если в паспорте допущена ошибка в прописке что делать
Если в паспорте допущена ошибка в прописке что делать
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
232. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в паспорте, является личное обращение гражданина в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 5 к Административному регламенту), и документами, предусмотренными пунктом 29 Административного регламента.
233. Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок:
233.1. В день обращения заявителя регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, предусмотренное подпунктом 29.1 пункта 29 Административного регламента, в Журнале учета заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (рекомендуемый образец приведен в приложении N 45 к Административному регламенту).
233.2. Выдает заявителю справку (рекомендуемый образец приведен в приложении N 46 к Административному регламенту) о приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
233.3. В срок, не превышающий одного рабочего дня с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок:
233.3.1. Устанавливает факт наличия (отсутствия) технического брака, опечаток и (или) ошибок или необоснованно внесенных отметок и сведений в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, путем проверки сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
233.3.2. Приобщает к заявлению об исправлении опечаток и (или) ошибок заявление о выдаче (замене) паспорта, на основании которого был оформлен подлежащий замене документ, и передает их начальнику для принятия решения об оформлении нового паспорта либо принятия решения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
234. На основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, принимает решение об оформлении нового паспорта либо об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в паспорте.
234.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234.1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.
234.5. Решение об оформлении нового паспорта, принятое в соответствии с подпунктами 234.1 и 234.2 настоящего пункта, или решение об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, принятое в соответствии с подпунктами 234.3 и 234.4 настоящего пункта, оформляется путем проставления соответствующей резолюции на свободной части заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
235. Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта, взамен ранее выданного паспорта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.
236. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление заявителем на заявлении о выдаче (замене) паспорта подписи и даты получения паспорта или регистрация сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.
Для получения паспорта в связи с обнаружением ошибок
Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте, заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы, представляются:
1. Заявление об исправлении отпечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги паспорте гражданина Российской Федерации, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (приложение № 5 к Административному регламенту), в 1 экземпляре.
3. Заявление о выдаче (замене) паспорта.
4. Две личные фотографии, соответствующие требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента.
Личные фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту гражданина на день подачи заявления о выдаче (замене) паспорта, в черно-белом или цветном исполнении, размером 35 х 45 мм с изображением лица без головного убора.
На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения (кадра по вертикали). Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (± 1) мм.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза.
Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз.
Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка.
На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней. Глаза гражданина должны быть открытыми, а волосы не должны заслонять их.
Не допускается представление фотографии гражданина с отредактированным изображением с целью улучшения внешнего вида изображаемого лица или его художественной обработки. На изображении должны быть достоверно отображены все особенности лица фотографируемого.
Толщина полученного фотоотпечатка устанавливается равной 0.235 ± 0.075 мм, плотность материала не менее 110 г/м.
5. Документы, необходимые для проставления отметок в паспорте:
5.1. Документы воинского учета (при наличии соответствующего основания).
5.2. Свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака (при наличии).
Предъявленные гражданами документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Документы, выданные компетентными органами иностранных государств, должны быть легализованы либо на них должен быть проставлен апостиль, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть нотариально засвидетельствована в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Ошибка в прописке в паспорте как исправить
В моем паспорте ошибка в прописке. Я нахожусь сейчас в другом федеральном округе. Как ее можно исправить? И вообще каков порядок исправления этой ошибки?
Обнаружилась ошибка в паспорте спустя 15 лет после его выдачи. В штампе прописки дважды указан номер дома. Как исправить ошибку? Нужно ли будет оплачивать это исправление?
Моему мужу в паспорте гражданина РФ поставили штамп о прописке в Абхазии. Как исправить данную ошибку в документе?
При выдаче паспорта в прописке ошиблись в названии улицы, при обращение в МФС они перечеркнули и написали заново, в этот раз допустили ошибку по прописке города. Возможно ли еще раз исправить в ФМС и будет это как либо влиять на пригодность паспорта?
В прописке допущена ошибка, поставили «тире», там где не нужно ставить, можно ли собственноручно исправить это?
Ребёнку неправильно праписку сделали при выдачи паспорта в 14 лет. Она прописана в другом городе. Просят справку из жека с другого города, но мы там не живём и эта их ошибка. Как можно исправить?
При регистрации тсж у нотариуса произошла ошибка, случайно или по халатности. Нотариус и помощник нотариуса не проверили председателя тсж, т.е не удостоверились в том, что он не является собственником жилья в доме в котором создавалось тсж. не обратили внимание на прописку председателя и на свидетельство о регистрации права председателя тсж. вопрос. Как указать на ошибку нотариусу и соответственно исправить. Надо ли подавать в суд на помощника нотариуса (готовит док-ты для нотариуса) и на нотариуса (сличает подпись в паспорте с фио и подписью в док-тах, как правило)
Меня интересует такой вопрос. Муж купил участок по доверенности. Прошло три года и мы участок не переоформили. Сделали новую доверенность. Позже обнаружилась ошибка в прописке владельца участка. Вместо Раменсого района было написано Коломенский район. Как исправить эту доверенность? Женщина, которая давала эту доверенность не желает больше никуда ездить. Возможно ли подъехать к нотариусу с ее копией паспорта?
В паспорте, в штампе о прописке указан неверный номер дома, вместо 23 поставили 24,и с такой ошибкой я уже 30 лет прожила и необращала внимание, а сейчас во время оформления наследства, оказалось что мы с мамой с детства жили в разных домах, как исправить эту ошибку?Нужно в с/администрации брать справку о моём проживании по адресу д.23 и потом уже в миграционной службе исправлять или как?
Мои родители перевезли бабушку (гражданку Украины) в Россию. Гражданство и прописку на нее получить не могут, т.к. в следствии сбора документов выяснилось, что в паспорте неверно указана дата рождения и фамилия не соответствует свидетельству о браке. Как мои родители, будучи гражданами России могут исправить эти ошибки? В какую инстанцию в России надо обратиться, чтоб сделать запрос в Украину? Можно ли там иметь своего представителя, чтоб он занимался этим вопросом? И можно ли получить для бабушки временную прописку до выяснения обстоятельств?
Несколько лет назад мы увидели, что нашей улице в федеральных адресных базах присвоено неправильное название. Наша улица называется Рязанская, а теперь все письма, если они рассылались в автоматическом режиме (из Пенсионного фонда, налоговой) приходят с адресом Рязанская 2-я. Кроме того при получении паспорта прописка печатается тоже на Рязанской 2-ой. В то время, как такой улицы у нас нет. То есть дети прописаны на другой улице, хотя живут с нами в одном доме. В какое ведомство обратиться, чтобы исправить эту ошибку?
Как можно исправить следующую ошибку в Договорах с агентством недвижимости:
Я переехала в другой город и прописалась по месту жительства в квартире в которой я собственник и единственная прописанная.
Меня зовут Иосифов Эдуард Заманович. Я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне в моей ситуации. Дело в том, что я в 2019 г. прописался в свой дачный дом.
Во всех документах мой адрес прописки указан следующим образом:
Рег-н Самарская область.
Пункт с. Жигули, СНТ «Мичурнинец-2» ул. Массив № 9 дом № 514
Рег-н: ОБЛ. САМАРСКАЯ
Р-н: Р-Н СТАВРОПОЛЬСКИЙ
Пункт: СНТ МИЧУРИНЕЦ МАССИВ 9
Обратился в МФЦ, чтобы заказать справку и мне сказали, что они не могут в программу занести мой адрес т.к. адрес указан в паспорте неправильно.
Лепеха Александр Иванович, Запорожье
Здравствуйте! У меня следующая ситуация с наследством.
Квартира родителей была приватизирована между отцом и мамой поровну: по 50%,
проживали они в ней с 1952 года. В 2004 году умерла мама. Заявления на принятие маминой доли по наследству никто не подавал: ни мы с сестрой, ни отец, потому что отец продолжал проживать в этой квартире. Мы считали, что согласно ч.2 ст.1264 ГК Украины наследник, который постоянно проживал вместе с наследодателем на время открытия наследства, автоматически считается принявшим наследство. В 2009 году умер наш отец и мы с сестрой обратились к нотариусу по поводу принятия наследства (маминой части и отцовой). Но оказалось, что в свидетельстве о браке родителей в отчестве отца допущена ошибка: (Пантилимонович вместо Пантелеевич). В паспорте, других документах, свидетельстве о смерти-везде Пантелеевич. В паспорте отца стоит штамп о том, что он, Лепеха Иван Пантелеевич, женат на Лепехе Евдокии Васильевне, дата и год те же, что и в свидетельстве о браке. Получается, что это просто ошибка того, кто выписывал свидетельство о браке. По словам нотариуса, из-за этой ошибки отец не мог принять по наследству мамину часть как наследник первой очереди.
Поэтому у меня к вам такой вопрос: можно ли отца считать принявшим мамину долю квартиры не как наследника первой очереди (мужа), а как наследника четвертой очереди согл.cтатьи 1264 ГК Украины. И обязательно ли это доказывать в суде. Он прожил с мамой в этой квартире 52 года.Cправки из ЖЕКа о прописке, свидетели и др.подтверждающие проживание документы есть.
Дайте, пожалуйста, обстоятельный и полный ответ на мой вопрос. Я готов оплатить все расходы и затраты.
Как исправить ошибку в паспорте?
Вы вправе обратиться в соответствующий орган с заявлением о замене паспорта.
Согласно п. 12 Положения замена паспорта производится при наличии следующих оснований:
Таким образом, неправильное указание имени гражданина является одним из оснований для замены паспорта.
Во-первых, заявление о замене паспорта по форме № 1П, содержащейся в приложении № 1 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391 (далее – Административный регламент).
В-третьих, две личные фотографии размером 35 x 45 мм, соответствующие требованиям, предусмотренным в п. 25 Административного регламента. В частности, фотографии должны быть в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Кроме этого, фотографии должны быть идентичны и соответствовать возрасту заявителя на момент подачи заявления о замене паспорта.
В-четвертых, документ, содержащий верные сведения, который будет являться основанием для замены паспорта (п. 30.2 Административного регламента).
В-пятых, документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (документы воинского учета; свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака; свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста) (п. 26 Административного регламента).
Кроме этого, согласно п. 40 Административного регламента за выдачу и замену паспорта уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленных ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
В соответствии с пп. 17 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу паспорта гражданина РФ уплачивается государственная пошлина в размере 300 руб.
Таким образом, учитывая положения Административного регламента, при последующем обращении гражданина за заменой паспорта в результате выявленных неточностей или ошибочности произведенных в паспорте записей за совершение замены уже выданного паспорта должен представляться документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в размере, определенном пп. 17 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (см. письмо Минфина России от 22.01.2016 № 03-05-06-03/2328).
После того как все документы будут подготовлены и собраны, вам следует обратиться в территориальный орган МВД России непосредственно либо через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Кроме этого, заявление о замене паспорта может быть представлено гражданином в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (п. 14 Положения).
Обратите внимание: в соответствии с п. 17 Положения по вашей просьбе до оформления нового паспорта вам может быть выдано временное удостоверение личности.
Ошибка в паспорте в прописке
Ответы на вопрос:
Паспорт не нужно менять заново, это бред. Обращайтесь не в паспортный стол, а в отдел ГУВМ МВД по месту регистрации, прежний штамп аннулируют и поставят новый. Если отказ, тогда с жалобой на имя начальника отдела и в прокуратуру.
— см. Положение о паспорте.
Если есть возможность, то лучше обращаться напрямую в паспортный стол (МВД), так как через МФЦ все намного дольше будет происходить.
Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в паспорте, является личное обращение гражданина в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок (приложение N 5 к Административному регламенту), и документами, предусмотренными пунктом 29 Административного регламента
Государственную пошлину вы оплачивать не должны.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, кроме случаев, предусмотренных подпунктом 234.1 настоящего пункта, заявитель приглашается в подразделение по вопросам миграции для подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в связи с обнаружением неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей, в срок, установленный пунктом 22 Административного регламента без взимания государственной пошлины за выдачу паспорта.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю паспорта, взамен ранее выданного паспорта, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление заявителю сообщения об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном паспорте.
Гос. пошлину оплачивать вы не должны в соответствии с Приказом МВД России от 16.11.2020 N 773 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62009).