если нет обучающего ключа на приоре что делать
Востановление обучающего ключа
При покупке авто продавец мне отдал 1 рабочий ключ-брелок, обучающего ключа не было, с самой покупки я начал изучать инфу как востановить обучающий ключ, но к сожалению в инете очень противоречивая информация.
МИФ №1. Заказ ключа на АВТОВАЗе по номеру на алюминиевом жетоне от авто.
Не сработало вот ответ:Здравствуйте, Станислав!
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:
01.02.15
«Некоторое время назад потерял обучающий ключ от авто, ездил с рабочим, сегодня отказал и рабочий ключ машина не заводится, иммобилизатор не даёт, есть ли возможность изготовить дубликат обучающего ключа, готов выслать документы подтверждающие право собственности на авто, заранее благодарен»
16.02.15
«Добрый день, Станислав! Спасибо за обращение. Изготовлением дубликатов ключей по заказам автовладельцев ОАО АВТОВАЗ не занимается. Обратитесь к официальному дилеру. С уважением, «
Отдел по работе с контрагентами.
Официальный дилер предложил поменять ЭБУ и блок управления электропакетом.
МИФ №2. Если рабочий ключ был обучен его не обучить.
В мануале ПРИОРЫ прочитал что если рабочий ключ был обучен его невозможно обучить, естественно купил сразу новый ключ брелок, ради любопытства попробовал обучить старый ключ и получилось.
Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте!
Восстановление обучающего ключа ЛАДА Калина, Приора.
Краткая инструкция обучения ключа ЛАДА | ВАЗ
кликните на картинку для просмотра, затем можно скачать правой кнопкой мыши: Сохранить изображение как.
Проблема: Автомобиль Лада Калина утерян главный обучающий ключ зажигания. Остался только рабочий ключ с кнопками ПДУ
Решение: В принципе, этим ключом с кнопками можно пользоваться, но только до поры до времени. Не секрет, что со временем такие ключи могут выйти из строя. Так как в них нет отдельного чипа, как такового. внутри ключа Лада находится такая плата:
Для Калины 1 способ со снятием панели не подходит, читаем эту статью далее.
Внимание! Официальные дилеры в таких случаях заменяют блок управления двигателем, вместе с блоком иммобилайзера, а так же комплекты ключей! По нашей же технологии, мы перепрограммируем блок управления двигателем и блок иммобилайзера.
Для этого можно самостоятельно снять необходимые блоки с автомобиля и привезти к нам в мастерскую.
Блок управления двигателем лада:
Блок иммобилайзера лада:
После перепрограммирования, блоки можно устанавливать обратно в автомобиль и произвести процедуру обучения новых ключей ВАЗ согласно заводской инструкции по прописке ПДУ
Во время процедуры активируется охранная функция системы иммобилайзера и в систему прописываются обучающий ключ и ключ с ПДУ. Работа выполнена.
Восстановление обучающего ключа
Всем привет) Наконец-то я решил вопрос с обучающим ключом. Сразу скажу, что колхоз — не мой вариант. Исходя из прошлой записи кто-то предлагал забить на второй ключ, кто-то — совсем убрать иммобилайзер и поставить хорошую сигналу, а кто-то и вовсе чушь — заказать у официалов новый эбу, блок комфорта, замок зажигания и комплект личинок замков дверей… Ценник, думаю, сами представляете… Мдааа. Вооружившись интернетом, я вычитал, что восстановление утраченного «главного» ключа без покупки всех блоков вполне себе возможно, но…
Для начала поясню для тех, кто не очень понимает как работает иммобилайзер на приоре. Поначалу с завода, иммобилайзер автомобиля не обучен, машину можно завести любым ключом, которой подходит к замку зажигания по секретности. Как все знают, по умолчанию к авто идёт 2 ключа: обычный с красной меткой и ключ с кнопками.
По сути, первый есть обучающий (главный, который вы храните дома), второй — рабочий. Как только вы соответствующим образом активируете иммобилайзер, автомобиль будет заводиться только ключами, которым он обучен. Как активировать иммобилайзер и обучить его дополнительным ключам можно узнать из сотен или даже тысяч статей и видеозаписей в интернете. Проблема иммобилайзера (помимо его относительной надёжности и «стрессоустойчивости») в том, что без «главного» ключа, которым был активирован иммо, обучить другие ключи обычным способом не получится, т.е. если рабочий ключ выходит из строя или теряется, а также теряется ключ основной (ломается его чип и т.д.), то машину вы уже не заведете.
Итак собственно о восстановлении обучающего ключа. Для всего этого необходим, собственно, сам ключ и чип-активатор иммобилайзера, который в него вставляется. Дальше необходимо извлечь эбу, и сбросить на ноль параметры раздела иммобилайзера. Для этого на блоке необходимо выпаять конденсатор, подключиться программатор ом к ЭБУ двигателя и перепрошить искомый раздел, а затем вернуть все на место. Также следует учесть, что в отдельных случаях (не в моем), этого может оказаться недостаточно и схожие параметры необходимо будет удалить из блока комфорта автомобиля.
Поглазев объявления в интернете и созвонившись с людьми выяснил, что вся эта работа (простите за каламбур) «под ключ» будет стоить мне 6500 деревянных, что, честно говоря, меня удручало(. Поискав ещё, нашёл на авито мастера, предлагавшего сделать мне обучающий чип за полторы тысячи. Сильно не веря в успех, но обрадовавшись, приехал на место и буквально через час заводил машину через жало рабочего ключа и вновь обретенный обучающий чип. Огромное спасибо мастеру, который помимо всего дал много ценных советов и попутно решил несколько мелких проблем. А что до самого обучающего ключа, то ещё 200 рублей в ближайшей ключной мастерской и я обладатель второго и главного ключа от авто.
P. S. Надеюсь, что мои «многобукав» кому-нибудь пригодятся
Что делать, если утерян обучающий ключ
Всем привет!
Недавно пришлось столкнуться с неприятной ситуацией выхода из строй рабочего ключа (перестали работать кнопки). Благо на последнем дыхании он открыл машину с кнопки.
Не долго думая, я заказал себе выкидной ключ в интернет магазине Rd-Lab (не реклама). Пока этот ключ ко мне шел почтой России (а как «быстро» идут посылки мы с Вами все знаем) я успешно потерял обучающий ключ(((
Прочитав кучу форумов и в частности этот начал искать в городе специалиста, который сможет залить чистый Иепром в мой ЭБУ
В первой же ссылке наткнулся на контору с пафосным названием SKL Customs (СКЛ Кастомс) (с ними я уже сталкивался — на тот момент остался доволен).
Позвонил, договорился, поехал.
Приезжаю — оказалось что времени нет, но так как договор был — машину оставил и мастер обещал все сделать.
После работы, звонить не стал, поехал сразу за машиной…
По приезду увидел что мою машину даже и не тронули (стоит на улице мерзнет)…(((
зато внутри, возятся вот с такой «цацей» (фоткать не стал, один в один как на фото и 123 регион)
Мастер с SKL Customs (СКЛ Кастомс) обещал позвонить сам, но видимо то ли забыл, то ли до VedroVer’ov ему нет дела. Осадок остался, больше в SKL Customs (СКЛ Кастомс) ни ногой
в итоге путем правила семи рукопожатий, нашел парнишку за 150 км от своего места постоянного пребывания.
Парнишка толковый, сбросил ошибки, вскрыл ЭБУ, что то подпаял, залил чистый ИЕПРОМ, выпаял, промазал герметиком и поставил.
Иммобилайзер стал не активированным.
Сразу же на том же Rd-Lab я заказал ключ с обучающим чипом
.
Снова долгое ожидание — привет почте России.
Ключ пришел, сразу к ключнику — вытачиваем и быстро к машине.
Активируем иммо, подсовываем новый рабочий (инструкций полно, описывать не буду) и о чудо — все работает:
Иммо активировался
обучающий ключ заводит авто
рабочий ключ заводит авто и САМОЕ ГЛАВНОЕ — РАБОТАЮТ КНОПКИ! да-да, ребят авто открывается и закрывается кнопками на новом рабочем ключе. Так что ничего в блоке электропакета (комфорта) и блоке управления в водительской двери перезаливать у чип-тюнеров не надо!
Вот так щас выглядит комплект ключей:
Старый рабочий (вышедший из строя) переобучать не пробовал, так как на нем кнопки не работают. но интерес есть — позже попробую.
Обучающий ключ, прошивка ЭБУ и другие мелочи
Всем доброго времени суток друзья, Салам алейкум. Данный пост в основном для тех, кто либо потерял обучающий ключ, либо купил авто уже без него (как это сделал я, кстати) и сейчас находится в зоне риска. На самом деле обучающий ключ, очень важен и его потеря может обойтись очень дорого и к тому же пошатнуть нервную систему. Я уже давно купил выкидной ключ в стиле Ауди
Но прописать его я не мог, так как обучающего не было. И какое-то время я ходил с двумя ключами, перекинул жало родного на выкидной. Как было время я искал толкового мастера, для прошивки нового обучающего ключа, но там либо отказывали, либо даже не знали как это делать, а кто-то кажется и не понимал чего я хочу от него. И последняя категория таких специалистов, говорили что это дорого обойдется, надо менять замок зажигания, сама прошивка раздела эппром и тд. Пару дней назад был пост о такой же процедуре в Махачкале (ссылку искать не буду сейчас, думаю видели сами) и делал эту процедуру Андрей. Я к нему не обращался, но слышал и знаю что он вроде хороший специалист и очень хорошо прошивает ЭБУ. Написал я ему в Инстаграмме, он ответил довольно быстро. Прошивка стоит 1000 рублей, но ключ и чип остаются у него. То есть он обучает ваш новый ключ своим обучающим ключом. Меня такое не устраивало, я хотел иметь свой обучающий ключ. Ему в принципе без разницы, можно прийти и со своим и он сделает его обучающим. Проблема была найти такой ключ с рабочим чипом.
Катаясь по Грозному по работе, решил заодно поискать такой ключ и узнать есть ли тут такие специалисты и смогу ли я всё таки сделать эту процедуру. В магазинах такого ключа с чипом я не нашел, предлагали купить замок зажигания. Заехал в один сервисный центр на ул. Садовая, там очень много боксов и делают наверное всё, что только можно сделать. Мне подсказали кто делает, нашёл этот бокс, но там был другой человек. Он тоже делает, но цена 1500 и ещё надо найти ключ с чипом. Этот вариант тоже меня не устроил. А напротив этого сервиса, буквально на другой стороне дороги, тоже гараж из кирпича и написано диагностика, прошивка и тд. Ну думаю зайду и спрошу. Оказалось что там тоже делают, цена вопроса 1000 рублей, чип у него есть свой и он его отдаст без проблем. Нужен только ключ. Он сам позвонил по визитке (изготовление ключей любого типа) всё ему объяснил, узнал и договорился, что я скоро приеду к нему. Этого специалиста зовут Тимур, взрослый мужчина, лет под 50. Честно, очень рад, что есть такие отзывчивые люди. В общем поехал я по адресу за ключом, там мне изготовили из пустышки ключ под жало моего ключа и я вернулся обратно минут через 20. Думаю раз уж прошиваю эппром, то может и мозги сразу прошить. Спрашиваю у него про прошивки мозгов, Тимур отвечает делаем, какую хочешь сделаем. Но у меня уже есть и готовая, вчера одному сделал говорит, под все его капризы. Но прошивка очень бодрая. Ему сделал за 3000 рублей, а мне зальёт её за 1500. Я говорю давай, посмотрим что за прошивка. Так как у меня стоит ГБО, а октановое число на газе равно 💯, то эта прошивка как раз для меня. Ибо она сделана и под газ и под 98 бензин. Можно и 95 лить, но лучше 98. В общем прошил он и эппром и сами мозги, идёт в салон, начинает обучать, а он не обучается. Старый ключ с кнопками работает, а новый не поддается. Снял ЭБУ и снова почистил эппром и опять обучает, не получается. Проверял выкидной ключ каким-то прибором для улавливания частот и сигнала, он его не видит. Я уже думаю да не может быть такого, ключ точно рабочий и должен работать. В итоге он что-то сделал в настройках прибора и он увидел ключ, снова сел в машину и начал опять прописывать обучающий ключ. И с третьего раза он смог прописать его и выкидной ключ. Я говорю, а в чем дело было? Он смеётся и говорит, я спешил))). Правда мне ещё пришлось разобрать старый ключ, вытащить батарейку и вообще выйти из гаража))) чтоб наверняка уже не создавал помех.
После этого мы с ним выехали прокатиться и посмотреть как ведёт себя машина, чтобы убедиться, что прошивка встала нормально и нет никаких провалов, дерганий и тд. И как только я выехал из гаража и нажал на газ, сразу понял, что разница есть и она существенная. Такое ощущение будто ей пинка дают и она моментально ускоряется. Сделав небольшой круг, мы вернулись обратно, я рассчитался и поехал по другим делам. Времени ушло у меня наверно час, вместе с поездкой за ключом и проверочным кругом.
Очень доволен результатом и ещё раз повторюсь очень рад, что есть такие отзывчивые люди. Тимур кстати сказал что прошивает любое авто, к нему приезжают и с других городов ради прошивки. С таким отношением к своей работе и клиенту это и не удивительно. Если кому интересно и тоже хочет прошить ЭБУ или сделать свой обучающий ключ, могу подсказать где и как его найти. Номера его к сожалению нет. Но если надо будет, я поеду к нему и возьму номер.
Теперь можно ездить и не бояться что ключ перестанет работать или блок управления стеклоподъёмниками начнет жить своей жизнью, блок комфорта и тд. Всем удачи, берегите себя и своих близких, аккуратнее на дорогах.