если не пришла посылка с aliexpress что делать
Как открыть спор, если посылка не пришла?
1. Найдите нужный товар в списке заказов.
2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»
3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.
4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.
5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$
«Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Спор на Aliexpress. Не получили посылку? Инструкция по moneyback.
Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.
Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если она доходит, Вы нажимаете «подтвердить получение» и продавец только в этот момент получает свои деньги.
Но что же делать, если сроки подходят к концу, а посылки нет? Давайте расскажу на своем примере.
Шаг 1. Продлите срок получения товара, если Вам «не горит» получить посылку в срок.
Вы можете продлить срок получения товара до того, как кончился отсчет. Кнопочку видно на картинке.
Это временная мера, чтобы не открывать спор. Мне пару раз это помогало избежать спора, потому что посылка успевала придти за дополнительный срок.
Шаг 2. Откройте спор ДО ТОГО, КАК ПРОШЕЛ СРОК.
Если Вы не успеете открыть спор до окончания обратного отсчета, то деньги автоматом перейдут к продавцу. Поэтому открывайте спор за 2-3 дня до конца отсчета.
Далее Вы должны выбрать дополнительные опции
Получили ли товар? Нет.
Решение спора. Возврат в полном объеме.
В окне «Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе» пишем:
Sending did not come within the specified period. Seller extended for another 2 weeks. No changes. All deadlines have passed (60+14 days).
Отправление не пришло за выделенный период. Продавец сделал продление на 2 недели. Изменений нет. Все сроки прошли (60+14 дней).
В приложении добавляем скрин того, что посылка по трек номеру не прибыла на Вашу почту.
И жмём «отправить». Готово.
Спор на данный момент открыт с продавцом. Али вмешиваться в него не будет до тех пор, пока не пройдет отбратный отчет спора (около 10 дней).
Шаг 3. Следим за спором во вкладке «открытые споры». Там продавец что-нибудь должен Вам ответить уже не следующий день.
Скорее всего он напишет что-то типа:
(Проверяйте инфу по треку. Все чики пуки.) Короче, ничего путного.
Тем временем в личке он просит меня «любезно закрыть спор». На что я отвечаю, что посылка, которая не пришла в указанный срок — это не мой риск.
Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит «порешать мирно», а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.
Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
Жмём в менюшке Вашего спора кнопку «обострить спор». Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.
Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
Пруф продавца. Его нет.
Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:
Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards.
(Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
Полное возмещение.
Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями.)
Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!
После этого Вам все равно нужно оставить отзыв о товаре и продавец пишет в личку, мол поставьте 5 звезд всё равно.
Да, продавец деньги вернуть согласился и мне нет смысла писать о нём плохой отзыв. Поэтому ждём, пока Вам придет возмещение (в течение 10 дней) и только после этого оставляем положительный отзыв.
Что делать, если потерялась посылка
Найти отправление или вернуть деньги
Я часто покупаю в интернет-магазинах и пользуюсь почтой несколько раз в месяц.
Чаще всего посылки приходят вовремя и без повреждений, но несколько раз почта меня подводила. В этой статье я расскажу, как отслеживать посылки и что делать, если посылка не пришла.
Сохраните все данные
Когда покупок много, есть риск потерять или случайно удалить письма, в которых указаны номера, даты заказов, трек-номера и прочее. Чтобы этого не случилос ь, организуйте простую и удобную систему хранения. Для этого подойдет любой из инструментов, которым вы пользуетесь: ярлыки в почте, блокноты в «Эверноуте», папка в «Дропбоксе». Инструмент не важен: важно, чтобы вы приложили усилия и сохранили информацию о заказе.
По всем дорогим покупкам я делаю заметки в «Эверноуте» с описанием товара и фотографиями с сайта магазина. Туда же добавляю цену и дату покупки. Все трек-номера отслеживаю в приложении «Гдепосылка». Когда возникает необходимость связаться с магазином или заказать что-то повторно, блокнот с покупками экономит кучу времени.
Проверьте сроки доставки
Сроки доставки зависят от типа почтовой службы, города, в котором живет получатель, и страны-отправителя товара.
Чтобы узнать, где ваша посылка, используйте сервисы, которые отслеживают все виды трек-номеров, например «Трек24», «Гдепосылка» и «Гдетоедет»
Убедитесь, что посылка не застряла на таможне, в сортировочном пункте или при отправлении. Такое случается не только в России. Один раз я заказала ботинки в Лондоне во время рождественской распродажи, и они неделю пролежали в аэропорту Хитроу из-за перегруза Королевской почты.
До тех пор пока посылка не пересекла границу России, за нее отвечает та служба доставки, которую выбрал продавец. После того как посылка прошла таможню, ее доставляет Почта России. Некоторые трек-номера в этот момент становятся неотслеживаемыми.
В таких случаях к сроку доставки нужно прибавить дни, за которые Почта России доставляет почту между городами России. Таблица со сроками есть на сайте почты, но я не верю в эти числа и всегда добавляю еще столько же даже для доставки по Москве.
Контрольные сроки пересылки посылокPDF, 1,6 МБ
Например, если покупка с «Алиэкспресса» с заявленным сроком доставки в 35 дней за это время только вышла c таможни, то до почтового отделения в Нижнем Новгороде по нормативу должна доехать за три дня. В реальности это минимум шесть дней, поэтому реалистичный срок доставки возрастает до 41 дня.
Напишите продавцу
Если сроки доставки посылки вышли, я рекомендую написать продавцу. Укажите в письме дату и номер заказа, номер для отслеживания и скажите, что заказ до сих пор не у вас.
Чаще всего продавцы с этим не спорят и сами подают отправления в розыск, а покупателю предлагают полный возврат или повторное отправление. Один раз моя посылка из Великобритании прошла границу и потерялась на сортировочном пункте в Москве. Я обратилась в службу поддержки магазина, и заказ выслали повторно. Во второй раз он доехал без проблем.
Если у интернет-магазина нет русскоязычной поддержки, а вы не говорите по-английски, переведите текст в автоматическом переводчике и отправьте. Не стесняйтесь машинного перевода: главное, что продавец поймет проблему и вы вернете деньги.
Откройте спор
Иногда продавцы отправляют дефектный товар, ошибаются с заказом или недостаточно надежно упаковывают посылку. Иногда трек-номер оказывается фальшивым, а продавец не отвечает на сообщения. Во всех случаях товар считается недоставленным.
Если это покупка с интернет-аукционов «Алиэкспресс» или «Ибэй», то по ней можно открыть спор. Спор — это инструмент для разрешения конфликтов между покупателем и продавцом. За их регулирование отвечает площадка аукциона, то есть администрация «Ибэя» или «Алиэкспресса». Общие правила похожи: площадка гарантирует возврат денег покупателю, в случае если товар не был доставлен, приехал с дефектами, продавец ошибся в комплектации заказа или фотографии и описание товара на сайте не соответствуют реальным.
Чтобы открыть спор, нужно связаться с продавцом. На «Алиэкспрессе» это можно сделать в меню оформленных заказов, на «Ибэе» — в разделе сайта «Центр разрешения конфликтов».
На разрешение спора продавцу отводится несколько дней, если за это время он не выйдет на связь или не решит проблему, площадка возвращает покупателю полную стоимость заказа.
Споры понижают рейтинг продавца, поэтому они стараются быстро их закрывать и сами подают заявление на возврат оплаты после обращения к ним. Я пользуюсь спорами, чтобы вернуть деньги от продавцов, которые не отвечают на сообщения.
Если покупка не с аукциона, а из отдельного магазина, то спор по ней можно открыть только в том случае, если платеж был через систему «Пэйпэл» — там тоже действует система защиты покупателя. Во всех остальных случаях нужно писать продавцу.
Сходите на почту
Иногда сотрудники почты не приносят почтовые извещения, кладут их не в тот ящик или теряют посылку в отделении. Если судя по трек-номеру посылка уже в России и вы подозреваете, что виновата почта, — в бой.
Если посылка отслеживается в отделении, но сотрудники отказываются ее искать и говорят, что ничего не получали, то это повод позвонить на горячую линию Почты России и пожаловаться на работу отделения.
Подавать в розыск посылку, которую отправили не вы, нет смысла: до вручения адресату почтовые отправления являются собственностью отправителя. Поэтому Почта России не принимает розыскные заявления без копии квитанции об отправлении и выплачивает компенсацию в первую очередь отправителю.
Подробнее о возмещении ущерба на сайте Почты России
Пожаловаться на почту
Если почта систематически теряет посылки, не приносит извещения, отказывается принимать заявления, а звонки ни к чему не приводят, можно оставить жалобу на это отделение Почты России на сайте Роскомнадзора. За медленную доставку и другие нарушения работы отделение получит штраф и, может быть, исправится.
Обратитесь в банк
Оспаривать платеж за покупку через банк стоит только в том случае, если все остальные методы воздействия на продавца не сработали.
Каждый случай конфликта продавца и покупателя рассматривается отдельно, поэтому банк консультирует клиентов по ситуации. Например, просит отправить дефектный товар обратно, написать заявление с описанием того, что случилось с покупкой, и приложить доказательства, что товар не соответствует заявленному на сайте описанию. За консультацией в Тинькофф-банк можно обратиться в чате, по телефону или электронной почте.
Я рекомендую разобраться с продавцами и магазинами напрямую, это всегда быстрее и эффективнее, чем собирать доказательства и писать заявления.
Что делать, если не пришел товар с AliExpress
Заказывая на АлиЭкспресс какой-то товар, мы всегда рассчитываем, что получим его в сохранности и в условленный срок. Однако иногда доставка подводит нас, и по истечении указанного срока посылка не приходит. Причиной тому может быть как возникшая проблема с доставкой, так и сам продавец. В такой ситуации покупателю следует знать, какие действия нужно предпринять для того, чтобы в случае неполученного заказа можно было вернуть потраченные деньги и сделать повторный заказ или вовсе отказаться от этой затеи.
Что делать при отсутствии заказа с AliExpress
С учетом сложности доставки (все-таки это международная пересылка), человеческого фактора, праздников и других причин оплаченный на AliExpress товар может не прийти в срок. В результате этого и при отсутствии каких-либо действий покупатель лишается защиты заказа и не сможет вернуть деньги спустя некоторое время. Не стоит сразу же начинать переживать, если срок «Защиты покупателя» подходит к концу, а заказ все еще в пути: в таких ситуациях вы можете без труда продлить защиту и подождать еще немного. А вот если он не пришел совсем, понадобится обращаться к продавцу или даже к администрации торговой площадки. Итак, рассмотрим все по порядку.
Причины долгой доставки заказа
Как уже было сказано ранее, на продолжительность может повлиять один или несколько факторов. В первую очередь вам следует знать, что далеко не всегда в задержках доставки виноват отправитель: он сдает посылку в почтовую службу, а на то, что делают ее сотрудники и другие перевозчики, повлиять уже невозможно. Именно поэтому не стоит обвинять продавца в трудностях с получением заказа, ведь он будет нервничать не меньше вашего. Разберемся, какие могут быть причины того, что заказ не пришел в назначенный срок:
Как видите, сценариев несколько, а значит, необходимо действовать по-разному.
Начинайте выяснение заранее, желательно за 7-10 дней до закрытия «Защиты покупателя». Так у вас будет больше времени на разбирательство в случае серьезной проблемы с доставкой.
Вариант 1: Продление защиты заказа
Так как чаще всего заказ просто не успевает прийти в срок, есть смысл подождать еще немного. Это касается ситуаций, когда вы получили действующий трек-код и видите, что посылка застряла, например, на распределительном/сортировочном центре или находится по пути к вашему почтовому отделению. О том, как продлевать заказ, мы рассказывали в другой статье. Если вы не знаете, что для этого нужно предпринять, предлагаем ознакомиться со вспомогательным материалом по ссылке ниже.
Когда посылка не вышла за пределы Китая в течение двух недель, вы можете написать продавцу личное сообщение с вопросом о том, почему такое происходит. Вероятно, у нее есть какие-то проблемы с таможней или что-то произошло на складе. Он как отправитель может выяснить причину, передать информацию вам, и вы уже решите, что делать дальше, но, как правило, все ведет к продлению срока защиты.
Вариант 2: Обращение в Почту России
Это действие имеет смысл только когда по срокам вы уже должны были получить посылку, трек-номер показывает, что ее уже можно забирать, но по факту нет никаких оповещений от почты. Честные продавцы самостоятельно продлевают срок «Защиты покупателя», о чем вы будете уведомлены от него или автоматически сайтом AliExpress, а если этого не произошло, продлите его самостоятельно, объяснив причину продавцу. О том, как продлевать заказ, мы рассказали немного выше.
Когда у вас уже есть запас времени и якобы готовая к получению покупка, сходите в то почтовое отделение, куда оформляли заказ, и попросите сотрудника поискать его. Дополнительно вооружитесь паспортом, номером заказа и трек-кодом, по которому выполняли отслеживание. Скорее всего, сотрудник найдет товар на складе и выдаст вам без квитанции. В противном случае выясните, почему электронный статус не совпадает с фактическим и уточните, каким образом вы можете получить посылку в кратчайшие сроки.
Вариант 3: Открытие спора
Не отслеживающийся заказ или тот, что так и не пришел даже после продления «Защиты покупателя», считается не полученным, и за него можно вернуть деньги. В этом случае единственным правильным решением будет открытие спора и объяснение всей ситуации продавцу. Он должен ответить вам в течение 5 дней, иначе спор автоматически закроется в вашу пользу, и принять какое-то решение, с которым вы согласитесь, в течение 7 дней. Если урегулирования конфликта не последовало, к спору подключается администрация.
Когда продавец продляет срок защиты заказа в результате спора у вас будет дополнительная возможность открыть спор после получения заказа, если, например, его качество вас не устроило.
Когда все факты на вашей стороне (трек-код не дает информацию о том, где товар, или показывает другую страну либо же одно и то же его местонахождение на протяжении длительного срока), будет осуществлен полный возврат денег в вашу пользу. При открытии спора не забывайте подкреплять сообщение трек-номером, по которому видно, что посылка не отслеживается, и со скриншотом некорректного отслеживания. Чтобы выйти победителем из спора, когда продавец оказался мошенником или просто недобросовестным, настоятельно советуем ознакомиться с нашим подробным материалом, рассказывающим, как это грамотно осуществить.
Просите возмещение деньгами, а не товаром. При оформлении жалобы указывайте ту же сумму, которую потратили на оплату заказа и доставки (если была выбрана платная).
У некоторых покупателей изначально отсутствует трек-код на какой-то заказ. Может показаться, что это ухудшит ваше положение в споре, но на самом деле без него подключившаяся администрация сразу закроет спор в вашу пользу. В том, что покупателю не был выдан трек-номер, виноват исключительно магазин. Конечно, все продавцы это и сами знают, поэтому всячески будут пытаться просить вас закрыть спор под разными предлогами. Никогда не соглашайтесь на это! Отстаивайте свою позицию до конца и получайте компенсацию за неполученный товар.
Срок защиты заказа вышел
Иногда мы не успеваем отследить дату доставки, а когда заходим на сайт АлиЭкспресс, видим, что срок «Защиты покупателя» уже вышел. Можно ли после этого попытаться вернуть деньги? Да, после завершения защиты заказа у пользователя есть еще 15 дней, в течение которых он может открыть спор и предъявить жалобу касательно некачественной покупки или отсутствия доставки. Выбирайте нужный пункт и дожидайтесь результата. Честные продавцы не захотят портить рейтинг и компенсируют вам ущерб.
Когда закончился и 15-дневный срок, вернуть деньги, скорее всего, не получится. Вы можете обратиться в техническую поддержку, но надеяться, что ответ будет положительным, не стоит: обычно АлиЭкспресс отклоняет такие запросы.
Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег
Иногда происходит и так, что заказ объявляется гораздо позднее закрытого заказа путем спора, в котором вы получили компенсацию. Теперь вы можете оставить покупку себе, ведь ни продавец, ни AliExpress не узнают, что вы ее забрали. Тем не менее мы просим вас быть честными по отношению к такому же честному продавцу: из-за проблем с доставкой он потерял деньги и товар, поэтому лучше всего, если вы вернете ему деньги, которые были возвращены. Напишите ему личное сообщение и договоритесь об отправке денег удобным для вас обоих способом, например, через PayPal или по-другому. Конечно, если полученный товар оказался низкого качества, разбитый, вряд ли за такое захочется платить, поэтому возвращать деньги не стоит, если только какую-то небольшую часть его стоимости.
Из этой статьи вы узнали, что делать, когда не удается получить оплаченный заказ с AliExpress, и как поступать в той или иной ситуации.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12546 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Что делать, если не пришел товар с Алиэкспресс
Редкий, но горький, опыт НЕполучения товара с Алиэкспресс не так страшен, как можно себе придумать. Что делать, если не пришел товар с Aliexpress?
Сроки доставки
Возле каждого товара указан минимальный и максимальный срок для доставки, в среднем это 28–45 дней. Поэтому, пока 45 дней (или сколько было указано возле вашего товара) не прошло, не стоит бить тревогу.
Отслеживание посылки
Если количество дней дает повод для волнения, тогда попробуйте отследить посылку. Для этого вам нужно перейти в детали заказа и найти блок «Отслеживание отправления». Здесь вы увидите трекинг номер, который можно ввести в сервис отслеживания посылок от Мегабонус.
Если посылка нашлась, здорово! В зависимости от того, где она находится на данный момент, вы можете предпринимать какие-то действия:
Продление защиты заказа
Продлите защиту заказа. За защитой вы должны следить всегда, так как гарантии распространяются на вас только во время активного таймера.
Сделать это вы можете на странице с деталями заказа.
Если время заканчивается, вы лишаетесь защиты Алиэкспресс.
Открытие спора с продавцом
Открываем спор. У каждого товара на Алиэкспресс есть гарантия своевременной доставки. Поэтому переходите в ваш личный кабинет и возле непришедшего заказа нажимайте на кнопку «Открыть спор».
Алиэкспресс предложит вам выбрать решение, которое вас интересует: «Только возврат средств» или «Возврат товара и денег». Поскольку товар не пришел, то выбирайте первый вариант.
А дальше нужно заполнить заявку для открытия спора, в которой:
И отправляйте заявку. У продавца есть 5 дней, чтоб ответить вам или принять спор.
Итоги спора
Такой была инструкция для тех, кто не получил товар с Алиэкспресс.
А тем, кто получил, напоминаем, что сразу после подтверждения получения заказа, вы можете выводить кэшбэк с Алиэкспресс.