если в магазине нет уголка потребителя что будет

Уголок потребителя для ИП

если в магазине нет уголка потребителя что будет. 27 l. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-27 l. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка 27 l.

Человек приходит в магазин или турагентство. Получает работающий пылесос или увлекательное путешествие — и счастлив. Это идеальная ситуация, но в реальности ожидания нарушаются.

Покупатель возвращает бракованный пылесос — а администратор не принимает. Отравился просроченным йогуртом и пишет в Роспотребнадзор — но не знает названия фирмы. Аптека выглядит сомнительно — а он не может проверить лицензию. Чтобы защитить права потребителей и помочь в разрешении споров, государство обязывает предпринимателей заводить «уголок потребителя».

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Кто обязан оформлять уголок потребителя

Все, кто продаёт товары или оказывает услуги населению.

Что такое уголок потребителя

Уголок потребителя — это набор документов: часть — тексты законов, часть — информация о продавце. Обычно документы помещают на специальные стенды. Наверное, вы видели такие в магазинах или в налоговой. Они стоят от 500 рублей. Подойдёт и экономный вариант: вложить документы в файлы и положить на стол или прикрепить к стене.

Уголок потребителя размещают внутри помещения. Место должно быть заметным и доступным для покупателей.

Что должно быть в уголке потребителя

Предприниматели размещают в уголке потребителя четыре вида документов.

1. Информация о продавце или исполнителе:

2. Нормативно-правовые акты РФ:

3. Документы, которые зависят от вида бизнеса. Например:

4. Прочие документы:

Книжки с нормативно-правовыми актами продают в Роспечатях и книжных магазинах. Порой предприниматели распечатывают тексты на принтере, чтобы сэкономить. Контролирующие органы против: мало ли что вы изменили в содержании. Покупайте официальные издания, чтобы не рисковать.

Все тексты в уголке потребителя должны быть на русском языке. Если в вашем регионе дополнительно принят национальный язык — можете продублировать информацию на нём, но это не обязательно.

Штраф за отсутствие уголка потребителя

Роспотребнадзор узнаёт нарушении из жалоб покупателей или наблюдений сотрудников ведомства. За ошибки в оформлении штрафуют по ст.14.5 КоАП:

— ИП — на 1500 — 2000 рублей.

— Должностные лица — на 3000 — 4000 рублей.

— Юрлица — на 30000 — 40000 рублей.

При первом нарушении штраф заменяют на предупреждение. Недочёты просят устранить в определённый срок.

Нормативка

Региональные власти имеют право устанавливать дополнительные требования к уголкам потребителей. Поэтому узнайте об особенностях в вашем регионе.

Выводы:

Статья актуальна на 28.01.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

если в магазине нет уголка потребителя что будет. spacer. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-spacer. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка spacer.Публикатор

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Памятка потребителю: О правовом регулировании сервисов по заказу услуг такси

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.О подтвержденных случаях новой коронавирусной инфекции COVID-2019

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Респираторная гигиена. Правила безопасного чихания и кашля

если в магазине нет уголка потребителя что будет. bmp. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-bmp. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка bmp.y3dAhBBvQRhPoChjMgREZF5aeeM4UbzRyhg8SrU7

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Как выбрать новогоднюю елку

если в магазине нет уголка потребителя что будет. bmp. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-bmp. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка bmp.297x150mm_Elka (1)

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.О подтвержденных случаях новой коронавирусной инфекции COVID-2019

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Как выбрать аниматора для ребенка

если в магазине нет уголка потребителя что будет. bmp. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-bmp. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка bmp.212аниматоры1

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.О подтвержденных случаях новой коронавирусной инфекции COVID-2019

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Как отличить легальную алкогольную продукцию от контрафактной?

если в магазине нет уголка потребителя что будет. bmp. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-bmp. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка bmp.j041NXer6gyle0w0q4B3573DPeOxivhxdlrXx6mP

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Рекомендации при покупке ювелирных украшений

если в магазине нет уголка потребителя что будет. bmp. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-bmp. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка bmp.121uvelir (2) (1)

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Right block

если в магазине нет уголка потребителя что будет. clip. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-clip. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка clip.План проведения плановых проверок на 2022 год.bmp

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.Роспотребнадзор по РД информирует о текущей ситуации по новой коронавирусной инфекции в Республике Дагестан

если в магазине нет уголка потребителя что будет. history. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-history. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка history.План по противодействию коррупции на 2021-2024гг.

если в магазине нет уголка потребителя что будет. clip. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-clip. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка clip.План 2021-2024.pdf

Обязателен ли «уголок потребителя»?

Обязателен ли «уголок потребителя»?

Покупатель имеет право знать, кто ему продаёт товар или оказывает услугу. Это право охраняет закон «О защите прав потребителей». Причём, совершенно не важно, покупается пакет молока, футболка, мотоцикл или же, оплачивается услуга (например, стрижка).

«Уголок потребителя» — это специальное место, где должна быть размещена самая важная информация, которая подтвердит, что продавец имеет право продавать, а исполнитель может на законных основаниях оказывать ту или иную услугу. Он должен располагаться в удобном и доступном для потребителей месте, а оформлен может быть в виде информационного стенда или специальной папки с правовой информацией.

«Уголок потребителя» обязателен для изготовителей, продавцов товаров, исполнителей услуг и не только.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В «УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ»

Информация о продавце (исполнителе):

информация о государственной регистрации продавца (исполнителя) и наименовании зарегистрировавшего его органа;

фирменное наименование, место нахождения (адрес) и режим работы уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя;

информация о виде деятельности продавца (исполнителя), если она подлежит лицензированию и (или) исполнитель имеет государственную аккредитацию;

номер лицензии, срок её действия, информация об органе, выдавшем лицензию, если вид деятельности подлежит лицензированию;

номер свидетельства о государственной аккредитации, срок его действия, информация об органе, выдавшем свидетельство, если исполнитель имеет государственную аккредитацию.

Нормативные акты в сфере защиты прав потребителей:

Закон № 2300-1, правила, в соответствии с которыми осуществляется продажа товаров или оказание услуг, в частности правила продажи товаров по договору розничной купли-продажи, или оказания услуг общественного питания.

книга отзывов (жалоб) и предложений;

измерительное оборудование для проверки покупателем цены, меры и веса приобретенного товара;

информация об органах государственной власти, уполномоченных осуществлять контроль и надзор в соответствующей сфере деятельности, в том числе о территориальном органе Роспотребнадзора;

другая информация, в зависимости от сферы деятельности продавца (исполнителя).

«Уголок потребителя» не требуется при разносной торговле.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОБНАРУЖИЛИ «УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ»

Если в месте реализации товара, работ, услуг отсутствует «уголок потребителя» и нет возможности ознакомиться с указанными выше информацией и документами, можно предпринять следующее.

1. Обратиться к продавцу (исполнителю) с письменным требованием оборудовать «уголок потребителя». В претензии лучше указать, какая информация отсутствует в «уголке потребителя».

2. Подать обращение (заявление, жалобу) в уполномоченные органы государственной власти или правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Так, можно обратиться в территориальный орган Роспотребнадзора.

Заявление (жалоба) может послужить основанием для проведения внеплановой проверки продавца (исполнителя) или, поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении.

Ещё, можно направить заявление (жалобу) в органы прокуратуры, которые также наделены полномочиями по возбуждению производства об административном правонарушении.

3. Жалобу можно направить также в органы местного самоуправления и общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), которые, в свою очередь, могут обратиться в уполномоченные органы государственной власти для проверки факта нарушения и принятия соответствующих мер.

4. Если продавец (исполнитель) отказался добровольно удовлетворить претензию или не ответил на обращение, можно обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя. Но, обращения в суд исключительно с требованием оборудовать «уголок потребителя», не связанные с причинением потребителю вреда вследствие непредоставления обязательной информации, на практике не распространены.

Вместе с тем, правом обращения в суд в целях защиты прав отдельных потребителей, и интересов неопределённой группы потребителей наделены должностные лица Роспотребнадзора, органы прокуратуры, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы).

Неправильно оформленный «уголок потребителя», или его отсутствие — это нарушение прав потребителей, за что предусмотрены штрафы и административная ответственность.

Источник

Как правильно оформить уголок покупателя в магазине: выбор места расположения, необходимые документы на стенде, штрафы

При открытии розничной торговой точки предприниматели должны знать, как оформить уголок покупателя в магазине, чтобы у Роспотребнадзора не возникало претензий. В предложенной статье будут рассмотрены особенности составления информационного стенда, а также перечислены основные и дополнительные документы, которые должны на нем размещаться.

Юридическая основа уголка потребителя

«Уголок потребителя» является собирательным понятием и его оформление не регламентируется отдельным законом. Суть в том, что в различных НПА имеются требования к размещению определенных документов в общедоступных для клиентов местах. Для удобства предпринимателя и покупателя вся эта информация размещается на одном стенде – уголке покупателя.

Основные требования к документам, которые должны быть доступны для клиентов, содержатся в двух нормативных актах:

В этих НПА не написано, как правильно должен быть оформлен уголок потребителя, но указано, какие документы должны демонстрироваться клиентам на торговой точке.

Оформлять информационный стенд нужно и при осуществлении продаж, и при предоставлении услуг. Но перечень демонстрируемых документов может отличаться, в зависимости от специфики бизнеса.

Плюсы правильно оформленного уголка покупателя

Правильно оформленный уголок потребителя в магазине будет полезен и для предпринимателя, и для покупателя. Хотя их интересы могут расходиться.

Итак, правильное оформление уголка потребителя имеет следующие плюсы:

если в магазине нет уголка потребителя что будет. 1 c1550de422240569805fe0a8cc7813a2. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-1 c1550de422240569805fe0a8cc7813a2. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка 1 c1550de422240569805fe0a8cc7813a2.

Примерная структура уголка потребителя

Таким образом, у предпринимателя есть много поводов оформить уголок потребителя в магазине. Это повысит лояльность покупателей и поможет избежать проблем при проверках.

Какие документы должны быть на стенде?

Перечень документов, которые необходимо демонстрировать в уголке покупателя, разбросаны по многим нормативно-правовым актам. Среди них есть обязательные, обеспечивающие непосредственно потребительские права клиентов, и дополнительные, которые защищают права посетителей магазина в других сферах.

Обязательные документы:

Дополнительные документы:

если в магазине нет уголка потребителя что будет. %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F4. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F4. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F4.

Ориентировочное размещение документов в уголке потребителя

В уголок покупателя можно добавить и другую полезную для потребителя информацию, например, сведения об условиях проводимых акций. Никаких ограничений в законодательстве на этот счет не предусмотрено.

Где можно разместить уголок потребителя?

Перед тем, как оформить уголок потребителя, нужно определиться с местом его расположения. Ведь информационный стенд по размеру и форме должен красиво вписаться в имеющееся свободное пространство торговой точки.

если в магазине нет уголка потребителя что будет. %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F5. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F5. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F5.

Уголок потребителя может находиться около менеджера по продажам

Главным принципом размещения уголка потребителя является его доступность. Посетитель должен иметь возможность, не спрашивая разрешения у персонала магазина, подойти к потребительскому стенду и прочитать размещенную там информацию. Поэтому нельзя располагать уголок потребителя за прилавком, за ширмой или стеклом.

Для посетителей будет комфортно, если поместить стенд у входа в помещение. В таком случае, ознакамливаясь с информацией, человек не будет смущаться взглядов персонала. Также будет удобным расположение на стене в прикассовой зоне или в любом месте торгового зала. Главное, чтобы человек мог подойти к стенду на близкое расстояние и беспрепятственно прочитать информацию.

Рекомендации по оформлению уголка потребителя

Внешний вид уголка потребителя законодательством не урегулирован. Его формат, размер, цвет и прочие характеристики подбираются с учетом интерьера помещения. Обычно он состоит из пластмассовой или деревянной основы, на которой закреплены прозрачные пластиковые карманы.

если в магазине нет уголка потребителя что будет. %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F6. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F6. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F6.

Правильно оформленный уголок потребителя может стать рекламным стендом

Общие рекомендации по оформлению стенда следующие:

Если предприниматель сомневается, как оформить уголок потребителя, то можно заказать его изготовление в рекламно-производственной фирме. Стоимость готового информационного стенда в интернете составляет от одной до трёх тысяч рублей.

При желании сделать стенд самостоятельно, готовые проекты можно посмотреть в интернете. Но не рекомендуется копировать уголки потребителя у конкурентов, потому что они могли сделать их неправильно.

Ответственность за нарушения в оформлении уголка потребителя

Правильно ли оформлен уголок потребителя, оценивает Роспотребнадзор. Инспектора проверяют содержание стенда и актуальность размещенной информации. Если есть грубые нарушения закона «О защите прав потребителей», например, отсутствует сам закон или копия лицензии, то на торговую точку могут наложить штраф. Его возможные размеры приведены в таблице.

если в магазине нет уголка потребителя что будет. %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F1. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F1. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка %D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%9F%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F1.

Штрафы за непредоставление потребителям положенной информации

Незначительные нарушения инспектор может попросить исправить незамедлительно без составления протокола и наложения штрафа.

Проинспектировать наличие дополнительных документов на информационном стенде могут и другие ведомства, например, пожарники или налоговики. Они проверяют наличие только материалов по специфике своей деятельности, но размеры налагаемых ими штрафов аналогичны указанным в таблице. Поэтому в уголке потребителя желательно размещать все документы из вышеприведенных списков.

Предприниматели должны понимать, что нельзя оформить в магазине уголок потребителя и забыть о его актуализации на длительное время. Изменения в законы вносятся часто, и задачей законопослушного бизнесмена является вовремя корректировать на стенде информацию о потребительских правах.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

если в магазине нет уголка потребителя что будет. promo middle image. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-promo middle image. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка promo middle image.

если в магазине нет уголка потребителя что будет. google play transparent. если в магазине нет уголка потребителя что будет фото. если в магазине нет уголка потребителя что будет-google play transparent. картинка если в магазине нет уголка потребителя что будет. картинка google play transparent.

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *