евангельские христиане абхазия адрес

АБХАЗИЯ Республика Адреса церквей МСЦ ЕХБ

Название «дом молитвы» взято из Библии:

«Ибо дом Мой назовётся домом молитвы для всех народов» (Ис. 56:7)

«И говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21:13)

«И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов?» (Мк. 11:17)

«Говоря им: написано: дом Мой есть дом молитвы» (Лк. 19:46)

«И поучал их много притчами» (Мф.13:3)

АБХАЗИЯ Республика Адреса церквей МСЦ ЕХБ запись закреплена

«И поучал их много притчами» (Мф.13:3)

Шёл сеятель с зёрнами в поле и сеял;
И ветер повсю
Капли Дождя
МСЦ ЕХБ:

1) Новый сайт Dstudio.info с материалами для глухих и слабослышащих и фонотеками студии Сибирского объединения, Харьковского объединения и фонотекой В.Шанбахера

2) Обновленный сайт PROPOVEDNIK.COM с медиатекой материалов братства МСЦ ЕХБ и радиопрограммами

Хлеб жизни
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Матф. 4, 4
Дорогие братья и сёстры во Христе Иисусе, Господе нашем! Члены и сотрудники Международного совета церквей ЕХБ сердечно приветствуют вас и поздравляют с праздником радости и благодарения — Днём жатвы!

Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходят свыше, от заботливого Создателя (Иак. 1, 17). Глядя на обилие и разнообразие плодов земли, народ Божий с восторгом восклицает вместе с псалмопевцем Давидом: «Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими!» (Пс. 30, 20). Отрадно сознавать, что Господь «…благ и к неблагодарным и злым» (Лук. 6, 35). «…Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф. 5, 45). Из года в год великий Творец не перестаёт напоминать о Себе людям благодеяниями, «…подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши» (Д. Ап. 14, 17).

Наряду со всем этим Отец Небесный учит Свой народ быть благодарным Ему, сознавать свою зависимость от Него и со всей сердечностью и детской доверчивостью открывать Ему свои нужды и желания: «Не заботьтесь ни о чём, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом» (Фил. 4, 6).

В этот праздник мы приносим Богу благодарность за насущный хлеб, который получаем каждый день. В Священном Писании встречается немало текстов, говорящих о важности насущного хлеба для человека. Когда жителей древнего Ханаана постиг сильный голод, глава большого семейства, патриарх Иаков, отправил своих сыновей в Египет: «Вот, я слышал, что есть хлеб в Египте; пойдите туда и купите нам оттуда хлеба, чтобы нам жить и не умереть» (Быт. 42, 2). Когда Израиль шёл из Египта в землю обетованную, Бог позаботился о пропитании многочисленного народа и послал манну, о которой написано: «…хлеб небесный дал им. Хлеб ангельский ел человек; послал Он им пищу до сытости» (Пс. 77, 24–25). Ноеминь, долгое время прожившая на чужбине, однажды услышала, что «…Бог посетил народ Свой и дал им хлеб» (Руф. 1, 6). Избыток хлеба был связан именно с Божьим посещением. Этот знак побудил Ноеминь решиться на возвращение в свою родную землю. Псалом 145-й отмечает, что именно Господь даёт хлеб алчущим (ст. 7).

Хлеб действительно нужен человеку. Его избыток — яркий признак Божьей заботы и щедрости. Но сколь важнее для людей хлеб духовный, невидимая пища — Слово Божье! Как без хлеба трудно представить себе физическую жизнь, так без Слова Божьего невозможна жизнь духовная.

Иисус Христос всегда чутко относился к нуждам окружавших Его людей. Однажды Он совершил чудо, умножив пять хлебов и две рыбы и накормив ими более пяти тысяч человек. Народ был в восторге от этого. На следующий день толпы людей бросились искать Иисуса и нашли Его на другой стороне Геннисаретского озера. Обращаясь к народу, Господь с грустью отметил: «Вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились» (Иоан. 6, 26). Затем Христос призвал окружающих пересмотреть свою систему ценностей: «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нём положил печать Свою Отец, Бог» (ст. 27). В последовавшей затем беседе наш Господь неоднократно называл Себя истинным хлебом с небес, который даёт жизнь миру. Только Христос и Его слово есть подлинный, ничем не заменяемый духовный хлеб, вкушая который человек не умрёт, но будет жить вовек (ст. 50–51, 58).

«Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною»,— пояснил слушателям Учитель (ст. 57).

Слова Христа о том, что Он живёт Отцом, находят многократное подтверждение на страницах Евангелия. В начале открытого служения Иисус Христос был возведён Духом в пустыню для искушения от дьявола. Пребывая в продолжительном посте, Господь напоследок взалкал. Тогда сатана предложил Христу сделать чудо для утоления сильнейшего голода: «Скажи, чтобы камни сии сделались хлебами». Господь победил это искушение, процитировав слова из Книги Второзаконие: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (см. Матф. 4, 1–4). Подчёркивая Свою всецелую посвящённость воле Отца Небесного, Христос однажды сказал ученикам: «Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоан. 4, 34). Молитвенная жизнь Христа на земле также служит ярким доказательством того, что Он жил Отцом Небесным.

Сегодня мы вспоминаем обилие Божьих благодеяний, воспеваем Его щедрость и доброту к живущим на земле. Наш глаз радуется разнообразию плодов, собранных на огородах и в садах. У нас есть всё необходимое для пропитания. Но при этом мы не должны упустить самого главного. Является ли для нас Иисус Христос духовным хлебом? Не угасло ли в нас стремление к Господу, к общению с Ним? Не ослабело ли желание читать и изучать Слово Божье? Жаждем ли мы исполнения Господней воли? Не произошло ли в нас перемены ценностей, не стала ли для нас забота о хлебе насущном выше заботы о духовном хлебе? Не увлёк ли нас поток этого мира, который поглощён безудержной погоней за временным, земным, сиюминутным?

Наше высокое призвание — искать прежде всего Царства Божьего и правды Его, тогда всё остальное приложится нам (Матф. 6, 33). Христос есть истинный хлеб, мы призваны жить Им и для Него. Преклоняясь перед Господом, возблагодарим Его и за обильный урожай, и за Его святое слово — за книги и журналы, издаваемые нашим братством. Подражая Христу, проявим щедрость и отзывчивость по отношению к нуждающимся и поделимся с ними теми благословениями, которые ниспослал нам Господь.

«Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость…» (2 Кор. 9, 10–11). Аминь.
Отчёт Отдела заступничества МСЦ ЕХБ

Cover
…Возложат на вас руки и будут гнать вас…
и поведут пред царей и правителей за имя Моё;
будет же это вам для свидетельства.
Лук. 21, 12–13

Дорогие братья и сёстры! По милости Божьей мы стали исполнителями великого поручения нашего Господа: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие…» (Марк. 16, 15).

Мир во все века противился свидетельству о спасающей вере в Иисуса Христа. Вскоре после образования Церкви пролилась кровь новозаветного мученика Стефана (Д. Ап. 7, 59-60), был умерщвлён верный свидетель Божий Антипа (Откр. 2, 13). Но рождённые к новой жизни души горячо молились: «И ныне, Господи, воззри на угрозы их, и дай рабам Твоим со всею смелостью говорить слово Твоё» (Д. Ап. 4, 29).

При такой верности христиан даже воздвигнутые на юную церковь гонения послужили к большему успеху благовествования и расширению границ Царства Божьего. При содействии Духа Святого Церковь ревностно распространяла благую весть среди окружающих её языческих народов.

Такой же путь Бог предопределил верным Ему христианам, живущим в конце веков. Слава Господу, что и сегодня есть люди, которые повинуются Ему и готовы самоотверженно свидетельствовать о самом величайшем имени на земле — имени Иисуса Христа, претерпевая ради этого скорби, поношения и лишения. В этом видна сила Божья в Его народе. «…Нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговорёнными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков» (1 Кор. 4, 9).

Господь призывает сегодня всех любящих Его подвизаться в свидетельстве о Христе, чтобы удостоиться быть званными на брачную вечерю Агнца, где уже не будет страданий и никогда не прекратится наше общение с Богом Отцом, Сыном и Духом Святым!

Российская Федерация: Закон о свободе

Дорогие братья и сёстры, несмотря на многочисленные ходатайства церквей, 7 июля Президент РФ подписал закон «О внесении изменений в ФЗ „О противодействии терроризму“».

Внесённые поправки в законодательство «О свободе совести и о религиозных объединениях» практически запрещают миссионерскую деятельность вне культовых зданий, что противоречит Конституции РФ, которая провозглашает право каждого гражданина на свободу совести и свободу распространения своих убеждений (см. Сообщение №14 от 01.07.2016).

03.07.2016 он также подписал закон о внесении изменений в 116 статью Уголовного кодекса РФ: Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий… в отношении близких лиц… наказывается обязательными работами на срок до трёхсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья дополнена следующим примечанием: Под близкими лицами в настоящей статье понимаются близкие родственники (супруг, супруга, родители, дети, усыновители, усыновлённые (удочерённые) дети, родные братья и сёстры, дедушки, бабушки, внуки), опекуны, попечители…

Также внесены поправки в ст.20 Уголовно-процессуального кодекса РФ – дела о побоях из частных переходят в категорию дел частно-публичного обвинения, то есть не подлежат прекращению в связи с примирением сторон. Это противоречит Семейному кодексу РФ, в котором говорится о «…недопустимости произвольного вмешательства кого-либо в дела семьи…» (ст.1).

Дорогие друзья, на совещании служителей МСЦ ЕХБ было принято решение: 13, 14 и 15 июля с постом молиться о Божьей помощи и защите.

По примеру первоапостольской церкви и мы воззовём к Господу: «Воззри на угрозы их и возьми под Твой Божественный контроль всё происходящее, а рабам Твоим дай со всею смелостью свидетельствовать о спасении Твоём!»

Продолжим ходатайствовать об отмене антиевангельских законов, отстаивая истину. Господь оставил нам чудесное обетование: «Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно…» (Ис. 54, 17).

Источник

До края земли: Абхазия

Служение в Абхазии

братской церкви из г. Сакраменто провели стационарный лагерь в 3 смены, где побывало 120 детей и подростков. С этого года берет начало организация новой церкви г. Сухум, которую назвали «Христианский центр взаимопомощи».

Одним из центральных направлений служения в церкви, именно дети. В Абхазии дети за последние 15 послевоенных лет, которую она пережила после вторжения грузинских войск в августе 1992 года, были обделены вниманием, и что такое лагеря, да и, просто, относительно к их воспитанию прилагалось немного заботы. Послевоенное лишение не оставляло сил у взрослых, да и у государства к вниманию детям.

Церковная команда в составе уже 6 человек с периода августа 2007 года приступила к служению. На сегодня нас уже 13 человек, из них 6 новообращенных. Церковь в основном молодежная. В среднем возраст в церковной команде 30 лет. И что также примечательно – она многонациональна. На 13 человек 10 национальностей, есть абхазы и мингрел, русские и мордва, болгарин и татарка, осетинка и кабардинец, армяне и украинцы. И всех их объединяет Иисус Христос. Просим Вас, вспоминайте о нас в молитвах ваших.

Сюда в 1-е тысячелетие от Рождества Христова ссылали из Малой Азии христиан в район «Питиуса», ныне это город Пицунда.

И в тоже время, с такой богатой историей, связанной с христианством, здесь до нашего времени дошли языческие обряды, связанные с жертвоприношениями и поклонениями различным духам гор и лесов. П осле обретения независимости Абхазией в 2008 году церковь «Христианский центр взаимопомощи» расширяет служение.

Наше видение – это не только в городе, но и в селах и горных аулах. А также труд среди семей, детей-инвалидов, и среди молодежи.

И мы верим, что пробуждение в Абхазии «не за горами».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *