если в госуслугах написано что услуга оказана что это значит
Госуслуга на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимую услугу без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и к тем, которые оказываются МВД России.
Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1. Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем).
2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет».
3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
5. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.
7. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в Личный кабинет приходит уведомление об отправке заявления. Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака) и другие необходимые для предоставления государственной услуги документы можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства.
8. Затем заявление регистрируется на сервере МВД России, в «Личный кабинет», в течение одного рабочего дня с момента обращения, поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.
9. После исполнения государственной услуги, в Личном кабинете заявителя появляется статус заявки: услуга оказана, поступает электронная справка или приходит уведомление о готовности справки, времени и месте её получения (в формате pdf), в зависимости от выбранного способа получения ответа (п.7 заявления).
Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме. Граждане, уже воспользовавшиеся Порталом государственных и муниципальных услуг, на своем опыте убедились в удобстве и доступности такой формы обращения.
Преимущества пользования порталом «Государственные услуги»:
— сокращаются сроки предоставления госуслуг;
— сокращаются временные затраты, связанные с получением госуслуги (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
— уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения госуслуг можно из любой точки местанахождения посредством сети Интернет, в удобное время, не тратя время на поездку до места, где ведется приём граждан);
— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижаются коррупционные риски;
— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных услуг.
Важная информация:
Срок подготовки справки по заявлениям, поданным через ЕПГУ, при выборе способа получения ответа: электронная справка (п. 2 заявления), в ИЦ ГУ МВД России по Красноярскому краю составляет до 14 дней с момента получения результатов проверки, вместо установленного Административным регламентом 30-дневного срока.
Перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Недостижение гражданином 14-летнего возраста.
2. Отсутствие или неполнота обязательных для указания в заявлении о выдаче (замене) паспорта сведений, а также, если сведения в заявлении о выдаче (замене) паспорта не поддаются прочтению.
3. Отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом. (За исключением утраченных документов, необходимых для проставления отметок в паспорте, в случаях утраты паспорта, замены паспорта СССР и признания паспорта вещественным доказательством при соответствии сведений, указанных гражданином в заявлении о выдаче (замене) паспорта, сведениям, содержащимся в паспорте, паспорте гражданина СССР, подлежащим замене и (или) информации, находящейся в распоряжении подразделения по вопросам миграции).
4. Представление документов, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктами 37 и 38 Административного регламента.
5. Несоответствие представленных личных фотографий требованиям, предусмотренным пунктом 36 Административного регламента.
6. Несоблюдение требования о личном обращении гражданина.
7. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене) паспорта, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом.
8. Представление поддельных или подложных документов.
При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа, заявление о выдаче (замене) паспорта к рассмотрению не принимается при:
1. Непредставлении фотографии в электронной форме.
2. Представлении гражданином фотографии в электронной форме, не соответствующей требованиям, установленным пунктом 38 Административного регламента.
3. Отсутствии или неполноте в заявление о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа обязательных сведений.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в выдаче или замене паспорта являются:
1. Отсутствие у лица гражданства Российской Федерации.
2. Представление гражданином недостоверных документов и (или) сведений.
3. Невозможность установления личности гражданина, обратившегося за предоставлением государственной услуги.
4. Наличие у гражданина ранее выданного действительного паспорта.
5. Наличие ранее поданного заявителем заявления о выдаче (замене) паспорта, по которому не завершены административные процедуры.
6. Неуплата заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Административного регламента.
7. Отсутствие в поступивших из многофункционального центра необходимых документов и (или) информации, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом, и непредставление заявителем в 5 дневный срок недостающих документов.
8. Неявка гражданина по истечении 30 календарных дней со дня приглашения его на прием при рассмотрении заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка гражданина в течение 3 календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о выдаче (замене) паспорта подавалось через Единый портал.
Если в госуслугах написано что услуга оказана что это значит
Ваш браузер давно устарел. Пожалуйста обновите браузер или установите Google Chrome для комфортной работы с этим сайтом.
Коронавирус: официальная информация
Ответы на часто задаваемые вопросы по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет
Сейчас в региональное Министерство соцразвития поступает много вопросов по выплате семьям с детьми от 3 до 7 лет.
Впервые реализуется такое большое количество федеральных и региональных мер, направленных на поддержку людей в непростых условиях пандемии. Одновременно с объемами выплат впервые применяется новый подход к их назначению – людям не нужно собирать документы, за них это делают специалисты, которые сами отправляют запросы в разные инстанции и собирают справки.
По выплате на детей от 3 до 7 лет работа сначала шла в федеральной информационной системе, но она давала сбой, из-за чего большое количество заявлений зависло на портале «Госуслуги». Стоит отметить, что такая ситуация складывается по всей Российской Федерации. В связи с задержкой части заявлений на специалистов упал огромный ежедневный объем работы.
Поэтому была разработана своя, региональная система обработки заявлений, специалисты стараются максимально быстро ее наладить, на ходу вносятся изменения в программу, чтобы обеспечить назначение выплат.
Для этого нарастили компьютерные мощности, увеличили пропускную способность интернет-каналов, оптимизировали технологические процессы назначения выплаты, привлекли дополнительных сотрудников и перешли на двухсменный режим работы и работу в выходные дни. Это позволило увеличить число назначения выплат и перечисление на счета получателей в два раза.
Специалисты просят граждан не беспокоиться и проявить терпение. Деньги обязательно поступят на счет каждого, кому назначена выплата, средства не потерялись и реализуются по назначению, в федеральном и региональном бюджетах предусмотрены средства на всех получателей в Пермском крае.
Важно, что подавать заявление нужно только один раз, выбранным способом – на портале «Госуслуги», в офисе МФЦ или Почтой России на адреса Центра социальных выплат. Если вы будете подавать заявление двумя или всеми тремя способами, то это будет существенно усложнять работу специалистов, рассматривающих заявления.
На портале «Госуслуги» указано, что выплата одобрена, но деньги на счет не поступают.
В связи с тем, что в Центр социальных выплат и компенсаций поступило большое количество заявлений, на специалистах лежит колоссальная нагрузка. Так, если в обычное время один специалист может обработать в день 20 заявлений, то сейчас на него фактически приходится около 200 заявлений. Специалисты стараются обработать все заявления оперативно. Просим ожидать уведомления в личном кабинете на портале и перечисления денежных средств. С момента назначения требуется время на формирование списков и платежных поручений для направления в банк. Также требуется время банку для зачисления на счет заявителя.
Заявление подавали в офисе МФЦ, но деньги не поступают на счет, установленные сроки уже вышли.
Для упрощения процесса получения выплаты людей освободили от необходимости сбора пакета документов, за них это делают специалисты Центра социальных выплат с помощью межведомственного взаимодействия. А это целая цепочка запросов и согласований, на которую нужно время, чтобы качественно проверить всю информацию и вынести правильное решение.
Иногда в одной семье делаются запросы в 7 организаций по каждому члену семьи. Т.е. если семья состоит из 4-х человек (родители и двое детей), то нужно сделать 28 запросов и, соответственно, дождаться и получить 28 ответов. Запросы нужны для того, чтобы назначить выплату правомерно. Просим с пониманием отнестись к ситуации и ожидать перечисления денежных средств.
На портале «Госуслуги» написано, что услуга одобрена, но в соцзащите в выплате отказали.
В личный кабинет на портале поступит информация «услуга оказана», это будет означать, что выплата назначена. Если выплата назначена, то ожидайте поступления денежных средств на счет.
В случае если указано, что «в услуге отказано», то выплата назначена не будет, причины отказа должны поступить комментарием в уведомлении на портале. Основные причины отказа – доход превышает прожиточный минимум, в заявлении указаны неполные сведения, дети старше 8 лет.
Если доход семьи за указанный период превышает прожиточный минимум, за оформлением выплаты можно обратиться позже, до 31 декабря 2020 года. Выплата будет назначена с 1 января (если ребенку в это время уже исполнилось 3 года).
На «Госуслугах» нет разъяснений, почему отказано в выплате.
В связи с настройкой системы, комментарий о причине отказа может не отображаться в личном кабинете на портале «Госуслуги». Сейчас идет устранение ошибок там, где они возникли. Тем, у кого на портале отображается «в услуге отказано» и нет комментария о причинах отказа, на электронную почту придет письмо с обоснованием отказа.
Список доходов, которые учитываются при расчете выплаты, и как происходит расчет?
Учитываются все доходы семьи, включая выплаты, алименты, пенсии, пособии по безработице, ежемесячные страховые выплаты, доходы от предпринимательской деятельности, доходы от продажи или аренды имущества и т.д. Если один из членов семьи на момент подачи заявления стоит на учете в Центре занятости, то заработная плата за период, в который учитываются доходы, в расчет не берется.
Какой доход должен быть у семьи, чтобы получить выплату?
В целом людям направлено уже 4 тысячи отказов по причине превышения доходов. Вы можете сами предварительно рассчитать, подходит ли ваша семья под условия назначения выплаты.
Выплата положена семьям, ежемесячный доход которых не превышает одного прожиточного минимума на человека (в 2020 году в Пермском крае это 10 556 руб.).
Средний доход на каждого члена семьи учитывается за 12 месяцев. Но в расчет берется период, предшествующий 6 календарным месяцам перед датой подачи заявления.
Так, если вы подали заявление в мае, доходы будут учитываться с 1 ноября 2018 года по 31 октября 2019 года, соответственно, в июне – с 1 декабря 2018 года по 30 ноября 2019 года, в июле – с 1 января по 31 декабря 2019 года.
Как я дальше буду получать выплату?
В следующие месяцы выплату вы будете получать до 26 числа ежемесячно.
Что значит Услуга оказана на сайте Госуслуги
Сайт Госуслуги предназначен для того, чтобы юридические и физические лица могли взаимодействовать с государственными службами РФ средствами сети Интернет. При получении определённых услуг появляется спорный статус. Что же именно означает «Услуга оказана» на официальном ресурсе Госуслуги — попробуем разобраться.
Что значит статус «Услуга оказана»
На сайт Госуслуг люди приходят с разными целями. Затронутая тема касается услуги постановки детей на зачисление в общеобразовательное дошкольное учреждение — детский сад. После подачи документов онлайн родители видят статус « Услуга оказана ».
Он вводит многих пользователей в заблуждение, так как напрямую не имеет ничего общего с действительным зачислением. На самом деле ваши документы дошли до соответствующего органа и приняты в обработку.
Это также значит, что государственные служащие сейчас же займутся тем, что отправят полученные файлы документов далее по цепочке. После чего останется ждать ответа от данных служб. Также стоит учесть, что ответы на эти запросы приходят на сразу. Родителям предстоит ожидать, так как фиксированного срока, за который можно получить выплаты или конкретный ответ не существует. Время зависит от обстоятельств.
В свою очередь представители технической поддержки сайта Госуслуги уверяют всех родителей, которые отправили документы, что они будут рассмотрены. И появится статус «Услуга оказана». Также как только все соответствующие документы и ответы будут получены, пользователи будут проинформированы об этом. Без учёта того, каким образом подавалась заявка на получение услуг на сайте Gosuslugi.
Каким образом подать заявление на сайте Госуслуг
Сайт удобен тем, что теперь не нужно записываться на приём, ожидать длинную очередь у входа в кабинет для посещения государственных учреждений. Практически любой вопрос можно решить на сайте https://www.gosuslugi.ru, особенно если вы обладаете электронной подписью и умеете ею пользоваться.
Для того, чтобы получить ту или иную услугу, нужно перейти на главную и выбрать раздел « Услуги »:
Таким образом, если вы увидели в форме статус «Услуга оказана» на официальном сайте Госуслуг, это ещё не значит, что она действительно оказана. При оформлении данной услуги через форму сайта ожидайте ответ в личном кабинете в « Моих заявках ». Многие из услуг на портале предоставляются бесплатно. В других случаях вы будете уведомлены о способах оплаты и о прочих деталях в самой форме. Или в момент создания заявки на получение услуги.
Что делать после того, как подал заявление на услугу
В таком случае сотрудники Госуслуг отправят заявку на доработку и попросят изменить некоторые данные, где были допущены ошибки, и услуга не могла быть оказана.
Если с формой заявления и пакетом предоставляемых документов всё в порядке, вас попросят в указанный день явится в определённое отделение госслужбы. А также оплатить государственную пошлину (если необходимо) и предоставить дополнительные документы. Чтобы проследить за статусом заявки, чаще входить в свой личный кабинет на сайте и проверяйте раздел « Мои заявки ».
А также адрес электронной почты, на который также может прийти ответ. Если у вас появились вопросы технического характера, связанные с порталом Госуслуг, вы можете позвонить:
Номера телефонов: | Пояснение: |
---|---|
8 800 100-47-47 | Бесплатный номер технической поддержки Госуслуг по России. |
+7 495 727-47-47 | Номер для звонков из любой другой страны мира. |
115 | С мобильного по России |
Способы задать свой вопрос на сайте Госуслуг
Кроме звонков пользователи могут задать текстовый вопрос на сайте в специальной форме. Перед созданием вопроса рекомендуется провести поиск своего вопроса в часто задаваемых на странице поддержки. Возможно, на него уже ответили ранее. Официальные страницы у портала есть и в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер. Свои вопросы вы можете задать здесь.
Видео-инструкция
Мы узнали, что это за статус «Услуга оказана» на интернет-сайте и в приложении Госуслуги. В данном видео девушка расскажет о статусах отправленного заявления.
Ответы на вопрос:
Ксения, вам пришло уведомление об одобрении заявки на получение пособия в повышенном размере. Теперь ожидайте известий из РУСЗН. От сотрудников данного учреждения вы получите ответы на свои вопросы: размер пособия, даты поступления денег, и пр.
Похожие вопросы
Если на почте горит зелёный флажок и написано услуга оказана, что это означает? Оформляли выплату от 3 до 7 лет.
Оформляли через госуслуги от 3 до 7 лет пришло что услуга оказана все три зеленые галочки и в конце зеленый флажок это значит что одобрили или нет.
Подала документы на пособие от 3 до 7 лет, 02.12.2020 вынесено положительное решение, 21.12,2020 услуга оказана, что ожидать?
16 числа подала на увеличение пособий с 3 до 7 лет.
5 мая пришёл ответ что прошла.
Позвонила узнать на счёт перерасчёта, мне сказали что не пришёл ответ от ГИБДД.
Я говорю, а как тогда мне одобрили без ответа.
Сказали они ничего не знают.
Такое вообще может быть? Новая система пошла одобрят без ответа.
И ещё, в течении скольки дней по закону должны перевести перерасчёт?