если заявление отправлено в ведомство что дальше

Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?

Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.

Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах

Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.

Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:

Статусы в Госуслугах:Пояснение:
« Черновик заявления »Заявление заполняется пользователем в текущий момент.
« Заявление в очереди на отправку »Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие).
« Заявление отправляется »Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним.
« Заявление отправлено в ведомство »Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции)
« Заявление получено ведомством »Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений.
« Заявление принято к рассмотрению »Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах.
« Услуга оказана »По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены.
« В услуге отказано »Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. service received. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-service received. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка service received.

Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».

Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»

если заявление отправлено в ведомство что дальше. statement sent. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-statement sent. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка statement sent.

Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.

После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.

Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:

если заявление отправлено в ведомство что дальше. gosuslugi child. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-gosuslugi child. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка gosuslugi child.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. many documents. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-many documents. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка many documents.

В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).

если заявление отправлено в ведомство что дальше. preview results. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-preview results. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка preview results.

Где посмотреть статус заявления на Госуслугах

Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. statuses. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-statuses. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка statuses.Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления

Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.

Заключение

Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.

Источник

Как поступить правильно, если заявление на портале госуслуг долго обрабатывается?

Семьи Томской области продолжают получать единовременную выплату в размере 10 тысяч. Родители, обратившиеся за выплатой через сайт госуслуг, переживают, если их заявление долго обрабатывается.

Специалисты Пенсионного фонда сообщают, что переживать из-за этого не стоит. В связи с большим количеством заявлений время их обработки может быть увеличено. Если у гражданина есть подписка на рассылку портала госуслуг, то информация об изменении статуса придет на электронную почту. Если же подписки нет, информацию о заявлении можно уточнить по телефонам «горячей линии», указанным на региональной странице областного Отделения на официальном сайте ПФР.

Кроме того, теперь граждане могут уточнить статус своего заявления, воспользовавшись новым сервисом на сайте ПФР, который позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста фонда. Для этого достаточно зайти в раздел «Центр консультирования» на главной странице официального сайта Пенсионного фонда www.pfrf.ru и в нижнем правом углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. После этого необходимо будет указать имя обратившегося, регион обращения и контактный телефон, затем можно будет задать свой вопрос. Также можно воспользоваться разделом ONLINE.PFRF.RU, размещенным по адресу https://online.pfrf.ru. Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется.

Обращаем внимание жителей региона, если в заявлении допущена ошибка, то необходимо обязательно дождаться решения по поданному заявлению. В случае отрицательного решения гражданин может подать заявление повторно через сайт госуслуг.

Если же статус на портале госуслуг не поменялся, а по телефону «горячей линии» сообщили, что принято решение об отказе, гражданину необходимо записаться на прием, лично прийти в территориальный орган ПФР или МФЦ и заново подать заявление. Записаться на прием в клиентскую службу Пенсионного фонда можно по телефонам «горячей линии» либо с помощью сервиса предварительной записи на сайте www.pfrf.ru. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Напоминаем, что согласно действующему регламенту заявления семей на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех рабочих дней.

Источник

Промежуточные результаты по заявлению — что значит в Госуслугах

Май месяц стал чрезвычайно жарким для Госуслуг. Уже с апреля месяца портал стали нагружать сотнями тысяч заявлений на пособие. В мае же пошла основная волна пользователей, которые изъявили желание подать заявление на единовременное пособие от 3 до 16 лет. В самом начале подать заявление было практически невозможно. Лично у меня получилось отправить данные детей только на 4 день, ночью.

После подачи заявления, с промежутком в несколько дней, стали появляться новые статусы обработки документов:

Только после этого установился статус «Промежуточные результаты по заявлению». В статье я постараюсь ответить — что означает это оповещение в Госуслугах.

Что статус означает

Статус «Промежуточные результаты по заявлению» означает, что заявление на пособие, поданное через Госуслуги, доставлено до информационной системы ПФР. Далее ваши документы будут проверяться и обрабатываться уже в системе ПФР и, в случае отсутствия проблем, будут поставлены в электронную очередь для начисления средств.

Конечно же, нельзя утверждать точно, что в процессе обработки в ПФР не будут выявлены ошибки в поданных документах. В таком случае заявителю снова придет оповещение с указанием совершенных ошибок.

Следует отметить, что появление статуса «Промежуточные результаты по заявлению» указывает и на тот факт, что процесс обработки заявления можно отслеживать в личном кабинете Госуслуг. Просто авторизуйтесь в своем кабинете и пройдите во вкладку «Уведомления». Если статус заявления на пособие не отображается — нажмите «Показать все». После этого все уведомления должны быть подгружены. Кликните на уведомление и сможете просмотреть его подробности.

Рекомендуем наш материал по полной инструкции по подаче заявления на пособие от 3 до 16 лет.

Лучше проверять через сайт ПФР

Лично мое мнение — лучше проверять статусы заявления о предоставлении единовременной выплаты через сайт Пенсионного фонда. Авторизоваться на сайте достаточно просто — делается это через данные ЕСИА (ваш аккаунт в Госуслугах).

если заявление отправлено в ведомство что дальше. 2020 05 21 12 36 07 2. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-2020 05 21 12 36 07 2. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка 2020 05 21 12 36 07 2.Статус заявления в системе ПФР

После авторизации нажмите справа вверху на «Историю обращений» и выберите нужное вам. В строке состояние нажмите на «Подробнее». В системе ПФР указывается больше информации о статусах: можно просмотреть справки и ознакомится со сформированным заявлением. Там же можно скачать эти документы в PDF формате.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах: что это значит, как исправить

На Госуслугах можно проверять и оплачивать штрафы за нарушение правил дорожного движения, гасить налоговые задолженности и подавать заявления в различные муниципальные и государственные организации. Однако при подаче запроса нередко возникает ошибка отправки заявления в ведомство. Решить проблему можно несколькими способами. если заявление отправлено в ведомство что дальше. oshubka otpravki zayavleniya v vedomstvo gosuslugi. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-oshubka otpravki zayavleniya v vedomstvo gosuslugi. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка oshubka otpravki zayavleniya v vedomstvo gosuslugi.

Значение уведомления об ошибке отправки заявления на Госулугах

Портал Госуслуг представляет собой федеральную государственную систему, которая дает физическим и юридическим лицам доступ к информации о муниципальных организациях и госучреждениях. Зарегистрированный пользователь портала может подать заявление в электронном виде на:

Нередко при подаче запроса в Госуслуги возникают ошибки (к примеру, родители ребенка учащегося в школе составляют заявление на получение бесплатного питания или оформляют субсидию). Для рассмотрения заявки необходимы скан-копии сопроводительной документации. Причиной ошибки может быть превышение максимально допустимого размера файла (более 5 мегабайт) или:

Перед отправкой заявления нужно убедиться в том, что заполнены все необходимые данные. Поля, которые остались пустыми, выделены красной подсветкой. Первичную обработку документации выполняют роботы. Поэтому в случае системных ошибок и сбоев пользователи могут наблюдать уведомления с размытыми формулировками вроде «Во время отправки данных произошел сбой» или «Что-то пошло не так».

Что делать, если отправка заявления в ведомство через Госуслуги невозможна из-за ошибки

В случае появления системного уведомления об ошибке отправки заявления начинать решать проблему рекомендуется с обновления страницы или перезагрузки компьютера. Если данные шаги не помогли устранить ошибку, стоит перейти к следующим вариантам:

Отправка заявляения через портал Госуслуг с помощью другого браузера, очистка cookie

Если в веб-браузере используются устаревшие cookie, сбой может наблюдаться и после устранения ошибки на сервере. Нужно сделать очистку истории браузера (включая cash и cookie) либо повторить попытку в другом браузере. Алгоритм очистки cookie отличается в разных браузерах. Например, в Гугл Хром она выполняется следующим образом: если заявление отправлено в ведомство что дальше. ochistit cookie chrome. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-ochistit cookie chrome. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка ochistit cookie chrome.

Алгоритм удаления истории в Yandex-браузере практически идентичен описанной выше инструкции для Google Chrome. Рекомендуется выполнять данную процедуру хотя бы один раз в два месяца. В противном случае браузер будет сильно перегружен, что приведет к замедлению работы и возникновению различных ошибок и сбоев. После очистки истории браузера, cash и cookie-файлов для авторизации в личном кабинете потребуется повторный ввод логина и пароля.

Повторная подача заявления

Если отправка запроса в Госуслуги завершилась неудачно, стоит повторить попытку через небольшой временной промежуток. Возможно, что причиной ошибки отправки заявления являются технические работы на сервере. Затем потребуется авторизоваться в своем профиле, отыскать запрос, который отмечен как ошибочный, и удалить его. Теперь нужно создать новый запрос, убедиться, что все пункты заполнены правильно, прикрепить нужную документацию и нажать на кнопку «Отправить». Если этот способ не сработал, стоит перейти к следующему варианту.

Обращение в техподдержку

Техническая поддержка портала Госуслуг не отличается высокой скоростью обработки поступающих запросов, поэтому решить проблему с ее помощью довольно проблематично. Однако в случае проведения на сайте технических работ менеджеры могут подтвердить либо опровергнуть данную информацию и сообщить ориентировочное время восстановления полноценной работы сервера. Для обращения в техническую поддержку необходимо:

На рассмотрение обращения может уйти от 15-20 минут до нескольких дней. Если ответ от службы технической поддержки долго не поступает, для ускорения процесса стоит проделать такие шаги:

Альтернативных способов связи с порталом Госуслуг на данный момент нет. На сайте указан телефон горячей 8-800-100-70-10 линии или электронной почты для подачи запросов. Перед отправкой сообщения рекомендуется сохранить его в текстовом файле, поскольку в случае сбоя на сервере придется отправлять его повторно.

Обращение в ведомство

Если описанные выше способы не помогли устранить ошибку, необходимо посетить нужную организацию напрямую предварительно выяснив адрес и график работы. Для того чтобы отыскать информацию о центре обслуживания, потребуется:

Если навести курсор мыши на название филиала, на экране отобразится информация о графике его работы и предоставляемых услугах, а также адрес и номер телефона. Зачастую решить проблему можно позвонив по указанному номеру.

Отзывы

Во время пандемии истек срок действия водительских прав. ГИБДД без запроса на портале Госуслуг заявления не принимает, а сайт Госуслуг постоянно выдает ошибку отправки заявления в ведомство. Пришлось решать проблему через Многофункциональный центр, но там как известно процесс занимает намного больше времени. Соответственно, управлять транспортным средством не смогу еще как минимум полторы-две недели.

Виталий, Московская область

Уже не в первый раз сталкиваюсь с ошибкой отправки заявления на Госуслугах. Иногда проблема решается сама собой через некоторое время (когда на сайте проводятся технические работы), но не всегда. В некоторых случаях приходилось обращаться в организации напрямую.

Заключение

Если при подаче запроса на Госуслугах система пишет о том, что возникла ошибка отправки заявления в ведомство, стоит обновить страницу, перезагрузить компьютер, сменить браузер, очистить cash и cookie, обратиться в техническую поддержку или напрямую в ведомство.

Источник

Ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах что это значит и что делать дальше

Портал Госуслуги позволяет отправлять отчеты в налоговую, заказывать выписки и выполнять многие другие задачи, не выходя из дома. Но при использовании той или иной услуги могут возникать сбои и иные проблемы. Например, пользователи жалуются, что появляется ошибка отправки заявления в ведомство на Госуслугах. Что это значит и что делать дальше рассмотрим в этой статье.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. oshibka zajavlenija v vemostvo. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-oshibka zajavlenija v vemostvo. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка oshibka zajavlenija v vemostvo.

Что означает сообщение об ошибке отправки заявления на Госуслугах?

Как правило, проблемы возникают при формировании запроса в ведомство (например, если родители школьника хотят получить бесплатное питание для ребенка или оформить выплату). Чтобы заявка была рассмотрена, её обычно требуется дополнять сопроводительными документами, то есть их сканами. Ошибка может возникать из-за того, что был превышен размер прикрепленного файла или он сохранен в недопустимом формате. Проблемы могут быть и из-за работы браузера.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. soobshenije v vemostvo. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-soobshenije v vemostvo. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка soobshenije v vemostvo.

Не стоит исключать и тот факт, что возможно вы отправляете запрос в «час пик», когда большое количество пользователей выполняет такие же манипуляции. В этом случае серверы портала могу не выдерживать нагрузок. Соответственно сначала нужно убедиться, что ошибка при отправке заявления в ведомство допущена не вами.

Например, на экране могут быть следующие сообщения:

Ошибки, вызванные сбоем работы самого сайта Госуслуги

Стоит учитывать, что первичная обработка заявлений в ведомства осуществляет роботом, а значит, в его настройках произошел сбой, который пока не исправили программисты сервиса. Проблема в том, что если ошибка допущена самим пользователем, то обычно на экран выводится пояснение. В случае сбоя в системе отображаются только очень размытые сообщения («Произошла ошибка при отправке данных», «Что-то пошло не так» и прочие). Гадать в такой ситуации нет никакого смысла.

Что делать, если из-за ошибки невозможно отправить заявление в ведомство через Госуслуги

Можно попробовать обновить страницу или перезагрузить ПК. Если это не помогло, то действуем следующим образом.

Подаем заявку в ведомство заново

После неудачной отправки запроса нужно подождать некоторое время, так как возможно «Ошибка отправки заявления в ведомство» произошла на самом сайте. После этого необходимо перейти в свой профиль и найти заявку, которая помечена ошибкой. Её нужно удалить, но не стоит использовать ее в качестве черновика или пытаться отправить её повторно.

После этого создаем новую заявку, проверяем, что все поля заполнены корректно, прикрепляем документы нужного размера и жмем «Отправить». Если не сработала, то переходим к следующему решению.

Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки

Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет.

Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome:

если заявление отправлено в ведомство что дальше. udalenije dannih. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-udalenije dannih. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка udalenije dannih.

Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет (не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах) придется повторно указать логин и пароль.

В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера». В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца.

если заявление отправлено в ведомство что дальше. istorija brauzera. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-istorija brauzera. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка istorija brauzera.

Обращаемся в техническую поддержку сервиса

Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов.

При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам:

Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы.

Чтобы задать вопрос в техподдержку:

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты. Также рекомендуется скопировать обращение перед отправкой. Если произойдет сбой в чате, то не придется писать все заново.

Обращаемся в ведомство напрямую

Если ни один из описанных выше способов решения ошибки при отправке заявления через Госуслуги не помог, то остается только выяснить адрес и часы приема требуемой организации и отправиться туда лично. Найти всю необходимую информацию можно на Госпортале. Также можно найти центры обслуживания граждан. Для этого:

если заявление отправлено в ведомство что дальше. tsentr obsluzhivanija. если заявление отправлено в ведомство что дальше фото. если заявление отправлено в ведомство что дальше-tsentr obsluzhivanija. картинка если заявление отправлено в ведомство что дальше. картинка tsentr obsluzhivanija.

Также на этой странице можно найти контактный телефон отделения, по которому можно будет быстро уточнить, можете ли вы подать заявление определенного типа. Иногда такой способ становится самым быстрым. Уже не первый раз сайт с государственными услугами перестает работать корректно из-за большого потока заявок или по иным причинам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *