если в эйвоне не доложили товар что делать
Недовложение Avon
Avon гарантирует не только 100% качество продукта, но и его доставку, доверяя своим представителям.
Недовложение — это когда заказанная продукция включена в счет-фактуру заказа, но отсутствует в коробке с заказом.
Оповестить компанию Эйвон о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.
Как оформить недовложение в Эйвон
1.Зайдите в личный кабинет представителя, в меню выберите «Мои заказы», затем «Оформить возврат».
2. Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или найдите нужную счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.
3. Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата — «Недовложение»
Если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выберите причину «Недовложение/ допоставить».
Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата «Недовложение/ списать».
4. Сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав «Сохранить возвраты».
5. Поставьте отметку в поле «Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами о порядке и сроках возврата товара» и нажмите кнопку «Отправить в Avon».
В электронной форме возврата Вы сразу увидите сумму недовложения.
Отправленная информация в течение нескольких часов поступит в компанию и будет обработана.
Недовложение в Эйвон: что делать, способы оформления
Заказывать товары в компании Avon довольно просто, и в большинстве случаев при совершении покупок не возникает никаких проблем. Однако иногда встречаются ситуации, в которых заказанный клиентом продукт прописан в документах, но отсутствует в посылке. О том, как оформляется недовложение в Эйвон, и какие этапы при этом нужно пройти, узнайте из данной статьи.
Оформление заказов в Avon
Как оформить заказ в компании Эйвон:
Когда на экране отобразится надпись «Заказ отправлен», оформление завершилось успешно, заявка отправлена в компанию Эйвон.
Действия в случае недовложения товара при заказе в Эйвон
Недовложение в Эйвон – это ситуация, при которой купленная продукция прописана в документах, но отсутствует в пришедшей посылке.
Заказ, не полученный покупателем из-за повреждения или того, что его нет в пункте выдачи (либо одна из посылок, если их много), невозможно оформить как недовложение, так как он им не является.
При возникновении проблем с полученной посылкой следует сразу обратиться в контактный центр компании по номеру +7 495 792-36-00. Звонок не бесплатный, его стоимость зависит от тарифного плана, используемого звонящим.
Оформить запрос о недовложении через портал Эйвон просто. Из перечня просто выбирается конкретное приобретение, указывается количество товаров, которые не пришли, затем причина возврата – «Недовложение».
Важно! Определять причину возврата стоит внимательно. Если покупатель желает, чтобы не полученный им продукт по умолчанию добавился к следующей покупке, выбирается вариант «Недовложение/допоставить».Когда допоставка не требуется, нужно только списание стоимости продукта со счета пользователя, выбирается вариант «Недовложение/списать».
Правильно оформить всю указанную информацию удастся только после нажатия кнопки «Сохранить возвраты».
Сумма недовложения товара, которое хочет оформить клиент Эйвон, сразу отображается в электронной форме возврата.
Сведения, отправленные в компанию от покупателя, желающего оформить недовложение, поступают и обрабатываются в течение нескольких часов.
Инструкция по оформлению недовложения
Что делать, когда не доложили купленный в Эйвон товар, как оформить процедуру через интернет:
После выполнения этих действий информация поступит в обработку.
Если процедуру нужно оформить по телефону 8-495-792-36-00:
После звонка в Эйвон отсылается оформленный бумажный бланк:
СТАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ AVON. БИЗНЕС AVON ONLINE! тел.+7 911 998 10 19
Информация Представителю
Главная
Новое на сайте
Недовложение товара
Что делать? И кто виноват?
Кто виноват – пусть останется на совести тех, кто виноват, а вот что делать и как исправить ситуацию – это вполне решаемо.
НЕДОВЛОЖЕНИЕ
Продукция выставлена к оплате в счет-фактуре, но в коробку с заказом не вложена. Другого товара, не включенного в счет-фактуру, в заказе нет. Это и есть недовложение.
В этом случае, Представитель должен в течение 7 календарных дней от даты получения заказа сообщить о факте недовложения в Центр Контактов: 8- (495) 792-36-00 или с помощью Skype: avon.predstavitel или написать через раздел «пишите нам» на сайте.
Документы по недовложению необходимо отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией (номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).
Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел «Пишите нам», всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу: 111250, город Москва, проезд завода Серп и Молот, дом 10, в Группу по обработке заказов.
При получении пустой упаковки (например, вместо туши для ресниц в коробочке, получена пустая коробочка), Представителю необходимо:
Оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.
Сдать возврат необходимо в течение 2-х недель.
Есть два варианта отправки такого возврата:
1. посылкой через почтовое отделение, которое сотрудничает с эйвон.
2. через курьера, если доставка домашняя(в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»
Если в эйвоне не доложили товар что делать
Документы по недовложению необходимо отправить в течение 2-х недель с момента получения заказа, прислав заполненную форму возврата или заявление с подробной информацией ( номер и дата заказа по счету-фактуре, наименование, товарный код и количество неполученной продукции, необходимо или нет допоставить товар).
Территориям Читы, Дальнего Востока, о. Сахалин следует отправлять информацию через раздел «Пишите нам», всем остальным территориям необходимо отправлять форму возврата или заявление обычным почтовым письмом или письмом 1-го класса по адресу:
109052, город Москва, улица Новохохловская, дом 21, в Группу по обработке заказов.
При получении пустой упаковки (например, вместо помады в коробочке получена пустая коробочка), Представителю необходимо:
Оформить возврат и в форме возврата указать причину «брак». Упаковку необходимо вернуть.
Сдать возврат необходимо в течение 2-х недель.
Есть два варианта отправки такого возврата:
1. посылкой по почте
2. через курьера (в отдельном пакете с формой возврата, пустую упаковку надо сложить, чтобы была плоской), конверт подписать « для Отдела возвратов»
Правила оформления возвратов продукции AVON
На последней странице каждого каталога Эйвон вы найдете надпись:
«100% гарантия качества! Если вы не удовлетворены приобретенным товаром, Вы можете его обменять или вернуть компании через Представителя Avon в течение 3 месяцев со дня покупки. «
Если клиент хочет вернуть Вам продукцию или Вы сами решили вернуть товар обратно в компанию, то нужно знать условия возврата и правильно его оформить.
Причины, по которым можно оформить возврат Avon
Компания принимает возврат продукции в оговоренных случаях:
брак;
пересортица (в документах, прилагаемых к закзу, указан один товар, а в заказ фактически вложен другой);
недовложение (товар отмечен в документах к заказу, но фактически он не вложен в заказ);
отказ покупателя, при условии, что продукция не была в употреблении и сохранила товарный вид;
аллергия, вызванная применением продукции Avon.
С каждым заказом вы получаете таблицу «Расчет процента скидки вашего заказа».. Все товары, которые пришли в заказе, указаны в этом документе. Храните его по каждому заказу как минимум в течение 3 месяцев.
Если клиент хочет вернуть продукцию, Вам нужно найти «Расчет процента скидки вашего заказа», по которой вы получили этот товар. Компания примет продукцию к возврату, если он оформлен не позднее 3-х месяцев от даты, указанной в документе «Расчет процента скидки вашего заказа».
Где можно сделать возврат Avon?
Возврат можно сделать на любой почте, где производится выдача заказов Avon.
Если Вы оформляете недовложение, то письмо отправляется через обычный почтовый ящик.
Что сделать, чтобы отправить возврат?
Если вы возвращаете товар (кроме недовложения), то нужно:
заполнить бланк «Формы возврата» в 2-х экземплярах;
положить продукцию в любой пакет;
на почте нужно заполнить почтовый бланк для отправления посылок и форму возврата в 2-х экземплярах. Почтовый работник подскажет, какие именно бланки нужно взять. Указать адрес для отправки возврата: «101000 г.Москва, Почтамт, а/я 186 «Возврат «Эйвон»». Этот адрес можно найти в самой форме возврата в нижнем левом углу.
Отправка товара по возврату на почте для Вас БЕСПЛАТНА, если его упаковывают в бумагу!
Если вы оформляете недовложение, то нужно:
заполнить бланк «Формы возврата»;
вложить в почтовый конверт с маркой (можно купить на почте):
заполненную «Форму возврата»;
оригинал «Сборочного листа», где указан невложенный товар.
После возврата товара на руках должно остаться-
экземпляр «Формы возврата»с печатью почты;
экземпляр бланка с отметкой почты,
чек, который выдаст вам оператор.
Храните документы подтверждающие сделанный Вами возврат. Они могут пригодиться, чтобы подтвердить факт возврата.
Ситуация 2. Вы уже оплатили свой заказ полностью, а позже вам пришлось сделать возврат из этого заказа.
Вы просто отправляете возврат, как обычно. И больше нич
Как оформить возврат в Эйвон. Пошаговая инструкция.
У партнеров компании часто возникает вопрос, что делать, если заказ по каталогу чем-то не устроил, как оформить возврат в Эйвон и можно ли это делать? Конечно можно.
Компания гарантирует высокое качество своей продукции, так как производит её по лучшим стандартам и передовым технологиям на производствах США, Италии, Германии, и других ведущих стран, поэтому возврат товара в Эйвон бывает в исключительных случаях. Если клиента что-то не устроило – деньги возвращаются без проблем.
Причины и сроки возврата продукции в Эйвон
За дату отсчёта берётся дата заказа по документам. Возвратная продукция отправляется через отделения Почты России или постаматы PickPoint.
Адреса для отправки
Как оформить возврат в Эйвон представителю через личный кабинет
На экране появляется подтверждающая надпись «Avon получил вашу форму возврата» и инструкция по дальнейшим действиям.
Видео
Как отправить возвратный товар
Для этого необходимо:
Бланк заявления
Почтовую квитанцию и чек постомата храните до зачисления денег. Они придут на ваш счёт, с которого перечислялась оплата. Срок рассмотрения заявления – 1 месяц.
Правила упаковки
Через центры Эйвон и PickPoint отправка оформляется бесплатно. Если нет возможности отправить бесплатно, то можно получить компенсацию, отправив обращение и чек по адресу: repreturn@avon.com.
Как оформить возврат в Эйвон через постамат PickPoint
Как оформить отправление Почтой России
Движение возвратной посылки вы можете отследить по трек-номеру.
Важно знать! Нельзя вернуть:
Хотите быть в курсе новостей и выгодных акций – подписывайтесь на новости нашего сайта avoncos.ru.
Как видите, оформить возврат в Эйвон совсем несложно. Выбирайте удобный для вас вариант отправки и чётко следуйте инструкции. Надеюсь, что моя статья поможет вам всё сделать правильно.