если вад это 315 то что такое 214

Если вад это 315 то что такое 214

«Высококачественные автомобильные дороги»

авто, организация, Санкт-Петербург

воздушный аккумулятор давления

в реактивном двигателе

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Всемирная ассоциация детективов

англ.: WAD, World association of detectives

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

военно-автомобильная дорога
военная автомобильная дорога

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Военная академия имени Ф. Э. Дзержинского

воен., образование и наука

Всероссийская ассоциация дружинников;
Всероссийская ассоциация дружин

дифференциальный автоматический выключатель

весы автомобильные для взвешивания в движении

«Врачи за антималярийное действие»

Полезное

Смотреть что такое «ВАД» в других словарях:

вад — вад, а … Русский орфографический словарь

Вад — м л, MnO2 • nН2О, обычно с разными примесями. По Болдыреву, вад землистый псиломелан. Бесструктурный, иногда тонковолокн. полосчатый или чешуйчатый. Черный, синевато и буро черный. Бл. тусклый. Обычно мягкий, иногда тв. до 6,5. Уд. в. 2,8 4,4.… … Геологическая энциклопедия

вад — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вадов асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Энциклопедический словарь

Вад — Вад, Большой Вад, река, левый приток реки Мокша (бассейн Оки), в Пензенской области и Мордовии. Длина 222 км, площадь бассейна 6500 км2. Течёт в отлогих болотистых и лесистых берегах. Средний расход воды в верхнем течении 7,5 м3/с. В полую воду… … Словарь «География России»

ВАД — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вада асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Большой Энциклопедический словарь

ВАД — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вада асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Большой Энциклопедический словарь

вад — сущ., кол во синонимов: 3 • асболан (3) • минерал (5627) • река (2073) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

ВАД — [вад], неизм. Восхваление американской демократии (формулировка судебного обвинения 1947 1950 гг.). Росси, т. 1, 40 … Толковый словарь языка Совдепии

Источник

Если вад это 315 то что такое 214

MnO 2 • n Н 2 О, обычно с разными примесями. По Болдыреву, вад — землистый псиломелан. Бесструктурный, иногда тонковолокн. полосчатый или чешуйчатый. Черный, синевато- и буро-черный. Бл. тусклый. Обычно мягкий, иногда тв. до 6,5. Уд. в. 2,8—4,4. Разнов. много, из них главные: вад обыкновенный — болотный вад из водных марганцевых окисей, асболан, лампадит. В коре выветривания Mn-содер. пород.

Л. Г. Фельдман.

Полезное

Смотреть что такое «Вад» в других словарях:

вад — вад, а … Русский орфографический словарь

ВАД — «Высококачественные автомобильные дороги» ЗАО http://www.zaovad.spb.ru/​ авто, организация, Санкт Петербург ВАД воздушный аккумулятор давления в реактивном двигателе Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А.… … Словарь сокращений и аббревиатур

вад — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вадов асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Энциклопедический словарь

Вад — Вад, Большой Вад, река, левый приток реки Мокша (бассейн Оки), в Пензенской области и Мордовии. Длина 222 км, площадь бассейна 6500 км2. Течёт в отлогих болотистых и лесистых берегах. Средний расход воды в верхнем течении 7,5 м3/с. В полую воду… … Словарь «География России»

ВАД — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вада асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Большой Энциклопедический словарь

ВАД — минерал группы псиломелана, собирательное название землистых и сажистых агрегатов водного MnO2 с переменным содержанием примесей K, Ba, Cu, Zn, Fe, Pb, W, Li, Co, Ni. Разновидность вада асболан (до 17% CoO наряду с Ni и Cu). Твердость 1 4;… … Большой Энциклопедический словарь

вад — сущ., кол во синонимов: 3 • асболан (3) • минерал (5627) • река (2073) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин … Словарь синонимов

ВАД — [вад], неизм. Восхваление американской демократии (формулировка судебного обвинения 1947 1950 гг.). Росси, т. 1, 40 … Толковый словарь языка Совдепии

Источник

Презентация по ПДД на тему «Система ВАД»

если вад это 315 то что такое 214. presentation bg. если вад это 315 то что такое 214 фото. если вад это 315 то что такое 214-presentation bg. картинка если вад это 315 то что такое 214. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Правила и безопасность дорожного движения Система водитель—автомобиль—дорога

Система управления Система управления образуется тогда, когда ряд звеньев объединяется единой цепью передачи информации. Принципиальная структура такой системы управления приведена в виде схемы на рис. В.1. Условием образования системы управления является наличие цели управления. Система управления состоит не менее чем из трех звеньев: органа управления; средств, с помощью которых управляющие воздействия от органа управления передаются к объекту управления, и объекта управления. Принципиальным элементом системы управления является обратная связь — возвращение информации о результатах управления на вход органа управления. Обратная связь позволяет сравнить результат управления с заданием. Если они совпадают, управляющее действие не выполняется. При наличии рассогласования орган управления выполняет управляющие действия, направленные на устранение возникшего отклонения от требуемого значения. Управление означает достижение поставленной цели с наибольшей эффективностью.

Система управления автомобилем Применительно к автомобилю управление означает перевозку груза с минимальными затратами. Когда управление сводится к поддержанию постоянного уровня какого-либо параметра, например скорости или направления движения автомобиля, это называется регулированием. Принципиальной особенностью системы управления является то, что с ее созданием возникает новое свойство, которое присуще только данной системе, тогда как входящие в нее компоненты этого свойства не имеют. Таким новым свойством системы ВАД является активная безопасность движения. Она зависит от согласованности мастерства водителя с ездовыми свойствами автомобиля и дорожными условиями. Когда возможности автомобиля и хорошие дорожные условия не соответствуют мастерству водителя, безопасность снижается. Ездовые свойства автомобиля и дорожные условия улучшаются непрерывно, и чтобы в этих условиях обеспечивалась безопасность, необходимо постоянно повышать мастерство водителей.

Эффективность, безопасность и экологичность транспортного процесса Потребность в перемещении пассажиров и грузов определяет цель управления. Цель и условия, в которых необходимо действовать, формируют задачи, стоящие перед органом управления. Управление осуществляется на основе нормативно-правовой базы через министерства и ведомства, которые являются средствами управления. Объектом управления являются участники дорожного движения. К ним относятся: водители, велосипедисты, пешеходы, а также сотрудники ГИБДД, регулирующие движение. Результаты функционирования системы ВАД по каналу обратной связи возвращаются на вход органа управления. Сопоставление достигнутых результатов с поставленной задачей дает возможность оценивать правильность принятых решений и вносить необходимые коррективы. Органом управления в стране является правительство Российской Федерации. Основными ведомствами, которые занимаются проблемами безопасности движения, являются Минтранс, МВД и Министерство образования и науки РФ.

Система водитель—автомобиль Основным элементом системы ВАД является система водитель—автомобиль (ВА). Цель функционирования системы ВА — перемещение из пункта X в пункт Y. Условия движения формируют конкретные задачи, которые должен решать водитель и которые сводятся к изменению скорости и траектории движения ТС. Особенностью системы ВА является то, что в отличие от машиниста и пилота водитель сам формирует план действий, причем, как показывает статистика, именно на этой стадии возникает 85…90% ошибок, приводящих к ДТП, и безопасность дорожного движения поэтому значительно ниже, чем на железнодорожном и воздушном видах транспорта.

Рассмотрим структурную схему системы ВА, приведенную на рис. В.2. Исходя из цели управления и условий движения водитель формирует задачу: выбирает маршрут движения, определяет способ решения задачи (максимальная средняя скорость, максимальная эффективность, максимальная надежность). На формирование задачи большое влияние оказывает свойственный водителю стиль вождения (агрессивно-самоуверенный, спокойный и уверенным, неуверенный). В соответствии с поставленной задачей формируются планы действий в складывающихся дорожно-транспортныx ситуациях (ДТС): определяются скорость Vа, дистанция d и интервал b. На выбор плана действий влияют мастерство водителя, свойства автомобиля, дорожные условия.

Реализация плана действий выражается в перемещении органов управления автомобилем. В результате таких перемещений параметры движения автомобиля изменяются: перемещение педали скорости Sпc вызывает изменение тяговой силы Рт, что приводит к изменению скорости автомобиля Va. (За более чем сто лет существования автомобиля педаль скорости называли по разному: «педалью газа», «педалью дроссельной заслонки», «педалью подачи топлива», «акселератором». Мы будем называть ее «педалью скорости», потому что, перемещая эту педаль, водитель регулирует скорость автомобиля.)

Перемещение педали тормоза Sп.т создаст тормозную силу Ртр, вызывающую замедление движения, которое и изменяет скорость автомобиля. Поворот рулевого колеса αр приводит к повороту управляемых колес на угол θ, т.е. вызывает появление поперечного ускорения jy, что изменяет траекторию движения. При возникновении курсовой неустойчивости (заноса) или опасности опрокидывания водителю дополнительно приходится стабилизировать неустойчивость автомобиля. В этом случае задача, стоящая перед водителем, усложняется, а надежность управления снижается. Результат регулирования параметров движения автомобиля в виде скорости Va, дистанции d и интервала Ь воспринимается водителем, т.е. является информацией обратной связи, и сравнивается с планом действий. При наличии рассогласования между планом и результатом водитель производит коррекцию параметров движения автомобиля для устранения возникшего рассогласования. В частности, водитель непрерывно корректирует отклонение автомобиля от выбранной траектории движения.

Результат управления автомобилем в виде пройденного пути Sa, времени поездки tп, расхода топлива gs, надежности управления автомобилем R является информацией обратной связи, на основании которой водитель принимает решение о необходимости внесения изменений в задачу управления. Предельные условия, при которых система ВА в состоянии функционировать с требуемой точностью, определяется функциональными свойствами автомобиля: скоростными и тормозными, устойчивостью. Они определяют максимальные величины ускорений, которые можно реализовать при разгоне, торможении и криволинейном движении. Другая группа свойств, называемых эргономическими, характеризует удобство управления автомобилем и влияет на возможность реализации его функциональных свойств. Чем выше эргономичность автомобиля, тем надежнее управление им в критических ситуациях. На первый взгляд кажется очевидным, что создание автомобилей с высокими функциональными и эргономическими свойствами решает проблему безопасности. В действительности все оказалось сложнее. Да, улучшая автомобиль, мы расширяем границы пределов, в которых можно обеспечить устойчивость управления автомобилем. Но как только водитель ощущает расширение границ безопасности, он меняет план своих действий и опять приближается к границам устойчивого движения.

Человек не может абсолютно точно определить эти границы. Когда параметры плана действий близки к ним, водитель легко выходит за границы безопасности. Поэтому причиной 85…90% ДТП являются ошибки, допущенные водителем при выборе плана действий, т.е. ошибки водителя связаны с неправильным выбором скорости, дистанции и интервала движения, неправильной оценкой возможности смены полосы, выезда на встречную полосу движения. И только в 10…15% случаев причиной ДТП являются ошибки выполнения маневра по выходу из нештатной (критической) ситуации. Чтобы повысить безопасность дорожного движения, необходимо изменить поведение большей части водителей — сделать его менее рискованным. Препятствием на этом пути является массовое незнание критериев мастерства управления автомобилем. Каждый начинающий и значительная часть опытных водителей считают, что единственным показателем мастерства является скорость. Такой водитель при каждой возможности увеличивает скорость до предельно возможной по его оценке и из-за ошибок в оценке допустимой скорости регулярно выходит за границы безопасности. Движение автомобиля при этом является неравномерным — с интенсивными разгонами и замедлениями. В действительности показателем мастерства является равномерность движения, умение доехать до пункта назначения с оптимальной средней скоростью при минимальном расходовании топлива и ресурса автомобиля.

Источник

ЗАО ВАД

Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением №330 от 26.05.1994 года Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга.

Генеральный директор – почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.

ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.

Предприятие является членами СРО:

1. НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0006.06-2009-7802059185-С-017 от 10 октября 2012 года.

2. НП «Балтийское объединение изыскателей», Свидетельство о допуске к видам работ по всем видам инженерных изысканий, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0034-2012-7802059185-04 от 6 сентября 2012 года.

3. НП «Балтийское объединение проектировщиков», Свидетельство о допуске к видам работ по проектированию автомобильных дорог всех технических категорий, летных полей аэродромов, зданий и сооружений на них, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0286-2012-7802059185-03 от 4 сентября 2012 года.

ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ГТ №0039699, регистрационный номер 6856 от 4 февраля 2013 года.

Центральная лаборатория ЗАО «ВАД» оснащена самым современным оборудованием и осуществляет все виды испытаний при контроле качества грунтов, дорожно-строительных материалов, строительной и дорожно-строительной продукции. Свидетельство об аттестации № СТ-0336 от 07 июня 2013

С 2004 года на предприятии внедрена и функционирует Система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ИСО 9001. Сертификат соответствия №13.0281.026 от 13 марта 2013 года.

Источник

Статья 214. Вандализм

наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.

наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Комментарий к ст. 214 УК РФ

Основным объектом вандализма являются отношения по охране общественного порядка.

2) имущество на общественном транспорте, в иных общественных местах (вагоны метрополитена, сиденья, поручни общественного транспорта, скамьи в парках, скверах, на придомовой территории, рекламные растяжки, имущество кинотеатров, клубов, музеев и т.д.). Не являются предметом вандализма памятники истории и культуры (ст. 243 УК РФ), надмогильные сооружения, кладбищенские здания, места захоронения умерших (ст. 244 УК РФ), личный транспорт (ст. 167 УК РФ).

Словарь русского языка определяет вандализм как бессмысленно жестокое разрушение исторических памятников и культурных ценностей, варварство. Этот состав преступления структурно выделился из состава хулиганства, до принятия УК РФ подобные действия квалифицировались как уголовно наказуемое хулиганство.

Объективная сторона преступления состоит в совершении таких действий, как: 1) осквернение зданий или иных сооружений; 2) порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах.

Термин «осквернение» означает опозорение, подвергание поруганию, унижению. Действия вандалов заключаются в нанесении на здания, сооружения надписей, рисунков циничного, непристойного изображения, маранье их нечистотами и т.д.

«Порча» означает повреждение, приведение в негодность имущества в общественном транспорте, в иных общественных местах (изрезанные сиденья, погнутые поручни, вырванные трубки таксофонов, сожженные почтовые ящики, сломанные скамьи). Порчей является и нанесение на здания, заборы, ограждения в общественных местах надписей и рисунков, не оскорбляющих общественную нравственность, например граффити, надписи политического, религиозного содержания. В ст. 214 УК РФ не указан размер причиняемого повреждением ущерба. С позиций теории уголовного права это означает, что данное обстоятельство не влияет на квалификацию. Вместе с тем при наличии признаков явно малозначительного деяния, определенных ч. 2 ст. 14 УК РФ, необходимо констатировать отсутствие состава данного преступления.

При совершении подобных действий в местах, не относящихся к общественным, например разрушение забора дачного дома, нанесение рисунков на веранде частного коттеджа, действия квалифицируются при наличии признака значительного ущерба по ст. 167 УК РФ.

Состав преступления формальный, деяние окончено с момента осквернения имущества, его повреждения.

См.: п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 15 ноября 2007 г. N 45 «О судебной практике по уголовным делам о хулиганстве и иных преступлениях, совершенных из хулиганских побуждений» // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2008. N 1.

Судебная практика по статье 214 УК РФ

компетентным органам Республики Беларусь для привлечения его к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 205 и ч. 1 ст. 214 УК Республики Беларусь.
Заслушав доклад судьи Шмотиковой С.А., выступление Рылева А.В. и адвоката Хохлова С.А., поддержавших доводы жалобы, а также мнение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Щукиной Л.В. об оставлении постановления без изменения, Судебная коллегия

осужден по п. «ж» ч. 2 ст. 105 УК РФ к 15 годам лишения свободы с ограничением свободы на 2 года, по ч. 2 ст. 214 УК РФ к 1 году ограничения свободы.
На основании ч. 3 ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений путем частичного сложения наказаний окончательно назначено 15 лет 2 месяца лишения свободы с ограничением свободы на 2 года с отбыванием основного наказания в исправительной колонии строгого режима.

рассмотрела в открытом судебном заседании материал по апелляционной жалобе адвоката Баранова А.А., поданной в защиту интересов Саламатина В.В., на постановление Московского городского суда от 23 августа 2019 года, которым признано законным и обоснованным постановление заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 11 июля 2019 года о выдаче компетентным органам Республики Беларусь для привлечения к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 209, ч. ч. 1, 2 ст. 214 Уголовного кодекса Республики Беларусь

Постановлением заместителя Генерального прокурора Российской Федерации от 11 апреля 2018 года удовлетворен запрос Генеральной прокуратуры Республики Беларусь о выдаче Кривульца для привлечения к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные ч. 1 ст. 214 и ч. 2 ст. 205 УК Республики Беларусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *