еврею верить все равно что ситом воду мерить
Еврею верить все равно что ситом воду мерить
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Президент Иуда и Президент патриот — это как минус и плюс
Чем более высокую должность занимает человек, тем больший вред или пользу он может принести своим подчинённым. Всё зависит от направления поляризации его сознания, от того, добро или зло он нацелен принести людям, которые подвластны ему и которые ему всецело доверяют.
При ближайшем рассмотрении обнаруживается их полная (диаметральная) противоположность.
Сегодня уже ясно, что последний Президент СССР — Михаил Горбачёв — совершил в отношении народа Советского Союза страшное по масштабам предательство, за которым последовали и распад СССР, и резкое ослабление обороноспособности советского государства. Второй Президент — Владимир Путин — в рамках имеющихся у него возможностей и полномочий делал всё от него зависящее, чтобы восстановить обороноспособность государства и затормозить те процессы деградации общества, начало которым в 1991 году положил распад СССР.
Как могло так случиться, что огромной страной и сотнями миллионов граждан руководил долгие годы вредитель и предатель (?), объяснил впоследствии бывший главком Сухопутных войск Вооружённых Сил СССР генерал В.И.Варенников: «Мы были воспитаны в уверенности, что руководитель всегда ведёт страну по правильному пути. Мы в это верили. Мы не думали, что Горбачев предатель и изменник. Думали, что не по Сеньке шапка, но коль уж мы его выбрали президентом, то надо ему помогать. А он каждый раз, когда возникала сложная ситуация, кого-то подставлял…» Источник.
Такое признание бывшего главкома Сухопутных войск Вооружённых Сил СССР, материалиста до мозга костей, мне хочется сопроводить комментарием: атеисты, оказывается, тоже верующие люди! Они тоже могут сильно обманываться, и быть доверчивыми и уязвимыми.
Поскольку ломать — не строить, то на восстановление хотя бы части разрушенного предшественником, Президенту Путину пришлось потратить долгие годы, причём многое приходилось делать конспиративно, без какой-либо огласки, чтобы не навредить делу.
Поднять обороноспособность России до необходимого для безопасной жизни государства минимума Путину удалось лишь к 2013 году.
Российские учёные, работающие на оборону, смогли воссоздать те наиважнейшие виды вооружений, которые Президент СССР Михаил Горбачёв, разрушил одним росчерком пера, подписав самоубийственные для нашей страны договорённости с США о сокращении и уничтожении военных вооружений.
И поскольку сегодня Россия уже не представляет собой для западных ястребов лёгкую добычу, какой она была все предшествующие 22 года, то теперь можно рассказывать спокойно обо всём, что было, и что Россия имеет сейчас, в том числе, можно теперь рассказывать и о предательстве СССР со стороны Иуды Горбачёва.
О том, что Россия создала и, возможно, развернула новейшие ударные ракетные комплексы ОТРК «Искандер-М» на территории Калининградской области, руководители Евросоюза и США узнали из сводки новостей 15 декабря 2013 года и, конечно же, они были ошарашены. Это был наш адекватный ответ противоракетной обороне США, развёрнутой в Европе вблизи российских границ. Естественно, что этот ответ России не понравился Западу, более того, появление ОТРК «Искандер-М» в Калининградской области, или намерение их разместить там, вызвало на Западе некоторую истерику. На что министр Обороны России Сергей Шойгу ответил так: «Ракетные комплексы «Искандер-М» могут быть размещены там, где руководство России посчитает нужным, на своей территории — где хотим, туда и ставим».
Этот новостной ролик рассказывает, какие имеются намерения у Президента России Путина в плане укрепления государственности и экономики России:
Не меньшую награду вручил Горбачёву и Конгресс США, которому экс-президент СССР помог развалить прежде могучее государство. А в Лондоне юбиляру устроили пышный гала-концерт с участием мировых «звёзд».
За последнее время самой грязной и самой скандальной критикой Путина была связанная с проведением зимней Олимпиады в Сочи публикация российского журналиста Виктора Шендеровича «Путин и девочка на коньках». Самую адекватную оценку дал ей заместитель гендиректора ВГТРК и ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселёв.
Судя по всему, сегодня эти же евреи-жиды всячески мешают России и нашему народу налаживать нашу жизнь после развала СССР. Именно они, нам назло, всячески восхваляют И уду-предателя Михаила Горбачева и трубят о его великой роли в мировой истории. И награждают его там, у себя, на Западе орденами и медалями Иуды. А всех тех, кто думает по-другому, они беспощадно критикуют и ненавидят.
Самое удивительное, что эти жиды точно также как нас ненавидят и просто евреев.
Выступил, например еврей Иосиф Кобзон с призывом: «Евреи, не злите русский народ!», и начались разные пересуды и оскорбления певца.
А что неправильно сказал Иосиф Давыдович?!
Когда еврей Михаил Барщевский, полномочный представитель Правительства Российской Федерации в высших судебных инстанциях, доктор юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации, предложил Виктору Шендеровичу извиниться перед Президентом России за свою статью «Путин и девочка на коньках», тот ответил ему следующее: « Наш «лидер нации» сидит при абсолютной власти дольше Гитлера. Масштабы бедствия, разумеется, совсем иные (идеологический маньяк не чета особисту, вознесенному случаем), — и не надо косить под дурака, г-н Барщевский, приписывая мне знак равенства между этими режимами!»
Это действительно — чудо и вместе с тем — счастье для всех россиян.
21 февраля 2014 года. Мурманск. Антон Благин
Кстати о «жидовской харе» Шендеровича. В неё просто хочется плюнуть! Бить его неприятно, так как придётся марать руки. Он мне напоминает нежеланного гостя, который без приглашения расположился в лучшей комнате моего дома и пытается нагадить на обеденный стол.
Учёный-каббалист Лайтман в видеоролике «Корень понятий евреи, иудеи, ЖИДЫ», размещённом на официальном видеопортале YouTube к полному удовлетворению евреев-телеведущих поведал,
что слово «ЖИДы» означает «оЖИДающие Мессию» и не является для евреев ни в коей мере оскорбительным.
Слово «жид» применялось в российском государстве с его основания и применяется как минимум в трёх ипостасях:
А. Простонародной, например, в сотнях пословиц и поговорок:
Державиным, например: в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году.
«Там выколачивают у них (крестьян) жиды не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь».
«Жиды, ездя по деревням, а особливо осенью при собрании жатвы, и напоив крестьян со всеми их семействами, собирают с них долги свои и похищают последнее нужное их пропитание».
«Пьяных, обсчитывая, обирают с ног до головы, и тем погружают поселян в совершенную бедность и нищету».
(Державин. Т. 7. С. 263, 265, 287).
И т.д. и т.п.
Далее, например: в книге «Розыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», в книге толщиной всего в 122 страницы, Владимир Иванович Даль употребляет слово «жиды» около 200 (!) раз.
Кантемировым, например: «По мудрости государей Российских Великая Россия доселе есть единственное государство Европейское, от страшной жидовской язвы избавленное, но зело тайно иудеи, притворно в христианство пришедшие, в Россию ныне проникают и по телу её расползаются… Посему за кознями и происками жидовскими зорко следить надобно».
(Приватные письма князя Антиоха Дмитриевича Кантемира к некоторым вельможам и учёным людям. СПб., 1807. С.14).
И т.д. и т.п.
«Перешли мы заповедную речку,
Стали жечь турецкие деревни,
И жидов на деревьях вешать»
(Пушкин А. С. «Битва у Зеницы Великой»
(из цикла «Песни западных славян»)
Избранные произведения. Т. 1. 1965. С. 181).
Он к жиду-лиходею приходит,
От него он требует совета.
жид сказал: «Ступай на кладбище,
Отыщи под каменьями жабу
И в горшке сюда принеси мне».
На кладбище приходит Стамати,
Отыскал под каменьями жабу
И в горшке жиду её приносит.
Жид на жабу поливает воду.
(Пушкин А. С. «Фёдор и Елена»
Избранные произведения.
Т. 1. 1965. С. 182 – 183)
И т.д. и т. п.
Какой он нации, сказать не знаю смело:
На всех языках говорит,
Верней всего, что жид.
(Лермонтов М. Ю. «Маскарад»
Избранные произведения. М., 1941. С. 182)
«Такая пора теперь завелась, что уже церкви святые теперь не наши»
«Как не наши?»
«Теперь у жидов они на аренде. Если вперёд не заплатишь, то и обедни нельзя править».
«Что ты толкуешь?»
«И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя».
«Врёт он, паны браты, не может быть того, чтобы нечистый жид клал значок на святой пасхе!».
(Гоголь Н. В. «Тарас Бульба» Избранные произведения. СПб., 1998. С. 138 – 142).
И т.д. и т.п.
«Приходит крестьянин к жиду, просит рубль серебром в долг и даёт в заклад полушубок. Жид берёт полушубок и говорит, что процентов на рубль в год будет тоже рубль. Мужик соглашается и взял рубль. Но только что он хотел уйти, как жид говорит ему: «Послушай, тебе ведь всё равно, когда платить проценты, теперь или через год».
«Главное лихо в том было, что у них (офицеров) ещё головы трещали и они никак не могли вспомнить всего, что вчера происходило в каморе при жидовской лавке… Что-то такое помнилось, что было будто крепко закручено, да только не всё подряд вспомнить, а что-то обрывается, и являются промежутки времени, когда будто даже и самого времени не было… Помнится, что будто разогнали жидов, да ведь это совсем не важно, и не раз это случалось и при самом ротмистре. Разогнать никого не беда, а особенно жидов, потому что это такой народ, который самыми высшими судьбами обречён на «рассеяние». жид насчитает лишнее, положит за выпитое то, что и не было пито, и за то повреждённое и разбитое, что совсем не повреждалось».
(Лесков Н. С. «Старинные психопаты». Собр. соч. Т. 7. М., 1989. С. 305 – 307).
«Незаметен, что нос на жидовской роже».
(Лесков Н. С. Захудалый род. Собр. соч. Т. 5. 1989. С. 412 – 413).
И т.д. и т.п.
«Уж не потому ли обвиняют меня в «ненависти», что я иногда называю еврея жидом? Но, во-первых, я не думаю, чтобы это было так обидно, а во-вторых, слово «жид», сколько я помню, я упоминал всегда для обозначения известной идеи: «жид», «жидовщина», «жидовское царство» и проч. Тут обозначалось известное понятие, направление, характеристика века».
«Мы говорим в целом и об идее его, мы говорим о жидовстве и об идее жидовской, охватывающей весь мир, вместо «неудавшегося» христианства.
(Достоевский Ф. М. «Дневник писателя» Полное собрание сочинений. Т. 25. Л., 1983. С. 75).
28 февраля 1878 года Достоевский так ответил учителю Н. Е. Грищенко:
«…Вот вы жалуетесь на жидов в Черниговской губернии, а у нас здесь в литературе уже множество изданий, газет издаётся на жидовские деньги жидами (которых прибывает в литературу всё больше), и только редакторы, нанятые жидами, подписывают газету или журнал русскими именами – вот и всё в них русского.
В сборнике «Мимолётное» (М., 1994):
«10. 05. 1915. Сладенький жидок.
Жидки вообще сладенькие. Они вас облизывают. И вам так приятно быть под их тёплым и влажным языком.
Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось.
Так они съели Египет и Рим. Справиться же с вислоухою легкомысленной Европой и Россией им уже ничего не стоит».
«Сахарна»:
« 2 октября 1913 года.
Жидки могут удовольствоваться, что за ними побежал Вл. Соловьёв, но Розанов за ними не побежит (пробовали «обмазать»).
(Василий Розанов. Собр. соч. Том 9 – «Сахарна». 1998).
И т. д. и т. п. и проч. и проч.
Имеем мы, Русские, право хотя бы на столетнюю историю, имеем ли мы право думать, говорить и делать как наши славные хотя бы столетние предки, имеем ли мы, Русские, хоть какое-то право?!
Толкование
8-го правила 7-го Вселенского Собора:
Аристин. ЖИДов не должно принимать. Если не окажется, что они обращаются от искреннего сердца. Ясно.
Вальсамон. Итак, отцы говорят, не принимать таковых ни в какое общение, не дозволять им крестить своих детей, никаким образом не приобретать христианского раба, но открыто жить по ЖИДовской религии
Славянская кормчая. О ЖИДех. – Еврей, рекше ЖИДов, не подобает приимати, ни на общение, ни на молитву, ни в церковь, аще не явятся истинно от всего сердца обращающеся к правоверней вере нашей. Се разумно правило».
Чем это, таки, евреи отличается от жидов?!
До 1918 года в русском языке этих самых «евреев» называли только жидами или иудеями, что, в принципе, одно и то же и означает не сколько национальную, сколько религиозную принадлежность. Это само слово (или термин) «жид» сохранилось практически во всех славянских языках, в том числе в украинском и белорусском.
Слово «еврей» вместо «жид», как обозначение национальности, а не религиозной принадлежности, было введено в русский язык с 1 марта 1918 года.
Кстати, раз уж составители этого впечатляющего сборника употребления на Руси слова „жид” сами заявили, что оно скорее означает религиозную принадлежность, то надо быть логичным до конца. И не причислять поголовно всех евреев к жидам, ведь сегодня среди евреев есть немало неверующих людей.
Источник
Пословицы о евреях
Пословицы о евреях
Вот что говорил и говорит о евреях простой русский народ (почти все пословицы взяты из книги В. Корчагина «Суд над академиком»):
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
Жид крещёный, что вор прощёный.
Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься.
Любят в плен жиды сдаваться, чтоб врагу потом продаться.
Жид, как свинья: ничего не болит, а всё стонет.
Жидовские дети хуже, чем крысы в клетке: и добру навредят, и детей развратят.
Жид хоть и не зверь, а ему не верь.
Жиду верить, что воду ситом мерить.
Жид правды боится, как заяц бубна.
Жид в деле, как пиявка в теле.
Кто у жида покупает, тот себе могилу копает.
Жидовского добра в дом не бери и жиду правды не говори.
С жидом найдёшь, да не разделишься.
Русский вор лучше еврейского судьи.
Легче козла живого сожрать, чем жида переделать.
У жида и черт в няньках служит.
Саранча урожай пожрёт, а жид последнюю рубаху сдерет.
Жид водкой угостит, а потом и споит.
Где жид проскачет, там мужик плачет.
Около жидов богатых все мужики в заплатах.
Стерегись жида пуще огня: вода огонь потушит, а жид тебя задушит.
Где хата жида, там всей деревне беда.
Чтоб не прогневался бог, не пускай жида на порог.
Жид в хату, ангелы из хаты.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
Кто жиду волю даёт, тот сам себя продаёт.
Дай жиду потачку, всю жизнь будешь таскать для него тачку.
Любовь жида хуже петли.
Жид хорош только в могиле.
Русские с сошкой, а жиды с ложкой.
Не умеешь шить золотом, так бей жида молотом.
С жидом разговориться, что яду напиться.
За жидовским языком не поспеть и босиком.
Я жиду по секрету, а он по всему свету.
С жидом дружись, а за топор держись.
Искру туши до пожара, жида души до удара.
Жид и в будни пирует, русский и в праздник горюет.
На языке жида мёд, а под языком лёд.
Хвостом жид виляет, а зубы скалит.
Не подпускай вора к ниве, а жидов к России.
Грозен жид за горами, а грозней за плечами.
Жиды да черти одной шерсти.
Обратите внимание на следующее, уважаемый читатель. Ни одному другому народу не посвящего столько пословиц и поговорок, сколько евреям. Их больше, чем пословиц и поговорок, посвященных другим нациям и народам, вместе взятым. А отношение к евреям? У русских нет ни одной поговорки, где о евреях было бы сказано хорошо. Вообще ни одной. И это за многие века общения с ними.
Какие же черты выделаются в пословицах и поговорках, как наиболее типичные для жидов? Все строго по талмудистике: наглость, лесть, неуемная жадность, лицемерие, взятка, обман, нечистоплотность в обеих смыслах, двуличие, аморальность, бездуховность, жестокость, безпощадность, крысиные повадки, неспособность на искреннюю дружбу и любовь.
Естественно, жидокоммунистическая цензура постаралась все эти пословицы вытравить из народного фольклора (их можно найти только в дореволюционных изданиях). Но у них ничего не вышло. Эти пословицы в ходу и в наше время.
В советских изданиях Владимира Даля нет слов «жид» и «еврей». Почему? Да потому, что при Владимире Дале было в ходу слово «жид». Народ не знал слова «еврей». Поэтому Владимир Даль его и не выделяет в своем словаре. В советских же изданиях слово «жид» было выкинуто, а слова «еврей» у Владимира Даля нет. В итоге не оказалось ни того, ни другого. Хотя слово «жид» известно более тысячи лет. Например, в русских былинах Хазария зовётся «великим жидовином».
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Все работы художника здесь Зелёный шумРодные просторы Вдали от всей мирской суеты, От тревог горо.
Я люблю вас родные просторы. Я люблю вас родные просторы, зелень леса и з.
Пробуждение сознания или электронно-цифровой концлагерь? Нет ничего сильнее идеи, время кот.
Художник Freydoon Rassouli (Iran ) сайт Freydoon Rassouli DAUGHTER OF FLOWERS PIL.
—Ссылки
—Метки
—Видео
—Музыка
—Рубрики
—Фотоальбом
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
300 пословиц и поговорок Русского Народа О ЕВРЕЯХ И ЖИДАХ
1. ВЕРОУЧЕНИЕ ЖИДОВ.
Под одним Богом с жидом ходим, да не в одного веруем.
Все люди, как люди, один жид в ермолке.
Жид просится в рай, а сам смерти боится.
2. НРАВСТВЕННОСТЬ ЖИДОВ.
Глас народа (жидовского) Христа распял.
Потому жид беден, что у него Бога нет.
Бог и жида хранит, а жид Его бранит.
От жида и Бог много раз плакал.
Что Богу угодно, то жиду непригодно.
На жидовскую мудрость есть Христова премудрость.
Отольются в аду христианские слезы жиду
5. ПРИНЯТИЕ ХРИСТИАНСТВА ЖИДАМИ.
Жид крещеный, что волк прирученный
Жид крещеный, что вор прощеный.
Жид крещеный, что недруг примиренный.
Жид крещеный, что конь леченый.
Жид и кадилом хлеб добудет.
Жид и ладаном готов надымить, только бы деньгу добыть.
Молебен жидом пет, а пользы все нет.
7. ВНЕШНИЙ ВИД ЖИДОВ.
8. ХАРАКТЕР И ПРИВЫЧКИ ЖИДОВ.
9. СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ С ЖИДАМИ.
10. РАВНОПРАВИЕ ПО-ЖИДОВСКИ.
Льстив жид в бедности, нахален в равности, изверг при властности.
Назови жида братом, он и в отцы полезет.
12. ЖИДОВСКОЕ ВЕРОЛОМСТВО.
15. ТУНЕЯДСТВО ЖИДОВ.
16. ПАРАЗИТИЗМ ЖИДОВ.
17. ПОТВОРСТВО ЖИДАМ.
18. ОБЩИЕ ДЕЛА С ЖИДАМИ.
19. ДРУЖБА С ЖИДАМИ.
21. ЖИДОВСКИЕ УСПЕХИ.
И жиду удается, как червяку на веку.
Часы в ломбарде обучаются жидовскому языку.
22. СОЛИДАРНОСТЬ ЖИДОВ.
24. ВРЕДИТЕЛЬСТВО ЖИДОВ.
Ото всякого жида ожидай вреда!
Жид и сам тонет, и других топит.
Где жид лисой пройдет, там три года куры не несутся.
От жидовского зелья и порча живет.
25. ЗЛОБА И МСТИТЕЛЬНОСТЬ ЖИДОВ.
Нет рыбы без кости, а жида без злости.
С чем цыган на жида нагрянул, с тем и отпрянул.
Кто жида проведет, и трех дней не проживет.
26. ЛЕСТЬ И ЛИЦЕМЕРИЕ ЖИДОВ.
27. ЛОЖЬ И КОВАРСТВО ЖИДОВ.
28. ВОРОВАТОСТЬ ЖИДОВ.
Жида, как дырявый мешок, никогда не насыплешь.
Жид лисой глядит, а пахнет волком.
Жид пошлет тебя на лед, ну а сам пойдет на мед.
Когда плачешь от радости, жид плачет от зависти.
На что жид глянет, то враз и завянет.
31. КОРЫСТОЛЮБИЕ ЖИДОВ.
32. СРЕБРОЛЮБИЕ ЖИДОВ.
33. ЛИХОИМСТВО ЖИДОВ.
35. ПРИТЕСНЕНИЯ ОТ ЖИДОВ.
36. ЗАКАБАЛЕНИЕ ЖИДАМИ.
37. ВЛАСТОЛЮБИЕ ЖИДОВ.
38. НЕИСПРАВИМОСТЬ ЖИДОВ.
39. КАК БЕРЕЧЬСЯ ОТ ЖИДОВ.
Сказал бы словечко, да жид недалечко!
Богу молись, да жида берегись!
Не страшен жид, пока на свет не родился.
Жид хорош только в могиле.
Лишь мертвый жид никого не укусит.
Бойся жида пуще огня: огонь вода потушит, а жид тебя задушит!
Не жид одолел, а страх задавил.
40. КАК ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ ЖИДОВ.
1.
Интересные факты о евреях — о которых не принято говорить
«Почему евреев преследовали за их религию?
Талмуд – есть действительная сущность еврейского вероучения.
Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
Также как и вы, в своё время мы полагали, что сущность различия между евреями и христианами в том, что евреи верят в Старый Завет, а христиане в Новый Завет. Правдой же является то, что реальной библией для евреев является Талмуд. Еврейская книга “The Mitzbeach” утверждает, что: “Нет ничего выше “Священного Талмуда”.
В то время как евреи изображают для всего остального мира веру в Старый Завет, реальной сущностью еврейского вероучения он не является, равно как и книги Моисея, этим является Талмуд. Существуют несколько ветвей еврейской религии, такие как: ортодоксальная, реформаторская, либеральная, консервативная, sephardim, ashkanazim, сионистская, и др., но все они используют Талмуд в своих синагогах, подобно тому как разные ветви христиан используют библию.
Талмуд состоит из 63 книг и 524 разделов и часто издаётся в 18 больших томах. Он был написан раввинами между 200 и 500 гг н.э. В основном он содержит свод еврейских законов как в их отношениях между собой, так и в отношении евреев к неевреям (гоям).
Восемь Пап католической церкви осудили Талмуд. Мартин Лютер, основатель протестантской церкви призывал сжигать его. Папа Клемент VIII сказал: “Нечестивые книги Талмуда и Каббалы и другие злобные книги евреев сим целиком и полностью осуждаются и всегда должны оставаться осуждёнными и запрещёнными и закон этот должен постоянно соблюдаться.”
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”).
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”
5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”
6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”
7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”
8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”
11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”
13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”
16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”
17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”
18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
24. Schulchan Aruch, Johre Deah, 122: “Еврею запрещено пить вино из бокала к которому прикасался гой, потому что его прикосновение могло сделать вино нечистым.”
25. Nedarim 23b: “Тот, кто хочет чтобы все его обещания, данные за год стали недействительными, пусть встанет в начале года и скажет: Все обещания, которые я могу дать в течение года аннулируются. Теперь его обещания недействительны.”
Мы можем предоставить намного больше цитат из этой оскорбительной книги, но похоже, что смысл ясен. Евреи участвуют в том что можно назвать, и действительно было названо заговором против человечества и предпримут любые шаги, которые сочтут необходимыми для господства над остальным человечеством. Их чрезвычайно религиозное учение диктует им этот курс. Из-за таких верований и желания евреев действовать в соответствии с ними, существует анти-семитизм, и возможно причина, по которой евреев не любили и в конце концов преследовали все нации, среди которых они обитали.»