евро тонирование стекол что это

Евротонирование авто: правила, нормативы, преимущества

Многие владельцы собственных машин предпочитают отправляться в путешествие за границу на личном транспорте. С одной стороны, это удобно, потому что избавляет от необходимости покупать билеты на самолет, поезд, автобус, паром и другие средства передвижения. С другой, задача усложняется необходимостью привести свой автомобиль в соответствие с требованиями других стран.

Одним из пунктов, на которые стоит обратить внимание, является тонировка стекол вашего транспортного средства.

евро тонирование стекол что это. bigstock 187232695. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-bigstock 187232695. картинка евро тонирование стекол что это. картинка bigstock 187232695.

Тонировка в Европе: основные правила

Евротонирование — это затемнение боковых и задних стекол автомобиля.

В разных странах ЕС действуют собственные правила, но все они по большей части сводятся к тому, что заднего и задних боковых стекол разрешена пленка с любой степенью затемнения. Запрещены только пленки с зеркальным эффектом.

Тонировка, выполненная по европейским правилам, соответствует российскому ГОСТ 5727-88, а значит с ней не возникнет никаких проблем с законом ни в РФ, ни в странах Европы.

евро тонирование стекол что это. bigstock two car stop on dirt road prep 242261758. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-bigstock two car stop on dirt road prep 242261758. картинка евро тонирование стекол что это. картинка bigstock two car stop on dirt road prep 242261758.

Безопасности дорожного движения в Европейском союзе уделяется много внимания, именно поэтому действуют такие стандарты на тонировку авто. Евротонирование способствует снижению риска возникновения аварий:

При этом есть и дополнительные плюсы от тонирования заднего стекла, задних боковых стекол и форточек:

евро тонирование стекол что это. bigstock black car at cabot trail 120630314. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-bigstock black car at cabot trail 120630314. картинка евро тонирование стекол что это. картинка bigstock black car at cabot trail 120630314.

Евротонирование руками профессионалов

Кто-то может попытаться сделать евротонировку авто собственными руками. Однако лучше избегать этого, т.к. только профессионалы знают наверняка, как именно провести всю работу, чтобы не нарушить российских и международных правил.

Кроме того, специалисты смогут осуществить процесс быстро, качественно, избежав необходимости переделывать что-то в ближайшее время.

Работники центра тонирования Автотон в Санкт-Петербурге давно занимаются тонировкой автомобилей. При необходимости наши сотрудники проконсультируют вас обо всех действующих правилам и нормативах в нашей стране и за ее пределами, а также проведут все работы в оптимальные сроки.

Также специалисты нашего центра осуществляют ремонт трещин стекла автомобиля, что избавит от дорогостоящей покупки нового. Обращайтесь!

евро тонирование стекол что это. sertificate. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-sertificate. картинка евро тонирование стекол что это. картинка sertificate.

Встал вопрос что подарить друзьям?
У нас есть отличное предложение!

В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.

Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65

(812) 988-17-65, 986-99-59
Санкт-Петербург, Выборгский район,
м. пл. Мужества, ул. Шателена 9

(812) 905-75-81
Санкт-Петербург, Приморский район,
м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б

Источник

№24. ЕВРО-тонировка

евро тонирование стекол что это. WoAAAgBSIeA 100. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-WoAAAgBSIeA 100. картинка евро тонирование стекол что это. картинка WoAAAgBSIeA 100.

евро тонирование стекол что это. 931c3a2s 960. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-931c3a2s 960. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 931c3a2s 960.

Давно хотел сделать тонировку заднего стекла и боковых (задних). Евро-тонировка. Т.к. езжу с женой и ребенком, то теперь им будет комфортней летом и пялиться никто не будет О_О.
Для себя решил, что оптимальным будет боковые по 5%, заднее 15%. Внешне разница минимальна, зато в зеркало заднего вида хотя бы что-то видно 🙂

Выбрал контору поближе, AUTO motive на пр. Дунайском д. 21 (м. Звездная). Ценник как у всех. Цена на сайте не соответствует реальности. Вышло 2700 руб. за работу и пленку SunControl. Управились за час. Если не попросить заказ-наряд, то и не дадут 🙂

евро тонирование стекол что это. 3bec3a2s 960. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-3bec3a2s 960. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 3bec3a2s 960.

евро тонирование стекол что это. 9eec3a2s 960. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-9eec3a2s 960. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 9eec3a2s 960.

евро тонирование стекол что это. 3eec3a2s 960. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-3eec3a2s 960. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 3eec3a2s 960.

KIA Cerato 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 22

евро тонирование стекол что это. 5e0963cs 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-5e0963cs 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 5e0963cs 60.

Тонированная конечно смотрится поинтереснее.
Не знаю правда где вы таких мастеров берете?
У меня знакомые в гараже за 15 минут мне ВСЮ десятку закатали. Работают вчетвером. На десятке все четыре пассажирские, заднее и два треугольника. 4 года назад отдала 2500… Ни единого пузырька, ни одной царапки… Все было в пятую закатано. Но очень хорошо.
Церато буду делать перетонировку. Выцвела и вся пленка зацарапана словно ей 10 лет (хотя может так и есть.)

евро тонирование стекол что это. 1efdcf4s 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 1efdcf4s 60.

у меня такая же как у Вас и тоже собираюсь, сейчас присмотрел вариант металлизированной пленки, очень хорошо должна вписаться в общий дизайн, цвет-серебро

евро тонирование стекол что это. 5e0963cs 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-5e0963cs 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 5e0963cs 60.

Где-то читала что металлизированный тонер запрещен вообще не только на перед но и за зад… Чем объясняется не знаю. Читала. Не знаю правда ли это. Но я тоже хотела. Так как ум меня золотая хохлома хотела с золотым отливом …

евро тонирование стекол что это. 1efdcf4s 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 1efdcf4s 60.

первый раз о таком слышу, если честно, надо поискать. во всяком случае по Москве и подмосковью ставят, обзванивал несколько фирм…

евро тонирование стекол что это. 5e0963cs 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-5e0963cs 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 5e0963cs 60.

Если найду где читала, обязательно ссылкой поделюсь 😉

евро тонирование стекол что это. 1efdcf4s 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 1efdcf4s 60.

Спасибо! вот, кстати, выдержка, нашел Согласно нормам ГОСТа, коэффициент светопропускания (степень затемнения) заднего и задних боковых стекол неограничен (стекла могут быть абсолютно непрозрачными), но использование зеркальных пленок в любой части остекления автомобиля категорически запрещено. Подобный запрет легко объясним: зеркальная пленка в солнечные дни и в случае прямого попадания света фар других транспортных средств бликует. Отраженный свет может стать причиной ухудшения видимости для водителей других автомобилей, что, в свою очередь, может спровоцировать ДТП. Вся статья тут: www.all-tonirovka.ru/toni…zerkalnaya-tonirovka.html. Вот Вам и пожалста, кстати, есть еще вариант, именно не металл, а просто отлив, такие пленки тоже есть, замечал на дорогах, правда по ценнику они немного дороже наверно будут.

евро тонирование стекол что это. 5e0963cs 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-5e0963cs 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 5e0963cs 60.

Ну вот) я же помню где-то читала что запрещено. Но я всё равно не целиком хочу а чтобы верхняя часть см 20 только была отливом. Таких много видела. Касается ли такой пленки этот запрет…

евро тонирование стекол что это. 1efdcf4s 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-1efdcf4s 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 1efdcf4s 60.

В общем вывод такой: клейте на заднее и боковые стекла все что хотите — лишь бы не было бликов)))

евро тонирование стекол что это. c7c032es 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-c7c032es 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка c7c032es 60.

Где-то читала что металлизированный тонер запрещен вообще не только на перед но и за зад… Чем объясняется не знаю. Читала. Не знаю правда ли это. Но я тоже хотела. Так как ум меня золотая хохлома хотела с золотым отливом …

Зеркалка запрещена, т.к. бликует на солнце сильно

евро тонирование стекол что это. 458076u 60. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-458076u 60. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 458076u 60.

Тонированная конечно смотрится поинтереснее.
Не знаю правда где вы таких мастеров берете?
У меня знакомые в гараже за 15 минут мне ВСЮ десятку закатали. Работают вчетвером. На десятке все четыре пассажирские, заднее и два треугольника. 4 года назад отдала 2500… Ни единого пузырька, ни одной царапки… Все было в пятую закатано. Но очень хорошо.
Церато буду делать перетонировку. Выцвела и вся пленка зацарапана словно ей 10 лет (хотя может так и есть.)

Эххх, мне бы где таких найти! Давно хочу перетонировать заднюю полусферу, но так боязно отдавать в чужие руки! Решил, если сам разберу задние двери когда-нибудь, то сниму стекла и отвезу только их на перетонер. Ну а с задней дверью ХЗ… Ссыкотно прям за нити обогрева стекла, чтобы не порвали!

Источник

Стекла хорошего тона: 16 вопросов про тонировку

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating top b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating top b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating top b.

Oдни считают, что она уродует автомобиль. Другие полагают, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее хотят удалить и планируют сделать. Но не нашлось никого, кто сказал бы «мне все равно, есть она или нет». Зато про нее, как говорят Kolesa.ru, скопилась гора вопросов. Оно и понятно: солнечные дни приближаются.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating top b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating top b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating top b.

Что такое тонировка?

Банальный вопрос – банальный ответ: тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Как она делается?

Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Что дает тонировка?

Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Не стоит забывать и об эстетической составляющей.

Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Что можно тонировать?

В машине тонировать можно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.

Надо ли снимать стекла?

При тонировке напылением – надо. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может понадобиться только демонтаж декоративных элементов, накладок и уплотнений.

Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?

Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения.

Как реагирует тонировка на морозы и жару?

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating 1b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating 1b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating 1b.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating 2b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating 2b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating 2b.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating 3b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating 3b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating 3b.

Что значит «качественная» или «некачественная» тонировка?

Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат. Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов.

Насколько долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Сколько стоит тонировка?

В зависимости от автомобиля – площади остекления и конфигурации стекол, средняя стоимость по Петербургу составляет от 5 тыс. до 12 тыс. рублей за машину.

Много ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком.

Кто производит тонировочные пленки?

Из известных производителей можно назвать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec.

Можно ли сделать тонировку самому?

Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование. Тонировку пленками – теоретически можно. Но, как было сказано выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating d1b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating d1b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating d1b.

евро тонирование стекол что это. 102 practice tint coating d2b. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-102 practice tint coating d2b. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 102 practice tint coating d2b.

А можно ли снять старую тонировку не испортив стекло?

Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол нельзя.

Допускают ли тонировку Правила дорожного движения?

Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т. н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%.

Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

На честно работающей станции по вопросу тонирования передней части всегда должны дать ответственную консультацию. И если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут.

Кто проверит?

Вся суть возможной проблемы не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Источник

Всё, что нужно знать о тонировке стёкол.

евро тонирование стекол что это. 512a34u 100. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-512a34u 100. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 512a34u 100.

евро тонирование стекол что это. 36635eu 960. евро тонирование стекол что это фото. евро тонирование стекол что это-36635eu 960. картинка евро тонирование стекол что это. картинка 36635eu 960.

Для некоторых это, как солнечные очки в пасмурный день — потому что всё равно смотрится круто, а для других — неотъемлимый элемент тюнинга. Третьи ищут в этом практическое применение, скрывая от чужих глаз свои вещи, а для кого-то это лишний повод содрать штраф.
Вообще, тонировка стекла – это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства. Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками. Отсюда существуют несколько видов тонирования:

В настоящее время не получило большого развития, но, тем не менее, встречается. Производится путем плазменного напыления на поверхность стекла тончайших слоев металла. В отличие от штатной тонировки производится не в вакууме и, как правило, в полукустарных условиях, что отрицательно сказывается на качестве и стойкости покрытия.
Плюсы — стоимость этого вида тонировки самая низкая. И внешний вид покрытия зеркальный, с возможностью получения различных оттенков.
Минусы напыления – при плохом напылении зеркальность, оно царапается, причем не выдерживает не только постоянного воздействия песчинок и пыли, но и часто материалов, применяемых при мытье и протирке стекол, и в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов — Вам придется менять весь комплект стекол. За один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коэффициент расширения у напыления и металла нитей отопителя — разный). Из-за разницы в коэффициенте температурного расширения возможно осыпание материала вдоль нити нагрева, что приведет к поломке нитей обогрева.

Штатная тонировка (вакуумная)

Применяемая производителями автомобилей, производится или путем добавления тонирующих присадок в массу стекла при его производстве, или путем плазменного напыления в вакууме на поверхность стекла тончайшего слоя металла.
Как правило, штатная тонировка характеризуется высокой степенью светопропускания (для удовлетворения нормативных требований различных стран), высоким качеством и износостойкостью, что определяется отлаженной промышленной технологией. И оно может быть любого цвета и прочности покрытия. Некоторые покрытия нельзя поцарапать даже гвоздем! Затемнение около 25%. Практически все автостекла на современных иномарках тонируются плазменным напылением, до их установки. Причем соответствуют всем ГОСТам.

Самый распространенный на сегодняшний день способ. Осуществляется наклейкой на стекло специальных полимерных пленок, образующих после высыхания прочно связанную со стеклом структуру. При тонировке пленкой стекла не демонтируются и весь процесс занимает около 5 часов. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии не боится ни мороза, ни перегрева, не выгорает, не зеркалит, не царапается, не отслаивается, не покрывается пузырями, но если она плохого качества то…
При тонирование пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком. За нити нагрева при данном способе тонировки не беспокойтесь, а вот при ее снятии сохранить их крайне сложно.
Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают пожизненную. А установщики пленки не менее 1.5 года.
Есть три категории тонировочных плёнок с устойчивым к царапанию покрытием:
● Бесцветные или окрашенные тонировочные пленки, не отражающие. Многие тонировочные плёнки для защиты и безопасности, а также предотвращающие выцветание – бесцветны. Другие, для снижения освещенности и создания интима — окрашены. Во всех случаях эти тонировочные пленки называют не отражающими.
● Бесцветные отражающие тонировочные пленки. Эти плёнки изготавливаются из бесцветной металлизированной лавсановой плёнки со вторым бесцветным лавсановым слоем, ламинированным для защиты металла от коррозии. Такую же структуру имеют и окрашенные металлизированные тонировочные пленки, где металлические слои (серебро, бронза и т.д.) видны через прозрачные лавсановые плёнки.
● Окрашенные отражающие тонировочные пленки. Здесь металлическая поверхность ламинирована окрашенной плёнкой, а если есть необходимость наблюдать цветное отражение с обеих сторон тонировочной пленки, то должен быть добавлен еще один плёночный слой с металлическим покрытием.

При желании тонировку пленкой можно снять. Но без определенной сноровки и инструмента это сделать трудно, хотя в полнее возможно. Зато не надо менять стекла.

Цветные стекла, хороший вариант улучшения внешнего вида автомобиля, но дороговат (стоимость комплекта стекол, плюс стоимость их грамотной установки).
Турецкие — на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, но видимость дороги сквозь них очень плохая.
Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет.

Таким образом, можно сделать первые выводы.
ПЛЮСЫ ТОНИРОВКИ:

● Тонирование придаст автомобилю стиль, красоту и солидность, конечно при удачном выборе цвета.
● Тонированные стекла уменьшат напряжение глаз, вызванное солнцем, снегом или фарами других автомобилей, что сделает управление машиной более комфортным и приятным.
● Тонированные стекла, сохраняя практически полный обзор изнутри, создают эффект односторонней видимости, не позволяя разглядеть салон автомобиля снаружи. А так же, никто не увидит, что Вы забыли ценного в машине, уходя, домой или в магазин. И никто, заранее не будет знать, какая аппаратура и колонки установлены в Вашей машине и как они крепятся.
● Качественная тонировка автомобиля отражает ультрафиолетовые лучи, предохраняя тем самым салон от выгорания. Также это увеличивает срок службы всех резиновых, деревянных и кожаных элементов салона, а в зимнее время года в солнечную погоду стекла салона замерзают и покрываются инеем в меньшей степени, чем обыкновенные из-за поглощения части энергии солнечных лучей. Измерения показывают, что пленки, напыления и даже дешевые заводские тонированные стекла задерживают не более 3-5% ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Наибольший эффект дают специальные изотермические стекла, но они очень дороги и ставятся только в самые дорогие модели автомобилей.
● Летом отражает до 50% тепловых лучей и даже если у Вас в машине есть кондиционер, Вы не будете испытывать дискомфорт от очень неприятного эффекта, справа рука мерзнет — слева рука обгорает от солнца. А зимой, полимер, задерживает от 4% до 44% тепла в салоне, сохраняя в автомобиле комфортную температуру.
● Если Вы выбрали пленочный вид тонирования укрепляющей пленкой, то еще одним преимуществом станет безопасность. В сочетании со стеклом тонировочные пленки делают стекло ударопрочным и безосколочным. Укрепляющая пленка бывает двух видов: 112 микрон и 300 микрон. Разница между ними в том, что 112-микронная пленка легче в работе, особенно при формовании заднего стекла автомобиля (т.е. придачи ему формы стекла) мастером. Но ее основное назначение — уберечь вас от осколков лопнувшего, например, при боковом ударе, стекла. 300-микронная пленка выполняет ту же функцию, при этом выдерживает 4-5 ударов 3-килограммовой кувалды.

● Установленные дополнительные предметы или нанесенные покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования.
● Применение тонирования изменяет оптические свойства стекол. В переходное время суток возможно появление бликов. В сумерки наблюдать за дорожной обстановкой через такое стекло практически невозможно.
● На затонированной машине за границу лучше не выезжать. Законы о тонирование везде разные.
● Тонированные авто инспектора ДПС останавливают чаще. И причина не в придирках к тонированию, а в том, что такие авто вызывают подозрения.
● На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях. А разрешенной тонировки лобовых и передних боковых стекол нет.

Если Вы решились на тонировку, обязательно прочитайне несколько важных советов:

1. Если опыт вождения у Вас не велик, то лучше не использовать тонировку, в этом случае ночные поездки превратятся в сущий кошмар.

2. При выборе тонировки следует учесть оттенок, который при неудачном подборе может не только не придавать вид автомашине, но и портить его. Самыми ходовыми цветами являются — бесцветный, серебряный, бронзовый, дымчатый, серый.

3. Учесть светопропускную способность стекла. Слишком тёмная тонировка сильно ухудшает обзорность (ночью и в пасмурную погоду через неё ничего не будет видно). Слишком светлая не даёт эффекта, какой хотелось бы получить.

4. Важен конечно не только цвет но и качество пленки. Хорошая пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х — 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная, всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе проклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Выгорает она за один летний сезон, и все что останется от такой тонировки — это просто прозрачные, мутные стекла. Некачественная пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пленкой вредна для глаз — затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей. Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться, а клей «пахнуть».

5. Как известно, достаточно большое влияние на качество произведенной тонировки оказывают и условия, в которых производится тонировка. Нельзя добиться какого бы то ни было качества, тонируя стекла на улице. Более того, не всякое помещение отвечает необходимым, достаточно жестким требованиям. Главным образом это препятствие для доступа пыли — главного врага хорошей тонировки. Стены, обитые гофрированным металлическим листом, пол с плиточным покрытием и регулярная влажная уборка помещения, а также хорошее освещение — необходимы для получения действительно хорошего качества работы.

6. Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат.

Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов если это пленка. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Растонировать можно всегда при тонировке пленками, просто удалив ее специальным реактивом, стекло, таким образом, не повреждается, его прозрачность не страдает. При тонировке же другими способами придется менять стекла полностью.

Время растонирования около 1-3 часов.
Материалы: очиститель для стекла, бумажные полотенца, мелкая металлическая губка, бритвенные лезвия.
Инструменты: отвертки, ножи

Есть большая вероятность при удалении пленки с заднего стекла повредить нити обогревателя и радиоантенну. Даже специалисты не могут Вам дать 100% гарантии. Но есть фирмы, которые в случае ущерба платят за поломку.

Трудность в удалении тонировки состоит в том, что большинство пленок состоят из двух слоев тонированного полиэстера. Когда вы пытаетесь отделить один слой от стекла, отрывается верхний слой, оставляя нижний на месте. Это второй слой обычно рвется на куски.

Чтобы снять старую пленку, сделайте надрез на верхнем краю пленки подцепите ножом ее край и старайтесь содрать со стекла целым куском, но, возможно, получится 2 или 3 куска.

Остатки клея размочите мыльной водой или очистителем. Возможно применение мелкой металлической губки или лезвий.

Завершите работу жидкостью для стекла бумажными полотенцами. Проверьте, не остался ли где-нибудь клей (он прозрачный и его трудно увидеть).

Протрите очищенные участки бумажными полотенцами до того, как они высохнут.

После того, как успешно удалили тонировку выйдите из машины и посмотрите снаружи. Используйте скотч или стирающийся маркер, пометьте остатки тонировки, которые остались.

Другой способ удалить пленку — использование парогенератора.
Если у вас есть парогенератор, вы можете удалить пленку быстро. Направьте пар на небольшой участок не несколько секунд, используйте лезвие, чтобы поднять край пленки. Затем снимайте пленку медленно, направляя пар на тот участок, который поднимаете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *