ежемесячный счет мегафон что это
Детализация звонков Мегафон. Все способы
Абоненты оператора сотовой связи Мегафон привыкшие планировать расходы и грамотно распоряжаться средствами могут воспользоваться услугой детализации звонков. Она пригодится и тем, кто подыскивает наиболее комфортный и экономически выгодный тарифный пакет при активном использовании сотовой связи. Суть услуги — предоставление абоненту детального отчета о звонках и SMS с конкретного номера за требуемый период. Разберемся, как сделать детализацию звонков на Мегафоне со своего номера.
Какие типы детализации звонков предлагает заказывать Мегафон?
У оператора сотовой связи можно заказать детализацию операций за период не более 3 лет (отсчет начинается с момента запроса отчета). Серьезность проверки действий по номеру определяет вид отчетности:
Разовая детализация
Отчетность ведется по входящим-исходящим операциям — звонки, MMS, SMS, выход в сеть. В отчете абонент получит развернутую информацию о перечисленных операциях и зонах, в которых они выполнялись, а также дате и времени их совершения, стоимости. Будут указаны и номера входящих-исходящих телефонов. Период составления информационной сводки — 6 месяцев (не более).
Детализация звонков за месяц
Учетный период — месяц до отправки запроса на детализацию. В отчете абонент получает расшифровку исходящих-входящих звонков по телефонному номеру, с которого выполняется запрос, и других операций. Услуга предполагает одноразовое получение сводки за прошедший месяц. Оператор предлагает различные способы получения справки — по e-mail, обычной почте, доставка курьером.
Ежемесячный отчет по мобильному счету
Отчет выдается по проведенным платежам, тарифным списаниям, начислениям и оплате услуг по тарифному плану. Информационный лист по расходам за месяц нужно заказывать до 10 числа каждого месяца. Получение сводки возможно факсом, по e-mail или обычной почтой.
Пять последних списаний с мобильного счета
Краткая сводка о последних пяти расходах по телефонному номеру. В информационном листе будут указаны детали исходящих звонков, платных услугах, сообщений и т.д. Справка приходит в виде SMS-уведомления.
Разовая детализация на Мегафон: как получить и сколько стоит?
Стоимость разовой детализации звонков по регионам
Пройти регистрацию необходимо на официальном сайте Мегафон. Открыть личный кабинет по номеру телефона. После регистрации, нужно войти в кабинет в раздел «Расходы и пополнения, детализация», далее «Детализация».
Попав в этот раздел, необходимо указать срок отчетности, и заполнить поле с e-mail. При выполнении последней операции следует указать формат отчета, а затем нажать кнопку «Заказать». Через 3-10 секунд на указанный адрес придет письмо с отчетом.
Следовать рекомендациям автоматического информатора.
Детализация за месяц Мегафон: как получить и сколько платить?
Регион | Цена за месяц, руб. | Примечание |
Москва | 90 | |
Санкт-Петербург | 65 | Если тарифный план закрыт для подключения, стоимость услуги может сильно отличаться от указанной. Зависит от плана |
Самара | 60 | Услуга носит название «Периодическая детализация». Доставку отчета можно заказывать на электронный адрес (опция бесплатная) и обычной почтой (плюс 100 руб.) |
Воронеж | 50 | Отдельная справка по SMS-сообщениям предоставляется бесплатно |
Краснодар | 50 | |
Новосибирск | В регионе услуга не оказывается |
Детализация последних пяти списаниях с мобильного счета Мегафон
Регион | Цена, руб. | Примечание |
Москва | бесплатно | |
Санкт-Петербург | бесплатно | Оператор предлагает в этом регионе отчет за последние 10 списаний |
Самара | бесплатно | |
Воронеж | бесплатно | |
Краснодар | бесплатно | |
Новосибирск | бесплатно |
Ежемесячный счет Мегафон: стоимость и особенности заказа услуги
Регион | Цена, руб. | Примечание |
Москва | бесплатно | |
Санкт-Петербург | бесплатно | |
Самара | бесплатно | |
Воронеж | бесплатно | |
Краснодар | бесплатно | |
Новосибирск | 25 | Если услуга активируется для ежемесячного получения справки по e-mail. Одноразовое получение информационного листа будет бесплатным |
Предлагаемая Мегафон услуга детализации счета и звонков весьма удобна в тех случаях, когда нужно контролировать расход баланса или исключить наиболее затратные операции. Очень удобно, что опцию можно получить как единоразово, так и регулярно. А вы знаете, на что вы тратите средства?
Ежемесячный счет мегафон что это
Мегафон ежемесячный счет
Услуга по подключению ежемесячного детального счета мобильной связи доступна всем желающим абонентам оператора Мегафон, что это такое, как им пользоваться и кому он бывает нужным, разберем более подробно. Контроль за совершенными вызовами, а также большими счетами на оплату необходим родителям, руководителям организаций, и просто ревнивым супругам, чтобы иметь информацию о длительности, адресности разговоров.
Особенности ежемесячного счета
Все операции, описанные ниже, предлагаются для уточнения данных о мобильном счете до полугода. Если вам необходима достоверная полная информация более длительного отрезка времени, то следует обратиться в салоны Мегафон с документом, удостоверяющим вашу личность.
Следует отметить, что детализацию возможно заказать только тем абонентам, которые заключили с оператором Мегафон пользовательский контракт с указанием личных данных. Важным условием получения информации является регистрация сим-карты на имя обратившегося за расшифровкой вызовов. В других случаях узнать какие-то данные будет невозможным по причине их конфиденциальности.
Что входит в детализацию
Каждые 30 дней вам на счёт будет приходить полное описание совершенных операций, их перечень следующий:
Просмотр всех проделанных манипуляций будет доступен с указанием точной даты, временем, номером собеседника, а также длительностью соединения, его стоимостью. Номер телефона определяется, если он находится внутри Домашнего региона.
Ежемесячный счет Мегафона можно получить при помощи электронной или обычной почты. Если вы выбираете первый вид доставки, то он предоставляется бесплатно. Если вы хотите получать бумажный носитель с доставкой по почтовому адресу, то нужно будет заплатить 90 руб.
Стоимость и способы подключения детализации
Общие данные о пополнении счета, конечных затратах на сотовую связь можно узнать бесплатно. Однако, если требуется детальная расшифровка, то заказать ее можно с помощью таких способов и команд:
Компания Мегафон также предоставляет услугу проверки, используя USSD-команду 5039 в тех случаях, когда детализация нужна один раз в конкретное время. Разовая заявка на детализацию счета стоит три рубля за каждый день в центрах продаж Мегафона и предоставляется бесплатно в Личном кабинете.
Как отключить ежемесячный отчет
Алгоритм отключения стандартный – это запрос по номеру 0500, консультирование сотрудниками офисов Мегафона. Если требуется подключение/отключение ежемесячного счета, а у вас имеется несколько действующих мобильных номеров, на которых эта услуга была активирована, то подключить/отключить данный сервис нужно на каждом из них. Как отключить доставку расшифровки на счёт также подробно описано в Личном кабинете на официальном сайте оператора связи Мегафон.
Детализация счета Мегафон + звонки и SMS
Сервис Детализация звонков Мегафон способствует отслеживанию состояния персонального абонентского счета.
Данная функция позволяет мониторить расход денег на сотовые услуги за определенный временной отрезок и выявлять те опции, в которых у пользователя нет нужды, для того чтобы впоследствии их отключить или же подключить некоторые функции, чтобы экономить средства на телефоне.
Сейчас мы обсудим данный материал более развернуто.
В чем заключается детализация счета Мегафон?
Детализация счёта относительно бесплатная услуга от Мегафона. Почему относительно, потому что заказ получения развернутой информации по счету предоставляется бесплатно не во всех случаях. С прейскурантом на стоимость запросов по детализации услуг Мегафона можно будет ознакомиться далее в статье.
А сейчас позвольте представить Вам разновидности детализаций, которые доступны к получению:
Способы использования услуги «Детализация звонков»
Каждый подвид услуги отличается не только количеством времени, за который приводится выборка, но и способом предоставления.
Как запросить разовый отчет?
Запрос производится за любой нужный Вам отрезок времени в течение последних 6-ти месяцев. Сделать это возможно в личном кабинете, но стоит заметить, что бесплатно можно воспользоваться данным сервисом лишь раз, последующие запросы информации будут тарифицироваться согласно прейскуранту.
Для получения информации за более ранние сроки необходим визит к специалисту сервисного салона связи Мегафона (при себе нужно иметь документы).
Для того чтобы воспользоваться опцией через интернет необходимо произвести инициализацию в Сервис Гид на сайте компании Мегафон. Личный кабинет имеет такую вкладку как «Пополнение и расходы», через которую можно получить детализацию входящих и исходящих звонков и смс на электронный адрес, введенный в регистрационной форме (обязательно проверьте правильность введения email, чтобы потом не возникло вопроса «Почему детализация не приходит на почту?»).
Сервис доступен и без регистрации, через телефон – достаточно лишь выполнить команду *105*803#, завершая ее нажатием кнопки вызова. В результате, с помощью открывшегося меню, выбираете период, за который хотите получить распечатку.
Как на Мегафоне заказать детализацию расходов за месяц?
Историю про все входящие, исходящие звонки, смс или ммс сообщения, которые Вы получили за календарный месяц, можно получить как в электронном виде по почте, так и с доставкой курьером на дом или офис.
Наряду с этим чтобы произвести заказ на эту услугу можно воспользоваться следующими способами:
Запрос детализации на ежемесячной основе
Получить подписку на данную услугу позволяет опять же личный кабинет, где можно активировать кнопку «Детализация» в закладке о начислениях и списаниях. Также посмотреть статистику можно в соответствующем разделе Сервис Гида.
Можно ли посмотреть информацию о последних транзакциях на номере телефона?
Для той категории абонентов, которые регулярно мониторят свои расходы на связь, Мегафон разработал опцию, позволяющую следить за последними 5 списаниями.
Одним из преимуществ этого отчета – это то, что предоставляется он совершенно бесплатно.
Для заказа информации наберите на телефоне USSD запрос *512#.
Экспресс отчет по счету
Порой для поиска информации необходим малый промежуток времени, а в большом количестве информации легко запутаться. На этот случай у Мегафона есть еще одно предложение – экспресс-детализация за 7 дней. Способ получения на выбор абонента: или в виде ммс, или – письма на электронную почту.
Для подключения услуги можно воспользоваться 3 способами
Доступна ли информация о списаниях с чужого номера в Мегафоне?
Никто не спорит о конфиденциальности, но иногда бывают случаи, когда нужно узнать, сколько вызовов совершил ребенок или сколько минут разговоров в текущем периоде было у пожилых родителей, ведь самостоятельно они этого сделать порой не могут.
В таком случае абонент, которому необходима эта информация, может произвести вход в личный кабинет чужого номера при наличии доступа к нему и ввести свои данные для получения детализации и подключить бесплатную опцию «Ежемесячный счет».
Мобильная связь
Баланс, расходы, оплата
Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.
Наберите на телефоне команду *990*7#.
Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:
Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.
Наберите на телефоне команду *100#.
Наберите на телефоне команду *990*4#.
Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).
Наберите на телефоне команду *393*1#.
Наберите на телефоне команду *990*5#.
Наберите на телефоне команду *990*558#.
Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.
Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.
Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.
Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.
Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.
Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.
Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:
Наберите на телефоне команду *990*8#.
Наберите на телефоне команду *990*52#.
Наберите на телефоне команду *990*62#.
Мобильная связь
Баланс, расходы, оплата
Прочитайте об этом в разделе Вопросы оплаты.
Наберите на телефоне команду *990*7#.
Кредитный лимит клиента, использующего кредитную систему оплаты, может быть изменён как в большую, так и в меньшую сторону (например, при изменении среднемесячной суммы счёта). Вы можете прислать заявку с просьбой изменить кредитный лимит:
Обратите внимание: изменение кредитного лимита остаётся на усмотрение Оператора.
Наберите на телефоне команду *100#.
Наберите на телефоне команду *990*4#.
Также информация о балансе персонального счёта доступна в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», найти номер и нажать на него, открыть вкладку «Персональный бюджет»).
Наберите на телефоне команду *393*1#.
Наберите на телефоне команду *990*5#.
Наберите на телефоне команду *990*558#.
Если на номере подключена услуга Персональный бюджет, любой наличный платёж (включая платежи с помощью банковской карты и электронного кошелька в платёжных системах), будет зачислен на персональный счёт номера.
Подробнее об этом в разделе Вопросы оплаты.
Если для номера создан Контентный счёт, средства на оплату контентных услуг будут списываться только с него.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть пополнен только с помощью перевода средств с персонального счёта, открытого в рамках услуги Персональный бюджет.
Для перевода средств между персональным и контентным счетами, наберите команду *393*2# и далее действуйте согласно полученным инструкциям.
Обратите внимание: самостоятельное получение детализации в Личном кабинете осуществляется бесплатно. В остальных случаях услуга является платной.
Пришлите через Личный кабинет корпоративного клиента (создав обращение) или по факсу/электронной почте отсканированное заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в МегаФон и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.
Контентный счёт на номере корпоративного клиента может быть создан только при наличии действующей услуги Персональный бюджет.
Для создания контентного счёта предоставьте заполненное заявление:
Наберите на телефоне команду *990*8#.
Наберите на телефоне команду *990*52#.
Наберите на телефоне команду *990*62#.
Детализация счёта
Вы можете заказать детализацию — подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках, SMS и MMS, интернет‑соединениях по вашему номеру с указанием даты, времени, продолжительности и стоимости за определённый период, в том числе и о расходах в роуминге, или краткую сводку ваших расходов.
Детализация в Личном кабинете и приложении «МегаФон»
Детализация в салонах МегаФона
Оплачивается каждый день заказанной детализации.
Периодическая детализация
Доставка счёта на e‑mail
Дополнительная информация
Определение входящих звонков гарантировано только в случае звонка с номера МегаФона домашней сети. В остальных случаях входящие номера отображаются в детализированном отчёте только при условии передачи этих номеров другими операторами.
Информация о начислениях по роумингу может поступать с задержкой до 30 дней.
Срок хранения детализированной информации — 36 календарных месяцев, в том числе после расторжения Договора.
Заказать детализацию в Личном кабинете можно за последние 6 календарных месяцев. Если вам необходима информация за более ранний срок, обратитесь в любой салон МегаФона с документом, удостоверяющим личность.
Если у вас подключена периодическая детализация, то отчёт формируется одновременно со счётом и поступает на вашу электронную почту один раз в месяц, ориентировочно 10 числа. Доставка осуществляется со следующего месяца после подключения услуги.
Заказывая детализацию, вы подтверждаете своё согласие, что направление заявок, запросов и передача сведений по e-mail через любые сети связи не гарантирует конфиденциальности информации. За убытки из-за несанкционированного доступа третьих лиц и возможную утечку конфиденциальной информации МегаФон ответственности не несёт.
Описание функции «Детализация звонков и распечатка» от Мегафона
Еще недавно для получения распечатки, в которой была бы необходимая детализация звонков Мегафон, нужно было посетить офис обслуживания. Однако сегодня детальный отчет о всех вызовах доступен каждому абоненту в личном кабинете оператора. Недавно интерфейс кабинета стал более понятным, что позволяет получить данные статистики без всяких проблем. Войти в личный кабинет Мегафон можно по паролю доступа. Как подключить на Мегафоне функцию «Сервис-Гид» мы освещали раньше.
Следует подчеркнуть, что часто детализация счета абонентам бывает необходима в ситуациях, когда денежные средства у них списываются без их ведома. Такое положение может сложиться вследствие активированных подписок. Узнать об этом и произвести отключение можно проследовав по ссылке.
Что такое детализация и её виды
Детализация счёта – информация о расходах на номере Вашего телефона. Она осуществляется за выбранный период, который может быть либо произвольным, либо фиксированным: сутки, неделя, месяц. В расходы включена информация о входящих и исходящих звонках, SMS-сообщениях, а также о входящем и исходящем трафике интернета, Данная услуга предоставляется как платно, так и бесплатно.
Виды детализации:
Ежемесячный счет Мегафон – что это?
Ежемесячный счет Мегафон – что это, как заказать детализацию разговоров и трафика, зачем она нужна и как пользоваться.
Эта услуга требуется, чтобы точно узнать, на какие номера звонил абонент, сколько он потратил на переговоры и интернет-трафик, говорил ли он по межгороду. Обычно детализация интересна родителям, которым интересно, почему дети тратят так много денег на мобильную связь, либо владельцам (руководителям) предприятий, которые озабочены слишком большими затратами своих работников. Также при помощи ежемесячного счета можно установить, звонил ли коварный супруг своей любовнице, поднять скандал и развестись.
Собственно, сам Ежемесячный счет от Мегафона предоставляется бесплатно. В личном кабинете необходимо зайти в раздел «Пополнение и расходы за месяц», а потом выбрать «Детализацию». При этом, конечно, полной информации не будет, но зато можно посмотреть суммарные затраты по разным направлениям, данные об оплате и пополнениях за месяц. Заглянув в журнал вызовов, если, конечно, он не стерт, можно сразу понять, на какие переговоры ушло много денег. Еще одна бесплатная услуга – пять последних переговоров. Для этого нужно отправить запрос *512#, в ответ придет короткое сообщение.
Но чтобы не ломать себе голову, а также получить полную информацию о номерах и услугах, целесообразно набрать на телефоне команду *113#, это уже платная детальная расшифровка. Стоимость – около 25 рублей. Также можно воспользоваться SMS-командой 5039 для разовой услуги.
А вот если есть необходимость каждый месяц получать расшифровку в Мегафоне, нужно отправить сообщение 0500, стоимость услуги – 90 рублей в месяц. Это наиболее актуально для тех, кто хочет постоянно контролировать исходящие входящие звонки с детализацией по номерам и тарифу.
Чтобы получить полноценную распечатку детализацию за последние 6 месяцев, необходимо обратиться в офис МегаФона с паспортом. Естественно, такая услуга оказывается лишь тем абонентам, которая заключили в компании полноценный договор. В остальном, данные о звонках и владельцах являются конфиденциальной информацией, поэтому получить другими способами детализацию счета не представляется возможным.
Так что ежемесячный счет Мегафон – это краткая информация о расходах и пополнении по определенному номеру. А детализация с расшифровкой – платная услуга, которая подключается через СМС-команду, личный кабинет или при обращении в офис оператора.
Бесплатные способы детализации у Мегафона
Большинство людей естественно интересуют, прежде всего, бесплатные способы детализации счёта. К ним относятся:
Ежемесячный счёт
Ежемесячный счёт представляет собой краткую сводку расходов абонента за месяц. В нём отображается информация о начислениях, платежах и действующих на счету услугах и тарифных опциях. Если заказать услугу не позднее 10-го числа каждого месяца, Вы будете получать по почте, электронной почте или факсу письмо с общей информацией по Вашему счёту.
Способы подключения:
Как посмотреть 5 последних списаний со счёта?
Чтобы посмотреть 5 последних списаний наберите *512#
Где взять распечатку звонков мегафон другого абонента
Вы вполне не заслуженно могли подозревать человека, который «как вам показалось» ведет себя странно. Поэтому, лучше достать распечатку тайком, обратившись в наш сервис, который сделает работу ответственно, аккуратно и профессионально, а главное, абонент ничего не узнает. Никаких следов не останется, что детализация звонков мегафон стала доступна третьим лицам.
Мы работаем через сервер Megafon, там хранятся сведения по звонкам и текстам смс. Никаких посредников. Человек можете стереть сообщения из телефона, однако, на сервере все хранится в течение 2-х лет в неизменном виде.
Беслпатная разовая детализация
Наиболее популярный вид детализации. Её преимущество перед другими платными видами заключается в том, что её осущtствление можно производить один раз в сутки бесплатно. Этот вид детализации подходит для редких запросов, когда необходимо узнать о расходах за определённый период времени, будь то день, неделя, месяц или даже несколько часов.
Способы подключения:
Как запросить детализацию через Личный кабинет:
Чтобы запросить детализацию в Личном кабинете зайдите в раздел «Расходы, пополнения и детализация»
Далее нажмите «Заказать детализацию»
После чего выберите период, в течение которого Вы хотите видеть детализацию счёта, формат предоставляемого отчёта и введите адрес электронной почты, чтобы отчёт пришёл туда
Однако второй и далее запросы на разовую детализацию в сутки оплачиваются уже по следующему тарифу:
Выписка не может содержать информации о тратах, которые были произведены ранее прошедших шести календарных месяцев. За информацией о более ранних периодах Вы можете обратиться в салон связи «Мегафона», где Вам помогут консультанты компании.
Особенности ежемесячного счета
Все операции, описанные ниже, предлагаются для уточнения данных о мобильном счете до полугода. Если вам необходима достоверная полная информация более длительного отрезка времени, то следует обратиться в салоны Мегафон с документом, удостоверяющим вашу личность.
Следует отметить, что детализацию возможно заказать только тем абонентам, которые заключили с оператором Мегафон пользовательский контракт с указанием личных данных. Важным условием получения информации является регистрация сим-карты на имя обратившегося за расшифровкой вызовов. В других случаях узнать какие-то данные будет невозможным по причине их конфиденциальности.
Что входит в детализацию
Каждые 30 дней вам на счёт будет приходить полное описание совершенных операций, их перечень следующий:
Просмотр всех проделанных манипуляций будет доступен с указанием точной даты, временем, номером собеседника, а также длительностью соединения, его стоимостью. Номер телефона определяется, если он находится внутри Домашнего региона.
Ежемесячный счет Мегафона можно получить при помощи электронной или обычной почты. Если вы выбираете первый вид доставки, то он предоставляется бесплатно. Если вы хотите получать бумажный носитель с доставкой по почтовому адресу, то нужно будет заплатить 90 руб.
Экспресс-детализация
Экспресс-детализация предлагает информацию о произведённых звонках, полученных и исходящих сообщениях, а также расходовании интернет-трафика за последние 7 дней с момента подачи запроса. Её преимуществом является скорость обработки запроса и фиксированный период, за который предоставляется информация — неделя.
Способы подключения:
Форма представления отчёта — MMS-сообщение или письмо на электронную почту.
Стоимость одного запроса эксперсс-детализации — 21 руб.
Детализация за месяц
Детализация за месяц предоставляет данные всех действий по номеру за календарный месяц. Получить отчёт о действиях на счету можно ежемесячно по почте, курьером на дом/офис или по электронной почте. Её преимуществом является периодичность предоставления данных: подключив услугу один раз, Вам не придётся более обращаться в салон связи или подключать услугу вновь — детализация будет приходить каждый месяц в обозначенный день.
Стоимость подключения — 90 руб/мес.Сумма списывается со счёта телефона
Способы подключения:
Стоимость доставки счетов по почте или курьером лучше уточнять по номеру 0500 или 8-800-550-05-00, поскольку они могут отличаться в зависимости от региона предоставления услуги.
Как сделать детализацию звонков чужого номера Мегафон
Необходимо заметить, что легальных способов детализации звонков чужого номера не существует, поскольку это нарушает право на частную жизнь и может преследоваться по закону, к примеру, по статье «Шпионаж».
Тем не менее существует нечестный, но рабочий способ. Если Вы раздобудете телефон человека, информацию о котором хотели бы получать, и через этот телефон войдёте в личный кабинет, подключите и введёте нужный Вам адрес электронной почты, то именно на него Вам и будет приходить детализация счёта абонента.
Кто может запросить данные
Помимо самого абонента его информацию детализации могут заполучить посторонние лица, а также сотрудники полиции, следственного комитета, проводящие оперативно-розыскные мероприятия. Для этого им нужно не получение согласия абонента, а решение суда.
Для каких целей правоохранительные органы могут запросить детализацию интересующего их абонента «Мегафон»:
В адвокатской практике есть возможность подать ходатайство следователю, ведущему дело, о запросе детализации звонков с привязкой к базовым станциям, так называемый биллинг.
На сегодняшний день прослушивание и запись телефонных переговоров у любых операторов, в рамках уголовного расследования, предусмотрен 186-й статьей УПК. Но для этого требуется санкция суда.