если женщина чего то хочет человек с бульвара капуцинов
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
― Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!
― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библя.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.
― Он не любил синематограф.
Полный текст фильма (Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории)
Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)
В двух словах
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
/* Банда Черного Джека. Атакуэ! */
― Готовитесь к лучшей жизни?
― И вам того же желаю.
/* Смотрит в книгу. Во Всемирную историю синематографа */
― По-моему, он плохо видит.
― Зато хорошо слышу!
― Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!
― Сэр, это был мой бифштекс.
/* Время для хорошей драки. А то народ заскучал */
― Билли, а я здесь стою!
― Теперь полежи.
― Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
― Вчера это стоило пятьдесят?
― Инфляция!
/* Любовь поразила его в самое сердце. Диана! */
― Я её люблю.
― Дружище, твои дела безнадёжны.
― Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?
― Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!
/* Прибытие поезда. Лепота. */
― В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!
― Джентльмены, скажите, а. А поезд уже ушёл?
― Мне ничего не нужно.
― Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
― Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
― Это называется гробом, сэр.
― Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.
/* Хочется чего-то большого и светлого. */
― Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библи.
― Не выражайся, Билли!
― В библиотеки.
/* Кто тут не любит синематограф. */
― Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!
― «Мулов» я вам прощаю. Но только «мулов»!
― Он не любил синематограф.
/* Гарри нужны указания. От Бога. И от пастора. Он разрывается. */
― Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!
― Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?
― Вот жених для тебя хороший.
― Так он же старый.
― Ну ты же не варить его собираешься!
/* Джонни, сделай мне монтаж.
― В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались.
― Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!
― Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
― Похоже на гильотину.
― После «сэра Чарльза Дарвина» я от них могу ожидать электрического стула.
― Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!
― Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!
/* Время пойти на крайние меры. Отдать последнее. */
― Искусство, Кончита, требует жертв!
/* Плохиши быстро умеют сорганизоваться. И найти киллера. Ой. */
― Джек. Что ты можешь сделать за деньги?
― За деньги? Я могу сделать всё.
― Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории.
/* В настоящей истории герой всегда умирает. А потом оживает. Только хардкор, только Чарли Чаплин! */
― Спасти его теперь может только чудо.
― Билли. Заряжай!
― А это правда, что пастор отказывается венчать их?
― Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!
/* В жизни за первыми всегда приходят вторые. И гадят. */
― Он первый познакомил нас с синематографом.
― В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.
― Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?
― Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
/* Мистер Фёст, Диана и Джек уезжают в закат. */
― Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.
КОНЕЦ
И ведь что интересно.
Этот орден существует до сих пор, можете себе представить? Полтысячи лет прошло! В одной Украине только 6 монастырей действуют. Вот какие героические ребята (и девчата) в него входили.
Первый публичный платный киносеанс братьев Люмьер состоялся в 1895 году
Они показали 10 (десять) короткометражных фильмов. Как ни странно, «Прибытия поезда на вокзал Ла-Сьота» на первом сеансе не было. Не было!
А какие были? Вот они по порядку:
1. Выход рабочих с фабрики
2. Вольтижировка
3. Ловля золотых рыбок
4. Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе
5. Кузнецы
6. Политый поливальщик (над ним смеются и наши ковбои)
7. Кормление ребенка
8. Прыжки в одеяле
9. Лионская площадь Кордельеров
10. Купание.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Человек с бульвара Капуцинов»
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
Полный текст фильма (Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории)
Песни из фильма (Синема, синема, си-не-ма! От тебя мы без ума!)
Ссылки по теме
Человек с бульвара Капуцинов на Кино-Театр.ру. Обсуждение, как обычно, доставляет 😉
Присмотреть или прикупить на Озоне:
— DVD Человек с бульвара Капуцинов. Есть и упрощенный DVD, коллекционный, и Blu-ray.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)
Покровские ворота (Я не знаю, я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )
Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)
Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр.)
Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)
А на посошок.
— Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.
Наши любимые советские фильмы, мультики, музыка из кино, плакаты и фото
Цитаты из советского фильма Человек с бульвара Капуцинов
— Готовитесь к лучшей жизни?
— И вам того же желаю.
— По-моему, он плохо видит.
— Зато хорошо слышу!
— Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция!
— Сэр, это был мой бифштекс.
— Билли, а я здесь стою!
— Теперь полежи.
— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
— Вчера это стоило пятьдесят?
— Инфляция!
— Я её люблю.
— Дружище, твои дела безнадёжны.
— Сдаётся мне, Форт Нокс выкинул белый флаг?
— Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!
— В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!
— Джентльмены, скажите, а. А поезд уже ушёл?
Я хочу предложить вам другое. Другое зрелище!Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
— Мне ничего не нужно.
— Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
— Я бы хотел заказать у вас нечто, похожее на большой ящик.
— Это называется гробом, сэр.
— Ну, я бы, скорей, назвал это колыбелью новой жизни.
— Живут же люди! Влюбляются. Ходят в театры. В библи.
— Не выражайся, Билли!
— В библиотеки.
— Да, да! Дерьмовый синематограф и трусливые мулы!
— «Мулов» я вам прощаю. Но только «мулов»!
— Он не любил синематограф.
— Я отравлен синематографом. Фильмы заменили мне всё. И я иногда с ужасом чувствую что они мне становятся дороже денег!
— Неужели ты думаешь, что за твои жалкие десять долларов Господь будет терпеть твои колебания?
— Вот жених для тебя хороший.
— Так он же старый.
— Ну ты же не варить его собираешься!
— В твоих фильмах люди целуются, а через минуту у них появляется бэби! Мы с тобой столько уже целовались.
— Видишь ли, Диана. Как тебе это объяснить? Это называется «монтаж»!
— Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
— Похоже на гильотину.
— После «сэра Чарльза Дарвина» я от них могу ожидать электрического стула.
— Исчадие разврата и порока! Вот что такое синематограф!
— Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!
— Искусство, Кончита, требует жертв!
— Джек. Что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги? Я могу сделать всё.
— Да, я узнал вас, «бабушка». Я вам ещё предлагал место в истории.
— Спасти его теперь может только чудо.
— А это правда, что пастор отказывается венчать их?
— Правда-правда, отказывался. Но Билли удалось уговорить его!
— Он первый познакомил нас с синематографом.
— В таком случае, я второй. Меня зовут Секонд.
— Мистер МакКью, я всегда подозревал, что бизнесмен убьёт в вас зрителя. Но ты, Билли! Неужели тебе это могло понравиться?
— Парни! Кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
— Каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу! Наш зритель ждёт нас.
20 цитат киногероев Андрея Миронова о женщинах и любви
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
«Бриллиантовая рука»
1. Руссо туристо облико морале.
«Обыкновенное чудо»
2. То, что вы называете любовью, — это немного неприлично, довольно смешно и очень приятно.
3. Мне ухаживать некогда. Вы привлекательны. Я чертовски привлекателен. Чего зря время терять? В полночь. Жду.
«12 стульев»
5. Знойная женщина — мечта поэта
6. Утрите Ваши глазки, гражданка. Каждая Ваша слезинка — это молекула в космосе.
7. Тише, девушка! Женщину украшает скромность. К чему эти прыжки?
«Трое в лодке, не считая собаки»
8. … и вообще. Была бы честь предложена.
9. Когда судьба свела нас вторично, я предлагаю остальной путь проделать вместе
10. Я не понимаю этих женщин: то она нас не замечают, а то говорят «догоните нас». На чём?!
«Будьте моим мужем»
11. Вообще-то я сам могу, но гораздо приятнее, когда женщина гладит.
12. Девушка, мы с вами рядом не лежали?
«Берегись автомобиля»
13. Жениться нужно на сироте!
«Человек с бульвара Капуцинов»
16. Я думаю так, Пеппи: если женщина что-то просит, то
ей надо непременно дать! Иначе она возьмёт сама!
«Безумный день или Женитьба Фигаро»
17. О женщина! Женщина! Женщина! Создание слабое и коварное!
18. Всякий раз, когда вам покажется, что любви нет, это будет лишь означать, что она скрыта под маской уважения..
19. Ревность. это неразумное дитя гордости или же припадок буйного помешательства. И если Сюзанна когда-нибудь меня обманет, я ее прощаю заранее: ведь ей столько для этого придется потрудиться..
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Человек с бульвара Капуцинов – цитаты из фильма
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.
Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО.
Если женщина что-то просит, ей надо непременно дать. Иначе она возьмет сама.
Запомните, джентльмены: эту страну погубит коррупция.
О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж.
— Вот жених для тебя хороший!
— Так он же старый!
— Ну ты же не варить его собираешься!
— Чёрт побери. Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библя…
— Не выражайся, Билли!
— …в библио-те-ки.
— Мне ничего не нужно.
— Когда я вижу перед собой человека, которому ничего не нужно, я понимаю, что ему нужно всё!
— Вы что-то сказали. Значит, Вам нечего мне сказать.
— Ну, настоящему мужчине всегда есть что сказать! Если, конечно, он настоящий мужчина!
Шли бы вы, бабуся, через улицу в другом месте!
Покушение на Джонни Фёста
— Выпей лучше.
— Если можно, воды.
— Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента.
— Хотел бы я знать, что за штуку они сюда тащат.
— Похоже на гильотину.
— После сэра Чарльза Дарвина я от них могу ожидать электрического стула.
— Искусство не горит.
— Да?!
— Да!
— Правда? Ты знаешь, я так рад! Билли, я просто счастлив!
— Десять против одного, сэр, что вы двумя руками держитесь за Библию.
— Ну, для меня скорее это священное писание.
— Готовитесь к лучшей жизни?
— И вам того же желаю.
— Я не тороплюсь. И вас не тороплю.
— Аккуратнее. Это всемирная история синематографа.
— По-моему, он плохо видит.
— Зато хорошо слышу! Признаться, грамматика не моя стихия. Но даже я могу разобрать, что многие страницы здесь пусты.
— Так это место для истории, сэр. Дерзните, и, быть может, ваше имя впишут в эти страницы. Они ждут своих героев.
— Забавные вещи вы говорите, сэр. Послушать бы вас в другой раз. Когда я отправил на тот свет свою первую дюжину, моя матушка сказала мне: «Джек, если ты и виноват то только в том что не встретил на своём пути хорошего человека».
ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ — КРЫЛАТЫЕ ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА
А тот бы джентльмен сказал: «Заткнись, пожалуйста, Хью!»
— Вот жених для тебя хороший.
— Так он же старый!
— Ну ты же не варить его собираешься.
Вот и пересеклись наши дороги, сэр. Но, признаться, я не очень-то рад этому.
Вы что-то сказали? Ммм? Значит, вам нечего мне сказать?
Да я вообще только одним глазком.
Далека дорога твоя…
Два билета на дневной сеанс — для меня… хм… и моей скво.
Десять против одного, сэр, что вы двумя руками держитесь за Библию.
— Джек, распишись, что ты взял у нас пятьдесят тысяч.
— Сорок, Энди, сорок. Считать-то я умею…
— Джек, что ты можешь сделать за деньги?
— За деньги я могу сделать… всё.
Джентльмены, моя лошадь занимала очередь с утра.
Джентльмены, скажите, а поезд уже ушёл?
Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора! Это шутка была!
Если женщина что-то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмет это сама.
Женщина — тоже зритель!
— Живут же люди… Влюбляются, ходят в театры, в библя…
— Не выражайся, Билли!
— …в библи-о-те-ки.
— Если он дотронется до неё пальцем, я перегрызу ему глотку.
— Я буду участвовать.
Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!
— Извините, у кого есть белая простыня?
— Билли, сдаётся мне, твой друг хочет обидеть нас…
— Джентльмены! У меня есть белая простыня. У меня есть даже две белые простыни. И обе они Ваши.
— Как вы могли смотреть эту гадость?!
— Гадость, гадость! Жуткая гадость! Если б вы знали, как я тоскую по вашим фильмам, мистер Фёст! Они ведь и в самом деле могли сделать меня человеком! Но горькая истина, мистер Фёст, заключается в том, что в нашей стране только деньги могут сделать джентльмена человеком, а фильмы мистера Секонда приносят мне деньги.
— Как на тропу войны, так не мал, а как на фильму…
— Стыдись, Белое Перо! Ты ещё не отпраздновал свою шестнадцатую весну.
Ложь не к лицу воину.
— Миссис Паркер, и не забудьте: десять капель перед стрельбой!Перед! Нет, вы меня поняли?
— Да пошёл ты!
Настоящему мужчине всегда есть что сказать. Если, конечно, он — настоящий мужчина.
Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента.
— Ну зачем ты вышла за меня замуж?!
— Я не знала, что ты такой болван!
— Знала. Знала! Знала.
О Джонни, я хочу как в синематографе. Прошу тебя, сделай монтаж!
Он не любил синематограф.
Отец мой, остановитесь! Мы пришли сюда не за этим!
Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!
Плачу два раза в день: первый раз — вечером, когда смотрю фильму, второй раз — утром, когда подсчитываю убытки.
— Пошёл вон, отец мой!
— Ты ещё пожалеешь, дочь моя!
Прощай, моя любовь! Судьба разлучает нас, но в моём сердце ты будешь жить вечно!
Пэпи! То, что мы сейчас с тобой увидим, — так лучше б мы с тобой не видели!
Сдаётся мне, джентльмены, это была… комедия.
Сэр! Это был мой бифштекс!
Томсон, что за манера входить в зал после третьего выстрела!
Хо-тим филь-му! Хо-тим филь-му!
— Чёртова баба! Теперь нам крышка.
— Хью, как можно так отзываться о даме? Сейчас я её шлепну… Хм, не поднимается рука на женщину!
Шли бы вы, бабушка, через улицу в другом месте!
— Это серьёзно, Билли! Это восемьдесят!
— Вчера это стоило пятьдесят!
— Инфляция!
Я думаю, что если философ мог стать гробовщиком, то почему бы гробовщику не стать критиком?
— Я не ослышался, сэр? Вы сказали «дерьмовый синематограф»?
— Да, да! «Дерьмовый синематограф» и «трусливые мулы»!
— Мулов я Вам прощаю. Но только мулов.
— Я приехал не убивать…
— Тогда убьют вас.