если номер двигателя заржавел и не читается что делать
Не читаемый номер двигателя. Постановка на учёт.
И снова здравствуйте.
При покупки авто, продавец мне сказал, что номер двигателя не читается, но это ничего страшного. В ГАИ знакомы с этим недугом у грант и лояльно к этому относятся… Как бы не так.
Начитавшись какой геморрой люди приобретают, когда инспектор не может прочесть номер, решил начать оттирать это место…
Купил литр преобразователя ржавчины, взял зубную щётку дочери (не свою же) и начал тереть.
Самый эффективный спасоб оказался размачивать в течении полутора часов это место, нанося на него каждые 10 минут новую порцию цинкаря, вытирать щеткой, а после протирать тряпкой.
После первичного размачивания ржавого места, имеет место пошкрябать плоской отвёрткой максимально аккуратно, не повредив номер. Для этого отвёртку нужно держать под максимальным углом к поверхности и плоской стороной. Учтите, если оставите царапины на месте номера — будет похоже, что вы перебивали номера или что то типо того.
На все про все ушло часа 3. 0.5 литра цинкаря, зубная щётка и 1 тряпка
Если бы была бор машинка, все быстрее получилось бы.
Из советов в интернете прочитал такое, что инспектору лучше не говорить, что сильно парились с чисткой номером. Сказать, что влажной салфеткой протёрли и все. Все так и было
Чистим номер двигателя от коррозии
Итак, приходит время выставлять автомобиль на продажу, хотя особо с этим торопиться и не буду. Проблемы, поломки… нет! Как я ранее и писал, авто мал, очень мал. Ребёнок немного подрос. Помимо коляски нужно возить ещё кучу всего, а выехать на природу и вовсе проблема — ничего не влазит, а если учесть, что я люблю нырять с маской и ластами, а так же рыбалку… в общем я везде с моторной лодкой езжу. А сейчас, увы, она тупо не влазит… В общем отступил от темы.
Знакомый недавно купил авто, ставил на учёт. Наши гайцы в Красноярске мало того номер двигателя смотрят, так ещё и фотографировать стали! Залез под капот, еле отыскал свой номер, а точнее платформу с ржавчиной. Номера-то тю-тю. Почитал форумы — светит экспертиза.
Терять нечего. Опять же перелопатил кучу форумов и выбрал для себя, что мне может подойти. Судя по краям и тем фактом, что номер не выбит, а выгравирован — идею использовать преобразователь ржавчины я откинул сразу же ибо побоялся смыть всю коррозию вместе с номером. Сразу говорю, никаких шкурок, наждачек, напильников я не использовал. Просто куча тряпок. Основная — микрофибра для кухни, её намачивал средствами и тёр. Итак, чем пользовался я:
— Проходимся несколько раз WD-40 (всегда при себе), сняв пыль, грязь и часть ржавчины.
— Смачиваем обильно тряпку «Cilit Налёт и ржавчина»(240 руб) и приложил на 10 минут эту тряпку.
— После этой тряпкой начинаем тереть до тех пор, пока на тряпке перестали оставаться следы ржавчины.
— Далее вторую такую же тряпку смачиваем маслом. Рекомендуют отработку (её можно взять прямо из движка с пробки или со щупа), но я использовал масло для мостов, которое валяется у меня ещё со времён нивы.
Номер начинает появляться
Далее повторил эту последовательность 5 раз и после масла снова протёр WD-40 и просушил:
Номер вполне читабелен. До блеска я полировать уже не стал. Лучшее зачастую — это враг хорошего. Для авто возрастом 13 лет это хороший результат. Ну и для защиты номера решил его замазать смазкой Литол-24(40 руб). Понаблюдаю чтобы не слезла.
Данная манипуляция как минимум месяца на 3 номер защитит от коррозии. На прошлом авто у меня за год не слезла.
Заодно протёр пыль и грязь под капотом.
В общем такая вот практика. Хорошо, если данная тема кому-то поможет. Обратите внимание, что любые манипуляции с номером выполняются на свой страх и риск.
Ценные рекомендации, как бережно и эффективно очистить номер двигателя от ржавчины
С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.
Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.
Предостережения перед очисткой
Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:
Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.
Как убрать: лучшие средства для удаления
Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.
Особенности проведения процедуры:
Кока-кола
Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.
Используют газировку следующим образом:
Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.
Ортофосфорная кислота
Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.
Способ применения:
Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.
Лимонная кислота
Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:
Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.
Преобразователь
Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.
Порядок действий:
Cillit
Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.
Способ применения:
Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.
Профилактика образования коррозии
Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.
Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.
Полезная информация
Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:
Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:
Заключение
Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.
Сгнил номер двигателя
В мае 2018 решил приобрести себе б/у 2190, Лада Гранта короче. Нашелся автомобиль быстро. Владелец пожилой мужчина, что вселяет уверенность в бережном уходе за «железным конем». Взяв на вооружение весь свой опыт от покупок старых «тазов», я решил без лишних разговоров завести тачку в сервис перед покупкой. Сервисмены с очень важным 65-летним видом стажа работы в этой области облазили втроем все агрегаты автомобиля. Вердикт, тачка не бита не крашена, вложений почти не требует. Бери если денег на большее нет. Нет конечно, нашлись индивидумы которые как всегда философствуют о покупке более менее свежей японки 2010-2013 года за 250 тыщ рублей. Ну куда уж без них.
В общем забираю «Ладошку», отдаю «бабосики», ручкаюсь и уезжаю на этой дринбибиське домой.
Пришло время зарегестрировать машинку. Время лютое, чемпионат мира по футболу, живу в Казани, работаю почти в центре, надо быстрее регать это «достояние народа». Опять же на опыте предыдущих машин полез под капот искать номер двигателя, прошлый раз мне с этим нервы поматали изрядно. Залазию значит, а там просто рыжий кусок на месте номера. Хм. херня почистим. Взяв химию и потратив часа три, убрав весь налет до блеска и вуаля, никаких следов присутствия номера. Еще раз хм. может прокатит, в интернете пишут что двигатель это запчасть и его номера не обязательны к сверке.
Регаюсь через «культовую» программу гос услуги, плачу гос пошлину. Еду в ближайшее ГАИ. Стою в очереди, сдаю доки, идем с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим.»
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Отправляйся в центральное ГАИ, там у них супер химоза. Номер проявится, поставишь на учет»
Еду в центральное, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (на самом деле это херня чтобы просто Б-52 помазали), потом посмотрим».
После оплаты мне с дельным видом намазюкали этим супер секретным ингредиентом номер двигателя. Ничего. Короче дальше мне предлагают два варианта развития событий.
Первый, это вернуть «хлам» продавцу с ссылкой на приобретение бракованного товара. В течении двух недель по закону можно вернуть любой товар, ну за исключением сравнительно небольшого списка товаров.
Второй, это отдать «ведро с болтами» на экспертизу где его будут исследовать на предмет угона или частичного угона двигателя или внесения изменений путем замены этого восьмиклапанного кала на двигатель от камаза. Все это удовольствие будет стоить мне трех месяцев езды на автобусе и затрат на монтаж демонтаж агрегатов которые нужно снимать для удобства экспертов. Но и после этого, даже если не дай Бог тачка окажется чистой, мне никто не поставит ее на учет. Потому что машину без номера двигателя не ставят на учет нигде, это запрещено, будете ездить вне закона.
И это все мне заявил первоисточник нашего закона. То бишь если я не поверю ему в этой ситуации то кому мне верить.
Раз такая делюга попытался по первому варианту пойти, но продавец заявил что деньги все потратил уже. А выбивать из него по пару тыщ в месяц на протяжении 25-ти лет перспектива так себе.
Погнал в другое ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (та же Б-52 ), потом посмотрим»
Снова в то же ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Че мне делать?»- спрашиваю я.
-«Идешь, оплачиваешь экспертизу (все поняли уже что это), потом посмотрим»
-«Я уже оплачивал, забирайте на экспертизу»
«Но» заключалось в том, что «колымагу» все равно ставят на учет с пометкой б/н, т.е. без номера.
В итоге после всех отговорок гаишника и моей демонстрацией всей химии которой я могу уничтожить всю ржавчину на планете мне ставят пометку «отправлена на экспертизу». Я еду к соседнему зданию, стою в очереди, сдаю доки. Приглашает полицейский, говорит:
-«У вас уничтожен номер двигателя в следствии естественной коррозии. Далее мы отправляем доки в местное РУВД, там ответсвенный полицейский пишет заявление «об отказе в возбуждении уголовного дела» в связи с отсутствием следов умышленного уничтожения номера и вобще распила, угона и всего такого за что предусмотрена уголовное наказание.
-«Все ясно. Спасибо. Куда поставить «ласточку» на столь долгое храние?»
-«А нам накой ваша машина? За езду на ней конечно, в связи с законном, положен штраф. Но мы себе ее не забираем»
Я конечно ссылался на то что в ста метрах от них гаишники мне совсем другую историю рассказывали, но и ортачиться больно не стал. «Сандаль на колесах» при мне и дела вроде как сдвинулись.
На следующий день мне перезванивают уже с РУВД. Просят приехать забрать заявление.
Приезжаю в РУВД, забираю доки. Отправляюсь снова в ГАИ, стою в очереди, сдаю доки, иду с гайцом к машине. Смотрит номер, смотрит на меня. Говорит:
-«Так не катит, без номера не ставим».
-«Вот доки с экспертизы и отказ в уголовном деле»
-«Ого, так быстро. Теперь нужно вам туда же, что бы сделали фото. Ее вклеют в ПТС. А для этого оплатите экспертизу»
-«У меня все оплачено и все чисто»
Еду снова в соседнее здание, стою в очереди, сдаю доки. Все сфотали. Фото отдали. И наконец, долгожданный гаишник забирает доки на регу. Дальше все как у людей. Машина законно зарегестрированна без номера двигателя.
Вывод, возможно был третий способ, быстрый, мгновенный. Может на него все и расчитывали кто меня мурыжал, но я как то до него не дошел.
Материалы задействованые в экспертизе:
Все кто пишут о том что номер двигателя не смотрят, хер там плавал. В 2015 ставил, было похер, а вот в 2017 и 2018, ставил уже смотрели
Сейчас даже в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, только ВИН и номер кузова.
Хочу добавить, что на площадке где осматривают тачки были еще два грантовода с такими же проблемами как у меня. Но так как у них на год свежее была тачанка, то пару цифер удалось выудить и зарегать тачки без лишнего гемора.
Залазию я, как-то, значит, с силикт беном под дринбибиську.
у нас на форде додумались вин разместить за передним правым колесом, в колесной арке. если не следить там, от вина останутся рожки да ножки.
ДО нормального фото нет, место обработано литолом. поэтому такой цвет, но, в принципе, видно очаги коррозии.
почистил и заново обработал антикоррозийными средствами.
Слушай, а не знаешь, как зарегить тачку с другим номером двигла, отличным от того, что в ПТС? Старый двиг развалился, владелец его заменил без доков, а с новым не регестрируют, говорят, что силовая установка не аналогичная. Машина 21074 двиг от 2105.
Медленно и никаких ускорений, номер бы и проявился.
Номер двигателя при постановке смотрят
Во блин, надо посмотреть у себя. А то я думал, что на двигателе номер можно уничтожить только специально.
История о том как я решил продать свой автомобиль который я сам купил в Европе и оформил на себя в Калининграде в 2103году. Тогда всем было наплевать на номер двигателя, смотрели номер кузова и рамы.
Звоню в гибдд говорят запись через гос услуги по другому мы не работаем. Сайт Гос услуги не работает не возможно выбрать услугу и подать заявление выдаётся ошибка.
Договорился с покупателем и мы вместе поехали в ГИБДД на Борзова оформлять машину. В ГИБДД отказали принимать документы ссылаясь на то что нужно только через госуслуги записываться и потом можно переоформить у них машину по другому никак. Я спросил как это сделать если : 1. Госуслуги не работает выдает ошибку и 2. Там нет пункта осатвить номера на хранение с последующим переоформлением.
Поехал на победу на проспект победы 189б.
Там заплатил 5150руб и получил новые номера. Затем поехал на Борзова потому что это захотел покупатель т.к. он не доверяет коммерческим структураи вроде победы.
Приехали на Борзова и встали на осмотр авто.После осмотра инспектор сказал что номер двигателя он не видит нужно его помыть и нужно поехать на Тойота центр и купить справку где должно быть указано какая модель двигателя установлена у меня в авто.
Я решил что сделаю следующе: поеду на машине к сотрудникам ГИБДД которые стоят на улице и попрошу проверить мой номер двигателя,пускай вызывают экспертов,машину арестовывают и делают экспертизу.
Как поставить автомобиль на учёт, если номер двигателя сгнил?
«Не вижу номера, езжайте чистите — как справитесь, приезжайте на сверку снова» — вот, что я услышал, когда приехал сверять в полицию VIN номер и номер двигателя, чтобы поставить Бус на учёт.
При покупке мы с продавцом и с парнем, который мне помогал в проверке Буса по тех части, как-то решили, что номер двигателя не очень важен. Он тот, что должен быть ( типа ACX, 1.9 TDI). А где он? Инспектор найдёт — не надо так.
Я с братом и папой стал искать сервис, где мне смогут очистить номер двигателя. Сам я не мог этого сделать, так как не понимал где он находится. Несколько сервисов сказали, что не занимаются этим. Оф. дилер VW так же отказался.
К моему счастью один сервис согласился принять. Я приехал. Через 15 минут уехал без результата. Механик не очень понял где он находится. Что-то потёр, но результата не было. Денег не взял.
Затем позвонил один из тех, кто сначала отказал. Сказал: «приезжай». Я спросил его сразу же: «вы точно знаете где находится номер двигателя?» Он сказал, что да.
Я приехал. Он что-то тёр, матерился. Номер двигателя я так и не увидел, но он сказал, что нащупал площадку и может быть всё окей. Попросил 500 рублей и я поеал на сверку. Ещё успевал, до закрытия оставалось минут 30.
Инспектор снова не увидел номер и тогда сказал, что скорее всего номер сгнил. Я спросил: «Что делать теперь?». Он сказал, что нужно делать экспертизу, которая подтвердит сгнивший номер, либо найдет следы намеренного его уничтожения. Дал номер эксперта и я ему сразу позвонил.
«Транспортер 2007-го года? Да, скорее всего сгнил, приезжайте» — сказал мне эксперт. Дело в том, что машина европейская, а им номер двигателя не очень то и нужен. Поэтому они наносят его, иногда, даже поверх краски — такие номера пропадают уже через пару лет езды.
Экспертиза такая стоит 3500 и делается в течении недели. Но эксперт сразу сказал: «Хотите быстрее — 50% от суммы и сделаю за пару часов». Это было в моих интересах, так как я хотел по-скорее Бус поставить на себя.
Кстати, со всеми этими экспертизами автомобиль ты точно не успеешь поставить на учёт за 10 дней, но штрафа за это не будет. НО, будет штраф за езду на этом автомобиле после 10 дней
С готовой экспертизой я приехал к инспектору и он написал заявление от моего имени участковому. Он рассматривает это дело как уголовное или нет. Ну, так как у мня есть акт эксперизы с подтверждением гниения, то конечно это не уголовное дело. Рассматривает участковый это 10 дней, а после высылает по почте письмо. Там будет два листа:
1. С воздуждением уголовного дела по ст. 326 «Переделка номеров и бла, бла, бла».
2. С отказом в возбуждении и признание того, что номер двигателя всё.
С экспертизой, ответом участкового и остальными документами я снова еду на сверку, где инспектор дописывает в сверочном листе и я еду платить гос. пошлину. Я решил, что заменю ПТС — потому что я был последним там, СТС — понятно, номера — не мой регион. Стоило 3300.
Так, через 23 дня я поставил Бус на учёт и получил новенькие номера. В ПТС и СТС сделали надпись, что номер двигателя сгнил и его нет.
На закуску: подъезжаю на Бусе к полиции. Еду тихонько (км 5 в час) ищу место для парковки (парковка вдоль дороги). Там же меня останавливает инспектор (другой, не тот, что делал сверку) и выписывает штраф за «движение на автомобиле не поставленным на учёт в установленный срок». Пипец, я думал, что штрафа не будет и за движение на нём, а оказалось нет)
Если не понял:
— тот кто выдаёт документы и номера даже вопроса не задал, что я ставлю автомобиль на учёт уже месяц
— инспектор на дороге остановил и выписал штраф, за то что я на нём езжу (500 рублей и 250 по скидке (в первые 20 дней).