евро предохранители на ваз 2106 какой за что отвечает
1. Понеслась! Замена стандартного блока предохранителей ваз 2106 на евро.
Всем привет!))) Так, как это моя первая запись в БЖ, прошу не сильно критиковать. Надеюсь, что со временем научюсь всё правильно и грамотно оформлять. И для начала я хотел рассказать и показать, как я перешёл от стандартного блока предохранителей на евро.
Заехав в магазин, я приобрёл блок предохранителей евро на ваз 2101-06, метр толстого автомобильного провода, термоусадку диаметром 6, бочёк для жидкоски сцепления и саму жидкость.
Сам процесс начал с изготовления перемычек.
Длину не замерял, прикинул по месту, изгтотовил один экземпляр и по образцу сделал ещё четыре штуки.
Нашёл схему подключения с описанием всех проводов.
Пользуясь ей, подсоединил премычки.
Переставил предохранители так, как указанно на схеме. Пришлось добавить предохранитель на 5 А и на 20 А, 10 А остался про запас.
Стандартный блок состоит из двух блоков: верхний 10 предохранителей, нижний 3 активных предохранителя, 3 резервных.
На евро блоке 13 предохранителей, т.е. новый блок лучше старых двух. Перед тем, как начать снимать блок, очень желательно снять клемы с аккумулятора. Раскрутил два блока и увидел кучу проводов!
Начал снимать с маленького старого блока, и ставить на новый блок справа налево по схеме. Но перед тем, как ставить, на все «мамы» одел термоусадку, чтобы избежать КЗ.
Были у меня и такие провода, которые не указывались в схеме, но я не стал рисковать и ставил их с теми же проводами, с которыми стояли ранее.
Через некоторое время я закончил переделку и решил опробовать своё творение, запустив машину. Но она не сделала этого.
После седьмой секунды тупняка я понял, что всё же клеммы стоит вернуть на аккумулятор. Вернувшись из-под капота, я сделал вторую попытку запуска, и она оказалась удачной. Все приборы показывали всё, что надо, все лампочки горели в своих режимах, я был в очередной раз доволен собой. Крепления подогнул на себя, чтобы евро блок встал как надо, прикрутил и наслаждался проделанной работой.
Евро блок предохранителей на ваз 2106
Наконец-то нашлось время поменять старый блок предохранителей, на новый 41.3722 АВАР, и 46.3722 АВАР
Со старыми монтажными блокам были отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей, и было принято решение о замене старого на новый.
В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что он способн расплавить корпус монтажного блока — в лучшем случае электрический отказ, в худшем – пожар.
Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов (8 и 16 А) старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные — вплоть до 30 А.
Монтажный блок 41.3722 как нельзя лучше подходит для замены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют выделить пустые ячейки для резервных линий. От дополнительного монтажного блока, я не стал откзываться вместо старого поставил маленький 46.3722 АВАР.
Ставить было не трудно, только при установке большого блока 41.3722 на штатное место были небольшие не удобства, блок был сильно утоплен, и неудобно было вытаскивать перегоревшие предохранители! Нашел две втулки с резьбой на 5 и высотой примерно 3 см, накрутил их на шпильки, и болтиком зафиксировал блок.
После установки проверил все на работоспособность, все работает хорошо!
Схем по переподключению полно в инете, но собственную схему по подключению предоставлю.
Всем спасибо за просмотр и удачного драйва!
Ваз 2106 — предохранители и реле
ВАЗ-2106 так же известен под названиями «Жигули-1600»/«Lada-1600». Годы производства: 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006. В данной статье вы найдете описание предохранителей и реле Ваз 2106 со схемой блока. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Предохранители
Главный блок предохранителей находится под панелью слева.
Схема
Описание
За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 1 на 16А.
Реле поворотов и аварийной сигнализации на 2106 находится за щитком приборов, за тахометром. Не далеко от него крепятся реле обогрева заднего стекла, реле — прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза (РС 492).
Реле дворников на автомобиле находится в ногах водителя с левой стороны под обшивкой.
Реле ближнего (Б) и дальнего (А) света фар крепится к брызговику правого лонжерона под капотом.
Рядом с ними расположено реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (РС 702).
Под капотом на брызговике лонжерона с левой стороны находятся реле вентилятора системы охлаждения (90.3747-10, 113.3747-10) и реле звуковых сигналов (РС 528).
Хотите помочь дополнить материал? Пишите всё в комментари.
Евро блок предохранителей Ваз2106
Началось все с того, что появились проблемы в электирике, а именно скачки напряжения на клемах аккумулятора, плавание оборотов. Конечно, сначала я грешил на регулятор напряжения и на генератор, но ремонт я решил начать именно с замены старого блока предохранителей на новый, тем более я давно уже хотел его заменить.
Так вот закупился я всем необходимым, а это сам блок, 12 разъемов типа «мама» для перемычек (взял 12 т.к. думал что понадобится 6 перемычек, хватило 5), 11 предохранителей на 7,5 ампер заместо пальчиковых на 8, термоусадочную трубку, провод у меня был.
Далее делаю перемычки 5 штук, 6 нужны только если у вас есть обогрев заднего стекла, а у меня его нет.
И ставлю их на место. Ставить их нужно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10, 12 и 13 предохранителями, а если у вас есть обогрев заднего стекла, то и между 11 и 12
Устанавливаю нужные номиналы предохранителей. Ножевых предохранителей на 16 и 8А я не нашел, поэтому решил использовать на 15 и 7,5, меньше — лучше.
При установке предохранителей использовал эту инструкцию
После чего пошел устанавливать блок в автомобиль, непосредственно перед этим отсоединяем минусовую клемму аккумулятора! При установке использовал вот эту схему
В замене блока ничего сложного нет — снимаю провод со старого, подсоединяю его на новый, при этом обжав его термоусадкой чтобы не коротило.
Схема предохранителей ВАЗ 2106
Пока морозы, думаю в вых. электрикой заняться, хочу поставить волгоблок предохранителей. Схемка родного.
1 – основной блок предохранителей;
2 – дополнительный блок предохранителей;
F1 – F16 – предохранители
Контролируемые цепи питания:
Предохранитель F 2 (8 А)
— реле стеклоочистителя.
— электродвигатель отопителя.
— электродвигатели стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла
Предохранитель F 3 (8 А)
— дальний свет (левые фары).
— лампочка сигнализатора включения дальнего света
Предохранитель F 4 (8 А)
— дальний свет (правые фары)
Предохранитель F 5 (8 А)
— ближний свет (левая фара)
Предохранитель F 6 (8 А)
— ближний свет (правая фара).
— задний противотуманный фонарь
Предохранитель F 7 (8 А)
— габаритный свет (левый подфарник, правый задний фонарь).
— лампочка освещения багажника.
— правый фонарь освещения номерного знака.
— лампочки освещения приборов.
— лампочка подсветки прикуривателя
Предохранитель F 8 (8 А)
— габаритный свет (правый подфарник, левый задний фонарь).
— левый фонарь освещения номерного знака.
— подкапотная лампочка.
— лампочка сигнализатора габаритного света
Предохранитель F 9 (8 А)
— указатель давления масла с лампой сигнализатора.
— указатель температуры охлаждающей жидкости.
— указатель уровня топлива
— лампочка сигнализатора заряда аккумуляторной батареи.
— указатели поворота и соответствующая лампочка сигнализатора.
— сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора.
— обмотка реле обогрева заднего стекла
Предохранитель F 10 (8 А)
— регулятор напряжения.
— обмотка возбуждения генератора
Предохранитель F 11 (8 А)
— резервный
Предохранитель F 12 (8 А)
— резервный
Предохранитель F 13 (8 А)
— резервный
Предохранитель F 14 (16 А)
— элемент обогрева заднего стекла
Предохранитель F 15 (16 А)
— электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Предохранитель F 16 (8 А)
— указатели поворота в режиме аварийной сигнализации