если не заплатить за интернет мтс что будет
МТС задолженность (Решено без оплаты)
Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.
Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.
Звоню оператору. Прямо с порога «мертвый» голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.
Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.
Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.
Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.
В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).
Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.
Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.
Время ожидания специалиста составляет 5 минут.
Иду на кассу. Пробиваюсь.
Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.
Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.
Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.
Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.
Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.
Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.
В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.
Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.
Можно пользоваться МТС абсолютно бесплатно. При одном условии
Уже год как в МТС есть одно хитрое спецпредложение: вы можете ничего не платить за услуги связи, при условии, что будете пользоваться банковской картой Smart Деньги. Вот вообще ни копейки. Практически любой текущий тариф будет бесплатным, платить придётся лишь за дополнительные опции (если они есть).
Звучит здраво, банковской картой пользуешься и без этого, а тут тариф в подарок, да ещё и коммуналка по Москве без комиссии оплачивается.
Как обычно, вся соль в деталях. Разбираемся, что не так с этой акцией.
Основные условия
1. Вы оформляете карту МТС Smart Деньги
2. Тратите за месяц определённую сумму по карте ИЛИ храните деньги на счету
3. Получаете 100% скидку на абонентскую плату по тарифу
При этом платить за обслуживание карты не нужно. Как и за SMS-информирование. Один раз платите 199 руб. за выпуск карты и всё. Вот, как выглядит разброс минимальных сумм по тарифу.
Выбранный тариф | Минимальная сумма покупок в месяц | Минимальный ежедневный остаток в течение месяца |
Smart Безлимитище, Smart, Хайп, Мой Безлимитище, опция МТС Планшет | 10 000 руб. | 50 000 руб. |
Smart NonStop, Smart Безлимитище+ | 20 000 руб. | 70 000 руб. |
Smart +, Smart Забугорище, Наш Smart | 30 000 руб. | 100 000 руб. |
МТС сделали подробные разъяснения, какие покупки будут засчитываться в общую копилку, а какие нет. Почитать можно вот здесь, но если в двух словах: не в счёт идут покупки в казино и ломбардах, плюс различные операции по переводу средств.
Важный нюанс по неснижаемому остатку тоже разъясняют сразу: нужно чтобы на утро каждого дня на счёте было БОЛЬШЕ определённой суммы. То есть если у вас целый месяц на счёте пролежало 100 тыс. руб., а затем вы купили iPhone и доложили деньги только на следующий день — не будет вам 100% скидки на тариф.
В чём подвох?
В целом, всё разжевали и даже наглядно показали. Но есть пара неочевидных моментов, на которые, всё же, стоит обратить внимание.
С самой акцией всё чисто, действительно дают 100% скидку на тариф, лишь бы картой пользовались. Просто эти деньги оператор намерен отбить в процессе использования карты. Вот, в чём фишка:
Это кредитная карта
Карта МТС Smart Деньги — из категории так называемых «универсальных» карт. То есть она и дебетовая, и кредитная одновременно. На деле — это обычная кредитка с нулевым кредитным лимитом, который впоследствии можно увеличить. А значит, ждите тонну СМС с предложениями поднять тот самый лимит.
В кредитке, как таковой, нет ничего плохого, если с головой подойти к этому вопросу. Просто именно эта кредитка от МТС невыгодна. Да, есть беспроцентный период в 51 день, но за просрочку возьмут больше, чем в других банках. Та же ситуация со снятием наличных средств — МТС собирает бОльшие комиссии.
Снять деньги не так-то просто
Ладно, забыли о кредитках, допустим, мы внимательно следим за предоставленными лимитами и используем исключительно собственные средства.
Тут возникает ещё одна загвоздка. Как их снять? Без комиссии — только в банкоматах ПАО «МТС-Банк». У меня вообще таких в городе нет. В кассах ПАО «МТС-Банк» попросят 0,5% от суммы операции, а сторонние банкоматы так вообще зажмут один процент.
Переводить тоже невыгодно
Бумажный кэш — прошлый век? Проще перегнать деньги в два клика? Но и здесь не бесплатно, перевод на карту в другой банк стоит 1% от суммы (минимум 49 р.).
Да такой комиссией никого не удивишь, просто получается, что при отсутствии фирменных банкоматов (а их и в Москве негусто), у карты МТС Smart Деньги вообще нет способов снять наличку бесплатно.
Альтернативы удобнее
Технически, скидка на связь за траты по карте — это обычный кэшбек, просто тратится он только на определённую услугу. А скидка на связь из-за неснижаемого остатка на счёте — тот же вклад.
Если взять среднюю стоимость тарифа из каждой группы и сопоставить её с потраченной суммой, то получается, что вам возмещают около 3-5%. Если сравнивать с размером неснижаемого остатка, то доходность равна 10%-13% годовых.
На первый взгляд это кажется выгодным — проценты повыше среднерыночных. Но если вспомнить о комиссиях за вывод денег — вся выгода теряется. Плюс, не стоит забывать, что любой банк даёт вам кэшбек или проценты по вкладу на всю сумму. Здесь же всё, что выбивается за минимальную цифру никак не компенсируется.
То есть, если вы потратили не 10000, а 100000 по этой карте, то вам не будут делать скидки на несколько месяцев вперед. А в любом другом банке вы получили бы кэшбек с полной суммы. С вкладом ситуация аналогична.
Так стоить брать?
У меня есть только один вменяемый сценарий использования — вам нужна карта для расчётов. Продукты купить, ту же квартплату оплатить и так далее. Причём там должен быть самый минимум, ведь деньги по-нормальному не выведешь. Кидать туда вручную те же 10-30к и платить ей всюду.
Использовать МТС Smart Деньги как основной инструмент — себе дороже. Проще заплатить за тариф и пользоваться удобными картами, с развитой сетью банкоматов и выгодными условиями перевода.
Специально не называю никаких банков, в этом у каждого есть свои фавориты. И у большинства из них есть предложения получше.
Отключать роутер при отъезде или платить, если не пользовались интернетом?
Многие у себя дома пользуются роутером для подключения к интернету. Что может быть с оплатой за интернет после отъезда, например, в командировку, на дачу или в отпуск?
Кажется вполне логичным, что раз не пользовались интернетом, то и не платить за эту услугу. А как эту ситуацию видит провайдер?
С роутером удобно: можно раздать интернет сразу на несколько компьютеров и гаджетов.
Доступ к интернету обеспечивает провайдер – организация, которая в состоянии это сделать, имеет соответствующее оборудование и лицензии. Для этого оборудование провайдера должно быть соединено с роутером в квартире или доме пользователя с помощью провода или с помощью радиосвязи.
За свои услуги провайдер списывает деньги со счета пользователя. В зависимости от тарифа, который был выбран пользователем, деньги могут списываться:
Не пользовались интернетом, значит и не платить?
Когда деньги на счету пользователя заканчиваются, а пользователь вовремя не пополняет свой счет, то провайдер отключает пользователя (в данном случае – своего клиента) от услуги доступа к интернету.
После отключения услуги (доступ в интернет) роутер пользователя может продолжать работу. При этом компьютеры или гаджеты пользователя, подключенные к роутеру, НЕ имеют доступа в интернет.
Казалось бы, все понятно:
Но так это работает не всегда.
для оплаты одного дня (одних суток) работы в интернете с пользователя списывают, скажем, 10 рублей. А на счету пользователя остался 1 руб. Как в этом случае может поступить провайдер?
Вариант, когда провайдер предоставляет за этот 1 руб., оставшийся на счету пользователя, лишь 1/10 времени суток, то есть, 2.4 часа или 144 минуты, практически исключен.
Аппаратура провайдера так не настроена и так не работает.
В данном примере (когда стоимость одних суток доступа в интернет = 10 руб.) это будет цифра минус 9 руб. В личном кабинете на сайте провайдера можно будет увидеть примерно следующее:
Что означает отрицательный баланс на счету пользователя?
Это значит, что при следующей оплате, какую бы сумму пользователь не положил на свой счет, эта сумма сразу станет меньше на 9 руб. в счет покрытия образовавшегося долга перед провайдером.
Вам кредит от провайдера или доверительный платеж
Некоторые провайдеры на некоторых тарифах идут еще дальше. Они предоставляют пользователю бесплатный или платный кредит на сумму, скажем, равную 3-5 дней доступа в интернет.
Известны случаи, когда подобный кредит позволяет работать в интернете до 1 месяца, в течение которого личный счет пользователя будет все дальше и дальше уходить в минус. Этот минус придется покрыть при следующем платеже за интернет, иначе услуга (доступ в интернет) будет отключена теперь уже окончательно и навсегда.
Подобные кредиты провайдеры обычно называют иначе, наверное, чтобы не пугать своих клиентов. Названия кредитов у провайдера, скорее всего, будут привлекательными:
Но суть кредита от его названия не меняется. Однако как бы все это не называлось,
все это сводится к предоставлению услуги (доступа в интернета) в кредит с последующим погашением образовавшейся задолженности.
Ничего не скажешь, подобный сервис привлекателен и удобен тем, кто не успел, не сумел или забыл вовремя оплатить услугу доступа к интернету.
Интернетом не пользовался, надо ли платить?
А как быть тем, кто, предположим, уезжает в отпуск или в длительную командировку на 2 недели, а то и на месяц?
Уезжаешь, интернетом дома не пользуешься, возвращаешься и понимаешь, что ты уже задолжал за неиспользованную услугу (доступа в интернет) приличную сумму денег. Так вот, чтобы этого не случилось, надо понимать, что:
Провайдеры, как правило, следят за тем, подключен роутер пользователя к их оборудованию или нет. Если роутер подключен (включен), то провайдер может снимать деньги со счета клиента независимо от того, пользовался он интернетом или нет.
За своим балансом следим, чтобы перед отъездом денег на счету у провайдера не оставалось.
Денег на счету нет, роутер выключен: что делает провайдер
Добросовестные, подчеркиваю, добросовестные провайдеры НЕ списывают деньги со счета пользователя и НЕ предоставляют ему кредитов, если счет пользователя обнуляется или близок к нулю и при этом:
В ранее приведенном примере, если на счету пользователя остался 1 руб. и роутер пользователя выключен, максимальное списание со счета пользователя может быть не более чем за одни сутки. Другими словами, на счету пользователя будет либо 1 руб. (рис. 2), либо минус 9 руб.
После возвращения из поездки пользователю достаточно пополнить свой счет и вновь подключить роутер. Лишних денег добросовестный провайдер вообще не возьмет.
Помним, что подобная экономия возможна лишь тогда, когда счет пользователя обнуляется строго к моменту его отъезда.
Если же в момент отъезда и в момент выключения роутера, на счету пользователя остались деньги, они будут регулярно и ежедневно списываться, пока на счету не останется 0 или близкая к нулю сумма денег.
Подобная экономия на оплате доступа в интернет возможна далеко не на всех тарифах. С этим нужно разбираться с провайдером, причем по каждому из тарифов в отдельности.
Например, если для выхода в интернет пользоваться модемом Yota, то клиенту предоставляется безлимитный интернет, скорость которого можно регулировать, но по истечении определенного времени услуга автоматически отключается. И неважно, пользовались Вы интернетом или нет, но если время вышло, срок услуги закончился – интернета не будет.
Как выключить роутер?
Для этого достаточно отключить роутер от электричества, то есть, от 220В.
Нужно ли выключать роутер?
Чем реже выключать роутер, тем лучше, если позволяют финансовые возможности оставлять роутер подключенным к электричеству.
При отъезде надолго роутер лучше выключать, дабы аппаратура провайдера зафиксировала, что роутер отключен от интернета и не пришлось по возвращении оплачивать услугу, которой не пользовались.
Как надолго можно отключать роутер?
Отключая роутер, следует помнить, что некоторые провайдеры могут полностью отключить услугу доступа в интернет по истечении определенного срока. Это может быть 3 месяца, 6 месяцев или более.
Как правило, данное условие прописывается в договоре с провайдером, который мы обычно подписываем, не читая. А иногда это полезно сделать.
Опрос «Как Вы выходите в Интернет?»
(можно выбрать несколько вариантов).
Также по теме роутеров:
Добавить комментарий Отменить ответ
6 thoughts on “ Отключать роутер при отъезде или платить, если не пользовались интернетом? ”
Откройте свой договор с Ростелекомом и посмотрите, что там написано относительно неуплаты и долга. Либо откройте сайт Ростелекома и в личном кабинете, если он у Вас есть, можно задавать вопросы. Еще можно позвонить на горячую линию по бесплатному номеру 8 800 100 0 800.
Вероятно, могут отключить все услуги или будет постоянно расти ваш долг.
Здравствуйте. Обычно слаботочку, включая все интернетовские провода, в новостройках поручают делать электрикам (нанимают их на эти работы). Тогда электрикам приходится платить за сделанную разводку.
Сами провайдеры могут тоже проложить провода по квартире, и даже проложить бесплатно. Но их «интерес» как раз и состоит в том, чтобы подключить абонента, и с этого момента брать с него абонентскую плату. У разных провайдеров разные условия временного отключения от интернета. Кто-то просто отключает, если баланс стал нулевым, и подключают обратно, как только баланс повышается до указанной в договоре суммы. А кто-то продолжает оказывать услуги, даже если ему не платить. Вот тогда и возникает задолженность и проблемы в переговорах.
Получается, что вопросы оплаты — это юридический вопрос, а не технический. Здесь в помощь нужен юрист, или кто понимает в договорах, и как в них можно найти «лазейку», чтобы убедить провайдера не взимать плату.
Еще есть центры независимой потребительской экспертизы, почти в каждом городе. И есть аналогичные организации (они могут по разному называться), действующие от имени администраций городов и населенных пунктов. Там у них есть относительно бесплатные юристы, которые зарабатывают тем, что отсуживают у недобросовестных поставщиков то, что они хотели бы получить с клиента. Можно попробовать туда обратиться за помощью.
Убедить провайдера не взимать плату, если это предусмотрено договором, вряд ли удастся. По крайней мере, это точно не получится сделать на уровне рядовых менеджеров, с которым Вам приходится общаться у провайдера. Нужно выходить на самый высокий уровень руководителей провайдера, искать их телефоны, дозваниваться. Там могут что-то решить. А у рядовых менеджеров провайдера просто нет прав принимать такие решения. Они действуют строго по инструкции.
Когда мне нужно отключить инет, то приезжаю к провайдеру с паспортом и отключаю, например на месяц и всё. У меня провайдер частник и до него дозвониться можно в любое время и решить или узнать проблему, предоставляет больше услуг, в отличии от федералов.
Вам сильно повезло с провайдером, думаю, что это редкость. Кстати, насчет федералов.
Находясь вдали от стационарного интернета, раньше мне приходилось для выхода в интернет пользоваться симкой от Мегафона. У Мегафона была «привычка» (не знаю, сохранилась ли она сейчас), что если не пользуешься номером, то его автоматически через какое-то время отключают.
Пришла в офис Мегафона разбираться, что за дела. А мне говорят, что если не хотите, чтобы Вас отключали автоматически, то при отъезде приходите к нам с паспортом и тогда мы, возможно, зарезервируем номер за Вами. Но приехав снова, сначала к нам придите, тогда мы активируем ваш номер.
Поняв, что бегать в офис Мегафона с паспортом при отъезде и приезде на 1-2 дня, дабы получить выход в Интернет, я физически не смогу, мне пришлось найти другой вариант выхода в интернет.
Мтс домашний интернет
Был подключен домашний интернет МТС им не пользовались 4 года, идёт ли задолженность?
Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?
Как вернуть ошибочный платеж? Хотели оплатить мобильный модем интернет Мегафон, но ошиблись и выбрали компанию МТТ домашний интернет. Платили в терминале, находящемся в салоне Мегафона.
Расторг ли договор с мтс по услуге домашний интернет. Через некоторое время они требуют заплатить неустойку. Насколько это правомерно?
13 сентября подключила домашний интернет и телевидение мтс, сразу оплатила 1200₽, и сегодня отключили, хотя месяц я ещё не пользовалась.
Пришло СМС о том, что «01.06.2019 будет списана ежемесячная плата за Домашний Интернет и Телевидение МТС по лицевому счету. » Я об этом первый раз слышу и с МТС никаких договоров не заключал. Что это?
14.11.14. я расторг договор на домашний интернет Стрим с МТС. но деньги продолжают списывать, на письменные претензии не отвечают, консультант советует подать новое заявление.
С 1 января МТС сменили мне тарифный план на домашний интернет. Я об этом ничего не знала. Вчера отключили интернет. Зашла в личный кабинет а там 65000 рублей долга. Как быть в такой ситуации?
Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.
Обязан ли я платить за домашний интернет мтс, если я им не пользуюсь. Услуга предоставлялсь по факту оплаты. На данный момент есть задолженность в размере месячной оплаты.
4 года назад снимала квартиру и подключаила домашний интернет от МТС. С квартиры через год съехала, договор с мтс расторгнуть забыла. Сейчас этим интернетом пользуется другой человек, (хотя договор оформлен на меня). и у него образовался за интернет большой долг. И теперь на мой телефон названивают коллекторы и требуют этот долг. что делать?
Подключил домашний интернет и телевидение от МТС. По договору престиж интернет 50 мегабит, но интернет постоянно тормозил проверил с помощью спидтест. Нет скорость он выдает где-то 11 мегабит т.е. по простому договору. Сейчас хочу от них отключится но они мне гоаорят что нужно погасить долг 903 рубля.
Имеет ли права мтс взымать плату за домашний интернет,? если им не пользуемся с января месяца. Они предлагают его не заблокировать, а приостановить но за это берут 2 руб в сутки это законно?
Подходила в офис МТС отключить домашний интернет, заявление потеряли, ничего не отключили, теперь звонят и просят погасить задолженность. Интернетом не пользовалась после этого, чем аргументировать, что я это заявление писала и платить не намерена.
У меня заключен договор о предоставлении услуг связи с компанией МТС (домашний интернет). Полгода назад я перестал пользоваться этой услугой (поменял место жительства), но договор расторгнуть не успел. Компания МТС требует от меня погашение задолженности по этой услуге в размере несколько тысяч рублей. Хотя услуга предоставлялась по авансовому платежу, т.е. если я не платил в срок, интернет отключали пока не будет пополнен баланс. Вправе ли компания МТС требовать с меня погашение задолженности за услугу которой я не пользовался?
Помогите разобраться в ситуации: был абонентом МТС по услуге Домашний интернет, затем перешел на другого провайдера и пользуюсь услугами новой компании уже 3 месяца. Договор с МТС не расторгнут, соответственно компани начисляет мне абонентскую плату за не оказанные услуги. Какая статья ГК РФ регламентирует тот факт, что я обязан расторгнуть договор с предыдущей компанией при переходе в другую?
Оплатила через сервис МТС легкий платеж онлайн домашний интернет и ошиблась с номером лицевого счета. Банк, из которого кредитная карта оплату подтвердил, естественно без номера счета (у них его просто нет). МТС подтвердил, что платеж прошел, но деньги возвращать отказывается. Требует чек. Чек я не распечатала. Прошу МТС выдать чек, они чек выдать отказываются. Могу ли я с выпиской моего банка без лицевого счета обратиться в суд? Или что делать?
Буду благодарна если поможете разобраться, дело обстоит так: Начала работать в Комстар-Регионы перевели в МТС домашний интернет и фиксированная телефония, оператором, сейчас нам говорят, что в МТС отдела такого нет и я должна перейти в РТК через увольнение, но в РТК переходить я не хочу (оклад меньше и прозрачные премиальные). Что в таком случае работодатель может со мной сделать?
Мтс просит оплатить долг за домашний интернет которым пользовался 1 месяц после чего выбрал другого оператора а договор расторгнуть не было времени ранее за тот месяц что пользовался я заплатил что делать ведь по факту они выставляют счет за то чем я не пользовался.
11.01.2015 я подал заявление на расторжение двух договоров с МТС домашний интернет и телевидение и заключил новый по акции.12.01.2015 мне сделали новое подключение. Деньги продолжают списывать.11.02.2015 я написал претензию.17.02.2015 новое заявление и претензия. Деньги оплатил. Возникли новые долги по старым счетам.
Около пяти лет назад расторг договор пользования услугами домашний интернет МТС. Сейчас пришло письмо (не заказное) об имеющейся у меня задолженности в 410 рублей. Когда расторгал договор, они попросили меня написать заявление о взврате мне определённой суммы и прийти через неделю. Когда пришёл, получил ответ, что МТС мне ничего не должен. На этом отношения закончились. Никаких документов у меня нет. Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Ситуация такая, был подключён домашний интернет мтс, в салоне я сдала оборудование и расторгла договор, на момент расторжения был долг 30 рублей, я его оплатила. После этого через 2 дня начали приходить смс о погашении задолженности 1070 рублей и требуют его погасить. Хотя договор уже расторгнут. Как мне быть?
На старой квартире был подключен домашний интернет МТС, квартиру продал, договор с МТС не расторг, так при не хватке денег интернет они отрубают в тот же месяц, спустя три месяца звонят просят оплатить задолженность за месяцы которые они не предоставляли мне услуги, абонентскую плату, сумма которой соответствует полностью тарифному плану. Расторгать договор отказываются пока полностью не будет произведена оплата. Законны ли их действия? Возможно ли выиграть дело в суде? К акие дальнейшие действия предпринять? Могу ли я не оплачивать задолженность ссылаясь на не выполнение услуг?
В 2013 году жил в Санкт-Петербурге на съемной квартире. Подключил МТС домашний интернет (договор на свое имя). По окончании съема жилья договор не расторгал, так как оставался проплаченный аванс и хозяева квартиры пожелали оставить кабель с обещанием переоформить договор. В результате обещание не сдержали, интернетом не пользовались и МТС не отключал доступ на дату обнуления баланса, то есть еще 2 месяца росла задолженность. Теперь МТС пытается взыскать с меня эту сумму. Какие есть варианты выхода из ситуации? Буду благодарен за ответ. Борис.
Можно ли подать в суд на компанию МТС если на протяжении примерно четырех лет продолжаются звонки на домашний номер телефона с информацией о задолженности по лицевому счету, который принадлежит обсалютно другим людям и по нашему адресу вообще не значится подключение МТС (ни интернета, ни кабельного). Жалобу писали не однократно, и компания каждый раз обещает что звонки прекратятся, но проходит месяц и все начинается сначала. Спасибо.
Не пользовалась домашним интернетом МТС, 4 месяца в итоге деньги снимались как сказали за абонентскую плату так сказать в кредит, н может я чего то не понимаю, НО Деньги снимают в долг при этом интернет не подключают т. е им я пользоваться не могу тогда за что я платить то должна? Можно написать заявление об обнулении долга за перечил когда интернет не использовался.
Уважаемый клиент! По Вашему обращению от 28.03.13 сообщаем, что официальная позиция компании МТС была изложена в письменном ответе на Ваше обращение от 16.01.13. Напоминаем, что начисления по л/с аб.№9181691103 за интернет-трафик от 16.01.13 корректны, основания для возврата средств отсутствуют. МТС.
В чём заключается корректность—в том что блуждает связь-не моя вина и почему я дома должна платить за роуминг?
Почему мне на все номера шлёте что будет блокировка если я не заплочу я что какой-то злостный неплательщик!
Что мне в суд на мтс подавать? Нормальной связи нету! И почему почему мтс не заблокировал карту как только начился отрицательный баланс а довёл до-1518 рублей?