если вовремя не пришел закрыть больничный лист что делать дальше
Обязательно ли закрытие больничного, что будет если не закрыть больничный лист
Обязательно ли закрытие больничного
Листок нетрудоспособности выполняет две важнейшие функции:
Листок нетрудоспособности оформляется по установленной форме и должен содержать обязательный набор реквизитов.
Закрывать больничный лист должна организация, куда обратился работник для прохождения лечения. Закрытие больничного листа происходит по результатам выздоровления или при истечении предельных сроков его действия.
Отсутствие каких-либо обязательных реквизитов делает больничный лист недействительным. В набор обязательной информации входят сведения о том, что работник выздоровел, и дата, с которой он может приступить к работе, или указание на то, что работник продолжает болеть. Когда больничный закрывается, свободные строки в таблице «Освобождение от работы» должны быть перечеркнуты горизонтальной линией.
Таким образом, закрытие больничного листа является обязательной процедурой для того, чтобы документ стал действительным.
Что будет, если не закрыть больничный
После выхода на работу выздоровевший сотрудник предъявляет больничный лист, а работодатель должен назначить ему пособие в течение 10 календарных дней после обращения. Выплатить пособие он обязан в день выплаты зарплаты (на основании статьи 15 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности. »). Начислять больничное пособие без больничного листка нельзя (на основании части 5 статьи 13 255-ФЗ).
Но как поступить работодателю, если работник принес больничный лист, но не закрыл его? Порядок действий работодателя будет зависеть от того, что именно понимать под незакрытым больничным. Возможны две ситуации, при которых работник мог принести незакрытый больничный лист:
В первом случае работник предъявляет работодателю больничный лист с незаполненной строкой «Приступить к работе», а в строке «Иное» прописан код «31» (продолжает болеть). При этом сам больничный лист заполнен корректно:
Такое оформление больничного листа допускается, если период нетрудоспособности составляет более 15 дней (при обращении к стоматологу или фельдшеру – 10 дней). Листок нетрудоспособности можно продлить только по решению врачебной комиссии. Больничный допускается продлить на сроки до 10 календарных дней.
При длительном лечении период нетрудоспособности не прекращается через 10-15 дней, и работник не должен выходить на работу. Но медицинское учреждение оформляет больничный лист для назначения пособия и выдает новый бюллетень. Данный порядок оформления больничного листа без указания даты выхода на работу допускается по закону на случай длительного лечения, чтобы человек мог получать пособие по частям. Такой больничный не только может, но и должен быть оплачен после предъявления в стандартном порядке.
Когда больничный лист недозаполнен (в нем отсутствуют обязательные сведения), то такой документ не может быть оплачен. Если в таблице «Освобождение от работы» указаны сроки лечения, но строки «Приступить к работе» и «Иное» пустые и не перечеркнуты, то такой больничный не компенсируется. Первоначально его необходимо дооформить. Скорее всего, при закрытии такого больничного в документе будут стоять отметки о нарушении режима. При нарушении работником больничного режима врач поставит в поле «Отметки о нарушении условий оказания медицинской помощи» соответствующий нарушению двузначный код. Он может иметь следующее значение:
Также в больничном будет указана дата нарушения режима. В поле с подписью будет стоять подпись лечащего врача.
Такой больничный лист оплачивается в пониженном размере: не исходя из заработка работника, а на основании МРОТ на календарный месяц, в котором отмечалось нарушение.
Последствия для работника и работодателя
Сотрудник обязан передать работодателю больничный лист в день выхода на работу. Этим документом он может обосновать временное отсутствие на работе (на основании пункта 1 Порядка, утвержденного Приказом Минздрава от 01.09.2020 №925 н).
Если больничный лист не закрыт, это означает отсутствие должного оформления периода временной нетрудоспособности. Такого работника работодатель не вправе допускать к работе.
Когда работник не приносит больничный лист и при этом отсутствовал на рабочем месте в течение 4 часов подряд и более, то работодатель вправе расценить указанную ситуацию, как прогул. За указанное нарушение работодатель может уволить работника со ссылкой на пункт 6 статьи 81 Трудового кодекса.
Если работодатель все же возместит сотруднику пособие по безработице по незакрытому больничному листу, то ему придется:
Можно ли закрыть документ задним числом
Листок нетрудоспособности выдается в день выписки. Если рабочий день к моменту оформления окончен, то больничный закроют со следующего дня.
Если работник долгое время болел, но к врачу не обращался – и попросит оформить ему больничный лист задним числом для подтверждения уважительной причины отсутствия на работе, то это незаконно. Врач вправе выдать и продлить больничный исключительно после личного осмотра и внесения записи в медицинскую карту (историю болезни). Данное условие определено пунктом 9 Порядка Приказа Минздрава №925 н.
Если же работник обращался к врачу, но в назначенный день не явился к врачу на плановый осмотр, то ему могут закрыть больничный задним числом, но с указанием на нарушение режима. Такой больничный лист будет оплачен, но размер больничного пособия будет зависеть от того, были ли причины нарушения режима уважительными (на основании части 1 статьи 8 ФЗ-255). Если уважительных причин нет, то пособие снижается со дня нарушения.
В случае когда работник потерял больничный лист, то он вправе обратиться за дубликатом. При этом врач проставит отметку «дубликат» в соответствующей графе. Если сотрудник не смог сразу сдать больничный листок по причине его утраты, то право на пособие сохраняется за ним в течение полугода после выздоровления или установления инвалидности (на основании части 1 статьи 12 ФЗ-255).
Итоги
Работник обязан обратиться к врачу в назначенный день для закрытия больничного.
Если больничный не закрыт по причине неявки к врачу в назначенный день, то он не может быть принят для выплаты компенсации по причине нетрудоспособности.
Если работодатель оплатит незакрытый больничный, то он должен компенсировать его в полном размере (не только за первые три дня), а на перечисленную сумму будут начислены страховые взносы.
Если больничный не закрыт по причине того, что работник продолжает болеть, то бюллетень должен быть оплачен в стандартном порядке.
Если в больничном есть указание на нарушение режима, то он оплачивается в сниженном объеме.
Незакрытый больничный лист. Последствия для работника и работодателя
– Я сейчас нахожусь на больничном, но уже выздоравливаю и планирую выходить на работу. Мне не хотелось бы опять идти в поликлинику, чтобы закрывать больничный, так как там большие очереди и придется потратить целый день, к тому же просто не хочется находиться рядом с болеющими людьми. Обязательно ли закрывать больничный? Что будет, если я его не закрою? Мне его оплатят?
– Если вы не принесете больничный лист работодателю, то к вам могут применить дисциплинарную ответственность за прогул вплоть до увольнения. А если принесете незакрытый бюллетень, то возникнут проблемы с его оплатой.
👩⚕️ Обязательно ли закрытие больничного
Листок нетрудоспособности выполняет две важнейшие функции:
Листок нетрудоспособности оформляется по установленной форме и должен содержать обязательный набор реквизитов.
Больничный может быть выдан при наступлении страхового случая в день обращения застрахованного лица (если его перенаправили из другого медицинского учреждения) либо в день закрытия.
Закрывать больничный лист должна организация, куда обратился работник для прохождения лечения. Закрытие больничного листа происходит по результатам выздоровления или при истечении предельных сроков его действия.
Отсутствие каких-либо обязательных реквизитов делает больничный лист недействительным. В набор обязательной информации входят сведения о том, что работник выздоровел, и дата, с которой он может приступить к работе, или указание на то, что работник продолжает болеть. Когда больничный закрывается, свободные строки в таблице «Освобождение от работы» должны быть перечеркнуты горизонтальной линией.
Таким образом, закрытие больничного листа является обязательной процедурой для того, чтобы документ стал действительным.
❗ Что будет, если не закрыть больничный
После выхода на работу выздоровевший сотрудник предъявляет больничный лист, а работодатель должен назначить ему пособие в течение 10 календарных дней после обращения. Выплатить пособие он обязан в день выплаты зарплаты (на основании статьи 15 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности. »). Начислять больничное пособие без больничного листка нельзя (на основании части 5 статьи 13 255-ФЗ).
Но как поступить работодателю, если работник принес больничный лист, но не закрыл его? Порядок действий работодателя будет зависеть от того, что именно понимать под незакрытым больничным. Возможны две ситуации, при которых работник мог принести незакрытый больничный лист:
В первом случае работник предъявляет работодателю больничный лист с незаполненной строкой «Приступить к работе», а в строке «Иное» прописан код «31» (продолжает болеть). При этом сам больничный лист заполнен корректно:
Такое оформление больничного листа допускается, если период нетрудоспособности составляет более 15 дней (при обращении к стоматологу или фельдшеру – 10 дней). Листок нетрудоспособности можно продлить только по решению врачебной комиссии. Больничный допускается продлить на сроки до 10 календарных дней.
При длительном лечении период нетрудоспособности не прекращается через 10-15 дней, и работник не должен выходить на работу. Но медицинское учреждение оформляет больничный лист для назначения пособия и выдает новый бюллетень. Данный порядок оформления больничного листа без указания даты выхода на работу допускается по закону на случай длительного лечения, чтобы человек мог получать пособие по частям. Такой больничный не только может, но и должен быть оплачен после предъявления в стандартном порядке.
Когда больничный лист недозаполнен (в нем отсутствуют обязательные сведения), то такой документ не может быть оплачен. Если в таблице «Освобождение от работы» указаны сроки лечения, но строки «Приступить к работе» и «Иное» пустые и не перечеркнуты, то такой больничный не компенсируется. Первоначально его необходимо дооформить. Скорее всего, при закрытии такого больничного в документе будут стоять отметки о нарушении режима. При нарушении работником больничного режима врач поставит в поле «Отметки о нарушении условий оказания медицинской помощи» соответствующий нарушению двузначный код. Он может иметь следующее значение:
Также в больничном будет указана дата нарушения режима. В поле с подписью будет стоять подпись лечащего врача.
Такой больничный лист оплачивается в пониженном размере: не исходя из заработка работника, а на основании МРОТ на календарный месяц, в котором отмечалось нарушение.
В соответствии с пунктом 5 Порядка выдачи листков нетрудоспособности, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 г. № 624н, выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.
Согласно части 8 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу за календарные дни, приходящиеся на соответствующий период, за исключением календарных дней, приходящихся на периоды, указанные в части 1 статьи 9 указанного Закона.
С учетом данного определения и положений статьи 13 Федерального закона 29.12.2006 г. № 255-ФЗ пособие по временной нетрудоспособности, выплачиваемое на основании листка нетрудоспособности рассчитывается за календарные дни, приходящиеся на указанный в конкретном листке нетрудоспособности период временной нетрудоспособности, который исчисляется с первой по последней записи в таблице «Освобождение от работы», т.е. период, когда гражданин был освидетельствован врачом.
Внесение в листок нетрудоспособности периода временной нетрудоспособности, когда гражданин не был освидетельствован медицинским работником и при очередном посещении врача признан трудоспособным, как в первом примере, является необоснованным, так как данное требование не предусмотрено Порядком.
Вместе с тем в случае если после несвоевременной явки к врачу гражданин при очередном посещении врача признается еще нетрудоспособным, то период неявки к врачу проставляется в листке нетрудоспособности. Это связано с тем, что в соответствии с решением врачебной комиссии в данном случае можно применить положения пункта 14 Порядка и выдача листка нетрудоспособности при амбулаторном лечении произведена с внесением в таблицу «Освобождение от работы» в том числе прошедших дней.
В противном случае, если период неявки не будет прописан в листке нетрудоспособности, то гражданину, явившемуся на очередной осмотр к врачу и остающимся нетрудоспособным, пособие за период неявки выплачено не будет, что является нарушением норм, закрепленных статьями 7 и 8 названного Закона.
Оформление листка нетрудоспособности в случае, если гражданин после выдачи или продления листка нетрудоспособности на прием не явился, осуществляется в соответствии с главой IX Порядка № 624н. Если при очередном посещении гражданин был признан трудоспособным, в строке «Отметки о нарушении режима» листка нетрудоспособности указывается код «24», в строке «Дата» указывается дата несвоевременной явки на прием к врачу, в строке «Иное» в соответствующих ячейках указывается соответствующий код «36» и дата явки трудоспособным.
Если при этом гражданин явился нетрудоспособным, то указанный код «36» в листке нетрудоспособности не проставляется и строка «Иное» с отведенными ячейками не заполняются.
В указанных случаях применяются положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ, согласно которым в случае неявки застрахованного лица на врачебный осмотр в назначенный срок без уважительных причин размер пособия по временной нетрудоспособности, назначаемого за период со дня, когда было допущено указанное нарушение, и до окончания периода нетрудоспособности ограничивается минимальным размером оплаты труда за полный календарный месяц (в первом случае с 20 по 23 февраля пособие исчисляется из МРОТ, во втором — с 20 февраля и до выздоровления).
При этом следует учитывать, что основанием для снижения пособия является неявка застрахованного лица в назначенный срок на врачебный осмотр или на проведение медико-социальной экспертизы именно без уважительных причин. При наличии уважительных причин пособие по временной нетрудоспособности исчисляется в установленном Законом порядке.
Определение уважительности причины нарушения установленного режима или неявки в назначенный срок на врачебный осмотр и, следовательно, наличия оснований для снижения размера пособия по временной нетрудоспособности относится к компетенции администрации работодателя, и согласно пункту 10 положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 г. № 101, ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.
Судебная практика указывает на то, что отметка в листках нетрудоспособности о нарушении режима сама по себе не свидетельствует об отсутствии уважительных причин нарушения режима. То есть для решения вопроса о снижении пособия по временной нетрудоспособности работодатель помимо листка нетрудоспособности должен принять во внимание и объяснение работника.
При установлении уважительных причин неявки на прием к врачу в назначенное время можно руководствоваться перечнем уважительных причин пропуска срока обращения за пособием по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2007 г. № 7.
123298, г. Москва, 3-я Хорошевская улица, д. 12
Телефон: 8 (495) 587-43-84
Контактные телефоны филиалов регионального отделения в разделе Филиалы
ФСС рассказал все об электронных больничных
ФСС РФ выпустил справочник об электронных листках нетрудоспособности.
Организационные вопросы
После того как электронный листок нетрудоспособности закрыт, сотрудник сообщает его номер своему работодателю. Компания запрашивает в инфосистеме ФСС ЕИИС «Соцстрах» документ по его номеру и СНИЛС сотрудника. Далее надо заполнить данные о работнике, компании, а также данные о стаже и заработке и отправить их в ЕИИС «Соцстрах», заверив квалифицированными ЭЦП главбуха, руководителя и работодателя-юрлица.
Сообщить номер электронного больничного граждане могут по телефону, e-mail или предоставить талон с номером. Однако ФСС РФ отмечает, что сам по себе талон с номером не является документом, на основании которого назначаются страховые выплаты. Он служит только для того, чтобы граждане узнали о сформированном листке.
2. Как и где проверяют подлинность больничного?
Чтобы проверить электронный больничный, можно обратиться в территориальное отделение ФСС РФ по месту регистрации компании или в региональное отделение по адресу медорганизации, чьи реквизиты указаны в больничном.
3. Зачем переходить на электронные больничные?
4. Можно ли получить больничный задним числом?
Следуя порядку выдачи листков нетрудоспособности, утвержденному Минздравом РФ, больничные выдает медработник после осмотра гражданина и записи о его здоровье в карте больного. Если граждане лечатся в поликлинике, то больничный выдается в день обращения. Если лечение происходит в больнице, то лист нетрудоспособности гражданин получает в день выписки. В исключительных случаях больничный можно получить за прошедшее время.
5. Что требуется для замены на российский больничный заграничных медицинских документов?
Иностранные документы, которые подтверждают болезнь гражданина, должны быть переведены на русский язык, а перевод нотариально заверен. Также для замены таких бумаг на российский больничный они должны быть легализированы, а записи в них должны подтверждать состояние здоровья гражданина.
Единственной формальностью для удостоверения подлинности документа является проставление апостиля компетентным органом государства, в котором этот документ был совершен.
Чтобы заменить иностранный документ на российский больничный, заявитель может обратиться в медорганизацию либо лично, либо по доверенности.
6. Планирует ли ФСС РФ в дальнейшем полностью перейти на электронную документацию, а за отказ в оформлении цифровых больничных взыскивать штрафы?
Сейчас электронные больничные равнозначны бумажным. Если у работодателя есть техническая возможность принять документ в цифровом виде, а он отказывается это сделать, то это считается нарушением прав работника. Однако обязанности переходить только на цифру в законодательстве РФ нет.
Особенности работы с электронными больничными
В поле «Место работы — наименование организации» указывают название компании-работодателя, зарегистрированной как страхователь в региональном отделении ФСС РФ. Если подразделение не является работодателем застрахованного лица, то название такого подразделения в больничном не указывается. Если же договор у работника заключен с подразделением, то вписывается название подразделения.
8. Нужно ли распечатывать и хранить цифровые больничные вместе с традиционными БСО?
Так как электронные больничные имеют юридическую силу и хранятся в инфосистеме ФСС РФ, у работодателя нет необходимости распечатывать и хранить у себя копию электронного листка нетрудоспособности.
Информация для граждан
Данные об электронных больничных доступны в личном кабинете получателей услуг на сайте ФСС РФ. Для входа в кабинет можно воспользоваться логином и паролем с сайта госуслуг. Если работодатель гражданина находится в регионе, в котором проходит проект «Прямые выплаты», то в личном кабинете человек может получит информацию о расчете пособий и об их выплате.
10. Может ли безработный получить электронный больничный?
В формировании электронных больничных участвуют страховщик, страхователь и медорганизации. Так как у безработных граждан страхователя нет, им выдается обычный, бумажный больничный.
11. Что делать, если оформлен электронный больничный, а работодатель требует бумажный?
ФСС РФ напоминает, что электронные и бумажные больничные равнозначны, а форму выбирает пациент. Электронный больничный оформляется только с его письменного согласия. Однако если работодатель технически не готов принять электронный листок нетрудоспособности, то больничный оформляют в бумажном виде. Если документ уже оформлен в цифре, то с помощью специальной программы фонда «Подготовка расчетов для ФСС» можно распечатать бумажную копию. Кроме того, работодатели, работающие с рядом бухгалтерских программ, с середины прошлого года могут работать с электронными больничными. Эта возможность встроена непосредственно в программу.
УСПЕЙТЕ ДО НГ!
Самый посещаемый курс «Клерка» про управленческий учет проходят уже более 100 ваших коллег. Успейте записаться на курс по старой цене 2021 года. Потом – дороже. Оплатите сейчас, учитесь в 2022 году в удобном потоке.
Я ознакомлен и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Вопрос: Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я наблюдаться и лечиться в вашей поликлинике? Прописка у меня в другом районе Москвы, а проживаю на бульваре генерала Карбышева 16. Полис ОМС есть.
Вопрос: 03.06 закрыт больничный лист. 16 и 17 июня получил два штрафа на нарушение самоизоляции. Значит поликлиника не Передала сведения о закрытие постановления самоизоляции.
Ответ: Уважаемый Александр, добрый день! По Вашему обращению сообщаем, что по завершении срока, указанного в согласии на лечение или в постановлении, городская поликлиника № 115 подает незамедлительно данные в службу социального мониторинга и Вас снимают с учета. Это происходит автоматически в режиме онлайн, как только в электронной медицинской карте появляется запись об отсутствии проявления заболевания и в разделе » Исход заболевания» проставляется статус » Выздоровление в поликлинике» (код 301)». Пациент уведомляется о его выздоровлении и снятии с учета по COVID-19 с социального мониторинга. Если у Вас возник вопрос о снятии Вас с социального мониторинга, Вы можете обратится в ДИТ по телефону 8 (495) 870-72-96, сообщив номер согласия или постановления. Также сообщаем, что результаты теста на коронавирус, лабораторных, инструментальных исследований, Вы можете увидеть в своей электронной карте в личном кабинете. Подробнее информацию о штрафах во время самоизоляции и их обжаловании, Вы можете найти на сайте: https://www.mos.ru/city/projects/covid-19/shtraf/ С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Ответ: Уважаемая Анастасия, добрый день! По Вашему обращению сообщаем: В связи с режимом повышенной готовности, согласно Указу Мэра Москвы от 10 апреля 2020 г. № 42-УМ «О введении режима повышенной готовности» график работы ГП № 115 ДЗМ выстроен был с приоритетом оказания помощи на дому. Во время карантина, связанным с пандемией плановый прием пациентов был приостановлен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. В настоящее время карантинные мероприятия закончены и прием пациентов возобновлен, Вы можете обратится к дежурному врачу-специалисту по месту прикрепления и при наличии показаний, после осмотра он даст Вам направление на госпитализацию. Для ускорения организации медицинской помощи, рекомендуем Вам обратится к заведующей Филиала № 4 ГП № 115 по телефону: 8 (499) 194-07-94 в часы работы поликлиники. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115
Вопрос: Добрый вечер. Третий день жду чтобы взяли 3-й анализ на короновиру. Куда обратиться чтобы узнать когда придут.
Ответ: Уважаемая Маргарита, день добрый! Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами по телефону, оставив Ваши контактные данные, а также для уточнения деталей по интересующему Вас вопросу. Телефон для связи : 8 (499)191-50-14, электронная почта: gp115sos@gmail.com ; gp115@zdrav.mos.ru С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый день. 20.05 врач на дому взял мазок на определение КОВИД. Результат пришел отрицательный. Если результат отрицательный, то в течении трех дней берется еще один тест, но тест не брали. 02.06 заканчивается срок постановления. Я могу выписываться и закрывать больничный? Нужно ли делать второй тест?
Ответ: Уважаемый Александр, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пациентам контактным достаточно одного отрицательного мазка, при этом карантин составляет 14 дней. В связи с тем, что в Вашем сообщении нет контактных данных для решения Вашего вопроса, предлагаем Вам связаться с нами по телефону или по электронной почте, чтобы в ходе личного диалога получить больше информации для полноты ответа. Телефон для связи : 8 (499)191-50-14, электронная почта: gp115sos@gmail.com ; gp115@zdrav.mos.ru С уважением администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый день! Вызывала 20.05 врача на дом, врач выдал постановление о карантине и сообщил, что больничный лист будет находиться в моей поликлинике. Я прикреплена к филиалу №3. Подскажите, пожалуйста, куда/к кому именно мне нужно обратиться для получения больничного?
Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чтобы сделать повторный тест на 10-й день, нужно вызвать врача, или врач приходит без вызова в нужный день? Спасибо.
Ответ: День добрый! На Ваш вопрос отвечаем, со дня подписания согласия и взятия первого мазка на covid-19 все данные о пациенте находятся в базе городской поликлиники, повторный тест на коронавирус берет врач на дому из ГП на 10-11-ый день. Если у Вас возникли еще вопросы, Вы можете оставить сообщение и свои контакты на электронной почте: gp115sos@gmail.com Телефон штаба по коронавирусу: 8 (499) 728-41-19. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Уважаемая поликлиника, я болею коронавирусом, положительный тест от 13 мая, подписала согласие на лечение на дому. Со мной проживают муж и сын. После сообщения поликлиники о положительном результате анализа мне звонили с телефона +74999701830 (ниже на вашей странице этот же телефон в вопросе от Карины) и записали с моих слов личные данные мужа и сына. Но никаких ПЦР у них не брали! Сейчас заканчивается карантин, могут ли их оштрафовать при выходе на работу? Можно ли им передвигаться по городу?Телефон штаба, указанный здесь, входящие звонки не принимает. Что нам делать?
Вопрос: Добрый день, как мне сделать заявку на то что бы моя поликлиника 115 отправила в соц.мониторинг электронную отметку со статусом здорова(у меня карантин по постановлению до 2 июня2020,на больничном не была,я на карантине как контактная,мазок брали один раз отрицательный,жду информацию. С Уважением Иванова Инна Александровна
Ответ: Уважаемая Инна Александровна, добрый день! По Вашему обращению сообщаем, по завершении срока, указанного в согласии на лечение или в постановлении, городская поликлиника № 115 подает данные в службу социального мониторинга и Вас снимают с учета. Если у Вас возникают вопросы о снятии, после истечении срока согласия или постановления, Вы можете обратится по телефону 8 (495) 870-72-96, сообщив номер согласия или постановления. Также сообщаем, что результаты теста на коронавирус, Вы можете увидеть в своей электронной карте в личном кабинете. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый вечер. 20.05 врач на дому взял мазок для теста на КОВИД. Результат теста отрицательный. Врач говорил о том что 10-11 день будет повторный тест. Сколько раз нужно сдавать тест? Где сдавать анализы на дому или в поликлинике? Вроде бы должны были позвонить но ни кто не звонил и не понятно нужно ли сдавать тест повторно. На номер 8 (499) 728-41-91 не дозвонится. Ответьте пожалуйста на вопросы.
Вопрос: Добрый день, как мне сделать заявку на то что бы моя поликлиника 115 отправила в соц.мониторинг электронную отметку со статусом здорова(у меня больничный до 28 мая 2020,меня выписывают с карантина и с больничного листа),жду информацию. С Уважением Хамцова Марина Анатольевна
Ответ: Уважаемая Марина, день добрый! По Вашему обращению сообщаем, что Вы автоматически снимаетесь с социального мониторинга, как у Вас заканчивается согласие на лечение или постановление об изоляции. С завтрашнего дня 28.05.2020 Вы сняты с социального мониторинга. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый день! 16 мая я сдавала тест на антитела и коронавирус в ГП 115 Ф2 по программе массового тестирования. На сайте мос.ру было указано, что результаты теста будут в электронной медицинской карте (пока там нет результатов) или позвонят непосредственно из поликлиники, где проводился тест. Поступил звонок с тел.74999401830 от некого штаба Ковид с положительным результатом. Стоит ли верить этому телефонному звонку и сообщать им личные данные?
Ответ: Уважаемый,пациент, добрый день! С 11 апреля 2020 года и до особого распоряжения в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией COVID-19, приём пациентов для оказания плановой медицинской помощи в условиях городской поликлиники № 115 временно прекращен по адресам: ул. Демьяна Бедного, дом 8 и ул. Пехотная, дом 3, строение 16. Вы можете обратится в другие филиалы ГП № 115, подойти к дежурному врачу, в часы работы поликлиники, Вам дадут направление к врачу-офтальмологу. Если у Вас остались вопросы, Вы также можете их задать по телефону:8 (499) 191-50-14 или по эл.почте: gp115@zdrav.mos.ru С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Здравствуйте. Я беременна, мне нужно записаться на сдачу анализов на гормоны, чтобы попасть к эндокринологу. Я не могу записаться к терапевту ни через приложение, ни по телефону. Телефон секретаря и администратора тоже не отвечает, что делать? Подскажите, пожалуйста, как мне получить направление на сдачу анализов?
Ответ: Уважаемая Елена, здравствуйте! В ответ на Ваш вопрос сообщаем следующее, в связи с режимом повышенной готовности, для того, чтобы максимально обезопасить наших пациентов, мы сократили плановый прием в поликлинике, все ресурсы направлены на оказание медицинской помощи на дому. Поликлиника сейчас не самое безопасное место, просим Вас отнестись с пониманием и пересмотреть свои планы на получение медицинской помощи. Если у Вас возникла острая необходимость в посещении терапевта, Вы можете обратится филиал к которому Вы прикреплены к дежурному врачу или связаться с нами по телефону: 8 (499) 191-50-14. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.
Вопрос: Здравствуйте. С 28.04 нахожусь дома на самоизоляции в связи с ОРВИ и подозрением на короновирус. Врач сказал, что больничный будет выписан на 14 дней, то есть до 11.05.2020. Как получить больничный лист? У терапевта, дежурного врача или в регистратуре? Спасибо.
Ответ: Сергей, добрый день! Сообщаем Вам, что для получения больничного листа, которые выдаются врачами на дому, Вам необходимо обратится в администрацию филиала № 2 ГП № 115 по телефонам: 8 (495) 947-67-81; 8 (495) 947-72-12. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.
Вопрос: Здравствуйте. Как будут работать дежурные врачи в первом филиале на майских праздниках? Дозвониться до поликлиники не могу.
Ответ: Уважаемая Анастасия, день добрый! Сообщаем вам о графике работы ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» и филиалов в праздничные дни: 1 и 9 мая 2020 года по графику праздничного дежурства с 09:00 до 16:00; 3, 5 и 10 мая 2020 года по графику воскресного дежурства с 09:00 до 16:00, 2, 4, и 11 мая 2020 года по графику субботы с 09:00 до 18:00; Отделение медицинской помощи взрослому населению на дому, телемедицинский центр: 1, и 9 мая 2020 года по графику праздничного дежурства с 09:00 до 16:00, прием вызовов до 15:00; 3, 5 и 10 мая 2020 года по графику воскресного дежурства с 09:00 до 16:00, прием вызовов до 15:00; 2, 4, и 11 мая 2020 года по графику субботы с 09:00 до 18:00, прием вызовов до 17:00 С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Ответ: В связи с введением в Москве мер повышенной готовности, связанных с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), обеспечение льготными лекарственными препаратами лиц с хроническими заболеваниями, а также лиц старше 65 лет, осуществляется в виде адресной доставки силами служб социальной защиты населения города Москвы (п. 7.4.4 указа Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ»). В настоящий момент формируются списки и осуществляется адресная доставка лекарственных препаратов. Для более конкретного ответа на Ваш вопрос рекомендуем обратиться по телефону 8-499-191-50-14 и предоставить необходимые паспортные данные.
Ответ: Наталия, день добрый! Благодарим Вас за обращение. По Вашему вопросу уже отправлена информация. В ближайшее время с Вами свяжется представитель нашей Городской Поликлиники № 115 для уточнения деталей. Врач-хирург приедет и окажет медицинскую помощь Вашему отцу. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый день. 31.03.2020 я вызывала врача, в связи с плохим самочувствием и повышенной температурой. При осмотре на дому, врач сделала тест на коронавирус. Подскажите, пожалуйста следующие вопросы: 1. результаты теста приходят в поликлинику? Как мне его узнать? 2. Будут ли делать мне ещё 2 теста и надо ли для этого заново вызывать врача? Повышенная Температура тела сохраняется, кашель и першение тоже.
Ответ: Юлия, день добрый! Сделанные при осмотре на дому тесты на коронавирус повторно берутся на 10-ый день. Анализы приходят в ГП №115 по адресу : улица Маршала Бирюзова, 30. Пациенту обязательно сообщают о положительном тесте на коронавирус, если Вам не сообщили, значит тест отрицательный. Если у Вас сохраняется повышенная температура тела или Вы стали хуже себя чувствовать, рекомендуем Вам вызвать на дом врача. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Добрый день! В 2015 году прикрепилась в Вашу поликлинику после завершения наблюдения в детской поликлинике. Соответственно, при прикреплении я предоставляла копию мед карты со всей историей жизни от 0 до 18 лет. В 2016 году я открепилась от поликлиники и далее не наблюдалась. Хочу уточнить, как я могу получить копию моей медицинской карты?
Ответ: Добрый день! После окончания карантинных мер, связанных со сложившейся эпидемиологической ситуацией, Вы можете подойти в филиал поликлиники ГП № 115, где были прикреплены, написать лично заявление на имя главного врача. После чего Вам выдадут копию Вашей амбулаторной медицинской карты на руки. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Ответ: Валентина, добрый день! Информируем Вас, что на основании 7.4.4 указа Мэра Москвы от 29 марта 2020 г. № 34-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ») необходимые лекарственные препараты будут выписаны в ГБУЗ «ГП № 115 ДЗМ» и доставлены социальной службой пациентам на дом. В настоящий момент списки формируются. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Можно ли прикрепиться к поликлинике (Филиал 2) с пропиской в СПб на основании постоянного проживания в Москве? В какое время это можно сделать и к кому обратиться?
Вопрос: Добрый день! Могу ли прикрепиться к вашей поликлинике с подмосковным полисом?
Ответ: Добрый день! Вы имеете право с Вашим подмосковным полисом один раз в год прикрепится к любой поликлинике, написав личное заявление, согласно приказа Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования от 27 апреля 2015 г. № 335/142. С уважением, администрация Городской поликлиники № 115.
Ответ: Добрый день! Порядок прикрепления граждан к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, регламентируется совместным приказом Департамента здравоохранения города Москвы и Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (ОМС ) от 27.04.2015 ; № 335/142 « Об утверждении регламента прикрепления и учета граждан, застрахованных по ОМС, к медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и включенным в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере ОМС города Москвы, с использованием ЕМИАС». Согласно данному порядку прикрепление осуществляется только к одной медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и не распространяется на прикрепление к 52 больнице. С уважением, администрация городской поликлиники № 115.
Вопрос: Как беременной женщине записаться к врачу по бумажному направлению без посещения поликлиники и дозвона по вечно занятому номеру телефона? 89645951770
Вопрос: Что надо сделать, чтобы оформить инвалидность
Ответ: Для оформления группы инвалидности необходимо обратиться к лечащему врачу.
Ответ: Вы должны явиться на прием 30 числа. Если придете на прием 1 или 31 числа это будет считаться нарушением режима.
Вопрос: Здравствуйте, могу ли я продлить у вас больничный лист после стационара?я лежал в хирургии,я не закреплён к вашей поликлинике, мне нужно завтра его продлить
Ответ: Больничный лист Вы можете продлить в поликлинике по месту жительства или прикрепления.
Ответ: Добрый день! На Ваш вопрос поясняем: Самостоятельная запись к врачу-гастроэнтерологу невозможна. Для более подробной информации просьба связаться с организационно-методическим отделом по номеру телефона: 8-499-191-50-14
Вопрос: Добрый день. Подскажите есть ли в филиале № 3 колоноскопия под наркозом на платной основе. Если есть, какие дополнительные анализы необходимо сдать.
Ответ: В условиях поликлиники коноскопии под общим наркозом не производиться, данное исследование выполняется в условиях стационара.
Ответ: Добрый день! В филиале № 4 ГП № 115 проводится периодический и предварительный медицинский осмотр с занесением результатов осмотров и обследований в личную медицинскую книжку. Для проведения периодического и предварительного медицинского осмотра необходимо предоставить направление от работодателя с указанием пункта Приказа Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда».
Вопрос: Здравствуйте! Я прикреплена к поликлинике 115 г.Москва, прописка московская. Возникла необходимость обратиться к дерматологу. В списке врачей для самостоятельной записи данного специалиста нет. Как можно записаться на прием к дерматологу по полису ОМС и наличии прикрепления?
Ответ: В платном отделении ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» согласно штатного расписания не проводиться прием врачом-гинекологом. При наличии прикрепления к ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» Вы можете обслуживаться по полюсу ОМС в соответствии с «Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» в Женской консультации ГБУЗ «ГКБ №115 ДЗМ» по адресу: г. Москва, ул. Сосновая, д. 11, стр. 1, 2. С целью более подробного разъяснения указанных в обращении вопросов Вы можете связаться с администрацией ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ» по телефону 8-499-181-00-06.
- если вовремя не подали сзв тд что делать
- если вовремя не сделать инсулин что будет