европа и европейский союз в чем различия
Евросоюз и Европа это одно и то же? В чём разница?
Евросоюз и Европа это одно и то же? В чём разница?
На мой взгляд, ЕС до 2050 года ждёт дальнейшее развитие и процветание. Очень надеюсь (и желаю им в этом успехов), что они каким-то образом решат, наконец, вопрос с мигрантами. Большая вероятность, на мой взгляд, что они к 2050 году слезут с нефтяной иглы и с газовой трубы, оставив нас далеко позади (а вот последнего как раз очень бы не хотелось, но все предпосылки к этому есть).
Я считаю, что ЕС не развалится, как бы этого ни хотели «доброжелатели».
Всё IMHO.
Всерьёз воспринимать стоит, но не стоит из-за этого оставлять в беде Украину. В своё время Европа и США приветствовали зарождение фашизма в Германии, надеясь на его противостояние Советскому Союзу. Все знают, чем это закончилось. Сейчас на Украине фашисты бандеровцы захватили власть. Если дать им закрепиться, результат будет аналогичный.
Я так думаю, это будут северные страны.
Швеция, Норвегия, Финляндия.
Это темные лошадки, а в тихом болоте черти водятся.
И скоро Венгрия будет голосовать против квоты на поселение бабаев с Ближнего Востока и Северной Африки.
Из ЕС она не выйдет, но остальные посмотрят на то, как будут ее наказывать за это- и скажут:
«Вот блин, хоть одни догадались сказать «нет» явно, четко, и законно. А их щимят, так нафига нам такое сообщество, которое не уважает народы и их волю?» Тем более, что правые партии усиляются сейчас везде, а они евроскептики.
Допускаю, что может выйти и Австрия.
Возможно, до Европы медленно, но верно начинает доходить, что американские амбиции ей не выгодны ни политически, ни экономически.
Да и с Россией ругаться выгоды никогда не было. Америка-то, если что, традиционно отсидится за двумя океанами, как всегда разбогатеет на европейских неурядицах, а самой Европе одни неприятности.
Хотелось бы верить, что Европа однажды наконец научится самостоятельно мыслить и жить без подсказки и приказов Америки.
Вот только путь к этому будет еще долог и труден.
Учреждение Совета Европы. В чем отличие Европейского Союза от Совета Европы
Ознакомление с историей основания Совета Европы. Рассмотрение целей, правовых основ деятельности, структуры, главных достижений данной межправительственной политической организации. Описание общей цели и задач Европейского Союза, его основных полномочий.
Рубрика | Международные отношения и мировая экономика |
Вид | статья |
Язык | русский |
Дата добавления | 01.10.2014 |
Размер файла | 23,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Учреждение Совета Европы. В чем отличие Европейского Союза от Совета Европы?
Совет Европы является межправительственной политической организацией, которая:
— объединяет в своем составе 47 европейских демократических государства, в том числе 18 государств Центральной и Восточной Европы;
— отличается от Европейского Союза;
— имеет в качестве своей постоянной штаб-квартиры Дворец Европы в Страсбурге (Франция).
Государства-члены Совета Европы: Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Армения, Бельгия, Болгария, Бывшая Югославская Республика Македония, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Молдова, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сан-Марино, Словакия, Словения, Соединенное Королевство, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чешская Республика, Швейцария, Швеция, Эстония, Босния и Герцеговина, Монако, Сербия, Черногория.
Официальные языки: французский и английский.
Генеральные секретари Совета Европы:
— защита прав и свобод человека;
— содействие осознанию и развитию европейской культурной самобытности;
— поиск совместных решений социальных проблем (национальные меньшинства, нетерпимость, защита окружающей среды, биоэтика, СПИД, наркомания и т.д.);
— развитие политического партнерства с новыми демократическими странами Европы;
— помощь странам Центральной и Восточной Европы в проведении политических, законодательных и конституциональных реформ.
В своей повседневной деятельности через принятие резолюций, конвенций, других документов Совет Европы выполняет ряд политико-правовых, гуманитарных и т.д. функций. Среди них можно выделить следующие:
Главным же приоритетом в работе Совет Европы считает защиту прав человека и основных свобод в странах-членах Совета. Основными направлениями деятельности на этом направлении являются:
— Создание эффективной системы контроля, защиты и уважения личности, ее свобод, социальных, экономических и культурных прав через действие Европейской Конвенции по правам человека, Европейской Комиссии и Суда по правам человека, деятельность Комитета Парламентской Ассамблеи по мониторингу, поддержка системы институтов прав человека и неправительственных организаций, действующих в этой сфере.
— Выявление и предотвращение новых угроз и нарушений прав человека и унижения человеческого достоинства посредством новых Конвенций и Резолюций, например, по биоэтике; детской проституции; социального отторжения и занятости; предупреждение правонарушений в сфере компьютерной информации; защите индивидуальных данных личности и т.д.
— Привлечение внимания политиков, властных структур и общественности к значимости прав человека (информационные компании; реализация специальных программ; деятельность Европейской Комиссии за демократию через право; Европейского Центра молодежи; изучение прав человека в школах, вузах, среди юристов, служащих правоохранительных органов и т.д.).
— Функционирование в Страсбурге (Франция) Библиотеки прав человека и информационной службы по правам человека.
— Развитие местной демократии, средств массовой информации, образования, культурного наследия; поддержка неправительственных организаций, действующих в сфере прав человека, развитие образования в области прав человека на всех уровнях (школа, вуз и т.д.).
Это и активное разрешение таких проблем, как:
— Предотвращение пыток и бесчеловечного или унижающего человеческое достоинство наказания или обращения (учрежден Комитет независимых экспертов, уполномоченных посещать места лишения свободы стран-членов СЕ).
— Защита национальных меньшинств (реализация Рамочной Конвенции по защите прав национальных меньшинств 1995 года).
— Равенство мужчин и женщин (в политической, общественной жизни, борьба с принудительной проституцией и т.д.).
— Борьба с проявлениями расизма и нетерпимости (решением Венской (1993 г.) встречи глав государств СЕ создана Европейская Комиссия по борьбе с расизмом и нетерпимостью).
Совет Европы имеет три рабочих органа:
Деятельность Комитета Министров включает в себя следующее:
— проведение политического диалога;
— осуществление связей с Парламентской Ассамблеей Совета Европы;
— осуществление связей с Конгрессом местных и региональных властей стран Европы;
— подготовка и заключение конвенций и соглашений;
— принятие и контроль за выполнением Межправительственной программы деятельности;
— выработка программ сотрудничества и содействия странам Восточной и Центральной Европы;
— контроль за выполнением Европейской конвенции о защите прав и свобод человека;
— участие в организации и проведении специализированных конференций министров.
Решения Комитета министров передаются правительствам в виде рекомендаций или принимают вид европейских конвенций и соглашений, которые должны быть ратифицированными правительствами. Комитет министров также принимает декларации и резолюции по актуальным политическим вопросам.
Комитет министров также следит за внедрением государствами-членами конвенций и соглашений, сторонами которых они есть. Такой контроль особенно жесток, когда речь идет о правозащитных документах, главными из которых являются Европейская конвенция по правам человека, Европейская социальная хартия, Конвенция о защите национальных меньшинств.
В соответствии с Европейской конвенцией о правах человека Комитет министров является частью контрольного механизма, и он должен выносить последнее решение в делах, которые не передаются в Европейский суд по правам человека. Он также наделен полномочиями контролировать исполнение государствами принятых судом решений.
Ассамблея сама определяет вопросы дневного распорядка, обращается к актуальным и перспективным темам, которые непосредственно связаны с проблемами общества и вопросами международной политики. Ее решения играют важную роль в определении направления деятельности Комитета Министров. Кроме того, члены Ассамблеи доводят эти решения к сведению своих национальных парламентов и тем самым влияют на правительства своих государств.
Ассамблея насчитывает пять политических объединений: группу социалистов, группу европейской народной партии, группу европейских демократов, группу либералов, демократов и реформаторов, группу за европейское объединение левых сил. Некоторые члены Ассамблеи не принадлежат ни одной политической группе.
Международный Секретариат, состоящий из 1200 сотрудников, содействует работе главных органов Совета Европы. Он возглавляется Генеральным Секретарем, избираемым на пятилетний срок. В настоящее время им является Торбьерн Ягланд (Норвегия).
Совет Европы нельзя путать с Европейским Союзом, поскольку это 2 совершенно разные организации. Однако все 27 государств-членов (Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония) Евросоюза являются также членами Совета Европы. Каждое европейское государство может стать членом Совета Европы при условии, если оно соблюдает принципы верховенства права, гарантирует и обеспечивает основные права и свободы каждого человека, который пребывает под его юрисдикцией.
Совет Европы занимается всеми важными вопросами, которые возникают в европейском обществе, за исключением вопросов обороны. Программа деятельности Совета Европы охватывает такие сферы общественной жизни: права человека, СМИ, социальные и экономические вопросы, охрана здоровья, образование, культура, культурное наследие, спорт, молодежь, окружающая среда, региональное планирование и др.
Совет Европы и Европейский Союз отстаивают общие ценности прав человека, демократии и верховенства права. Хотя это различные организации, выполняющие различные функции, в своей деятельности они дополняют друг друга.
Общая цель Европейского Союза принести мир и процветание гражданам входящих в него стран. Это достигается на основе постоянно укрепляющегося сотрудничества, имеющего общие экономические, политические и социальные цели.
Основные задачи ЕС таковы:
— обеспечить экономический и социальный прогресс (единый рынок существует с 1993 года, единая валюта с 1999-го);
— укрепить идентичность ЕС на международной арене (в основном благодаря общей внешней политике и политике безопасности);
— ввести европейское гражданство;
— развивать сферу свободы, безопасности и справедливости (в основном в Шенгенской зоне);
— вести строительство на основе права ЕС.
Европейский Союз обладает полномочиями принимать законы, имеющие прямое применение в странах-членах. Это касается различных областей, таких, как охрана окружающей среды, транспорт, здравоохранение, социальная политика и так далее. Совет Европы не обладает правом принимать юридически обязывающие решения, они носят рекомендательный характер, а потому нуждаются в том, чтобы каждое государство трансформировало их в собственные законы, принимаемые национальными парламентами.
Опираясь на базовые ценности, Совет Европы объединяет правительства стран Европы и мира в работе по принятию минимальных правовых стандартов по широкому кругу вопросов. Совет Европы также следит за тем, как государства выполняют международно-правовые документы, которые они подписали, и оказывает в этом необходимое техническое содействие, часто во взаимодействии с Европейским союзом.
Европейский союз рассматривает общие европейские ценности в качестве ключевого элемента процесса углубления политической и экономической интеграции. При разработке правовых инструментов и соглашений, действующих в его 27 государствах-членах, ЕС часто опирается на стандарты Совета Европы. Кроме того, в своих отношениях с соседними странам, многие из которых являются государствами-членами Совета Европы, он часто ссылается на стандарты Совета Европы и деятельность его мониторинговых механизмов.
Европейский Союз имеет особую правовую природу, поскольку был создан на основе Европейского Экономического Сообщества в форме международной (межгосударственной) организации и по характеру своей компетенции, порядку формирования и деятельности руководящих органов выступает наднациональной (надгосударственной) организацией политической власти, которая обладает реальными полномочиями, вытекающими из ограничения суверенитета или передачи компетенции от государства к институтам Европейского Союза. Европейский Союз, сохраняя в своем устройстве элементы международной организации, обладает многими федеративными чертами.
Европейский Союз и Совет Европы имеют одинаковый флаг. Синий флаг с 12 расположенными по кругу желтыми пятиконечными звездами был создан для Совета Европы в 1955 году и стал официальным флагом Европейских Сообществ в 1986-м. Он и по сей день остается таковым и для ЕС, и для Совета Европы. Число звезд никак не связано с числом стран-членов, оно останется тем же после дальнейшего расширения ЕС. Этот круг просто символизирует совершенство.
Основная роль Совета Европы состоит в упрочении демократии, прав человека и верховенства закона во всех странах, входящих в него. Он также нацелен на сохранение культурного наследия Европы во всем его многообразии и служит форумом для обсуждения различных социальных проблем.
Европейский Союз обладает полномочиями принимать законы, имеющие прямое применение в странах-членах. Это касается различных областей, таких, как охрана окружающей среды, транспорт, здравоохранение, социальная политика и так далее.
Совет Европы не обладает правом принимать юридически обязывающие решения, они носят рекомендательный характер, а потому нуждаются в том, чтобы каждое государство трансформировало их в собственные законы, принимаемые национальными парламентами.
Три основных института ЕС таковы:
Европейский Парламент, прямо избираемый законодательный орган;
Совет министров, состоящий из министров 27 стран-членов;
Список использованных источников
1. Баскин Ю.Я., Фельдман Д.И. История международного права. М., 2009.
2. Лукашук И.И. Нормы международного права. М., 2009 г.
3. Топорнин Б.Н. Европейские сообщества: право и институты. М., 2010 г.
4. Шибаева Е.А. Право международных организаций. М., 2009 г.
5. Энтин М.Л. Международные гарантии прав человека. Практика Совета Европы. М., 2009 г.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Международные организации как наиболее развитые механизмы урегулирования международных отношений. Совет Европы, его учредительные органы, цели и задачи создания. Законодательные полномочия и структура состава Парламентской Ассамблеи Совета Европы.
статья [16,8 K], добавлен 10.07.2013
Статус Совета Европейского Союза (СЕС), его положение и роль в институциональной системе. Различные формации Совета. Полномочия и порядок деятельности СЕС. Порядок голосования в Совете. Проблема при использовании квалифицированного большинства.
контрольная работа [27,7 K], добавлен 13.02.2016
Изучение направлений интеграции европейских стран в послевоенный период. Характеристика создания, этапов развития и основных направлений деятельности ЕС. Обобщение провозглашенных целей ЕС: введение европейского гражданства; укрепление роли Европы в мире.
реферат [33,0 K], добавлен 18.10.2010
Ниццский договор как стартовая база нового этапа реформирования Европейского союза, этапы его расширения и современное состояние. Подготовка и содержание проекта Конституционного договора для Европы, процесс и основные этапы его ратификации и развития.
дипломная работа [160,7 K], добавлен 21.11.2013
Общие положения о деятельности Совета Европейского Союза, который является главным, принимающим решения органом в ЕС, где представлены министры из всех стран-участниц. Роль в политико-правовой системе ЕС. Изменения, привнесенные Лиссабонским договором.
курсовая работа [50,7 K], добавлен 05.06.2012
Новое в блогах
Что это за «Совет Европы» Объясняю простыми словами.
Многие путают понятия «Совет Европы» и «Евросоюз» и это нормально. Я вот, например, не знаю разницы между «Лигой Европы» и «Лигой Чемпионов». Но зато по поводу СЕ и ЕС могу дать небольшое разъяснение.
Итак, Евросоюз – это экономическое и политическое объединение стран. Грубо говоря, это одна большая страна – с общей валютой, границами, многими законами и т.д.
В Евросоюзе 27 стран и Россия в их число НЕ входит. Поэтому выгнать ее оттуда никак нельзя, даже если очень хочется.
А вот Совет Европы – это совершенно отдельная от ЕС организация. Она создана, чтобы координировать действия разных стран между собой, вырабатывать некие общие стандарты, правила и т.д.
Если переводить на бытовой язык, то Евросоюз – это что-то типа коммуналки, где всё общее – кухня, прихожая, туалет, холодильник. Иногда даже дети.
А вот Совет Европы – это что-то типа Домоуправления в многоэтажном доме, когда каждая квартира (страна) самостоятельна, но все-таки имеется некий орган, отвечающий за общие зоны – подъезды, тротуары и детские площадки.
Вот в это Домоуправление Россия входит. И потому выгнать ее оттуда [чисто теоретически] можно. Но как-то не получается. А впрочем, обо всем по порядку.
Структура
Для начала, давайте посмотрим, как этот Совет Европы вообще устроен. Тут нужно вспомнить, как обычно устроена власть на этой планете. А устроена она по принципу «Разделения на три ветви»:
Так вот, Совет Европы, как властная организация, устроен точно по такому же принципу. В него входит три органа:
Где расположен
Все эти три органа расположены в одном городе – Страсбурге. Это во Франции на границе с Германией:
Кто в нем работает
Не нужно думать, что в Совете Европы работают исключительно какие-то чужие дяденьки, которые всем раздают команды. Совет Европы целиком и полностью состоит из представителей стран участниц (всего 47 стран).
То есть, в ЕСПЧ входят судьи из всех стран. В ПАСЕ входят представители Парламентов всех стран. И Комитет Министров также состоит из министров иностранных дел всех стран.
Таким образом, в Комитет Министров, например, входит наш Сергей Лавров. В ПАСЕ входят 18 представителей от нашей Думы (во главе с Петром Толстым), а в ЕСПЧ входят наши судьи.
Страны-участницы
Всего, как уже сказано, Совет Европы объединяет 47 государств. Это почти все страны Европы и даже те, которые в Европе находятся лишь частично (Азербайджан, Турция, Грузия, Россия). Также в Совет входит Кипр и Армения, которые географически к Европе не относится.
Такие страны как США, Япония, Израиль, Канада (и некоторые другие) являются наблюдателями при Совете Европы.
Обратите внимание, что в списке наблюдателей – сплошь наши геополитические оппоненты, и нет Китая и Индии, например (хотя эти страны населяет 1/3 населения планеты).
Кто не входит в Совет Европы
Белоруссия – единственная крупная страна Европы, которая не входит в СЕ.
Также в СЕ не входит Ватикан, Мальта, Казахстан (хотя небольшая его часть расположена в Европе) и республика Косово. Ну, Абхазия, Осетия, ЛДНР – тоже, по понятным причинам.
За чей счет банкет?
А вот это – самое интересное. Дело в том, что бюджет Совета Европы формируется также «вскладчину» за счет взносов всех стран. Причем общаг получается немаленький – почти 500 миллионов евро в год (свыше 40 миллиардов рублей), что равно трём бюджетам такой страны как Гамбия.
Я понятия не имею, на что они тратят эти деньги, но Россия там – один из крупнейших плательщиков – почти 10% бюджета СЕ формируется за счет вносов России.
Так вот. После всех этих крымских и донбасских событий, Россию исключили из ПАСЕ. То есть не из всего Совета Европы, а только из его Парламента. В ответ Россия перестала платить свои взносы в бюджет СЕ.
И что бы вы думали? Через 2 года Россию попросили вернуться обратно. Хотя Крым мы не возвращали, да и с Донбассом ничего не решилось. Но разве это имеет значение для наших западных партнеров, если речь заходит о самом для них болезненном – о деньгах?
Просто вдумайтесь, из-за неуплаты России у них возник дефицит бюджета – 18 миллионов евро. Всего каких-то 18 несчастных миллионов! Позорно ничтожная сумма для Франции, Германии, Италии, Великобритании, Голландии, Швеции. Могли бы на всех эту сумму поделить, но зато отстоять свою точку зрения по Крыму и Донбассу.
Но нет, они предпочли наступить на горло собственной песне, без шума и пыли вернули Россию в ПАСЕ (исключали точно гораздо громче), лишь бы перекрыть 18 миллионов евро убытков.
Сейчас кто-то говорит, что из-за Навального Россию могут исключить не просто из ПАСЕ, но и из всего Совета Европы. На мой взгляд, это весьма глупый прогноз.
Нужно понимать, что этот Совет – абсолютно бюрократический орган, живущий чуть ли не на «пожертвования». То что он вообще существует – нужно больше самому Совету, чем странам, которые в него входят.
Членство в нем – скорее имиджевая вещь, чем прагматичная. Россия спокойно без этого Совета проживет (США, Китай, Япония и еще 150 стран мира как-то живут, да и Россия вступила только в 1996 году), а вот Совет без 10% бюджета волком взвоет, как и в прошлый раз.
Михалев Александр # написал комментарий 21 февраля 2021, 11:59 Власть — осуществимая способность управлять. В отношении общества полная функция управления распадается по специализированным видам внутриобщественной власти.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ВЛАСТЬ несёт на себе:
• распознавание факторов, оказывающих давление среды на общество;
• формирование векторов целей в отношении фактора, оказывающего давление;
• формирование целесообразной, целенаправленной функции управления структурным и бесструктурным способами, т. е. концепции управления достижением цели развития общества.
Концептуальная власть всегда работает по схеме предиктор-корректор, т. е. именно она ведёт прогностику, коррекцию прогностики и текущего управления.
Она — начало и конец всех контуров управления, высший из видов внутриобщественной власти. Она АВТОКРАТИЧНА, т. е. самовластна по своей природе и игнорирует «демократические» процедуры общества, не видящие её или не желающие признать её автократию; но точно так же она игнорирует диктаторов и монархов, отказывающихся признать её самовластье, тем более если определённая концептуальная власть выражает Промысел Божий.
Главная проблема действительно демократического устройства общества не в способах и в сроках голосования.
Главная проблема построения истинного народовластия — в построении такой организации жизни общества, при которой самовластье концептуальной власти доступно всем, в силу чего самовластье не может стать антинародным. Здесь корень демократии-народовластия, поскольку предиктор-корректор концептуальной власти — начало и конец всех внутриобщественных контуров самоуправления.
Михалев Александр # написал комментарий 21 февраля 2021, 12:04 ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ВЛАСТЬ облекает концепцию в притягательные для широких народных масс формы. В условиях толпо-«элитаризма» содержание концепции может быть сколь угодно далеко от притягательности форм, в которых она предстаёт перед обществом.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ подводит под концепцию строгие юридические формы.
ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ проводит концепцию в жизнь структурно (на основе директивно-адресного распространения информации) и бесструктурно (на основе доведения информации до всех), опираясь на общественные традиции и законодательство.
СЛЕДСТВЕННО-СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ следит за соблюдением «законности» в жизни общества.
Достаточно общая теория управления тем и хороша, что она достаточно общая. Если она говорит, что определённые действия присутствуют в полной функции управления, а в реальном процессе управления их нет, то это означает, что не общая теория ошиблась в данном конкретном случае, а то, что управление ведётся не по полной функции.
Совокупность судебной, исполнительной, законодательной, идеологической власти НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ осуществления полной функции управления в жизни общества. Из этого следует, что, если никто из руководства общества, не говоря уж о большинстве его членов, не может вразумительно рассказать о концептуальной власти в этом обществе, о её деятельности, то такое общество НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО И РЕАЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ — САМОДЕРЖАВИЕМ — НЕ ОБЛАДАЕТ. Реальный суверенитет — самодержавие — контроль над всеми контурами общественного управления, что невозможно без устойчивого в преемственности поколений предиктора-корректора концептуальной власти.
Михалев Александр # написал комментарий 21 февраля 2021, 12:13 В отличие от Римской империи древний Египет не рухнул в силу несостоятельности его государственности по отношению к вызовам Истории. Проект «Египет жрецов и фараона» был прекращён самой же иерархией посвящённых Египта после того, как она начала глобальный проект порабощения всех на основе библейского вероучения и социологии90; проект «Египет» был прекращён для того, чтобы его более совершенная, чем другие, локальная государственность не мешала осуществлению глобального проекта. Вследствие этого в Египте произошла смена династии — пришли Птолемеи, которым было позволено стать такими же монархами как все прочие цари и императоры: в их династии заработал общеизвестный принцип «государство — это я», который не обеспечивает устойчивости и должной эффективности концептуальной власти в обществе; а высшие посвящённые, несшие концептуальную власть, стали «мировой закулисой» вскорости после того, как им удалось подменить вероучение на основе Откровения Моисею своею отсебятиной, ориентированной на установление своего мирового господства помимо Бога, но от имени Бога.
Тайны «Египта жрецов и фараона» для заправил библейского проекта — своего рода «Кащеево яйцо». Поэтому сегодня всё чаще внимание читателей привлекается к «Риму» — первому, второму, третьему, труп которого соавторы данного проекта намереваются «гальванизировать»: «Москва третий Рим». Но не получится.
Россия в наши дни уже осознала:
Ей необходимо, чтобы общество стало концептуально властным, а концептуально властные люди найдут себе место в структурах государственного аппарата и бизнеса и приведут их архитектуру к виду, наилучшим образом соответствующему потребностям бескризисного дальнейшего развития общества.