если ночью поймают несовершеннолетнего ночью на улице что будет

«Нахождение несовершеннолетних в общественных местах в ночное время, а также несовершеннолетних на улицах без сопровождения родителей или иных законных представителей в ночное время».

Лекционный материал на тему: «Нахождение несовершеннолетних в общественных местах в ночное время, а также несовершеннолетних на улицах без сопровождения родителей или иных законных представителей в ночное время».

Большая часть правонарушений совершается в ночное время, и чтобы обеспечить безопасность подрастающего поколения в 2009 году Федеральным законом № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской федерации» на территории России был введен так называемый «комендантский час».

На территории нашего региона действует Закон Архангельской области от 15.12.2009 № 113-9-ОЗ «Об отдельных мерах по защите нравственности и здоровья детей в Архангельской области», который принят в целях предупреждения причинения вреда здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию.

Важно отметить, что сопровождать ребенка во время комендантского часа могут родители (лица, их заменяющие) или лица, осуществляющие мероприятия с участием детей.

К лицам, заменяющим родителей, относятся усыновители, опекуны, попечители и приемные родители.

К лицам, осуществляющим мероприятия с участием детей, относятся близкие родственники, включая совершеннолетних братьев и сестер, дедушки, бабушки, братья и сестры родителей, иные лица, осуществляющие мероприятия по образованию, воспитанию, развитию, охране здоровья, социальной защите и социальному обслуживанию детей, содействию их социальной адаптации, социальной реабилитации и подобные мероприятия с участием детей.

Не допускается нахождение детей:

1) на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального характера, электронных систем доставки никотина, жидкостей для электронных систем доставки никотина, а равно для предоставления услуг с применением электронных систем доставки никотина;

2) в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных, в других местах, которые предназначены для реализации только алкогольной и (или) табачной продукции, в специализированных помещениях (местах) для курения кальяна, а также в местах, где оказываются услуги по приготовлению кальяна с его последующим использованием;

3) в компьютерных клубах, интернет-кафе, где отсутствует специальное программное обеспечение, ограничивающее доступ детей к информации, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей;

4) в букмекерских конторах, тотализаторах, пунктах приема ставок букмекерских контор, тотализаторов;

5) в зданиях и сооружениях, находящихся в аварийном состоянии;

6) в зданиях, строениях и сооружениях, строительство которых не завершено;

7) на крышах, технических этажах, чердаках и в подвалах зданий и сооружений;

8) в котельных, на дымовых трубах котельных и иных конструкциях дымо- и газоудаления, тепловых сетях, в канализационных коллекторах, трансформаторных и иных подстанциях, на водонапорных насосных станциях, водонапорных башнях, водозаборных и очистных сооружениях, мачтах и опорах осветительной сети, антенно-мачтовых сооружениях для сотовой связи, строительных площадках, пилорамах (за исключением случаев осуществления детьми трудовой деятельности на таких объектах на основании трудового договора с соблюдением требований трудового законодательства Российской Федерации);

9) на свалках, полигонах по обезвреживанию и захоронению промышленных и бытовых отходов, территориях складирования лесоматериалов.

А также в иных местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, определенных представительными органами муниципальных районов и городских округов Архангельской области.

Ограничения по нахождению детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, не применяются в следующих случаях:

— в ночь с 31 декабря на 1 января;

— во время проведения в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях торжественных мероприятий, посвященных завершению обучения по программам основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования в указанных организациях, в отношении выпускников таких образовательных организаций;

— во время проведения праздничных мероприятий, организуемых местными администрациями муниципальных образований Архангельской области;

— во время нахождения детей в транспортных средствах общего пользования городского, пригородного и межмуниципального сообщения, на территориях железнодорожных вокзалов, аэропортов, автовокзалов (станций), остановочных пунктов, расположенных на территории Архангельской области, в целях совершения ребенком поездки в иной населенный пункт к месту жительства или учебы, к месту прохождения учебной или производственной практики, к месту отдыха и оздоровления.

Родители (лица, их заменяющие) несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

В случае неоднократных фактов выявления несовершеннолетних в ночное время без сопровождения родителей (или иных законных представителей) вследствие отсутствия должного контроля со стороны последних решается вопрос о их поставке на профилактический учет с целью проведения профилактической работы.

Юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обязаны принять меры по недопущению нахождения детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, в ночное время на определенных объектах (на территориях, в помещениях), в том числе информировать посетителей о недопустимости нахождения детей на таких объектах (на территориях, в помещениях) в ночное время.

Источник

Что делать, если ваш ребёнок оказался ночью на улице, и его забрали полицейские

1. Что случилось?

Раздаётся телефонный звонок. Незнакомый голос в трубке сообщает о том, что ваш ребёнок задержан сотрудниками правоохранительных органов и находится в местном отделении полиции. В УВД ребёнка доставили из-за того, что в поздний час он вышел из дома без сопровождения взрослых.

2. Когда и где несовершеннолетние не могут находиться без взрослых?

«Комендантский час» – время, когда детям нельзя появляться на улице без сопровождения взрослых – начинается с 22:00 и заканчивается в 6:00. В указанный период несовершеннолетним, по закону, запрещается выходить из дома без взрослых. Однако нередки случаи, когда во время рейдов полицейские обнаруживают детей и подростков, ночи напролёт проводящих в компьютерных клубах. Доставляют сотрудники правоохранительных органов в отделение полиции и тех несовершеннолетних, которые сидят на скамейке во дворе возле дома или выходят вынести мусор в поздний час.

3. Как должен вести себя полицейский, увидев несовершеннолетнего во время комендантского часа без сопровождения взрослых?

На факт нарушения комендантского часа полицейский обязан отреагировать. При этом совершенно неважно, в каком он звании, находится ли при исполнении или идёт после работы домой. Сотрудник должен доставить несовершеннолетнего в отделение полиции, где проводятся следующие действия:

Родителей или опекунов уведомляют о том, что их ребёнок в полиции, только после установления личности несовершеннолетнего.

Ребёнок или подросток, которого задержали и доставили в отделение полиции, имеет право позвонить своим родителям и рассказать о происшедшем. При этом опрашивать несовершеннолетнего могут только в присутствии его законных опекунов. В случае если ребёнок или его родители считают, что полицейские вели себя некорректно, нарушали права, превышали свои должностные полномочия, в МВД рекомендуют обратиться к руководству отделения с жалобой на неправомерные действия сотрудников.

5. Что грозит родителям, чьих детей поймали на улице во время комендантского часа?

Наказание за это нарушение предусматривается Кодексом «Об административных правонарушениях». Родители, чей ребёнок после 22:00 окажется без взрослых в развлекательном заведении, например, в компьютерном клубе, заплатят штраф в размере 3 МРП, что составляет на сегодня 6 363 тенге. С несовершеннолетними, обнаруженными после 23:00 на улице, дело обстоит несколько иначе. На первый раз законным опекунам выносится предупреждение. Однако если подобный факт повторится в течение года, предусмотрен штраф в размере 5 МРП – 10 605 тенге.

6. В каких случаях ответственность за нарушение с опекунов снимается?

В законе предусматривается несколько обстоятельств, при которых ответственность за это нарушение с родителей или опекунов снимается. В их числе случаи, когда ребёнок был вынужден покинуть жильё во время комендантского часа без взрослых в результате физического или психологического принуждения. К исключающим также относятся обстоятельства крайней необходимости (для устранения опасности, непосредственно угрожающей жизни, здоровью, правам и законным интересам данного лица или иных лиц, интересам общества или государства).

7. Кто может забрать ребёнка из полиции?

Забрать ребёнка имеют право только его законные представители – мать, отец или опекун. Правда, сделать они это могут не раньше, чем полицейские установят личность как самого́ задержанного несовершеннолетнего, так и его родителей. Есть немало примеров, когда сотрудники правоохранительных органов забирали детей, гуляющих возле дома, прямо на глазах у их родственников. Выбежав на улицу, родные и ругались, и просто просили не забирать их чад, но полицейские оставались непреклонными, опираясь на букву закона.

Источник

Что следует за нахождение несовершеннолетнего после 23:00 на улице?

Ребёнок 16-ти лет шёл по улице после 23:00, его забрали в отдел полиции. Ранее никаких правонарушений не было, в отделении полиции сказали, что министерство по делам несовершеннолетних будет решать выписать ли штраф законным представителям или поставить ребёнка на учёт. Подскажите, пожалуйста, действительно ли могут поставить ребёнка на учёт, учитывая тот факт, что он шёл абсолютно трезвый и никоим образом не нарушал закон, кроме нахождения на улице в поздний час (в 12 ночи)?

Приветствую. По существу заданного Вами вопроса могу пояснить следующее:

В г. Москве за нахождение несовершеннолетних после 23-00 без сопровождения его законных представителей в определенных случаях предусмотрена административная ответственность (ст. 3.12 КоАП г. Москвы).

Статья 3.12. Непринятие мер по недопущению нахождения несовершеннолетних в общественных и иных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних
1. Непринятие мер по недопущению нахождения несовершеннолетних, не достигших возраста 18 лет, в местах, пребывание в которых может причинить вред здоровью несовершеннолетних, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию: на территориях, в помещениях, которые предназначены для реализации товаров сексуального характера, в букмекерских конторах и
тотализаторах, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
2. Непринятие мер по недопущению нахождения в ночное время (с 23 часов до 6 часов) несовершеннолетних, не достигших возраста 18 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, на объектах (на территориях, в помещениях) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые предназначены для реализации услуг в сфере общественного питания, для развлечений, досуга, где предусмотрены розничная продажа и распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной продукции, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
3. Непринятие мер по недопущению нахождения в ночное время (с 23 часов до 6 часов) несовершеннолетних, не достигших возраста 16 лет, без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, на территориях, на которых ведется строительство, на территориях автомагистралей, путепроводов, железнодорожных магистралей и полос отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, высоковольтных
линий электропередачи, трубопроводов, в парках, водоемах и на прилегающих к ним территориях (береговая полоса), в помещениях общего пользования (на технических этажах, чердаках, в подвалах) и на крышах жилых домов, на территориях, прилегающих к образовательным учреждениям, в организациях, обеспечивающих доступ к сети Интернет, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на родителей (законных представителей), лиц, осуществляющих мероприятия с участием несовершеннолетних, в размере от ста до пятисот рублей.

Вывод: в Ваших действиях не содержатся признаки составов административного правонарушения, предусмотренных ст. 3.12 КоАП г. Москвы.

Исходя из содержания п.2.1. Инструкции по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15.10.2013 N 845, подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации проводят индивидуальную профилактическую работу: в отношении несовершеннолетних:

Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации проводят индивидуальную профилактическую работу также в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Подразделения по делам несовершеннолетних органов внутренних дел Российской Федерации проводят индивидуальную профилактическую работу в пределах своей компетенции в отношении вышеуказанных несовершеннолетних, их родителей
при необходимости профилактики совершения ими правонарушений либо для оказания социальной помощи и (или) реабилитации несовершеннолетних с согласия руководителя территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации или его заместителя.

Вывод: оснований для постановки на профилактический учет Вашего ребенка не усматривается.

Источник

Ответственность за нахождение подростков на улице в ночное время

Многие ли родители задумываются над тем, где находится их ребенок, когда на часах позднее время и его нет дома? Чем он занимается? С кем он?

Проблема нахождения несовершеннолетних в ночное время без сопровождения взрослых всегда привлекала внимание общественности, средств массовой информации, сотрудников полиции. Именно в ночное время совершается наибольшее количество правонарушений и преступлений, как самими несовершеннолетними, так и в отношении несовершеннолетних.

В 2009 году Федеральным законом N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» на всей территории России был введен так называемый «комендантский час». И хотя закон был принят довольно давно, не все родители понимают, что же такое комендантский час для подростков. Что же должны знать про комендантский час родители, чтобы задержание ребенка и звонок из полиции не стали для них неприятным сюрпризом?

Комендантский час – это ограничения по нахождению детей без сопровождения родителей в определенное время. Ребенком, то есть несовершеннолетним, признается лицо, не достигшее восемнадцатилетнего возраста. Одним из основных законов, регулирующих правоотношения с участием несовершеннолетних, наравне с Гражданским кодексом и Семейным кодексом, является Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». Согласно ему, ночным временем признается период с 22 до 6 часов.

В это время ребенок не может без сопровождения родителей или лиц их заменяющих гулять на улице, а также присутствовать в тех местах, нахождение в которых может негативно сказаться на здоровье и психическом состоянии ребенка, физическом, интеллектуальном, духовном и нравственном развитии. Как правило, это заброшенные здания, здания с выходом на крышу, чердаки и подвалы, различные питейные заведения, магазины, реализующие алкогольную продукцию и прочие места, не предназначенные для детей.

Важно отметить, что сопровождать ребенка в ночное время могут только родители и лица их заменяющие, а не любой взрослый. Например, если несовершеннолетний будет гулять вместе со своими совершеннолетними друзьями или с какими-либо близкими родственниками, даже с братом или сестрой, то это все равно будет считаться нарушением закона, так как в соответствии с Семейным кодексом (статьи 63 и 64) только родители или опекуны несут всю полноту ответственности за своих несовершеннолетних детей.

Чем же чревато нахождение на улице после 22 часов? На территории Саратовской области действует Закон Саратовской области от 22 июля 2009 года № 104-ЗСО «Об административных правонарушениях на территории Саратовской области».

Главой II данного Федерального Закона предусмотрена административная ответственность за правонарушения, посягающие на безопасность жизни и здоровья несовершеннолетних:

В 2018 году МО МВД России «Советский» Саратовской области выявлено 7 фактов нахождения несовершеннолетних после 22 часов на улице без сопровождения взрослых. Материалы направлены в администрацию и приняты решения согласно действующего законодательства. На родителей наложены административные штрафы.

Уважаемые родители!

Убедительно просим Вас контролировать времяпрепровождение ваших детей! Нахождение их на улице в ночное время небезопасно! Во избежание неприятностей и наложения штрафов следует позаботиться о том, чтобы не позднее 22.00 ваши дети находились дома.

Источник

Задержание несовершеннолетних

Лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста, являются несовершеннолетними.

Несовершеннолетние могут быть подвергнуты административному задержанию за совершение административного правонарушения в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), либо задержанию за совершение преступления в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (далее – УПК РФ).

В соответствии с п. 15 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» полиция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет права в том числе на доставление несовершеннолетних, совершивших правонарушения или антиобщественные действия, а также безнадзорных и беспризорных в центры временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, в специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, либо в служебное помещение территориального органа или подразделения полиции по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.

Право на задержание полицией закреплено в статье 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции».

В каждом случае задержания сотрудник полиции обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения; разъяснить гражданину причину и основания применения таких мер, а также возникающие в связи с этим права на юридическую помощь, на услуги переводчика, право на уведомление близких родственников или близких лиц о факте его задержания (один телефонный разговор) в кратчайший срок, но не позднее трех часов с момента задержания, если иное не установлено УПК РФ, право на отказ от дачи объяснения, а также обязанности лица, подвергнутого задержанию (далее – задержанное лицо).

О задержании составляется протокол. Копия протокола вручается задержанному лицу. Задержанные лица содержатся в специально отведенных для этого помещениях под охраной в условиях, исключающих угрозу их жизни и здоровью. Задержанные лица перед водворением в специально отведенные для этого помещения и после окончания срока задержания подвергаются осмотру, результаты которого заносятся в протокол о задержании.

О каждом случае задержания несовершеннолетнего полиция незамедлительно уведомляет его родителей или иных законных представителей.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 2.3 КоАП РФ определено, что административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет.

В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте выявления административного правонарушения, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении и исполнения принятого по делу постановления уполномоченное лицо вправе в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренные статьей 27.1 КоАП РФ, в том числе и административное задержание.

Административное задержание (часть 1 статьи 27.3 КоАП РФ) – кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

В части 1 статьи 27.3 КоАП РФ определен перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание, к которым также отнесены и должностные лица полиции – при выявлении административных правонарушений, дела о которых рассматривает полиция, либо административных правонарушений, по делам о которых полиция составляют протоколы об административных правонарушениях, а также при выявлении любых административных правонарушений в случае обращения к ним должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

Перечень должностных лиц полиции, уполномоченных составлять протоколы об административном правонарушении, а также осуществлять административное задержание в соответствии с частью 1 статьи 27.3 КоАП РФ, установлен приказом МВД России от 30 августа 2017 года № 685.

Административное задержание несовершеннолетних производится в общем порядке, предусмотренном ст. 27.3 КоАП РФ.

Срок административного задержания не должен превышать три часа, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 27.5 КоАП РФ.

Частью 3 статьи 27.5 КоАП РФ установлено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.

Особенностью административного задержания несовершеннолетнего является обязательное уведомление родителей или иных законных представителей о задержании несовершеннолетнего.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 27.6 КоАП РФ несовершеннолетние, в отношении которых применено административное задержание, содержатся отдельно от взрослых лиц.

В соответствии со статьей 20 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста, либо лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста ко времени совершения преступления, указанного в части 2 статьи 20 УК РФ.

Лицо считается достигшим возраста, с которого наступает уголовная ответственность, не в день рождения, а по его истечении, т.е. с ноля часов следующих суток.

Производство по уголовному делу о преступлении, совершенном несовершеннолетним, осуществляется в общем порядке, установленном частями второй и третьей УПК РФ, с изъятиями, предусмотренными главой 50 УПК РФ.

Задержание несовершеннолетнего подозреваемого, избрание несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому меры пресечения установлено статьей 423 УПК РФ, в соответствии с которой задержание несовершеннолетнего подозреваемого, а также применение к несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому меры пресечения в виде заключения под стражу производятся в общем порядке, установленном статьями 91, 97, 99, 100 и 108 УПК РФ.

Орган дознания, дознаватель, следователь вправе задержать лицо по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы, при наличии одного из следующих оснований:

— когда это лицо застигнуто при совершении преступления или непосредственно после его совершения;

— когда потерпевшие или очевидцы укажут на данное лицо как на совершившее преступление;

— когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления.

При наличии иных данных, дающих основание подозревать лицо в совершении преступления, оно может быть задержано, если это лицо пыталось скрыться, либо не имеет постоянного места жительства, либо не установлена его личность, либо если следователем с согласия руководителя следственного органа или дознавателем с согласия прокурора в суд направлено ходатайство об избрании в отношении указанного лица меры пресечения в виде заключения под стражу.

Порядок задержания подозреваемого определен в статье 92 УПК РФ.

После доставления подозреваемого в орган дознания или к следователю в срок не более 3 часов должен быть составлен протокол задержания.

Подозреваемый должен быть допрошен в соответствии с требованиями части второй статьи 46, статей 189 и 190 УПК РФ. До начала допроса подозреваемому по его просьбе обеспечивается свидание с защитником наедине и конфиденциально. В случае необходимости производства процессуальных действий с участием подозреваемого продолжительность свидания свыше 2 часов может быть ограничена дознавателем, следователем с обязательным предварительным уведомлением об этом подозреваемого и его защитника. В любом случае продолжительность свидания не может быть менее 2 часов.

Особенностями является, что:

— при решении вопроса об избрании меры пресечения к несовершеннолетнему подозреваемому, обвиняемому в каждом случае должна обсуждаться возможность отдачи его под присмотр в порядке, установленном статьей 105 УПК РФ;

— о задержании, заключении под стражу или продлении срока содержания под стражей несовершеннолетнего подозреваемого, обвиняемого незамедлительно извещаются его законные представители;

— участие защитника в уголовном судопроизводстве обязательно, если подозреваемый, обвиняемый является несовершеннолетним.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *