если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет

Как отказаться от получения посылки с наложенным платежом? Риски, действия для отказа до и после вскрытия посылки, возможные последствия

Оплата наложенным платежом – почтовая услуга, фактически заключающаяся в возможности использования почты в качестве посредника, обеспечивающего сопровождение совершаемой дистанционно сделки купли-продажи.

Наиболее широко данная услуга применяется в рамках целевой деятельности интернет- и телемагазинов, а также иных организаций аналогичного профиля. При этом доставка товаров почтой с наложенным платежом, помимо очевидного удобства, также имеет ряд существенных недостатков, сопряженных с возможными рисками как для получателя, так и для отправителя.

Наложенный платеж: понятие, возможность отказа, сопутствующие риски

Непосредственно под термином «наложенный платеж» подразумевается денежная сумма, подлежащая оплате адресатом в момент получения посылки в почтовом отделении. При этом данная сумма складывается из цены реализуемого товара, стоимости его доставки, хранения, а также последующей пересылки полученных от покупателя средств продавцу.

Сама по себе процедура покупки товара, доставляемого почтой с наложенным платежом, складывается из следующих этапов:

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. close up tablet computer in a woman hand P3DCJM9. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-close up tablet computer in a woman hand P3DCJM9. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка close up tablet computer in a woman hand P3DCJM9.

Однако, в соответствии с п. 4 ст. 497 Гражданского Кодекса РФ, отказ покупателя от выполнения своих обязательств по договору розничной купли-продажи, заключенного дистанционным способом, возможен при условии возмещения продавцу всех понесенных им расходов, связанных с транспортировкой товара, но лишь в том случае, если это предусмотрено условиями договора либо нормами законодательства.

Возможные риски

Поскольку с покупателя зачастую не взимается предоплата, большинство рисков при сделках, подразумевающих оплату посредством наложенного платежа, ложится на организацию-продавца.

Среди основных рисков для продавца в данном случае выделяются:

Кроме того, в том случае, если покупатель по каким-либо причинам не явился на почту за посылкой, продавец может инициировать процесс взыскания с него всех понесенных издержек через суд либо иными предусмотренными законом путями.

Отказ от посылки наложенным платежом до и после вскрытия

В соответствии с вышеизложенным, покупатель вправе отказаться от получения посылки, отправленной по почте с наложенным платежом. При этом немаловажно отметить, что он может отказаться от выкупа доставленного почтой товара как до, так и после вскрытия посылки. Однако второй вариант возможен лишь в определенных ситуациях.

Отказ от посылки до вскрытия

Фактически отказ от посылки, доставленной с наложенным платежом, без ее вскрытия может быть осуществлен одним из нижеприведенных способов:

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. giving of a ticket PXSS63G. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-giving of a ticket PXSS63G. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка giving of a ticket PXSS63G.

Среди наиболее распространенных причин для отказа покупателей от посылок, доставленных с наложенным платежом, без их вскрытия выделяются:

Возможность вскрытия и последующего отказа

Согласно требованиям законодательства, в обычных обстоятельствах вскрытие посылки, доставленной с наложенным платежом, возможно только после внесения покупателем всей необходимой для ее выкупа суммы.

Порядок действий при этом складывается из следующих этапов:

В том случае, если при вскрытии обнаружится какой-либо недостаток товара (дефект, нарушение комплектации, несогласованная с покупателем замена заказанной модели на иную и т. д.), предварительно составленный акт подписывается покупателем, вскрывавшим посылку сотрудником, а также руководителем почтового отделения, после чего товар возвращается отправителю. Покупатель же освобождается от обязанности оплачивать вскрытую посылку.

Тем не менее у покупателя останется возможность возврата полученного товара в случае соответствия его (покупателя) претензии условиям заключенного с продавцом договора, а также нормам действующего законодательства, в частности – положениям упомянутого ранее закона «О защите прав потребителей». Срок возврата при этом ограничивается периодом от семи дней до трех месяцев в зависимости от условий и обстоятельств совершенной сделки.

Возможные последствия отказа

Возникновение негативных для покупателя последствий в случае отказа от посылки, оплачиваемой наложенным платежом, возможно лишь в том случае, если он не явился на почту для ее получения и не уведомил об этом продавца.

В подобных ситуациях продавец может предпринять в отношении недобросовестного покупателя следующие действия:

Согласно нормам действующего законодательства, покупатель имеет право отказаться от получения товара, оплачиваемого посредством наложенного платежа. При этом отказ может быть произведен как до, так и после вскрытия посылки. Однако второй вариант возможен лишь при условии наличия на то объективной необходимости.

Для минимизации возможных рисков, сопряженных с отказом от получения доставленной с наложенным платежом посылки покупателю целесообразно своевременно уведомить продавца об отказе, после чего посетить почтовое отделение и оформить отказ документально. При этом в подобных случаях чаще всего покупатель также должен оплатить расходы за транспортировку посылки.

По факту оплаты издержек покупатель со своей стороны выполнит все установленные для подобных ситуаций требования законодательства, после чего какие-либо претензии продавца в его адрес будут неправомерны.

Источник

Что будет, если не забрать посылку с почты наложенным платежом

Многие из нас заказывают товары в интернет-магазинах. При выборе условий доставки мы часто выбираем оплату наложенным платежом, так как это позволяет получать товар в обмен на деньги непосредственно в почтовом отделении. Но как же поступить в ситуации, когда мы хотим отказаться от получения отправления? Никаких проблем. Ниже подробно разберём, что же будет, если не забрать вовремя с почты свою посылку, приобретённую наложенным платежом. А также какие последствия могут быть у вашего отказа.

Какие могут быть причины отказа от посылки

Казалось бы, если мы заказали в интернет-магазине товар, то мы обязаны его оплатить. Но, как мы знаем, в жизни бывает по-разному. Могут возникать различные факторы (в том числе форс-мажорные), препятствующие оплате заказанного нами товара.

Среди таких факторов выделяют следующие:

Любая из этих (и аналогичных) причин может стать основанием отказа от посылки, отправленной наложенным платежом. Но продавец может с этим не согласиться, и заявить, что подаст на вас в суд. Что же по этому поводу говорит закон?

Что говорит закон?

Согласно нормам Постановления РФ от 27 сентября 2007 года №612 «Об утверждении Правил продажи дистанционным образом», покупатель товара может отказаться от заказанного им товара в любое время до момента его передачи. Более того, он может отказаться даже уже от полученного товара на протяжении семи дней после передачи.

Более того, до получения посылки адресатом сделка купли-продажи не является совершённой. Следовательно, до тех пор товар является собственностью продавца.

Единственное, чего может требовать продавец – это возмещение затрат на доставку. В таких случаях он может пугать вас даже судом. При этом в суд мало кто подаёт, так как судебные издержки могут значительно превышать потраченные продавцом деньги на доставку товара. А учитывая, что таких покупателей может быть значительное количество, продавцу проще оплатить доставку, нежели мучиться в многочисленных судебных тяжбах с неопределённым конечным результатом.

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. court. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-court. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка court.

Что также стоит учитывать, если вы не можете забрать посылку

Если вы получили товар, распаковали его, но потом решили вернуть, то помните, что он должен сохранить свой товарный вид и потребительские свойства. Также у вас должен присутствовать документ, подтверждающий юридический факт и условия покупки. Если вы повредили товар, продавец может отказать вам в возвращении средств на основании потери товарного вида и потребительских свойств. Если же вы потеряли документ об оплате, то это не лишает вас возможности апеллировать к другим доказательствам приобретения предмета у данного продавца.

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. open accurately. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-open accurately. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка open accurately.

Аккуратно вскрывайте полученный товар

При отказе от приобретённого вами товара продавец возвращает вам потраченную сумму за минусом расходов на доставку. Деньги должны быть возвращены на протяжении десяти дней с дня предъявления потребителем требования о возврате потраченных средств.

Как правильно отказаться от наложенного платежа

Существует два действующих способа отказаться от посылки:

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. claim pochta. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-claim pochta. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка claim pochta.

Напишите заявление об отказе от посылки

Единственное, чем вы рискуете – это попаданием в «чёрный список» данного продавца. Вполне возможно, что продавец отметит вас как сомнительного покупателя, и больше не продаст вам товар. Но учитывая большую конкуренцию на рынке, потеря от попадания в такой «чёрный список» невелика.

Заключение

В нашей статье мы разобрали, что будет, если вовремя не забрать с почты полученную посылку, оформленную наложенным платежом. А также каковы юридические основания и последствия отказа. Если вы передумали забирать ожидающий вас на почте товар, тогда можете написать письменный отказ или вовсе проигнорировать поход на почту. Спустя тридцать дней ваша посылка отправится обратно продавцу.

Источник

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом.

Могу ли я отказаться от посылки наложенным платежом, мне приходят СМС, пугают судом.

Так вот я могу отказаться от посылки у меня посылка на сумму 3470 а пришло смс что они типа подготовили на меня иск на сумму 14700,что мне делать в этой ситуации?

До срока хранения на моем почтовом отделение ещё 12 дней, затем посылка уедет обратно. А выкупить не могу по семейным обстоятельствам по деньгам не получается.

Вот смс от них которые они присылают Баутдинова Юлия Мубаракяновна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей(1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя). Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания.

А на следующий день прислали вот такое смс:

Ответы юристов (2)

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. default. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-default. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка default.

Вы имеете законное право отказаться от приобретения товара при дистанционной форме торговли, даже если посылка содержит товар, не подлежащий возврату Покупателем Продавцу. До момента получения Вами посылки с товаром сделка купли-продажи товара считается незавершенной и товар остается в собственности Продавца. Однако, факт Вашего заказа товара позволяет считать сделку купли-продажа заключенной (но не завершенной. ), что позволяет Продавцу взыскать с Вас понесенные затраты по доставке товара до Вашего почтового отделения. Об этом прямо говорят Правила продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612. Взыскание затрат по доставке товара при дистанционной торговле производится в судебном порядке, однако Продавцы чрезвычайно редко идут на судебные разбирательства из-за незначительности размера взыскиваемой стоимости доставки.

Далее по содержанию смс, которые Вам приходят. На сайте Почты России я воспользовался сервисом отслеживания почтовых отправлений и сервисом расчета стоимости отправления посылок. Я узнал, что посылка весом 489 грамм отправлена Вам из Новосибирска. Максимальный размер стоимости пересылки Вам этой посылки составляет 459,16 руб, а не 1837 рублей, как Вам сообщают в смс. Гарантий, что суд решит с Вас взыскать 1837 рублей, а не 459 рублей нет для Продавца никаких. Наличие в исковом заявлении стоимости услуг Представителя в размере 12.000 рублей также не является гарантией взыскания с Вас данной суммы. Из собственной практики скажу, что суды сейчас крайне редко взыскивают с Ответчика всю заявленную величину стоимости услуг представителя, так как прекрасно понимают зачастую фиктивный характер этой величины.

Подводя итоги, подчеркнем главные моменты.

Источник

Полезно/ Если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

Порядок действий в ситуации, если в посылке с наложенным платежом пришел не тот товар

если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. content %D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0 1. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет фото. если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет-content %D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0 1. картинка если не забирать посылку с почты наложенным платежом что будет. картинка content %D0%9F%D0%BE%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0 1.Покупки дистанционным способом многих вещей в интернете всегда сопровождаются большим риском. Нередко возникают ситуации, когда в посылке присылают не тот, который нужно, товар наложенным платежом. Покупателю следует правильно отказаться от сделки и вернуть его продавцу, если возникла подобная проблема.

Возможные причины отказа от товара

Наложенный платеж – приобретение вещи в интернете и последующая оплата при получении. Получатель рискует в этом случае тем, что ему может прийти не тот товар, что заказывал он на сайте. Отправитель же должен доплатить за пересылку, если покупатель от нее откажется.

Товар может быть отправлен обратно, если:

Получатель может в почтовом отделении оформить отказ при получении извещения о прибытии посылки. Внесение платы за пересылку и заполнение бумаги не потребуется.

Второй способ заключается в том, что он не реагирует на извещения. После истечения 30 дней товар будет отправлен на первоначальный адрес.

Если пришел не тот товар наложенным платежом

Есть два способа вернуть товар, который пришел наложенным платежом. Если размер и вес не сходится с тем, что было заказано, можно оформить письменный отказ. Платить при этом ничего не надо. Пересылка также не оплачивается.

Важно! Покупатель вправе отказаться от покупки, вне зависимости от того, на каком этапе находится заказ. До момента получения посылки на руки, его содержимое не является собственностью получателя.

Если после вскрытия коробки на почте обнаруживается, что вложенная в нее вещь не соответствует параметрам или положили туда что-то другое, необходимо там же разбираться с данной ситуацией. Работники почты составляют опись посылки и заполняют акт в двух экземплярах, один из которых направляется продавцу, а другой остается у покупателя.

В течение недели после получения посылки он вправе отказаться от товара. Причина отказа может быть любая. Но это при условии, если к нему прикреплена инструкция от продавца с информацией о решении спорных моментов. Если же ее нет, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

При этом отправляемый обратно товар должен:

Если документы об уплате отсутствуют, можно в качестве них представить другие доказательства покупки товара в данном магазине. Потребитель вправе требовать частичный возврат стоимости покупки, замену на аналогичный товар или возврат полной суммы.

Что делать, если посылка уже оплачена

В том случае, когда потребителю пришло посылкой не то что заказывал, он может вернуть свои деньги. В первую очередь ему необходимо связаться с продавцом и объяснить ситуацию для решения проблемы. Просить у почты вернуть деньги, смысла никакого нет.

Посмотреть на почте, что находится внутри, можно при условии полной оплаты посылки. Назад ее уже не примут и деньги не вернут.

Если ответа от интернет-магазина нет либо был получен отказ в возврате денег, стоит обратиться в Службу по защите прав потребителей. Необходимо при себе иметь подтверждающие документы, которые будут свидетельствовать о факте покупки товара наложенным платежом. Они помогут в том случае, если придется взыскивать деньги через суд.

Если продавец готов компенсировать полную стоимость, нужно обсудить с ним условия возврата. Он может отправить их на те реквизиты, которые укажет получатель. Если есть в городе офис компании, то процесс возвращения денег может намного упростится.

Как не потерять деньги

Перед тем как заказать товар в интернет-магазине, следует тщательно изучить их сайт. Должна быть представлена полная информация о них, не только улица и дом нахождения их офиса, но и инструкция, как туда проехать. Мошенники, как правило, не предоставляют полный свой адрес. Как и ИНН и ОГРН, которые можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы.

Способов оплаты за товар должно быть указано несколько. Если просят перевести деньги только на банковскую карту, это настораживающий фактор. Стоит также почитать отзывы о магазине, чтобы иметь представление о нем.

Источник

Что делать, если на почте получили не то, на что рассчитывали

Покупать через интернет страшно: вдруг ценную вещь сломают при пересылке, подменят смартфон на кирпич или покупка вовсе не дойдет.

Такое может случиться с каждым, но правильная реакция на почте поможет выйти из неприятной ситуации с минимальными потерями. Рассказываем, как себя обезопасить.

Позаботиться об упаковке заранее

Если вы заказываете хрупкую вещь, не рассчитывайте на аккуратность почтовых грузчиков или опыт продавца. Лучше перестраховаться и уточнить у отправляющей стороны, как именно будет упакован товар.

Если продавец экономит на пленке с пупырышками и уверяет, что ничего не разобьется, выгоднее заплатить за дополнительный упаковочный слой, чем получить фарфоровый чайник с отбитым носиком или сломанную игрушку.

Попросите продавца сфотографировать упаковку: так вы убедитесь, что ваши деньги действительно потратили на пленку, а еще поймете, как должна выглядеть посылка после вскрытия, — при получении это будет полезно.

Не превышать норму

Проблемы с посылкой могут возникнуть еще до ее получения: если вы превысили норму покупок из-за рубежа, придется оплатить таможенный сбор.

Чтобы таможня не заставила тратиться на пошлину, запомните два числа.

500 евро. Это максимум, за который не нужно платить пошлину. Если в месяц вы закажете на большую сумму, придется отдать 30% от стоимости покупок.

31 килограмм. Если вес покупок за месяц превысил этот лимит, за каждый килограмм сверху попросят доплатить 4 евро.

Иногда может быть выгоднее не получать посылку, а дождаться, пока лимит обнулится, и перезаказать в следующем месяце — тогда покупка отправится обратно продавцу, но с вас возьмут деньги за доставку. Возможно, стоимость доставки окажется ниже, чем сумма таможенного сбора.

Проверить посылку

Часто на почте просят заполнить бланк извещения еще до того, как вы увидите посылку. Так делать не стоит: если вы уже поставили подпись, решить вопрос с испорченным или украденным содержимым будет сложнее.

Вот на что стоит обратить внимание, когда вы получаете посылку.

Вес. Посылка должна весить столько же, сколько она весила при отправлении. Если вес меньше — из нее что-то вынули. Если вес вдруг стал больше — это не означает, что туда доложили что-то хорошее: так бывает, если товар заменили чем-то другим.

Скотч. Если посылку вскрывали на таможне, то это место будет заклеено особым скотчем. Стоит насторожиться, если вы увидите обычную прозрачную клейкую ленту без отметок таможни или Почты России: возможно, посылку вскрывали не по служебному поводу.

Бывает, скотча слишком много — на это тоже стоит обратить внимание. Таким способом работники почты иногда маскируют дыры и вмятины на коробках.

Повреждения. Осмотрите посылку со всех сторон: разрез могли сделать в неприметном месте, а потом аккуратно заклеить. Если вас что-то насторожило, не ставьте в извещении подпись, пока не вскроете посылку при работнике Почты России.

Если содержимое окажется на месте, вы просто оставите отметку о том, что не имеете претензий, и заберете вещи домой. Если с посылкой что-то не так, вы можете отказаться от ее получения — и Почта России за свой счет отправит посылку обратно продавцу, который должен будет вернуть вам деньги.

Снимать распаковку на видео

Бывает и так, что на почте к посылке претензий нет, а дома вместо смартфона вы обнаружили в коробке камень. В такой ситуации можно получить возмещение от продавца.

Помогут подготовленные доказательства — снимите процесс вскрытия посылки и не забудьте о самой упаковке: на видео должны попасть все отметки на коробке, печати и штампы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *