если заявка на кредит одобрена в почта банке что дальше
Я отказался от одобренного кредита. Что будет с моей кредитной историей?
Я планировал купить квартиру. Не хватало около 500 тысяч рублей. Я оформил заявку на потребительский кредит, и мне его одобрили. Оставалось только нажать кнопку, чтобы деньги зачислили на счет. Но обстоятельства изменились, и сделка перенеслась на поздний срок.
Чтобы не переплачивать по кредиту за лишние месяцы, я его не принимал. Но вдруг банк прислал мне сообщение: срок действия одобрения заявки на кредит истек. В личном кабинете теперь висит отказ по заявке. Кредит мне все равно нужен, но ориентировочно через месяц.
Повлияет ли это как-то на мою кредитную историю? И как лучше в такой ситуации поступать в будущем?
Андрей, как мы раньше писали, лучше всего подавать заявку на кредит тогда, когда он действительно нужен и вы уже готовы его брать.
То, что в личном кабинете у вас стоит статус «Отказ», еще ничего не значит для кредитной истории. Важно знать, какую информацию направил банк в бюро кредитных историй — БКИ. Проверьте свою кредитную историю, чтобы делать какие-то выводы.
Что для вас значит отказ в кредите
Отказ в кредите в личном кабинете банка ничего не значит: банк вас просто уведомил, что заявка аннулирована.
По правилам банк должен был направить в БКИ информацию, что заявка одобрена, но при этом информации о получении кредита не будет: вы не воспользовались деньгами. Нельзя сказать наверняка, как именно ваш конкретный банк смотрит на эту информацию: с одной стороны, от кредита вы отказались по собственному желанию, с другой стороны, банк потратил на вашу заявку ресурсы, делал запросы. Не каждому кредитору захочется тратить деньги впустую.
Бывает, что в такой ситуации в кредитной истории может появиться информация об отказе в кредите самим банком с формулировкой «кредитная политика кредитора». Это неверно, ведь кредит одобрили, но вы им просто не воспользовались. Если так будет и у вас, я рекомендую вам подать заявку в БКИ и попросить исправить ошибку в кредитной истории.
В законе не прописано, сколько именно должно действовать одобрение заявки на кредит, поэтому каждый банк определяет срок сам. К примеру, у ВТБ срок действия одобренной заявки для всех кредитов составляет 60 дней, а в Сбербанке воспользоваться одобренным кредитом наличными можно в течение 30 дней.
Проверьте кредитную историю
Вам надо выяснить, какую информацию вообще направил банк в БКИ. Самый быстрый способ это сделать — запросить историю по учетной записи на сайте госуслуг. По закону заемщик имеет право два раза в год бесплатно получать выписку о своей кредитной истории, в том числе раз в бумажном виде.
Как еще получить свою кредитную историю и почему она так важна, мы уже рассказывали в статьях:
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Что значит «предварительно одобрен кредит»
Что значит «Заявка на кредит предварительно одобрена»?
Кредитный рейтинг не используется в качестве единственного критерия. При рассмотрении заявки важен человеческий фактор и наличие комплекта документов. Эти моменты программа оценивать не может, поэтому после предварительного одобрения банк запрашивает подтверждающие данные.
Обязательно ли при этом точно выдадут кредит?
Может ли банк отказать после предварительного одобрения?
Если клиент получил сообщение, что ему предварительно одобрен кредит, то это не означает, что выдача средств гарантирована. Кредитор согласует дату подтверждения заявки в офисе, и по результатам этого примется конечное решение.
При несоответствии требованиям банка по заявке поступит отказ. Вероятность отрицательного решения сохраняется в каждом случае. Об этом кредитная организация оповещает клиента заранее.
Что делать после получения предварительного одобрения?
После получения положительного решения по заявке, заемщик связывается с представителями банка для обсуждения дальнейших действий. В дальнейшем события развиваются примерно по следующему сценарию:
На описанные процедуры у кредитной организации порядка 3-5 дней. По некоторым предложениям конечное решение принимается в день обращения клиента в офис банка. Срок жизни положительного решения по онлайн-заявке — до 5-7 дней, после рассмотрения документов в офисе — до 30 дней.
Что может повлиять на итоговое решение банка?
Скоринговая модель, при помощи которой рассчитывается кредитный рейтинг потенциального заемщика, отвечает за техническую часть. В ее задачи входит сопоставление всех полученных о клиенте данных, и ответе на вопрос: допускать его ко второму этапу оформления кредита или нет. При рассмотрении онлайн-заявки банк проверяет следующую информацию:
После анализа указанных факторов программа рассчитывает уровень рисков. Если в чем-то обнаруживается несоответствие или намеренное использование неактуальной информации, по заявке уже на первом этапе поступит отказ.
Что наверняка помешает одобрению?
Причина отрицательного решения по заявке не озвучивается банками. Пытаться выяснить, почему банк отказал в выдаче кредиту еще на стадии онлайн-заявки, нет смысла. Право не оглашать причины предоставлено банкам действующим законодательством. Перед обращением рекомендуется проверить следующие моменты — несоответствие им повлечет отрицательный ответ со стороны кредитора:
Онлайн-заявка удобна тем, что перед ее подачей клиенты знакомятся с полным списком условий и требований, необходимых для получения кредита. Достаточно внимательно изучить описание кредитного продукта, чтобы снизить вероятность отрицательного решения.
Что способствует одобрению кредита?
Кредитные организации делают предложения о сотрудничестве надежным клиентам, имеющим стабильный источник дохода, трудовую занятость, и постоянно проживающим в регионе присутствия банка. Одобрению способствуют следующие действия заемщика:
Клиенты, показывающие свою заинтересованность в получении кредита, выполняют все требования кредитора в указанные сроки. При этом не существует схемы, помогающей решить вопросы с получением кредита в любом банке. Сходятся только основные действия клиента, а особенности оформления у каждой кредитной организации — свои.
Как повысить шансы на одобрение?
В описании кредитной программы банк указывает последовательность действий, которую должен соблюсти заемщик. После получения предварительного положительного решения назначается встреча в офисе банка.
На этой стадии клиенты часто допускают ошибки, не догадываясь о том, что кредитный специалист анализирует не только документы и прочие данные, а еще и самого заемщика. Внешний вид, психологическое состояние, скорость и четкость ответов на вопросы — эти и прочие факторы играют роль в процессе принятия решения по заявке. Если заемщик выглядит опрятно, не нервничает, и спокойно отвечает на поставленные сотрудником банка вопросы, это повысит его шансы на получение кредита.
Сколько времени рассматривают заявку?
Преимущество онлайн-заявки заключается в том, что клиенты узнают решение в течение нескольких минут. Отдельные банки рассматривают заявки за 1 минуту. Подобная оперативность стала возможной благодаря скоринговым программам, которые быстро рассчитывают рейтинг потенциального заемщика: специалисту остается сверить показатели клиента с требованиями банка, и одобрить или отклонить заявку.
При проверке всех данных вручную рассмотрение онлайн-заявок занимало бы значительно больше времени. Проблема в том, что скоринг не дает полной картины о заемщике, поэтому дополнительно потребуется личное взаимодействие в офисе кредитной организации.
Что делать в случае отказа?
Вероятность отрицательного решения сохраняется до предложения банком конечных условий кредитования — суммы, срока, процентной ставки. Если кредитор отказал на любой из стадий оформления, несостоявшийся заемщик при соответствующей необходимости продолжает попытки оформить кредит в других банках. Выбор есть, поэтому если отказали в одном банке, нет гарантии, что откажут в нескольких других.
Рабочей альтернативой банковскому кредиту служит займ в ломбарде. Для этого заемщику нужно иметь в собственности имущество, которое послужит предметом залога. Имущество — обязательно движимое. Ломбарды действуют в соответствии с ФЗ «О ломбардах», поэтому сохранность заложенного имущества гарантируется. Удобство взаимодействия с этими компаниями заключается в том, что возвращать или нет долг, клиент решает самостоятельно: если деньги не вернуть в срок, имущество перейдет в собственность ломбарду.
Также для решения вопросов с получением денежных средств предусматривается еще один вариант — микрофинансовые организации. Разница с банковским кредитом большая, ввиду ряда ограничений, с которыми вынуждены работать российские МФО. Суммы здесь не такие, как в сегменте банковского кредитования, но в некоторых случаях именно через оформление займа физические лица реализовывают поставленные задачи.
Я не оставлял никаких заявок – что делать?
Помимо банков, на рынке действует целый ряд посреднических и брокерских компаний, которые стремятся получить контактные данные физлиц с целью последующей рассылки или звонков с предложением оформить кредит. В отдельных случаях граждане получают уведомление о том, что их заявка на кредит одобрена, и необходимо совершать определенные действия.
Если лицо не подавало никаких заявок, то серьезно относиться к подобным рассылкам не следует. Это самый обычный телефонный спам, который предотвращается занесением номеров в black list. Когда заявка была подана, и клиент ожидает сообщение из банка, опасность связи с мошенниками становится реальной. О том, что с человеком связались мошенники, свидетельствуют следующие факты:
Что значит «предварительно одобрен кредит»
Достаточно часто после подачи заявки на получение займа на связь с потенциальным заемщиком выходит специалист банка, сообщая ему, что кредит предварительно одобрен. В ряде случаев аналогичная фраза может содержаться в письме, присылаемом кредитной организацией на e-mail заявителя, или в СМС-сообщении, которое приходит на его телефон. В подобной ситуации вполне логично возникает вопрос, каково значение такой формулировки и, что особенно важно, является ли она гарантией получения кредита?
Что значит «Заявка на кредит предварительно одобрена»?
Предварительное одобрение заявки на кредит означает только то, что она была получена банком и признана им действительной. Обычно клиенту сообщается об этом в следующих случаях:
Значение статуса «предварительно одобрен»
Предварительное одобрение заявки на получение кредита свидетельствует о том, что она отправляется для дальнейшей проверки. Важно понимать, что банки сегодня тщательно проверяют предоставляемые заявителем сведения, а также собирают о нем дополнительные сведения, касающиеся, прежде всего, кредитной истории клиента. Поэтому не стоит переоценивать важность решения банка о присвоении рассматриваемого статуса поступившей заявке.
Является ли это гарантией выдачи кредита?
Учитывая сказанное выше, становится понятным, что в подавляющем большинстве случаев предварительное одобрение заявки не является гарантией принятии положительного решения о выдаче кредита. Более того, по сути, это означает только начало серьезной проверки заемщика и предоставленных им сведений. Естественно, дальнейшее развитие событий, а именно то, будет ли одобрена выдача займа или получен отказ в осуществлении финансовой сделки, напрямую зависит от результатов проведенной проверки.
Однако, некоторые банки практикуют для своих постоянных клиентов рассылку сообщений о предварительном одобрении кредита. В этом случае указывается сумма в рублях, которая будет выдана гарантированно, если заемщик подаст заявку. В подобной ситуации статус «Предварительно одобрен» фактически означает положительное решение со стороны банка.
Что может повлиять на окончательное решение?
Причины того, что банк в конечном итоге отказывает потенциальному заемщику, несмотря на предварительное одобрение его заявки, могут быть самые разнообразные. Наиболее часто это происходит в таких ситуациях:
Подводя итог, можно сказать, что статус «Кредит предварительно одобрен» означает начало проверки заемщика со стороны банка. Это не гарантирует окончательного положительного решения, однако, говорит о том, что процедура получения займа продолжается.
Отзывы о потребительских кредитах Почта Банка
Огромная благодарность сотруднице банка Почта Банк Ересько Марии за настоящую искренность, уважение и бдительность к клиенту! Она остановила мошенников, которые хотели через оформление кредита моей мамы присвоить себе деньги!
Ересько Марии мотив приобретения кредита мамой показался странным. В момент начала оформления мошенники снова звонили. Сотрудница банка увидела поступающий неместный номер и заподозрила неладное. Узнав у клиента, что. Читать далее
Огромная благодарность сотруднице банка Почта Банк Ересько Марии за настоящую искренность, уважение и бдительность к клиенту! Она остановила мошенников, которые хотели через оформление кредита моей мамы присвоить себе деньги!
Ересько Марии мотив приобретения кредита мамой показался странным. В момент начала оформления мошенники снова звонили. Сотрудница банка увидела поступающий неместный номер и заподозрила неладное. Узнав у клиента, что это совершенно чужой неизвестный ей номер, остановила оформление кредита. Попросила звонить сыну, то есть мне, пишущему благодарность. Мама также благодарна Марии за помощь!
Большое человеческое спасибо Марии и банку Почта Банк!
Спасибо Вам.
С уважением, Татьяна Ивановна и её сын Иван
Пыталась оформить рефинансирование кредита, достаточно быстро одобрили
Но
1. Не рефинансирование, а потреб кредит
2. Сумма в 2 раза меньше
*При оформлении в приложении предлагаются очень странные и максимально непонятные услуги на снижение процентов-можно подключить, можно отказаться (сыр в мышеловке)
* Отделение на почте, очередь из бабушек, дедушек и людей, которые пытаются понять почему одобрена другая сумма.
*От страховки удалось отказаться тоже через почту) необходимо отправить письмо в Альфа страхование жизнь-это целый квест, но учитывая, что кредит 300т, а страховка 75т, можно и вспомнить как это отправлять бумажные письма.
Деньги вернули на 10 день.
И вот деньги на карте:
Думала полностью перейти на обслуживание в этот банк
НО
*Практически все операции приходилось подтверждать через FaceID, тк операции блокировались по подозрению в мошенничестве (Наверное это хорошо для защиты пенсионеров от мошенников, которых часто обманывают, но моя нервная система не вынесла такого обслуживания).
*Приложение сильно виснет (Возврат денег за покупку отображается в истории, а на карте его нет).
И вот я решила досрочно полностью закрыть кредит
*Подключена какая-то услуга «Досрочное погашение» (как это можно назвать услугой, если это моё право. )
*Внесла полную сумму «Остаток долга», затем вылезло уведомление, что нужно ещё 3999₽
Дальше интересно
«Списание происходит только в дату платежа:сначала платёж, потом досрочное погашение».
Я пользуюсь кредитами 16 лет и такое вижу впервые. Все банки закрывают кредит сразу, зелёный закрывает сразу, а счёт через 30 дней, а здесь вообще непонятно как и по какой причине мне нужно ждать даты следующегоплатежа.
Короче: Несовременно, странно и неудобно всё.
Банк благодарю за доверие в выдаче кредита, поэтому оценка 3, а не 1.
Замечательно будет если мой кредитный договор закроют как все современные банки-в день обращения))) (пишу отзыв и параллельно час жду ответ в чате банка. )
От себя лично и от лица Банка приносим искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека.
При наследовании имущество умершего (наследство, наследственное имущество) переходит к другим лицам в порядке универсального правопреемства, то есть в неизменном виде как единое целое и в один и тот же момент (п. 1 ст. 1110 ГК РФ). Для приобретения наследства наследник должен его принять (п. 1 ст. 1152 ГК РФ).
Для получения наследником информации, которая содержит банковскую тайну, необходимо правовое основание.
Ранее Вам был предоставлен аргументированный ответ. Позиция Банка по данному вопросу осталась неизменной. Ответ по обращению № 3032757 следующий:
Сведения и документы, касающиеся, взаимоотношений Банка и господина Чернова Александра Михайловича могут быть получены Вами в подразделении Банка в случае предъявления документов, подтверждающих принятие наследства.
Обращаем Ваше внимание, что начисление процентов по кредитному договору не прекращается как до, так и после принятия наследства. Начисление комиссий и неустоек за просроченную задолженность прекращается с даты, указанной в свидетельстве о смерти заемщика.
По Вашей ситуации направлен запрос в смежное подразделение. Данный вопрос находится у меня на контроле.
Просим проявить терпение, в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в комментариях к отзыву.
Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Нам искренне жаль, что опыт обслуживания в нашем Банке оставил у Вас негативные впечатления.
По состоянию на 23.12.2021 г. Ваш кредитный договор и договор Сберегательного счета закрыты.
Также сообщаем, что результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для Заемщика, которые не могут быть озвучены.
Сожалеем, что Вам было отказано в оформлении кредитной карты. Надеемся, при следующем обращении в Банк по Вашей заявке будет принято положительное решение, которое устроит Вас по всем параметрам.
От лица Банка позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. В случае, если Ваш вопрос можно считать урегулированным, прошу отметить это в комментариях к данному отзыву.
С уважением к Вам, Юлия
АО «Почта Банк»
К сожалению, инициировать расследование по описанной Вами ситуации не представляется возможным, так как Вы не являетесь Клиентом Банка по описанной ситуации.
Поэтому в случае, если у Клиента возникают вопросы, то необходимо его личное обращение в Банк, либо самостоятельное размещение отзыва на данном портале.
Добавим, что согласно ч.1 ст. 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности», а также в соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации, Банк гарантирует тайну об операциях, счетах, вкладах и сведениях о своих Клиентах. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим Клиентам или их Представителям, а также в иных случаях, предусмотренных законом. За разглашение сведений Банк может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если Вы все же являетесь законным представителем Клиента, то возможность обратиться в Банк имеется у Вас, при условии наличия документов, подтверждающих полномочия. В таком случае будет зарегистрировано претензионное обращение, проведено расследование и предоставлен ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
16.12.2021 в 14:42 по МСК в магазине ДНС в Красноярске по адресу Крас Раб 120 Я решил взять кредит на товар/
Кредит мне одобрили, сотрудница кредитного отделения дала на подпись несколько документов, каждый из которых я внимательно изучил, ни в одном из них не было указана ни одна из дополнительных услуг, которые как позже оказалось Я УЖЕ ОПЛАТИЛ, хотя цитирую свои слова «Я отказываюсь от любых дополнительных услуг».
Сотрудница. Читать далее
16.12.2021 в 14:42 по МСК в магазине ДНС в Красноярске по адресу Крас Раб 120 Я решил взять кредит на товар/
Кредит мне одобрили, сотрудница кредитного отделения дала на подпись несколько документов, каждый из которых я внимательно изучил, ни в одном из них не было указана ни одна из дополнительных услуг, которые как позже оказалось Я УЖЕ ОПЛАТИЛ, хотя цитирую свои слова «Я отказываюсь от любых дополнительных услуг».
Сотрудница покивала, сказала, поняла вас и все равно поставила галочку «я согласен» в документах и отправила мне на электронную подпись, чтобы этих документов я не видел.
Возмутительное нарушение закона и этики. Далее все еще хуже, обратился по этому поводу в поддержку, но везде мне отвечают про то что это я дурак и не читал что подписываю. Больше никогда не обращусь в Почта банк и буду отговаривать абсолютно всех людей до которых дотянусь
Я много лет являюсь вашим клиентом, меня всегда всё устраивало. В ноябре 2017г. взял кредит «Адресный» с «Гарантированной ставкой». При оформлении 520000 рублей, на карту перевели 404000, консультант
объяснила, что 120000 рублей я получу после погашения кредита, так работает «Гарантированная ставка». Добросовестно плачу кредит вот уже 4 года, ожидая, что в итоге получу свою «Гарантированную ставку». Ведь за эту самую услугу я заплатил и был уверен, что она даёт мне гарантию получить деньги.
Недавно открыл график платежей в онлайн-банке, а там красный значок. Вспомнил, что 5 ноября 2018 года у меня получился один просроченный платеж за всё это время, и то не по своей вине. Я живу в маленьком городе, и единственный банкомат ПочтаБанк находится в центральной почте, в тот момент она была закрыта на ремонт до 8.11.18г.
Позвонил тогда на горячую линию (в то время еще не пользовался интернетом), мне сказали, что я могу положить деньги на сберегательный счет, что я и сделал, но 6.11.18г. (чек сохранился). Обратился в чат,
робот мне написал, что просрочек у меня НЕТ.
Решил всё же уточнить у специалиста, что всё это значит. Мне ответили, что, к сожалению, моя гарантированная ставка за период до просроченного платежа сгорела (а это примерно 34000 рублей), и что все правила этой услуги прописаны в условиях кредита. Перечитав всё много раз, я этих условий в договоре не нашел.
Снова обратился к специалисту чата, тот ответил – ищите на сайте. Нашёл, но там условия «Гарантированной ставки» с 2019 года. Может эти условия были иные в 2017 году, если мне о них говорили другое?
Может возможно как-то урегулировать мою проблему? Бывают ли исключения из правил? Потому что, как
мне кажется, эта ситуация несправедливая.
Такое сложилось впечатление, что ПочтаБанк наживается за счет таких как я пенсионерах, консультанты толком ничего не объясняют, говорят лишь то, что я хотел бы услышать, быстрее бы подписать договор. Вы привлекаете доверчивых людей выгодными условиями, а затем обманываете. Так поступать с
добросовестными клиентами не порядочно. Я разочарован и больше никогда не свяжусь с этим банком и никому не посоветую!
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
С уважением к Вам, Дарья. АО «Почта Банк».
Мне очень жаль, что поставила такую оценку. Жалею потому, что не люблю поставить плохую оценку, но мое разочарование такое большое, что пришлось поставить такую оценку.
Сегодня: 17.12.2021 пришла в Почту банк, оформить заранее предварительно одобренный кредит. В банке мне сказали, одобренный кредит уже срок прошел, мне нужно оформить заново, попросив мой паспорт( хотя оператор по телефону согласовал что они ждут до 20 числа. Читать далее
Мне очень жаль, что поставила такую оценку. Жалею потому, что не люблю поставить плохую оценку, но мое разочарование такое большое, что пришлось поставить такую оценку.
Сегодня: 17.12.2021 пришла в Почту банк, оформить заранее предварительно одобренный кредит. В банке мне сказали, одобренный кредит уже срок прошел, мне нужно оформить заново, попросив мой паспорт( хотя оператор по телефону согласовал что они ждут до 20 числа). Ладно сотрудник банке, Юля начел оформить, ровно 4 раза сфотографировала меня, (притом я так и не поняли, почему она мне столько раз сфотографировала), 4 или 5 раз по ее указанием я сообщила коды подтверждение( чего подтверждение, я тоже не поняла) которые приходили мне смс.
При оформление она указала три номера знакомых, при этом не объяснив что тут же будут звонить моим знакомом, только когда она закончила, сказала что сейчас буду звонить мне, а не остальным. И пока жду что из банке сейчас мен позвонят, моя знакомая звонить в страхе, что слушай кто то позвонил меня и спрашивал знаю ли я тебя. Скажите пожалуйста, что это за дикость, зачем звонить кому то, неужели моя кредитная история, или выписка из Госуслуги не достаточно было. Я сильно разочарована.
С другой стороны еще раз поняла, что все таки нужно продолжить пользоваться услугами банков котором я пользуюсь, (просто для политкорректности не называю какие банке, я думаю все понимают какие эти банке) крупные, серьезные банке, болье самодостаточные банке. Я нечего не говорю, как хочет так и работает банк, но надо было предупредить, что сейчас же позвонить всем по этими номерами. Извините все остальные отделение банка Почта банка за такую оценку.
1 декабря подал заявку через сайт на потребительский кредит, пришло СМС о предварительном одобрении кредита и необходимости посетить отделение банка для получения денежных средств.
4 декабря я посетил отделение банка по адресу Нахимовский проспект, 42 для уточнения условий одобренного кредита. В процессе уточнения условий сотрудник банка попросил заполнить заявление на договор простой. Читать далее
1 декабря подал заявку через сайт на потребительский кредит, пришло СМС о предварительном одобрении кредита и необходимости посетить отделение банка для получения денежных средств.
4 декабря я посетил отделение банка по адресу Нахимовский проспект, 42 для уточнения условий одобренного кредита. В процессе уточнения условий сотрудник банка попросил заполнить заявление на договор простой электронной подписи., после чего мне пришли несколько СМС и сотрудник банка попросил сообщить код. После озвучивания кредитных условий, которые, естественно, не соответствовали рекламным я попрощался и ушел, перед уходом сотрудник банка сообщил что с условиями одобренного кредита можно ознакомиться в личном кабинете мобильного приложения.
14 декабря я обратился в чат банка мобильного приложения для отмены заявок на кредит, в этот момент я обнаружил что в приложении отображается Сберегательный счет, общение с поддержкой в чате банка подтвердило, что на мое имя открыт счет в банке, это было сделано с использованием простой электронной подписи, когда я уточнял условия одобренного кредита, сотрудник банка направил мне СМС с содержанием:
» код для подписания комплектов соглашения с кодом комплекта «
ни о каких заявлениях об открытии счетов в банке информации не было и желаний таких не изъявлял.
Дальнейшее общение в чате банка свелось к следующему:
— Для уточнения условий одобренного кредита не требуется открывать Сберегательный счёт.
— Сберегательный счет открыл я сам, сообщив отправленный мне код.
— Для закрытия счета мне нужно ехать в отделение банка с письменным заявлением.
— Если бы я не зашел в личный кабинет, то и не узнал бы об открытии на моё имя счёта.
Таким образом уточнение одобренных банком условий кредитования вылились в:
1. Открытие банковского счета без моего запроса.
2. Предстоит незапланированная поездка в банк для его закрытия.
3. Дополнительный отчет моей супруги за этот счёт (как госслужащей).
Впечатление, после взаимодействия с этим банком, крайне негативное.
Прошу представителя банка прокомментировать данную ситуацию.
Я нахожусь в откровенном недоумении. со мной приключилась такая история я являюсь клиентом почта банк (потреб кредит) исправно плачу в срок. но из-за не верной консультации сотрудника вышло так что когда у меня списали очередной платёж они не списали 4 рубля но я потом сразу внесла эту сумму. но было уже поздно я потеряла накопленные 40т по гарантированной ставке.
позвонила в колл центр объяснила все суть проблемы притензию зафиксировали. Читать далее
Я нахожусь в откровенном недоумении. со мной приключилась такая история я являюсь клиентом почта банк (потреб кредит) исправно плачу в срок. но из-за не верной консультации сотрудника вышло так что когда у меня списали очередной платёж они не списали 4 рубля но я потом сразу внесла эту сумму. но было уже поздно я потеряла накопленные 40т по гарантированной ставке.
позвонила в колл центр объяснила все суть проблемы притензию зафиксировали но когда пришёл ответ на мою притензию он не как не сходился с моим обращением. просто из-за 4 рублей и неверной консультации сотрудников я потеряла 40т и банк не хочет идти на встречу ну ни как. я прям расстроенная хочу поскорее уже уйти от этого банка и больше к нему не ногой раз у них такое отношение к клиентам
Просто дно. Попросила кредит, они одобрили, но сколько ободрили не скажут, прийди типа в отделение и узнай, лааааадно, пришла, оказалось пришла чтобы скан паспорта у меня взяли, я 500 раз спросила, что больше мне не надо будет сюда ехать. Они сказали что нет, дальше все по телефону и в приложении. Окееееей, опять приходит типа вам все одобрено, захожу в приложение, там нажимаю продолжить оформление и посмотреть сумму, а приложение отвечает «неа, иди в банк», я звоню им, говорю мне в отделение божились, что я больше не буду тратить своё время, ну по телефону хз зачем вообще люди сидят, ничего сказать не смогли кроме того, что идите в отделение. Даже сумму одобренную мне сказать не смогли.
Ладно думаю, наверно оно того стоит и вдруг там чумовые условия, что даже по телефону стесняются мне сказать, опять убиваю вечер, еду в их волшебный банк, в котором вообще нет людей (странно конечно) иииии что узнаю? Я просила 6 Лямов кредита, а мне дали 500к…
Уважаемая Катя Колюжная!
По предоставленным к отзыву персональным данным не видим заявок на кредит, поданных в наш Банк от Вашего имени.
В случае, если Вы оставили отзыв за другого человека, то рекомендуем ему самостоятельно обратиться в Банк для консультации или зарегистрироваться на данном портале и написать отзыв самостоятельно. Предоставление информации третьим лицам невозможно.
Благодарим Вас за понимание.
С уважением к Вам, Алина
АО «Почта Банк».
Все началось с того, что мне пришло «одобрение» по кредиту наличными в мобильно приложении порядка на 1,5млн.р. Кликаю, всё заполняю, и потом заявка уходит на рассмотрение. Возникает сразу вопрос: если мне, как давнему клиенту банка пришло сообщение, о том, что кредит ОДОБРЕН, то почему заявка уходит на рассмотрение, подразумевая тот факт, что могут и отказать. Получается, что банк меня обманул!
Далее, звонит сотрудник колл. Читать далее
Все началось с того, что мне пришло «одобрение» по кредиту наличными в мобильно приложении порядка на 1,5млн.р. Кликаю, всё заполняю, и потом заявка уходит на рассмотрение. Возникает сразу вопрос: если мне, как давнему клиенту банка пришло сообщение, о том, что кредит ОДОБРЕН, то почему заявка уходит на рассмотрение, подразумевая тот факт, что могут и отказать. Получается, что банк меня обманул!
Далее, звонит сотрудник колл-центра, спрашивает всё тоже самое, что и в анкете, потом приходить сообщение, что кредит, внимание. ОДОБРЕН! Но для начала сделайте селфи. Делаю селфи, и приходит сообщение, что кредит может быть выдать только в отделении, и он ОДОБРЕН (не предварительно, и это не реклама, а реально одобрен). Ну, думаю, интересно. 2 раза подряд банк меня обманул, уточню информацию в отделении.
Прихожу, и сотрудница банка говорит, что надо отправлять НОВУЮ заявку на кредит. Т.е никакого «ОДОБРЕНИЯ» от банка не было, это наглая ложь! (принскрин всей веселой истории в мобильном банке есть, параллельно пишу жалобу в ЦБ РФ на банковское вранье, и не только, читайте далее). Ок, отправляем заявку, опять бесконечные прозвоны. Для меня, как человека, имеющего безупречную кредитную историю с самым высоким рейтингом это просто плевок (более пятидесяти погашенных кредитных продуктов за последние 3 года со средним чеком порядка млн.р).
Пройдя очередные унижения, приходит сообщение, что кредит. внимание! одобрен! По факту, прихожу в отделение и говорят, что одобрили 500тр. хDDD Ну, думаю, попробуем, нервы у меня стальные. Делаю выдачу через мобильный банк и автоматически списывают незаконно без моего согласия комиссию 4900 за какую-то фигню. Очень «приятно», спасибо. В ходе долгих разбирательств, комиссию удалось вернуть. (это второй пункт для жалобы ЦБ, но не последний, едем дальше))
Спустя 10 дней, я решил закрыть кредит и погасить досрочно кредит, т.к обслуживание в таком банке кроме раздражения не вызывает ничего. Оформляю в мобильном приложении заявление на досрочное гашение, и что бы вы думали? Наглость «банка» не имеет границ! Ваш кредит будет погашен 6 января, и за всё это время с вас проценты за пользование кредитом, который вы не используете (это третья жалоба для ЦБ)!
Кроме того, оформляя карту мир суприм, сотрудники уверяли, что она откроется к сберсчету. А в итоге это отдельный счет и приходится постоянно делать дополнительные манипуляции, переводя деньги со сбер счета на эту чертову карту. Спрашивается, зачем. А еще 5 тыс надо платить за эту карту. Обманщики да и только! (Четвертая жалоба в ЦБ).
Неуважаемый «банк». Требую закрыть мой кредит 16.12.2021, собственно, когда и было сформировано заявление и размещены денежные средства! На этом моё сотрудничество с вами полностью прекращено. И не забудьте жалобы от ЦБ РФ разгрести за обман клиентов.
11 сентября этого года оформляла кредит по акции «0 сомнений» в отделении на Преображенской пл. на сумму 3,2 млн.руб. у сотрудника И-ва Кристина Д.
По условиям акции нужно было оформить страховку в Альфа Страховании. Я предупредила сотрудника, что скорее всего буду гасить кредит досрочно и мне важно, чтобы страховку можно было вернуть в размере, пропорциональном оставшемуся сроку кредита. Сотрудница уверила, что можно будет самостоятельно обратиться в Альфа страхование и вернуть пропорциональную часть суммы в любом случае со словами «Ну что я вас обманывать буду».
В печатной версии договора страхования при этом не были прописаны условия возврата.
Кредит удалось погасить полностью досрочно через два месяца.
По приходу в офис страхования оказалось, что страхование оформлено не в целях обеспечения по кредиту, вернуть пропорциональную часть невозможно и написано о этом на сайте. Можно лишь обратиться в налоговую для возврата 13%.
Сумма страховки (на секундочку) 384 тыс.руб.
Вопрос, неужели сотрудников в этом банке так сильно «дерут» за продажу страховок, раз они портят себе карму с такими честными глазами обманывая клиентов.
Банком было проведено внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что при оформлении кредита сотрудник предоставил консультацию в полном объеме относительно условий договора и доступных услуг. Сообщил, что в Банке действует акция «Ноль сомнений», при оформлении договора страхования («Финансовая защита») по одной из программ, реализуемых в Банке, в течение 6 месяцев ставка по кредиту составит 0% годовых. В случае отказа от услуги страхования акция «Ноль сомнений» перестает действовать. При этом Клиент всегда может оформить кредит без страхования и других услуг на стандартных условиях. Сотрудник уведомил, что если Вы примете решение расторгнуть Договор страхования, Вам необходимо обратиться напрямую в Страховую компанию. Наличие простой электронной подписи (аналог собственноручной) подтверждает, что Вы были ознакомлены и согласны с условиями.
Заявление на страхование было подписано Вами собственноручно. При оформлении кредитного договора к полису страхования Вам была выдана Памятка. В памятке отмечено, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора не является необходимым условием выдачи кредита Банком. В соответствии с правилами страхования, срок отказа от договора страхования без потери уплаченной премии составляет 14 календарных дней, в течение этого времени Клиент имеет право обратиться в страховую компанию для гарантированного возврата страховой премии.
Согласно поправкам, введенным с 01.09.2020 г., при полном досрочном погашении кредита заемщик имеет право вернуть часть страховой премии пропорционально оставшемуся сроку страхования, если договор страхования был заключен в целях обеспечения исполнения обязательств заемщика по договору потребительского кредита.
Ваш договор страхования заключен не с целью погашения обязательств по кредиту, выгодоприобретатель в данном случае Клиент, а не Банк.