, с ними можно самостоятельно ознакомиться в салонах оператора либо на сайте.
Как быть, если номер закрыт из-за того, что долго не пользовались сим-картой?
В Теле2 есть процедура восстановления закрытого номера. Если номер ещё никому не продан, то возможно восстановить его. Для этого в салон обслуживания должен лично прийти бывший владелец закрытого номера со своим паспортом. Узнать заранее, возможно ли восстановить закрытый номер, можно через справочную службу Теле2 по номеру 611. Подробнее об этой процедуре вы можете прочитать в следующей статье: Как вернуть номер Теле2?
КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЗА СВЯЗЬ Теле2
Сотовый оператор Теле2 запустил собственную биржу — специальную платформу по продаже и покупке SMS, минут и интернет-трафика. Если у абонента остались лишние минуты, он может продать их другому пользователю. Например, если есть неизрасходованный интернет-трафик (из 20 ГБ израсходовано только 7 ГБ, 13 ГБ осталось), возможны два варианта:
● Оставшийся трафик будет перенесен на следующий месяц.
● Оставшийся трафик (в нашем случае 13 ГБ) можно продать другому абоненту Теле2 через биржу.
После совершения сделки деньги переводятся на счет продавца, а минуты разговоров, SMS или интернет-трафик передаются покупателю. Сотовый оператор выступает в качестве гаранта.
В конечном итоге эти средства поступают на ваш баланс Tele2.
Совершать сделки на бирже сотового оператора Теле2 могут абоненты следующих тарифных планов: «Мой Онлайн» и «Мой Онлайн+», «Мой Теле2», «Премиум», «Мой Разговор» и «Везде Онлайн».
Начало продажи лотов
Чтобы начать работу на бирже, зайдите на онлайн-платформу. Войти на площадку можно через специальный раздел на официальном сайте или мобильное приложение «Мой Теле2».
Чтобы разместить лот для продажи, откройте нужный раздел в кабинете (SMS, гигабайты, минуты) и нажмите кнопку «Сформировать лот». Теперь необходимо выбрать объем лота для продажи — количество минут, SMS, гигабайт, а также стоимость. В окне создания предложения есть график, где указано количество похожих лотов на бирже и средняя цена на рынке.
Поле создания лота остается ждать первого покупателя. Если пользователи не покупают минуты, сообщения и гигабайты в течении 5 минут, то следует удалить выставленные лоты и создать новый.
Суть этой биржы в том, чтобы всегда быть на первом месте в списке, то есть удаляя и добавляя лоты.
Спасибо, если дочитали до конца.
Желаю успешных продаж и бесплатной связи!
Этой бирже уже сто лет в обед.
Маркетологи Т2 ищут добычу везде.
Хорошая попытка, Ростелеком. Но нет
Вопрос для знатоков
Маме начали названивать @tele2russia, и говорить что тариф, которым она пользуется, уходит в архив и она должна сама поменять его, иначе тариф перестанет действовать и она останется без связи с момента занесения в архив.
Возможно ли это или они просто пугают?
Любимая работа. Зима
Такой сегодня был красивый рабочий день.
-21, снег, влажность. Бррррр. 🙂
Работа в телекоммуникации кипит круглый год. Конечно, каждый монтажник не ждёт наступления зимы. Холодно работать в мороз, работа идёт медленно из-за большого количества одежды, невозможности находится долго на вышке, короткого светового дня. Несмотря на все это природа дарит красоту. Спасибо работе, зиме и Финляндии. Вот Вам немного красоты, высоты, мороза и снега.
Огромная коллекция SIM карт
Меня зовут Сергей, я хочу рассказать о своём многолетнем необычном хобби, а также продемонстрировать небольшую часть «накоплений» 🙂
Вот сразу фото, чтобы понимать «масштабы трагедии», 9 альбомов:
Коллекционирую я сим-карты. Всё началось с далёкого детства: меня всегда тянуло ко всему, что «связано прочной связью с сотовой связью»))) В свои 12-13 лет я часто устраивал «походы» по салонам связи своего города, собирал рекламки и буклеты с описанием новых услуг, изучал тарифные планы, помнил их наизусть, вплоть до стоимости 10 кб WAP-трафика на конкретном тарифе.
Это сейчас я понаходил уже всякие-разные карточки в хорошем качестве и продолжаю находить, осуществляя мечту детства 🙂
Зная о моей страсти, одноклассники иногда отдавали ненужные или заблокированные сим-карты. Один из них однажды привёз с Приморского края карту экспресс-оплаты НТК номиналом 200 рублей. Она до сих пор хранится у меня, уже более 13 лет. Суть в том, что в нашем регионе (Амурская область) оператора НТК не было, и такая карточка стала очень необычным и ценным приобретением. Вот она:
Честно сказать, я не считаю, сколько симок в коллекции, лишь иногда докупаю альбомы и листы для хранения карточек в них.
Отличительной особенностью моей коллекции является то, что я стремлюсь заполучить именно НОВУЮ, невыломанную и не использовавшуюся по прямому назначению SIM-карту.
Разумеется, такой подход значительно усложняет поиски: найти целые симки очень трудно, особенно если это касается каких-то небольших региональных операторов, которых давно не существует (но вдруг у кого-то завалялись, например, из бывших сотрудников?)).
Да, обещал рассказать про принцип коллекционирования.
Вот несколько фотографий «несобранных паззлов», базы без чипов (на самом деле их гораздо больше):
Отдельный альбом даже выделен только под SIM-карты из Китая (их очень много разновидностей).
Есть даже карточки операторов связи из ДНР (Феникс) и ЛНР (Лугаком).
К сожалению, Белорусских симок нет ни одной..
Настоящей жемчужиной российской коллекции считаю симки МТС и Билайн родом из конца 90-х годов. МТС с фотографией Красной Площади, а Билайн с пчёлкой и надписью «персональная связь». Обе этих симки также не выломаны!
Здесь уже немного новее: белые симки МТС «Просто» начали выпускаться сразу после смены логотипа. К сожалению, на сегодняшний день у меня получилось достать только две этих разновидности, хотя я видел минимум четыре, с разными фотографиями «в яйце».
Но отойдём от МТС, пройдём в соседний зал, в царство Билайн. Из всех этих сим-карт сложнее всего было достать карточку с карандашами, расположенными по диагонали. Видимо, такие выпускались малым тиражом. Их нет у многих коллекционеров (если вообще к коллекционерам по нашей теме можно применять слово «многих»))).
Разновидностей симок от Мегафона в моих владениях совсем немного. Очень хочу получить их симку GSM Лайт и Северо-Западный GSM. Они очень старые, поэтому шансов на целую практически нет. Есть ещё несколько желанных от Мегафона, которые видел только на картинке) Возможно, со временем тоже получится их добыть.
Моя первая симка Мегафон, которая была куплена в 2007 году, до сих пор активна, даже сохранил стартовый пакет. Дизайн симки был с капельками воды, как вторая сверху в первом столбце)
Из российских ещё есть СМАРТС, Летай (Таттелеком), Крымские симки: Волна, Win, Крымтелеком, севастопольский Севмобайл. Из симок Йоты есть только одна, с надписью «Для смартфона». Много разных от Ростелекома. Екатеринбургский «Мотив» только один, с надписью «Для необычно обычных». Хочется больше разновидностей)) Есть Utel, НСС, воронежский Кодотел, Уфанет, Скайлинк (каждая по одному варианту).
Спишемся, договоримся, я всегда рад новым коллекционным экземплярам =)
Спасибо за внимание, надеюсь, было интересно =)
Теле2 скрытое повышение стоимости тарифов
Совершенно случайно увидел что Теле2 скрыто поднял стоимость своих самых популярных тарифов сразу на пятьдесят рублей.
Повышение стоимости тарифов номинально проведено через изменение количества трафика и комплекта услуг. Но мы то знаем что подобные повышения ничего опсосам не стоят и практически не приводят к постоянному увеличению нагрузки на сеть.
Самый дешёвый тариф с месячным авансовым платежом «Мой разговор» стоимостью в 300 рублей теперь стоит 350 рублей. Тариф популярен у семейных абонентов для телефонов связи с детьми.
Тариф «Мой онлайн», которым я пользовался со времён принудительного перевода с «очень чёрного», также вырос на пятьдесят рублей. Предыдущей итерации тарифа мне хватало по содержанию, но я откровенно считал что переплачиваю, потому что я ни разу не обнулил баланс минут или трафика. Частично излишек могут и трафика можно было слить через Маркет, но Теле2 умудрились и здесь обгадиться, запустив ботов для симуляции активности и создав ограничения.
Остальные тарифы вроде пока без изменений.
Итого, теперь я должен отдавать лживой компании Теле2.
На одном из скринов с моим тарифом цена указана с учётом принудительной скидки, которую мне подключили что бы я от них не свалил. Сами понимаете, что стоимость тарифов сильно завышена для розничных абонентов, поэтому скидки они могут себе позволить, и даже ещё большие.
В Теле2 не умеют считать?
— Хотим вам предложить новый тариф за 550 рублей в месяц! Вас переподключить?
— Постойте. я сейчас плачу 270 рублей. Зачем мне тариф за 550 рублей?
— Но первые 3 месяца вы будете платить по 275 рублей! Вас переподключить?
— А потом все равно 550?
— Да, потом все равно 550. Я могу вас переподключить прямо сейчас!
— А какая мне с этого выгода, если я платил 270, а буду платить 550?
— Так в новом тарифе больше Гигабайтов!
— Зато минут меньше. Я эти-то Гигабайты полностью еще ни разу не потратил! Не, нафиг надо.
— Так Гигабайтов-то будет больше!
Сбросил. Короче, я понял, что разговаривать с ними не о чем.
Привет с высоты. Выше всех
80 метров, кому интересно
Мобильная базовая станция?!
— Алло, Теле2, у меня связь плохая!
— Алло, Теле2, у меня опять связь плохая!
— Так это мы уже уехали.
Кто где работает? Мы тут. 🙂
Кому не хватает высоты. Всегда пожалуйста
Ответ на пост «Грязные грязнули из МегаФон»
Поставь PIN-код на SIM и все будет хорошо, говорили они.
Инфаркт, микард, рубцы. Побежала рыться в документах, нашла договор на симку, но там вообще никакой информации, нашла саму карточку, на которой написано что PIN 0000 и номер PUK.
А я номер покупала отдельно, выбирала на сайте, оплачивала и в офисе теле2 забирала, на моей карточке его даже не написано.
Ну, у меня вторая симка есть, мегафона, вот с нее и позвонила по бесплатному 88005550611
Про то, как Tele2 на меня оформлял договоры без моего ведома. Часть 3 (финал??)
Краткое содержание прошлых серий:
В личном кабинете Tele2 я увидел, что оператор за последние пол года
оформил на меня еще 2 номера. Оператору подал жалобы на непричастность
к договорам, написал обращения в Роскомнадзор и прокуратуру.
Сегодня от Tele2 пришел ответ. В виде смс, а так же звонком.
Итого, вопреки моим ожиданиям, Tele2 не признала ошибку. Мне сказали, что моя причастность установлена «по камерам». На мое возражение, что меня даже маску не просили снять, когда я жалобы подавал, ничего полезного не услышал. Запись с камеры посмотреть не дадут.
а я пошел офигевать с происходящей действительности дальше.
О том, как Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») оформил без моего ведома на меня договоры связи. Часть 2
Недавно я писал пост, про то, как оператор Tele2 (ООО «Т2 Мобайл») оформил без моего ведома
на меня 2 договора связи, с интервалом в пол года.
Прошло около двух недель, пока не произошло ничего о чем могу рассказать. Однако, продолжая обдумывать происходящее, я вспомнил некоторые детали, а так же появились разные идеи, которые могут касаться как улучшения законодательства в целом, так и работы Tele2 в частности. Этим всем я бы хотел поделиться в этом посте. Надеюсь, на конструктивную критику, а так же на то, что это прочитают люди, которые действительно могут как-то повлиять на законодательство в данной области.
* Когда я узнал, что на меня оформлены договоры связи, которые я не заключал, я стал звонить
в поддержку Tele2. Говорил с тремя операторами. Никто из них не предложил мне составить
жалобу по телефону. Никто толком не сказал, что мне нужно делать. Хотя ситуация абсурдна:
* Узнал я о договорах связи в приложении Tele2. Как многие из вас знают, в личном кабинете налоговой можно увидеть список банковских счетов, открытых на ваше имя.
* Если я правильно понимаю, за подобные действия операторам связи грозит штраф по статье 13.30 КоАП (100-200 т.р.).
* Я подал заявления о непричастности к договорам связи. Операторы кол центра, и сотрудница офиса говорили мне, что ситуация очень редкая и чуть ли не невозможная. Первая оператор, с которой я общался, вообще, как будто пыталась меня убедить, что я сам их оформил и забыл.
«сообщить по электронной почте», но нету: «отправить ответ письменно с уведомлением о вручении по адресу»?
Что абонент в суд должен нести, если вы ничего не ответите или ответите белиберду очередную?
Далее, срок ответа Tele2 себе установил в 30 дней. По факту уже прошло две недели, со мной никто не связался, договоры действуют. Tele2, у вас все нормально в экипаже?
Предложение законотворцам: утвердить формат подобных заявлений. Обязать оператора предоставлять ответ в течение 3х дней.
* Я заблокировал те 2 левых номера. Но по факту, как мне сказали в офисе Tele2, зная мои паспортные данные, можно позвонить и разблокировать их. И я, даже подав заявления о непричастности, ничего не могу с этим сделать.
Tele2, если к вам с паспортом пришел человек и говорит, что номера не его, оставил вам заявления, почему бы не поставить пометку у себя, что номера нельзя разблокировать по звонку, а можно только при личном визите?
Предложение законотворцам: принудить операторов ставить такие номера на особый контроль (как, например, запретить разблокировку по звонку или до конца расследования).
* Tele2 дает возможность заблокировать обслуживание номера по доверенности, но не дает возможность запретить оформлять новые номера по доверенности.
Предложение законотворцам: нам нужен механизм, который позволит, например:
1) Запретить абоненту оформлять новые договоры связи у операторов. Например, галочка на госуслугах. По аналогии с разрабатываемым законом о кредитах,
я, как потенциальный абонент, хочу полностью иметь возможность запретить оформлять на свое имя договоры на связь, интернет, итп.
2) Обязать ОПСОСов и Tele2 в частности предоставить механизм, по которому все обслуживание не может происходить по доверенности, т.е. только лично.
3) При оформлении договора, сделать так, чтобы абонент подтверждал свою причастность через госуслуги. Т.е. это будет как двухфакторная идентификация:
4) То же самое из п.3 с кредитами, сделайте, пожалуйста 🙂
* Tele2 отказалось мне предоставить копии договоров связи, якобы мною оформленных. Я не смог выяснить где, в каком офисе, городе и как именно
были оформлены договоры. Это существенная информация, очень полезная для обращения в правоохранительные органы. ООО «Т2 Мобайл» не сделали ничего, чтобы мне помочь.
Предложение законотворцам: обязать операторов предоставлять копии договоров в момент обращения. В подобных ситуациях услуга должна быть бесплатна.