газпромбанк на новослободской адрес

Газпромбанк – Москва ул. Новослободская, д. 23

газпромбанк на новослободской адрес. gazprombank1234567. газпромбанк на новослободской адрес фото. газпромбанк на новослободской адрес-gazprombank1234567. картинка газпромбанк на новослободской адрес. картинка gazprombank1234567.По адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 23, расположен Доп.офис 099/1004 Газпромбанка России. В здании отделения Газпромбанка обычно всегда присутствует банкомат, о его наличие или отсутствие написано ниже. Большинство дополнительных офисов оборудованы пандусом для инвалидов. Если местоположение данного офиса не устраивает вас, вы можете посмотреть другие отделения Газпромбанка Москва

Телефон адрес и реквизиты отделения Газпромбанка:

Название офиса: “Новослободский”

Наличие банкомата:ДА
Пандус для инвалидов: нет

Валютно-обменные операции:USD; EUR; GBP; CHF

Телефон: 8 (800) 100-07-01 короткий номер *0701 (для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ)

График работы подразделения Газпромбанка:

Обслуживание физических лиц

Обслуживание юридических лиц

[showyamap zoom=”16″]
[placemark address=”Россия, Москва” coordinates=”55.781398,37.598528″ footer=”1″ hint=”Филиал Газпромбанка Москва, ул. Новослободская, д. 23
“/]
[/showyamap]

Основные услуги

Дополнительные услуги

Если вас не удовлетворило качество обслуживания в отделении Газпромбанка г.Москва 099/1004, то напишите свой отзыв или жалобу об этом. В случае же когда вам все понравилось, сделайте приятное сотрудникам подразделения и похвалите их.

Источник

Газпромбанк ул. Новослободская, д. 23, Москва

Адреса Газпромбанка поблизости

Газпромбанк

г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 16, стр. 2

Газпромбанк

г. Москва, пл. Тверская Застава, д. 7

Газпромбанк

г. Москва, ул. Сущёвский Вал, д. 15

Газпромбанк

г. Москва, ул. Дмитровка М., д. 11

Газпромбанк

г. Москва, пл. Савёловского Вокзала, д. 2

Газпромбанк

г. Москва, пр-кт Олимпийский, д. 18/1

Газпромбанк

г. Москва, ул. Тверская, д. 18, стр. 1

Газпромбанк

г. Москва, б-р Цветной, д. 15, стр. 1

Адреса других банков поблизости

Росбанк

г. Москва, ул. Новослободская, д. 23

Сбербанк

г. Москва, ст. м. Менделеевская

г. Москва, ст. м. «Менделеевская»

Сбербанк

г. Москва, ул. Новослободская, д. 16

г. Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, стр. 1

Альфа-Банк

г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2

Московский Кредитный Банк

г. Москва, ул. Сущёвская, д. 25, стр. 4

МТС Банк

г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр. 1

Еще немного про Газпромбанк в Москве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Газпромбанка в Москве

Потреб ительские кредиты Газпромбанка в Москве

Дебетовые карты Газпромбанка в Москве

Вклады Газпромбанка в Москве

Автокредиты Газпромбанка в Москве

Ипотека Газпромбанка в Москве

ГПБ забыл предупредить Ольгу о солидной комиссии

Итак, банк списал комиссию в размере 9 000 рублей, о которой не предупреждал. Уведомлений никаких не было ни до, ни после списания, да и в истории операций эта комиссия не отображается. Оставила претензию 19 ноября, но вместо ответа 27 ноября банк списал ещё 59 рублей с карты, на которой после предыдущего списания был нулевой остаток. Накануне банк прислал договор на 150 страницах, из которого я должна была узнать об изменениях в условиях обслуживания. Честно прочитала его, но то ли из-за огромного объёма информации, то ли из-за отсутствия конкретных цифр не обратила внимание на то, что с 18 ноября банк подключает услугу стоимостью 59 рублей (PUSH-уведомления), от которой нельзя отказаться заранее, а только по факту. Мало того, что банк не спросил, нужна ли мне эта услуга (к слову, о списании комиссии, которое было 19-го числа, меня не уведомили), так ещё и комиссию списал при нулевом балансе дебетовой карты с отключённым овердрафтом. То есть если на покупку денег не хватает, то банк отказывает в проведении операции, если на комиссию – ничего, и в минус можно загнать клиента. Спасибо банку хотя бы за то, что даёт клиенту возможность бесплатно и без дополнительных телодвижений отказаться от услуги, что я и сделала. 28 ноября на счёт поступила тысяча рублей от неизвестного отправителя. Позвонив на «горячую линию» ГПБ узнала, что это возврат по претензии. Так на балансе вместо 9 000 рублей оказался 941 рубль. Спрашиваю, когда же мне вернут 8 059 рублей. Оператор ответила, что доступа к этой информации не имеет. На всякий случай интересуюсь тем, когда же получу остальную сумму, и предупреждаю, что готова идти в суд.

Наталью пытались ввести в заблуждение

Пришла я в офис Газпромбанка, чтобы сделать одну операцию – мне нужно было перевести деньги с брокерского счета на лицевой, который открыт в другом банке. Взяла талончик на 13:00, просидела в очереди мучительно долго, смотрю на часы – уже почти три часа, а меня никто не вызывал. Подходила к начальнику операционного отдела, спрашивала, почему так долго. Мне объяснили, что брокерские счета обслуживает только одно окошко, а там сейчас проводят какую-то операцию. Странно, уже два часа проводят, потому что туда с момента моего появления в офисе никого не вызывали. А ещё мне сказали, что с моим вопросом нужно ехать в другой офис. Не выходя из отделения, позвонила на «горячую линию», мне оператор сказала, что перевод свой я могу сделать и здесь. Не понимаю, зачем выдворять клиента, вводить в заблуждение. Я потратила уже 2 часа своего времени, а мне предлагают куда-то ехать, опять стоять в очередях. В общем, это все ужасно, это и обслуживанием назвать нельзя.

Газпромбанк не уменьшил «тело» ипотечного кредита Ашота

В апреле 2018 года рефинансировал свой ипотечный кредит под 9,2% годовых. До оформления закладной платил по ставке 10,2% годовых (платёж – 42 931 рубль). После оформления закладной банк снизил ставку и платёж до 40 937 рублей. 10 января 2019 года подал заявление на частичное досрочное погашение долга с уменьшение количества платежей, то есть срока кредитования. 12 января на электронную почту получил уведомление от Газпромбанка с новым графиком платежей. 24 января в личном кабинете обнаружил, что снизилось количество платежей, размер ежемесячного платежа вырос до 42 931 рубля, а «тело» кредита вообще не изменилось! Оператор «горячей линии» заявил, что принять заявление на исправление ошибки не может, его надо подавать только в отделении банка. Это ваша ошибка, вы её и исправьте без моего участия! Я со своей стороны всё сделал так, как полагается. У меня нет свободного времени на разъезды по офисам банка и на ожидание очередей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *