если не выдают спецодежду на работе что делать

Работодатель не выдает спецодежду

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Я работаю термистом на заводе и нам выдают толстую спецодежду со специальной пропиткой. От этой пропитки у меня аллергия, да и летом в ней очень жарко. Другим работникам (операторам, аппаратчикам, слесарям) выдают корпоративную спецодежду, которая так же сертифицирована заводом. Она более тонкая и в ней удобней работать летом. В локальных нормативных актах – «Инструкции по ношению средств индивидуальной защиты» и в положении об оплате труда прописано только то, что я обязан носить спецодежду.

В соответствии со ст. 214 ТК РФ

Работник обязан: соблюдать требования охраны труда;

Может ли работодатель руководствоваться этим?

Ведь в соответствии со ст. 221 ТК РФ работодатель обязан лишь выдать мне спецодежду в соответствии с типовыми нормами выдачи, а я обязан лишь носить сертифицированную спецодежду.

Правомерно ли, если меня лишают премии за ношение спецодежды не по типовым нормам, но сертифицированную?

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работодатель не выдает спецодежду (костюм) мотивируя отсутствием нужного размера. Инженер по охране труда предлагает получить костюм синтетический хотя я работаю слесарем и работа связана с металлообработкой.

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работодатель не выдает спецодежду работникам, работающим в автодорожной компании (непосредственно выполняют работы по благоустройству дорог). В связи с этим работники собираются написать заявление о невыходе на работу. Подскажите, пожалуйста, за какой период времени (за сколько дней) работники должны уведомить об этом работодателя? Заранее благодарю за ответ.

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

По окончанию срока службы спецодежды нам не выдают новую, говорят нет нет денег на закупку. Имеет ли работодатель на это право?

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работодатель всячески пытается уволить коллектив. Выживает. Периодически задерживает заработанную плату. Не выдает уже год спецодежду, часть весны, лето, часть осени (пол года) мы работали по 12 часов хотя по договору 8

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

На предприятии где я работаю нет спецодежды моего размера. То что выдают, я носить не могу. Можно ли требовать с работодателя одежду моего размера?

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работаю 5 месяцев. Работодатель не выдает спецодежду, обувь. Могу ли я написать заявление и не выходить на работу до получения. Или написать заявление и сидеть на работе ни чего не делая? Или написать в Трудовую инспекцию и ждать проверки.

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работодатель выдоет спецодежду работнику которая ему не подходит, не защищяет от мороза и ветра, в связи с чем работник отказался от получения. Была создана комиссия и составлен акт об нарушение охраны труда по 214 ст. Т.К. Р.Ф.

Работник был отстранён от работы. Что делать?

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Работодатель не обеспечивает инструментом, расходными материалами и комплектующими; не обеспечивает положенную по закону стирку спецодежды, взамен стирки не обеспечивает моющими средствами; требует выполнения работы, не оговоренной в трудовом договоре и не производит за такую работу доплаты; не выдаёт талоны на питание; не предоставляет информацию о том, кому они полагаются; не производит доплату за отсутствующего (находящегося в отпуске) работника. На заданные вопросы по этой тематике отделывается обещаниями об их решении, но время идёт, а воз и ныне там. Подскажите как грамотно поступить. (Я не член профсоюза— жизненный опыт показывает—бесполезно и бессмысленно) Заранее спасибо!

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Прошу мне разъяснить. Я отработал 6 месяцев в военной поликлиники МО РФ водителем. За полгода мне не дали ни Трудового Договора, ни положенной спецодежды При увольнении попросил письменно выдать мне не обходимые документы, а также копии справок о принятии меня на работу и увольнении с работы. Мне в выдаче таковых справок, игнорируя ТК ст. 62 и 84,1 отказали, мотивируя тем, что это МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ и внутренние приказы мы не выдаём. Правомерны ли действия работодателя. Если можно ссылку на статью ТК. Спасибо.

если не выдают спецодежду на работе что делать. . если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка .

Я являюсь председателем профсоюзного комитета Автомобилист работников ОП ООО Таттарансконтур в г. Муравленко, ЯНАО. За мою активную позицию по защите прав работников, мягко говоря имею проблемы с работодателем. Яработаю водителем автобуса. Согласно трудового договора оформлен водителем 1 класса.

На данный момент автомобиль поставлен на ремонт для замены автошин, хотя на автомобиле установлены зимние автошины. В нарушение инструкций и Межотраслевых правил на транспорте меня не ознакамливают и не выдают технологическую карту, не предоставляют другое транспортное средство для выполнения производственного задания, не выдают спецодежду (свою сдал в стирку), не ознакомили с картой аттестации рабочего места в качестве слесаря по ремонту автомобилей, не сообщают в качестве специалиста какой специальности работодатель планирует использовать меня на ремонте. Однако под угрозой составления акта в приказном порядке удерживают во вредной среде (в автобусе в РММ) с пониженной температурой воздуха на рабочем месте +12-14 градусов и недостаточным освещениии в автобусе (согласно инструкции аккумуляторная батарея отключена).

Я неоднократно обращался в контролирующие органы, много судебных решений в пользу работников, но видано для нашего работодателя закон не писан. А так красиво написано в ТК РФ.

Вслучае необходимости, я по телефону могу дать дополнительную информацию. Пожалуйта, сделайте дозвон по № 89220555062 и я Вам перезвоню.

Источник

Что делать и куда обращаться, если на работе не выдали средства индивидуальной защиты (СИЗ)

Каждый работодатель должен соблюдать требования безопасности труда. Одно из таких требований на производстве — обеспечение всех сотрудникам средствами для индивидуальной защиты.

[abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr] могут отличаться в зависимости от особенностей трудовой деятельности, осуществляемой работниками, но вне зависимости от того, носят такие меры защитный или профилактический характер, — это прямая обязанность работодателя.

Необеспечение работников средствами индивидуальной защиты может обернуться производственной травмой.

Что грозит за отсутствие [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr]

если не выдают спецодежду на работе что делать. zakon2. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-zakon2. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка zakon2.На законодательном уровне предусмотрен штраф за необеспечение работников [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr]. По нормам административного законодательства (статья 5.27.1 [abbr title=»Кодекс об административных правонарушениях»]КоАП[/abbr]), необеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты обернется для виновного (в данном случае — работодателя) следующими мерами ответственности:

Если подобное правонарушение совершило лицо, которое ранее уже привлекалось к ответственности за непредоставление работникам [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr], его ожидают более суровые меры ответственности:

Обеспечение [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr] как обязанность работодателя

если не выдают спецодежду на работе что делать. novye popravki v trudovoy kodeks 2017. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-novye popravki v trudovoy kodeks 2017. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка novye popravki v trudovoy kodeks 2017.Рамками трудового законодательства установлено (статья 221 [abbr title=»Трудовой кодекс»]ТК[/abbr] РФ), что работодатель должен за счет собственных средств обеспечивать своим сотрудникам своевременную выдачу специальной одежды, обуви и прочих средств, предназначенных для индивидуальной защиты.

Помимо этого в обязанности непосредственного руководителя или ответственного на предприятии лица входит хранение средств, их сушка, стирка, проведение ремонта, замена.

Чем обернется невыдача [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr]

если не выдают спецодежду на работе что делать. 45517651.c5r8mgvos0.W665. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-45517651.c5r8mgvos0.W665. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка 45517651.c5r8mgvos0.W665.Если работодатель по каким-либо причинам не может обеспечить своих сотрудников средствами защиты, то последний имеет право не приступать к выполнению своих должностных обязанностей. В это же время фирма будет обязана выплачивать заработную плату сотруднику за время простоя.

[warning]Соответственно, если работодатель не предоставляет своему сотруднику [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr], то, прежде всего, он терпит экономические убытки. Также возможно привлечение виновного лица к ответственности в рамках статьи 143 [abbr title=»Уголовный кодекс»]УК[/abbr] РФ за несоблюдение требований охраны труда.[/warning]

Нормативные акты, которые регулируют выдачу [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr] работникам

если не выдают спецодежду на работе что делать. 265947. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-265947. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка 265947.Требования к выдаче [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr] содержатся в нормативных актах, которые можно подразделить на два типа:

Норма выдачи [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr] для работников экономической деятельности

если не выдают спецодежду на работе что делать. 200 m0v2wc1sn92qfr93. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-200 m0v2wc1sn92qfr93. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка 200 m0v2wc1sn92qfr93.По закону, все средства индивидуальной защиты, выдаваемые работникам, должны отвечать нескольким требованиям:

[warning]Внимание! Выдача сотруднику средства защиты, их сдача, должна фиксироваться в специально заведенной для этого личной карточке работника.[/warning]

Что делать, если работодатель не выдает [abbr title=»Средства индивидуальной защиты»]СИЗ[/abbr]

если не выдают спецодежду на работе что делать. photo o20150417 1777501 big. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-photo o20150417 1777501 big. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка photo o20150417 1777501 big.Если работодатель отказывается выдавать средства индивидуальной защиты, работник может действовать следующим образом:

[important]Если работодатель по каким-либо причинам не обеспечивает сотрудника средствами защиты, он не может требовать от него исполнения должностных обязанностей.[/important]

[youtube title=»Посмотрите видео о том, должны ли удерживать плату за спецодежду»][/youtube]

Источник

Не выдали средства индивидуальной защиты

Решение проблемы в два клика!

1253
рассмотрено обращений

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

если не выдают спецодежду на работе что делать. d30. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-d30. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка d30.

Настоящей жалобой довожу до сведения ГИТ в Воронежской области сведения об имеющих место нарушениях трудового законодательства в сфере охраны труда.

Сообщите о проблеме

Обратитесь с заявлением в Роструд на недобросовестные действия работодателя или сотрудников предприятия, на некачественные условия труда или нарушение трудовой дисциплины

если не выдают спецодежду на работе что делать. rostrud emb n18381. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-rostrud emb n18381. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка rostrud emb n18381.

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

если не выдают спецодежду на работе что делать. rostrud emb n18381. если не выдают спецодежду на работе что делать фото. если не выдают спецодежду на работе что делать-rostrud emb n18381. картинка если не выдают спецодежду на работе что делать. картинка rostrud emb n18381.

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *