евроспар и спар чем отличаются
Чем отличаются магазины Спар и Евроспар?
В первой половине прошлого века стали появляться крупные сетевые магазины. Своей деятельностью они начали вытеснять с рынка частных лавочников и бакалейщиков, поставив под угрозу существования всего мелкого бизнеса Нидерландов. Ответным ходом стало появление компании SPAR.
Особенности магазинов СПАР
Идеологом появления серьезной конкурентной силы стал Адриан ван Велл. Он основал в противовес сетевикам компанию «De SPAR» в 1932 году. Предприимчивый нидерландец поставил целью сохранить коммерцию между частными оптовыми поставщиками и розничными покупателями.
Наименование компании в переводе с нидерландского языка означает «ель». Именно это растение является логотипом организации. Название является аббревиатурой заглавных букв «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmating», означающих «Все мы выигрываем от сотрудничества».
После второй мировой войны организация начинает распространяться за пределы страны. Первым иностранным государством, на чей рынок вышла СПАР, стала Бельгия. В 50-х гг концепция SPAR находит отклик по всему европейскому континенту. С этого времени начинают различать спар и евроспар. В 1953 создается SPAR International, в структуру которого на сегодняшний день входят:
Основная разница магазинов spar заключается в поле их деятельности. Собственно, СПАР имеет относительно маленькие торговые площади — от 200 до 1000 квадратов. Они предназначены для обслуживания жителей микрорайонов и предлагают в основном продукты питания.
Особенности магазинов ЕвроСпар
EUROSPAR является семейным супермаркетом большого формата. Его деятельность нацелена на удовлетворение еженедельных потребностей. Торговые площади ЕвроСпар составляют от 1000 до 3000 м/кв. Они располагаются в торговых городских центрах в шаговой доступности для большинства жителей населенного пункта. Супермаркеты ориентированы на розничную торговлю и несколько отличаются от СПАР.
На российском рынке формат появился в 2004 году. Сейчас число торговых точек в России перевалило за 500. Покупателям предоставляется широкий ассортимент по умеренным ценам. Кроме того, компания регулярно устраивает акции и скидки, предлагает воспользоваться накопительной системой баллов с помощью фирменной карты. Схожесть форматов вызывает вопрос: спар и евроспар в чем разница?
Основные отличия
Основное, чем отличается спар от евроспара — это масштаб деятельности. Евроформат не имеет своей отдельной официальной страницы, зато более емкий, имеет большие площади, следовательно, ассортимент товаров в нем гораздо шире. Посетители могут приобрести не только продовольственные товары, но и купить предметы быта и повседневной деятельности.
Как сэкономить в SPAR и EUROSPAR
Мы продолжаем серию статей, в которых рассказываем, как сэкономить в популярных продуктовых магазинах. На этот раз мы изучили все скидки, акции и предложения в магазинах SPAR и EUROSPAR. Рассказываем, как они работают.
Это статья из цикла «Как сэкономить». Мы не берём деньги за эти публикации и ищем лайфхаки по экономии в магазинах честно и непредвзято.
Существуют магазины SPAR и EUROSPAR, которые отличаются только масштабом: торговая площадь SPAR — 500–1000 м², EUROSPAR — 1000–3000 м². Ассортимент и там, и там одинаковый, и все товары можно заказать на одном официальном сайте.
Скидки
Чтобы получать все скидки, нужно оформить карту клуба. Магазины SPAR, EUROSPAR, SPAR Express и EUROSPAR Express относятся к одной торговой сети и имеют единую систему клубных карт «Клуб SPAR».
Оформить карту клуба можно онлайн здесь. Для этого нужно развернуть вкладку «Вступить в Клуб SPAR», нажав «Подробнее», а далее — на зелёную кнопку «Выпустить виртуальную карту». Активировать карту можно либо здесь же во вкладке «Активация на сайте», либо через приложение «Мой SPAR» (iOS/Android).
Есть и другие способы активации, подробно обо всех вариантах написано здесь.
Основное достоинство карты: по ней предоставляются скидки до 40% на самые популярные товары, ассортимент которых обновляется каждые две недели (ссылка на товары со скидкой для держателей активированных карт).
Правила карты «Клуб SPAR» действуют во всех магазинах Москвы, Московской, Нижегородской, Владимирской, Ивановской, Пензенской, Самарской областей, а также Республики Чувашия, Марий Эл, Мордовии и Татарстана.
Каждую пятницу на весь ассортимент мяса действует скидка в 10%.
SPAR предлагает ветеранам покупать товары со скидкой в 7% в любом магазине сети каждый день. Чтобы получить скидку, нужно до совершения покупки предъявить на кассе удостоверение ветерана.
Скидки в SPAR доступны не только держателям клубных карт. Спецпредложения для всех покупателей можно найти здесь. Для удобства продукты разбиты на категории. В каждой категории есть продукты со скидками до 35–55%.
Сезонные акции
В продуктовой сети бывают сезонные акции. Следить за ними можно здесь.
На момент написания текста действовало 3 спецпредложения:
Сейчас при покупке пачки корма Perfect Fit весом 650 граммов пачка лакомства для кошек Dreamies с курицей идёт в подарок.
При оформлении в доставку батончиков BE-KIND вы получите в подарок в два раза больше, чем заказали. Вкус может быть сюрпризом — он определяется наборщиком в момент сбора заказа. Акция проводится только при оформлении доставки по Москве и Московской области.
Чтобы воспользоваться этой акцией, достаточно ввести при первом заказе через приложение «Мой SPAR» промокод ИЮНЬ, и чек станет меньше на 10%.
Бонусы
Бонусы — это виртуальные баллы, которые зачисляются на карту «Клуб SPAR». Один бонус равен одному рублю.
Количество начисляемых бонусов зависит от суммы покупки — от 1 до 4%. Начисляются они так:
Бонусы не начисляются:
Правда, воспользоваться бонусами можно только при офлайн-покупке в магазине.
Карта «Клуб SPAR» действует и сохраняет бонусы в течение года после оформления. Если за год ни одной покупки в (EURO)SPAR совершено не было — карта блокируется, а бонусы аннулируются.
Дополнительные бонусы в день рождения
В SPAR действует специальное предложение для именинников: дополнительные баллы на карту «Клуб SPAR» в размере 7% от суммы разовой покупки в этот день и за 2 дня до него.
Онлайн-заказы и доставка
Заказать доставку можно либо через приложение, либо на сайте.
Доставка осуществляется 10:00 до 22:00 ежедневно. Пока для доставки доступны:
Минимальная сумма заказа для доставки по Москве — 2000 ₽, для других городов — 1000 ₽, в Пензе — 700 ₽. Доставка бесплатная.
Также есть функция «Закажи и забери», кнопка находится на сайте рядом с кнопкой «Доставка» (доступно также в приложении). Здесь можно выбрать ближайший к вам магазин SPAR, чтобы самостоятельно забрать собранный заказ. Заказы на эту услугу принимаются с 8:00 до 20:00 каждый день, а забирать их нужно в тот же день, но не ранее чем через 2 часа с момента оформления. Уже собранные заказы хранят не более одного часа. Это тоже бесплатно, и нет минимальной суммы заказа.
Откровения сотрудника «СПАР»! Как травят покупателей? Беззубые кассирши. Часть 1.
Лето 2019. Закрыв практику в конце июня, мне срочно нужно найти работу на оставшиеся 2 месяца лета. На помощь мне приходит друг, предлагая работу курьером.
Поиски продлились не долго, заполнив профиль на общеизвестных сайтах по подбору персонала, мне в первый же день позвонила какая-то мадам и предложила работу в «СПАР». Собеседование было назначено. Как оказалось, директор магазина была совершенно не в курсе, что им требуется кассир. Но, перенеся собеседование и 1й стажировочный день раза 3, я всё-таки стал там работать.
Тут то я и хочу поделиться с вами нажитым опытом от работы в СПАР, а конкретно, что там не так и чего вам стоит бояться:
1. Вся мясная продукция, которая там продается, предварительно взвешенная именно в магазине(. ) с вероятностью в 90% не свежая. Объясняю алгоритм. Сегодня, например, 1 сентября, надо выложить курицу на прилавок: Беру со склада сааамую старую курицу (т.к. на прилавок выставляется сначала старое, очевидно), таким образом, ее срок годности может истекать уже 3-го сентября, но меня это совсем не смущает; взвешиваю ее на весах, где ценник выезжает, будто она сегодняшняя (т.е. 1 сентября). Выкладываю. Так со всей продукцией, которая берется со склада. На следующий день, ту курицу, что не продали, мы снова перевешиваем и ставим свежий ценник, хотя ей остался 1 день до истечения срока, всем похуй. Если кур маловато, берем со склада еще несколько. И так до бесконечности, пока не купят те куры, которые там могут лежать НЕДЕЛЯМИ. Убирать старую куру можно только если она уже зеленая, ну или невыносимо воняет. Таким образом, на дворе уже 10 сентября, а та курица всё еще может ждать своего покупателя:)
2.ИСПОРЧЕННУЮ продукцию пускают по 2му кругу. Мясник мастерски разделывает тушку и фасует её. Из костей этой испорченной куры (позвоночник, бедра и т.д.) делают «суповой набор» и снова ставят в ряд, Остальные разделанные части так же могу выставить как свежую продукцию, со свежим ценником, но уже из ИСПОРЧЕННОЙ курицы. Она так же стоит там дня 2 от силы. После чего ее ожидает 3й шаг
Заметка: Так же, переклеивают ценники не только на СПАРовской продукции, но и на продукции поставщиков. Ни раз останавливал людей от покупки уже испорченных шашлыков, потому что еще неделю назад видел, как срок подходит к концу, а тут «ОП» и ценник спара сверху показывает нужную дату 🙂
Заметка 2.0: Как мне сказали другие кассиры, тортики они тоже раньше переклеивали, но сейчас, вроде списывают. Чего не скажешь о сырах, например, которые могут добавить так же в продукцию Кухни (салаты и выпечка)
Хорошего настроения и будьте бдительны, когда затариваетесь в этой помойке!
Похожая тема была, работал в 7е. Там был прикол, что на слайсере женщине палец отрезало, не могу сказать на сколько сильно, не видел. Но видел лужу крови на мясном прилавке и капли крови на мясных продуктах (палки калбасы, немного и сыры задело). На сколько мне известно, просто протерли тряпкой и всё. Может так и должно быть, но чисто по внутренним ощущениям, это не норма
Живу в РБ. У нас тоже изредка просрочки проскакивают, но что б так массово это нонсенс. Старых курей или слегка подгулявшее мясо я ни разу в магазинах не встречал. За такое впаивают нехилые штрафы.
А почему автор не приводит никаких пруфов?
Спаров много по России. Город какой?
У многих разные владельцы. Какое Юрлицо?
из всех сетей мне как раз спар и смак нравятся. часто там салаты и свежую выпечку беру всегда доволен свежестью и вкусом. видимо от места зависит.
Ответ на пост «Суд с обнаглевшим Ситилинком»
Да можно там все покупать, и у них, и в ДНС, и в других подобных конторах, главное знать, что делать в случае возникновения спорного случая.
Ни о какой проверке качества (далее ПК) в условиях авторизованного СЦ (далее АСЦ, сервисный центр от производителя, не путать с СЦ продавца, это зачастую разные вещи) речи быть не может! АСЦ принимает только на ремонт, никаких проверок они там не проводят.
Товару меньше 1 дня, настаивайте на проверке качества в условиях приемного пункта/СЦ продавца.
Если сотрудник приемки принять самостоятельно решение о замене/возврате не может, пишите заявление и вам назначат время и место проверки качества. Туда приедет специально обученный (но это не точно) сотрудник, который определит, является ли заявленный клиентом дефект основанием для удовлетворения требований.
На деле может оказаться так, что в процессе ПК окажется, что заявленное вами не является существенным недостатком, на работу ноутбука не влияет. Вам не нравится, что у ноутбука люфтит корпус? Ну штошь. Се ля ви.
Но за это можно попробовать выбить локальную скидку (на усмотрение продавца), или выцыганить подарок (флешку, к примеру).
А вот если выяснится, что корпус люфтит от того, что ноут, к примеру, уронили (бывает такое, на ковер упал, внешних повреждений никаких, а корпус разошелся, из-за этого появился скрип/люфт/прочее), то для вас это может обернуться неприятными последствиями, потому как выяснилось это после того, как вы забрали ноутбук и вышли с ним за пределы магазина. Реальность такова, что до того, как клиент вышел за дверь магазина, он еще может предъявлять претензии, если вышел, то все, сами виноваты. И это правильно, осматривайте товар при получении. Не осмотрел? Сам дурак. И магазин об этом предупреждать не обязан.
А вообще, такое решается за пару минут, путем вызова администратора и нормального изложения ему сути претензии. Без бычки, без угроз судом и карами небесными, без проклятий. Просто объяснив, вот так, мол, и так.
Поверьте, 90% администраторов (или замов) пойдут вам навстречу. Никому не нужны скандалы, суды и прочее. Конторе проще удовлетворить вас, выдать новый, либо вернуть деньги, а ноут «причесать» и отправить в уценку, либо вернуть как новый в продажу (на витрину, почему бы и нет?), и ничего в этом стремного нет абсолютно.
Почему я так в этом уверен? Все просто, я проработал в структуре сервиса компании ДНС 11 с лишним лет, знаю всю кухню очень хорошо, и видел все изнутри. Если кому-то будет интересно, возможно даже запилю серию постов про житье-бытье сервиса, какие приходили клиенты, и как с ними решались вопросы.
Суд с обнаглевшим Ситилинком
Хочу поведать вам историю о том, как я в Ситилинке ноутбук покупал, и во что это всё превратилось.
Началось всё с того, что я наконец решил обновить свой старый ноутбук 2013 года. Ноутбук я использую и для работы, и для домашних дел. Так как провожу за ним много времени в течение дня, решил в этот раз поднакопить и купить что-нибудь покруче. Взгляд мой остановился на HP Omen 17.
Он был значительно дешевле, чем многие конкуренты, и имел очень хорошую начинку. Выбрав в качестве магазина Ситилинк, я сделал заказ и получил его 3 марта 2021. Первое, на что стоило обратить внимание, это на мятую и потёртую коробку, когда я получал заказ в пункте выдачи, так как есть истории о том, что Ситилинк продаёт восстановленные и б/у товары под видом новых (вот пример Аккуратней. Citilink продает Б/У товары под видом новых.).
Но так как внутри всё выглядело нормально, и я был ослеплён радостью покупки, то я не обратил на это внимания.
Дома меня ждало невероятное разочарование. Достаточно было опустить левую руку на привычную позицию возле тачпада, как я услышал громкое дребезжание. Оказалось, что даже при небольшом давлении на корпус возле тачпада, при нажатии на сам тачпад, а также на пробел и близлежащие кнопки, возникало пробивающееся даже сквозь наушники дребезжание.
Прямо на следующий день, 4 марта 2021, я повёз ноутбук в сервисный центр Ситилинка. Как только я начал говорить про треск и дребезжание, сотрудник дежурно ответил про то, что это вообще не дефект, что такое допустимо и прочий бред (я за последние 11 лет имел дело с 5 различными ноутбуками, которые стоили в разы дешевле, и у которых, как ни странно, не было такой «фичи»). После этого я продемонстрировал ему дефект. Тут даже сотрудник сразу засомневался в своих заученных речах, и достал бланки на приём на диагностику по гарантии. На просьбу сразу обменять товар он ответил, что так делать нельзя, и теперь нужно провести диагностику ноутбука в сертифицированном центре HP, с обещанием того, что гарантия на возврат всё время диагностики не будет истекать.
Но и тут сразу попытались «надуть». В строке «Состояние товара» он пропечатал следующее: Б/У, незначительные механические повреждения, следы эксплуатации. Я это увидел и сделал ему замечания, на что сотрудник замешкался и начал говорить, мол, так обязывают писать, но если вы не согласны, можете эти пункты зачеркунть на обоих бланках. Что я и сделал. После чего с недоверием, но всё же сдал ноутбук на диагностику, которая должна была проходить не более 20 дней.
Через некоторое время пришло СМС, что ноутбук был передан в сертифицированный центр HP. Прождав почти весь допустимый максимум времени диагностики, я получил удивительный результат. Бравым ребятам из ООО «Современный Сервис» за много дней досканальной диагностики не удалось обнаружить столь неуловимый дефект, о чём они написали в отчёте. «Не удалось воспроизвести заявленный дефект».
Заметьте, что тоже написан бред про какие-то царапины и т.д., хотя ноутбук был в руках не более 5 минут. Видимо, чтобы обезопасить себя от ответственности за некачественную разборку ноута.
Всё это начинало уже действовать на нервы. Приехав в сервисный центр, я отказался получать ноутбук, вместо этого написав заявление, что требую заменить его на идентичный без данной «фичи», на что мне сотрудница сухо ответила, что «вряд ли вам что-либо поменяют или вернут деньги».
После этого уже из дома я решил позвонить в HP. Ребята оказались отзывчивыми и предложили поискать у себя информацию о том, был ли ноутбук с таким серийным номером в каком-либо из их сертифицированных центров. Записей о поступлении моего ноутбука на диагностику у них не нашлось, что меня даже не удивило. Они намекнули, что следует бы обратиться в суд, так как это не первый такой случай с Ситилинком на их памяти.
Ждать решения по заявлению, оформленному в сервисном центре, я не стал, и, сев вместе со своим братом, мы написали письмо на имя ген. директора Ситилинка с описанием ситуации, а также требованием обменять дефектный ноутбук на новый. Также были приложены ссылка на видео и копии всех заявлений и документов. В письме я предлагал решить проблему в досудебном порядке, не требовал ничего, кроме замены ноутбука. Потому что очень его хотел.
На письмо пришёл следующий ответ:
Мало того, что они не захотели идти навстречу, так ещё и «пригрозили», что могут потребовать с меня ещё и деньги.
Тут терпение уже совсем иссякло. Мы направили второе письмо, в котором уже пообещали отправить иск в суд, в котором будем требовать возврат средств за ноутбук (сам ноутбук у них на сайте уже не был в наличии около месяца, примерно с момента моей покупки, так что, возможно, это была действительно какая-то последняя б/у или восстановленная модель, которую им уже возвращали, и они пытались её кому-нибудь втюхать), а также всех неустоек, морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (срок гарантийного возврата и обмена не прошёл, так что они просто в наглую нарушали закон). Там же было указано требование назвать дату выдачи ноутбука, так как, оказывается, по закону всё это время я мог им пользоваться
Ответом от Ситилинка был тупой копипаст их предыдущего письма:
Пункт про выдачу товара они также проигнорировали.
Я понял, что решить это без суда уже не получится, и написал иск. Прошло много времени, и вот сначала в сентябре была назначена беседа, где меня спросили про то, не изменилась ли ситуация. Я ответил, что нет ни ноутбука, ни денег. После чего было назначено заседание на 14 октября.
Но и тут Ситилинк продолжил блистать своей наглостью. Они решили затягивать дело, попросив привлечь в качестве третьего лица ООО «Современный Сервис», Шерлоков Холмсов, которые не смогли воспроизвести дефект (видимо, не додумались даже попробовать потрогать корпус как на видео). Также они вручили мне и судье отзыв на исковое заявление. Что доставляет больше всего, это то, что на протяжении всего отзыва они упомянают меня то как мужчину, то как женщину. Даже судья это заметила и задала вопрос представителю Ситилинка, на что тот начал оправдываться, что это просто не поправили с предыдущего отзыва, где истцом была женщина (видимо, они там в Ситилинке таких сотни в день клепают).
Из-за приобщения к делу третьего лица заседание было перенесено на 24 ноября. Уже больше полугода я мучаюсь с этой покупкой.
Поискав по интернету, я нашёл большое количество статей и отзывов, в том числе и на Пикабу, где описываются подобные ситуации с Ситилинком. Жалко, что я не додумался поискать их в интернете до покупки.
Трижды подумайте, дорогие читатели, прежде покупать у них что-либо.
Приехал к ним 07 июля, оформил сдачу машины в ТО, отдал ключи менеджеру, достал из багажника велик и поехал немного прокатиться. При приемке мне было объявлено, что ТО-30000 займет примерно 3 часа
Вот скрин с видеорегистратора, как машину забирают и велосипед у входа (пошел водички налить).
Далее скачал записи с регистратора
тайм-лапс:
16:58 Машину забирают на ТО
17:01 Машина заезжает на мойку
17:33 Машина выезжает с мойки
17:38 Машина заезжает на подъемник
тут есть перерыв съемки, т.к. ключ из замка вытащили
18:38-19:14 машина стоит на подъемники на полу, слесаря вдвоем копаются в салоне (утечка стеклоомывайки у меня была, попросил посмотреть)
19:34 машина выезжает с подъемника
19:37 машина на стоянке у салона
19:38 я глушу движок и открываю капот
Т.е. из заявленных 3-х часов на проведение ТО у меня отсутствует только 1 час времени, не записанный на регистратор. по факту ТО заняло 2 часа, из которых 1 час ее мыли и разбирались со шлангом в салоне
Вот список работ, которые должны были провести согласно сетке ТО-30000:
1. Обязательный осмотр (тут я не все опишу, а основное на мой взгляд): АКБ, ремни, трубки и шланги, вентиляция картера, крепление узлов и агрегатов к кузову (т.е. протянуть все болты и гайки), подвеска, тормозная система, приводы, подшипники, шрусы
2. обязательная замена: жидкость тормозная и в приводе сцепления, масло и масляный фильтр, салонный фильтр
на следующий день, 08 июля, отвез им (в головную компанию) претензию с требованием вернуть деньги за ТО, компенсировать мои турдозатраты, моральный ущерб, заменить авто на новый
и предоставить видеозапись процесса проведения ТО с их камер
Меня конечно заверили, что все будет в лучшем виде. Пообещали собрать комиссию и посмотреть мои фотовидео материалы, которые я готов был предоставить для проведения разбора
Но разбор претензии спихнули на дочернюю компанию, которая проводила ТО (ЗАО ИнПро). И оттуда вчера прислали отписку: ничо не знаем, привезите нам автомобиль и мы еще раз помотрим, что с ним
мое требование предоставить видеозаписи было так же проигнорировано
Все фото-видео материалы выложены на яндекс-диск в тот же день и более не изменялись. Думаю, по судебному запросу яндекс это сможет подтвердить. Эти фотоматериалы приложены были и к претензии, которая была предоставлена менее чем через 24 часа после (не)проведенного ТО
Как мы купили машину с пробегом для жены в автосалоне «Известного японского автомобильного бренда» в СПб и что из этого вышло.
Доброго времени суток уважаемые!
Это очередная история про обман и наши права, так что если подобная тематика вам наскучила (мне лично очень), смело проходите мимо! Просто хотелось выговориться и позанудничать =)
Решил поделиться своей историей о неравном противостоянии здравого смысла с обстоятельствами, фемидой и жуликами. История эта все еще продолжается, поэтому некоторые моменты касающиеся конкретных действующих лиц и организаций я изменю. Дабы пост не перерос в огромную простыню текста, очень постараюсь не размазываться мыслью по клавиатуре.
И так, в солнечном январе 2020 года, проживая на то время в «гетто» на севере славного города на Неве, на семейном совете, через месяц после получения супругой водительских прав, было принято решение о покупке второго автомобиля, т.к. очень утомительно супруге было добираться через пробки на маршрутке по 3 часа в день в обе стороны, да забирать ребенка из сада получалось только под его закрытие. Мне же, к огромного сожалению, было никак не изменить маршрут для удобства обоих.
Как обычно, мытый, в сумраке сервисной зоны, урча атмосферником, красавец. В силу своей простодушности, и обделенный навыками разбираться во всем и сразу, я по проторенной схеме (не первый авто с пробегом, но и не 5й, так что опыта маловато), осмотрел сей агрегат поклонников Гарри Поттера. По внешним признакам и внутренним документам салона, все было прям сказочно – незначительные запотевания патрубков и мелочи по механике. Дополнительно, нам безумно повезло!, так как буквально 3 дня как сей чудный агрегат сдали по treid-in и объявление на продажные площадки его еще не выкинули! Ну и как дорогой читатель может догадаться, мы его купили. Нет, звоночек конечно был – пустой бачек антифриза, но! поклявшись здоровьем своего кота, манагер довел до нашего сведения, что авто пришел к ним с поврежденной системой охлаждения, а именно течью в одной из трубок, и вот буквально 3 часа назад они её доблестно поменяли и теперь осталось только долить розового освежающего антифриза. Напомню – крупный салон славящейся своей надежностью японской марки.
В акте приемки передачи авто было буквами по бумаге напечатано – автомобиль технически исправен.
Как несложно догадаться, после долива антифриза нас ждал сюрприз, а именно расход сей чудной жидкости в литр на 20 км.
Тут конечно любой аналитик скажет – тс лошара, и я с ним соглашусь, но я решил не поступать здраво, а в сервисе где давно и успешно обслуживаю своего коренного жителя пустыни из Штутгарта, постараться найти и исправить сей недуг железного коня. Дальше факты:
1. При всесторонней диагностике замена кучи всего касательно системы охлаждения (трубки, помпа и еще что-то), опрессовка на стенде головки двигателя (на удивление все норм) и как вишенка на торте – опрессовка блока цилиндров. Выявлена проблема – трещина в блоке цилиндров. Решение разорвать ДКП, т.к. найден дефект указывающий на необходимость замены двигателя (стоимость почти в авто). Одна проблема – истек 14 дневный срок регламентируемый законом о защите прав таких как я.
2. Визит в салон, где по своей доброте душевной, я поделился горем с манагером, и написал клиентское обращение. Отказ через 10 дней с сарказмом и фраза – мы вас ставили об этом в известность. Хотя мне пели соловьем, что они «ну очень клиентоориентированы», правда я не сразу понял куда.
3. Обращение к адвокату. 2е обращение, досудебное, т.к. по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020), я обнаружил таки в купленном товаре существенный недостаток, не позволяющий пользоваться товаром. Отказ с сарказмом.
4. Суд. На суде всплывает документ внутренней диагностики, где в заключении написано – попадание антифриза в масло – обратиться в диагностику (этого при покупке не было, и напомню про акт приемки передачи – там все супер).
5. Через судебную экспертизу доказываем, что подпись жены на этом листе поддельная. И….. ничего. Просто убрали листочек. И все. Ну т.е. ну подделал ответчик документ в суде, ну и что? С кем не бывает да? Это же юридическое лицо, какие с них спросы?
6. Ответчик просто переобувается, и говорит, что в описании диагностики написано про патрубки и про то что двигатель не в норме, и вообще, это мы с женой сами подделали её подпись что бы срубить бабла (почти цитата). И снова напомню, в акте приемки передачи автомобиль технически исправен, и это официальный документ при ДКП, в отличии от их внутренней диагностики, где они заставляют подписываться покупателя.
7. На прошлой неделе мы получили разрешение суда на экспертизу по самой машине, что бы ответить на 2 вопроса – Был ли этот недостаток до покупки и свидетельствует ли лист внутренне диагностики по патрубкам о наличии трещины в блоке цилиндров…
Вот как то так, если вкратце. За 1,5 года мы разобрали 1 бумажку. Мы идем дальше, будем добиваться справедливости.
Этот пост не нытья ради, и не ради плюсов, а просто предостережение – не будьте как я, только заподозрили неладное, сразу действуйте. Ну и доказывайте свою правоту и пользуйтесь своими правами, их у нас не так уж и много мало (нужное подчеркнуть), мы ж физические лица ёпть!
P.S. Официально ответчик заявил 2 важных момента:
— они не проверяют машины с пробегом, это просто маркет ход;
— Если они пойдут на мировую, то им вернут кучу машин с пробегом, а это значит, что таких как я не один десяток в СПб.