евроспар что это такое
О компании SPAR
Сегодня SPAR — это крупнейший в мире добровольный кооператив операторов розничной торговли продуктами питания, с 13 501 магазином в 48 странах на 4-х континентах, в которых более 410 000 сотрудников ежедневно обеспечивают передовой сервис для 14 миллионов покупателей. Товарооборот сети SPAR в 2020 году составил 39,8 миллиардов евро, что означает рост на 7,4% по сравнению с прошлым годом.
Лицензия SPAR
Прямая лицензия SPAR
Сублицензия SPAR
Получить сублицензию на открытие одного или нескольких магазинов SPAR можно только на территории действия прямой лицензии, выданной ранее основному лицензиату. Сублицензиатом может стать предприниматель или региональная розничная компания, имеющие стабильное финансовое положение. Формат имеющихся магазинов должен быть приведен к одному из форматов SPAR.
Если вас заинтересовали возможности участия в развитии рыночной сети SPAR по сублицензии, вы можете получить дополнительную информацию и подробные разъяснения по условиям сотрудничества у действующих прямых лицензиатов SPAR. Просьба обращаться к компаниям-партнерам SPAR в вашем регионе.
Преимущества лицензии SPAR
Глобальная
торговая марка
SPAR является одним из самых узнаваемых брендов розничной торговли в мире. Международное признание бренда при сохранении независимости каждого местного партнера приносит выгоду участникам SPAR по всему миру.
Став партнером SPAR, вы получаете исключительные права на управление брендом SPAR на своей территории. Сохраняя независимость на региональном уровне, партнеры SPAR обеспечивают рост отрасли и создание рабочих мест, внося вклад в развитие экономики своего региона.
Знания
и экспертиза
Обмен опытом и передача партнерам лучших мировых практик ведения розничного бизнеса является основной движущей силой развития SPAR. Свободный доступ партнеров к информационным ресурсам и бизнес-процессам, собранным со всего мира, является частью услуг SPAR International своим лицензиатам. Информация всегда доступна в интрасети, распространяется посредством обширной программы конференций и семинаров, а также путем прямого взаимодействия с менеджерами по развитию в каждом регионе.
Дизайн и
планирование магазинов
SPAR International оказывает прямым лицензиатам услуги и предоставляет руководства по дизайну магазинов, планированию торговых залов и подсобных помещений, подбору оборудования, ассортиментной и ценовой политике, мерчендайзингу, маркетингу, управлению персоналом и многим другим аспектам торговой деятельности.
Розничные
операции
SPAR International предлагает обширную программу поддержки своих розничных партнеров в развитии операционных процессов магазинов и цепей поставок. Наличие большого перечня руководств и пособий, а также участие в тренингах и семинарах позволяет партнерам SPAR внедрять в своих сетях стандарты розничных операций мирового класса.
Собственная
марка
Партнеры получают доступ к широкому ассортименту товаров под собственной маркой SPAR, разработанному и выпускаемому в России, а также к импортируемым эксклюзивным товарам из разных стран, входящих в партнерство SPAR. Наличие исключительной лицензии также позволяет партнерам производить локальные товары под маркой SPAR для реализации на своей территории.
Евроспар что это такое
SPAR (рус. СПАР) — сеть магазинов—супермаркетов специализирующихся на розничной торговле продуктами питания. Компания зарегистрирована в Голландии в 1932 году. Штаб—квартира компании находится в Амстердаме.
Сеть магазинов SPAR
О компании
Под брендом SPAR крупнейшая в мире сеть розничной торговли реализует продукты питания и продукты собственного изготовления.
История SPAR
В 1932 году в Амстердаме Адрианом ван Веллом создана добровольная сеть бакалейщиков под названием «De SPAR». Его идеей было развитие кооперации между независимыми оптовыми и розничными компаниями, для противостояния крупным торговым сетям в Европе.
Название получилось из первых букв девиза: «Door Eendrachting Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», что в переводе с голландского означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Слово spar переводится как «ель», она изображена на логотипе компании.
В конце 1940-х годов в Бельгии появились компании под брендом SPAR.
В 1950-х годах вся Европа начинает использовать концепцию SPAR.
В 1953 году создана компания SPAR International B.V., первым президентом стал Адриан ван Велл.
В 1957 году в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR.
В 2000 году компания SPAR начала работу в России по программе франчайзинга.
В мире сеть компании SPAR объединяет более 15 000 магазинов в 48 странах, с общим оборотом в 34,5 млрд. евро и ростом продаж на 5,3%.
«Возрождение торговли в магазинах у дома в Европе, развитие на международной арене и адаптация форматов SPAR к специфике различных рынков стали важными факторами в обеспечении высокого результата работы компании» Тобиас Васмут, Генеральный директор SPAR International.
SPAR в России
В конце 2004 года российский бизнесмен Антон Белобрагин подписал лицензионное соглашение с голландской компанией «SPAR International» об открытии в Туле продовольственных супермаркетов под маркой «SPAR», на основе франчайзинга.
Генеральным франчайзи SPAR в России является «Спар Централ Раша», она контролирует компанию «Спар Ритейл», небольшой пакет принадлежит Spar International.
Выручка российских магазинов в 2005 году — свыше 150 млн долларов.
К концу 2017 года число работающих магазинов под брендом SPAR в России составляло 466 в тридцати регионах страны, розничная выручка насчитывала 113 млрд. руб., с ростом на 18,8% относительно аналогичного показателя 2016 г.
На 2018 год российская сеть SPAR состоит из почти 500 магазинов.
История
1940-е
Название DESPAR сложилось из первых букв девиза «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что переводится как «Все выигрывают от сотрудничества». Слово SPAR на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети. Концепция SPAR начала распространяться за пределами Голландии в 1947 году, когда второй страной стала Бельгия. В конце 1940-х годов название DESPAR было сокращено до SPAR.
1950-е
В течение 1950-х годов SPAR быстро распространялся по Европе. В 1953 году была создана организация SPAR International, первым президентом которой стал Адриаан Ван Велл, а в 1955 году в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR. Он ознаменовал амбиции SPAR выйти за рамки Европы и стать всемирной организацией. К 1959 году семья SPAR включала оптовых и розничных торговцев из 9 стран.
1960-е
1968 год
В 1968 г. SPAR International представила новый логотип SPAR.
В период 1980-1999 сеть SPAR продолжала расти на существующих рынках, а также расширила свое присутствие еще в 7 странах. К 1999 году SPAR работал в 21 странах.
2000-е
С 2000 года SPAR начал работу в крупных развивающихся странах, в России, Китае и Индии, при этом продолжая расширяться в Центральной и Восточной Европе и Африке. Успех SPAR на существующих рынках, а также высокий интерес к лицензии SPAR из новых стран и территорий, говорят о соответствии бизнес-модели партнерства SPAR современному уровню развития продовольственной розницы.
2010-е
За прошедшее десятилетие бренд SPAR успешно вошёл в страны Ближнего Востока (ОАЭ, Катар, Оман, Саудовская Аравия), а также закрепился на восточноевропейских рынках (Албания, Республика Беларусь). В 2018 году было достигнуто соглашение о запуске бренда SPAR в Республике Косово.
Евроспар что это такое
Свыше 27 млрд евро
SPAR — нидерландская сеть магазинов-супермаркетов со штаб-квартирой в Амстердаме. Представляет собой закупочный кооператив — розничные торговцы группируются под единым брендом с целью получения наиболее выгодных условий от поставщиков.
Содержание
История
SPAR был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «De SPAR». Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе. Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachting Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества».
Концепция SPAR начала распространяться за пределами Голландии только в конце 1940-х годов, второй страной стала Бельгия. В течение 1950-х концепция SPAR быстро распространилась по всей Европе. В 1953 году был создан SPAR International, первым президентом которого стал Адриан ван Велл, а в 1957 году в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR.
Деятельность
«SPAR International» объединяет под своей вывеской более 15 000 магазинов в 34 странах мира (в основном страны Европы, но также и ЮАР, Австралия, Аргентина). Основные форматы: «Spar» (торговая площадь 500—1000 м²) и «EuroSpar» (1000—3000 м²).
Общий товарооборот сети — свыше 27 млрд евро в год.
В России
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «SPAR» в других словарях:
Spar — International Rechtsform Aktiengesellschaft Gründung 1932 Sitz … Deutsch Wikipedia
SPAR — International Unternehmensform Aktiengesellschaft Gründung 1932 Unternehmenssitz … Deutsch Wikipedia
Spar — Год основания 1932 Тип кооператив Расположение … Википедия
Spar — Spar, n. [OE. sparre; akin to D. spar, G. sparren, OHG. sparro, Dan. & Sw. sparre, Icel. sparri; of uncertain origin. [root]171. Cf.
SPAR — Tipo Empresa privada Fundación 1932 en Holanda … Wikipedia Español
spar — (sp[aum]r), n. [AS. sp[ae]r in sp[ae]rst[=a]n chalkstone; akin to MHG. spar, G. sparkalk plaster.] (Min.) An old name for a nonmetallic mineral, usually cleavable and somewhat lustrous; as, calc spar, or calcite, fluor spar, etc. It was… … The Collaborative International Dictionary of English
SPAR — SPAR, Name von Handelsketten in 28 Ländern, die durch freiwilligen Zusammenschluss von Groß und Einzelhändlern zur Rationalisierung von Einkauf, Verkauf, Werbung und Verkaufsförderung zuerst 1932 in den Niederlanden (1952 in der Bundesrepublik… … Universal-Lexikon
spar — sb., en, er, erne; spar konge; spar to (jf. sparto); melde tre spar … Dansk ordbog
Spar — Spar, v. i. [imp. & p. p.
Евроспар что это такое
Spar был основан в 1932 году Адрианом ван Веллом как добровольная сеть бакалейщиков под названием «De SPAR». Основная цель — сохранить кооперацию между независимыми оптовыми компаниями и розничными торговцами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.
Название сети сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «Все мы выигрываем от сотрудничества». Само слово spar на нидерландском (голландском) языке означает «ель», это дерево изображено на логотипе компании.
Концепция Spar начала распространяться за пределами Голландии (Нидерландов) только в конце годов, второй страной стала Бельгия. В течение концепция SPAR быстро распространилась по всей Европе. В 1953 году был создан Spar International, первым президентом которого стал Адриан ван Велл, а в 1957 году в Голландии состоялся первый международный конгресс Spar.
Spar International объединяет под своей вывеской более 13 100 магазинов в 48 странах мира (в основном страны Европы, но также и ЮАР, Австралия, Аргентина). Основные форматы: Spar (торговая площадь 500–1000 м²) и EuroSpar (1000–3000 м²).
В конце 2004 года российский бизнесмен Антон Белобрагин подписал лицензионное соглашение с голландской компанией Spar International об открытии в Туле продовольственных супермаркетов под маркой Spar, на основе франчайзинга. Затем магазины стали открываться в других регионах России, в том числе в Рязани, Калуге, Липецке, Тамбове и Орле. На 2018 год российская сеть Spar состоит из почти 500 магазинов, расположенных во многих населённых пунктах страны, преимущественно, в Москве, Московской, Тульской, Нижегородской, Челябинской, Свердловской областях, а также в республиках Татарстан и Марий Эл.
Генеральным франчайзи Spar в России является «Спар Централ Раша», она контролирует компанию «Спар Ритейл», небольшой пакет принадлежит Spar International (например, в Москве, Нижнем Новгороде, Туле, Саранске, Твери и других).