если в друг вокруг пожаловаться на профиль что будет
Как отменить если случайно нажал жалобу в ДругВокруг
Приложения для общения, такие как Друг Вокруг, стремятся сделать общение между пользователями комфортным и приятным, поэтому предоставляют различные способы борьбы с нежелательным контентом. Владельцы страниц иногда сталкиваются со спам-рассылками, оскорбительными сообщениями, профилями, оформленными с нарушениями пользовательского соглашения. Чтобы сервис мог оперативно реагировать на подобные случаи, в нем предусмотрена возможность пожаловаться на неприятный контент.
Что такое жалоба в ДругВокруг
Жалобы в сервисе ДругВокруг существуют для того, чтобы администрация могла получать актуальную информацию о нарушениях правил сервиса и технических проблемах. Это позволяет быстрее обрабатывать поступающие сообщения делать онлайн-жизнь пользователей комфортной. Некоторым становится любопытно, что будет если пожаловаться в ДругВокруг.
Следует заметить, что не стоит это делать просто из интереса: у сотрудников поддержки и так много работы, и случайная жалоба мешает им помочь тем, кто ожидает ответа.
В функционале сайта можно выделить два вида жалоб. В первую очередь, это жалобы, которые отправляются автоматически, и почти не требуют от пользователя каких-либо усилий. Таким образом можно пожаловаться на:
В некоторых случаях проверкой занимаются модераторы — пользователи сайта ДругВокруг, одобренные администрацией. Обычно они изучают фотографии на предмет нарушений. Одну и ту же картинку проверяет несколько вариантов, поэтому не стоит бояться того, что ее забанят из-за ошибки.
Второй вид жалоб существует для нестандартных случаев, когда нужно подробно объяснить причину проблемы. Для этого нужно писать непосредственно сотрудникам поддержки по электронной почте.
Порядок отправления жалобы
Чтобы техподдержка друг вокруг обработала жалобу, нужно правильно ее отправить. В первую очередь, нужно определиться с тем, какую проблему нужно решить. Если появляется необходимость пожаловаться на пользователей или на контент, то это можно сделать через приложение в несколько нажатий. Если проблема более серьезная, придется писать в поддержку.
Как самостоятельно пожаловаться на контент
Если какой-то пользователь рассылает спам в личные сообщения или же отправляет неприятные и оскорбительные сообщения, пожаловаться на него можно прямо в переписке. Для этого нужно:
Сотрудники сайта ДругВокруг рассмотрят жалобу и сообщат о результатах проверки. Аналогичным образом можно пожаловаться и на другой контент, например на фотографии или прямые эфиры, если они каким-то образом нарушают правила приложения.
Как обратиться в техподдержку
Есть несколько способов связаться с сотрудниками администрации ДругВокруг. Самый удобный и простой способ — сделать это через приложение. Для этого нужно:
Если возможности зайти в приложение нет, например, если доступ к нему заблокирован, можно написать непосредственно на почту техподдержки.
Отправлять жалобу нужно по адресу support@drugvokrug.ru, обязательно указав тему письма. В теле письма нужно подробно описать проблему и, при возможности, приложить скриншоты, чтобы сотрудникам было легче решить проблему.
Последний и не самый надежный способ — оставить жалобу в соцсетях сервиса. Как правило, в них предусмотрены отдельные темы для ответа на вопросы пользователей. Главный минус этого метода — время ответа не нормируется, поэтому ждать можно от суток до нескольких недель. С другой стороны, сообщения видны всем, поэтому можно найти кого-то, кто подскажет, как справится с той или иной проблемой.
Как отменить жалобу
У многих пользователей возникают неприятные ситуации, когда кнопка «Пожаловаться» была нажата случайно. Это происходит из-за невнимательности, незнания назначения этой опции или же из-за простого любопытства. После этого человек пытается понять, как отменить жалобу в Друг Вокруг, однако нужно заметить, что сделать это невозможно.
Все обращения моментально отправляются в поддержку, поэтому отозвать их невозможно Впрочем, не нужно переживать: если человек не нарушает никаких правил, жалобу просто отклонят, и никаких последствий это не понесет.
Не стоит также переживать из-за того, что этот пользователь узнает, кто на него подал жалобу. Подобная информация никому не сообщается. Более того, он даже не узнает, что кто-то на него жаловался, если сотрудники решат, что причин для этого не было.
Если обращение было отправлено по электронной почте, не нужно отправлять еще одно с просьбой не рассматривать предыдущее. Все входящие жалобы обрабатываются в порядке очереди, так что сотрудникам техподдержке это не поможет.
Повторное обращение в техподдержку не поможет отменить жалобу
Важные нюансы
Подача жалоб в сервисе ДругВокруг реализована достаточно просто и понятно, однако нелишним будет ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые сделают использование сервиса еще более удобным:
Жалобы в соцсети Друг Вокруг существуют для того, чтобы пользователи могли обращать внимание администрации на людей, которые нарушают условия использования сервиса, а также решать проблемы со входом в аккаунт и с его использованием. Не нужно бояться пользоваться этой опцией, главное делать это аккуратно и не пытаться блокировать других людей без оснований, чтобы не лишиться своего собственного профиля.
Служба поддержки Друг Вокруг
Техническая поддержка любого проекта предназначена для решения проблем, связанных с его работой. Также она помогает пользователям в решении возникших вопросов. Разумеется, у сервиса знакомства ДругВокруг тоже есть такая служба, в которую в случае чего можно обратиться. Но что для этого нужно сделать? Из этой статьи вы узнаете, каким образом работает техподдержка Друг Вокруг и как с ней связаться.
Подробности
Пользователи часто задают одинаковые вопросы, касающиеся использования доступного функционала, в поисках справочной информации. Самые популярные из них собраны на отдельной странице. Попасть на нее выйдет из мобильного приложения:
Это своеобразная база знаний проекта, разделенная на несколько категорий. В соответствии с вашей проблемой, откройте нужную и ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами. К сожалению, быстрый поиск по оглавлению в данном случае не работает.
Приведем несколько часто задаваемых вопросов, чтобы сэкономить вам время:
На этом разбор животрепещущих вопросов завершается, давайте посмотрим, как взаимодействовать со службой поддержки.
Прямое обращение в ТП
Контакт со службой поддержки Друг Вокруг реализовано посредством отправки сообщений на указанные почтовые ящики:
Как правило, специалисты чаще отвечают на сообщения, отправленные по электронной почте. Срок рассмотрения вопроса – двое-трое суток с момента отправки. Продолжительность обработки запросов зависит и от сложности ситуации. К примеру, общие вопросы просматриваются и решаются быстрее, чем финансовые.
Очень важно четко сформулировать свою проблему, описать подробности ее возникновения и другую важную информацию. Это облегчит работу техподдержки, а также ускорит получение ответа.
Если специалисты техподдержки не отвечают на ваше сообщение длительное время (более трех суток), есть несколько причин:
Если не пришел ответ по истечению трех суток, то пишем повторно на один из почтовых ящиков. Рекомендуем проверять актуальность и корректность указываемой информации, чтобы не тратить свое время и ресурсы сотрудников технической поддержки сервиса.
Завершение
Служба поддержки Друг Вокруг разрешает общие и финансовые вопросы/проблемы пользователей. Многим просто не хватает информации о проекте и функционале, для них в мобильном приложении есть специальный раздел. Если в списке часто задаваемых вопросов нет нужной проблемы, то стоит написать на один из указанных выше почтовых ящиков и дождаться ответа от сотрудников службы (как правило, два-три дня).
Как обратиться в поддержку Друг Вокруг
Техподдержка Друг Вокруг занимается разблокировкой страниц, финансовыми услугами, удалением материалов и разбором проблем пользователей.
Какие вопросы решает техподдержка Друг Вокруг
В задачи центра помощи пользователям входит рассмотрение вопросов от пользователей, решение проблем. Сайт Друг Вокруг постепенно переходит на новую версию сайта, где раздел: «Вопросы и ответы» прекращает работать. Поэтому, чтобы получить решения и примеры распространенных проблем, пользователю нужно обратиться в поддержку.
Способы, как связаться с поддержкой:
Техническая поддержка сервиса чаще отвечает на письма, которые были направлены по почте. Пользователь указывает запрос, оставляет свой контактный email.
Ответ приходит в течение двух-трех суток, в зависимости от сложности ситуации. Например, финансовые проблемы требуют дополнительного рассмотрения: с квитанциями и просмотром оплаты по указанному сроку. Для возвращения средств привлекается банк, через который была выполнена оплата.
Как отправить сообщение в поддержку
В Друг Вокруг есть два адреса почты, куда можно направить сообщение: для обычных вопросов и связанных с финансами.
Как обратиться за решением технической проблемы или для разблокировки учетной записи:
После отправки проверить, не попало ли письмо в раздел: «Неотправленные» или «В ожидании». Этот адрес предназначен для снятия блока, проблем с работой приложения и обращений в случае, если нужно заблокировать другого пользователя. К примеру, указать на факт рассылки спама или мошенничества.
Если возникли неполадки с платежными системами – написать cards@drugvokrug.ru. Финансовый отдел рассматривает вопросы по премиальным аккаунтам, тарифам и списанию средств с карт.
Аккаунт был удален, но оплата по годовой подписке продолжается – обратиться по указанному email. Номера телефона у службы поддержки нет, поэтому сообщения – единственный способ, как связаться.
Ответы на распространенные вопросы
Раздел с распространенными ответами и вопросами редактируется. Поэтому пользователям доступны только несколько стандартных способов решения проблемы:
Разблокировка аккаунта ДругВокруг
Любая социальная сеть дорожит своей репутацией и пользователями, и мессенджер ДругВокруг не исключение. Администраторы сервиса заинтересованы в том, чтобы пользователи использовали весь доступный функционал приложения только по назначению. Для этого созданы правила: не выдавать себя за других людей, не заниматься рекламой, не рассылать неприличный контент. Бывает так, что пользователи нарушают правила и в таком случае получают бан. Ниже мы разберем, как можно восстановить заблокированный аккаунт в мессенджере ДругВокруг.
Причины блокировки аккаунта ДругВокруг
Однако прежде чем переходить к тому, как разблокировать Друг Вокруг, разберемся с причинами, из-за которых может происходить блокировка:
Теперь, когда мы разобрались, какие бывают причины блокировки, мы можем переходить к тому, как же можно как обойти блокировку аккаунта.
Как разблокировать профиль
Самый надежный и основной способ возвращения заблокированной страницы – это обращение в службу поддержки.
Обращение в службу поддержки
Написать в саппорт можно прямо из приложения. Даже когда ДругВокруг заблокирован, на экране может быть видна кнопка «Написать в техподдержку». Если же ее нет, то пишем письмо на support@drugvokrug.ru.
Важно понимать, для того, чтобы ответ на ваше письмо с большей вероятностью был утвердительным, необходимо максимально точно и подробно расписать ситуацию со всеми подробностями и деталями, указать номер телефона, к которому привязана страница. После отправки письма не стоит писать повторные обращения, необходимо дождаться ответа от администрации сервиса.
Время рассмотрения письма может занимать до семи рабочих дней, а в случае, если блокировка все же была обоснованной по мнению администрации, ответ может и вовсе не прийти.
В любом случае вероятность того, что страница будет разблокирована, довольно небольшая, а все из-за того, что блокировка происходит только по жалобам других пользователей или при нарушении правил, установленных администрацией.
Другие способы
Многие пользователи пробуют обойти блокировку на телефоне следующими способами:
Порой сам ДругВокруг предлагает вам купить платную подписку для снятия блокировки. «Разблокированные» таким способом аккаунты часто не видны другим пользователям (кроме таких же «разблокированных»), а иногда и получают повторную блокировку вскоре.
Как разблокировать другого пользователя
Теперь перейдем к тому, где же можно найти список заблокированных пользователей, и разбанить тех, кого вы сами когда-то отправили в игнор.
После этого мы без каких-либо проблем сможем продолжить переписку с этим человеком.
Что делать, если ничего не помогает
Чаще всего проблем с восстановлением профиля не возникает, но все же бывают случаи, когда приведенные выше методы не помогают справиться с проблемой и тогда стоит отправлять повторное обращение. Но важно учитывать тот момент, что повторять процедуру стоит только через семь дней, так как семь дней – это срок рассмотрения обращения.
Обращение в техподдержку ДругВокруг
Не стоит удивляться, если администрация запросит от вас прикрепить к заявке фотографию, а так же указать персональные данные вашего аккаунта. Это необходимая процедура для того, чтобы команда администраторов могла удостовериться, что аккаунт в мессенджере ваш. Все эти меры необходимы для того, чтобы максимально исключить нарушение установленных в этом мессенджере правил и тем самым создать комфортную и безопасную для общения среду.
Поэтому очень важно обращать внимание на установленный свод правил и не допускать нарушений этих установок, лишь в таком случае ваш аккаунт будет находиться в полной безопасности без угрозы блокировки.
Удобный сервис для общения c друзьями, новых знакомств и любви!
Присоединяйся!
✔ зайди на наш сайт https://DrugVokrug.ru со своего телефона или компьютера;
✔ скачай приложение;
✔ зарегистрируйся!
Золотой месяц в AppGallery — приложения и предложения на вес золота.
Уникальное предложение для всех пользователей Android устройств. С 10 по 16 октября скачивайте приложение ДругВокруг из AppGallery и выигрывайте ценные призы.
Для участия переходите по ссылке https://vk.cc/c6UMEr и участвуйте в акции «Золотой Месяц с AppGallery». Ещё среди подарков подписка на Huawei Music, наушники HUAWEI FreeBuds 4i, Huawei MatePad 11 и многое другое!
В акции могут участвовать все пользователи Android-устройств. Достаточно установить AppGallery на свой смартфон/планшет, скачать и открыть приложения со страницы акции и забрать подарки.
Привет, давно не виделись!
Мы неплохо поработали за это время, качайте приложение и оцените как мы:
Отдельно отметим обновление 4.5.9 для Android, вот что в него вошло:
Теперь мы регулярно будем публиковать новости об обновлениях!
Надеемся, что обновление вам понравится, и желаем приятного общения!