евтушенко ты большая в любви о чем
«Ты большая в любви. Ты смелая. Я робею на каждом шагу. Я плохого тебе не сделаю, а хорошее вряд ли смогу…» (Е. Евтушенко)
«Ты большая в любви»-
самое пронзительное стихотворение Евгения Евтушенко.
Анна Андреевна вся в смятении. Сжала руки под тёмной вуалью…
«Отчего ты сегодня бледна?»
— Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот…
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: «Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру.»
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: «Не стой на ветру».
Было душно от жгучего света,
А взгляды его — как лучи.
Я только вздрогнула: этот
Может меня приручить.
Наклонился — он что-то скажет…
От лица отхлынула кровь.
Пусть камнем надгробным ляжет
На жизни моей любовь.
Не любишь, не хочешь смотреть?
О, как ты красив, проклятый!
И я не могу взлететь,
А с детства была крылатой.
Мне очи застит туман,
Сливаются вещи и лица,
И только красный тюльпан,
Тюльпан у тебя в петлице.
Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся —
И загадочных, древних ликов
На меня посмотрели очи…
Десять лет замираний и криков,
Все мои бессонные ночи
Я вложила в тихое слово
И сказала его — напрасно.
Отошел ты, и стало снова
На душе и пусто и ясно.
Евтушенко ты большая в любви о чем
И даже классики столетий
Представить не могли, что дети,
Забыв про славу и про честь,
И книгу не сумев прочесть,
Гордятся тем, что эмо есть.
И что в свои 17 лет,
Не знают, жив ли Фет иль нет.
И сделав Бэтмена героем,
Считают Горького ‘отстоем’,
И Гоголь ничего не стоит.
И может лишь за чашкой чая,
Иль свой компьютер выключая,
Представишь вдруг, что ты поэт.
Но вновь включаешь интернет,
И сил на мысли больше нет.
Прочёл Онегина, и этим
Гордишься ты, хотя на свете
Печорин есть и Карамазов,
Героев много схожих, разных.
О них не слышал ты ни разу.
И прежде чем судить кого-то,
Подумай, сколько нужно пота,
Чтоб написать Отцы и дети,
Тебя же больше всех на свете
Волнует скорость в интернете.
Всё то, что было под запретом,
Теперь мерцает ярким светом,
И счастлив Пушкин, честно скажем,
Что не родился в веке нашем,
Он здесь не смог бы выжить даже.
P.S. А мир когда-то был прекрасен.
И если смысл тебе тут ясен,
То значит, стих мой не напрасен.
автор: Руслан Сулеев
Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы — как истории планет.
У каждой все особое, свое,
и нет планет, похожих на нее.
А если кто-то незаметно жил
и с этой незаметностью дружил,
он интересен был среди людей
самой неинтересностью своей.
У каждого — свой тайный личный мир.
Есть в мире этом самый лучший миг.
Есть в мире этом самый страшный час,
но это все неведомо для нас.
И если умирает человек,
с ним умирает первый его снег,
и первый поцелуй, и первый бой.
Все это забирает он с собой.
Да, остаются книги и мосты,
машины и художников холсты,
да, многому остаться суждено,
но что-то ведь уходит все равно!
Таков закон безжалостной игры.
Не люди умирают, а миры.
Людей мы помним, грешных и земных.
А что мы знали, в сущности, о них?
Что знаем мы про братьев, про друзей,
что знаем о единственной своей?
И про отца родного своего
мы, зная все, не знаем ничего.
Уходят люди. Их не возвратить.
Их тайные миры не возродить.
И каждый раз мне хочется опять
от этой невозвратности кричать.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Музыка
—Ссылки
—Цитатник
К середине недели Земля может оказаться в зоне удара. https://www.swpc.noaa.gov/products/lasco-co.
Льняное семя вместо ботокса. Всего 10 процедур – и вы себя не узнаете, настолько хорош резуль.
Что есть, то есть. Известное изречение Будды гласит: «Ваши страдания вызваны вашим сопротивлени.
—Фотоальбом
—Новости
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Самое пронзительное стихотворение Евгения Евтушенко «Ты большая в любви» читает Мария Матвейчук
Мужской стыд или самое пронзительное стихотворение Евгения Евтушенко
Поэт Евгений Евтушенко
Давайте же приступим к чтению стихотворения:
Ты большая в любви.
Ты большая в любви. Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется, будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я — что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю, что делать и как.
Ты устала. Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь, небо какое синее?
Слышишь, птицы какие в лесу?
Ну так что же ты? Ну? Неси меня!
А куда я тебя понесу.
Стихотворение читает блогер Мария Матвейчук:
Качался старый дом, в хорал слагая скрипы,
и нас, как отпевал, отскрипывал хорал.
Он чуял, дом-скрипун, что медленно и скрытно
в нем умирала ты, и я в нем умирал.
«Постойте умирать!»— звучало в ржанье с луга,
в протяжном вое псов и сосенной волшбе,
но умирали мы навеки друг для друга,
а это все равно что умирать вообще.
А как хотелось жить! По соснам дятел чокал,
и бегал еж ручной в усадебных грибах,
и ночь плыла, как пес, косматый, мокрый, черный,
кувшинкою речной держа звезду в зубах.
Дышала мгла в окно малиною сырою,
а за моей спиной — все видела спина!—
с платоновскою Фро, как с найденной сестрою,
измученная мной, любимая спала.
Я думал о тупом несовершенстве браков,
о подлости всех нас – предателей, врунов:
ведь я тебя любил, как сорок тысяч братьев,
и я тебя губил, как столько же врагов.
Да, стала ты другой. Твой злой прищур нещаден,
насмешки над людьми горьки и солоны.
Но кто же, как не мы, любимых превращает
в таких, каких любить уже не в силах мы?
Какая же цена ораторскому жару,
когда, расшвырян вдрызг по сценам и клише,
хотел я счастье дать всему земному шару,
а дать его не смог — одной живой душе?!
Да, умирали мы, но что-то мне мешало
уверовать в твое, в мое небытие.
Любовь еще была. Любовь еще дышала
на зеркальце в руках у слабых уст ее.
Качался старый дом, скрипел среди крапивы
и выдержку свою нам предлагал взаймы.
В нем умирали мы, но были еще живы.
Еще любили мы, и, значит, были мы.
Когда-нибудь потом (не дай мне бог, не дай мне!),
когда я разлюблю, когда и впрямь умру,
то будет плоть моя, ехидничая втайне,
«Ты жив!» мне по ночам нашептывать в жару.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям
Евтушенко ты большая в любви ты смелая анализ
Стихотворение Евгения Евтушенко «Ты большая в любви»: красивый способ отшить женщину
Ты большая в любви
Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Здесь автор обращается к даме, которая активно показывает ему свою любовь. Но в ответ поэт «робеет». Что это означает? Его неготовность к данным отношениям. Он предупреждает даму, что плохого ей не причинит, а хорошее сделать не сможет. В этой фразе слышна усталость автора, его неспособность подарить кому-то чувства. Или только этой девушке? Давайте посмотрим дальше. Смелость девушки в контексте стихотворения вовсе е означает что-то хорошее для автора. Скорее так он называет ее излишнюю навязчивость.
Все мне кажется,
будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я —
что за цветы.
Лес без тропинки ассоциируется здесь с невозможностью дальнейших отношений. Автор не видит будущего с этой женщиной. Не разберет он и «что там за цветы» — не понимает, какие на самом деле испытывает к ней чувства. Цветы здесь символ красивого и свежего, но автору этого не нужно. Словно это «красивое и свежее» — не его.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю,
что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
Автор дает понять, что не привык к такому напору со стороны женщины. Его навыки общения с противоположным полом здесь «не годятся». Несмотря на то, что партнерша «уже у него на руках», нигде не сказано, что взял ее на руки именно автор.
«Видишь,
небо какое синее?
Слышишь,
птицы какие в лесу?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!»
А куда я тебя понесу.
Окончательные строчки ставят точку в отношениях автора с этой женщиной. Ему некуда ее нести — это означает, что в его сердце нет места для ее большой любви. И синее небо он не видит, и пение птиц рядом с ней не слышит.
Стихотворение «Ты большая в любви» звучит как мягкий способ «отшить» женщину. Автор оправдывается тем, что и тропинку в лесу он не видит, и навыки его не годятся. Наверняка вы слышали фразу «я тебя недостоин». Так может сказать только тот, кому на самом деле не нужен именно этот человек. Чтобы мягко отвратить его от себя, не обидеть.
Именно такой мягкой и красивой является любовная лирика Евгения Евтушенко.
Стихотворение — унижение: о чем написал «Ты большая в любви» Е.Евтушенко?
У Евтушенко есть много замечательных стихотворений. И они живут не только на бумаге, многие мои ровесники знают строки наизусть и не стесняются их декламировать в компании.
И я каждый раз расстраиваюсь — почему моя память не позволяет мне хранить поэзию в голове? А какие-нибудь тексты надоедливых песен сидят в ней годами?
Но, давайте, вернемся к стихотворению «Ты большая в любви».
Его прочитал мне и моей подруге мой знакомый. Он любовался своим голосом, но аплодисментов не последовало. Повисла пауза.
Я не поняла, какой контекст вложил в него автор. Совсем. Но у меня появилось ощущение какого-то стыда и неловкости.
Мы начали выдвигать свои версии и разразилась буря: мы спорили о неоднозначной концовке произведения.
Я опубликую его текст, чтобы вы понимали, о чем идет речь:
Ты большая в любви. Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется, будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я — что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю, что делать и как.
Ты устала. Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь, небо какое синее?
Слышишь,птицы какие в лесу?
Ну так что же ты? Ну? Неси меня!
А куда я тебя понесу.
Версия первая — красивая
Поэт одержим своей любовью. Вошел в нее, как в омут, с головою. На глазах пелена — кроме лица своей возлюбленной он ничего не видит и не слышит. Такое бывает в первой стадии влюбленности, мужчины не дадут соврать. Она рядом, пульс бешенный, сердце вот-вот выпрыгнет из груди.
И можно наслаждаться этим моментом вечно. Ну или хотя бы месяц.
Но девушка — героиня стихотворения — начинает форсировать события. И — прыг — к нему на руки. А он просто не готов к такому развитию сюжета. И, словно отпрянув от своего наваждения, спрашивает — А куда тебя нести-то?
Версия вторая — бытовая
Все мы знаем, как убог был советский быт. Ну пусть не убог, но не роскошен. Отдельных апартаментов у студентов не было. Им бы уединиться, чтобы любовь могла продолжаться, а не чахла в лесу, но негде.
Есть еще одна догадка
Она состоит в том, что девушка ошиблась в том, что чувства ответные. Ей кажется, что парень влюблен и жаждет близости. Но это не так. Он просто планировал погулять, потому что погода была хорошая. И его не так поняли.
Так бывает в жизни. Казус, за который стыдно.
LiveInternetLiveInternet
—Метки
—Ссылки
—Цитатник
И чтоб никто не догадался. «А где мне взять такую песню. » (ст. М. Агашиной, муз. Г. Поном.
Самые потрясающие фотографии, показывающие красоту нашего мира Международный конкурс фотографий о.
https://cosmos-online.ru/ МКС ОНЛАЙН А теперь сначала посмотрите видео космонавта по ссылке: http.
Печальная новость — не стало Миши Кокшенова. Больше двух лет он боролся с последствиями инсульта.
—Фотоальбом
—Новости
—Музыка
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Самое пронзительное стихотворение Евгения Евтушенко «Ты большая в любви» читает Мария Матвейчук
Мужской стыд или самое пронзительное стихотворение Евгения Евтушенко
У Евгения Евтушенко много стихотворений о любви. Но лишь одно из них — «Ты большая в любви» — словно обливает меня ушатом холодной воды. Сейчас модно составлять списки книг и фильмов «с неожиданной развязкой», и вот эта самая развязка — апогей стихотворения.
Поэт Евгений Евтушенко
Давайте же приступим к чтению стихотворения:
Ты большая в любви.
Ты большая в любви. Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется, будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я — что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю, что делать и как.
Ты устала. Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь, небо какое синее?
Слышишь, птицы какие в лесу?
Ну так что же ты? Ну? Неси меня!
А куда я тебя понесу.
Стихотворение читает блогер Мария Матвейчук:
Евгений Евтушенко — Ты большая в любви.
Перед нами разворачивает трогательная сцена зарождающейся юношеской любви. Это неземное чувство эйфории — остаться рядом с любимым наедине, думать, что земля вертится, цветы цветут и птицы поют только для вас.
Мне вообще импонируют любые произведения искусства, где мужчина настолько влюблен, что земля уходит из-под ног, руки трясутся и голова кружится.
Девушка — а в данном случае — будущая супруга Евгения — Белла Ахмадуллина — летит в любовь, как в омут с головой.
И эти чистые души порывы натыкаются на серый советский быт — нехватка жилья в полуразрушенных послевоенных бараках.
Им негде уединиться, им негде вить свое гнездо.
И этот мужской стыд — невозможность дать женщине кров — жжет сердце. И что с того, что он известный поэт, чье имя гремит на весь Советский Союз, если им негде жить, разве что в съемных комнатах на Тверском переулке.
Любовная лодка разбивается о быт. Это еще Маяковский сказал. А судьба Ахмадуллиной и Евтушенко подтвердила этот факт на своем примере.
———————————-
Комментарии
Качался старый дом, в хорал слагая скрипы,
и нас, как отпевал, отскрипывал хорал.
Он чуял, дом-скрипун, что медленно и скрытно
в нем умирала ты, и я в нем умирал.
«Постойте умирать!»— звучало в ржанье с луга,
в протяжном вое псов и сосенной волшбе,
но умирали мы навеки друг для друга,
а это все равно что умирать вообще.
А как хотелось жить! По соснам дятел чокал,
и бегал еж ручной в усадебных грибах,
и ночь плыла, как пес, косматый, мокрый, черный,
кувшинкою речной держа звезду в зубах.
Дышала мгла в окно малиною сырою,
а за моей спиной — все видела спина!—
с платоновскою Фро, как с найденной сестрою,
измученная мной, любимая спала.
Я думал о тупом несовершенстве браков,
о подлости всех нас – предателей, врунов:
ведь я тебя любил, как сорок тысяч братьев,
и я тебя губил, как столько же врагов.
Да, стала ты другой. Твой злой прищур нещаден,
насмешки над людьми горьки и солоны.
Но кто же, как не мы, любимых превращает
в таких, каких любить уже не в силах мы?
Какая же цена ораторскому жару,
когда, расшвырян вдрызг по сценам и клише,
хотел я счастье дать всему земному шару,
а дать его не смог — одной живой душе?!
Да, умирали мы, но что-то мне мешало
уверовать в твое, в мое небытие.
Любовь еще была. Любовь еще дышала
на зеркальце в руках у слабых уст ее.
Качался старый дом, скрипел среди крапивы
и выдержку свою нам предлагал взаймы.
В нем умирали мы, но были еще живы.
Еще любили мы, и, значит, были мы.
Когда-нибудь потом (не дай мне бог, не дай мне!),
когда я разлюблю, когда и впрямь умру,
то будет плоть моя, ехидничая втайне,
«Ты жив!» мне по ночам нашептывать в жару.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям
Евтушенко: «Ты большая в любви»
Евгений Евтушенко: Ты большая в любви
Ты большая в любви.
Ты смелая.
Я — робею на каждом шагу.
Я плохого тебе не сделаю,
а хорошее вряд ли смогу.
Все мне кажется,
будто бы по лесу
без тропинки ведешь меня ты.
Мы в дремучих цветах до пояса.
Не пойму я —
что за цветы.
Не годятся все прежние навыки.
Я не знаю,
что делать и как.
Ты устала.
Ты просишься на руки.
Ты уже у меня на руках.
«Видишь,
небо какое синее?
Слышишь,
птицы какие в лесу?
Ну так что же ты?
Ну?
Неси меня!
А куда я тебя понесу.
Анализ стиха «Ты большая в любви» Евтушенко
Казалось бы, написано оно о сильном и чистом чувстве, об активной позиции влюбленного человека, но смысл его скорее печальный, чем позитивный. Я решилась порассуждать над ним.
Здесь автор обращается к даме, которая активно показывает ему свою любовь. Но в ответ поэт «робеет». Что это означает? Его неготовность к данным отношениям. Он предупреждает даму, что плохого ей не причинит, а хорошее сделать не сможет.
В этой фразе слышна усталость автора, его неспособность подарить кому-то чувства. Или только этой девушке? Давайте посмотрим дальше. Смелость девушки в контексте стихотворения вовсе е означает что-то хорошее для автора. Скорее так он называет ее излишнюю навязчивость.
Лес без тропинки ассоциируется здесь с невозможностью дальнейших отношений. Автор не видит будущего с этой женщиной. Не разберет он и «что там за цветы» — не понимает, какие на самом деле испытывает к ней чувства. Цветы здесь символ красивого и свежего, но автору этого не нужно. Словно это «красивое и свежее» — не его.
Автор дает понять, что не привык к такому напору со стороны женщины. Его навыки общения с противоположным полом здесь «не годятся». Несмотря на то, что партнерша «уже у него на руках», нигде не сказано, что взял ее на руки именно автор.
Окончательные строчки ставят точку в отношениях автора с этой женщиной. Ему некуда ее нести — это означает, что в его сердце нет места для ее большой любви. И синее небо он не видит, и пение птиц рядом с ней не слышит.
Стихотворение «Ты большая в любви» звучит как мягкий способ «отшить» женщину. Автор оправдывается тем, что и тропинку в лесу он не видит, и навыки его не годятся.
Наверняка вы слышали фразу «я тебя недостоин». Так может сказать только тот, кому на самом деле не нужен именно этот человек. Чтобы мягко отвратить его от себя, не обидеть.
Именно такой мягкой и красивой является любовная лирика Евгения Евтушенко.
Читать стих «Ты большая в любви» Евтушенко.