если закончились деньги на мтс что говорят
Обзор услуги Положительный ноль на МТС
Если у абонента закончились деньги на балансе сим-карты, он может оставаться на связи с услугой «Положительный ноль» от МТС. Для этого нужно познакомиться с ее возможностями, стоимостью и способами подключения.
Предназначение услуги Положительный ноль
«Положительный ноль» от МТС позволяет абоненту принимать входящие вызовы и сообщения, звонить за счет другого клиента оператора, отправлять СМС с просьбой перезвонить.
Стоимость
Услуга подключается бесплатно, абонентская плата за ее использование не взимается.
Как подключить
Опция не требует специальных действий для активации. После того, как баланс становится равным нулю, она запускается автоматически.
Найти услугу можно в «Личном кабинете» среди доступных для подключения, но при попытке ее включить появится сообщение, уведомляющее, что в ней нет необходимости.
Если нашли ошибку или неточность на сайте, напишите пожалуйста в комментарии или форму обратной связи.
Как использовать
Чтобы воспользоваться опцией, нужно совершить исходящий вызов и в голосовом меню выбрать одну из услуг:
В рамках опции условия и стоимость перечисленных услуг не изменяются.
Если абонент не выберет ни один из пунктов меню, у собеседника отобразится пропущенный входящий звонок или придет сообщение с просьбой перезвонить.
Если вызываемый человек недоступен, после появления в сети он получит SMS со сведениями о пропущенном входящем вызове.
Отключение
Отключать опцию не требуется. Если на телефоне положительный баланс, она перестанет работать автоматически.
«Положительный ноль» позволяет абонентам МТС принимать звонки и сообщения, просить другого человека перезвонить или совершить исходящий вызов за счет собеседника при нулевом балансе. Он включается автоматически при необходимости и отключается, если счет будет пополнен. Никаких действий для управления выполнять не требуется.
«Данный вид связи недоступен» и другие автоматические ответы от сети МТС: что они означают
Во время набора мобильного номера время от времени можно услышать автоматический ответ от самой сотовой сети. Ответы бывают разные, и каждый связан с определённой ситуацией. Ниже — самые частые автоответы при звонках на номера МТС — с объяснениями.
А вот если вы слышите при звонке прикольную мелодию, значит, у человека подключена услуга Good’OK. Тоже хотите выделиться? Подключите себе в два счёта!
«Неправильно набран номер. Пожалуйста, уточните номер и перезвоните»
Чаще всего можно услышать при ошибке в наборе номера. Другой вариант — адресат звонка установил на своём номере переадресацию вызова и, делая это, указал некорректный номер.
«Абонент временно недоступен, перезвоните позже»
Как правило, такое сообщение вызвано тем, что адресат звонка находится в зоне неуверенного приёма. Попасть в такую зону человек может и во время звонка, и тогда для звонящего разговор может прерваться той же фразой.
«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Самая частая причина — адресат сам выключил телефон. Этот же ответ вы услышите, если телефон адресата длительное время не появляется в сети после того, как потерял связь с ней (см. предыдущий автоответ).
«Абонент в сети не зарегистрирован, перезвоните позже»
Можно услышать при звонке на номер МТС, SIM-карта c которым не зарегистрирована в сотовой сети. Как правило, с этим автоответом мы сталкиваемся при звонках людям, которым давно не звонили и которые давно перестали пользоваться записанным у нас номером. После нескольких месяцев неиспользуемые номера отключаются и повторно поступают в продажу. Получается, что мы звоним на существующий, но неиспользуемый номер. Другой вариант — вы попадаете на такой номер, просто ошибившись при наборе. Наконец, кто-то мог сообщить вам только-только купленный номер, телефон с которым ещё ни разу не включался.
«Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Человек слышит такое, если по каким-то причинам на его номере стоит запрет на исходящую связь. Самая частая причина — у звонящего нет денег на счету.
«Данный вид связи недоступен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети»
Отличается от предыдущего тем, что у звонящего есть запрет на некоторые типы исходящих вызовов. Например, запрет на звонки на международные номера (не подключена нужная услуга).
«Абонент временно заблокирован»
У адресата есть запрет на входящие звонки. Обычно это связано с тем, что у человека образовался очень большой минус на лицевом счету его номера.
«Доступ к данной услуге из сети МТС невозможен»
Бывает, если звонок идёт на платный номер (как правило, короткий), по которому предоставляется тот или иной контент, но на номере звонящего есть запрет на использование таких услуг (например, услуга «Запрет контента»).
Деньги на телефоне быстро заканчиваются
Деньги на телефоне быстро заканчиваются
Многие абоненты, независимо от оператора, сталкиваются с проблемой, что средства внесенные на баланс буквально исчезают на глазах, даже в случае, если телефонный номер не используется. Причин, почему с баланса списывается денег больше чем обычно, несколько.
Среди основанных то, что возможно на номере подключились дополнительные опции с платным пользованием, закончился период их бесплатного использования, либо активировалась платная подписка на контент.
Разберемся, как быстро определить, почему быстро кончаются деньги на телефоне, и что делать, чтобы не снимались лишние средства с баланса сим-карты МТС, Билайн, либо МегаФон.
За что происходят списания?
Если стали замечать, что с баланса сотового номера производятся лишние списания, важно определить, что именно является причиной, прежде чем определить, что именно необходимо делать. Для начала давайте разберемся, почему именно с баланса могут списываться лишние средства.
Это происходит в следующих случаях:
В каждой из этих ситуаций, отличается алгоритм действий абонента, позволяющих вернуться в прежний лимит расходов, либо сократить их. Для этого нужно выяснить, за что списываются деньги.
Проверка списаний с баланса
Легко и быстро определить, почему счета за сотовый телефон стали больше, проверить свои расходы. Для этого существует три способа проверки. Так, с телефона можно набрать команду, чтобы получить мини-отчет по использованию средств с баланса телефонного номера.
Преимуществом данного способа, является простота использования, ведь не требуется наличие доступа к интернету, и достаточно набрать с телефона запрос. Однако стоит учитывать, что у такого способа проверки есть и недостатки, не всегда позволяющие получить нужные данные.
Для примера, на МТС команда позволит узнать только о расходах по телефонному номеру за текущие сутки. Это означает, что если платное действие произведено ранее, то информация по нему не поступит на ваш телефон в отчете.
Гораздо эффективнее, будет просмотр расходов через интернет. Воспользоваться можно как сайтом оператора, выполнив авторизацию по своему телефонному номеру, так и приложением на смартфоне.
В данному случае можно не только узнать о последних списаниях, но и выбрать период для отчета. Таким образом, можно получить детальную информацию, а также деактивировать услуги или подписки, приводящие к дополнительным расходам.
Получение детализированного отчета через интернет-сайт оператора, а также в приложении, бесплатное.
Однако не всегда может быть возможность выполнить проверку через интернет, поскольку может использоваться телефон без доступа к сети передачи данных, или необходимость проверки возникла во время поездки или путешествия.
В этом случае рекомендуем обратиться в поддержку используемого оператора. После соединения со специалистом, необходимо озвучить свою проблему. Для связи используйте следующие номера:
После проверки данных по телефонному номеру, специалист сообщит, что именно привело к непредвиденным расходам.
Преимущество звонка оператору в том, что сможете не только узнать нужную вам информацию, но и решить проблему. Через консультанта можно отказаться от платных услуг или подписок на контент.
Независимо от выбранного способа проверки, также сможете узнать, не изменена ли оператором плата по тарифному плану и опциям. Проверить эту информацию можно в личном кабинете на сайте, в приложении, либо по звонку оператору.
Отдельно расскажем про взимание платы за сохранение номера. С такой ситуацией сталкиваются те, кто длительно не использует платные действия с сим-карты. Плата может списываться при неиспользовании услуг связи на протяжении двух-трех месяцев — размер ежесуточного списания зависит от оператора и тарифа.
Списания применяются до полного исчерпания средств на балансе номера, и даже может возникнуть задолженность, не превышающая размер суточного платежа за сохранение номера. Для прекращения ежедневного списания, достаточно воспользоваться любой платной услугой — совершить звонок, отправить сообщение, и другие.
Как сохранить деньги на балансе?
Зная, за что именно снимались деньги с телефона, будете знать, что сделать в сложившейся ситуации, для сохранения остатка средств. Рассмотрим детальнее, как прекратить лишние списания.
Платные услуги и подписки. Если причиной высоких расходов на связь стали дополнительные опции и контент, достаточно отключить их на своем телефоне, чтобы списания прекратились. Отметим, что возврат средств в этом случае получить, скорее всего, не получится. Компенсация расходов возможна только в случае, если причиной списания стал сбой на стороне оператора.
Наиболее простой способ решения проблемы с дополнительными опциями или подписками — самостоятельное отключение через приложение или сайт оператора. Достаточно перейти в раздел “Услуги”, и деактивировать платные сервисы, не используемые вами, или активированные ошибочно.
Также можете позвонить оператору, и оформить заявку на отключение дополнительных опций и подписок на своем номере.
Отметим, что некоторые подписки не получится отключить через сервисы оператора или консультанта. Это относится к случаям, если воспользовались платными сервисами на сторонних ресурсах, предоставив доступ к оплате с баланса телефонного номера. Отказаться от таких подписок, можно через сайт сервиса — отключив платный доступ.
Изменились условия тарифа. Нередко абоненты могут столкнуться с ситуацией, что самим сотовым оператором изменена стоимость тарифного плана, либо дополнительных опций. Такое редко происходит на актуальных версиях тарифных предложений, но довольно часто на архивных.
В этом случае рекомендуем ознакомится с другими тарифами и опциями своего оператора, позволяющими использовать аналогичные пакеты услуг или сервисы. Не исключено, что используемый вами тариф или опция действительно устарели, за аналогичную плату, либо даже меньшую, можно пользоваться услугами выгоднее.
Если же не нашли среди актуальных приложений подходящего для себя варианта, а новая цена за используемый тариф также не устраивает, то сократить расходы можно:
Отметим, что данные способы сократить расходы применимы и в случае, если используемый тариф, хоть и устраивающий по параметрам, стал недостаточным для вас по наполнению. Переход на тариф с большими пакетами услуг, позволит существенно оптимизировать расходы, оставаясь в определенном лимите расходов, не переживая за переплаты.
МТС задолженность (Решено без оплаты)
Накануне приходит смс от мтс, что на лицевом счету таком-то имеется задолженность в сумме 3200 рублей. И мол погасите в ближайшее время или задолженность будет передана третьим лицам.
Ловлю небольшого клина, захожу в ЛК МТС.
Баланс положительный. Никакой задолженности. Вспоминаю, что был ещё номер мтс забытый в 2017 году.
Звоню оператору. Прямо с порога «мертвый» голос мне вещает, что время ожидания специалиста составляет более 10 минут. Ну делать нечего, будем ждать.
Там, если я правильно понял раз в минуту голос говорит сколько времени осталось. Так вот через 15 минут ожидания голос говорит, что время ожидания специалиста 9 минут.
Жду. Дождался. Девушка на том конце провода, после выслушивания моего негодования, сообщает, что задолженность идёт от моего старого номера. А так, как я их клиент, то оповещение об онной перекочевало на другой номер. Прошу узнать детализацию по ЛС с задолженностью. На что получаю ответ, что эту информацию они не могут предоставить и нужно обращаться в салон связи. Окей. Всего хорошего.
Жду окончания рабочего дня и иду в салон связи. Объясняю проблемму. На что получаю ответ, что задолженность идёт за услуги пользования домашним интернетом и ТВ.
В голове прокручиваю. Это было примерно 1 жену назад. И примерно 3 года назад. И я точно помню, что договор расторг и вернул оборудование. (Тут пояснение, они могут расторгнуть договор даже с задолженностью).
Из мыслей вернул сотрудник фразой:
-Вам как удобнее заплатить?
Тут второй клин. Родной, говорю, падажжи, я не собираюсь пока платить. Дай говорю мне выписку по лицевого счету. На что получаю ответ, мол они салон связи, а домашним интернетом они не оперируют. Звоните на линию.
Прощаюсь с ними. Иду чешу репу. Зашёл в супермаркет, брожу между стеллажами параллельно звоню оператору. Повторяется 1 звонок. 20 минут ожидания. Милый голос выслушивает меня. Уже с поправками и отсылками салона связи. Просит подождать. Жду. После отвечает на мои вопросы, от которых у меня появляются новые. Опять просит подождать и уходит за ответами. После чего говорит, что переведёт меня на специалиста занимающимся домашним интернетом и ТВ. Окей. Жду. Небольшой опрос голосового помощника, после каждой команды говорящего о моей сумме долга перед этими святыми людьми. Снова музыка.
Время ожидания специалиста составляет 5 минут.
Иду на кассу. Пробиваюсь.
Время ожидания специалиста составляет 3 минуты. Вышел и ТЦ. До дома 20 минут пешком, погода шепчет. Иду.
Время ожидания специалиста составляет 1 минуту. Это последнее что я услышал перед бесконечной бесячей музыкой. Звонок прервался спустя 1 час 16 минут.
Прихожу домой. Злой. Не сняв одежду начинаю поиски договора о расторжении. Параллельно повторно звоню на линию, но по другому номеру.
Спустя 15 минут ответил оператор Михаил. Спаситель.
Так вот внимательно меня выслушал, уточнил паспортные данные. Открыл мой договор, который я не нашёл. О чем сообщил, что 25.10.2017 года онный расторгнут. А 02.11.2017 со счета списывают 650 рублей за услуги связи за октябрь.
Третий клин. Откуда говорю сумма в 3200 взялась? Говрю, что готов оплатить сумму в 650 рублей за октябрь, тут прада мог или забыть или забить. Дальнейшие начисления не могут быть, так услуги при отрицательном балансе прекращаются. Михаил попросил тайм-аут для выяснения. Жду. Спустя какое-то время Михаил, сообщает, что произошёл сбой и программа не расторгла договор 25м числом. При расторжении договора было зачисление на сумму в 650 рублей. Соответственно програмная ошибка. Еще вопрос, почему меня оповестили о задолженности спустя 3 года. Осталось загадкой почему за три года всего 3200.
В общем была составлена претензия, с подкреплением договора о расторжении. И сегодня пришёл ответ, что деньги будут возвращены на лицевой счёт, и задолженность будет списана.
Прошу прощения за столько букв. За ошибки. Пунктуация на уровне интуиции.