если вам кажется что чужая жена счастливее
Если вам кажется что чужая жена счастливее
Если чужая женщина кажется Вам лучше своей — жизнерадостней, лучезарней, заботливей и красивей, то знайте, что ей просто повезло со своим мужчиной, благодаря которому она является такой. Да, женщина — отражение своего мужчины и его отношения, и если Вы недовольны своей женщиной, то, вполне возможно, что ей на данном этапе жизни, увы, не повезло со спутником.
5 комментариев
Люди недовольны собой
Срывают злость на других.
Рядом находится тот кто,
кто о любви не просил.
Чувствует он всегда,
что на душе у тебя,
может помочь, раз беда.
Вытерпеть и переждать.
Кажется можно лучше найти,
ближе, родней, но порой
требует много сил чтобы
уйти забрав боль.
Место освободить,
и отступить в никуда.
Люди простите людей
иначе наступит беда.
Чужая женщина всегда
Красивее твоей.
Её не портят ни еда,
Ни зеркало в фойе.
И жалко для нее теперь
И сердца, и руки.
Твоя не нравится тебе.
Но нравится другим.
(с) Сола Монова
Похожие цитаты
Однажды ты встретишь женщину, которая сожжет тебя изнутри. Влезет к тебе в душу и останется там жить. Твоё сердце будет изнывать, тело вспыхивать, а душа тлеть. Тебе захочется быть рядом с ней: обнимать, ласкать, быть её частью, а она будет причинять тебе боль, ломать, разрывать на части. Ты не сможешь уйти от неё или забыть, она будет преследовать тебя, и во сне, и наяву… Ты будешь искать её в толпе, надеяться, что придет, обнимет… Эмоции заполнят твою сущность, ты перестанешь адекватно мыслить. Она станет для тебя раем и адом на земле — твоей болью и твоей единственной любимой женщиной…
В избы горящие, нет — не входила, я честно хочу вам об этом сказать… Зато я Коня на скаку тормознула… Теперь задолбалась его содержать.
Чужая женщина
«Если чужая женщина кажется Вам лучше своей – жизнерадостней, лучезарней, заботливей и красивей, то знайте, что ей просто повезло со своим мужчиной, благодаря которому она является такой. Да, женщина – отражение своего мужчины и его отношения, и если Вы недовольны своей женщиной, то, вполне возможно, что ей на данном этапе жизни, увы, не повезло со спутником».
(М.А.) Чужая женщина, загадка:
Красивой выглядит и сладкой,
Крепко хочется обнять –
Долго, долго целовать.
Проходит мимо как царица
Или Небес далёких жрица.
На тебя смотрит свысока,
Показывая, как далека.
А ты, забыв про всё за нею
Соблазнителем из Рая, змеем
Предлагаешь яблоко-любовь,
Чтоб разогрела твою кровь.
Забыв про дом, забыв жену,
Средь женщин, видишь лишь одну
Ту, что «ниспослана из Рая»,
Одной лишь ей: «Моя родная»?
(В.Б.) Чужая женщина, загадка?
Как вы мужчины на них. падки,
На женщин смотрите чужих,
И забываете своих!
Свою жену, свою. любите!
А, на чужую не смотрите!
Создайте Рай жене своей,
Для вас нет женщины. родней!
Одень свою жену по моде,
И покажись с ней при народе,
Взгляд мужской прикован будет,
К твоей супруге. женолюбец!
Для них покажется она,
Богиней, с шедшей, с полотна,
Красивей женщины на свете,
Едва ли, можно будет встретить!
Во все глаза будут смотреть,
На вашу жёнушку. медведь!
Мечтать ночами у окна,
Поцеловать её сполна!
Для них она будет «ЧУЖАЯ»
Загадочная, дорогая.
Слюною будут исходить,
Чтоб вашу жёнушку любить!
Любите женщину СВОЮ!
Вы на Земле, а не в РАЮ!
Ваша женщина святая,
Судьбой вам послана из Рая!
(М.А.) Чужая женщина, как чудо,
Как дар Небес, как яркий свет!
Ты как в темнице жизни встретил
Манящий, утренний рассвет.
Конечно к ней, конечно сразу!
Никто не сможет помешать
К той красоте, приятной глазу:
«Тебя люблю»! – скорей сказать.
Потом семья, потом вопросы,
Потом жена, дети потом…
Быть бы с чужой женой-красоткой
Чтоб её мог ты обладать!
Она волшебна и румяна,
Она глоток вина и, пьяный
Ты в Небесах, о счастья миг,
Высот волшебных, ты достиг?
(Н.Я.) Чужая женщина-вселенная,
Вместить, готова целый мир.
Сокровенная, надменная,
Судьбы и жизни командир
Она загадочна, изменчива,
Служит магнитом для мужчин.
Небесами с мужем повенчана,
Где он навеки господин.
Чужая женщина недосягаема,
Как бриллиант или сапфир.
Тайна книги, не раскрываема,
Высшей пробы ювелир.
Она царица, всемогущая,
Она лишь взглядом поведёт.
Она красивая, самая лучшая,
Желание в глазах прочтёт.
Но никогда, чужая женщина,
Не раскроет тайн своих.
В красоте своей кудесница,
В любви дорога для двоих.
Да, грациозна, величава!
Что, не встречал разве такой?
Быть может, есть иная пава
И, не желал бы ты иной?
Чужая женщина – загадка.
Она прекрасна, дивна, сладка!
Но, оглянись по сторонам
Свою найди, средь прочих дам.
Она очаг, она опора,
Она твоя навек, бесспорно!
Она с тобою, как всегда
Жила, не малые года!
Почему не стоит заводить отношения с чужой женщиной
В этой статье я хотел бы поговорить с читателями на тему почему многие мужчины изначально начинают строить отношения с женщинами для этого не подходящими и затем страдают из-за своей ошибки.
Первая группа женщин, с которыми не нужно строить серьезные отношения,-это чужие женщины, которые замужем или состоят в отношениях с другими мужчинами.
Напомню вам 10-ю заповедь: Не желай жены ближнего своего.
Если Вы впадаете в грех и начинаете отношения с чужой женой, то за этот грех затем несете расплату. Поэтому вообще не заводите никаких отношений с чужой женой и разведенками, особенно с прицепом. Исключение могут составлять вдовы.
Если женщина не замужем за другим мужчиной, то все равно не стоит заводить с ней серьезных отношений, так как если она предает другого мужчину, то предаст и вас со временем. Не нужно мнить себя каким то особенным и полагать, что уж вас то эта женщина обманывать не станет. Поэтому даже иметь с ней какие то постоянные отношения не стоит, так как зачем собирать вокруг себя предателей?
Даже если Вы не планируете водить такую женщину в ЗАГС, то все равно делая ее своей любовницей Вы получаете предателя в свое окружение со всеми вытекающими последствиями.
Психологически такие женщины как правило в детстве не дополучили внимание отца и постоянно пытаются получить это внимание от других мужчин. И соответственно даже если она условно будет с вами, то не рассчитывайте что ее поиск внимания других мужчин прекратится, вам оно надо?
Конечно побывавшие в отношениях женщины могут иметь опыт ведения домашнего хозяйства, они знаю как идти на компромисс, как сглаживать острые углы, как правильно общаться с мужчиной, чтобы расположить его к себе, как нужно реагировать на какое то мужское поведение, знают что нужно сказать или сделать в той или иной ситуации, чтобы вам было приятно и чтобы вы почувствовали себя «настоящим мужчиной».
Кроме того такие женщины могут выглядеть очень ухоженно и дорого, водить дорогую иномарку, иметь роскошную квартиру,-все это часто получено ею от другого мужчины или мужчин, вы хотите пополнить список спонсоров ее потребительской активности?
Что делать если вы связались с чужой женщиной?
В первую очередь необходимо понять, что эта женщина не даст вам того, чего вы хотите от отношений с женщиной: вы не сможете создать с ней нормальную, в мужском понимании семью, и не сможете ей никогда доверять даже в качестве любовницы, соответственно вам нужно уходить из этих отношений.
Эта женщина вероятно находится с вами не потому что она вас любит, не потому что не может противиться такому альфачу как вы, а потому что в детстве ей мало внимания уделял отец, так как в России всех детей обычно оставляют матерям, а права отцов на общение с детьми государство особо не защищает, и она декомпенсирует этот момент от других мужчин, просто в данный временный период от вас, также ей просто комфортно, удобно и хорошо с вами, а вам с нею нет, так как она имеет привычку предавать мужчин, возможно даже их неосознанно ненавидит и мстит. Осознайте четко чего вы хотите от отношений с женщиной и от жизни вообще, помимо секса и если женщина ничего кроме секса дать не может, да к тому же еще и является предателем, то зачем тратить на нее свое время?
Если вы хотите счастливых отношений с женщиной, в которой можно быть уверенным, которой можно доверять, то эта предательница вам точно не подойдет. Ваша ошибка это уверенность в своей уникальности, своем превосходстве над мужчиной, с которым эта женщина сожительствует параллельно с отношениями с вами. Она конечно же рассказывает вам какой вы «самый лучший», и уж точно лучше этого рогоносца ее мужа. Не ведитесь, займите место мужа и также станете рогоносцем и останетесь в дураках с очень большой вероятностью.
К тому же женщина способна давать мужчине энергию, для достижения им своих целей. Из этих соображений также не стоит отношаться с женщиной, расходующей свою энергию на других мужчин,-ваша женщина должна быть только ваша и всю энергию отдавать только вам. Не унижайте себя доедая за кем то объедки, и не унижайте другого мужчину, который вляпался в отношения с изменщицой до вас.
Перестаньте вообще рассматривать чужих женщин для отношений и через некоторое время у вас перестроится фокус внимания и вы начнете замечать свободных женщин, с которыми потенциально возможны гармоничные и счастливые отношения.
А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк, поделитесь статьей в социальных сетях.
ПРИТЧА. Почему чужая жена слаще.
Спустя некоторое время пришли они к Отцу своему с просьбой:
— Всё есть, но чего-то не хватает. Скучно нам.
Господь тесто им дал и молвил:
— Пусть каждый слепит по своему подобию женщину, кому какая нравится: полная, худая, высокая, маленькая. А я вдохну в них жизнь.
После этого Господь вынес на блюде сахар и сказал:
— Здесь десять кусочков. Пусть каждый возьмёт по одному и даст жене, чтобы жизнь с ней была сладкой.
Все так и сделали.
А потом прогневался Господь:
— Среди вас есть плут, ибо на блюде было одиннадцать кусков сахара. Кто взял два куска?
Все молчали.
Господь забрал у них жён, перемешал их, а потом раздал, кому какая попалась.
С тех пор девять мужчин из десяти думают, что чужая жена слаще. Потому что она съела лишний кусок сахара.
И только один из Адамов знает, что все женщины одинаковы, ибо лишний кусок сахара съел он сам.
Заучить и вместо тоста говорить!)
Отправлено из мобильной версии http://m.pikabu.ru/
Ответ на пост «Взрослые снежки»
Было лет 5 назад. Привёл сына в садик, а там воспитательница просит меня прочистить их площадку, которую за ночь засыпало снегом мне по пояс точно, а рост у меня 195см. Беру лопату выхожу на площадку и понимаю, что я охренею копать тут, но тут мне пришла гениальная мысль как и себе работу уменьшить и детей порадовать. Стал копать проходы в виде лабиринта. Где-то за час справился и сбежал пока не заставили переделывать. А вечером воспиталка чуть ли не на руках носила)) говорит дети когда вышли гулять сначала замерли, а потом с визгом давай там носиться еле на обед загнала и гулять они стали ходить гораздо охотнее до весны))) а потом как-то меня спросили какие им мультики можно показать в группе вечером, а то у них скудный выбор, ну я и принес все сезоны букашек и барашка Шона. Дети отказывались в слезах домой уходить. В общем авторитет у меня был огромный тогда, правда среди пиздюков, но все же.
Никто да?!
Двойные стандарты
Прошло три года и многое изменилось
Есть идея
Делай добро.
Обман, кругом обман
Учитель литературы, с которым не стали продлевать контракт из-за блога на YouTube
Андрей Федоров, учитель русского языка и литературы из Геленджика, который ведет блог «Борода Достоевского», рассказал «Мелу» о том, как поменять отношение учеников к предмету и чем в этом могут помочь новые форматы.
Вряд ли в наше время стоит разделять педагогов на «учитель-мужчина» и «учитель-женщина». Да, сейчас мужчин в школах мало, преподавателей литературы еще меньше — у нас в городе их трое, включая меня. Но это не мешает преподавать. Важно другое: интересный ли ты человек, нравится ли тебе то, что ты делаешь. А уж мужчина ты или женщина — десятый вопрос.
Я не задумывался о гендерном вопросе, когда шел учиться на педагога русского и литературы. Вся моя семья любила книги, в доме у нас их было множество. Ребенком я читал по ночам, с фонариком. Уже школьником понимал, что вообще-то ребята вокруг меня мало читают, не очень любят обсуждать книги. В 11 классе я решал, куда буду поступать, и понял, что если я стану педагогом — то смогу влиять на жизнь детей, делать для них что-то хорошее.
Чем дольше живу, тем больше у меня вопросов и меньше ответов. Звучит иронично, но я правда каждый год, в зависимости от детей, ставлю новые цели. Вообще, литература помогает включить голову, сделать кругозор немножечко, а желательно и «множечко» шире. Когда ты вникаешь в нее, понимаешь ее, к изучению подходишь с чистым желанием, то открываются такие просторы, что там можно рассказать не только о моральных ценностях, но вообще сформировать человека. Мы ведь состоим из того, что едим, а литература в каком-то смысле и есть «духовная пища».
Классические истины до детей можно донести современным, понятным ребенку языком — это я и пытаюсь делать. Если общаться с детьми через произведения вроде «Евгения Онегина» или «Слова о полку Игореве», не адаптируя их под современного школьника, донести свою мысль будет сложно. Ученик в итоге скажет: «Ага, классно», а потом закроет книгу и все забудет. Поэтому я стараюсь давать и более современные произведения.
Например, я несколько раз давал детям «Маленького принца» Антуана Сент-Экзюпери. По программе его читают только в 6 классе, когда ребятам 11-12 лет. Но это одно из тех произведений, которое по-разному открывается взрослеющему человеку.
Поэтому и в школе я давал это произведение и 6-м, и 7-м, и 8-м классам. Было интересно смотреть, как на один и тот же сюжет смотрят дети разного возраста. Из-за этого в школе у меня бывали проблемы.
Потом мне говорили: «Вы вставляете в программу не всё, что нужно». Но если ребенок не прочитает какую-то книгу или стихотворение из программы, с ним глобально не случится ничего страшного. Однако если я смогу показать ему текст, который повлияет на его мировоззрение — это здорово. Значит, наверное, не зря я на своем месте. Но иногда это не принимают.
То, что книга есть в программе, не гарантирует, что подростки ее поймут и обязательно ей заинтересуются. Говоря о сложных текстах, например, о «Преступлении и наказании», мы с подростками беремся не за весь материал сразу, а готовимся к нему. До того, как начать чтение этого романа, мы смотрели лекции Дмитрия Быкова, читали «Игрока», который гораздо легче. После него школьники лучше воспринимают Достоевского. Это вроде бы мелочь, но детям жизнь упрощает.
Я не люблю сравнивать молодых преподавателей и опытных. Учителя, которые сами не так давно были школьниками, возможно, больше понимают современные сложности, знают, о каких блогерах говорят подростки на переменах. Мы можем общаться на равных, но речь, конечно, не идет о панибратстве.
Иногда дети говорят, что со мной им классно. На вопрос «почему» отвечают: «Вы с нами разговариваете». Ребятам элементарно не хватает того, чтобы с ними поговорили и выслушали. Часто бывает, что они спрашивают, советуются даже насчет отношений с родителями, сверстниками. Видимо, доверяют мне, потому что я помоложе других учителей. Они видят во мне человека, который не побежит рассказывать о личных, сокровенных тревогах детей их родителям.
Хотя сначала все было не совсем гладко. Один парень на первом уроке засунул bluetooth-колонку в шкаф, включил музыку. Я намерение разгадал, поговорил с мальчиком, разобрался. Но я не кричал на детей, не психовал — может, такой реакции они и ждали, — а просто показал глупость происходящего. Ситуация даже пошла на пользу.
Нет палочки-выручалочки, которая в один миг поможет ребенку полюбить чтение. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Прежде всего учитель должен показать собственную страсть к тому, о чем он говорит, убедить ребенка в том, что он сам верит в крутость литературы. Ребенку не понравится то, от чего педагог сам не кайфует. Особенно это важно, если в школу приходит новый учитель или педагог все время работает с новыми детьми.
Нужно найти такой путь к тексту, который будет понятен ребенку. Однажды я проводил урок о средствах выразительности, на котором мы с ребятами взяли песни из чарта «ВК» и разбирали их на наличие метафор, эпитетов.На том занятии троечники, которые обычно сидят в абсолютном безразличии, были очень увлечены процессом
К тому же этот урок помог разобраться не только в механизмах текста, но и смыслах: сейчас нельзя просто сказать, что такая-то песня плохая, слушать ее нельзя. На уроке, разбирая текст, дети сами приходили к выводам насчет не самых качественных композиций.
Именно это важно мне в преподавании. Если из всех моих учеников хотя бы одна десятая их часть начнет больше читать, серьезнее относиться к своей жизни, это уже будет не зря. Я не смогу за короткий срок сделать из двоечника отличника, но хотя бы попытаюсь вложить в его голову то, что литература может быть интересной.
Однажды я занимался с мальчиком в индивидуальном порядке для подготовки к ОГЭ. Мы начали занятия в сентябре, он плохо шел на контакт, из него трудно было вытягивать слова: я что-то спрашивал, а он отвечал односложно, едва-едва. Сочинения у него получались очень примитивными. Я пытался придумать, как могу увлечь его, и тогда решил предложить ему писать сочинения не на темы из кодификатора, а о том, что интересно ему самому — «На кого из супергероев я хочу быть похож?», «Какой суперспособностью я мечтаю обладать?», «Куда бы я отправился на машине времени?». Он же заинтересовался сочинением-рассуждением по теме компьютерных игр.
В итоге он расписал мне, почему Minecraft — хорошая игра. К маю он писал сочинения на полторы страницы, а начинали мы с трети. Для меня такой результат был огромной радостью, потому что я не просто видел результат своего труда, но понимал, что он достигнут не силой, не навязыванием чуждых тем вроде абстрактного «Утро в зимнем лесу». Детям плевать на это утро в зимнем лесу. Важнее понять проблему ребенка и работать с ней.
Блог на YouTube я больше двух лет назад создал вместе со своим другом: сначала мы снимали видео о кино. Друг уехал, у меня в жизни наступил сложный период, с роликами я ненадолго завязал. В феврале этого года я вернулся на канал уже как учитель, эксперт, который хочет развивать свою сферу.
Я поговорил с детьми, попытался узнать, что им интересно: «Ребят, у вас репетиторов куча, но вам показывали когда-нибудь, как правильно учить стихи, как легче их запоминать?». Оказалось, что никому не рассказывали каких-то особых и действенных способов. Советовали книги под подушку класть, но это ведь не совет, а примета. И тогда я снял ролик о семи способах легко выучить стихотворение.
Дальше был ролик про сочинение на «пять». Потому что этот вопрос для детей тоже проблемный. Я размышляю так: если у детей есть трудности, надо помочь их решить. У меня может быть ответ, какая-то полезная информация — я ей делюсь. Здорово потом видеть результат, читать комментарии.
У меня есть две цели. Первая — популяризовать литературу, ее изучение. Это для детей. Прямо сейчас я готовлю новый проект для своего канала, и если он окажется успешным — то станет серьезным шагом на пути к моей цели. Хотя я понимаю, что не все ребята, как бы учитель ни старался, смогут полюбить русский язык и литературу. Раньше думал: «Почему вот эти ходят с таким упоением, а некоторые товарищи засыпают?». Но сейчас это повод не для грусти, а для того, чтобы больше стараться. Ради этой цели я кроме YouTube-канала веду тикток.
Другая цель скорее про взрослых. Я хочу показать, что не все учителя готовы поступиться с принципами, заняться, к примеру, вбросами и отказаться от критики. Под некоторыми видео люди писали: «А вас там заставляют голосовать?». Мне грустно, что учителей воспринимают как людей с промытыми мозгами.
Классных, думающих педагогов очень много, и мне важно показать, что они есть, просто в большинстве случаев остаются в тени
Ученики к моему увлечению относились отлично, просили фотографии: «Андрей Григорьевич, давайте сфоткаемся! Потом станете известным, а у нас будет фото». Отвечал им, что их бы слова да Богу в уши: чем больше людей будет смотреть мои видео, тем лучше. Мне ведь кажется, что я стараюсь делать что-то адекватное, хочу быть полезным. И надеюсь, что делаю это не впустую.
Когда я снял первое видео про стихотворения, администрация моей школы сказала: «У вас есть время урока, вот там об этом всем и говорите». Но почему я не могу дать эту информацию детям, если она будет им полезна? Для меня такая претензия удивительна: я ведь не нажиться хочу, не популярность у детей получить, а сделать что-то хорошее. Когда же сами дети на уроке хотели перевести тему на блог, узнать, когда новое видео, я останавливал их: «Стоп! Все темы вне урока мы обсуждаем на перемене».
Негатива было не очень много, но он был ярким и насыщенным. Некоторые коллеги, наоборот, говорили, что я здорово снимаю, а кто-то мне сказал так: «Видел ваш ролик, ничего нового вы там не рассказали. Я такой же могу снять». Я подумал: «Снимайте сами, так ведь только лучше». Мне стоило немалых усилий объяснить, что нажиться на YouTube или TikTok я тоже не могу, потому что денег эти платформы мне не платят.
Началось лето, казалось, все затихло. Я работал в школе при санатории, где учил детей как педагог в течение года, а затем выходил на работу в июле как воспитатель, но по сути тоже вел уроки. Мне должны были переподписать контракт в августе, но этого не произошло. Работы я лишился, но желаю коллегам добра и всего самого хорошего. Может быть, однажды они смогут принять мою позицию.
Я не хочу уделять своему блогу все время, он — не мое главное дело. Куда важнее для меня работать с детьми, и поэтому прямо сейчас я устраиваюсь в новую школу.