если забанят пс4 что будет
За что банят консоли и аккаунты Playstation 4?
На интернет-сленге баном называется блокировка доступа к какому-то ресурсу. Обычно пользователей наказывают за нарушение принятых правил. Сегодня рассмотрим за что могут дать бан на консоль или аккаунт и что делать тем, кто уже попал под ограничения.
Среди пользователей существует много мифов по поводу блокировки приставок. Например, после получения бана консоль совсем перестает работать и даже не включается. Конечно же это байка. Блокируются только сетевые функции, а также магазин. Игры с диска будут работать как обычно.
Блокировки разделяются на две большие группы — бан конкретного пользователя или консоли в целом. Разница в том, могут ли другие люди использовать все возможности приставки. Если забанили конкретного человека, то все остальные могут играть по сети и совершать покупки. Если же ограничение коснулось устройства, то никто не сможет войти в сеть на этой консоли.
По длительности блокировка бывает временная и бессрочная. Срок зависит от тяжести нарушения и его последствий. Временно банят за агрессивное поведение (оскорбления, провокации и прочее) в адрес других игроков и разработчиков.
Бан получают “умельцы”, которые искусственно задерживают отправку данных. Для этого используется приспособление под названием “лагсвич”. Отложенная передача может дать преимущество в играх. Противник не может попасть по герою из-за небольших зависаний, вы при этом не испытываете проблем и побеждаете.
Постоянный бан назначают за нарушения с финансовыми последствиями для компании Sony. Это прошивка консоли.
Покупка краденных аккаунтов — еще одна причина бессрочной блокировки. Причем покупатель может и не знать о происхождении товара. Здесь возможно два варианта развития событий. Первый: владелец аккаунта подает жалобу о краже, сотрудники определяют, где был активен аккаунт и блокируют его. Второй вариант: игры куплены на деньги с чужой кредитной карты. В этом случае разбираться будут уже сотрудники банка, которые сами подадут запрос о назначении бана. Кроме этого, могут быть проблемы с полицией и обвинения в мошенничестве. Если Вы предпочитаете не покупать дорогостоящие игры а брать их в аренду, то рекомендуем пользоваться проверенными интернет-сервисами. Например, взять в аренду игры для консоли Playstation 4 и 5 можно на сайте PSrent.ru. Это проверенный интернет-магазин аккаунтов с популярными играми.
Что делать если вас забанили? При временной блокировке — ждать окончания срока (обычно он указан в письме, которое придет на почту). Постоянный бан можно обжаловать, написав в техподдержку и объяснив ситуацию. При этом старайтесь вести себя деликатно и честно описывайте все совершенные действия.
Что делать, если забанили PS4. Виды банов
Везде есть свои правила, за нарушение которых человеку грозит ответственность. Чем грубее проступок, тем серьезнее будет наказание. С PS4 все абсолютно аналогично. Если не соблюдать стандартные требования PSN, можно получить бан.
PlayStation Network (PSN) – это онлайн-сервис, который связывает между собой владельцев PS3, PS4 и PS Vita. Именно PSN позволяет играть по сети на PS4, покупать на нее игры, общаться с друзьями и т.д.
Наверняка, вы уже сотни раз при установке какой-либо игры или программы принимали лицензионное соглашение, даже не прочитав его. На первый взгляд, в сплошном длинном тексте соглашения, заключаемого между разработчиком и пользователем, нет ничего интересного, но в нем содержится несколько нюансов, которые обязательно нужно знать.
Принимая условия PSN, вы должны их выполнять, если не хотите быть забаненным.
Бан – это полное или частичное ограничение «свободы» пользователя (часть функций сервиса может быть недоступна).
Временный бан
Временная блокировка дается за мелкие нарушения правил. Как можно понять из названия, ограничение дается лишь на определённый период. Ограничение действует от 2-3 дней до 2-3 месяцев. Играть на забаненной PS4 можно, но без интернета.
Временный блок дается лишь в некоторых случаях:
1. Репорт. Чем чаще игроки будут на вас жаловаться, тем больше вероятность, что вы получите временное ограничение активности в PSN и сопутствующих сервисах, которое наложит на вас «молчанку» (не сможете писать в чатах и общаться с друзьями), оградит вас от мультиплеерного режима и запретит покупать новые игры.
Чем чаще вас блокируют, тем больше срок действия ограничения.
2. Распространение контента «18+». Если вы открыто публикуете материалы «для взрослых», используете нецензурную брань в публичных или игровых чатах, будьте уверены, рано или поздно вас забанят. Кстати, за фото сексуальной девушки в нижнем белье, которое вы поместите на аватарку, также можно схлопотать ограничение. Будьте осторожны.
3. Другие. Иногда вы вообще можете не знать за что вы получили бан в PSN. Постарайтесь выяснить причину в службе поддержки, правда ответить вам могут как через 5 минут, так и через 5 месяцев.
Бессрочный бан
Такой вид блокировки так называется, потому что дается на неопределенный срок. То есть, вы можете попасться на каком-то проступке и просидеть в бане неделю, месяц или даже год. Сколько времени вы будете отключены от социальной жизни внутри системы PlayStation, вам не скажет никто.
Ошибка PSN на PS4
Конечно, вы можете написать в техподдержку, объяснив свою правоту, но, как показала практика, оправдательные приговоры выносятся крайне редко, поэтому лучше не нарушать.
За что дают бессрочный бан:
1. Подбор паролей. Если вы забыли пароль от аккаунта и 5 раз ввели его неправильно, ваш аккаунт заморозят. Вы не сможете войти в него на протяжении определенного количества времени. По сути, ваш аккаунт будет заблокирован на время, но, если по его прошествии, вы опять не сможете войти, получите бессрочный бан.
Если забыли пароль, лучше смените его на новый, чтобы не потерять доступ к своим играм.
2. Частые нарушения правил. Если вы часто получаете временные баны, будьте готовы, что ваш профиль могут заблокировать бессрочно. Совет может быть только один – не нарушайте.
Перманентный бан
Самый жестокий тип наказания – перманентная блокировка профиля. В случае, если вы являетесь грубым нарушителем правил PSN, вашу консоль могут забанить навсегда, без возможности снять ограничение.
Ограничение накладывается не только на аккаунт, но и на саму консоль, вследствие чего вы не сможете пользоваться онлайн-сервисами с любого профиля. Играть на забаненной PS4 можно только с диска. Ни о каком мультиплеере, а также о покупке цифровых копий, не может быть и речи. Можно играть на PS4 без интернета только в те игры, которые приобретены ранее и сохранены на HDD, и то при условии, что они не имеют статус П2, где для проверки лицензии требуется соединение с PSN.
Консоль блокируется по MAC-адресу, значит, чтобы снять блок и играть онлайн на PS4, вам нужно будет менять материнскую плату, что по своей стоимости почти сопоставимо с покупкой новой консоли.
Как не лишиться доступа к PSN навсегда:
1. Использование ворованных кредиток. Если пользователь незаконным способом получит доступ к чужой кредитной карте, а потом купит с нее игру, стопроцентно PS4 забанена будет навсегда.
В таком случае, разбанить PS4 в PSN будет невозможно.
Владелец карты просто обратится в банк, отменит перевод, вернет деньги, а злоумышленник останется с «кирпичом». Более того, помимо неприятных эмоций, можно получить тюремный срок, что намного хуже, чем потерять консоль.
2. Покупка и распространение б/у аккаунтов. Купив краденый аккаунт, вы можете получить бан, ведь его настоящий владелец может написать в техподдержку и восстановить его.
Дешевые аккаунты могут оказаться ворованными. Особенно внимательно нужно относиться к аккаунтам, где вам запрещено менять пароль и почту. Реальный владелец профиля может даже не знать, что в его игры играет не только он. Заподозрив неладное, он сменит данные, а вы останетесь с пустыми руками, еще и можете быть забанены.
Как проверить, забанена PS4 или нет
Попробуйте войти в PSN и поставить на загрузку любую игру. Если удалось – никаких ограничений нет. А если PS4 забанили, обратитесь в службу поддержки и спросите причину. Также можно проверить код ошибки в интернете.
Что делать, если забанили PS4? В первую очередь, не паниковать.
Разбанить PS4 в PSN раньше времени удается единицам. В зависимости от обстоятельств, особенно если блок профиля был выдан по ошибке, вам могут пойти на уступки, но ждать придется очень долго, так как ответ поступает не сразу.
Если забанят пс4 что будет
В интернете с каждым днем увеличивается количество аферистов, взламывающих и сбывающих учетные записи PSN. Цифровые версии для множества пользователей PlayStation-4 является главным вариантом купить необходимое – это первоочередной фактор, сделавший вопрос безопасности максимально важным. Взлом приносит не только очевидный дискомфорт, но и существенные финансовые потери на огромные суммы.
Распространенные способы взлома
Чтобы взломать учетную запись PSN, достаточно классических вариантов:
Рассмотрим все эти способы подробнее.
Фишинг
Пострадавший самостоятельно вносит данные собственной «учетки» на веб-сайте мошенника, который выдает себя за официальный сайт Sony или интернет-магазин PSN.
Перестраховаться от фишинга просто: не вводите данные «учетки» на персональном компьютере, для этой процедуре используется приставка. Иногда использовать данную рекомендацию не удается: пользователь желает приобретать игры через интернет-магазин. В этом случае делается закладка на магазин в используемом браузере, чтобы заходить только с нее, или с помощью поисковой системы (по словам «PlayStation Store»). Не заходите в интернет-магазин, используя незнакомые ссылки в соцсетях, письмах, на форумах. Не обращайте внимания на сообщения, требующие поменять пароль. Не вводите информацию о себе на других веб-сайтах, которые предлагают сравнивать трофеи и прочие атрибуты игры. Сайт может оказаться мошенническим, выуживающим информацию и передающим ее взломщикам.
Подбор
Потерпевший применяет простой или неуникальный пароль.
Пароль PSN полезен только тогда, когда он уникальный. Поэтому не применяйте его дважды (одинаковый пароль от форума, контакта, электронной почты – роковая ошибка). Если не придерживаться данного правила, то почту обязательно взломают с течением времени. Длина пароля рекомендуется не менее пятнадцати символов. Применяйте произвольную, бессмысленную комбинацию букв, специальных символов, цифр. Нежелательно применять слова со смыслом или имена, даже перемежающиеся числами. Чтобы хранить пароли, используйте надежное место.
Доступ к почте
Заходя в электронный почтовый ящик пользователя, мошенники контролируют «учетку», они меняют пароль и присваивают себе ценное.
Чтобы обезопасить себя, контролируйте безопасность электронной почты. Не применяйте уязвимые почтовые сервисы, самым надежным из бесплатных считают gmail. Используйте аутентификацию в два этапа, что уменьшит опасность. Применяйте советы по надежности пароли, освещенные в подразделе «Подбор». Не оставляйте открытую страничку своей почты на ПК в общественных местах, на работе. На вопрос браузера о запоминании пароля отвечайте отрицательно. Отлично, если учетная запись PSN регистрируется на почтовый ящик, не использующийся для других целей. Мошенникам намного сложнее воспользоваться ситуацией, если пользователь придерживается вышеописанных рекомендаций по безопасности.
Социальная инженерия
Используется желание заработать, доверчивость, другие психологические и интеллектуальные слабости пользователя.
Беспроигрышный способ для всех мошенников – давить на жажду наживы человека. Обычно применяются классические схемы: на всевозможных форумах рекламируются «недорогие» или даже «бесплатные» игры, выгодный обмен «учетками», соблазнительный совместный доступ. Доверчивые пользователи часто соблазняются на сказки об «уязвимостях» системы, всевозможных «пирамидах».
Пользователю рекомендует думать и опираться на логику. Намного опаснее, когда мошенники пытаются притвориться жертвой, чтобы контролировать учетную запись, преступники жалуются в техподдержку Sony. Мошенники предоставляют сотрудникам технической поддержки добытую информацию с почтой, ФИО, датой рождения. Ответить на контрольный вопрос довольно несложно. По этой причине при регистрации «учетки» нужно формировать личный контрольный вопрос, ответ на который недоступен для угадывания. Еще лучше в качестве ответа ввести набор произвольных символов. Тщательно проверяйте дату рождения, потому что потом ее невозможно изменить или даже просмотреть, а она применяется для подтверждения того факта, чтоб вы – владелец учетной записи. Иногда дата рождения искажается, чтобы злоумышленники не подобрали. Главное – не забыть самому, что поменяли дату рождения.
Вирусы
Зараженный троянской программой компьютер собирает учетные записи и отправляет аферистам.
Это один из самых опасных способов. Чтобы обезопасить себя, применяйте только надежную операционную систему Linux и браузер без уязвимостей (Chrome, Firefox). Важный момент: все ПО должно быть обновлено до последней версии. Антивирусные программы формируют своеобразный мираж по поводу полной безопасности, но в действительности не обеспечивают максимум защиты. Поддерживать компьютер в безопасности обязан пользователь, если не собирается стать жертвой злоумышленников.
Как узнать, что учетная запись взломана?
В таком случае не получается войти в PSN. Система сообщает, что введен неправильный пароль, приходит письмо на электронный адрес. Могут сообщить о двойном входе, либо вы обнаруживаете приобретения, которых не делали.
Как действовать, если взломали учетную запись?
Если остался доступ к сайту, немедленно удалите банковскую карточку из учетной записи. Если доступ отсутствуют, то блокируйте интернет-платежи по карточке в интернет-банкинге. Также можно лично посетить ближайшее отделение банка, чтобы заблокировать интернет-платежи. Для совершения звонка в компанию Sony воспользуйтесь контактным телефоном +7 (800) 200 7667. Заранее подготовьте данные, которые понадобятся для подтверждения того, что это ваша «учетка».
Скидки на игры, обмен учетными записями, бан
Нередко в соцсетях и на форумах можно найти соблазнительные предложения дешево приобрести цифровые версии игры за деньги, существенно дешевле рыночной стоимости. В таких случаях следует понять, что это злоумышленники распродают похищенное. Обычно это взломанные учетные записи или игры, приобретенные на похищенные средства. Принципиальный момент: приобретение игры в формате учетной записи – это мошенническая схема. У многих возникает вопрос, что будет с человеком, если он купит краденое?
Что грозит за покупку краденого?
Что такое бан приставки?
Если данному пользователю запрещено использовать отдельные или все сервисы PlayStation Network – это и есть бан. На практике появляются коды ошибок: E-8200011D, E-8002A227, WS-37338-4, E-8002A331.
Виды банов
Блокируются как конкретные веб-сайты (доступ в интернет-магазин, скачивание приобретенных незаконно игр – чаще используются для временных банов), так и интернет-активность на плейере, аксессуары, стриминг и прочее.
Как узнать, какой бан применили?
Чтобы получить исчерпывающую информацию, нужно позвонить в службу поддержки по номеру +7 (800) 200 7667.
Можно ли разбаниться самостоятельно?
Самому избавиться от бана самостоятельно нельзя. Если бан постоянный, то приставку можно отнести на мусорник или продать за копейки на «запчасти». Бан применяется для конкретной приставки на уровне сервиса, а не для учетной записи. По этой причине создавать новые учетные записи, менять настройки и пытаться проводить другие манипуляции совершенно бесполезно. Пользоваться своей «учеткой» можно, но на прочих приставках.
Как проводят бан
Пострадавший сообщает в службу поддержки о факте взлома. Второй вариант – сообщить банку о неавторизованных покупках. Компания Sony и банк начинают процедуру выяснения обстоятельств дела. После разбирательства рассматривается журнал учетной записи, после чего на пользователя накладывается бан. Вся процедура занимает некоторое время, бан появится не сразу после приобретения аккаута PSN, иногда проходит порядка 4 недель или даже больше. Какой именно бан применят для конкретного пользователя, зависит от тяжести нарушений. Если пользователь впервые попал в такую ситуацию, а нарушение заключается в простом неавторизованном доступе к учетной записи, то наказание длится не более месяца. Когда пользователь уличен в финансовом мошенничестве, то ему гарантировано перманентное отключение. Вывод простой: не попасть в бан при реальном нарушении сложно. Такое бывает только в одном случае, когда пострадавший не стал жаловаться администрации.
Покупки складчину, обмен «учеток»
Покупать игры совместно с другими пользователями, обмениваться учетными записями можно на всевозможных форумах. Трактуются такие покупки как приобретения честных, но бедных людей. На самом деле среди таких «бедняков» частенько оказываются мошенники, ворующие учетные или кредитные карточки. В итоге результат их действий понятен, жалоба в компанию Sony на любого участниках сомнительных сделок приведет к их бану. Безопасно использовать свою «учетку» для сомнительных покупок можно относительно безопасно на посторонних приставках.
Верить ли отзывам в интернете?
Нередко в социальных сетях можно прочитать положительные или отрицательные отзывы. Следует понимать, что владельцы интернет-площадок часто вовлечены в финансовые схемы. Доверять на 100% отзывам незнакомых людей неразумно.
Как уберечься от бана?
Если вы хотите, чтобы вас не забанили, думайте, перед тем как действуете. Жадность и желание заработать – приманка, которую используют мошенники, чтобы продать игру дешевле, чем в официальных магазинах.
Покупка забаненной приставки
Если покупаете бывшую в употреблении технику, или продавец презентует ее как новую, но это вызывает сомнения, то проверьте – не «кирпич» ли это? Чтобы провести проверку, подключите приставку к электросети и попытайтесь зайти в систему PlayStation Store по своей учетной записи. Если у вас еще нет «учетки» – заранее зарегистрируйтесь на веб-сайте. Даже такая проверка не гарантирует полную безопасность, потому что система банит не сразу. Покупка бывшей в употреблении PS4 – большой риск для покупателя.
Похожие статьи
FAQ – PiterPlay отвечает на часто задаваемые вопросы
Игровая индустрия обширна и многопланова. Почти настолько же, как и создаваемые разработчиками виртуальные миры. Чтобы вы не заблудились в ней, мы подготовили ответы на популярные вопросы геймеров относительно игровых консолей PlayStaion и Xbox, лицензионных игр и аксессуаров к приставкам.
Лучшие игры от Bethesda. Топ-10 по версии PiterPlay
Студия Bethesda известна многими запоминающимися играми, которые вышли за последние 20 лет. Начиная с 2010 года, студия также служила издателем для проектов сторонних разработчиков. В этой статье мы расскажем вам про лучшие игры студии Bethesda, изданные за последние десять лет.
Самые известные героини в компьютерных играх. Топ-5 от PiterPlay
Управление в Mortal Kombat X: Как делать комбо
Игровая механика Mortal Kombat X более глубока по сравнению с прошлыми частями родом из 90-х. Комбо, суперудары, атаки X-Ray. Сходу не разобраться. Научиться сходу большому количеству ударов довольно сложно, и на помощь вам придет наша статья. Мы разберем управление Mortal Kombat X и подскажем, что вам нужно для успешной игры.
Поиграем в прятки. Лучшие стелс-экшены на PS4
Рейтинг игроков в FIFA 18: лучшие вратари и лучшие защитники в FIFA 18
Возможно ли Разбанить консоль Пс4
Как самостоятельно снять бан (разбанить) PlayStation 4?
Никак. Если вашу приставку забанили навсегда, то её можно только выкинуть или продать за бесценок. Важно понимать, что банят именно приставку на серверном уровне, а не учётную запись. Т. е. создание других учётных записей, сброс настроек и. т. п. ничего не изменят. При этом вы можете использовать свою учётную запись на других приставках.
Как происходит процедура бана:
Жертва сообщает Sony о взломе своей учётной записи или банку о том, что на её кредитку совершены неавторизованные покупки. Запускается процесс разбирательства. По окончании смотрится журнал операций над учётной записью и ваша приставка банится. Поскольку процесс этот занимает время, то забанят вас не сразу после покупки аккаунта PSN, а могут и через месяц или больше. Тип бана зависит от тяжести греха. За первый случай простого неавторизованного доступа к учётной записи могут наказать на месяц, а финансовые махинации (например, вы или продавец учётки купили на привязанную к ней кредитку какую-то игру) практически гарантированно обеспечат вам перманентное отключение. Из всего сказанного легко сделать вывод, что не попасть в бан можно лишь по случайности. Например, жертва по каким-то причинам не стала разбираться с ситуацией и махнула рукой.
А что с предложениями на форумах по обмену учётных записей, покупке игр «вскладчину» и. т. п. Это же вроде просто бедные, но честные люди:
Среди этих «честных людей» с равной вероятностью могут оказаться и герои первого пункта, обналичивающие кредитки или ворованные учётки. Результат, естественно, будет аналогичный. Более того любая жалоба в Sony участника подобных схем приведёт к тому же результату. Надо понимать, что безопасно использовать одну учётную запись вы можете только на собственных приставках или приставках родственников, для подобных целей эта возможность и предоставлена.
А если там есть система отзывов.
Тогда да, вы-таки нашли бесплатный сыр.
А если серъёзно, нет. Никаким «отзывам» в интернете верить нельзя, тем более что владельцы подобных площадок сами непосредственно вовлечены в эти схемы.
Как не попасть в бан:
Легко. Включить голову, взять жадность под контроль и покупать игры только в официальном магазине.
Купил Б/У PS4 Slim. Забанили через две недели PlayStation навсегда!
Всем привет!
Поделюсь печальной, но поучительной историей о покупке Б/У PlayStation 4 c Авито. Проверено было всё от и до, в том числе выход в интернет и PSN. Спустя две недели прилетел бан с ошибкой WS-37338-4.
История такая:
Решил продать свою PS4 FAT первой ревизии (самая древняя и шумная) и купить свежую версию Slim. Новые приставки не рассматривал, пока цены космос, да и не вижу смысла сейчас PS5 брать или Xbox Series S.
Далее началась эпопея с тех.поддержкой Sony. Дозвониться практически нереально, но можно, если быть настойчивым. Я ждал минут 40-50 пока мне ответит тех.поддержка с учётом, что это было в 2 часа ночи 🙂 Паралельно написал на почту сапорта.
Спустя несколько дней приходит ответ:
Собственно я не сдаюсь и продолжаю писать тех.поддержке, но ответ примерно тот же. В итоге мне ответили, что «простите, затянули расследование, обращайтесь к продавцу»:
И тут я начал размышлять о причинах. Пришёл к выводу: продавец рассказал, что у него эти приставки стояли в кальянной/барбершоп. Стояла их 4 штуки, и все использовали один аккаунт, возможно поэтому и дали бан. Других объяснений я не нашёл.
Данную блокировку уже никак не снять. Только менять материнскую плату, а это стоимость всей приставки практически. В итоге продал чуть дешевле её и купил другую с гарантией 1 месяц.
Данную историю рассказывал людям, кто занимается PlayStation и говорят, что впервые такое слышат. Видимо попал неудачно на покупку) Имейте ввиду теперь, что при покупке БУ консоли может быть и такое. Поэтому если продавец согласится дать гарантию на месяц хотя бы, будет большим плюсом.
Да, и чуть позже увидел у этого же продавца другую приставку, которую он продавал ранее, но уже забаненую. Видимо тоже нарушала что-то.
По традиции история, но уже в видео формате:
Это потому что ты английский не знаешь. Надо просто опускать этих скотов публично. ДРУГОГО способа наказывать за блокировки «без объяснения причин» попросту не существует.
Любые юридически значимые действия «без объяснения причин» являются нарушением соглашения. И даже если прописать их в договоре, что такое возможно — чаще всего эти пункты ничтожны. Просто причины являются противозаконными, например сотруднику твоя национальность не понравилась.
С точки зрения покупки, ты ИМЕЕШЬ ПРАВО купить консоль с рук. А они имеют право блокировать только конкретное ЛИЦО, аж никак не устройство. Устройство могут блочить лишь временно, в случае если к примеру распространяет вирус, спамит и так далее — но в этом случае тебе бы сообщили причину, и даже сказали бы как починить (прошивка, сброс к заводским настройкам)
ДАЖЕ ЕСЛИ устройство краденое — это нужно доказывать. А не просто предыдущий владелец так заявил. Потому что может как раз он и продал, чтобы потом требовать дополнительные деньги за разблокировку.
Ну и разумеется на само железо могли установить какой-то зловред, который, например, автоматически прокачивает кого-то в игре. Но в этом случае имеет смысл банить персонажа в игре, аж никак не устройство целиком.
Есть вариант, что устройство должно было быть продано в одной стране, а потом перехало в другую, а этом типа нельзя. И хотя это ограничение имело смысл только первые месяцы после начала продаж, программе-то не объяснишь, и она считает тебя нарушителем ценовой политики в Японии к примеру.
Короче, продолжай ипать этих мартышек, покуда причину не скажут. Иначе требуй замену устройства. И не имеет значения, что оно не на гарантии, они у тебя де-факто украли значимую часть устройства.
Дрючат розовых хомячков как хотят, а они и рады.
Айфон не твой и может быть заблокирован производителем.
Приставка не твоя и может быть заблокирована производителем.
Игра в Стиме тоже не твоя и может быть удалена по любой придумке, негра там обидели, к примеру.
Даже Тесла не твоя и может быть заблокирована заводом-изготовителем при «неправильной» эксплуатации.
Для меня загадка, что заставляет покупать подобные продукты?
зато сэкономил при покупке б/у
Банят за все нарушения правил с финансовыми последствиями для стора. Также банят за прошивку консоли. Банят за использование угнанных аккаунтов. Масса вариантов в общем. И такие консоли часто встречаются именно на нашей вторичке. Хотя щас и за нее взялись. Полиция сейчас например принимает в теплые объятия продавцов прошитых консолей. Сони подтверждает факт ущерба от взлома и дело на раз уходит в суд. А таких объявлений на Авито вагон. Поэтому за покупку нет, а вот за продажу по незнанию можно и судимость выхватить
От SONY постоянно какие то подлянки идут. Отказался для себя от покупок этого бренда.
Написал продавцу, он не в курсе
А ты ожидал чистосердечного признания в том, что он свой PSN шарил в интернете за деньги? 🙂 За 4 консоли в кальянной вряд ли бы забанили, продаван явно тебе навешал лапши.
Вот почему ПК лучше приставок.
Высокоэффективный.
Моя мама работает в детском доме. Сегодня звонит мне и говорит.
Я про себя:-«Чего, бл@дь?!»
М:-«Средство, которые лечит от разных болячек».
Я:-«Сколько это гавно стоит?»
М:-«10 тысяч. У нас пол детского дома купило данный аппарат. Даже деректор!! А директор прочитала про него информацию, где удостоверилась в его высокоэффективности.»
Я:-«Где она эту чушь прочла?»
М:-«В документации, которая идёт в комплекте.»
Я про себ:-«Четыреждынахуйблядь!».
Мама:-«Нет, ты ошибаешься.»
Не смог я ее переубедить, что это все пустышка(
Покопался в интернете и нашел ее на WB за 15 тысяч рублей. Какой-то галимый сайт, который утверждает, что это они производят. И ещё какой-то сайт, который даёт описание это херне.
Аппарат от всех болезней.
Мне вот интересно, можно ли обратиться в прокуратуру, чтобы они проверили директора на вшивость?
Проверка газового оборудования
Звонок в дверь, стоят две сикушки лет по 20 с небольшим и заявляют, что они пришли с проверкой газового оборудования, представитель ЖЭКа скоро подойдёт. Ну я им заявил, что договора у меня с ними нет и закрыл дверь. Тут начал включаться мозг, что перед приходом из ГорГаза обычно у подъезда вывешивают обьявление, а значит это какие то левые люди и так как в подъезде есть одинокие бабушки решил выйти и посмотреть, что это за личности. Одеваюсь, выхожу, они на нижнем этаже уже с соседями трещат. Подхожу, спрашиваю, чтоб ещё раз представились из какой они организации, на что мне ответили, чтоб я шёл мимо и немешал общению. Спрашиваю соседку, чего им от неё надо и получаю ответ, что продают газоанализатор. Начинаю подгорать и предлагаю им чесать отсюда далеко и надолго иначе вызову наряд. На, что мне одна заявляет, что сейчас сама вызовет наряд, а её папа начальник какого то отдела полиции меня закроет далеко и надолго.Слегка прих.ев от такого поворота, предлагаю так и поступить. Она реально набирает полицию и заявляет,что их удерживает в подъезде какой то тип и не даёт выйти. Минут через 5 приходит паренёк ( из их компашки) и интересуется, почему я девочек не выпускаю и могут ли они идти. Отвечаю, что только и жду когда эти девочки свалят. Он предлагает им уйти, но та нагленькая заявляет, что никуда не пойдёт, а накажет аборигена за срыв продаж. Ещё минут через 15 приехал наряд, к тому времени мы уже вышли на улицу из подъезда, ну спросили сначало сикушку, кто её удерживает, потом меня и повезли всех в отдел для разбирательства. Объяснения с меня брали первым и полицейский обмолвился, что у них уже 3 жалобы от пенсионеров по поводу впоривания данных приборов, но привлеч их не за что, так как юридически не подкопаться, договор на продажу заключают, а то, что стоимость в 5 раз дороже, чем в реальности, так это не запрещено. Но пообещал, что промурыжит их как можно дольше в отделе, а паренька вообще на сутки закроет, так как понимает, что они обувают пенсионеров.
PS: Пока на улице ждали полицию спросил у этой сикушки, а если её бабушке продадут вещь в 5 раз дороже, на что получил ответ, что ёбнут.е должны платить за свою тупость.
PPS: Надеюсь наступят времена, когда небудет таких МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ!
Мошенничество с пенсией
А я думала, это не работает
400 женщин стали жертвами лже-гинеколога, проводившего осмотр через веб-камеру
Во время «консультаций» преступник просил женщин снять одежду и показать ему интимные органы
Житель итальянского города Бари был арестован в конце ноябре этого года по подозрению в мошенничестве и сексуализированном насилии над сотнями женщин.
По мнению следствия, 40-летний мужчина входил в доверие к жертвам и, притворяясь врачом-гинекологом, заставлял их раздеваться и показывать ему половые органы через веб-камеру.
Для поиска «клиенток» он использовал базы данных медцентров по всей стране. Жертвами лже-гинеколога обычно становились женщины, обращавшиеся в них для сдачи мазков по поводу «вагинальной инфекции», пишет издание Reppublica Daily.
Итальянец звонил им по указанным в медкартах телефонам и уговаривал пройти гинекологический осмотр онлайн. По данным полиции, сомнительную консультацию решились получить не менее 400 женщин, проживающих в различных регионах Италии от Лацио до Ломбардии
Берегитесь мошенничества с кредитками Райффайзена
КАК НА РОВНОМ МЕСТЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
Все уже знают многочисленные схемы мошенничества, но я не думал, что потеряю 124 599 рублей на ровном месте, никому ничего не сообщая. Расскажу, как так получилось и это будет предостережением всем кто использует кредитки
Я зарплатный клиент Райффайзена уже лет 15, в последнее время использую карту для получения ЗП и сразу перевожу на карту Тиньков, ибо мне так удобнее (не реклама, просто факт).
В прошлом 2020 году согласился на предложение банка оформить кредитную карту, тем более что она с бесплатным обслуживанием, короче есть пить не просит и взял то её «на всякий случай», пользоваться не планировал. Курьер привез в запечатанном конверте, все ОК. И эта карта до сих пор лежит у меня в этом же запечатанном конверте.
И далее я ей не пользовался, карту не активировал, не было такой потребности, соответственно карту не светил ни в интернете и где-либо еще.
И в ноябре 2021 года я не смог зайти в личный кабинет, из общения с поддержкой банка в чате выяснилось, что мошенники:
— каким-то образом получили доступ в мой личный кабинет, в котором банк любезно создал счет карты
— активировали кредитную карту (а вы помните, физическая кредитка в запечатанном конверте)
— получили доступ ко всем данным карты
— И ГЛАВНОЕ ВСЕ ЭТО БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ И СМС (не знаю как так можно)
— совершили онлайн покупку чего-то в DNS на 124 599 рублей
— попытались вывести остаток на какой-то интернет-кошелек, но сработали алгоритмы банка и все блокирнули.
Обо всем этом я узнал на 3 день, так как не получал никаких уведомлений. В полицию обратился, заявление написано и понятно. что наша полиция не умеет ловить таких мошенников. на них никакой надежды.
Что дальше: банк завел заявку на внутреннее расследование, по итогам которого сделали отписку, что они не признают это мошенничеством, считают, что все нормально, что это обычная покупка.
Что дальше: суд, и с основным аргументом (ссылкой) на закон о платежных системах. В двух словах о законе, если банк не уведомил клиента об операциях, которые совершались без его ведома, то сумма подлежит возврату (все скрины из смс, и уведомлений заскринил). Полагаю, что дело это не быстрое.
ИТОГ: если у вас есть кредитка, которой вы не пользуетесь, лучше заблокируйте её (хотя бы временно), или страхуйте от мошенничества (там есть нюансы). Я тоже думал, что я такой умный и грамотный. что на мякине не проведешь. а вот даже предпринимать ничего не надо. И так бывает.
Оскорбление чувств
Мобильный пробив:что, где, почем. И главное — доколе?
Я так проникся «клиентоориентированным» отношением операторов связи к своим абонентам, что сделав 4 расследования по скрытым мобильным подпискам, решил пойти дальше и проверить: а как они относятся к персональным данным абонентов?
В информационном поле тема пробива постоянно возникает — достаточно вспомнить тот же «Глаз бога» – телеграм-бот для поиска информации о людях по разным, в том числе закрытым базам. Сотовые операторы рапортуют об успехах в борьбе с этим явлением. Известный журналист Эльдар Муртазин доказывает, что получить доступ к персональным данным абонентов совершенно невозможно!
«Персональные данные абонентов — это та информация, что считается особенно важной внутри каждого оператора. И эти данные охраняют, вся система выстроена так, чтобы никто не мог получить к ним доступ, даже попав на работу внутрь оператора связи».
Операторы уверяют, что сохранность персональных данных абонентов — предмет их неустанной заботы.
Но я решил проверить лично, можно ли получить персональные данные, хранящиеся у сотового оператора, и если да, то как сложно, сколько стоит и как это все выглядит.
Мы начали со стартовых условий, рассмотрев варианты выдачи официального служебного задания кому-нибудь из коллег. Все-таки это нелегально, поэтому мы решили обезопасить себя бюрократически. Посоветовавшись с юристом, мы решили, что самый безопасный вариант — «пробить» самого себя, благо после предыдущих расследований у всех нас были симки от всех операторов.
Подготовительный этап закончен, начинается пробив
Что сначала запрашивал: паспортные данные владельца определенного номера.
На самом деле тут выбор «услуг» большой: можно и заказать распечатку звонков, с детализацией базовых станций, и определить местоположение по последнему звонку, и даже самое неприятное — перевыпустить чужую симку. Если кто-то сталкивался с такими кейсами, напишите.
Перед нами стояла цель проверить, насколько это простая/сложная задача для человека «не в теме», сколько требует времени и денег, и убедиться на собственном примере, что такой рынок мобильного пробива существует.
Поэтому в итоге в проекте участвовали два человека, один пробивал и другой оказывал информподдержку (искал информацию в Сети). Инженерное + гуманитарное образование, ноль опыта с пробивом, но какой-никакой опыт работы с источниками.
Сразу скажу, адресов-паролей-явок я в тексте не дам, это плохой бизнес, который должен исчезнуть. Так что без рекламы.
Начали коллеги (спойлер — ошибочно) с самого простого. Поискали группы с услугами пробива в Telegram. Их там великое множество.
Но обе попытки организовать пробив закончились одинаково — обманом «клиентов». Решив не тратить на это силы и средства, коллеги отправились дальше — в дарквеб.
Сам сайт, где можно запросить пробив, нашелся быстро — в первой же строке поисковой выдачи. Но если в Телеграме быстро отвечают и также стремительно кидают, то на форумах в дарквеб обсуждения и сделки идут долго. Видел статьи журналистов от 2019 года, где им все удалось провернуть за несколько часов, как, например, в этой статье BBC, но то ли времена изменились, то ли наш коллега, который занимался этой задачей, не такой профи.
Сделки можно провести через гаранта — посредника, уважаемого участника форума/старожила, который берет деньги у покупателя и отдает продавцу, только если тот выполнит заказ, что дает относительную защиту от кидал. Но нужно дополнительно оплатить услуги этого гаранта, по 200 рублей за сделку.
Общение в итоге все равно переходит в Telegram. Забавно, что перенося контакт того, с кем коллега договорился на форуме, вручную с компьютера на телефон, он сделал ошибку (эти коварные i, I и l), и общался, соответственно, ничего не подозревая, с другим человеком, мошенником, косящим под настоящего пробивщика. Он пообещал выполнить заказ, но так как сделка проходила через гаранта, то его фокус не удался — деньги ушли по назначению настоящему пробивщику. Так что на рынке суровая конкуренция.
Пробив удался у всех четырех «больших» операторов связи. Коллеге чаще всего присылали фотографии с экранов мониторов: судя по всему, это какие-то программы, используемые операторами. Если есть тот, кто знает подробнее, что за софт — свяжитесь, пожалуйста, с проектом или напишите в комментариях.
Отношение к собственной безопасности у конечных исполнителей, работающих у оператора, очень разное. Так, в одном случае на фото не было никакой идентифицирующей информации и у самой фотографии были удалены метаданные, в двух других случаях люди не потрудились даже убрать ФИО сотрудника. Мы это сделали за них. В итоге мы даже нашли их в ВК.
Итак, пробив номер 1, МТС.
Сотрудник (салона?) позаботился о себе, сделав фото так, чтобы на нее не попали его данные. Метаданные фотографии он тоже удалил. Оранжевым цветом мы закрасили персональные данные пробиваемого коллеги, но они правильные:
Пробив номер 2, «Билайн».
Тут уже пришлось и данные коллеги, и данные сотрудника оператора стирать самостоятельно. Но данные, опять же, все верные.
Пробив номер 3, «Мегафон».
Пробив номер 4, Tele2.
Самый сложный оператор. Услуги найти номер по данным паспорта у пробивщиков нет вообще. Но получить данные паспорта по номеру телефона — можно.
Есть два нюанса: во-первых, пробив у Tele2 стоит заметно дороже, во-вторых, присылают только запрошенные данные в текстовом виде. То есть коллега запрашивал данные паспорта по номеру. И ему прислали правильные данные его паспорта в текстовом сообщении.
Кстати, услуги типа «по номеру телефона узнать, какие еще номера телефона зарегистрированы на человека» нет, но вариант получения данных в два захода срабатывает.
По стоимости процесса
Cчитаем потраченное на пробив, и отдельно — на какую сумму нас кинули.
Кинули на 4 300 рублей. Все настолько мило и наивно, что в качестве оплаты просили скинуть деньги на карту «Сбербанка». Пожаловались на мошенничество в «Сбер», конечно.
Теперь посчитаем, какая сумма была потрачена на «работающий» пробив.
Какие нормы права нарушает так называемый «пробив»?
Что нарушает пробивающий?
Согласно статье 137 УК РФ, «Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации — наказываются
· штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо
· обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо
· исправительными работами на срок до одного года, либо
· принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо
· лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, наказываются
· штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо
· лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо
· принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо
· арестом на срок до шести месяцев, либо
· лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет».
Согласно статье 138 УК РФ, «Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан — наказывается
· штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо
· обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо
· исправительными работами на срок до одного года.
То же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, наказывается
· штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо
· лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет, либо
· обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо
· принудительными работами на срок до четырех лет, либо
· арестом на срок до четырех месяцев, либо
· лишением свободы на срок до четырех лет»․
Про ответственность оператора
Согласно статье 63 ФЗ «О связи», «На территории Российской Федерации гарантируется тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи. Ограничение права на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи и сетям почтовой связи, допускается только в случаях, предусмотренных федеральными законами. Операторы связи обязаны обеспечить соблюдение тайны связи».
А кто вообще имеет право на доступ к этой информации?
Несложно догадаться. Согласно 64 статье того же ФЗ «О связи», «Операторы связи обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, указанную информацию, информацию о пользователях услугами связи и об оказанных им услугах связи и иную информацию, необходимую для выполнения возложенных на эти органы задач, в случаях, установленных федеральными законами».
Согласно ст. 13 ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», «На территории РФ право осуществлять оперативно-разыскную деятельность предоставлено оперативным подразделениям: органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел РФ, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны; таможенных органов РФ, службы внешней разведки РФ, федеральной службы исполнения наказаний».
То есть детализацию данных абонента могут вообще заказать либо сам абонент, либо уполномоченные (далеко не все) органы государственной власти.
Если говорить о судебной практике, связанной именно с походом в суд абонента, недовольного незаконным распространением его данных, обычно все сводятся к статьям 137 и 138 УК РФ. То есть речь идет только об ответственности сотрудника оператора за содеянное. Достаточно часто встречается формулировка про злоупотребление служебными полномочиями. Случаи участия сотрудников в «пробиве» замечены у всех операторов «большой четверки».
Итак, что же грозит пробивающему?
Недавно корреспонденты BBC рассказали про дело сотрудника «Вымпелком», который продал данные троих абонентов компании. Отмечалось, что кроме детализации соединений, сотрудник копировал и геолокационную информацию о местоположении абонента в момент конкретного вызова. Предоставленные данные позволяли составить карту передвижений субъекта. К счастью, этот сотрудник был пойман и получил 440 часов обязательных работ.
В 2018 году сотрудник Tele2 получил полтора года условно за незаконную детализацию номеров 53 абонентов. Отмечались и дела сотрудников МТС (7 «пробитых» телефонных номеров и приговор на 240 часов обязательных работ) и «Мегафона».
Следует также упомянуть дело о работнике оператора связи, который, ради помощи другу, предоставил ему детализацию звонков его бывшей супруги. В его отношении было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 138 УК РФ за нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан. В конкретном случае сотрудник оператора был признан виновным и оштрафован на 120 тысяч.
«Известия» со ссылкой на сервис разведки утечек данных DLBI отмечают, что количество судебных дел, связанных с хищением персональной информации, в 2020 году увеличилось в два раза по сравнению с 2019-м. И большая часть уголовных дел была возбуждена против сотрудников операторов и салонов сотовой связи. В 2020 году их доля составила 67%, в то время как в 2019 — 46%.
Кроме того, свою негативную роль в деле незаконной передачи информации об абонентах сыграла и пандемия: в связи с переходом сотрудников на удаленную работу часть утечек переместилась в «серую зону» и не была зафиксирована.
Нам бы очень хотелось, чтобы дела обстояли так, как это описано в статье Эльдара Муртазина, но реальность не такая оптимистичная.
Пробив существует. Если вы новичок со стороны, он отнимет у вас сколько-то средств на кидал, но найти настоящего пробивальщика достаточно просто. Пробив сегодня для новичка отнимает довольно много времени на переговоры, заказ, исполнение, так что, вероятно, услуги типа «вспышки» (геолокация, откуда был сделан последний звонок) — это уже для постоянных клиентов.
Законодательство вполне себе старается защищать персональные данные. Другое дело — отношение оператора к хранению информации. Проще реагировать на какие-то статьи в СМИ, выгонять сотрудников, штрафовать и т.д., чем озадачиться обеспечением безопасности данных пользователей.
В нашем случае заказы явно выполнялись рядовыми сотрудниками салонов, это — «слабое звено» системы. Но наказание одному из них не остановит других любителей легких денег. Решать эту глобальную проблему нужно на более высоком уровне.
1. Подозреваю, что есть целая куча «звоночков», которые говорят, что данные пользователя вызываются с целью пробива. Почему они не срабатывают? Например, я живу в Москве, а пробив был осуществлен в Рязани. Да даже если моей симки нет в соте салона, это уже повод для службы безопасности позвонить мне и спросить, запрашиваю ли я информацию по собственному номеру. Опять же, если оператора салона начинает интересовать куча людей из разных регионов, разве это не повод задуматься?
2. А зачем вообще на экран оператора в салоне одновременно выводится столько данных обо мне? Если они будут выводиться частями и с персональным паролем, например, показывается адрес — исчезает ФИО и т.д., то это хотя бы замедлит скорость их добычи. А если при этом ничего не происходит — ни покупок, ни изменения данных или перечня услуг, — это опять же повод сработать триггеру, что что-то здесь не то.
3.Все-таки признать вину компании в таких ситуациях. Компания несет ответственность за найм сотрудников, которые потом так поступают с данными клиентов, она закупает софт.
4. Многие эксперты называют повышение штрафов неплохой мерой, но тогда наказывать надо и сотрудников, и в первую очередь, саму компанию.
Если есть еще идеи — делитесь.
Призываем операторов зайти и почитать.
Нет, я понимаю, выгнать с работы спалившегося сотрудника салона и даже посадить его гораздо дешевле, чем дорабатывать ИТ-решения. Но меня сейчас больше заботит безопасность моих данных, а не рост выручки оператора, корпоратив для его сотрудников в Монако и бонусы в размере зарплаты за год.
P.S. По итогам этого текста мы направили запросы всем четырем операторам, «принявшим участие» в нашем тексте, будем держать вас в курсе.
Озонотрон: Отмечаем 9 Дней
Прошло ровно ДЕВЯТЬ дней с момента вот этого поста: Озонотрон
Что изменилось? НИ.ЧЕ.ГО.
з.ы. Кстати, я продублировал всю эту информацию еще и в «официальной группе» Вконтакте. Та же самая имитация. Тот же самый результат.
А мне не страшно
Яндекс заплатите мне зарплату!
Прошла неделя и вновь Яндекс не отдает зарплату
Но вот прошла неделя и вновь у меня бан по зарплате, как думаете почему? Правильно не выходил опять на смену больше 3 дней подряд и вновь. Правда в этот раз поддержка оказалась более разговорчивая, но так же придумала за что мне бан
Многие наверное скажут, да поддержка же ответила, что на плановый слот не выходил. Ребят, об этом нигде не написано(ни сайт, ни договор, даже агент поддержки ответил, что это не так). Просто иными словами, Яндекс очень бедная контора и ей жалко заплатить человеку честно заработанные им 1500 рублей.
Покупать через яндекс.маркет не выгодно?
Решил купить умный чайник в подарок, сам таким уже много лет пользуюсь и доволен.
Нашел его на маркете:
Смутила разница цен в общем поиске и на странице товара, подумал это из за доставки.
Заметил что пропала кнопка перейти на сайт продавца. Решил в ручную нагуглить магазин и найти товар там. Каково же было моё удивление:
Практически 2000 рублей или около 25% наценка просто если заказать с маркета.
Решил проверить другой чайник в другом магазине:
Так что похоже это не редкость. У меня два из двух.
Теперь каждый товар в ручную проверять придется. =\
Надеюсь поможет кому-то в НГ сэкономить копеечку. =)
Ашера: Крупнейшее мошенничество в сфере селекции. Порода, которая никогда не существовала, продавалась по стоимости автомобиля
Сколько фильмов про гениальные аферы вы можете назвать? Пять или все десять? Готов поспорить, сколько бы кинолент вы не назвали, среди них не будет истории про мошенника, сделавшего состояние на фальшивых котиках! А ведь именно это случилось с кошками ашера.
Твоё лицо, когда тебя по факту не существует.
История самого большого кошачьего мошенничества началась в 2006 году, когда некая компания Lifestyle Pets провозгласила в новостях и сети следующее: в результате кропотливой работы, трудов большого числа сотрудников в лаборатории получена порода ашера — смесь дикого сервала, бенгальской и домашней кошек.
Я уже не кот, я уже киборг нафиг!
Всем эти коты были хороши: аллергии не вызывают, характер ласковый и терпеливый, особого ухода не требует. И это при размерах средней собаки, грозных чертах дикой кошки и весе в 15 килограмм. Эти котики мигом взорвали интернет.
Кошки выгуливают детей человеков. Дикая природа удивительна!
Заводчики продавали животин за скромные 22.000 долларов. По нынешнему курсу это 1,5 миллиона рублей! Даже если у какого-то счастливчика завалялись пару тысяч долларов в кармане, далеко не факт, что он этого котика получит. Компания продавала всего 100 штук в год, так что за уникальными питомцами выстроились очереди, а цена иногда взлетала выше 100.000 зеленых.
Сказочный обман длился не очень долго. Уже через 2 года один из американских заводчиков, Крис Ширк, узнал в баснословно дорогих кошках свою породу — саванну. Саванна — тоже котик не из простых, это помесь сервала и египетских мау. Но продавалась она в разы дешевле ашер.
Твоё лицо, когда узнал, сколько денег за тебя отдал твой кожаный раб.
Крис Ширк узнал и автора самой дорогой породы — Саймона Броди. Последний покупал у него парочку котят саванны по цене в десятки раз меньше. Начались интриги, скандалы, расследования, пока в Нидерландах не взяли ДНК котана. Выяснилось, что Ширк говорил правду. Коты оказались помесью сервалов и египетских мау.
Ну я спросил мошенники они или нет, они сказали нет.
Саймон Броди, «автор» породы, оказался мошенником, а его уникальные кошки — украденной идеей. Однако метровые коты с внешностью хищника не исчезли, хайпа вокруг них в итоге стало только больше. Животин и сейчас готовы покупать и продавать!
Бонусный обман от Aliexpress New
Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress. С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине. Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт
Мошенническая схема с Авито доставкой
Не знаю, новая это схема или уже заезженная, но расскажу, вдруг кто не знает.
Покупатель с ближайшего или соседнего города, или района оформляет покупку авито доставкой боксберри или любой другой ТК.
Ваша посылка приезжает к покупателю.
Он просит вас прислать фото или скан накладной от ТК, якобы нужно для отчетности.
Посылку он не забирает, а она возвращается к вам в пункт.
Если вы СРАЗУ сами не заберёте посылку,
Покупатель с данными из накладной забирает свой заказ не заплатив ничего и никому.
—————————-
1. Никогда никому не отправляйте фото накладной!
Покупателю для отчетности дадут такую же накладную при получении заказа.
Еще раз про Авито
Интересные приоритеты у сервиса, однако. Всем знакома ситуация, когда твой товар вдруг (случайно) был указан не в той категории? Его, конечно, же удалят, чтобы продавец поменял на верную. Оно и правильно и логика понятная. Только работает это в одну сторону. Короче. Я коллекционер и часто проводил время на Авито. Там много интересующих меня лотов. Но сейчас мониторить сайт становится попросту невозможно. Суть такая: магазины под видом «частного лица» выкладывают тысячи своих товаров, полностью засоряя поиск. И как итог делает невозможным нормально искать товары обычного человека. Чьи цены, конечно, ниже чем у этих перекупов:
Т.е. они умышленно делают себе аккаунт «частного» лица, чтобы избегать фильтров. Это магазины, ИП. У них свое помещение и т.д.
На вопрос: «Зачем выкладываете товары под видом частника» ничего не отвечают.
Вот интересная статистика. Всего в данной категории примерно 5к объявлений:
При том, что объявления они обновляют каждый день. И ладно на них. Есть же администрация Авито, которая поможет решить данную проблему? Присутствует даже кнопка соответствующая:
Но сколько бы я не жаловался, ни к чему это не приводило. Ладно. Пишем в поддержку, прикладываем скрины, ссылки на магазин. Получаем примерно такой ответ:
Зачем тогда нужен фильтр на «частные\компании», зачем предусмотрена кнопка с жалобой «это не частное лицо»? Остается загадкой.
Разговор с поддержкой был длинный, но бессмысленный. Отвечали мне стандартными отписками. Но по факту результата никакого нет. Оно и понятно, эти магазины бащляют им за рекламу. С другой стороны, у нас в городе есть магазины, которые подобной фигней не страдают.
Может здесь есть представители Авито?
Пост боли
Вчера,идя в магазин, увидел такое объявление. Я сразу обрадовался. Оо, подумал я, завтра на завтра буду трапезничать сочной, вкусной, а главное БЕСПЛАТНОЙ шавермой. И вот настаёт день Х, я просыпаюсь, сразу собираюсь на работу и даже не попив чаю иду за вожделенной шавермой. А там ЗАКРЫТО. И судя по всему сегодня они не откроются. Кругом сплошной обман.
Если что, место действия СПБ, площадь Мужества.
Как заказать товар на соленые-грибы.рф и остаться без денег и заказа
Всем привет! К сожалению, стал «жертвой» мошенников, ведущих бизнес в инстаграме, имеющих сайт, кучу отзывов, но по факту кидающих клиентов на деньги.
Новый развод «на молоке»
В течение нескольких дней вижу, что «люди без национальности» под новыми женскими профилями с невнятными фотографиями пишут одинаковые посты по группам, у которых есть географическая привязка в названии.
Просят молочную смесь для «деток, которых растит одна и испытывает временные трудности». Пишут, что денег совсем нет купить смесь ребенку и просят молодых мам поделиться тем, что у них есть в запасе.
Думаю, расчет на то, что выйдет молодая и беззащитная девушка, возможно с сумочкой и пр, а может быть еще как-то разводят на мат.помощь.
«Продал машину, а теперь новый владелец грозит мне судом». Как защититься?
Рано или поздно автовладельцы меняют машины, отдавая верно служивших «железных коней» в другие руки. Только руки эти могут преподнести «сюрпризы».
Андрей (автовладелец): «На своем автомобиле я проездил более 10 лет, в связи с чем настала пора пересесть на что-то более «свежее», благо удалось немного накопить. Подал объявление в интернете, буквально на следующий день мне позвонил потенциальный покупатель, с которым договорились о встрече. Автомобиль покупателя устроил, и мы сразу же поехали в ГАИ, где оформили договор и подали необходимые документы на регистрацию. Покупатель со мной полностью рассчитался и уехал домой. Я уже купил новую машину и наслаждался приобретением, как мне «прилетело» от старой, о которой я уже начал забывать. На почту пришла претензия о досудебном урегулировании спора: мол, машина, которую я продал, через месяц после продажи сломалась. По мнению покупателя, я его обманул, залив в двигатель специальную присадку, которая на какое-то время стабилизировала его работу, но действие присадки закончилось, двигатель сломался, и теперь покупатель предлагает мне оплатить ремонт уже его машины, а там сумма 4150 рублей. Но я порядочный человек и автовладелец, никаких присадок в двигатель, чтобы обмануть покупателя, не заливал. Проданный мной автомобиль был полностью исправен, кроме того, я регулярно проходил ежегодный техосмотр. Акт техосмотра я передал вместе с автомашиной покупателю. Интересная история получается: я продал исправный автомобиль новому владельцу, а теперь он мне грозит судом. Но ведь чтобы угробить двигатель, много времени не нужно. Почему новый собственник хочет обязать меня оплатить ремонт и как мне от этого защититься?»
Согласимся с Андреем в том, что угробить двигатель можно быстро и без особых пробегов, большого ума тут не нужно. Но вся беда в том, что в сознании некоторых автовладельцев, приобретающих «бэушку», укоренилось мнение, что такой автомобиль ломаться не должен, а если такое произошло, то в этом вина предыдущего владельца, который скрыл имевшиеся в автомобиле дефекты. Здесь именно такой случай. Новый собственник машины составил претензию и прислал ее собственнику предыдущему, рассчитывая на компенсацию стоимости ремонта.
Из претензии (выдержки):
«После заключения с вами договора купли-продажи в процессе эксплуатации автомобиля и его пробега 1000 км была выявлена неисправность двигателя. После выхода из строя двигателя и его разборки было установлено, что в масло двигателя была залита специальная присадка для усиления вязкости. Данная присадка позволяла сохранить давление масла в двигателе и обеспечивала его работоспособность. Однако при замене масла (ТО) двигатель проработал только 25 км, после чего вышел из строя. Стоимость ремонта составила 4000 рублей. Согласно заключенному между нами договору обязательства должны выполняться надлежащим образом в соответствии с законодательством. Как следует из ст.439 ГК Республики Беларусь, при отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых он предназначен. В нарушение правовых норм вы скрыли недостатки автомобиля, делающие невозможной его дальнейшую эксплуатацию, с помощью присадки, что нарушает мое право на приобретение товара надлежащего качества и годного для эксплуатации. В связи с этим мне были причинены убытки в виде расходов на проведение ремонта в сумме 4150 рублей. Использование присадки указывает на наличие умысла в сокрытии реального (фактического) качества товара. Предлагаю вам возместить причиненный мне ущерб, в противном случае буду обращаться в суд с иском о возмещении вреда».
Платить или не платить?
Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.
Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?
Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.
Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания
Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.
К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
А где доказательства, собственно говоря? Если старое масло не слито в специальную канистру, не опечатано с подписями специалистов автосервиса на ярлыке, нет акта о выявлении неисправности и ее причинах (в претензии отсылок к документам нет), то с чем в суд идти? Зачем истец после обнаружения «неисправности» продолжил эксплуатацию автомобиля? Вопросов хоть отбавляй, и более-менее знающий в этой области адвокат со стороны ответчика такие вопросы задаст. Ну предъявит истец канистру с маслом, а ответчик (адвокат) скажет: «Извините, это масло я не заливал. Докажите, что это я, раз вы в суд это масло притащили».
Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.
Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.
Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.
И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.
Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами
Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.
Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.
Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.